Рено дастер как включить заднюю передачу механика
Перейти к содержимому

Рено дастер как включить заднюю передачу механика

  • автор:

Задняя передача на механике

Всем привет, недавно пересел с автомата на механику на дастере,
2021 год, 1.3, механика TL8, 4х4.

Вопрос как правильно на ней ездить на задней передаче?)
Отпускаю плавно сцепление, а она даже в горочку разгоняться начинает, нажимаешь плавно тормоз, начинает глохнуть. Спросил у коллеги, у него 1.6 4х4 тоже говорит так же, даже небольшой бордюр может перепрыгнуть, паркуется играя сцеплением. На 1й передаче например, трогается без газа, но не разгоняется а оч медленно едет.

Перед покупкой ездил на волге 24, она без добавления газа оч медленно едет назад. Спросил у соседа на новом тигуане на механике, говорит без газа она с места почти не трогается.

Как правильно действовать? Если просто сдавать назад играясь сцеплением не спалю ли его быстро? да и паркуюсь между машин, можно просто въехать кому-нить отпустив сцепление.

Рено дастер как включить заднюю передачу механика

Авто — передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать — только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю — едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.

26.10.2014, 01:39

Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

26.10.2014, 01:47

Ничего страшного. Такое бывает, это нормально. Скоро привыкните к коробке и будет включаться с первого раза.

Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? 🙂
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

26.10.2014, 04:15

Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.

26.10.2014, 08:08

Потому что для тросса включения передачи задняя самая неудобная. Со временем приработается и будет включаться легче. А пока по сильнее отводите кулису передач влево.
Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад.

Skipper-Влад
26.10.2014, 10:28

Авто — передний привод, 1.6л, МКПП 5ст. Бывает, воткну заднюю передачу, пытаюсь ехать — только мотор ревет, как будто на нейтралке стою, но машина не едет. Переключусь на нейтралку, потом снова заднюю — едет. У кого-то было подобное? Может кто-то в курсе, в чем может быть причина? Спасибо заранее.
Особенность логановской коробки.
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую.

26.10.2014, 11:38

Интересно.. А почему это происходит, суть процесса какая? 🙂
Почему такое только с задней и ни разу не было с первой например?

Просто для задней передачи нет синхронизатора, а на передних они есть.
Алгоритм включения описал Влад на пост выше. Добавлю, если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Питер Пушкин
26.10.2014, 11:40

Особенность логановской коробки.
Отсутствует синхронизатор задней, для включения необходимо:
1. Полностью остановиться (автомобиль не должен идти накатом)
2. Выжать сцепление
3. Мягко включить заднюю скорость
ЗЫ можно попробовать, например через первую.
Согласен! Тоже из логановодов.

26.10.2014, 11:59

Он пишет про 5 ст. коробку. По моему она не влево и вперед включается, а вправо и назад.

Да, вправо и назад.

Вобщем я понял, что страшного в этом ничего нет. Спасибо за ответы.

26.10.2014, 15:17

если включать через двойной выжим сцепления, то будет вообще приятно. Включаться задняя передача должна с первого раза:thank_you2:

Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто. да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Замечено на многих авто, в том числе и грузовых, что для нормального включения задней передачи, если она плохо включается, надо после выжима сцепления подождать 2-3 сек и тогда передача включается хорошо, можно предположить, что это связано с некоторой инерцией вращения вала кпп и при выключении сцепления в кпп вал продолжает вращаться, снижая скорость вращения до полной остановки как раз за 2-3 сек.
Все ИМХО. :drinks:

26.10.2014, 23:13

Я извиняюсь, но какой смысл двойного выжима на стоячем авто. да еще и при включении задней передачи :sad:, когда он применяется при переключении с пониженной передачи на повышенную.

Двойной выжим универсален. :ok:

Жизненная практика говорит — тоже работает и помогает. :drinks:

Renault Duster Manual

Инструкция по ремонту и эксплуатации Рено Дастер

Renault Duster > Механическая коробка передач Рено Дастер

Механическая коробка передач Рено Дастер

  • Замена сальников ведущего вала раздаточной коробки и привода левого колеса
  • Снятие коробки передач
  • Снятие механизма управления коробкой передач

Механическая коробка передач Рено Дастер

Шестиступенчатая коробка передач автомобиля 4×4: 1 – выключатель света заднего хода; 2 – сапун; 3 – картер коробки передач; 4 – рычаг выбора передач; 5 – рычаг включения передач; 6 – картер сцепления; 7 – пробка маслозаливного отверстия; 8 – сальник привода левого колеса; 9 – первичный вал; 10 – сальник ведущего вала раздаточной коробки

Полноприводные автомобили оснащаются пяти или шестиступенчатыми механическими коробками передач.
Коробка передач – механическая, двухвальная, с шестью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода.
Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из двух частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления и картера коробки передач.
При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку.
Ведущие шестерни всех передач переднего хода расположенны на первичном валу и находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями, установленными на вторичном валу.
Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые.
На вторичном валу также расположена ведущая шестерня главной передачи.
Ведущая шестерня главной передачи находится в постоянном зацеплении с ведомой шестерней главной передачи.
Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке дифференциала и крепится к ней болтами.
В коробке дифференциала установлены два сателлита и две полуосевые шестерни.
Сателлиты установлены на оси, закрепленной в коробке дифференциала.
Полуосевые шестерни передают крутящий момент к приводам передних колес.
Коробка дифференциала вращается на двух роликовых конических подшипниках, внутренние кольца которых напрессованы на коробку дифференциала, а наружные запрессованы в картеры коробки передач и сцепления.
Коробка дифференциала посредством шлицевого соединения передает вращение на ведущий вал раздаточной коробки.

Механическая коробка передач Рено Дастер

Механизм управления коробкой передач: 1– трос выбора передач; 2 – трос включения передач; 3 – механизм управления; 4 – чехол рычага переключения передач; 5 – рычаг переключения передач

Механическая коробка передач Рено Дастер

Расположение механизма управления коробкой передач на туннеле пола: 1 – механизм управления коробкой передач; 2 – болты крепления механизма управления; 3 – фиксаторы корпуса

Привод управления коробкой передач состоит из механизма управления, установленного в салоне автомобиля на туннеле пола, и механизма переключения передач, расположенного в картере коробки передач.
Механизмы связаны двумя тросами: выбора и включения передач.
Механизм управления коробкой передач крепится к туннелю пола четырьмя болтами.
При выборе той или иной передачи трос выбора передач перемещает рычаг выбора передач, который, в свою очередь, устанавливает переключатель передач в пазу соответствующей вилки включения передачи.
После того, как передача была выбрана, трос включения поворачивает рычаг, включая необходимую передачу.
Трос включения и трос выбора передач – невзаимозаменяемые.
Трос выбора передач можно отрегулировать по длине.

Механическая коробка передач Рено Дастер

Трос включения и трос выбора передач: 1 – головка наконечника троса выбора передач; 2 – пружина; 3– запорная втулка фиксатора; 4 – зубчатый фиксатор; 5 – наконечник троса выбора передач; 6 – зубчатый конец троса; 7 – головка наконечника троса включения передач; 8 – защитный чехол троса; 9 – наконечник оболочки троса включения передач; 10 – установочная втулка оболочки троса включения передач; 11 – оболочка троса включения передач; 12 – оболочки троса выбора передач; 13 – установочная втулка оболочки троса выбора передач; 14 – наконечник оболочки троса выбора передач

Для изменения длины троса необходимо запорной втулкой 3 поджать пружину 2.
После этого сдвигаем зубчатый фиксатор 4 (оранжевого цвета) внутри наконечника троса, выводя его зубья из зацепления с зубчатым концом троса 6.
Перемещаем зубчатый конец троса 6 внутри наконечника, устанавливая необходимую длину троса, после чего фиксируем конец троса зубчатым фиксатором 4 и отпускаем запорную втулку.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун, расположенный в ее верхней части.
При техническом обслуживании наконечник на шланге следует несколько раз повернуть для его прочистки.
В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на весь срок службы.

Механическая коробка передач Рено ДастерМеханическая коробка передач Рено Дастер

Сапун представляет собой пластмассовую втулку, запрессованную в картер. На втулку надет шланг
На верхнем конце шланга сапуна закреплен пластмассовый наконечник

Уровень масла в коробке передач должен находиться на уровне нижней кромки маслозаливного отверстия, закрытого пластмассовой пробкой.
Коробка передач представляет собой сложный узел, для ремонта которого необходимы опыт и специальный инструмент.
Поэтому, ремонт коробки передач следует выполнять в специализированном техническом центре, располагающим как необходимым оборудованием, так и запасными частями.
Чтобы снизить затраты на ремонт, коробку передач можно снять и установить самостоятельно (см. Снятие коробки передач).
При серьезной поломке или сильном износе деталей коробки передач целесообразно заменить ее целиком.

Форум о Renault Duster (Рено Дастер)

михаил Сообщения: 266 Зарегистрирован: 31 окт 2011, 22:15 Модель автомобиля: Renault-Duster 1,5 DCi 4*4 , 2011г.в., лауреат+допы, черный металлик. Страна, Город: Украина Чернигов Благодарил (а): 11 раз Поблагодарили: 19 раз

Re: Задняя передача.

Имея практику езды на Логане могуи просто посоветовать тем у кого 5КПП, при включении задней передачи, если чувствуете заметно ощутимое сопротивление, то прекратите включение, поставте рычаг КПП в положение » N «, а затем включите повторно, мягко, заднюю передачу и будет Вам счастье. Проверено.

siy Сообщения: 577 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12 Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт — нет ничего интересного, а где интересно — там нет асфальта! Страна, Город: Одесса Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение siy » 17 окт 2012, 09:39

Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны — зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость — двойной выжим с перегазовкой.

espace Модераторы
Сообщения: 4386 Зарегистрирован: 29 сен 2010, 14:40 Откуда: Украина .Киев Благодарил (а): 75 раз Поблагодарили: 49 раз Контактная информация:

Re: Задняя передача.

siy писал(а): Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны — зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость — двойной выжим с перегазовкой.

если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое «двойной выжим» и «перегазовка«

Andrey6122 Сообщения: 689 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:46 Модель автомобиля: Duster 1,5 cdi 4×4 KNM (basalt) Страна, Город: Щелкино Поблагодарили: 4 раза

Re: Задняя передача.

Выжимаешь сцепление, выключаешь передачу, отпускаешь педаль. Газуешь, выжимаешь сцепление, включаешь низшую передачу.

siy Сообщения: 577 Зарегистрирован: 19 сен 2012, 06:12 Модель автомобиля: Duster Laureat 1.5 cdi 4х4
Там, где асфальт — нет ничего интересного, а где интересно — там нет асфальта! Страна, Город: Одесса Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 27 раз

Re: Задняя передача.

Непрочитанное сообщение siy » 07 ноя 2012, 20:01

espace писал(а):

siy писал(а): Похоже ситуация с классическим включением передач как в старину.
На повышающую с двойным выжимом сцепления, а на понижающую двойной выжим с перегазовкой.
Попытки водителей включить 1 скорость при движущейся быстрее 10 км.час машине не понятны — зачем Вам это? Но если уж сино хочется, то коробка в Дастере класическая, не навороченная и надо перейти на нейтраль, сильно перегазовать и пока мотор еще быстро крутиться включить 1 скорость — двойной выжим с перегазовкой.

если вы уж это пишите . объясните все употребляемые термины . далеко не все ездили на Газ 53 и знают что такое «двойной выжим» и «перегазовка«

Не, ГАЗ-53 это силь круто. Так делали и на ГАЗ-51.

не по теме
автомобили ГАЗ были идеальными для глубинки с её бездорожьем, низкооборотный двигатель+ходовая с 300 кратным запасом прочности, обслуживание/ремонт молотком и зубилом позволяли на машинах ездить круглый год и везде. Именно за эти выдающие качества именно завод ГАЗ кончили в первую очередь.
Но это лирика и это БЫЛО

Vitalych Сообщения: 16 Зарегистрирован: 21 май 2021, 20:22 Модель автомобиля: Duster Страна, Город: Ukraine Благодарил (а): 2 раза

Re: Задняя передача.

Доброго дня. Є Дастер з переднім приводом і відповідно 5-ст. КПП. Задня передача включається назад, де в нормальних коробках 6-та передача. Мало того що звик до того що задня передача включається біля першої і з різними «запобіжниками», навіть на ВАЗ21093, не кажучи про Opel Vectra. Так, кожен день намагаюсь вмикати задню замість четвертої. Чи є якісь засоби щоб не вмикати задню замість четвертої?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *