Как правильно заводить машину с кнопкой старт стоп
Перейти к содержимому

Как правильно заводить машину с кнопкой старт стоп

  • автор:

Как правильно заводить машину на кнопки старт стоп

Иконка канала Как Сделать Просто

многие говорят что при запуске автомобиля на кнопки старт стоп нужно нажать кнопку подержать немножко чтобы насос подкачал топлива затем заводить , а другие говорят совсем наоборот что сразу нужно заводить , неизвестно на самом деле как правильно заводить автомобиль на кнопки старт стоп

Показать больше

Войдите , чтобы оставлять комментарии.

Поговорим о кнопке запуска двигателя

Думаю, многие согласятся с тем, что запускать двигатель при помощи кнопки гораздо удобнее, чем каждый раз подолгу обшаривать карманы в поисках заветного ключа и пытаться на ощупь попасть им в личинку замка под рулевой колонкой. Особенно неприятным этот процесс становится в зимнее время года, когда на вас надето много одежды, а пальцы уже порядком онемели от холода.

Первым автопроизводителем, массово внедрившим системы бесключевого доступа, стал Mercedes-Benz. Но сегодня подобные решения можно встретить почти у каждой большой компании.

Машина с такой опцией не даст вам случайно завести мотор, если вы предварительно не выжмете педаль тормоза. Ровно как и заглушить его раньше, чем рычаг коробки передач окажется в положении для парковки. А главное — зажигание сработает только когда вы окажетесь в непосредственной близости от своего автомобиля.

Плюсы:
+ Компьютер запускает двигатель только при получении уникального сигнала с электронного брелка и в большинстве случаев препятствует незаконным действиям преступников (к сожалению, хитроумных угонщиков это порой совсем не останавливает — сигнал записывают при помощи специальных устройств и воспроизводят для последующего обхода защиты)
+ Согласно статистике, кнопка «Старт/стоп» снижает вероятность возникновения несчастных случаев. Как я уже написал выше, мотор не заведётся до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза, и машина вряд ли начнёт движение сама из-за нелепой случайности
+ К сожалению, не все, но очень многие системы бесключевого доступа запрограммированы таким образом, чтобы не дать вам забыть брелок внутри автомобиля (а он часто выпадает на сиденье, закатывается под коврик или остаётся незамеченным в багажнике)
+ Даже если электронный ключ полностью разрядился, вы скорее всего сможете открыть замок спрятанным в его корпусе механическим ключом и запустить двигатель (правда, для этого вам может потребоваться совершить звонок на горячую линию марки или покопаться в специальном приложении на смартфоне)

Минусы:
– Некоторые водители получили серьёзные травмы и даже погибли из-за того, что забыли перевести селектор АКПП в положение «P», выходя из машины. В результате тяжёлые транспортные средства врезались в стоящих на пути людей, сваливались в овраги, въезжали в витрины магазинов и сталкивались с другими автомобилями…
– Иногда люди выходят из автомобилей на парковке и какое-то время бегают вокруг, безуспешно пытаясь их закрыть. Но двери не блокируются, зеркала не складываются, а фары не моргают в ответ на команды электронного ключа. И только позже водитель понимает, что просто-напросто забыл заглушить мотор нажатием той самой кнопки, ведь современные ДВС работают довольно тихо. Кстати, у меня такое пару раз случалось, а у вас? ��

Поделитесь своим опытом использования систем бесключевого доступа! Любите заводить машину с кнопки? Или больше доверяете традиционному ключу?

Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования

Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования

Эргономичная и компактная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она позволит вам завести авто одним касанием, а также обеспечит дополнительную защиту от угона.

Помимо кнопки, устанавливаемой на приборную панель, в конструкцию системы старт-стоп входят и другие элементы. Это стартер с усиленным механизмом привода, блок управления, чувствительные датчики и исполнительные устройства. Также в комплекте с прибором поставляются кабели питания и крепежные элементы.

Назначение и преимущества кнопок старт-стоп

Рассматриваемое устройство позволяет автовладельцу запускать двигатель транспортного средства, не вставляя ключ в замок зажигания. Купив и подключив его, вы сможете сократить время работы мотора на холостом ходу, уменьшить количество вредных выбросов, поступающих в атмосферу, снизить расход топлива. Благодаря эстетичному внешнему виду и небольшим размерам, кнопка системы старт-стоп будет отлично смотреться на панели управления. Ее можно установить поверх замка зажигания (без необходимости демонтажа) или в любом другом месте.

Говоря о преимуществах кнопок старт-стоп, нужно отметить следующие их характеристики:

— функциональность и надежность;

— простота эксплуатации и монтажа;

— автоматическая блокировка, гарантирующая защиту от случайного срабатывания;

— универсальность (такие устройства можно устанавливать на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями);

— удобство и практичность;

— стильный дизайн, способность вписаться в интерьер любого транспортного средства;

— продолжительный срок эксплуатации.

На современном рынке представлены системы старт-стоп, отличающиеся по функциональности, характеристикам и комплектации. Некоторые из них оснащаются иммобилайзерами и защищают автомобили от угона. В данном случае в комплекте с кнопкой и блоком управления автовладелец получает два брелока (основной и запасной).

Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту. Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт-стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.

Помимо тех преимуществ, которые были описаны выше, устройства «Start-stop», относящиеся к этой категории, имеют еще одно. Речь идет о безопасности автомобиля, оборудованного такой системой. Его двигатель невозможно завести, не отключив иммобилайзер с помощью специального брелока. Следовательно, у угонщиков будет меньше шансов похитить вашу машину.

Установить устройство на приборную панель автомобиля вы сможете самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, составленной производителями и поставляемой в комплекте с товаром. А если столкнетесь с какими-то проблемами, обратитесь к услугам мастеров автосервиса. Они сделают все быстро, грамотно и аккуратно.

Материал публикуется на правах рекламы

Источник: TLT.ru

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.

Кнопка старт- стоп! Или как правильно пользоваться ей.

Так как я стал обладателем дизельного автомобиля, ещё из без ключей, не могу понять как правильно заводить машину ! Подскажите пожалуйста как правильно с педалью тормоза или без, а как зимой ?

30 июля 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:

KIA Sorento 2009, двигатель дизельный 2.2 л, 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Kia Sorento, 2010

Kia Sorento, 2010

Kia Sorento, 2016

Екатеринбург

Kia Sorento, 2015

Комментарии 76

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

1. Держишь зажатый тормоз
2. Нажимаешь кнопку
3. ?
4. PROFIT!

Не надо там по сто раз тыкать, если всё исправно. Сел в машину, нажал на тормоз, нажал на кнопку один раз. ВСЁ. Машина всё автоматически за вас сделает.

После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок��

Вы реально так думаете?

На приборке соответствующая иконка загорается при прогрева свечей накала!
У Вас другое мнение?
Интересно услышать, и сделать выводы!

Да загорается и стартер не крутит пока она не погаснет. Вот кстати Андрей углубился в эту тему www.drive2.ru/l/580631200981319835

VIadimirowichRYZ

Вы реально так думаете?

После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок��

Успокойся, я в -24 завёл с 1 нажатия, машина умная и все сама знает, че сколько греть и как заводиться

Слушай, а хороший пост☝����������

Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!

Ну да я тоже так думаю!

Так и делай!
Хотя сразу тормоз и кнопка тоже по книге вроде норм, но мой вариант я считаю самый приемлемый

Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!

У меня если третий раз нажать без педали, просто все выключается

Ну так правильно ������
Надо ж третий раз с педалью тормоза нажимать)))

Аааа, я не понял)) не, я сразу, сел, сцепу выжал, кнопку тыкнул и поехал

Кто как делает, я думаю это не по феншую)))
Я даже когда делал несколько раз так, у меня даже обороты как бы вниз уходили и на место вставали, а когда три раза такого нету, поэтому я все таки думаю что так правильно, но не из-за этого так думаю, не из-за провалов таких

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *