Выбор моторного масла для BMW 3 G20 320i (бензин)
Всем привет) Сразу после покупки озадачился вопросом того, какое масло заливать в трёшку. Масло на всех авто меняю раньше регламентного срока, т.к. даже хорошее масло в городских условиях не проживёт 15 тыс км. На мазде менял один раз в 7.5 тыс км, на бмв буду делать так же.
Первым делом открыл книжку с руководством по эксплуатации.
В руководстве указано, что нужно лить масло с допуском long life 04, вариантов вязкости масса, для себя решил, что оптимально будет 5w30 или 0w30.
Начал поиски этого масла и даже создал тему с подбором масла на форуме оил клуб.
В ходе обсуждения вопроса было выявлено, что допуск LL04 используется только в тех бензиновых ДВС, где есть сажевый фильтр, как оказалось на российских авто его нет. Допуск LL04 подразумевает под собой, что это малозольное масло и его целесообразно использовать в дизеле и бензине с сажевым фильтром.
В целом это масло можно использовать и в нашем ДВС, криминала не будет, но раз нет сажевого фильтра, то можно использовать масло с допуском Long Life 01, которое имеет лучшие моющие свойства и в целом должно «жить» чуть дольше. Но меня смущал вопрос того, почему это не написано в руководстве. Начал дальше изучать вопрос, смотреть, что льют людям во время ТО у ОД и позвонил в сервис ОД в Уфе. По совокупности всех этих данных я понял, что все дилеры в России льют в 320i масло с допуском ll1. На форуме оил клуба так же некоторыми участниками были приведены ссылки на то, что в РФ для бензиновых двс бмв применяет масло ll1 (более подробно можно почитать по ссылке выше).
Начал изучать а какое же хорошее масло есть с допуском LL01 по адекватной цене. Первым делом глянул оригинал BMW TwinPower Turbo Longlife-01 5W-30. Масло неплохое, но стоимость явно завышена. Т.к. для БМВ масла делает Шелл, решил поискать хороший вариант у этой компании. Через подбор масла под авто выбрал масло
Shell HELIX ULTRA 5W-30 A3/B4 с допуском LL01 (Российского производства).
Данное масло, как и оригинал, выполнено на GTL базовых маслах, а это значит и высокотемпературные характеристики (вспышка NOACK) здесь хорошие.
Здесь можно более подробно о нём почитать.
В составе масло есть молибден, что делает работу двс тише и немного улучшает экономичность авто в плане потребления топлива.
Посоветовавшись с людьми на форуме оил клуб, было получено одобрение моего выбора и я начал поиски места, где можно купить это масло. Как оказалось, на сайте шелл и посмотрел, где можно купить подлинный продукт. Оказалось, что его можно купить на озон, по прямой ссылке с сайта.
В этот момент как раз шла акция, при покупке 4 литровой канистры цена 1 литра — 519 руб, т.к. в наше авто требуется заливать 5.5 литров, то решил взять 2 канистры по 4 литра. Отдельно литрушка стоила 800-900 руб.
Заказал. Итого за 8 литров масла я отдал 4152 руб.
Заказ уже пришел, вчера забрал, сегодня вечером, на всякий случай, проверю на подлинность.
На текущий момент на одометре 2300 км, планирую поменять масло где то на 6 тыс км.
Скорее всего менять масло буду в стороннем сервисе, если окажется, что и у ОД за замену масла будет гуманный ценник, то у них поменяю, только сам куплю и привезу масляный фильтр (оригинал).
Какое масло лить в BMW 320d G20?
Ну вот я и разродился написать первый пост в своем БЖ и он будет скорее вопросительным, чем описательным, но уверен, что информация в нем поможет многим владельцам новых трешек G20 разобраться в том, кто и что льют в свои бехи!
Итак вопрос, подскажите, какое масло вы льете в свое авто и почему?
Как я понял, есть 2 допуска, которые нам подходят: BMW Longlife-04 и BMW Longlife-12FE, кто-то знает, в чем отличие между ними?
По опыту владения Октавией я смотрю сейчас в сторону Mobil 1 ESP LV 0w30, кто-то использует его?
Всем хороших дорог и надежных колес!
27 ноября 2020 Метки: расходники
Поделиться:
BMW 3 series 2020, двигатель дизельный 2.0 л, 190 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
BMW 3-Series, 2020
BMW 3-Series, 2023
BMW 3-Series, 2020
BMW 3-Series, 2020
Комментарии 38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
А что в приложении 7 ?) у меня дизель b47d20k0 ( на 116 сил), 12fe залил, думал сливать и нашел вашу таблицу
Без машины
я вот начитался bmwservice.livejournal.com/151086.html и купил Xenum VRX, но думаю можно лить что угодно, главное каждые 5000км
зачем менять каждые 5 тыс. км .если производитель рекомендует раз в 15 тыс. ?
и да, в германии замена масла рекомендована дилером ещё реже
Без машины
не буду комментировать «это»
диагноз понятен — VAG головного мозга
не буду комментировать «это»
Как тебе г30 2.0д с пробегом 230к замена масла по бк и без замен масла в коробке?
На гольфе (бенз), после замены масла по бк, к 90к км кольца залегли)
бенз и дизель работают по-разному. температура в двигателе разная. не спорю, что на бензине угар масла выше. особенно, на 1,4 тси от вага. отьездил 120 тыс на дизельном тигуане, менял масло по регламенту. продал. сейчас под 140 тыс на нём — все в порядке.
Вот Смирнов бмвсервис, до чего спорный персонаж) Но про моточасы абсолютно согласен, все движки оборудования, спецтехники, жд, суда, авиа и тд, обслуживают по моточасам, а авто двиг по пробегу) холостой ход же пробег не учитывает, 15к км в мск пробках и 15к км в маленьком городе это же совершенно разный износ? Холостой ход вообще по всем руководствам идет как тяжелые условия эксплуатации, тк смазка узлов ухудшается на малых оборотах. Теоретически можно завести машину дней на 20, доливать топливо будет 480ч наработки в тяжелых условиях, а по регламенту можно еще 15к км ездить) При учете моточасов, такой фокус не возможен. Это к тому что в регламентах есть спорные моменты)
Без машины
не объясняй очевидные вещи пикабушникам задротам) пусть меняют раз в 15000)
пересесть с вага на БМВ можно, но вывести ВАГ из головы куда сложнее))
А я по началу купил а6, и вот когда купил трешку понял что ошибся с а6.
Вот Смирнов бмвсервис, до чего спорный персонаж) Но про моточасы абсолютно согласен, все движки оборудования, спецтехники, жд, суда, авиа и тд, обслуживают по моточасам, а авто двиг по пробегу) холостой ход же пробег не учитывает, 15к км в мск пробках и 15к км в маленьком городе это же совершенно разный износ? Холостой ход вообще по всем руководствам идет как тяжелые условия эксплуатации, тк смазка узлов ухудшается на малых оборотах. Теоретически можно завести машину дней на 20, доливать топливо будет 480ч наработки в тяжелых условиях, а по регламенту можно еще 15к км ездить) При учете моточасов, такой фокус не возможен. Это к тому что в регламентах есть спорные моменты)
Современные машины все считают и холостой тоже
Ради интереса, какую среднюю скорость бк показывает? У меня за последние 8000км 48.2км/ч.
Город 100к население, пробок нет, на работу по объездной езжу. У меня ТО просит примерно через 14600-14800км, т.е. через 307 моточасов, холостого хода у меня минимум.
Вот Смирнов бмвсервис, до чего спорный персонаж) Но про моточасы абсолютно согласен, все движки оборудования, спецтехники, жд, суда, авиа и тд, обслуживают по моточасам, а авто двиг по пробегу) холостой ход же пробег не учитывает, 15к км в мск пробках и 15к км в маленьком городе это же совершенно разный износ? Холостой ход вообще по всем руководствам идет как тяжелые условия эксплуатации, тк смазка узлов ухудшается на малых оборотах. Теоретически можно завести машину дней на 20, доливать топливо будет 480ч наработки в тяжелых условиях, а по регламенту можно еще 15к км ездить) При учете моточасов, такой фокус не возможен. Это к тому что в регламентах есть спорные моменты)
спасибо за развернутый ответ. с моточасами хорошо знаком по тракторной технике, где все обслуживание ЕО, ТО регламентировано по моточасам. просто интересно знать мнение людей, чем они руководствуются когда решают менять масло каждые 5 тыс. км. если это М550i то да, тут нормально, автомобиль предполагает специфический стиль езды, но 2-х литровый дизель
Замена масла в двигателе для BMW 3 330i xDrive (G20) в Москве
Эффектные автомобили BMW G20 330i xDrive относятся к седьмому поколению BMW 3 серии, и оснащаются самыми современными моторами. В числе главных преимуществ этих двигателей — высокий уровень динамики, приемистость и экологичность. Вместе с тем, силовые агрегаты отличаются высокими требованиями к обслуживанию, качеству используемого топлива и моторного масла.
ВАЖНО!
Замена моторного масла в двигателе BMW G20 330i xDrive входит в стандартное техническое обслуживание автомобиля и выполняется согласно заводскому регламенту. Рекомендуемый интервал замены масла в российских условиях составляет 7−10 тыс. км пробега. При частой городской эксплуатации учитывается не только пробег, но и длительность работы двигателя, поэтому интервал обслуживания может сокращаться.
Центр сертифицирован!
В ходе технических работ должны использоваться оригинальные моторные масла БМВ и комплектующие, рекомендуемые производителем. Моторное масло подбирается в соответствии с техническими требованиями конкретного силового агрегата и климатическими условиями, в которых эксплуатируется автомобиль. Также допустимо использование неоригинальных качественных масел с аналогичными характеристиками.
В нашем автотехцентре BMW-STO выполняются техническое обслуживание и замена моторного масла BMW G20 330i xDrive с четким соблюдением инструкций и рекомендаций немецкого концерна. Мы располагаем собственным складом запчастей, поэтому все необходимые комплектующие и масла всегда есть в наличии. Сервисные работы по обслуживанию и ремонту БМВ производятся в кратчайшие сроки и с последующей гарантией.
BMW b47d20 масло в двигателе
В наш технический центр на обслуживание нередко приезжают владельцы новых BMW 3 серии. Эффектные BMW G20 пользуются немалой популярностью, как и их предшественники. В этот раз на плановое ТО к нам приехал стильный BMW G20 320d.
Согласно регламенту и с учетом пробега данного BMW G20, наши специалисты выполнили следующие работы: компьютерную диагностику; диагностику ходовой части; осмотр агрегатов и узлов автомобиля; проверку уровня и состояния технических жидкостей; замену моторного масла и масляного фильтра; замену масла в АКПП; замену воздушного и топливного фильтров; замену тормозной жидкости.
При замене моторного масла в BMW учитывается не только пробег, но и количество моточасов работы двигателя. В среднем, это 6-8 тыс. км пробега. Замену топливного фильтра в дизеле рекомендуется делать каждое четвертое ТО или через 30 тыс. км пробега. Что касается обслуживания АКПП, то производитель ZF отмечает необходимость замены трансмиссионного масла через 60-80 тыс. км пробега в зависимости от нагрузок при эксплуатации.
С учетом пожеланий нашего клиента, в процессе обслуживания применялись как оригинальные расходники и технические жидкости BMW, так и качественные аналоги.
После завершения диагностических процедур сливаем моторное масло из двигателя и приступаем к замене топливного фильтра.
Для доступа к топливному фильтру демонтируем защитную облицовку. Затем снимаем крепление фильтра, отсоединяем систему подогрева и топливопроводы. Остатки топлива из фильтра сливаем в подготовленную емкость.
Новый топливный фильтр устанавливаем в порядке, обратном снятию.
Опускаем автомобиль для замены остальных фильтров. Извлекаем картридж воздушного фильтра, оцениваем его состояние. Затем устанавливаем в короб новый фильтрующий элемент.
Для замены масляного фильтра используем подходящий съемник. Далее заливаем новое моторное масло BMW Longlife-04, рекомендованное для мотора B47. Прокачиваем топливную систему и переходим к замене масла в коробке передач.
На автомобиле установлена АКПП ZF 8HP последнего поколения. Замена трансмиссионного масла в коробке производится вместе с поддоном и фильтром.
Сливаем старое масло из коробки и демонтируем поддон.
После визуального осмотра и проверки содержимого поддона АКПП, убедившись, что состояние агрегата не вызывает нареканий, выполняем установку нового фильтра и поддона.
Затягиваем болты с заданным моментом затяжки и заливаем новое трансмиссионное масло Lifeguard Fluid 8. Проверку уровня масла выполняем с помощью диагностического оборудования на прогретой АКПП. По завершении основных работ выполняем замену тормозной жидкости стандарта DOT 4 и прокачку тормозной системы.
После выполненного обслуживания проверяем работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы, сбрасываем сервисный интервал и выдаем BMW G20 владельцу.
Дизельный 4-цилиндровый мотор B47d20 , который установлен на автомобиле нашего клиента, отличается экономичностью и производительностью. Различные доработки способствовали увеличению ресурса мотора, но главными условиями беспроблемной эксплуатации по-прежнему являются регулярность обслуживания и применение качественного топлива. Силовой агрегат имеет типовые проблемы, свойственные современным дизельным BMW, такие как: ранний износ цепи ГРМ, неисправности клапана EGR, проблемный демпфер коленчатого вала, неисправная работа форсунок. Похожая ситуация с АКПП ZF 8HP: за счет улучшений коробка передач выдерживает работу с более мощными моторами, но чувствительность к чистоте масла осталась прежней. Избежать серьезных поломок помогут своевременная диагностика и квалифицированное обслуживание важнейших агрегатов автомобиля.
Вам понадобятся следующие услуги:
Список и стоимость выполненных работ
- Замена масла ДВС + масляного фильтра 1000 ₽
- Замена воздушного фильтра 500 ₽
- Замена топливного фильтра 1500 ₽
- Замена масла АКПП 3500 ₽
- Диагностика компьютерная (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Мойка (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
- Диагностика ходовой (при покупке запчастей у нас) 0 ₽
запчасти в наличии!
Итого за работу: 6500 ₽
Записаться в технический Центр
Записаться или проконсультироваться по стоимости работ и запчастей Вы всегда можете по телефону или через мессенджер WhatsApp. Время работы технического центра BMW-STO: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.
- Москва, ул. Мельникова, 5
- Москва, ул. Твардовского д.8 к.5
- Техническое обслуживание
- Ремонт двигателя
- Ремонт АКПП
- Ремонт турбины BMW
- Ремонт электрики
- Диагностика
- Чип-тюнинг BMW
- Ремонт рулевого управления
- Дооснащение
- Шиномонтаж
- Ремонт системы охлаждения
- Ремонт кондиционера
- Ремонт ходовой
- Ремонт раздатки БМВ
- Ремонт редуктора
- Диагностика БМВ перед покупкой