RENAULT MEGANE III Grandtour (KZ0/1) 1.5 dCi
- Колея задних колёс
- стандарт 1547 мм
- Колея передних колёс
- стандарт 1546 мм
- Колёсная база
- стандарт 2702 мм
- Рычаг стеклоочистителя
- стандарт 21 Nm
- Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт LED Оригинальная деталь
- Фонарь освещения номерного знака
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задняя противотуманная фара
-
стандарт H21W 12V 21W BAY9s
Фара заднего хода
-
стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фонарь стоп-сигнала
-
стандарт P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь
-
Задний габаритный огонь W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний габаритный огонь и стоп-сигнал P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Задний фонарь указателя поворота
-
стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Подсветка перчаточного ящика
-
стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Светильник для чтения
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Фонарь освещения багажника
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Освещение проёма двери
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Боковой фонарь указателя поворота
-
стандарт WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
Передний фонарь указателя поворота
-
стандарт PY21W 12V 21W BAU15s
Стояночный фонарь
-
стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Дальний свет
-
стандарт H7 12V 55W PX26d
Ближний свет
-
с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
с ксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2
Противотуманная фара
-
вариант 1 H11 12V 55W PGJ19-2
- вариант 2 H16 12V 19W PGJ19-3
- вариант 1 P21W 12V 21W BA15s
- вариант 2 LED Оригинальная деталь
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
- Коробка передач TL4 24 Nm
- стандарт Зубчатый ремень
- Накидная гайка(и). 8 Nm
- стандарт Диагностический разъём находится на центральной консоли за кожухом, над пепельницей.
- стандарт 12 Nm
- стандарт 110 Nm
- стандарт 44 Nm
- на коробке передач 62 Nm
- на кузове 62 Nm
- на кронштейне КПП 105 Nm
- на кузове, сверху 110 Nm
- на двигателе, сверху 115 Nm
- на кронштейне нижнего рычага передней подвески, снизу 180 Nm
- на подрамнике, снизу 180 Nm
- держатель 62 Nm
- спереди 105 Nm Использовать новый винт(ы).
- сзади 180 Nm Использовать новые винты.
- стандарт 20 Nm
- стандарт 2
- стандарт 15,30 :1
- стандарт Производитель DELPHI
- стандарт С общей топливной магистралью
- стандарт Дизель
- стандарт 4000 1/min
- стандарт 2000 1/min
- стандарт 240 Nm
- стандарт 80,50 мм
- стандарт 76,00 мм
- стандарт Компенсационная шайба
- Двигатель холодный 0,13 — 0,25 мм
- Двигатель холодный 0,33 — 0,45 мм
- стандарт 45°
- стандарт 45°
- стандарт 5,969 — 5,985 мм
- стандарт 5,955 — 5,971 мм
- стандарт 0,80 bar
- стандарт 0,050 мм
- стандарт 127,00 мм
- стандарт 1-3-4-2
- стандарт На стороне отбора мощности
- стандарт 83°
- стандарт 28 Nm
- стандарт 10 Nm Использовать новое(-ые) уплотнение(-я).
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 41- 53°
- винт(ы), Ступень 01 25 Nm Использовать новый винт(ы).
- винт(ы), Ступень 02 104 — 116°
- Двухмассовый маховик, Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- Двухмассовый маховик, Ступень 02 30 — 42°
- стандарт 55 Nm Использовать новый винт(ы).
- стандарт 25 Nm
- стандарт 15 Nm
- стандарт затянуть накрепко
- стандарт 39 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 14 Nm
- Ступень 01 30 Nm Сменить болты.
- Ступень 02 80 — 92°
- Ремённый шкив(ы) 14 Nm Заменить винт(ы).
- стандарт 27 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 44 Nm
- на масляном поддоне 25 Nm
- стандарт 44 Nm
- на масляном поддоне 25 Nm
- стандарт 40 Nm
- стандарт 21 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 10 Nm
- стандарт 11 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Болты крепления головки блока цилиндров
-
Ступень 01 20 Nm Использовать новый винт(ы).
- стандарт 2,40 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
- гружённый 2,50 bar
- стандарт 2,30 bar Дополнительно принять во внимание давление накачки шин, указанное в руководстве по эксплуатации или на наклейке с указанием давления накачки шин (на автомобиле)!
- гружённый 2,40 bar
- стандарт 25 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 5 Nm
- стандарт 21 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 12 Вольт
- стандарт 80 А-ч
- стандарт 26 Nm Затянуть от центра к краю крест-накрест.
- на головке блока цилиндров 35 Nm
- на турбонагнетателе 14 Nm
- стандарт 12 Nm
- Зажимная скоба(ы) 18 Nm
- Зажимная скоба(ы) 25 Nm
- стандарт 6 — 10 Nm
- стандарт 8 — 10 Nm
- стандарт 10 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 25 Nm
- стандарт 5 — 7 Nm
- стандарт 5 — 7 Nm
- стандарт 23 Nm
- стандарт 70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- желтый 24 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- Серебристый 28 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- Номер детали 7701207025 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- Номер детали 7701207026 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- Номер детали 7701207027 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- Номер детали 7701207028 38 Nm Заменить топливопровод(-ы) высокого давления.
- стандарт Да
- стандарт 80 °C
- стандарт 80 °C
- стандарт 60 литра(ов)
- стандарт 100 — 120 cm³
- стандарт 28 Nm
- стандарт 5,5 Nm
- на турбонагнетателе 8 Nm
- RN0720 SAE 5W-30|SAE 5W-40
- M12, Ступень 01 60 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M12, Ступень 02 90 — 110°
- M14, Ступень 01 120 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- M14, Ступень 02 80 — 110°
- M14, Ступень 01 120 Nm
- M14, Ступень 02 80° — 110° Использовать новый винт(ы).
- M12, Ступень 01 60 Nm
- M12, Ступень 02 90 — 110° Использовать новый винт(ы).
- стандарт 245 mm
- стандарт 164 mm
- стандарт -1°00’+0°30′-0°30′
- стандарт 0°23’+0°15′-0°15′
- стандарт -0°10’+0°10′-0°10′
- стандарт 5°36’+0°00′-2°00′
- стандарт -0°26’+0°30′-0°30′
- стандарт 12°48’+0°30′-1°30′
- стандарт Автомобиль готов выезду, с полным баком.
- для тормозного диска 280×24 mm 24,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 26,00 мм
- для тормозного диска 280×24 mm 21,80 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 23,40 мм
- стандарт 0,03 мм
- для тормозного диска 260×8 mm 8,00 мм
- для тормозного диска 260×8 mm 7,00 мм
- стандарт 0,06 мм
- с изнаночной прокладкой 19,00 мм
- с изнаночной прокладкой 19,00 мм
- с изнаночной прокладкой 10,00 мм
- с изнаночной прокладкой 10,00 мм
- для тормозного диска 280×24 mm 280,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 296,00 мм
- для тормозного диска 260×8 mm 260,00 мм
- для тормозного диска 280×24 mm 54,00 мм
- для тормозного диска 296×26 mm 57,00 мм
- для тормозного диска 260×8 mm 34,00 мм
- на заднем мосту 185 Nm
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- на кузове 105 Nm
- на несущей балке моста 125 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
- на кузове 62 Nm
- на заднем мосту 105 Nm
- Центральная гайка 220 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 14 Nm
- стандарт 35 Nm
- стандарт 80 Nm
- стандарт 14 Nm
- стандарт 11 Nm
- стандарт 6,5 Nm
- на подрамнике 180 Nm
- Центральная гайка 280 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 21 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 62 Nm
- на кузове 21 Nm
- на поворотном кулаке 180 Nm
- стандарт 62 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 53 Nm
- на поворотном кулаке 37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
- стандарт 53 Nm
- на подрамнике 180 Nm Использовать новый винт(ы).
- стандарт 62 Nm
- стандарт 31 Nm
- стандарт 21 Nm
- стандарт 44 Nm
- стандарт 14 Nm
- стандарт 28 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- на поворотном кулаке 105 Nm Заменить винт(ы).
- стандарт 14 Nm
- стандарт 17 Nm
- стандарт 10 Nm
- стандарт 6,5 Nm
- Киев
- ул. Юрковская, 18
- ул. Васильковская, 16
- ул. Драгоманова, 1д
- +380 98 502-2509
- +380 99 502-2510
- +380 73 502-2509
- +380 44 502-2509
- О компании
- Наши партнеры
- Оплата
- Доставка
- Гарантия и возврат
- Задать вопрос
- Как часто нужно менять масло в двигателе
- Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
- Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
- Через сколько нужно менять масло в АКПП
- Если масло в двигателе долго не менялось, оно со временем устаревает и приходит в негодность, а его полезные свойства утрачивают актуальность. В результате взаимодействующим деталям не хватает качественной смазки, происходит перегрев двигателя, возможны постукивания и увеличение расхода топлива
- Ухудшаются теплоотводящие свойства масла, в результате чего двигатель перегревается еще больше, а его компоненты могут расплавиться
- Ухудшается антикоррозионная защита
- В каналах двигателя накапливаются продукты сгорания и износа, которыми забиваются масляные каналы и мотор выходит из строя.
- Оригинальное – 5w-30 ‹цены›, 5w-40 ‹цены›, 10w-40 ‹цены›, Elf Evolution 900 SRX 5w-40 ‹цены›
- Альтернативное – Total 5w-40 ‹цены›, Castrol Edge 5w-30 ‹цены›, Лукойл 10w-40 ‹цены›, Liquy Molly Top Tec 5w-30 ‹цены›, Лукойл Генезис 10w-40 ‹цены›
- Масло в двигатель 1.4 – 4,5-4.8 л
- Масло в двигатель 1.5 – 4.5 л
- Масло в двигатель 1.6 – 4,8 л
- Масло в двигатель 1.9 – 4,5 л
- Масло в двигатель 2.0 – 7,4 л
- Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
- Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
- Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
- Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
- HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche
- Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
- Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
- Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)
- 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
- 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
- 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
- 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
- 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)
- Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
- Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
- Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW
- Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
- Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
- Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5
- Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
- Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki
- K4M, H4M, M4R, F4RT
- M9R 610, F9Q 870; F9Q 872, M9R 615
- HR16DE (1.6 + CVT) — 4.3 л;
- K4M (1.6 MT/AT) — 4.8 л;
- M4R (2.0 + CVT) — 4.4 л;
- F4Rt (Sport + MT) — 5.4 л;
- ключ для слива масла под квадрат 8 мм;
- съемник масляного фильтра;
- пустая канистра для отработавшего свое масла;
- масляный фильтр (оригинальный 77 00 274 177);
- шайба сливной пробки (оригинальный 11026 5505R);
- разводной ключ.
- Комплектации: 1.6 MT/AT Confort, 1.6 MT/AT Dynamique, 1.6 MT/AT Expression, 1.6 MT/AT Limited Edition, 1.6 MT Authentique, 1.6 MT Confort, 1.6 MT Expression
- Двигатель: K4M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 7700274177
- Комплектации: 1.6 CVT Limited Edition, 1.6 CVT Confort, 1.6 CVT Dynamique, 1.6 CVT Expression
- Двигатель: HR16DE
- Тип масла: синтетика
- Допуск производителя: API: SL, SM; ILSAC: GF-3, GF-4
- Масляный фильтр (артикул): 1520865F0A
- Комплектации: 1.6 CVT Confort , 1.6 CVT Expression
- Двигатель: H4M
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 152085758R
- Комплектации: 2.0 MT Dynamique, 2.0 MT Expression, 2.0 MT Confort
- Двигатель: F4R
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 8200768913
- Комплектации: 2.0 CVT Privilege, 2.0 CVT Limited Edition, 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Expression, 2.0 CVT Confort
- Двигатель: M4R
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 152009645R
- Комплектации: 2.0 T MT RS, 2.0 MT Sport
- Двигатель: F4Rt
- Тип масла: синтетика
- Масляный фильтр (артикул): 8200768913
Отзывы и предложения Написать директору
Сколько масла в двигателе Рено Меган 3
Рено Меган 3 – компактный пятидверный хэтчбек, представленный в 2009 году. Автомобиль выпускался до 2016 года вместо Меган второго поколения. В отличие от предшественника, имел только два кузова – хэтчбек и универсал. В 2012 году начались продажи обновленной версии с доработанным дизайном и улучшенным интерьером. В России автомобиль стоил минимум 850 тыс. рублей. Машина была доступна с бензиновыми моторами 1.6 л (106-114 л. с.) и 2.0 л (137 л. с.). Коробки передач – механическая или вариатор. В 2016 году начались продажи Рено Меган четвертого поколения.
Регламент замены масла в ДВС
Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Рено Меган 3 каждые 10-15 тыс. км. При старом масле есть риск возникновения следующих неполадок:
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Самые популярные статьи на сайте:
Рекомендуемое масло
Сколько моторного масла необходимо для Рено Меган 3
Год выпуска – 2009-2016
Подборка масел со скидками на июль 2023
5W-30
5W-40
10W-40
Моторные масла другой вязкости
Масло в АКПП
Масло в МКПП
Масло в Вариатор
Какое масло лить в двигатель Renault Megane 3?
В 2008 году компания Renault предоставила третье поколение автомобиля в кузове хэтчбек и купэ. Через год в продажу поступил автомобиль в кузове универсал. Седан выделился в отдельную модель и получил название Renault Fluence. Чтобы как-то отличаться от Megane, у него был немного изменён дизайн и гамма двигателе. В Россию автомобиль поставляли с бензиновыми моторами, когда в Европе проходила продажа дизельной модификации машины. Под капотом Рено Меган 3 преимущественно встречаются бензиновые ДВС на 1.6 и 2.0 литра. После рестайлинга в 2014 году появилась спортивная версия с 250-сильным двухлитровым мотором. Дизель на 1.5 и 1.6 литра комплектуют как механической, так и роботизированной коробкой переключения передач. В этой статье расскажем о том, какое масло для двигателя Рено Меган 2 предпочтительней использовать.
О допусках
Информация из мануала:
Французской автомобилестроительной компанией Renault на базе ACEA была разработана собственная система допусков и требований к моторным маслам. Рено рекомендуют эксклюзивный бренд моторных масел ELF. Именно это моторное масло считается оригинальным к двигателям авто марки Renault. Для моторов Рено были разработаны масла, отличающиеся повышенными требованиями к совместимости с системами нейтрализации отработавших газов с допусками RN0700, RN0710 и RN0720.
Какое масло лить в двигатель Рено Меган 3 бензин
Оригинальное масло
Evolution 900 SXR 5W-30 — маловязкое масло класса А5/В5, еще есть Evolution 900 SXR 5W-40 — стандартное полнозольное масло класса А3/В4. На 5W-30 авто полегче будет ехать. Плюс в моторы с фазовращателями и предпочтительнее будет 5W-30. Соответственно, производитель рекомендует пользоваться моторными маслами Elf. Это может быть синтетический смазочный материал вязкости 5W-30/40 с допуском ACEA А5/В5 или А3/В4. Большинство автомобилистов и дилеров льют либо Evolution Full-Tech MSX 5W-30, либо Elf Evolution 900 NF 5W-40 X-CESS.
Evolution Full-Tech MSX 5W-30
5 литров Артикул: 194904
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: —
Средняя цена: —
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
4 литра Артикул: 194877
Средняя цена: 3400 рублей
1 литр Артикул: RO196114
Средняя цена: 700 рублей
Одобренные аналоги по допуску
При выборе аналогового моторного масла необходимо следить, что по качеству оно соответствовало приведенным в сервисной книжке изготовителем авто допускам.
Лукойл Люкс 5W-40 SN
4 литра Артикул: 207465
Средняя цена: 1400 рублей
1 литр Артикул: 207464
Средняя цена: 450 рублей
4 литра Артикул: 873164
Средняя цена: 2200 рублей
1 литр Артикул: 872551
CASTROL EDGE 5W-30 LL
4 литра Артикул: 15669A
Средняя цена: 2650 рублей
1 литр Артикул: 15667C
Средняя цена: 700 рублей
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
5 литров Артикул: 102870
Средняя цена: 4400 рублей
1 литр Артикул: 102784
Средняя цена: 750 рублей
Выбор масла для двигателя 1.6 Рено Меган 3
При выборе моторного масла для третьего поколения Рено Меган с двигателем 1.6 стоит руководствоваться рекомендациями изготовителя. Подойдет «родное» масло 5W-30 или 5W-40. Это смазочный материал для всех бензиновых и дизельных (с турбонаддувом и без) двигателей для спортивной езды, все сезоны, даже сильные морозы.
ELF Evolution 900 SXR 5W-40
Как вариант на выбор:
Лукойл Люкс Cинтетическое 5W-40
MOTUL 8100 X-CESS 5W-40
Выбор масла для двигателя 2.0 Рено Меган 3
Рекомендации для двухлитрового мотора практически ничем не отличаются от рекомендаций для «младшего» бензинового двигателя.
Можно лить как это:
Evolution Full-Tech MSX 5W-30
Так и эти моторные масла:
Elf Evolution 900 NF 5W-40
LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5W-30
Valvoline Synpower FE 5W-30
Какое масло лить в двигатель Рено Меган 3 дизель
Для дизельного двигателя автомобиля Renault Megane 3 изготовлено специальное моторное масло с низким содержанием золы сульфатной Low SAPS, отвечающее современным экологическим требованиям. Оно может использоваться как масло для дизеля Renault Megane 2. Согласно результатам независимых тестов ACEA оно снижает расход топлива на 2,1% по сравнению с обычным маслом:
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30
Можно также использовать следующий смазочный материал, если климатические и прочие условия требуют использование технической жидкости с вязкостью 10W-40:
Elf 700 Turbo Diesel 10W-40 (для турбированного dCi)
Сколько масла в двигателе Рено Меган 3
Сколько литров заливать?
Заправочные объемы силовых агрегатов Renault Megane 3 составляют (с учетом масляного фильтра):
Совет: рекомендуем держать в запасе несколько литров материала, чтобы в случае необходимости восполнить недостающий объем смазки в системе.
Как проверить уровень масла в двигателе
С целью предотвращения тяжелой поломки двигателя рекомендуем раз в 750-1000 километров пробега проверять уровень моторного масла в двигателе. Для этого можно пользоваться представленной ниже инструкцией:
Периодичность замены моторного масла
Масло следует менять раз в 5-7.5 тыс. км. Производитель дает рекомендацию менять масло спустя каждые 10 тыс. км, но подобные рекомендации применительны в отношении тех авто, которые эксплуатируются в идеальных условиях. Частые простои в городских пробках, езда на бензине посредственного качества — это те факторы, которые серьезным образом сказываются на ресурсе масла и его свойствах.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Renault Megane 3 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Renault Megane 3
Чтобы заменить масло в двигателе самостоятельно, необходимо иметь желание, свободное время и следующий инструмент:
Если ничего из этого нет, то лучше всего поручить задачу профессионалам в СТО.
Видеоинструкция замены отработанного моторного масла:
Еще видео:
Масло в двигателе Renault Megane, 3 поколение, 2009 — 2016, кузов DZ0U, DZ03, DZ1H, DZ0G, DZ1E, DZ0K, KZ0U, KZ1B, KZ0G
1.6 л, 106/110 л.с./106 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
1.6 л, 114 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2013 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2014 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
2.0 л, 138 л.с./140 л.с./137 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2009 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
2.0 л, 250 л.с./184 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2009 — 2016
ООО Яндекс, ИНН 454545454
* — указан сервисный объем масла.
** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.
Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.
© 2023 Rmark.ru Использование материалов сайта без обратной ссылки запрещено.