Рено флюенс какой класс авто
Перейти к содержимому

Рено флюенс какой класс авто

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Рено Флюенс — какой класс ?

Среднеразмерный седан Renault Fluence относится к C-классу (гольф-класс). Прямыми конкурентами ему являются такие автомобили, как: Chevrolet Cruze Citroen C4 Sedan Daewoo Gentra Ford Focus Sedan Honda Civic седан Hyundai Elantra KIA Cerato Mazda 3 седан Mitsubishi Lancer X Nissan Sentra Opel Astra Sedan Peugeot 408 Toyota Corolla Volkswagen Jetta Chery M11 В данном классе наиболее популярными являются Тойота Королла, Форд Фокус, шевроле круз. Флюенс в России не так популярен как основные конкуренты.

24.04.2015 в 17:20

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Renault Fluence: практичный комфорт на границе D-класса

При появлении третьего поколения Renault Megane французский производитель огорошил: седана Megane больше не будет. Но любителям этой модель не стоит хвататься за сердце. Седан «повысили», выведя в самостоятельную модель Fluence.

Renault Fluence: практичный комфорт на границе D-класса

Фото: Техцентр «Гусар»

Что ж, решение весьма грамотное. Разделение седана и хэчбека в разные модели принесло свои плоды. Теперь дизайнерам не нужно было «совмещать несовместимое» и пытаться соединить «короткую» внешность хэчбека с распластанным и длинным дизайном седана. Этот Renault действительно оказался вполне оригинальным: удлиненный кузов, элегантный профиль. Передняя часть новинки вообще чем-то напоминает новую Laguna. Кстати, о том, что по стилистике новинка ближе к Laguna, говорит и оформление задних фонарей. Не копия, конечно, но определенное сходство очевидно. Примечательно, что не поскупились французы и на прилично прорисованную «мускулатуру». В результате появился автомобиль не похожий на Renault. Длинный и низкий седан производит впечатление солидного немецкого авто. Если бы не эмблема на переднем бампере, никто бы не сказал, что это — изделие французского автопрома. Размер имеет значение Когда попадаешь в салон Fluence, возникает ощущение «де жавю» (как будто я тут уже бывал). Разгадка проста. Стилистика оформления и многие детали интерьера как в салоне Laguna. Правда, придется обойтись без некоторый опций «премиум-класса». Но бюджет авто не резиновый. Зато очень много места, как над головой, так и в плечах. Колёсная база, как и в случае с новым универсалом Megane, у седана Fluence растянута на 6,2 см — до 2702 мм. У предшественника расстояние между осями было на 16 мм меньше. По этому показателю Fluence может соперничать с автомобилями сегмента D. И в длину Renault вымахал до 4618 мм (+120 мм!): какие-то 77 мм отделяют Fluence от новой Laguna. Глядя на эти цифры уже не удивляешься удивительной вместимости этого авто. Без какого-либо затруднения Fluence может с комфортом переместить если не целую баскетбольную команду, то четырех её игроков легко! Пятого, при желании можно разместить в багажнике. Его объем — рекордные 530 л. По сравнению с Megane II sedan он вырос на 10 л. Естественно, задние сиденья складываются и получается большой проем. Ну а то, что не поместится, можно разложить по бардачкам. Их суммарный объем составляет 23 литра! Причем, основной перчаточный ящик с помощью внутреннего дефлектора можно превратить в некое подобие холодильника. Хотя машина ориентирована на менее притязательного покупателя, уровень оснащения весьма приличный. Так, для Fluence в списке базового оборудования предлагается кондиционер, а для более богатых версий — раздельный климат-контроль. Есть также датчики дождя и света, самозатемняющееся зеркало заднего вида, перфорированная кожаная отделка сидений. Нельзя не отметить специально разработанную для Fluence аудиосистему 3D SOUND BY ARKAMYS с высоким качеством объемного звучания. Ну и, конечно, здесь предусмотрены ключ-карта «Свободные руки», которая автоматически управляет системой блокировки дверных замков и запуском двигателя с кнопки «Старт». Моторное меню Честно говоря, некая бюджетность присутствует в выборе моторов. Пока в Россию поставляются версии только в двигателем 1,6 литра (именно эти модели можно купить в техцентре гусар на производственной 27, корпус 1 телефон 70-4040). В зависимости от трансмиссии они развивают 105 или 110 л.с. С коробками передач тоже не разгуляешься. На выбор предлагают или 5-ступенчатую механику или классический гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями. Более интересные версии поставляются только в Европу. Тут и вся гамма дизелей и 2-литровый бензиновый мотор. А самый мощный мотор работает с АКПП вариаторного типа. Но когда эти агрегаты доедут до России, непонятно. Как говорят менеджеры, все самое вкусное французы оставляют «на десерт». Поэтому, пока моторная гамма Fluence будет ограничена мотором 1,6 литра. Ходовые отличия Интересное поведение Fluence демонстрирует на ходу. Он длиннее и тяжелее Megane, кроме того, у него доработанная задняя подвеска и это изначально накладывает свой отпечаток на поведение авто. Новый седан едет куда мягче и комфортнее, лучше справляется с разного рода неровностями. Знаменитая подвеска Renault как всегда на высоте. За этот комфорт, правда, водителю придется расплачиваться незначительными кренами. Иными словами, к исключительно активной езде новинка явно не расположена. Все же Renault Fluence создан для комфорта, а не для гонок. А вот в стандартных режимах она ведет себя вполне достойно: спокойно держит траекторию, обеспечивая при этом неплохую плавность хода. На высоких скоростях руль наливается тяжестью, а в городских условиях электроусилитель руля позволяет легко маневрировать. Вопреки ожиданиям, мотор 1,6 литра вместе с четырехступенчатым «автоматом» не сделали Fluence тихоходом. Да, некоторый дефицит тяги ощущается «на низах», но живые средние и высокие обороты позволяют без труда держаться в лидерах «светофорных гонок». К тому же солидный внешний вид автомобиля накладывает свой отпечаток. Fluence пропускают на выезде со двора, не подрезают, не пытаются зажать к бордюру. Несомненно, это еще один плюс представительной внешности. Удачное решение Стоит признать, выделение седана в отдельную модель — явная удача инженеров и маркетологов Renault. Яркая внешность, богатая комплектация, рекордная вместимость делают Fluence очень привлекательным автомобилем. А если еще учесть то, что его цена стартует от 570 тысяч рублей, то становится понятно, что на рынке седанов класса «С» это очень перспективный игрок.

Теги: Renault Fluence, Гусар

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *