Tpms что это такое в машине хендай солярис
Перейти к содержимому

Tpms что это такое в машине хендай солярис

  • автор:

Tpms что это такое в машине хендай солярис

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.

Абитуриент

Хундай солярис 2018

Сообщений: 1

В клубе с 21.04.2020

21.04.2020 18:57

Доброго времени суток, на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться, подскажите пжл, в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя Коба
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Коба
Найти все сообщения от Коба

Администратор

Hyundai Solaris 2017

Сообщений: 6,388

Получил 576 Отдал 776

В клубе с 10.06.2010

21.04.2020 19:11

Сообщение от Коба
в какую сторону капать?

Ответить

Меню пользователя аdmin
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные аdmin
Найти все сообщения от аdmin
Просмотр фото

ХЕНДЭ 2018

Сообщений: 2,898

Получил 201 Отдал 498

В клубе с 09.03.2014

21.04.2020 19:30

Сообщение от Коба
на солярисе 2018 года надпись проверьте TPMS и машина не заводиться,

По фото двигатель еще не успел остыть и бензина почти не закончился) Бывало пару раз что-то похожее и именно спустя небольшой промежуток времени-когда заглушил, без TPMS — это разница давления в колесах (она на запуск двигателя никак не влияет). Повторная, после закрытия/открытия авто, попытка и авто заводилось а так да, непонятно — будто аккум разрядился и ключ просто проворачивается. Попробуйте еще раз завести.

Ответить

Меню пользователя Aleqsey
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные Aleqsey
Найти все сообщения от Aleqsey
Эту рекламу можно отключить.

TPMS

Сегодня впервые сработала TPMS — Система контроля давления в шинах.
Цитата из описания:
«Предназначена для предупреждения об опасном изменении давления в шинах.
Различают два вида систем контроля давления в шинах: косвенного и прямого измерения давления.
Наиболее простой, с точки зрения конструкции, является система косвенного измерения давления, представляющая собой программное расширение блока управления системы ABS.
Принцип работы данной системы основан на том, что спущенное колесо имеет меньший радиус и соответственно проходит за один оборот меньшее расстояние, чем исправное колесо.
Датчики частоты вращения колес системы ABS определяют отрезок пути, проходимый каждой шиной за один оборот. Сигналы датчиков сравниваются в блоке ABS с контрольными параметрами.
При расхождении значений, загорается индикатор (контрольная лампа) на панели приборов и подается звуковой сигнал.
В системе предусмотрена адаптация к изменению параметров давления воздуха в шинах в случае их замены или проведения сервисных работ на ходовой части – т.н. калибровка системы.
При движении в новом качестве система оценивает и запоминает параметры шин. Процесс калибровки постепенно переходит в контроль новых параметров давления в шинах.
Преимуществами системы косвенного измерения давления в шинах является отсутствие дополнительных конструктивных элементов и связанная с этим низкая цена.
Вместе с тем система имеет существенные ограничения в эксплуатации, в том числе не определяет давление перед началом движения, имеет низкую точность и высокий порог (30%) определяемого отклонения давления.»

У меня сигнала не было. Только визуальные индикаторы (р.1)
Остановился. Посмотрел колеса — вроде в норме. Поскольку до дома оставалось пару километров, решил доехать. А там уже неспешно разбираться.
Обмер манометром показал, что в трех колесах давление 2,3 bar. А в правом заднем 2,35.
Разница 0,05 bar составляет примерно 2,17%, что гораздо точнее 30% из описания TPMS. Это радует.
Выровнял давление и сбросил систему удержанием кнопки SET (р.2) в течении 4 сек.
Держать до появления надписи: «Значения давл.в шинах сохранены» (р.3)
Предполагаю, что на ТО «0» проверяли давление и возможно, слегка перекачали колесо. Других объяснений нет.

Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G) Фото в бортжурнале Hyundai Solaris (2G)

Пробег: 1 604 км

12 июля 2017 Метки: шины

Установка TPMS Solaris I. (подробная инструкция)

Данная система устанавливается на ACCENT, но и на SOLARIS можно установить.
Для установки нам понадобится.
1. Блок управления TPMS парт номер 95800-1R100.

2. Провода для подключения
3. Датчики — 4шт. парт номер 52933-2M000

На автомобилях Hyundai Solaris устанавливалось два типа приборной панели:
— Conventional
— Supervision.
Варианты отображения:
Conventional Только лампа.

Supervision
1. Лампа + текст на БК «Низкое давление в шинах»

2. Лампа + текст на БК «Низкое давление в шинах» и индикация какое именно колесо спустило.

Данный блок в Accent крепится в штатном месте за бардачком

но как показала практика иногда пропадала связь с датчиком заднего левого колеса т.к. оно оказывалось самое дальне от блока-приемника.
И поэтому мной было принято решение о размещении этого блока в задней части подлокотника и блок оказался в «центре внимания» всех датчиков.

Датчики можно заказывать как оригинальные, так и с Aliexpress, заказанные с Китая ничем не хуже, и работают.
Ну и теперь о самом главном, когда у нас все необходимое на руках куда и как это все подключить.
Можно использовать штатную схему от ACCENT для подключения данного блока к существующей системе авто, либо использовать альтернативное место для подключения.

Альтернатива — это использовать точки подключения с разъемов приборной панели, а снятие панели нам понадобится чтобы активировать данную функцию в прошивке.
На приборной панели понадобится разъем М01-А и М01-С для выполнения подключения.

Ну и последнее что нужно сделать это активировать функции в приборной панели.
Для этого нужно считать дамп EEPROM 24с16 и в 390 строке сделать изменения 3 байта.
Ранее DIREN-88 об этом более подробно расписывал «Активация функций в EEPROM приборной панели» www.drive2.ru/l/558005175827039190/

Теперь необходимо съездить в «шинку» и установить датчики в шины.
И есть два варианта прописать датчики в систему
1. Датчики пропишутся автоматически через ~20мин. езды – это метод подходит для отображения лампы и текст на БК «Низкое давление в шинах».
2. Датчики необходимо прописывать через диагностический сканер это необходимо для индикация какое именно колесо спустило.
После того как вы активировали функцию вам необходимо сбросить ошибку TPMS с помощью OBDII свистка.

Ошибка TPMS, ABS, ASR

Добрый День.
Произошла такая ситуация. Отец ехал по гравийке и вдруг выскочила ошибка tpms. загорелся ABS, ASR и значок давления шин. Едет вроде нормально, но ABS явно не работает и звуки странные если резко тормозить.
Машина Hyundai Solaris 2017. Машине месяц. Сама машина уехала, поэтому к дилеру не доехать. Может можно своими силами решить.

Hardoza
Active Member

в клубе с 29 Май 2017 сообщений: 905 153
Может можно своими силами решить.

Если помидоры или рыбалка в деревне важнее чем автомобиль или своя жизнь, то можно и дальше сидеть в деревне.

Дэвид
New Member

в клубе с 9 Июл 2019 сообщений: 1

Добрый День.
Произошла такая ситуация. Отец ехал по гравийке и вдруг выскочила ошибка tpms. загорелся ABS, ASR и значок давления шин. Едет вроде нормально, но ABS явно не работает и звуки странные если резко тормозить.
Машина Hyundai Solaris 2017. Машине месяц. Сама машина уехала, поэтому к дилеру не доехать. Может можно своими силами решить.

Проверьте тормозные колодки. было так, когда стёрлись.

«Юрий»
Active Member

в клубе с 2 Апр 2019 сообщений: 252 33

за месяц стереть колодки. ну не знаю. Это сколько раз надо тормозить. И это было год назад наверно все уже решилось а может человек не знает как АБС работает. Всегда страх нагоняет.

Haamu
New Member

в клубе с 14 Июл 2019 сообщений: 11

Ошибка ABS пропала или так и светится лампочка? Может датчик камнем повредило?
В другой ветке вычитал, что давление в шинах определяется по датчикам ABS. А у Вас и индикатор давления сработал. Точно в датчике ABS дело.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *