Шкода кодиак какой привод
Перейти к содержимому

Шкода кодиак какой привод

  • автор:

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Какой привод у Skoda Kodiaq / Шкода Кодиак?

Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.

Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.

Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).

Тип привода Skoda Kodiaq 5 дв. внедорожник 2016 — .

  • Модификация
  • Тип привода
  • Kodiaq 1.4 TSI
  • Передний
  • Kodiaq 1.4 TSI
  • Передний
  • Kodiaq 1.4 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 1.4 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TSI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI
  • Передний
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный
  • Kodiaq 2.0 TDI 4×4
  • Полный

Как работает полный привод Шкода Кодиак?

Друзья, подскажите, как работает полный привод Шкода Кодиак?

Ответы (1)

Следить за ответамина этот вопрос

Полный привод реализован с помощью муфты Haldex 5-го поколения, установленной на задней оси. Крутящий момент муфта передает постоянно в пропорции 90 % на переднюю и до 10 % на заднюю. Но при пробуксовке передних колес, либо других дорожных ситуациях, момент может перебрасываться на заднюю ось до 50 %. Полностью размыкается муфта только на скорости свыше 180 км/ч. По-сути, Кодиак имеет постоянный полный привод. О кодиаке — https://avtoexperts.ru/article/skoda-kodiaq-2-0-tsi-krossover-bez-nedostatkov-nu-pochti/
О карок — https://avtoexperts.ru/article/skoda-karoq-4×4-nuzhen-li-polny-j-privod-i-robot-dsg/

Карок

Карок

Кодиак

Кодиак

Айрат Кадырмаев Люблю автомобили, особенно практичные мой канал на.

22.02.2021 в 22:30

Наш канал в Телеграме

Самые свежие материалы — статьи, фото, видео

Наша группа Вконтакте

Новости с фото и видео. Обсуждения

Особенности полного привода Шкода Кодиак

полный привод шкода кодиак

Медвежье название чешского авто обязывает, чтобы в средне размерном кроссовере был полный привод.

Причем, такой привод в Шкоде Кодиак интегрированный: в нормальных условиях езды, это передача вращения на передок, а на тяжелых участках трассы в передаче крутящего момента одновременно с передними задействуются и задние колеса.

При этом за автоматическое подключение задних колес отвечает муфта Haldex пятой версии или поколения, где нашли взаимодействие конструкционные элементы и системы, основанные как на механике и на гидравлике, так и на электронике.

Собственно, эта управляющая система полного привода колес стала основной фишкой в процессе разработки Шкоды Кодиак.

Данный рациональный имиджевый ход разработчиков оказался оправданным для продвижения этого авто в российском сегменте рынка чешского автопрома. Что вполне ожидаемо из-за национальных особенностей езды в сложных дорожных и климатических условиях огромных российских территорий, размах которых любому европейцу не дано постичь.

Читайте также

Сравнение Шкода Кодиак с конкурентами на внутреннем рынке
Кроссовер Skoda Kodiaq является достаточно востребованным на внутреннем рынке. Своеобразные формы кузова и относительно…

История создания Халдекс

Конструкция этой муфты представляет собой устройство передачи вращения от сжимаемого гидравликой набора фрикционных дисков. Первенство в разработке муфты принадлежит шведской компании Haldex, а приоритет в использовании – компании Volkswagen. Именно представители этого бренда с конца прошлого столетия, а именно с 1998-го стали использовать Халдекс в своих моделях авто.

Данная муфта отличалась от аналогичных устройств, как скоростью, так и надежностью передачи тяговых усилий, что, оказывает положительное влияние на качественные как технические, так и эксплуатационные автомобильные характеристики.

Читайте также

Расход топлива Шкода Кодиак
Автомобиль Шкода Кодиак представляет собой новый кроссовер, который доступен на внутреннем рынке с 2016 года. Модель…

Конструкторская мысль не оставалась на месте и в 2002-м появляется усовершенствованная вторая версия муфты. В 2005-м было заявлено о третьей по счету модификации этого устройства. Спустя три года на автомобильном рынке появись механизмы и системы еще более современные, которые как быстрее, так и точнее отзываются на изменения внешних условий езды и получили определение, как устройств четвертого поколения.

Что касается муфты последней, пятой версии, то она датируется 2012-м и является на данный момент наиболее совершенной системой автоматизации колесного привода избирательного с помощью компьютера реагирования на изменение дорожных условий при движении авто.

Как работает Халдекс 5?

Для того, чтобы доходчиво проиллюстрировать как функционирует муфта пятой версии, рассмотрим движение Шкода Кодиак по скользкой трассе. Когда передние колеса начинают на дороге проскальзывать, это фиксируется компьютером и от него передается на муфту специальная команда для ее блокировки с целью передачи момента вращения на корму и таким образом автомобиль избегает состояния буксования.

Чтобы осуществить такие автоматические манипуляции основной частью Халдекс является блок ее управления, задачей которого служит сбор данных о параметрах движения авто и анализ этой информации.

Для этого специальные датчики, расположенные как в моторе, так и в КПП, а также в системе анти блокировки, включая датчики положения руля и других механизмов, передают информацию в блок управления, иначе говоря, в компьютер, где она подвергается анализу, формируя команды, предназначенные для исполнения муфтой.

Было бы введением в заблуждение в качестве ответа на вопрос, как подключается Халдекс для привода задних колес утверждать, что это происходит в момент начала пробуксовки передка. Это слишком упрощенное представление о функциональных возможностях муфты.

Дело в том, что принцип работы системы Халдекс заключается в постоянстве быть начеку, чтобы перераспределить мощность с передних колес на задние и наоборот, а также производить равномерное распределение мощности, если это необходимо. Это означает, что она всегда работает, как бы «в натяжку». Поэтому даже в идеальных дорожных условиях, от 5 до 10 процентов крутящих усилий все равно с участием муфты передается на задние колеса.

Не нужно объяснять, что от правильной работы этой, скажем так, отнюдь не преувеличивая ее возможности, интеллектуальной системы зависят э ксплуатационные характеристики при использовании авто во вне дорожных условиях.

От надежной работы Халдекс в полной мере зависят параметры управляемости Шкода Кодиак в тяжелых условиях движения на трассе. Что является теперь уже условиями его безопасности.

В качестве итогов

Тенденции при внедрении новшеств в конструкцию Халдекс – это уменьшение ее габаритов и веса. Однако это не всегда оправдано и вот почему.

Например, Халдекс 5 по сравнению с предыдущей версией облегчена на более, чем полтора килограмма. Что с одной стороны вроде и хорошо, а с другой – это сделано за счет отказа от масляного фильтра муфты.

По нашему мнению это неправильное решение. Дело в том, что масло в процессе ее использования насыщается металлическими частицами от износа деталей, которые становятся абразивом, если без очистки применять загрязненное масло. И в результате – рано или поздно произойдет выход из строя такого дорогостоящего агрегата.

Хочется верить в то, что все детали муфты пятой версии имеют достаточную степень износостойкости, чтобы эксплуатировать Шкоду Кодиак максимально долго без ремонта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *