Какое масло лить в 111 2.3
Как купил авто, было залито синтетика Liqui Moly Optimal 5W40, раз в неделю стабильно подливал(ездил до работы и обратно), грешил на температуру с которой двигател по моему мнению жил не мало времени на отметке 57 градусов приблизительно(бывший хозяин не обращал на это внимания почему то). Поменял термостат теперь у нас 80?! почему то…но это другой вопрос. Поменял фильтра и залил полусинтетику elf 10w40. Тысяча пролетела…нужно доливать… Может не подходит такое масло?)
Как могла повлиять длительная эксплуатация двигателя на низкой температуре?
И да…почему температура не поднимается и какая должна быть? сейчас 80 где то. Термостат на 87
19 декабря 2015 Метки: расходники
Поделиться:
Mercedes-Benz E-Class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Владивосток
Mercedes-Benz E-Class, 2001
Mercedes-Benz E-Class, 1999
Mercedes-Benz E-Class, 1995
Mercedes-Benz E-Class, 1996
Комментарии 33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Низкая температура двигателя — повышенный расход топлива.
Mobil 5/50 во все мерсы всегда лил и не один масло не кушал моторы были м111 и м104
Без машины
57 градусов это ппц какая низкая температура. получается, что у тебя двс работал всегда на прогревочных. в свою очередь… низкая температура ведет к повышенному износу двс.
у меня тоже 111 — лью оригинал 229.3
В м112 лью ликви моли 10в-40…маслосьемники устали…поджирает
Я лично вот такое LIQUI MOLY 5w-40 SYNTHOIL HIGH TECH, оно идет по допуску для М 111. лью его круглый год.
Это нормальная температура. У меня до 80 зимой не доходит, но в машине жара. 57 градусов не нанесло никакого вреда. Скорее всего термостат был открыт. А вот жор на 1000 с таким обьемом — это уже нажно диагностировать двигатель. В первую очередь проверить наличие катов. А потом думать.
это не нормально
80 — это нормально. У меня термостат на 78 стоит.
естественно. но ты написал 57
Я написал, что 80 нормально, а 57 не нанесло никакого вреда.
а как ты знаешь. все там нанесло, любой холодный зимний пуск и тот наносит
57 градусов не считается ездой на холодную. Нужно подчитать немного, а потом делать выводы. Если бы хозяин топил, то и температура росла бы.
О чем с тобой говорить…если я пишу про холодный запуск, а ты про езду. 57 градусов это не рабочая температура мотора, это не нормально.
Так причем холодный запуск к неработающему термостату? Рабочая температура начинается с 40 градусов, рабочая температура для агрессивной езды от 80. Для тропических стран, где днем жара, а ночью холодно, устанавливают термостаты с температурой срабатывания от 50 до 65 градусов. Ах да, инженеры же с тобой не посоветовались, вот и халтурят. Про холодный запуск вообще в этой теме нет ни слова. Если температура воды 57, то температура масла 72 (ориентировочно). При такой температуре масло имеет нормальную рабочую вязкость и текучесть, тем более синтетика. Но о чем с тобой говорить… Учи матчасть. Я не писал, что 57 — это рабочая в нашем климате. Я написал, что данная температура не наносит ущерба. А холодный запуск к рабочей езде не имеет отношения
Mercedes M111 масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 сколько и какого требуется?
Mercedes M111 – семейство бензиновых «четверок», представленное в 1992 году. Моторы этой серии выпускали до 2000 года. Их можно встретить на таких моделях, как W202, 208, 124 и 210. В спецификации SsangYong двигатели M111 имеют индексы G20D и G23D. Есть атмосферные и компрессорные версии.
Краткие параметры:
- Тип – бензиновый, инжектор
- Материал головки/блока – чугун/алюминий
- Число цилиндров/клапанов – 4/16
- Фазорегулятор – впускной
- Тип привода ГРМ – цепь
- Рекомендуемое топливо – АИ-92
- Нормы токсичности – Евро 2, 3
Модификации
E18:
- Рабочий объем – 1,8 л
- Мощность – 122 л. с.
- Крутящий момент – 170 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 85,3/78,7 мм
- Степень сжатия – 9,8
E20:
- Рабочий объем – 2 л
- Мощность – 136 л. с.
- Крутящий момент – 190 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
- Степень сжатия – 9.6-10.4
Е20 ML Компрессор
- Рабочий объем – 2 л
- Мощность – 180-192 л. с.
- Крутящий момент – 250-270 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
- Степень сжатия – 8.5
E22:
- Рабочий объем – 2,2 л
- Мощность – 150 л. с.
- Крутящий момент – 210 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 89.9/86,6 мм
- Степень сжатия – 10
Е23:
- Рабочий объем – 2,3 л
- Мощность – 143-150 л. с.
- Крутящий момент – 210-220 Н/м
- Диаметр цилиндра/ход поршня – 90,9/88,4 мм
- Степень сжатия – 10,4
Автомобили с двигателем M111 1.8-2.3 л
Mercedes-Benz
- C-Class W202 (1993-2000)
- CLK-Class W208 (1997-2000)
- E-Class W124, W210 (1992-2000)
- ML Class W163 (-1997-2000)
- SLK-Class R170 (1996-2000)
SsangYong
- Actyon 1 (2005-2010)
- Actyon Sports 1 (2012-2018)
- Kyron (2005-2016)
- Korando 2 (1996-2006)
- Musso (1993-2005)
- Rexton (2006-2008)
Плюсы:
- При своевременном обслуживании этот двигатель прослужит 500 тысяч километров.
- Изученная конструкция позволяет обслужить этот мотор практически в любом СЦ.
- На вторичном рынке можно подобрать необходимые запчасти и в приличном состоянии.
- Минимум проблем с поиском подходящего донора.
Минусы:
- При большом пробеге начинает подтекать масло.
- Водяная помпа начинает течь еще до 100 тыс. км.
- В диапазоне между 100-200 тыс. требуется контроль за юбками поршней и выпуском, на котором в этот период появляются трещины.
- Цепной привод ГРМ и маслонасос требуют обслуживания к 200-250 тыс. км.
Сколько масла
Заправочный объем масла для двигателя Mercedes M111 составляет 5,5 литра.
Какое заливать
Для двигателя Mercedes M111 рекомендовано оригинальное моторное масло с допуском 229.5.
Аналоги:
- Mobil Super Synthetic 5W-30 (цена)
- Aveno Sems 5W-30 (цена)
- Chevron Havoline 5W-30 (цена)
Допуски
- ILSAC – GF-3, GF-4
- ACEA – A3/B4
- API (1992-2000) – SG, SH, SJ
Ресурс
Официально заявленный минимальный ресурс двигателя Mercedes M111 составляет 400 тысяч километров.
Масло для двигателя Mercedes M111
Mercedes M111 – линейка четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом 1.8-2.3 л, представленная в 1992 году. моторы продержались на конвейере 12 лет. В начале 90-х их устанавливали на W124, а последние версии M111 ставили под капот моделей W203, SLK R170 и CLK C208. Еще М111 можно увидеть в Sprinter W905. Первым появился 1,8-литровый мотор, а в середине 90-х началось производство двигателей 2.0 и 2.3 л. Базовый агрегат развивает 122 л. с., а самый мощный – 197 л. с. Все силовые установки рассчитаны на 92-й бензин и выполняют экологические нормы Евро 2 или 3 в зависимости от версии.
Технические особенности
- Семейство M111 имеют чугунный блок и 16-клапанную ГБЦ из алюминия. Также есть инжекторная система питания и цепной привод ГРМ, а фазорегулятор установлен только на впуске.
- Электронный впрыск топлива – система PMS от Siemens и Bosh. Ее особенностью является измерение нагрузки на двигатель с помощью датчика абсолютного давления.
- В начале 2000-х проведена модернизация: усилены блоки, поршни и шатуны, а также изменена ГБЦ и появились индивидуальные катушки зажигания.
- Установлен компрессор Eaton M45 с объемом 2,3 л и максимальным давлением 0,47 бар.
Модификации М111 Е23
- 970 – развивает 150 л. с. и 220 Н/м, имеет степень сжатия 10.4 и систему впрыска HFM. Данный агрегат хорошо знаком по моделям E230 и W210.
- 973 – 193-сильная версия с компрессором и нагнетателем Eaton M62. Степень сжатия – 8,8, а крутящий момент равен 280 Н/м. Мотор ставился на SLK R170 в 230-м исполнении.
- 974 – то же самое, что и 970, но для автомобилей W202 (С230) и SsangYong Kyron, Rexton.
- 975 – одна из версий 973-го мотора для автомобиля C208 (CLK 230).
- 977 – то же самое, что и 970, только для внедорожника W163 (ML230).
- 978 – устанавливается на модель W638 (V230). Данный агрегат имеет степень сжатия 8,8 и развивает 143 л. с. Установлен впрыск PMS. Крутящий момент составляет 215 Н/м.
- 979 – копия 978-го мотора для микроавтобуса Sprinter W901-905.
- 981 – 197-сильная компрессорная версия с нагнетателем Eaton m45 и степенью сжатия 9. Данный агрегат известен по моделям R170 (SLK 230) и W210 (E230).
- 984 – один из вариантов 979-го мотора, с системой впрыска HFM. Устанавливается на Спринтер и VW LT.
Читайте также: Масло для двигателя Toyota 4A FE
Плюсы:
- Долговечная конструкция, разнообразие модификаций.
- Развитая сервисная сеть.
- Хорошие тяговые и разгонные возможности.
- Невысокий уровень шума.
- Большой крутящий момент.
Минусы:
- Частые сбои в работе датчика абсолютного давления, который установлен в блоке управления. Поэтому в случае поломки датчика приходиться менять весь блок. Но блок перепаять, то можно заменить датчик отдельно.
- Компрессор ремонту не подлежит, а признаками его износа являются посторонние звуки: вой и жужжание. Также можно заметить царапины на шнеках. Если найти в продаже игольчатые подшипники шнеков (встречаются редко), тогда есть шанс отремонтировать компрессор и не придется покупать новый.
- Масляный и сажевый налет приводит к сбоям в работе пленочного расходомера HFM.
- Часто выходит из строя датчик положения коленвала, который неустойчив к высоким температурам и продолжительным нагрузкам.
Какой объем масла
Для двигателей семейства Mercedes M111 заправочный объем масла составляет 5,5 литра.
Какое масло заливать
Для двигателей Mercedes M111 подойдет любое моторное масло с актуальными допусками MB 229.1, 229.3 или 229.5:
- Ravenol SVE Standard Viscocity Ester Oil 5W-30
- Amalie Elixir Full Synthetic 5W-40
- Motorex Profile M-XL 5W-40
Спецификации масла (допуски)
- API: SG, SH, SJ
- ACEA: A1, B1, A2/B2, A3/B4
- ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3
Срок службы двигателя
Ресурс двигателей Mercedes M111 составляет 400 тысяч километров.
Масло M111. 960
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Актау
- Автомобиль:
W124 E220 1995
Мой гараж
Отправлено 26 Август 2013 — 18:16
Доброго времени суток. Какое масло посоветуете залить 229.3 или 229.5?
WDB1240221C241839
#2
ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-45392.jpg?_r=1343653178)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 26 Август 2013 — 19:24
Любое не паленое.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#3
ОФФЛАЙН Tlekhugov
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Актау
- Автомобиль:
W124 E220 1995
Мой гараж
Отправлено 26 Август 2013 — 19:31
Значит разницы нет для авто 1995-го года?
#4
ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-45392.jpg?_r=1343653178)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 26 Август 2013 — 19:53
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.
МВ 229.3
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).
MB 229.5
по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
Сообщение отредактировал zenderdb: 26 Август 2013 — 19:55
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#5
ОФФЛАЙН Tlekhugov
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Актау
- Автомобиль:
W124 E220 1995
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 09:59
MB 229.1
Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.МВ 229.3
Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).MB 229.5
по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.
Спасибо. А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?
#6
ОФФЛАЙН free’n’murz
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/profile/photo-thumb-29738.jpg?_r=1473705307)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
- Автомобиль:
W202 C280 M104 АКПП
Отправлено 27 Август 2013 — 12:34
А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?
МКПП — 236.2, 236.6
Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)
Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)
Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)
Сообщение отредактировал free’n’murz: 27 Август 2013 — 12:34
#7
ОФФЛАЙН Tlekhugov
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Актау
- Автомобиль:
W124 E220 1995
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 13:20
МКПП — 236.2, 236.6
ГУР — 236.3
Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)
Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)
Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)
#8
ОФФЛАЙН Flint01
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/profile/photo-thumb-33076.jpg?_r=0)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 15:06
На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.
После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?
Сообщение отредактировал Flint01: 27 Август 2013 — 15:07
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#9
ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-45392.jpg?_r=1343653178)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 27 Август 2013 — 15:22
5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#10
ОФФЛАЙН Flint01
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/profile/photo-thumb-33076.jpg?_r=0)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 15:35
5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.
как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#11
ОФФЛАЙН lexey
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-2694.jpg?_r=0)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Москва
Отправлено 27 Август 2013 — 15:50
«5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.»
большой пробег откуда начинается?
w124, 102 — 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
w210, 112 — 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#12
ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-45392.jpg?_r=1343653178)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 27 Август 2013 — 16:18
как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?
0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
Однозначный ответ только сам себе можешь дать.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#13
ОФФЛАЙН zenderdb
Не шалю, никого не трогаю, починяю примус
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-45392.jpg?_r=1343653178)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Масква
- Автомобиль:
W ЗАЗ 968А
Отправлено 27 Август 2013 — 16:29
большой пробег откуда начинается?
Я там ранее очепятался. 10W60 а не 5.
Мобил позиционирует 10W60 как разработанное для машин с «очень большим» пробегом. По их данным это больше 150 000 км.
Допуск у него 229.1
Я так понимаю, что на от количества км надо отталкиваться, а от износа.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#14
ОФФЛАЙН Flint01
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/profile/photo-thumb-33076.jpg?_r=0)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 16:48
0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
Однозначный ответ только сам себе можешь дать.
мое мнение такое:
говномаслом жизнь мотору не продлишь, а на более жидком расход бенза меньше и едет лучше.
нагрузки на ХХ у мотора никакой нет, где как раз давляк мелкий, поэтому пофигу, если гидрики работают.
если ему суждено скоро дриснуть, ну так дриснет и починим, а пока не будем мешать мотору работать.
- driv3rMB и пенсионэр это нравится
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#15
ОФФЛАЙН Tlekhugov
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Актау
- Автомобиль:
W124 E220 1995
Мой гараж
Отправлено 27 Август 2013 — 17:59
Ну что ж. Тогда будем пробовать Мобил 1 0w-40 с допуском 229.5
#16
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Отправлено 27 Август 2013 — 21:00
На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?
Честно сказать никогда не видел на М111, давления 2,0,даже на более популярных 5-40, видимо мотор «побегавший». Еще не факто что стрелка показывает истину. А так, да, я то же лил бы масло 5-40, его и лил к стати в свой М111. Я много экспериментировал с маслами, скажу что масла разных марок даже одной вязкости по разному себя ведут и на холоде и в жаре. Еще все хотел попробовать 5-30, жалко машину пришлось продавать, не успел.
#17
ОФФЛАЙН VanDerVik
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/av-50549.jpg?_r=1365542689)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Белгород
- Автомобиль:
w124 e220
Отправлено 27 Август 2013 — 21:44
ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?
W124 E220 1993 МКПП
Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
W123 200D 1982 МКПП — продан
#18
СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja
![](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/profile/default_large.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: РФ МО г. Реутов
- Автомобиль:
W124 E220 цель W209
Отправлено 27 Август 2013 — 22:21
ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?
Если изза расхода, то менять ничего не стоит, нормальных расход, а так залил бы что нибудь 5-40, благо, разница в деньгах маленькая, да и зимой лучше, что опять зависит от брендов.
#19
ОФФЛАЙН Flint01
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/profile/photo-thumb-33076.jpg?_r=0)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
ваз 2101 + W211 E230
Мой гараж
Отправлено 28 Август 2013 — 11:44
ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?
1. А зачем этому мотору бенз Аи98? Там ведб СЖ чуть выше 10 и полусферическая камера сгорания.
2. 10w40 как мне кажется густое для этого мотора. Лучше 5w40
если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)
S124 E220 1995г.в. — продан
S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан
W211 E230 2008г.в.
Ваз 2101 rally
#20
ОФФЛАЙН kasten.ru
![](https://www.oldmerin.net/board/uploads/photo-thumb-24972.jpg?_r=1276325542)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
![Pip](https://www.oldmerin.net/board/public/style_images/memory/bullet_black.png)
- Автомобиль:
w124
Отправлено 07 Сентябрь 2013 — 08:09
тыц есть фотки потрохов 111.960