Где взять трубку для прокачки тормозов
Перейти к содержимому

Где взять трубку для прокачки тормозов

  • автор:

Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления

Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления Шланг с клапаном для прокачки тормозов/сцепления

Трубка и запорный обратный клапан — простое и эффективное устройство предотвращает попадание воздуха в систему при прокачке тормоза или сцепления.

Легкая прокачка без помошников — просто наденьте шланг на прокачной штуцер, ослабьте его для прохождения жидкости и качайте рычагом или педалью, жидкость будет выходить в одну сторону, через клапан по шлангу, обратный клапан в шланге не даст воздуху попасть в систему. Когда закончили прокачку и в прозрачной трубке не видно пузырей воздуха, то затяните прокачной штуцер и снимите трубку.

Технические характеристики:

Материал: алюминий, пластик

Общая длина: 45 см

Длина клапана: 55 мм

Внутренний диаметр трубки: 5 мм

Наружный диаметр трубки: 8 мм

Приспособа для прокачки тормозов

В данном посте хотел бы поделиться вариантом одного из множества удобных приспособлений использующихся при прокачке тормозов. Не хочу сказать что изобретаю велосипед (так что сильно не пинайте), но всё же штука получилась весьма нужная под рукой.
Маленькое предисловие…Наверняка многие замечали возникновение ржавчины на рабочих тормозных цилиндрах, суппортах, защитных пластинах тормозных дисков и в подкапотном пространстве под ГТЦ? Связано это в большей степени со свойствами тормозной жидкости, которая попадая на лакокрасочное покрытие деталей кузова «замечательно» его(покрытие) разъедает, способствуя при этом возникновению ржавчины. Тормозная жидкость конечно легко смывается простой водой, но во избежание лишних геморроев при ремонте сделал я вот такую приспособу описанную ниже. Надеюсь кому ни будь будет полезен мой опыт))
Собственно берём простую систему – в простонародии капельница:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Обрезаем от неё всё лишнее:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Остаётся вот такой обрезок:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Перекидываем прозрачный шланг на противоположную сторону оранжевого(резинового) соединителя и обрезаем короткий конец(как на фото):

Фото в бортжурнале Ford Sierra

При прокачке тормозов оранжевая резинка обрезанным концом одевается на сливной штуцер рабочего тормозного цилиндра или суппорта, а сам шланг опускается в чистую баночку.

Фото в бортжурнале Ford SierraФото в бортжурнале Ford Sierra

Оранжевая резинка плотно облегает штуцер, а потому протекания тормозной жидкости на окрашенные части деталей подвески не наблюдается.

По окончании работ шланг можно промыть водой и компактно свернуть:

Фото в бортжурнале Ford Sierra

Пользуйтесь на здоровье!)))

Ремонт своими руками. Как прокачать тормозную систему автомобиля

С обслуживанием тормозной системы своего автомобиля, приходится сталкиваться с процедурой прокачки тормозов. Для тех, кто с этим сталкивается первый раз, прокачка тормозной жидкости это удаление пузырьков воздуха, которые попадают в систему при замене тормозных трубок, шлангов, поршней суппортов и самой тормозной жидкости. Старый и всем знакомый способ, описанный в книжках, это прокачка педалью тормоза. этом случае без помощника не обойтись. Первый человек нажимает на педаль тормоза несколько раз, затем удерживает её нажатой, а второй человек откручивает штуцер прокачки так, чтобы из него пошла тормозная жидкость. В этот момент от удерживания педали нажатой, она проваливается до упора, и второй человек затягивает штуцер. Процедура повторяется до тех пор, пока из штуцера перестанут выходить пузырьки воздуха. При этом, нужно постоянно следить за уровнем тормозухи в бачке и подливать время от времени, так как во время прокачки уровень будет уменьшаться.

Есть ещё пару способов, как это можно сделать без помощника. И я сразу скажу, что лучше пользоваться именно такими способами прокачки, так как прокачивать тормоза педалью не самый надёжный вариант. Объясняю — давайте представим простейшее устройство главного тормозного цилиндра, который приведён на рисунке ниже. В момент, когда мы осуществляем торможение автомобиля, нажимая педаль, мы не вжимаем её до самого упора. Её рабочий ход в среднем осуществляется по центральной части цилиндра. В этой части цилиндра, происходит выработка, то есть манжета, которая находится на поршне, стирает стенки цилиндра и грубо говоря в этом месте стенки приобретают овальную форму.

А в тот момент, когда при прокачке педаль проваливается и поршень доходит до конца, манжету в этом месте может закусить и поршень тогда заклинит. Соответственно педаль останется вжатой и назад вернётся. Эта проблема обычно знакома водителям классической модели Жигулей, но это не исключается и на других моделях, как отечественных автомобилей, так и иномарок. Если уж получилось, что педаль осталась вжатой, помогает лёгкое постукивание молотком в торец главного цилиндра. Не переусердствуйте, чтобы ничего не повредить. Вибрации от ударов молотка, освобождают манжету и под воздействием пружины, поршень вместе с педалью возвращается в прежнее положение. Но в случае, когда и это не помогло, то остаётся только разбирать цилиндр. Поэтому лично я данный способ прокачки стараюсь не делать.

Возвращаемся к парочке универсальных способов прокачки. Для первого способа понадобится камера с колеса (желательно побольше), бутылка с отверстием в крышке, прищепка, одна эластичная шланга или трубка, и одна прозрачная трубка. Также следует, подобрать крышку на бачок с тормозной жидкостью, в которую нужно врезать камерный сосок без ниппеля. Конструкция готова. Накручиваете крышку с соском, на который соединяете шлангой с накаченной камерой. Чтобы с камеры не выходил воздух и не давил на тормозуху в бачке, когда это нам не нужно, сгибаем шлангу и в этом месте скрепляем прищепкой. Срываем, но не откручиваем штуцер прокачки, надеваем на него первый конец прозрачной трубки, а другой пропускаем через отверстие в крышке пластиковой бутылки. Крышка в бутылке должна быть практически до конца откручена, это важно. Теперь отпускаем прищепку, и откручиваем понемногу штуцер. Воздух из камеры будет давить на жидкость в бачке и тем самым вытеснять её через систему в бутылку.

Наблюдая за жидкостью, выходящей из штуцера, очень удобно определять есть ли в системе ещё воздух, по наличию в трубке воздушных пузырьков. Кстати в этом случае не обязательно использовать камеру. Можно пользоваться ручным насосом или компрессором. Главное очень не давать слишком сильного давления и следить за тормозухи в бачке.

Для второго способа посложнее, будем использовать не давление воздуха, а давление, создаваемое насосом. Для такой приспособы, и использовал пол-литровую стеклянную банку с закручивающейся крышкой. В крышке проделываем два отверстия и герметично закручиваем там два штуцера. На первый штуцер надевается прозрачная трубка, которую надеваем на штуцер прокачки. На второй штуцер надевается шланг, который соединяем в моём случае с топливным насосом запорожца. Он вообще погружной и работает от аккумулятора. Так удобнее — подключил питание и ждёшь, пока в прозрачной трубке не пропадёт воздух. Лишняя тормозуха будет сливаться в банку. Вместо такого насоса, можно взять, к примеру с карбюраторных Жигулей. Но придётся покачать вручную. Или насос бачка стеклоомывателя. В общем, есть где пофантазировать.

Не стоит меня закидывать помидорами за порядок прокачки тормозов, потому что я ещё не договорил =) Итак, как вы уже знаете или ещё не знали, существует определённый порядок прокачки тормозной системы, то есть нельзя начинать с какого попало колеса. Однако, смотря какую работу вы делаете. Если вы осуществили полную замену тормозной жидкости в системе, или вы заметили, что автомобиль эффективность торможения упала, колодки по кругу целы и требуется полная прокачка тормозов по причине наличия воздуха. В этих случаях, требуется определённый порядок, так как в автомобилях без ABS, система двухконтурная и для этого сначала прокачивается правое заднее, левое переднее, левое заднее и правое переднее колесо. В автомобилях, у которых есть ABS, порядка прокачки никакого нет. В случае, когда вы меняете на одной стороне тормозную трубку или шланг, прокачиваете только это место. На этом всё.

Как самостоятельно прокачать тормоза

9 лет

Вобщем суть в следующем у меня FFII Comfort седан прошел уже 14 000 км, вчерась после очередной поездки заметил что тормоза стали вялыми, раньше схватывали сразу а теперь ощущение что как будто колодки мокрые, тормозит но очень не охотно, утечек жидкости не обнаружил, вакуумник вроде в поряде думаю не будет лишним прокачать тормоза, если кто может дать дельный совет каким образом, в каком порядке, и какую использовать жидкость прошу подсказать, в сервис обратиться не могу по причине его отсутствия.

Справочник темы:

тормоза, тормозная система, тормозная жидкость, прокачка тормозов, ABS, тж, абс, усилитель

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *