Заблокировалась фольксваген кадди 2013 что делать
Как самостоятельно вскрыть дверь ? Может кто знает хитрости ?
UPD.
Дополню пост т.к. много вопросов связанных с этим. Прошло 4 года, мог что-то упустить, в том числе последовательность и сами манипуляции. НО еще раз оговорюсь — «методом тыка» — все получилось.
Дверь открыть получилось. Для этого потребовалось снять пластиковый кожух (пластиковая вставка) — если память не подводит, то нужно потянуть ручку на себя и некими манипуляциями сдернуть сам кожух! Перед этим сбоку открутить винт крепления! далее находим механизм крепления тросика, заливаем все это дело WD40- пытаемся его разработать, либо вытянуть трос, если слетел- дверь должна открыться. Можно одновременно внутренней ручкой пытаться открыть.
Времени на метод «Тыка» потрачено было около 20 минут, за 5 минут реализовал все действия.
по факту закис механизм и
Сразу говорю: Не пытайтесь разобрать дверную карту из салона- не получится.
все регулировки ручки и крепления находятся сбоку
Как починить заблокированный ключ на моем Volkswagen Caddy?
На этой странице мы сконцентрируемся на проблеме, которая может показаться незначительной большинству из вас, но случалась со многими водителями! На самом деле, мы будем иметь дело с ключа, запертого на тебе Volkswagen Caddy, и с чего начать, если мы окажемся в таком положении? Независимо от того, не хочет ли он входить в цилиндр или вы больше не можете его вращать, мы постараемся помочь вам обнаружить источник этой проблемы и дать вам решение. Это может показаться очевидным, но если вы не знаете всех автомобилей в деталях, столкновение с запертым ключом может вызывать беспокойство. Прежде чем подумать о покупке нового ключа или его восстановлении, прочтите это руководство. На этой странице содержания мы, во-первых, попытаемся продемонстрировать, почему ключ застревает в цилиндре вашего Volkswagen Caddy, а во-вторых, как разблокировать ключ от вашего Volkswagen Caddy.
Почему мой ключ заблокирован в моем Volkswagen Caddy?
- На нем собралась грязь, что может привести к застреванию ключа в системе звездочек цилиндра. Иногда это может помешать его чистому входу в цилиндр или заблокировать его внутри цилиндра.
- Сломанный или поврежденный ключ, если ваш ключ сломан, погнут или у него повреждены некоторые зубцы, ему будет трудно соответствовать отпечатку в стволе вашего Volkswagen Caddy.
- Включен рулевой шкафчик, что предотвратит поворот ключа и запуск вашего Volkswagen Caddy.
- Наконец, может случиться так, что если у вас есть автоматическая коробка передач, у вас задействовано положение D, и это мешает ключу вашего автомобиля правильно поворачиваться в стволе.
Все эти элементы могут вызвать внешняя или внутренняя блокировка ключа вашего Volkswagen Caddy, поэтому не забудьте проверить все эти факторы, чтобы знать, с какой проблемой вы стоите.
Как разблокировать ключ моего Volkswagen Caddy
- Грязь блокирует ключ от вашего Volkswagen Caddy: Если ты ключ застрял в цилиндре, используйте съемник гаечного ключа и переместите ключ (без особых сил) разными способами попытаться разблокировать. Если он больше не хочет входить внутрь, внимательно проверьте его и очистите от грязи, которую вы можете найти. Если вы думаете, что грязь находится в цилиндре или переключателе, перемещайте ключ вперед и назад, чтобы попытаться удалить грязь.
- Ключ моего Volkswagen Caddy больше не поворачивается, а руль заблокирован: В этом случае включается ваша противоугонная система, вам придется одновременно крутить руль и ключ, чтобы разблокировать ее, пройдите это полное руководство на блокировка руля на Фольксваген Кадди чтобы иметь полный процесс.
- Сломанный, поврежденный или перекрученный ключ: Это самое неприятное обстоятельство, если он только скручен, то можно попробовать выпрямить его на ровной поверхности кувалдой, если он поврежден, то к сожалению придется использовать дубликат или купить новый экземпляр ключа вашего Фольксвагена Кэдди. Если он поврежден и у вас нет дубликата, вам нужно будет получить код «VIN» и обратиться к своему продавцу за копией вашего ключа. В противном случае, последнее средство, переделайте цилиндр и получите новый ключ.
- Ключ заперт в моем автомате Volkswagen Caddy: В этом случае вам нужно будет только пройдите нейтраль, чтобы разблокировать ключ от цилиндра.
Чтобы узнать больше о Volkswagen Caddy, ознакомьтесь с Volkswagen Caddy категория.
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя: что делать? Как отключить иммобилайзер в автомобиле в обход самостоятельно?
Иммобилайзеры есть практически в каждом современном автомобиле. Цель этого устройства – защита авто от угона, которая достигается путем блокировки электрических цепей систем (подачи горючего, зажигания, стартера и т. д). Но бывают неприятные ситуации, при которых иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать в таком случае? Об этом и поговорим.
Что это вообще такое – иммобилайзер?
Чем это устройство отличается от обычной охранной системы? В первую очередь тем, что степень защиты автомобиля существенно повышается с его использованием. Данный девайс обладает сложной интеллектуальной системой, которая позволяет управлять механизмом только с близкого расстояния, а не дистанционно, как в случае с обычной сигнализацией. Это значит, что в момент открытия двери злоумышленники не имеют возможности перехвата сигнала, который исходит от брелока устройства. Чтобы его перехватить, нужно находиться непосредственно в автомобиле.
Отметим, что хозяева автомобилей с сигнализацией, которые обслуживаются в сомнительных мастерских, могут быть подвержены риску. Дело в том, что сделать копию с брелока сигнализации достаточно просто и не занимает много времени. А угнать автомобиль с существующей копией брелока просто. Но что касается иммобилайзера, то сделать его копию трудно, ведь у злоумышленников обычно нет мастер-карты.
Современные охранные иммобилайзеры славятся компактностью. Их установка осуществляется в скрытых местах. И если правильно установить иммобилайзер, то определить его тип и расположение практически невозможно. Но и это не все. В некоторых видах устройств есть функция защиты от ограбления, которая даже не требует участия владельца.
Элементы конструкции иммобилайзера
Как понять, почему иммобилайзер заблокировал запуск двигателя? Что делать в этом случае? Для начала нужно понять, как он работает и определить его основные конструктивные элементы.
Главная составляющая иммобилайзера – это электронный блок управления. Его функционал обеспечивает микросхема, которая прошита под конкретную программу действий. Микросхема содержит специальный код обмена, который используется при «опросе» ключа автомобиля. Также внутри есть катушка, считывающая информацию с ключа.
Вторым важным элементом является исполнительный механизм, который содержит несколько электромагнитных реле. Как только электронный блок подает команду, коммутирующие механизмы разрывают цепочки сигналов, которые поступают к важных элементам автомобиля. При желании можно подключить дополнительную электромагнитную систему, которая будет блокировать неэлектрические устройства.
Третий элемент – транспондер, который представляет собой запрограммированный чип. Он есть в каждом ключе, который вставляется в замок зажигания. Этот транспондер передает системе автомобиля уникальный код, при распознавании которого блок управления дает разрешение или отказ на запуск двигателя.
Иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать?
Есть несколько способов разблокировки иммобилайзера: кнопкой управления центрального замка и с помощью ИК-передатчика.
Если иммобилайзер заблокировал машину, то разблокировка с помощью ИК-передатчика подойдет для автомобилей, в которых ключ с ИК-передатчиком управляет центральным замком и иммобилайзером. Для отключения иммобилайзера необходим код (4 цифры). Он вводится при нажатии педали газа и кнопки управления бортовым компьютером. Обычно эта кнопка находится на торце переключателя очистителя стекла.
Процесс разблокировки
При активном иммобилайзере необходимо включить зажигание. При этом начнет мигать лампа иммобилайзера на панели прибора, которая говорит о том, иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать дальше? Нажимаем и держим педаль газа, после чего лампа перестанет мигать.
Теперь нам нужно ввести код с помощью кнопки бортового компьютера. Для этого кнопку нужно нажать в количестве, равном первой цифре кода. Отпускаем педаль газа, лампочка снова начнет мигать. Описанное выше действие необходимо провести для всех цифр.
После того как весь код будет введен, лампа будет гореть все время. Это хороший знак, свидетельствующий о том, что двигатель разблокирован, и теперь его можно завести. Не нужно удивляться, если после нажатия на кнопку на ключе с передатчиком иммобилайзер заблокировал запуск двигателя на приоре. Что делать в таком случае? Ничего, это нормально.
Если три раза подряд ввести неправильный код, то следующие попытки возможны только через 15 минут. Чтобы произвести настройку других ключей, необходимо разблокировать иммобилайзер. Его лампочка гореть не должна. Затем нужно включить и отключить зажигание, быстро нажать на кнопку управления центральным замком. Двери закроются и откроются снова (либо наоборот). При этом загорится лампочка иммобилайзера. В течение следующим 15 секунд нужно выполнить действия:
- Направляем ИК-ключ на приемник сигнала и жмем 2 раза на кнопку ключа с интервалом в полторы секунды. Двери при этом должны открыться закрыться.
- Теперь нужно провести аналогичные действия с ключами, которые хотим запрограммировать под действующий иммобилайзер.
Все действия нужно провести всего один раз для каждого привязанного ключа. Отметим, что это обобщенный процесс. Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Ниссан Альмера» или другого автомобиля, то, возможно, разблокировка и привязка ключей осуществляются немного иначе. В любом случае информация об этом есть в инструкции.
Разблокировка кнопкой управления центральным замком
Часто на форумах владельцы пишут, что на «Ладе Калина» иммобилайзер заблокировал запуск двигателя. Что делать и как его разблокировать? Обычно помогает введение аварийного кода. Для этого нужно:
- Выключить зажигание. Лампочка должна медленно начать мигать.
- Включить зажигание, после чего некоторые лампы загорятся и исчезнут, а лампа иммобилайзера начнет мигать ускоренно.
- Нажать и держать кнопку управления центральным замком. Сигнальная лампа должна перестать гореть.
- При нажатой кнопке управления центрального замка мигание лампы уменьшиться. Ведем счет числа миганий лампы и отпускаем кнопку при совпадении с первой цифрой кода.
- Проводим эту операцию снова для всех остальных цифр кода.
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Приоры», «Калины» или «Лады», и вы все сделали правильно по разблокировке, то двигатель можно будет завести. Лампа должна будет гаснуть и светиться каждые 3 секунды, напоминая об отсутствии защиты автомобиля.
Возможны ли дальнейшие блокировки?
После разблокировки иммобилайзер может снова заблокировать автомобиль в следующих случаях:
- При отключении аккумулятора.
- По истечении 10 секунд после отключения зажигания.
После выключения зажигания нужно будет снова вводить код. Если его ввести неправильно 3 раза подряд, то следующая попытка будет возможна через пять минут. Обратите внимание, что все эти действия не подходят для раскодирования кодового электроклапана или компьютера. Ввод аварийного кода позволит только запустить двигатель.
Другие способы
Если иммобилайзер заблокировал запуск двигателя «Гранта» или других автомобилей, то можно обратиться в СТО, где смогут либо полностью отключить его, либо установить обходчик. Последний умеет подавать напряжение на определенные выводы и тем самым замыкать нужные контакты. Такое устройство обманывает ЭБУ, и двигатель успешно запускается.
Профессиональные мастера могут вмешаться в работу электроники, отключив сам иммобилайзер от электроники автомобиля. Но если это делать самому, то можно навредить всей системе.
В заключение
Сам по себе иммобилайзер – хорошее противоугонное устройство, которое спасло сотни автомобилей. Да, иногда с ним бывают проблемы, что создает головную боль владельцу, однако все они решаемы. И вообще, проблема с иммобилайзером – это минимальное, что может произойти с автомобилем. Поэтому расстраиваться не стоит. Решить ее смогут хоть и не на всех, но на многих СТО.
Похожие публикации:
- Lenovo v310 как войти в биос
- Mail ru как отключить группировку писем
- Microsoft xbox purchase host что это
- Mysql это что
Не открывается боковая дверь.
Открываем боковую дверь откручиваем болт спрятанный под заглушкой вынимаем личинку замка(в моем случае заглушка)и дергаем за тросик который идет к ручке открывания двери!Для наглядности вот ссылка там все в картинках я разобрался по ней думаю вам труда тоже не составит http://pics.tdiclub.com/members/tong. torremoval.pdf.
27.05.2013, 00:53 #45
Владимир 31
У меня все тоже самое. Тока с водительской дверью. Хорошо что есть задняя левая дверь. А кого ее нет. тока автоген. Ваши предложения господа.
05.06.2013, 17:31 #46
Помогите! Может кто знает как разобрать дверь в закрытом положении. Закрыл на центральный замок, пришел, открыл, а водительская дверь не открывается ни ключом, ни ЦЗ. Теперь не могу открыть, как можно подобраться к замку или может карту снять?
28.07.2013, 11:59 #47
Доброго времени суток! Такая же беда, водительская дверь. Из смежной ветки решил попробывать увеличить натяжку тросика у замка, методом вставки втулки, фотоотчет потихоньку буду делать. У кого какие мысли, кто в дверях ковырялся, подсказывайте, пожалуйста.
30.07.2013, 23:08 #48
Как отрегулировать пассажирскую дверку. Не слишком плотно прикрывается дверь (ухо передвигали — результата не дало). Особенно это заметно внизу. При надавливании есть движение двери миллиметров 5. Выработка на ухе была не значительная, но обернув ее движение двери при закрытой двери стало меньше. Есть немного выработки на замке. Но неужели пол миллиметра общих выработок приводит к тому, что закрытая дверь двигается на 0,5-1 см. если на нее надавливать (сжимаются уплотнители).
Последний раз редактировалось .Sasha.; 02.08.2013 в 19:32 .
27.09.2013, 00:25 #49
Сообщение от Dikson
подскажите как разобрать дверь в закрытом положении с минимальным ущербом правая передняя дверь.
вот и меня настигла такая участь,не успел купить пассажирскую переднюю ручку,так как поломалась она и не работает,так еще и заклинило эту же дверь,то есть я теперь в тупике,и не открыть дверь и не поменять ручку я так понял снять карту можно только с открытой двери. короче попал я
27.09.2013, 07:52 #50
Сообщение от Fuego
вот и меня настигла такая участь,не успел купить пассажирскую переднюю ручку,так как поломалась она и не работает,так еще и заклинило эту же дверь,то есть я теперь в тупике,и не открыть дверь и не поменять ручку я так понял снять карту можно только с открытой двери. короче попал я
Я не думаю, что вот так сразу и попал. Буквально неделю назад сам оказался в подобной ситуации. По гарантии поменяли кронштейн ручки водительсой двери и косо собрали, плохо закрепив тягу в двери, и она соскочила. На следующий день они все исправили, правда с большим трудом. Для этого пришлось снять водительское сидение, чтобы подобраться к винтам, держащим обивку снизу у порога. А потом,разобрав ручку и отвернув весь крепеж, сняли обивку. Да это было нелегко, была большая вероятность ее поломать, т.к. она глубоко заходит под торпеду. Но аккуратно сделать можно. После установки сидения надо снять ошибку подушек безопасности.
Удачи.
Замена роликов сдвижной двери. Обслуживание
Всем привет. На выходных развлекался с моим поломанным роликом левой сдвижной двери. Погнали.
Первое, снять стопор на двух винтах и вывесить дверь на бутылку. Стопор не фоткал.
Старый ролик не фоткал. Но у него засрался подшипник, ролик заблокировался и стерся в двух местах. Уровень двери упал и штанга ролика терлась по кузову. Результат на фото.
Коричневые капли, это антикор. Оттер потом.
Два болта ролика никак не хотели откручиваться. Пришлось снимать всю систему с двери. Испугался знатно, так как сомневался в своей способности потом выставить дверь по уровню. Испугался зря. В конце дверь встала на место с первой попытки. Регулировать ничего не пришлось. Но вот два болта на ролике меня заставили попотеть.
В итоге потратил почти час.
Обычной отверткой не откручивались. Внутри шлицы съелись. Пришлось греть, заливать ведешкой, молотком двигать детали между собой. В итоге все получилось. Закрутились обратно уже обычным шестигранником. В следующий раз, если понадобится, куплю новые. Эти после пыток, еще послужат.
Далее занялся самой нишей ролика. Все отмыл, обезжирил. Снял ржавчину и отслоившуюся краску. Зашкурил все наждачками от 150 до 2000 крупности с водой. Замаскировал бумажным скотчем и покрасил.
В цвет, ясен пень, не попал. Но и задачи не было такой. Эти места потом закроются пленкой, чтоб пассажиры не сбивали краску. Да и не только пассажиры.
Краска подсохла и настало время ставить саблю. Спасибо Chris за его продукцию. Проблем с установкой не было.
Ролик тоже вернулся на место. Дверь теперь закрывается как надо.
Перекур и приятная нега от успешно законченной работы с первого раза. Значит не все так плохо в моих руках. Затем сделал вторую сторону. Там ролик менять не надо было. Только все обработать и ржавчины и покрасить. Сабля встала на нужное место и дверь заработала по другому. Регулировка тоже не понадобилась. Видимо, от времени дверь чуть просела, а установка сабли вернула все на место. Сам процесс не фоткал.
Ну и салон на сладкое. Купил на разборке дефлектор печки.
Старый вытащил и выкинул. От него мало что осталось. Долбанули его знатно, видимо. Половина внутренностей за панелью валялось на усилителе торпеды.
Итог на фото. Так гораздо лучше.
Думал сначала, что может купить на али в стиле амг. Но дорого, да плюс еще колхозить надо места установки на панели и до самих воздуховодов. Посмеотрел на разборках от ауди а3. А они тоже короткие, не дотянутся. Да и опять же надо думать о колхозе на панели. Думал еще эти покрасить или заклеить по кромке хромовой пленкой. Но отложил до следующего раза. Может еще какие идеи появятся чуть убрать скукоту в салоне. Да и всегда можно имитацию вставок в салоне покрыть карбоном. Да и еще шумоизоляция будет. Так что вернусь еще к этому вопросу.
Закрылась правая пассажирская дверь. нужен совет
Как самостоятельно вскрыть дверь ? Может кто знает хитрости ?
UPD.
Дополню пост т.к. много вопросов связанных с этим. Прошло 4 года, мог что-то упустить, в том числе последовательность и сами манипуляции. НО еще раз оговорюсь — «методом тыка» — все получилось.
Дверь открыть получилось. Для этого потребовалось снять пластиковый кожух (пластиковая вставка) — если память не подводит, то нужно потянуть ручку на себя и некими манипуляциями сдернуть сам кожух! Перед этим сбоку открутить винт крепления! далее находим механизм крепления тросика, заливаем все это дело WD40- пытаемся его разработать, либо вытянуть трос, если слетел- дверь должна открыться. Можно одновременно внутренней ручкой пытаться открыть.
Времени на метод «Тыка» потрачено было около 20 минут, за 5 минут реализовал все действия.
по факту закис механизм и
Сразу говорю: Не пытайтесь разобрать дверную карту из салона- не получится.
все регулировки ручки и крепления находятся сбоку