Как правильно заводить машину на кнопки старт стоп
многие говорят что при запуске автомобиля на кнопки старт стоп нужно нажать кнопку подержать немножко чтобы насос подкачал топлива затем заводить , а другие говорят совсем наоборот что сразу нужно заводить , неизвестно на самом деле как правильно заводить автомобиль на кнопки старт стоп
Показать больше
Войдите , чтобы оставлять комментарии.
Поговорим о кнопке запуска двигателя
Думаю, многие согласятся с тем, что запускать двигатель при помощи кнопки гораздо удобнее, чем каждый раз подолгу обшаривать карманы в поисках заветного ключа и пытаться на ощупь попасть им в личинку замка под рулевой колонкой. Особенно неприятным этот процесс становится в зимнее время года, когда на вас надето много одежды, а пальцы уже порядком онемели от холода.
Первым автопроизводителем, массово внедрившим системы бесключевого доступа, стал Mercedes-Benz. Но сегодня подобные решения можно встретить почти у каждой большой компании.
Машина с такой опцией не даст вам случайно завести мотор, если вы предварительно не выжмете педаль тормоза. Ровно как и заглушить его раньше, чем рычаг коробки передач окажется в положении для парковки. А главное — зажигание сработает только когда вы окажетесь в непосредственной близости от своего автомобиля.
Плюсы:
+ Компьютер запускает двигатель только при получении уникального сигнала с электронного брелка и в большинстве случаев препятствует незаконным действиям преступников (к сожалению, хитроумных угонщиков это порой совсем не останавливает — сигнал записывают при помощи специальных устройств и воспроизводят для последующего обхода защиты)
+ Согласно статистике, кнопка «Старт/стоп» снижает вероятность возникновения несчастных случаев. Как я уже написал выше, мотор не заведётся до тех пор, пока нога водителя не окажется на педали тормоза, и машина вряд ли начнёт движение сама из-за нелепой случайности
+ К сожалению, не все, но очень многие системы бесключевого доступа запрограммированы таким образом, чтобы не дать вам забыть брелок внутри автомобиля (а он часто выпадает на сиденье, закатывается под коврик или остаётся незамеченным в багажнике)
+ Даже если электронный ключ полностью разрядился, вы скорее всего сможете открыть замок спрятанным в его корпусе механическим ключом и запустить двигатель (правда, для этого вам может потребоваться совершить звонок на горячую линию марки или покопаться в специальном приложении на смартфоне)
Минусы:
– Некоторые водители получили серьёзные травмы и даже погибли из-за того, что забыли перевести селектор АКПП в положение «P», выходя из машины. В результате тяжёлые транспортные средства врезались в стоящих на пути людей, сваливались в овраги, въезжали в витрины магазинов и сталкивались с другими автомобилями…
– Иногда люди выходят из автомобилей на парковке и какое-то время бегают вокруг, безуспешно пытаясь их закрыть. Но двери не блокируются, зеркала не складываются, а фары не моргают в ответ на команды электронного ключа. И только позже водитель понимает, что просто-напросто забыл заглушить мотор нажатием той самой кнопки, ведь современные ДВС работают довольно тихо. Кстати, у меня такое пару раз случалось, а у вас?
Поделитесь своим опытом использования систем бесключевого доступа! Любите заводить машину с кнопки? Или больше доверяете традиционному ключу?
Кнопка старт-стоп: назначение и правила использования
Эргономичная и компактная кнопка старт-стоп станет прекрасной альтернативой традиционному замку зажигания. Она позволит вам завести авто одним касанием, а также обеспечит дополнительную защиту от угона.
Помимо кнопки, устанавливаемой на приборную панель, в конструкцию системы старт-стоп входят и другие элементы. Это стартер с усиленным механизмом привода, блок управления, чувствительные датчики и исполнительные устройства. Также в комплекте с прибором поставляются кабели питания и крепежные элементы.
Назначение и преимущества кнопок старт-стоп
Рассматриваемое устройство позволяет автовладельцу запускать двигатель транспортного средства, не вставляя ключ в замок зажигания. Купив и подключив его, вы сможете сократить время работы мотора на холостом ходу, уменьшить количество вредных выбросов, поступающих в атмосферу, снизить расход топлива. Благодаря эстетичному внешнему виду и небольшим размерам, кнопка системы старт-стоп будет отлично смотреться на панели управления. Ее можно установить поверх замка зажигания (без необходимости демонтажа) или в любом другом месте.
Говоря о преимуществах кнопок старт-стоп, нужно отметить следующие их характеристики:
— функциональность и надежность;
— простота эксплуатации и монтажа;
— автоматическая блокировка, гарантирующая защиту от случайного срабатывания;
— универсальность (такие устройства можно устанавливать на автомобили с дизельными и бензиновыми двигателями);
— удобство и практичность;
— стильный дизайн, способность вписаться в интерьер любого транспортного средства;
— продолжительный срок эксплуатации.
На современном рынке представлены системы старт-стоп, отличающиеся по функциональности, характеристикам и комплектации. Некоторые из них оснащаются иммобилайзерами и защищают автомобили от угона. В данном случае в комплекте с кнопкой и блоком управления автовладелец получает два брелока (основной и запасной).
Чтобы завести машину, водитель должен поднести один из брелоков к иммобилайзеру и нажать кнопку старт-стоп. Это позволит снять защиту. Дождитесь звукового сигнала и дважды нажмите на ту же клавишу, чтобы активировать электронную систему авто. А чтобы завести двигатель, надавите на педаль тормоза и удерживайте ее, а потом воспользуйтесь кнопкой старт-стоп. Аналогичным образом вы сможете заглушить мотор.
Помимо тех преимуществ, которые были описаны выше, устройства «Start-stop», относящиеся к этой категории, имеют еще одно. Речь идет о безопасности автомобиля, оборудованного такой системой. Его двигатель невозможно завести, не отключив иммобилайзер с помощью специального брелока. Следовательно, у угонщиков будет меньше шансов похитить вашу машину.
Установить устройство на приборную панель автомобиля вы сможете самостоятельно. Для этого следуйте инструкции, составленной производителями и поставляемой в комплекте с товаром. А если столкнетесь с какими-то проблемами, обратитесь к услугам мастеров автосервиса. Они сделают все быстро, грамотно и аккуратно.
Материал публикуется на правах рекламы
Источник: TLT.ru
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите левый Ctrl+Enter.
Кнопка старт- стоп! Или как правильно пользоваться ей.
Так как я стал обладателем дизельного автомобиля, ещё из без ключей, не могу понять как правильно заводить машину ! Подскажите пожалуйста как правильно с педалью тормоза или без, а как зимой ?
30 июля 2021 Метки: наблюдение
Поделиться:
KIA Sorento 2009, двигатель дизельный 2.2 л, 197 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Kia Sorento, 2010
Kia Sorento, 2010
Kia Sorento, 2016
Екатеринбург
Kia Sorento, 2015
Комментарии 76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
1. Держишь зажатый тормоз
2. Нажимаешь кнопку
3. ?
4. PROFIT!
Не надо там по сто раз тыкать, если всё исправно. Сел в машину, нажал на тормоз, нажал на кнопку один раз. ВСЁ. Машина всё автоматически за вас сделает.
После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок
Вы реально так думаете?
На приборке соответствующая иконка загорается при прогрева свечей накала!
У Вас другое мнение?
Интересно услышать, и сделать выводы!
Да загорается и стартер не крутит пока она не погаснет. Вот кстати Андрей углубился в эту тему www.drive2.ru/l/580631200981319835
VIadimirowichRYZ
Вы реально так думаете?
После второго нажатия на кнопку, происходит нагрев свечей накала, а потом уже надо заводить- это зимой актуально!
Заводи на третьем нажатии и ок
Успокойся, я в -24 завёл с 1 нажатия, машина умная и все сама знает, че сколько греть и как заводиться
Слушай, а хороший пост☝
Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!
Ну да я тоже так думаю!
Так и делай!
Хотя сразу тормоз и кнопка тоже по книге вроде норм, но мой вариант я считаю самый приемлемый
Я не знаю кто как и сколько держат кнопочки, 10 сек, 30 или там час, я делаю так!
Раз нажал-типа как ключ вставил, Два нажал-типа зажигание включил, иконки потухли Третий раз нажал-машина завелась!
Я думаю это по феншую.
А так, можно сразу тормоз и на кнопку, только держать ее не надо, некоторые так делают-держат!
Нажал-отпустил!
У меня если третий раз нажать без педали, просто все выключается
Ну так правильно
Надо ж третий раз с педалью тормоза нажимать)))
Аааа, я не понял)) не, я сразу, сел, сцепу выжал, кнопку тыкнул и поехал
Кто как делает, я думаю это не по феншую)))
Я даже когда делал несколько раз так, у меня даже обороты как бы вниз уходили и на место вставали, а когда три раза такого нету, поэтому я все таки думаю что так правильно, но не из-за этого так думаю, не из-за провалов таких