Какое масло лить в 111 мотор
Перейти к содержимому

Какое масло лить в 111 мотор

  • автор:

Какое масло лить в 111 2.3

Как купил авто, было залито синтетика Liqui Moly Optimal 5W40, раз в неделю стабильно подливал(ездил до работы и обратно), грешил на температуру с которой двигател по моему мнению жил не мало времени на отметке 57 градусов приблизительно(бывший хозяин не обращал на это внимания почему то). Поменял термостат теперь у нас 80?! почему то…но это другой вопрос. Поменял фильтра и залил полусинтетику elf 10w40. Тысяча пролетела…нужно доливать… Может не подходит такое масло?)
Как могла повлиять длительная эксплуатация двигателя на низкой температуре?
И да…почему температура не поднимается и какая должна быть? сейчас 80 где то. Термостат на 87

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz E-class (W210)

19 декабря 2015 Метки: расходники
Поделиться:

Mercedes-Benz E-Class 1995, двигатель бензиновый 2.3 л, 150 л. с., задний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Владивосток

Mercedes-Benz E-Class, 2001

Mercedes-Benz E-Class, 1999

Mercedes-Benz E-Class, 1995

Mercedes-Benz E-Class, 1996

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Низкая температура двигателя — повышенный расход топлива.

Mobil 5/50 во все мерсы всегда лил и не один масло не кушал моторы были м111 и м104

Без машины

57 градусов это ппц какая низкая температура. получается, что у тебя двс работал всегда на прогревочных. в свою очередь… низкая температура ведет к повышенному износу двс.
у меня тоже 111 — лью оригинал 229.3

В м112 лью ликви моли 10в-40…маслосьемники устали…поджирает

Я лично вот такое LIQUI MOLY 5w-40 SYNTHOIL HIGH TECH, оно идет по допуску для М 111. лью его круглый год.

Это нормальная температура. У меня до 80 зимой не доходит, но в машине жара. 57 градусов не нанесло никакого вреда. Скорее всего термостат был открыт. А вот жор на 1000 с таким обьемом — это уже нажно диагностировать двигатель. В первую очередь проверить наличие катов. А потом думать.

это не нормально

80 — это нормально. У меня термостат на 78 стоит.

естественно. но ты написал 57

Я написал, что 80 нормально, а 57 не нанесло никакого вреда.

а как ты знаешь. все там нанесло, любой холодный зимний пуск и тот наносит

57 градусов не считается ездой на холодную. Нужно подчитать немного, а потом делать выводы. Если бы хозяин топил, то и температура росла бы.

О чем с тобой говорить…если я пишу про холодный запуск, а ты про езду. 57 градусов это не рабочая температура мотора, это не нормально.

Так причем холодный запуск к неработающему термостату? Рабочая температура начинается с 40 градусов, рабочая температура для агрессивной езды от 80. Для тропических стран, где днем жара, а ночью холодно, устанавливают термостаты с температурой срабатывания от 50 до 65 градусов. Ах да, инженеры же с тобой не посоветовались, вот и халтурят. Про холодный запуск вообще в этой теме нет ни слова. Если температура воды 57, то температура масла 72 (ориентировочно). При такой температуре масло имеет нормальную рабочую вязкость и текучесть, тем более синтетика. Но о чем с тобой говорить… Учи матчасть. Я не писал, что 57 — это рабочая в нашем климате. Я написал, что данная температура не наносит ущерба. А холодный запуск к рабочей езде не имеет отношения

Mercedes M111 масло для двигателей 1.8, 2.0, 2.2, 2.3 сколько и какого требуется?

Mercedes M111 – семейство бензиновых «четверок», представленное в 1992 году. Моторы этой серии выпускали до 2000 года. Их можно встретить на таких моделях, как W202, 208, 124 и 210. В спецификации SsangYong двигатели M111 имеют индексы G20D и G23D. Есть атмосферные и компрессорные версии.

Краткие параметры:

  1. Тип – бензиновый, инжектор
  2. Материал головки/блока – чугун/алюминий
  3. Число цилиндров/клапанов – 4/16
  4. Фазорегулятор – впускной
  5. Тип привода ГРМ – цепь
  6. Рекомендуемое топливо – АИ-92
  7. Нормы токсичности – Евро 2, 3

Модификации

E18:

  • Рабочий объем – 1,8 л
  • Мощность – 122 л. с.
  • Крутящий момент – 170 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 85,3/78,7 мм
  • Степень сжатия – 9,8

E20:

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 136 л. с.
  • Крутящий момент – 190 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
  • Степень сжатия – 9.6-10.4

Е20 ML Компрессор

  • Рабочий объем – 2 л
  • Мощность – 180-192 л. с.
  • Крутящий момент – 250-270 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89,9/78,7 мм
  • Степень сжатия – 8.5

E22:

  • Рабочий объем – 2,2 л
  • Мощность – 150 л. с.
  • Крутящий момент – 210 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 89.9/86,6 мм
  • Степень сжатия – 10

Е23:

  • Рабочий объем – 2,3 л
  • Мощность – 143-150 л. с.
  • Крутящий момент – 210-220 Н/м
  • Диаметр цилиндра/ход поршня – 90,9/88,4 мм
  • Степень сжатия – 10,4

Автомобили с двигателем M111 1.8-2.3 л

Mercedes-Benz

  • C-Class W202 (1993-2000)
  • CLK-Class W208 (1997-2000)
  • E-Class W124, W210 (1992-2000)
  • ML Class W163 (-1997-2000)
  • SLK-Class R170 (1996-2000)

SsangYong

  • Actyon 1 (2005-2010)
  • Actyon Sports 1 (2012-2018)
  • Kyron (2005-2016)
  • Korando 2 (1996-2006)
  • Musso (1993-2005)
  • Rexton (2006-2008)

Плюсы:

  • При своевременном обслуживании этот двигатель прослужит 500 тысяч километров.
  • Изученная конструкция позволяет обслужить этот мотор практически в любом СЦ.
  • На вторичном рынке можно подобрать необходимые запчасти и в приличном состоянии.
  • Минимум проблем с поиском подходящего донора.

Минусы:

  • При большом пробеге начинает подтекать масло.
  • Водяная помпа начинает течь еще до 100 тыс. км.
  • В диапазоне между 100-200 тыс. требуется контроль за юбками поршней и выпуском, на котором в этот период появляются трещины.
  • Цепной привод ГРМ и маслонасос требуют обслуживания к 200-250 тыс. км.

Сколько масла

Заправочный объем масла для двигателя Mercedes M111 составляет 5,5 литра.

Какое заливать

Для двигателя Mercedes M111 рекомендовано оригинальное моторное масло с допуском 229.5.

Аналоги:

  • Mobil Super Synthetic 5W-30 (цена)
  • Aveno Sems 5W-30 (цена)
  • Chevron Havoline 5W-30 (цена)

Допуски

  • ILSAC – GF-3, GF-4
  • ACEA – A3/B4
  • API (1992-2000) – SG, SH, SJ

Ресурс

Официально заявленный минимальный ресурс двигателя Mercedes M111 составляет 400 тысяч километров.

Масло для двигателя Mercedes M111

Mercedes M111 – линейка четырехцилиндровых двигателей с рабочим объемом 1.8-2.3 л, представленная в 1992 году. моторы продержались на конвейере 12 лет. В начале 90-х их устанавливали на W124, а последние версии M111 ставили под капот моделей W203, SLK R170 и CLK C208. Еще М111 можно увидеть в Sprinter W905. Первым появился 1,8-литровый мотор, а в середине 90-х началось производство двигателей 2.0 и 2.3 л. Базовый агрегат развивает 122 л. с., а самый мощный – 197 л. с. Все силовые установки рассчитаны на 92-й бензин и выполняют экологические нормы Евро 2 или 3 в зависимости от версии.

Технические особенности

  1. Семейство M111 имеют чугунный блок и 16-клапанную ГБЦ из алюминия. Также есть инжекторная система питания и цепной привод ГРМ, а фазорегулятор установлен только на впуске.
  2. Электронный впрыск топлива – система PMS от Siemens и Bosh. Ее особенностью является измерение нагрузки на двигатель с помощью датчика абсолютного давления.
  3. В начале 2000-х проведена модернизация: усилены блоки, поршни и шатуны, а также изменена ГБЦ и появились индивидуальные катушки зажигания.
  4. Установлен компрессор Eaton M45 с объемом 2,3 л и максимальным давлением 0,47 бар.

Модификации М111 Е23

  • 970 – развивает 150 л. с. и 220 Н/м, имеет степень сжатия 10.4 и систему впрыска HFM. Данный агрегат хорошо знаком по моделям E230 и W210.
  • 973 – 193-сильная версия с компрессором и нагнетателем Eaton M62. Степень сжатия – 8,8, а крутящий момент равен 280 Н/м. Мотор ставился на SLK R170 в 230-м исполнении.
  • 974 – то же самое, что и 970, но для автомобилей W202 (С230) и SsangYong Kyron, Rexton.
  • 975 – одна из версий 973-го мотора для автомобиля C208 (CLK 230).
  • 977 – то же самое, что и 970, только для внедорожника W163 (ML230).
  • 978 – устанавливается на модель W638 (V230). Данный агрегат имеет степень сжатия 8,8 и развивает 143 л. с. Установлен впрыск PMS. Крутящий момент составляет 215 Н/м.
  • 979 – копия 978-го мотора для микроавтобуса Sprinter W901-905.
  • 981 – 197-сильная компрессорная версия с нагнетателем Eaton m45 и степенью сжатия 9. Данный агрегат известен по моделям R170 (SLK 230) и W210 (E230).
  • 984 – один из вариантов 979-го мотора, с системой впрыска HFM. Устанавливается на Спринтер и VW LT.

Читайте также: Масло для двигателя Toyota 4A FE

Масло для двигателя Mercedes M111

Плюсы:

  1. Долговечная конструкция, разнообразие модификаций.
  2. Развитая сервисная сеть.
  3. Хорошие тяговые и разгонные возможности.
  4. Невысокий уровень шума.
  5. Большой крутящий момент.

Минусы:

  1. Частые сбои в работе датчика абсолютного давления, который установлен в блоке управления. Поэтому в случае поломки датчика приходиться менять весь блок. Но блок перепаять, то можно заменить датчик отдельно.
  2. Компрессор ремонту не подлежит, а признаками его износа являются посторонние звуки: вой и жужжание. Также можно заметить царапины на шнеках. Если найти в продаже игольчатые подшипники шнеков (встречаются редко), тогда есть шанс отремонтировать компрессор и не придется покупать новый.
  3. Масляный и сажевый налет приводит к сбоям в работе пленочного расходомера HFM.
  4. Часто выходит из строя датчик положения коленвала, который неустойчив к высоким температурам и продолжительным нагрузкам.

Какой объем масла

Для двигателей семейства Mercedes M111 заправочный объем масла составляет 5,5 литра.

Какое масло заливать

Для двигателей Mercedes M111 подойдет любое моторное масло с актуальными допусками MB 229.1, 229.3 или 229.5:

  • Ravenol SVE Standard Viscocity Ester Oil 5W-30
  • Amalie Elixir Full Synthetic 5W-40
  • Motorex Profile M-XL 5W-40

Спецификации масла (допуски)

  • API: SG, SH, SJ
  • ACEA: A1, B1, A2/B2, A3/B4
  • ILSAC: GF-1, GF-2, GF-3

Срок службы двигателя

Ресурс двигателей Mercedes M111 составляет 400 тысяч километров.

Масло M111. 960

Фотография

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
    • Город: Актау
    • Автомобиль:
      W124 E220 1995

    ГаражМой гараж

    Отправлено 26 Август 2013 — 18:16

    Доброго времени суток. Какое масло посоветуете залить 229.3 или 229.5?
    WDB1240221C241839

    #2 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Отправлено 26 Август 2013 — 19:24

    Любое не паленое.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #3 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
    • Город: Актау
    • Автомобиль:
      W124 E220 1995

    ГаражМой гараж

    Отправлено 26 Август 2013 — 19:31

    Значит разницы нет для авто 1995-го года?

    #4 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Отправлено 26 Август 2013 — 19:53

    MB 229.1
    Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
    Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

    МВ 229.3
    Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

    MB 229.5
    по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

    Сообщение отредактировал zenderdb: 26 Август 2013 — 19:55

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #5 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
    • Город: Актау
    • Автомобиль:
      W124 E220 1995

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 09:59

    MB 229.1
    Моторные масла для легковых автомобилей с дизельными и бензиновыми моторами, выпущенными с 1998-го по 2002-й год. Требования несколько повышены в сравнении с требованиями стандартов ACEA A3, а также B3.
    Автомасла, одобренные по допуску МВ 229.1 не рекомендуется применять в двигателях МВ после 2002 года выпуска, а именно: бензиновых M271, M275, M28, а также дизельных OM646, OM647 и OM648.

    МВ 229.3
    Моторные масла, одобренные по МВ 229.3 рекомендованы для бензиновых двигателей серий М100 и М200, а также для дизельных — серий ОМ600 (кроме моделей с сажевым фильтром).

    MB 229.5
    по сравнению с МВ 229.3 обеспечивают экономию топлива минимум 1,8%. Допуск введен летом 2002 года и рекомендован для следующих серий двигателей МВ: дизельные OM600 (кроме моделей с сажевым фильтром), бензиновые M100 и M200.

    Спасибо. А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?

    #6 ОФФЛАЙН free’n’murz

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1 053
    • Город: Москва, СЗАО/ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W202 C280 M104 АКПП

    Отправлено 27 Август 2013 — 12:34

    А по другим жидкостям допуски подсказать можешь?

    МКПП — 236.2, 236.6

    Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

    Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)

    Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)

    Сообщение отредактировал free’n’murz: 27 Август 2013 — 12:34

    #7 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
    • Город: Актау
    • Автомобиль:
      W124 E220 1995

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 13:20

    МКПП — 236.2, 236.6

    ГУР — 236.3

    Антифриз — 325.0 (концентрат), 326.0 (готовый)

    Редуктор — 235.0, 235.7 (современный)

    Тормозуха — 331.0 (Dot4 plus — ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, хотя большинство спокойно льет Dot4)

    #8 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 15:06

    На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
    Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
    Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
    Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
    Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.

    После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
    Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?

    Сообщение отредактировал Flint01: 27 Август 2013 — 15:07

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #9 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Отправлено 27 Август 2013 — 15:22

    5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
    Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
    5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #10 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 15:35

    5-50 будет естественно держать давление лучше,чем 5-40.
    Но в результате повышенного трения будет повышенный расход и как ни странно повышенный износ двигателя.
    5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.

    как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #11 ОФФЛАЙН lexey

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 347
    • Город: Москва

    Отправлено 27 Август 2013 — 15:50

    «5W50 и 5W60 для моторов с очень большими пробегами, вместо ремонта.»

    большой пробег откуда начинается?

    w124, 102 — 2.3, МКПП, 86г., белый. (продан)..
    w210, 112 — 2.4, МКПП, 98г., синий. Avangard. (продан)..
    w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..

    #12 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Отправлено 27 Август 2013 — 16:18

    как думаете, лить дальше оригинал 5-40 и не смотреть на стрелку давления или пора уже вкладыши менять?

    0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
    Однозначный ответ только сам себе можешь дать.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #13 ОФФЛАЙН zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2 912
    • Город: Масква
    • Автомобиль:
      W ЗАЗ 968А

    Отправлено 27 Август 2013 — 16:29

    большой пробег откуда начинается?

    Я там ранее очепятался. 10W60 а не 5.
    Мобил позиционирует 10W60 как разработанное для машин с «очень большим» пробегом. По их данным это больше 150 000 км.
    Допуск у него 229.1
    Я так понимаю, что на от количества км надо отталкиваться, а от износа.

    Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
    с 15.00 до 00.00

    #14 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 16:48

    0.5 на ХХ на горячую еще вполне допустимо. Если нет желания делать мотор можно 5-50 лить.
    Однозначный ответ только сам себе можешь дать.

    мое мнение такое:
    говномаслом жизнь мотору не продлишь, а на более жидком расход бенза меньше и едет лучше.
    нагрузки на ХХ у мотора никакой нет, где как раз давляк мелкий, поэтому пофигу, если гидрики работают.
    если ему суждено скоро дриснуть, ну так дриснет и починим, а пока не будем мешать мотору работать.

    • driv3rMB и пенсионэр это нравится

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #15 ОФФЛАЙН Tlekhugov

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 88
    • Город: Актау
    • Автомобиль:
      W124 E220 1995

    ГаражМой гараж

    Отправлено 27 Август 2013 — 17:59

    Ну что ж. Тогда будем пробовать Мобил 1 0w-40 с допуском 229.5

    #16 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 789
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Отправлено 27 Август 2013 — 21:00

    На тему масла. У меня как раз мотор 111.960
    Всегда с момента покупки лил масло Мобил 5-50. Давление на холостых на горячую падало не ниже 2кг
    Тут решил залить оригинал 229.5 (вязкость 5-40)
    Давляк на холостых на горячую упал до 0.5-0.6кг.
    Пробег ХЗ, тысяч 400 наверное.

    После замены масла расход бенза по трассе упал с 8,5л до 7,5л. И едет на порядок лучше, ощущение будто появился лишний киллограмм момента у мотора.
    Только вот стоит ездить ли с таким давлением масла или нет?

    Честно сказать никогда не видел на М111, давления 2,0,даже на более популярных 5-40, видимо мотор «побегавший». Еще не факто что стрелка показывает истину. А так, да, я то же лил бы масло 5-40, его и лил к стати в свой М111. Я много экспериментировал с маслами, скажу что масла разных марок даже одной вязкости по разному себя ведут и на холоде и в жаре. Еще все хотел попробовать 5-30, жалко машину пришлось продавать, не успел.

    #17 ОФФЛАЙН VanDerVik

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 195
    • Город: Белгород
    • Автомобиль:
      w124 e220

    Отправлено 27 Август 2013 — 21:44

    ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?

    W124 E220 1993 МКПП

    Volvo V70 2.5T 1998 МКПП 193hp
    W123 200D 1982 МКПП — продан

    #18 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ fastvasja

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3 789
    • Город: РФ МО г. Реутов
    • Автомобиль:
      W124 E220 цель W209

    Отправлено 27 Август 2013 — 22:21

    ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?

    Если изза расхода, то менять ничего не стоит, нормальных расход, а так залил бы что нибудь 5-40, благо, разница в деньгах маленькая, да и зимой лучше, что опять зависит от брендов.

    #19 ОФФЛАЙН Flint01

  • Неактивированные
  • PipPip
  • Cообщений: 156
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      ваз 2101 + W211 E230

    ГаражМой гараж

    Отправлено 28 Август 2013 — 11:44

    ну может и мне тогда подскажете. двиг 111,960 ,пробег 400тыщ.Жрет 98 бензина 14 литров на сотню по городу.Расходомер смотрели,форсунки чистили.Все в норме. Предыдущий хозяин лил LIQUI MOLY 10w40, давление на холостых 2,5-3 ,на горячую. Подошло время замены, лить как и лил или что нибудь поменять?

    1. А зачем этому мотору бенз Аи98? Там ведб СЖ чуть выше 10 и полусферическая камера сгорания.
    2. 10w40 как мне кажется густое для этого мотора. Лучше 5w40

    если у вас есть лишнее время и деньги — займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (С)

    S124 E220 1995г.в. — продан
    S211 E200 kompressor 2003г.в. — продан

    W211 E230 2008г.в.
    Ваз 2101 rally

    #20 ОФФЛАЙН kasten.ru

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 94
    • Автомобиль:
      w124

    Отправлено 07 Сентябрь 2013 — 08:09

    тыц есть фотки потрохов 111.960

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *