Туарег r5 как устроен разъем с форсунок
Перейти к содержимому

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

  • автор:

Туарег r5 как устроен разъем с форсунок

Имеется авто TOUAREG GP 2.5TDI с двигателем BPE, с блоком EDC16U31. Изначально вскрывался блок для чтения EEPROM для долнейшего редоктирования (было ограничение скорости 110км/ч), суть не в том, блок собрали поставили на авто всё OK, прошло 2 недели и авто встает на дороге. При попытке запустить двигатель, он стартует работает секунд 5 (ровно), потом дико троит и глохнет. Подключили «ВАСЮ» показывает одну ошибку
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: Не найден
Номер детали VW/Audi: 070 906 016 DD АО: 070 906 016 DE
Компонент и/или версия: R5 2,5L EDC G201AG 1106
Кодировка: 0000175
Код мастерской: WSC 00007 768 00256

005731 — Подача управляющего сигнала на клапаны насос-форсунок
P1663 — 000 — кор.замык.на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Биты состояния: 11100000
Приоритетность: 1
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 184930 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2020.11.06
Время: 09:07:58

Стоп-кадр:
Об/мин: 1281 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Напряжение: 14.97 V
Бин.биты: 00001000
Температура: 0.9°C
Бин.биты: 00010000

Готовность: 0 0 0 0 X

После этого начитавшись форумов грешил на проводку. Снял клапанную крышку прозвонил от НФ до ЭБУ, на КЗ и намека нет. При подаче 5В/2А на отсоединенный разЪёма «T60aa» ЭБУ двигателя между пинами 31/32 и 1-2-46-47-48 все НФ щелкают поочериди. Снял ЭБУ, вскрыл и криминала визуально не нашёл, но при прозвонке накоротко звонятся пины 31/32pin в разъёме «T60aa» ЭБУ с 3/5/6pin в разъёме «T94aa» ЭБУ.
31/32pin это общий провод на насос-форсунки и я так понимаю это плюс. 3/5/6pin разъёма T94aa это пин на который подается +12 постоянно, даже при выключенном «зажигании». Получается что общий плюс +12В постоянно подается на насос-фрсунки, вопрос в следующем-это нормально? Может это и есть КЗ форсунок на плюс в самом ЭБУ?

Изображения

77f67259b165793d94426e93ca94f3a7.jpg (82.6 Кб, 11 просмотров)
Безымянный.jpg (98.8 Кб, 10 просмотров)
Меню пользователя Zarich
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Zarich

Доступ к сервису временно запрещён

С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.

Что мне делать?

Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.

Что чаще всего выходит из строя в старой модели VW Touareg?

Автомобильный гигант Volkswagen огромное количество времени производил исключительно «Джетты», «Гольфы» и «Пассаты», поэтому представьте изумление многих автолюбителей, когда в 2002 году они презентовали две своих новых модели: Phaeton и Touareg. Этакие широкие и солидные «бульбавозы».

Спустя 20 лет трудно подсчитать, сколько крепких хозяйственников поменяли свои дизельные универсалы на «Туареги», но отрицать популярность этого внедорожника – глупо. Но это и не удивительно, если учитывать, какое тогда было время: автомобилистам для покорения дорог требовались массивные, респектабельные и, желательно, полноприводные автомобили. Впрочем, с того времени почти ничего и не изменилось.

Но как быть тем, кто пытается сегодня воплотить свою детскую мечту о подержанном Touareg первого поколения? Ведь об этом автомобиле ходит множество противоречивых мнений, правда, ухоженные 15-летние экземпляры по большей части радуют, а не разоряют их владельца до последней копейки. Безусловно, первые модели «Туарега» чаще стояли на ремонте и в СТО официальных дилеров, нежели использовались по прямому назначению. Но это лишь стимулировало инженеров немецкой компании быстрее довести свой флагман до ума, что им вполне удалось.

Советуем посетить наш канал в YouTube, где мы для вас подготовили видеообзор, посвященный Volkswagen Touareg.

Кузов

Автомобиль шикарно справляется с противодействием коррозии. Естественно, что пластиковые крылья и капот из алюминия, по умолчанию ржаветь не могут, но и стальные узлы автомобиля прекрасно сопротивляются коррозии. Исключение – задняя дверь, которая утрачивала свой презентабельный вид буквально на глазах. Volkswagen даже пришлось перекрашивать их по гарантии.

Фары

Фары данной модели утоплены в крылья, так что, если вы собрались заменить лампочки – придется их демонтировать. Благо, проделать это элементарно, нужно лишь выдвинуть их вперед. Об этой особенности быстро прознали воры. Как оказалось, вытянуть фары можно даже с закрытым капотом, обладая нехитрым воровским инструментом. Так что опытные владельцы начали цеплять фары на стальные тросики… Народное противоугонное средство. Еще одна проблема с фарами «Туарега» — это выгорание линз и «слепой» ближний свет. Эту проблему можно решить путем замены фар, подойдут даже неоригинальные заменители. Либо же можно разобрать фары, и поменять линзы. Тоже поможет.

Дренажи

После дождя, либо после мойки, в автомобиле можно нередко увидеть влажные коврики в передней части салона. Для решения проблемы придется время от времени чистить дренажные трубки. Чтобы это сделать, понадобится отодвинуть кожухи передних арок, затем демонтировать заглушки и вычистить весь накопившийся мусор.

Сзади дренажи выходят под обшивку проема дверцы багажника. Если отверстия забьются, то вода начнет капать на заднюю часть потолка посредством заглушек, расположенных под петлями задней двери. Аналогичная проблема появится, если отойдет трубка дренажа панорамной крыши.

Скопившая вода не только намочит потолок, но и образуется целая «лужа» в нише подполом багажника, от чего страдает блок комфорта, расположенный за обшивкой багажника.

Также вода вредит жгутам проводов, которые находятся под обшивкой порогов. От ее воздействия начинает сыпаться оплетка, а с течением времени их может просто оборвать. Что проявляется в виде постоянных проблем с электроникой.

Также не стоит перебарщивать с химчисткой, от которой промокают блоки, установленные под коврами в передней части авто.

Ищете запчасти на Volkswagen? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

Бензиновые моторы

Бензиновые двигатели 1-го «Туарега» — атмосферные, правда, в их модельном ряду можно отыскать и разновидности с прямым впрыском. Стандартный мотор – это 3,2-литровый рядно-смещенный VR6. Весьма хороший силовой агрегат, который можно убить, только пропустив критическое растяжение цепей. Так что рекомендуем почаще заезжать в профильное СТО и проверять их состояние. В случае, когда появилась рассинхронизация, превышающая 6°, необходимо срочно приобрести комплект привода ГРМ. Иногда может начать сбоить погружной топливный насос, реже встречаются проблемы с изоляцией катушек зажигания.

В 2005 инженеры компании на основе данного ДВС разработали прямовпрысковый 3.6 FSI. Еще один добротный двигатель. Правда есть нюанс, у него высокая степень сжатия, так что старайтесь ездить исключительно на 98-м.

Кроме этого на «Туарег» ставили 4.2-литровый V8 с распределенным и непосредственным впрыском. Дорейстайлинговая версия является типичным представителем старой школы: ременной привод ГРМ, а между распределительными валами располагаются цепи, натягивающиеся натяжителями и отвечающие за регулировку фаз впускных клапанов. На один цилиндр приходится 5 клапанов. Блок – легкосплавной. Огромное количество данных ДВС погибло из-за обрыва ремня ГРМ, а постоянная экономия на масле приводит к стремительной деградации натяжителей, и, как следствие, их выходу из строя. В самых запущенных ситуация дело даже доходило до задиров.

Уже в 2006 году появился ДВС 4.2 FSI с прямым впрыском. В нем уже 4 клапана на цилиндр, а на распределительных валах установлены классические муфты фазовращателей. Часть этих двигателей выпустили с браком блока цилиндров, из-за чего они имеют не лучшую репутацию среди автолюбителей. Справедливости ради, эти силовые агрегаты, вышедшие после 2009 года, считаются вполне надежными. Но перед приобретением авто с данным мотором, советуем провести осмотр цилиндров с помощью эндоскопа.

Ищете запчасти на Volkswagen? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

Лучший и самый объемный силовой агрегат на «Туарег» — это W12 объемом в 6.0 литра, собранный из пары блоков ДВС VR6. В нем уже используется алюсиловые блок цилиндров. Встречается этот мотор крайне редко, но считается очень хорошим. У него нет очевидных уязвимостей, но он требует 98-го бензина и добротного обслуживания.

Ищете запчасти на Volkswagen Touareg? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

Дизельные моторы

Стандартный турбодизельный силовой агрегат на «Туарег» — рядная «пятёрка» на 2.5 литра с насос-форсунками и приводом ГРМ шестернями. Многие считают, что он «не тянет», так что его чипуют.

Кстати говоря, у данного мотора легкосплавной блок в котором нет чугунных гильз. Отличительная черта мотора в том, что на поверхность расточенных гильз наносился слой легированной углеродистой стали. И все бы ничего, но напыление осыпалось и мотор можно было выбрасывать. Почти всегда это случалось на совсем новых автомобилях, так что большинство моторов менялись по гарантии.

Начиная с 2006 года на «Туареги» стали ставить рядную «пятёрку» с аналогичными параметрами, правда, в ней заменили блок цилиндров. Он был все еще силуминовым, но уже без плазменного напыления. Проще говоря, после специальной обработки поверхность цилиндров становится кремниевой. И да, данный блок показывает себя отлично.

В целом же, срок службы данного мотора напрямую привязан к маслу – тут требуется масло для ДВС с насос-форсунками (допуск 506.01, либо 507.00 если установлен сажевый фильтр). Его нужно менять уже через 10 тысяч. В противном случае начнут стираться кулачки распределительных валов и толкатели клапанов. В целом, у этого мотора такие же неисправности с ГБЦ, как и у мотора 1.9 TDI.

Но все же, при добротном обслуживании, двигателя, особенно на моделях «Туарег», выпущенных с 2007 года, выдерживают без особых проблем от 300 тысяч.

В 2004 году на «Туареги» стали ставить турбодизельный V6 с Common Rail и пьезофорсунками. Двигатель оборудован чугунным блоком и цепным приводом ГРМ, установленным в задней части и имеющим сразу 4 цепи. В целом – хороший мотор. Как показывает практика, многие автолюбители предпочитают демонтировать вихревые заслонки, которые считаются проблемными. У первых разновидностей 3.0 V6 TDI случались перескоки цепей, приводящие к гибели мотора. Но в целом цепи выдерживают по 300 тысяч, а проверять их на растяжение стоит специальным сканером, максимальная рассинхронизация 6°.

В 2007 году эти двигателя были обновлены – теперь у них обозначение в 4 буквы, где первые CAS. Отличите видно в приводе ГРМ, где цепи стоят чуть иначе. В свое время тут по гарантии поменяли ТНВД, который завоздушивался из-за конструкционного просчета, а потом начинал стругать стружку и разносил ее по всей топливной системе.

Часть из V6 ДВС потеют по заднему сальнику коленчатого вала, можно столкнутся с утечкой антифриза в развал блока цилиндров из теплообменника, который находится там же. С него еще может течь масло. Порой тепллобменник забивается, из-за чего случается нагревание смазочной жидкости и коробит теплообменник. Кроме этого в развале блока находится радиатор системы ЕГР, с него также иногда капает антифриз.

Топовый турбодизель на «Туарег» — это 10-цилиндровый объемом 5.0 (на практике только 4.9). Он собран из пары рядных «пятёрок» 2.5 TDI, помещенных в V-образный легкосплавной блок цилиндров с не лучшим плазменным напылением. Но все же, большинство V10 без особых проблем прошли по 300 и более тысяч км.

Любой ремонт потребует вынимания этого гигантского силового агрегата. Его главное слабое место – турбокомпрессоры. Они могут недодувать, либо течь маслом. Также демонтировать двигатель придется и для замены генератора и компрессора кондиционера. Ну и да, тут две головки блока цилиндров, а значит все потенциальные неисправности с ГБЦ следует умножить на два.

Механическая коробка

Touareg с дизельной «пятеркой» и бензиновым VR комплектовался механикой 08D. Ее сложно назвать идеальной: на солидном пробеге, а еще чаще, от чрезмерного износа двухмассового маховика, она начинала громко выть. Проблема кроется в износе подшипников, их придется поменять.

Автоматическая коробка

Абсолютно на все вариации «Туарега» 1-го поколения ставили японскую АКПП Aisin TR60-SN, маркировалась в каталогах немецкой компании она как 09D. Мы уже делали детальный разбор всех проблем этой коробки, рекомендуем ознакомиться. Если кратко, то что у нее с надежностью? Ну, у самых первых моделей авто ей нередко приходилось ставить новый гидравлический блок. Но проблему успешно решили и сейчас по этой части вопросов нет. У автомобилей с солидным пробегом случаются проблемы с гидротрансформатором, но он поддается ремонту.

Нередки и случаи, когда данный «автомат» начинает неадекватно работать и засыпать ошибками, не пугайтесь, почти наверняка это случилось из-за того, что на электрические разъемы попадает смазочная жидкость. Проблему можно попытаться решить путем очистки разъемов и фишек, но это помогает далеко не всегда. Лучше заменить эти жгуты, вот только цена на них кусается, пара обойдется в 500$.

Можно попробовать аккуратно загерметизировать разъемы на «автомате». Также стоит добавить, что редко, но встречаются ситуации, когда трансмиссионная жидкость благодаря капиллярному эффекту добиралась до блока управления коробкой.

Ищете АКПП на Volkswagen «Туарег»? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

Раздаточная коробка

Тут тоже не обошлось без изъянов. В самой коробке есть уязвимость, из-за которой начинает гореть ошибка, а это приводит к тому, что перестает включаться/выключаться пониженная подача. Благо разобраться с проблемой очень просто, ведь дело тут в оборванных проводах. Обычно они рвутся в защитном рукаве недалеко от электроразъемов раздатки. Кстати говоря, на первых моделях Touareg раздатка менялась по гарантии. Если вы собираетесь приобретать «Туарег», то советуем вывернуть колеса до упора и медленно проехать кругами вправо и влево, при такой езде автомобиль не должен дергаться.

Ищете раздатку на Volkswagen Touareg? Все необходимое найдется в нашем каталоге.

Передний редуктор

У автомобилей с солидным пробегом нередки проблемы с передним редуктором, которые случаются из-за износа подшипников. Понять об этом можно по заметному вою при скоростной езде. При внимательном осмотре можно увидеть металлическую стружку в смазке редуктора. Но этот узел поддается ремонту, а нужные подшипники легко находятся в продаже.

Насос ГУР

Насос ГУР на данном авто не самый живучий и периодически дает о себе знать, порой дело доходит до полного клина. В таком случае у стартера просто не хватит сил завести силовой агрегат.

Радует, что случается такое очень редко. Чаще всего можно заметить недостаток производительности насоса на холостых, подклинивание перепускного клапана, утечку гидравлики посредством сальника, и выдавливание этого самого сальника. Если вы заметили что-то из этого списка, советуем сразу поменять насос. Встречаются добротные неоригинальные насосы, цена на которые заметно ниже, но оригинал обойдется примерно в 250$.

Ремонт кондиционера

На подавляющем большинстве «Туарегов» заменен компрессор кондиционера. При сильном износе он попросту не справляется с охлаждением на холостых, даже при полностью заправленной и герметичной системе.

Наконечники проводов

У данного автомобиля наблюдается проблема и с наконечниками силовых проводов. Это наиболее заметно на дизелях, где проявляется в слабом кручении стартера и проблемном запуске мотора. Как правило, проблему можно решить, пропаяв концевик провода к стартеру и генератору. Кроме этого нужно пропаять концевики силового кабеля от аккумуляторной батареи к моторному отсеку.

Есть шанс столкнутся с необходимостью замены провода массы, он прикручен к правому лонжерону. Со временем у него обрывается львиная доля медных жил, из-за чего можно зафиксировать провалы во время прокрутки стартера.

Пневмоподвеска

Подвеска данного авто весьма сложная. В ней сразу 2 ресивера в 10 литров, в них находится воздух, сжатый до 16 бар. За подачу воздуха отвечает компрессор, а распределением занят блок клапанов. Клиренс замеряет сразу пара датчиков.

Реле пневмоподвески

Компрессор запускается посредством реле (4H0951253A), расположенном в распределительной колонке, а она находится под рулевой. Реле придется заменить в случае ремонта пневматической подвески. Также его придется заменить и в случае, когда компрессор включается очень часто и работает слишком продолжительное время. Кстати, от «залипания» данного реле способен умереть мотор компрессора.

Радует, что релюшка стоит всего 15$.

Из-за значительного перегруза в электрике способен перегореть ее 40-апмерный предохранитель SD13, находящийся в распределителе.

Пневмостойки

А вот пневмостойки у автомобиля добротные. Пневмобаллоны расположены в металлических «стаканах», так что в них никогда не попадет грязь, вода и песчинки. Так что они прослужат не одно десятилетие.

Вспоминая дорестайлинговые «Туареги»: на них слишком рано выходили из строя обратные клапаны штуцеров, поскольку их разрушала электрохимическая коррозия. Из-за чего те начинали спускать воздух. Об этом можно понять по приседанию автомобиля на одно из колес, а иногда сразу на несколько.

Но решение нашлось, инженеры немецкой компании сделали клапаны из дюрали, цена на которые колеблется в районе 30$, и проблему удалось решить. И да, все части пневмостоек – детализованы. Как показывает практика, без особых проблем пневмостойки выхаживают по 150 тысяч и более.

Компрессор пневмоподвески

Компрессор располагается в передней правой части днища. Он забирает воздух из короба воздушного фильтра. Перед тем, как зайти в пневмосистему, воздух попадает в осушитель со специальным наполнением. К сожалению силикатный наполнитель служит недолго, да и с возрастом начинает сохранять в себе воду, из-за чего перемерзает на сильных морозах, как и пневмосистема, если в ней будет влага из наполнителя. В первую очередь в системе замерзает блок клапанов и клапан сброса давления. Из-за этого в минусовые температуры начинает сбоить пневмоподвеска: например, за пару часов она может опустить кузов, после чего не сможет его поднять до той поры, пока не отогреется.

Так что рекомендуем менять осушитель до сильных морозов. Вот только цены на его ремкомплект – кусаются, примерно 700$. Тут на помощь придут альтернативные поставщики, требующие куда более скромные суммы. Есть и кустарный способ: разбираем осушитель, вынимаем из него наполнитель, кладем в духовку и сушим примерно 2 часа при температуре в 150°С.

Но даже в таком случае можно столкнутся с промерзанием, которое происходит из-за нарушения герметичности. Компрессор ремонтируемый. В продаже есть множество неоригинальных ремкомлектов, куда входит уплотнитель и компрессионное кольцо. Кроме этого есть расширенный ремкомплект, в нем можно увидеть дополнительный поршень и рабочий цилиндр. И да, износившийся (начавший стучать), либо перегоревший компрессор, гаражные мастера научились менять на компрессор от Мерседес (A2113200304), а также его аналоги.

Карданный вал

Фольксваген не продают подвесной подшипник кардана, предлагая его заменить вместе с валом. Но желающих выложить 1800$ за этот узел не находится. Так что автомобилисты придумали огромное количество способов поставить неоригинальный подшипник, но хватает и предложений от альтернативных поставщиков.

Понять об износе можно по вибрации, которая появится при наборе скорости выше 40 км/ч.

Подвеска

А вот тут нет достоверной информации. При бережном обращении, рычаги и сайлентблоки придется менять примерно раз в 150 тысяч. Само собой, только в случае установки оригинальных, либо качественных альтернативных запчастей.

Передние колеса держатся на паре поперечных рычагов. В продаже можно найти все сайлентблоки.

Причем для верхних рычагов они стоят в районе 15$. А вот нижний рычаг, который опирается на гидроопору обойдется уже в 70$, а его передний сайлентблок – в 23$. Наиболее дорогостоящей тут будет опора амортизационной стойки, за нее придется выложить 85$.

А вот оригинальных шаровых опор нет, причем не выпускают их и альтернативные поставщики. Так что нужно приобретать в сборе с рычагами. Верхний рычаг обойдется в 350$, а нижний – в 370$. Но есть и качественные альтернативные детали, стоящие на порядок дешевле.

Задние колеса закреплены сразу на 4 рычагах, и вот тут уже отдельной детализации сайлентблоков нет (есть всего на 1). По отдельности заменяются исключительно втулки нижних поперечных рычагов, находящиеся под цапфой. Задняя подвеска способна проходить без поломок около 150 тысяч, но при существенном износе автомобиль начнет раскачивать кормой и сильно скрипеть при езде по неровному дорожному полотну.

Нижний и верхний рычаги можно найти за 170$, а нижнюю тягу за 60$. Множество альтернативных поставщиков выпускают не только рычаги, но и сайлентблоки, которые можно перепресовать.

Меньше всего живут стойки стабилизаторов. В среднем, их срок жизни составляет 55-70 тысяч. Стоимость радует, задние обойдутся в 50$, а передние в 70$.

Перейдя по ссылкам можно узнать, какие модели Volkswagen, а в частности VW Touareg, присутствуют на нашей разборке. С них можно заказать нужные запчасти.

Фишка (разъем) Volkswagen Touareg | Фольксваген Туарег 2002-2007

Не нашли, что искали? Добавьте ожидаемую запчасть в «Мой гараж», чтобы не пропустить новые поступления.

Перейти в мой гараж

  • Amarok
  • Amarok 2010-2016
  • Amarok 2016-
  • Atlas
  • Atlas 2017-2020
  • Beetle
  • Beetle 1998-2010
  • Beetle 2011-2019
  • Bora
  • Caddy
  • Caddy 1995-2004
  • Caddy 2004-2010
  • Caddy 2010-2015
  • Caddy 2015-
  • Corrado
  • Crafter
  • Eos
  • Fox
  • Fox 2005-2011
  • Golf
  • Golf 2 1983-1992
  • Golf 3 1991-1997
  • Golf 4 1997-2005
  • Golf 5 2003-2009
  • Golf 6 2009-2012
  • Golf 7 2012-2017
  • Golf 7 2017-2019
  • Golf Plus
  • Jetta
  • Jetta 2 1983-1992
  • Jetta 4 1997-2005
  • Jetta 5 2004-2010
  • Jetta 6 2010-2015
  • Jetta 6 2014-2018
  • Jetta 7 2018-
  • LT
  • LT 28-40 1975-1996
  • LT 28-46 1996-2006
  • Lupo
  • Passat
  • Passat 2 -1988
  • Passat 3 1988-1993
  • Passat 4 1994-1996
  • Passat 5 1996-2000
  • Passat 5 2000-2005
  • Passat 6 2005-2010
  • Passat 7 2010-2015 Америка
  • Passat 7 2010-2015 Европа
  • Passat 8 2015-
  • Passat CC 2008-2012
  • Passat CC 2012-2017
  • Phaeton
  • Phaeton 2002-2010
  • Polo
  • Polo 1990-1994
  • Polo 1994-1999
  • Polo 1999-2001
  • Polo 2001-2005
  • Polo 2005-2009
  • Polo 2009-2014
  • Polo 2014-
  • Scirocco
  • Scirocco 2008-
  • Sharan
  • Sharan 1995-1999
  • Sharan 2000-2010
  • Sharan 2010-2015
  • Taos
  • Tiguan
  • Tiguan 2007-2011
  • Tiguan 2011-2016
  • Tiguan 2016-2020
  • Tiguan 2020-
  • Touareg
  • Touareg 2002-2007
  • Touareg 2007-2010
  • Touareg 2010-2014
  • Touareg 2014-2018
  • Touran
  • Touran 2003-2006
  • Touran 2006-2010
  • Touran 2010-2015
  • Transporter
  • Transporter 4 1991-2003
  • Transporter 5 2003-2009
  • Transporter 5 2009-2015
  • Transporter 6 2015-2019
  • UP
  • Vento
  • Запчасти б/у для автомобилей
  • Запчасти б/у для грузовых автомобилей
  • Доставка запчастей в города

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *