Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Вибрация 2 ряда сидений
Доброй ночи товарищи! Есть проблема. При езде по неровностям трясуться и вибрируют задние сидения. если человек сидит на них то не трясутся. А если пусто, то вибрируют и досаждают неприятным звуком. Причем весь ряд сидений. Заметил когда на пассажирском сидении спереди сидел и обернулся назад. И когда ехал за рулем в зеркало заднего вида узрел тряску. У Мамки Прадо 150 2014года. У нее такая же проблема!
Благодарности: ADZ выразил свою благодарность
Sever11
Well-Known Member
Сообщения 16.558 Благодарности 8.215 Адрес Коми, Ухта Авто Toyota Highlander V6 Lux 2014
Кому-то тут перекладывали пружину половинки ряда. Проблемка ушла.
chackDm
Well-Known Member
Сообщения 867 Благодарности 552 Адрес Минск Авто BMW X7 и 3,5 Lux, белый на черном
тоже есть такое.
aleks17081
Well-Known Member
Сообщения 13.671 Благодарности 10.023 Адрес Москва Авто 1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Доброй ночи товарищи! Есть проблема. При езде по неровностям трясуться и вибрируют задние сидения. если человек сидит на них то не трясутся. А если пусто, то вибрируют и досаждают неприятным звуком. Причем весь ряд сидений. Заметил когда на пассажирском сидении спереди сидел и обернулся назад. И когда ехал за рулем в зеркало заднего вида узрел тряску. У Мамки Прадо 150 2014года. У нее такая же проблема!
Тряску не уберешь, а если скрипят то нужно смазать механизм складывания густой смазкой
Valentin70
Active Member
Сообщения 199 Благодарности 101 Адрес Белгород Авто Тойта
Кому-то тут перекладывали пружину половинки ряда. Проблемка ушла.
Ему ОД что- то там подтянул, сам он не знает что именно.
Да было бы хорошо, если бы кто то сам отремонтировал и фотоотчет состряпал, уверен половина бы форумчан полезла бы себе под задний диван «кручок натягивать». А то тут уже много чего наизобретали, а вот руки ни у кого еще не дошли до того, что бы избавиться от этой шумной тряски. Ну же мастера давайте.
з.ы. Мне простительно, меня нет дома, а когда дома, то мне некогда (лень)
Благодарности: -BULLET- выразил свою благодарность
dicident
Active Member
Сообщения 153 Благодарности 49 Адрес ЦЧР Авто Highlander III lux
ОД сказал, передвинуть пружинку это от скрипа, у меня не скрипят. От тряски второго ряда,по словам моего ОД, рецепта нет.
Romic
Well-Known Member
Сообщения 8.142 Благодарности 8.433 Адрес Брянск Авто Highlander III
ОД сказал, передвинуть пружинку это от скрипа, у меня не скрипят. От тряски второго ряда,по словам моего ОД, рецепта нет.
Почему нет? Я например знаю, но у себя делать не буду. Одноклубникам сделаю бесплатно.
Благодарности: ip_alex70 выразил свою благодарность
dicident
Active Member
Сообщения 153 Благодарности 49 Адрес ЦЧР Авто Highlander III lux
поделитесь секретом. тряска достала.
Romic
Well-Known Member
Сообщения 8.142 Благодарности 8.433 Адрес Брянск Авто Highlander III
поделитесь секретом. тряска достала.
Дам наводку. Сварочный аппарат в помощь. Но будут и минусы — об наклоне спинки придется забыть, но это лучше чем трепать нервы глядя на трясущиеся сидушки.
Благодарности: Иван777 и dicident поблагодарили
aleks17081
Well-Known Member
Сообщения 13.671 Благодарности 10.023 Адрес Москва Авто 1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
Дам наводку. Сварочный аппарат в помощь. Но будут и минусы — об наклоне спинки придется забыть, но это лучше чем трепать нервы глядя на трясущиеся сидушки.
Пять балов)))
dicident
Active Member
Сообщения 153 Благодарности 49 Адрес ЦЧР Авто Highlander III lux
Дам наводку. Сварочный аппарат в помощь. Но будут и минусы — об наклоне спинки придется забыть, но это лучше чем трепать нервы глядя на трясущиеся сидушки.
не, я лучше потерплю
Romic
Well-Known Member
Сообщения 8.142 Благодарности 8.433 Адрес Брянск Авто Highlander III
не, я лучше потерплю
Ну как знаешь.
aleks17081
Well-Known Member
Сообщения 13.671 Благодарности 10.023 Адрес Москва Авто 1H1 HIGHLANDER 2014 Luxe V6
не, я лучше потерплю
А еще с помощью болгарки можно сделать панорамную крышу)))
Valentin70
Active Member
Сообщения 199 Благодарности 101 Адрес Белгород Авто Тойта
ОД сказал, передвинуть пружинку это от скрипа, у меня не скрипят. От тряски второго ряда,по словам моего ОД, рецепта нет.
А можно фото какую и куда передвинуть?
Sever11
Well-Known Member
Сообщения 16.558 Благодарности 8.215 Адрес Коми, Ухта Авто Toyota Highlander V6 Lux 2014
А еще с помощью болгарки можно сделать панорамную крышу)))
Я тебе больше скажу: с помощью болгарки можно кабриолет забацать!
томич_070
Well-Known Member
Сообщения 2.609 Благодарности 771 Адрес Томск Авто Highlander 3
во всех паркетниках есть тряска задних сидений и от нее никак не избавиться.
в седанах такой проблемы нет т.к. сиденья фиксируются к задней полке.
Koker
Active Member
Сообщения 138 Благодарности 100 Адрес Санкт-Петербург Авто Highlander 3.5 Акпп. 4wd 2014
Мне ОД говорил что это типа особенность конструкции. Так как сидения на полозьях и высота их приличная да ещё и спинка регулируется. Что много механизмов там и из-за этого они вибрируют. говорит что сделать ничего не могут. Особенность конструкции. Я ему говорю что какого хэ например на форде експлорер не трясуться в мазде сх9 тоже нет и в крузаке 200 тоже нет а в прадо и в хае трясутся! А он мне шутя: если типа отвалятся то тогда поменяем!
RoadLASER
Статский советчик
Сообщения 21.030 Благодарности 7.959 Адрес Москва Авто Гибрид 2006
во всех паркетниках есть тряска задних сидений и от нее никак не избавиться.
У меня ничего не трясется. Что я делаю не так?
томич_070
Well-Known Member
Сообщения 2.609 Благодарности 771 Адрес Томск Авто Highlander 3
У меня ничего не трясется. Что я делаю не так?
по ровным дорогам ездиешь,вот и не трясется.
Valentin70
Active Member
Сообщения 199 Благодарности 101 Адрес Белгород Авто Тойта
А давайте хоть здесь перестанем триндеть. Ща снова по кругу пойдем, одному по херу, потому как сзади не сидит, другой музыку слушает на полную, у третьего там детское кресло закреплено и у него ничего не скрипить, кто то мешок картошки там возит постоянно и все ок. А у кого то ваще капитанские два кресла с видом на звезды.
Апплодируем только тем, кто действительно что то толковое предложит, а если еще и фотоотчетик, как проделано было, то от всех пионэрский салют!
так что два вопроса так и остались открыты
1- Какую пружину там натянуть и куда, что бы не скрипело?
2- Как сделать так, что бы не дребежали спинки ?
Благодарности: Titan5 , -BULLET- и Private выразили благодарность
Sever11
Well-Known Member
Сообщения 16.558 Благодарности 8.215 Адрес Коми, Ухта Авто Toyota Highlander V6 Lux 2014
2- Как сделать так, что бы не дребежали спинки ?
На многих машинах в места стыка кресла и кузова проклеивают антискрипным материалом
Вероятнее всего и здесь это сработает, часть скрипов уберётся..
Алексей-
Member
Сообщения 57 Благодарности 3 Адрес Ижевск Авто 3,5; престиж; 2014
Сложить спинки, по надобности поднимать если уж так сильно достало
Хохол
Щирый
Сообщения 13.279 Благодарности 4.184 Адрес Украина Авто 2014 Элеганс 3.5
Да, на Хае 3 трясутся, в зеркало заднего вида видно сильно. Забил. Это из-за того, что сидуха не сплошная, а из двух частей между собой не зафиксированных. В Хае 2 такого не было. Там две одинаковые короткие сидушки капитанские между собой жестко соединялись средней съемной частью-подлокотником. И подголовники были короткие, а не такие лопухи как сейчас. По подголовникам эту вибрацию и видно. Ничего не сделать.
Дмитрий GW
Member
Сообщения 186 Благодарности 18 Адрес Москва Авто Тойота Хайлендр 3.5, полный, 2011
Я отодвинул сиденья практически до конца и поиграл с углом наклона спинки ! Трястись он не перестанут по определению , но шумы ушли , как только передвинешь на один щелчок , опять начинается дребезг — поиграй с углом и расстоянием
Благодарности: rus-02-rus выразил свою благодарность
Сергей 888
New Member
Сообщения 3 Благодарности 0 Адрес Гусь-хрустальный Авто тойота хайлендер 3,5 2014
У меня тоже трясуться кто нибудь победил эту проблемму или нет?
AndyTv
Почетный пользователь форума
Сообщения 2.243 Благодарности 520 Адрес Тверь Авто HL 3.5 1H1 2014 El
У меня тоже трясуться кто нибудь победил эту проблемму или нет?
А чем она жить мешает? Если скрипит при этом, то лечится, в том числе и ОД по гарантии.
томич_070
Well-Known Member
Сообщения 2.609 Благодарности 771 Адрес Томск Авто Highlander 3
А чем она жить мешает? Если скрипит при этом, то лечится, в том числе и ОД по гарантии.
Да ничем не мешает,просто народу уже дое приколупаться не к чему, вот и выискиваю проблемы на ровном месте.
Благодарности: -BULLET- выразил свою благодарность
-BULLET-
Well-Known Member
Сообщения 2.108 Благодарности 471 Адрес Нижневартовск Авто Highlander 2014г.в. 3,5
Да ничем не мешает,просто народу уже дое приколупаться не к чему, вот и выискиваю проблемы на ровном месте.
+100500 да обращал внимание на неровностях пустые кресла трясутся но не скрипят не гремят.
меня ваще ОД похвалил говорят вот всех бы таких клиентов
Я сейчас загнал к ОД на ТО-1 я наоборот отдаю машину,
ОД- в ответ и что все устраивает
Я — вспоминаю точно рейлинг сверху один треснутый
ОД — они написали гарантийный случай заказывают и что все?
Я — ну вроде как да
ОД -а как-же стуки передних стоек?
Я — да вроде не стучит
ОД — проверим много обращений по стране по поводу этого если у вас такая бяка выявится то закрепим пока хомутами, ну и вообще все посмотреть обещали по тому на что жалуются владельцы хаев благо у меня знакомые там поэтому про некоторые «косяки» которые меня не беспокоят они сами сказали и исправят (колодки-супорта помажут и рычаги задние на всяк случай помажут) ато у многих что-то там скрипит вообщем отдал и довольный уехал на работу
ТО-1 в Нижневартовске обошлось в 13 025руб.
П.С. Обнадежило то что с этой проблемой сказали тойота занимается и ищет пути решения по устранению нормальным способом.
Инструкция по эксплуатации Toyota Land Cruiser Prado 120 с 2002 г. Сиденья
Во время вождений автомобиля спинки сидений всех пассажиров должны находиться в вертикальном положении, а сами пассажиры должны удобно сидеть, откинувшись на спинки, и быть надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности.
Предостережение:
— Не допускайте вождения автомобиля, если кто-либо из пассажиров сидит не надлежащим образом. Не позволяйте пассажирам сидеть на сложенной спинке сиденья или же в багажном отсеке или в грузовой зоне. Лица, сидящие и/или удерживаемые ремнями безопасности не надлежащим образом, могут быть серьезно травмированы в случае аварийного торможения или столкновения.
— Во время вождения не позволяйте пассажирам вставать или перемещаться между сиденьями. Они могут получить серьезные травмы в случае аварийного торможения или столкновения
Меры предосторожности при регулировке сидений
Отрегулируйте сиденье водителя так, чтобы у водителя был удобный доступ к ножным педалям, рулевому колесу и органам управления приборной панели.
Предостережение:
— Не выполняйте регулировок во время вождения, поскольку сиденье может неожиданно сдвинуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем.
— Во время регулировки сиденья будьте осторожны, чтобы не ударить сиденьем пассажира или багаж.
— После выполнения регулировки положения сиденья попробуйте передвинуть его назад и вперед, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.
— После выполнения регулировки сиденья откиньте назад свой корпус, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.
— Не кладите какие-либо предметы под сиденья. Предметы могут нарушить механизм фиксации сидений или неожиданно вытолкнуть вверх рычаг регулировки положения сиденья; сиденье может внезапно передвинуться, что приведет к потере водителем управления автомобилем.
— Во время регулировки сиденья не держите Ваши руки под сиденьем или возле передвигающихся частей. Вы можете защемить и травмировать Ваши руки или пальцы.
Регулировка передних сидений (сиденье с ручной регулировкой)
1. Рычаг регулировки положения сиденья.
Возьмитесь за центр рычага и потяните его вверх. Затем переместите сиденье в нужное положение легким усилием своего тела и отпустите рычаг.
2. Ручка регулировки угла подушки сиденья — для передних сидений.
Поверните ручку в одну из сторон.
3. Рычаг регулировки угла подушки сиденья — для задних сидений.
Потяните вверх или нажмите вниз рычаг.
4. Рычаг регулировки угла спинки сиденья.
Наклонитесь вперед и потяните рычаг вверх. Затем наклонитесь назад до нужного угла наклона и отпустите рычаг.
Предостережение:
Для уменьшения риска проскальзывания под поясным ремнем безопасности во время столкновения избегайте откидывания назад спинки сиденья более, чем Вам нужно. Ремни безопасности обеспечивают максимальное предохранение в случае переднего или заднего столкновения, если водитель и пассажиры сидят прямо в вертикальном положении, откинувшись при этом на спинки. Если Вы будете находиться в полулежачем положении, поясной ремень может проскользнуть мимо Ваших бедер и приложить сдерживающее усилие прямо на брюшную полость. Поэтому в случае переднего столкновения с увеличением откидывания назад спинки сиденья может увеличиться риск получения человеком травмы.
5. Регулятор поясничной опоры сиденья.
Нажмите регулятор в нужном направлении.
При отпускании регулятора спинка сиденья остановится в текущем положении.
Регулировка передних сидений (сиденье с электроприводом)
1. Регулятор положения сиденья и угла подушки сиденья.
Передвиньте регулятор в нужном направлении.
При отпускании регулятора сиденье остановится в текущем положении. Не кладите ничего под передние сиденья, так как это может помешать перемещению сидений.
2. Регулятор угла спинки сиденья. Передвиньте регулятор в нужном направлении.
При отпускании регулятора спинка сиденья остановится в текущем положении.
3. Регулятор поясничной опоры сиденья.
Перемещение сиденья пассажира для прохода к задним сиденьям (3-дверные модели)
Для легкого доступа к задним сиденьям выполните следующее.
1. Поднимите рычаг регулировки угла спинки сиденья или нажмите педаль за спинкой сиденья.
Сиденье передвинется вперед.
2. Переместите сиденье вперед до упора.
После того, как пассажиры войдут, поднимите спинку сиденья и верните сиденье в положение, пока оно не зафиксируется.
Предостережение:
— После возвращения сиденья в первоначальное положение попробуйте передвинуть его назад и вперед, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте.
— Никогда не позволяйте никому оставлять их ноги на педали освобождения фиксации во время движения автомобиля.
Раскладывание сидений (сиденье с ручной регулировкой)
1. Снимите подголовник. Возьмитесь за центр рычага и потяните его вверх. Затем передвиньте сиденье дальше вперед до максимального положения фиксации спереди.
2. Потяните рычаг регулировки угла спинки сиденья для снятия фиксации и нажмите спинку сиденья вниз.
При возвращении спинки сиденья в вертикальное положение будьте осторожны, чтобы не насести себе удар спинкой сиденья, которая будет выпрямляться с большой силой пружины.
После возвращения сиденья в исходное положение не забудьте вернуть на место подголовник.
Предостережение:
— Не позволяйте пассажирам находиться на разложенном сиденье во время вождения; используйте сиденье в нормальном положении.
— После возвращения сиденья в первоначальное положение попробуйте передвинуть сиденье и спинку сиденья назад и вперед, чтобы убедиться, что оно зафиксировано на месте. Не забудьте вернуть на место подголовник.
Раскладывание сидений (сиденье с электроприводом)
1. Снимите подголовник. Нажмите регулятор положения сиденья вперед для передвижения сиденья вперед до упора.
2. Передвиньте регулятор угла спинки сиденья в обратном направлении для раскладывания спинки сиденья.
После возвращения спинки сиденья в исходное положение не забудьте вернуть на место подголовник.
Регулировка задних сидений
3-дверные модели
5-дверные модели
3-дверные модели: потяните рычаг вверх. Затем наклонитесь назад до желаемого угла наклона и отпустите рычаг.
5-дверные модели: наклонитесь вперед и потяните рычаг снятия фиксации. Затем наклонитесь назад до желаемого угла наклона и отпустите рычаг.
Складывание задних сидений
Перед складыванием задних сидении уложите пряжки ремня безопасности заднего сиденья так, как это показано на рисунке.
Это предотвратит выпадение пряжек ремня во время складывания заднего сиденья.
Примечание:
Пряжки ремня безопасности заднего сиденья должны быть уложены перед складыванием сиденья.
1. 3-дверные модели: опустите подголовники до упора, снимите фиксацию спинки сиденья и сложите ее вниз. 5-дверные модели: опустите подголовники до упора. Сложите спинку сиденья, потянув рычаг регулировки угла спинки сиденья, и поверните сиденье целиком вверх и вперед.
Только 3-дверные модели
2. Поверните сиденье целиком вверх и вперед, потянув рычаг снятия фиксации сиденья на спинке.
Предостережение:
— Убедитесь в том, что люди или багаж отсутствуют на сиденье. Затем удерживайте сиденье и медленно перемещайте его. В противном случае, люди могут получить травму или багаж может быть поврежден, если сиденье их ударит.
— Чтобы избежать серьезной травмы, не садитесь на сложенное сиденье.
— 3-дверные модели — используйте рычаг снятия фиксации сиденья на спинке только когда складываете сиденье.
Складывание задних сидений позволит увеличить багажное отделение.
При возвращении задних сидений нажмите кнопку для освобождения фиксации сиденья, поверните сиденье целиком вниз и поверните спинку сиденья вверх.
Если Вы не можете поднять спинку сиденья из-за фиксации ремня безопасности, не пытайтесь это сделать с применением силы. Освободите фиксацию ремня безопасности следующим способом. Нажмите передний край подушки сиденья для ослабления ремня безопасности (1) и дайте возможность ремню безопасности немного втянуться (2).
Предостережение:
При возвращении сидений в их исходное положение соблюдайте следующие меры предосторожности для того, чтобы предотвратить травму при столкновении или внезапной остановке:
— Будьте осторожны, чтобы не защемить Ваши руки или ноги в сиденье.
— Убедитесь в надежности фиксации сиденья, нажав вперед и назад на верхнюю часть спинки сиденья, или попытавшись потянуть край нижней подушки. Невыполнение этого требования препятствует срабатыванию ремня безопасности надлежащим образом.
— Убедитесь, что ремни безопасности не перекручены или не защемлены под сиденьем, а находятся в их надлежащем положении и готовы к использованию.
Второе сиденье
Третье сиденье (раздельного типа)
Наклонитесь вперед и потяните рычаг снятия фиксации. Затем наклонитесь назад до желаемого угла наклона и отпустите рычаг.
Только для третьих сидений: когда человек сидит на третьем сиденье в центральном положении, совместите обе спинки сидений на один и тот же угол.
Предостережение:
— Только для третьего сиденья: совместите обе спинки сидений на один и тот же угол, когда человек сидит на третьем сиденье в центральном положении. В противном случае человек не сможет надеть ремень безопасности надлежащим образом, а это может привести к серьезным травмам при столкновении. 8 Для уменьшения риска проскальзывания под поясным ремнем безопасности во время столкновения избегайте откидывания назад спинки более, чем Вам нужно. Ремни обеспечивают максимальное предохранение в случае переднего или заднего столкновения, если водитель и пассажиры сидят прямо в вертикальном положении, откинувшись при этом на спинки. Если Вы будете находиться в полулежачем положении, поясной ремень может проскользнуть мимо Ваших бедер и приложить сдерживающее усилие прямо на брюшную полость. Поэтому в случае переднего столкновения с увеличением откидывания назад спинки сиденья может увеличиться риск получения человеком травмы.
Подголовники
В целях Вашей безопасности и для удобства, отрегулируйте подголовники перед вождением.
Для поднятия: потяните вверх.
Для опускания: опустите вниз, нажав кнопку снятия фиксации.
Передний подголовник (тип А) — в некоторых моделях Вы можете также перемещать подголовник вперед или назад. Если такие регулировки нужны, потяните или нажмите подголовник.
Центральный подголовник (тип В) — когда пассажир сидит на заднем центральном сиденье (в моделях без третьих сидений) или на втором центральном сиденье (в моделях с третьими сиденьями), всегда вытягивайте вверх центральный подголовник до фиксированного положения.
Подголовник наиболее эффективен, когда он расположен близко к Вашей голове. Поэтому использование подушки на спинке сиденья не рекомендуется.
Предостережение:
— Отрегулируйте подголовник таким образом, чтобы его центр был расположен как можно ближе к верхнему краю Ваших ушей.
— После регулирования подголовника убедитесь, что он зафиксирован на месте.
— Не водите автомобиль со снятыми подголовниками.
Подлокотники
Передний (с диванным сиденьем)
Для использования подлокотника вытащите его, как показано выше на рисунке.
Примечание:
Для предотвращения повреждения подлокотника избегайте класть на него тяжелые грузы.
Обогреватели сидений
Для включения обогревателя сидений передвиньте диск вперед (диск «L» для левого переднего сиденья и диск «R» для правого переднего сиденья). Для отключения обогревателя передвиньте диск в обратном направлении, пока он не остановится.
Все это время будет высвечиваться световой индикатор, сигнализируя о том, что обогреватель сидений работает.
Передвиньте диск вперед или назад дли регулировки желаемой температуры.
Ключ должен находиться в положении «ON».
Предостережение:
Пользуясь обогревателем сидений, пассажиры должны соблюдать осторожность, поскольку можно создать чрезмерную жару, либо получить ожоги при низкой температуре (эритема, ветряная оспа). Будьте особенно осторожны в отношении:
— Младенцев, маленьких детей, пожилых людей, больных людей, а также людей с физическими недостатками
— Людей, имеющих чувствительную кожу
— Утомленных людей
— Людей, которые принимали алкоголь или лекарства, вызывающие сон (снотворное, противопростудные средства и т.п.)
Для предотвращения перегрева сиденья, не пользуйтесь обогревателем сиденья вместе с одеялом, подушкой или другими изолирующими предметами, покрывающими сиденье.
Примечание:
— Не кладите на сиденье предметов с неравномерным весом и не втыкайте острые предметы (иглы, гвозди и т.п.) в сиденье.
— При чистке сидений не используйте органических веществ (разбавителей красок, бензина, спирта, газолина и т.п.). Они могут повредить обогреватель и поверхность сиденья.
— Для предотвращения разрядки аккумуляторной батареи отключайте систему при неработающем двигателе.
Ремни безопасности
Меры предосторожности относительно ремней безопасности
Фирма Toyota настоятельно рекомендует, чтобы водитель и пассажиры в автомобиле были всегда надлежащим образом пристегнуты с помощью прилагаемых ремней безопасности. Невыполнение этих требований повышает вероятность получения и/или серьезность травмы при аварии.
Ремни безопасности, которыми оснащен Ваш автомобиль, предназначены для взрослых людей, достаточно больших для того, чтобы использовать их надлежащим образом.
Используйте систему удержания ребенка в соответствии с возрастом ребенка, пока ребенок не станет достаточно большим, чтобы использовать ремни безопасности автомобиля надлежащим образом.
Если ребенок слишком большой для того, чтобы для него использовать систему удержания ребенка, то ему следует сидеть на заднем сиденье и быть пристегнутым с помощью ремня безопасности автомобиля. Согласно статистике дорожно-транспортных происшествий ребенок находится в более безопасном положении, если он сидит и надлежащим образом пристегнут на заднем сиденье, чем на переднем.
Если ребенок должен сидеть не переднем сиденье, следует надлежащим образом пристегнуть ремни безопасности. Если случится авария, а ремни безопасности пристегнуты не надлежащим образом, усилие от быстрого надувания пневмоподушки может причинить серьезную травму ребенку, иногда со смертельным исходом.
Не позволяйте ребенку вставать или становиться на колени как на заднем, так и на переднем сиденьях. Ребенок, не пристегнутый ремнем безопасности, может получить при аварийном торможении или столкновении серьезную травму, иногда со смертельным исходом. Не позволяйте также ребенку сидеть у Вас на коленях. Это не обеспечивает достаточного удержания.
Беременная женщина.
Фирма Toyota рекомендует использовать ремень безопасности. Обратитесь к Вашему врачу за конкретными рекомендациями. Поясной ремень должен быть надежно пристегнут и находиться как можно ниже на бедрах, но не на талии.
Травмированный человек.
Фирма Toyota рекомендует использовать ремень безопасности. В зависимости от степени травмы, прежде всего, проконсультируйтесь с Вашим врачом для получения конкретных рекомендаций.
Если в стране Вашего проживания установлены правила использования ремней безопасности, обратитесь, пожалуйста, к Вашему дилеру Toyota для замены или установки ремней безопасности.
Предостережение:
При движении автомобиля пассажиры должны находиться на своих местах, будучи надлежащим образом пристегнутыми ремнями безопасности. В противном случае намного больше вероятность получения серьезных телесных повреждений или смертельного исхода при неожиданном торможении или столкновении.
Цена и комплектации LAND CRUISER PRADO
Для расчета лизингового предложения выберите модель, которая вас интересует:
выбрать модель
Выбранный автомобиль:
Выберите программу
Срок финансирования Платеж / мес:
Посмотреть График платежей
Партнеры
Результаты расчета*
Вместе, грн:
Аванс + разовая комиссия, грн:
Срок финансирования, мес.:
Средний платеж, грн
Оставить заявку
* — Расчет является предварительным и не включает разовые затраты связанные с оформлением лизинга, разовые комиссии и обязательные платежи при регистрации автомобиля..
Лизинговые платежи включают:
- регистрацию автомобилей в органах ГАИ и прохождение технического контроля;
- сервисное администрирование (организация всех ремонтов, контроль качества их выполнения)
- страхование КАСКО и страховой информационно-консультационный ассистанс
- противоугонная сигнализация с модулем GPS и возможностью определения местоположения автомобиля
- сбор в ПФУ от 3% до 5% (в зависимости от стоимости автомобиля)
- автомобильный комплект: огнетушитель, аптечку, знак аварийной остановки, автокомпрессор, щетку и скребок, ремонтные перчатки
* Валюта финансирования евро, оплата производится в гривне. Расчет является предварительным. Окончательное коммерческое предложение будет сформировано после анализа документов клиента и предоставлено в договоре о финансовом лизинге. Для финального расчета обратитесь, пожалуйста, к консультантам.
Для выбранной конфигурации
Стоимость КАСКО: > грн *
ВЫБЕРИТЕ БРЕНД:
Оберіть дилера
Модель: , , << variation.price.toLocaleString() >> грн<>
от << carItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*<>
Комплектация
от << equipmentItem.priceFrom.toLocaleString() >> гривен*<>
Модификация
Франшиза по риску Повреждение ТС:
* — Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ авто. Чтобы узнать точную стоимость КАСКО нажмите «Получить консультацию» для связи со специалистом из отдела страхования
Это примерный расчет для НЕ КРЕДИТНЫХ автомобилей.
Чтобы узнать точную стоимость страхования КАСКО заполните, пожалуйста, форму
Приблизительная стоимость КАСКО: > грн
Контактные данные
Узнать точную стоимость
01 Внесите информацию об автомобиле
02 Получите предварительную оценку
03 Выберите актуальное предложение
* — Для просмотра предыдущих оценок кликните по интересующему автомобилю
Бесплатная online оценка авто
Оценить автомобиль – легко!
Узнайте стоимость вашего автомобиля, указав его регистрационный номер.
Оценить Не помню номер
Укажите основную информацию об автомобиле
Контактная информация*
Получить оценку
Цена выкупа:
Уважаемый клиент!
Ваш автомобиль подпадает под категорию SELECT, но требует дополнительного согласования цены.
Наш консультант свяжется с Вами для уточнения деталей и формирования лучшего предложения.
Наш персональный менеджер проведет оценку вашего авто непосредственно в автосалоне
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику
К сожалению, у нас недостаточно информации для оценки Вашего автомобиля.
Пожалуйста, запишитесь к нам на бесплатную диагностику и мы обязательно оценим Ваш автомобиль.
Мы предлагаем:
Trade–In
Цена по Trade–In:
Цена VIDI SELECT:
Цена по Trade-in:
Получите выгодное предложение на новый автомобиль с учетом Trade–In
Поздравляем! Указанный автомобиль соответствует критериям SELECT.
Выкуп автомобиля
Цена выкупа:
Для получения точной оценки запишитесь на осмотр автомобиля к нашим специалистам
* – Предварительная оценка. Более точная оценка зависит от комплектации и состояния автомобиля и будет сформирована специалистом после осмотра автомобиля
Предлагаем вам тест–драйв во время осмотра!
Диагностика автомобиля займет 60 минут.
Предлагаем Вам провести это время с пользой и опробовать любой автомобиль компании ВИДИ
Вы записываетесь на осмотр вашего авто и тест–драйв
Хочу тест–драйв Нет, Только осмотр
Записаться Изменить автомобиль
На какой автомобиль желаете обменять?
Выберите комплектацию
Выберите модификацию
Цена: Ваша цена:
Запись на осмотр
Модификация: , << variation.price.toLocaleString() >> грн<>
Комплектация
Модификация
Платеж | |
---|---|
Услуги по регистрации авто | |
(в том числе: государственный номерной знак, бланк свидетельства) | |
Сбор на обязательное государственное пенсионное страхование | |
Общая стоимость регистрации автомобиля | |
* — Рассчитано для физических лиц | |
** — Банковская комиссия оплачивается отдельно |
Цены на Toyota LAND CRUISER PRADO
Выберите вариант:
Цены на автомобили Toyota (с НДС), находящиеся на территории Украины
Комплектация
Модель <> года :
Цены на автомобили Toyota года (с НДС), которые могут быть заказаны в производство (станом на 03.11.2023) года (с НДС), которые уже заказаны в производство
Комплектация
Комплектации Toyota LAND CRUISER PRADO ( 0 в сравнении)
Выберите максимум комплектации для сравнения
Показать только отличия
Комплектация
Авто в салоне Авто с пробегом
Авто в поставке грн* грн*
Доступные цвета
ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРЬЕР ЭКСТЕРЬЕР КОМФОРТ
Новый Toyota Land Cruiser Prado – эталон современной безопасности и надежности. Японский внедорожник обладает комплексом технологий активной и пассивной безопасности второго поколения Toyota Safety Sense.
В активные входят системы: антиблокировочная с помощью при экстренном торможении; активная противобуксовочная; стабилизации с/без прицепа; выявление пешеходов, велосипедистов, препятствий, распознавание дорожной разметки и знаков; осмотра «слепых» зон и предупреждения о поперечном движении сзади; мониторинг давления в шинах.
Пассивная: 5 подушек безопасности (2 фронтальных и 2 боковых для водителя и пассажира спереди, а также для водительских колен), защитные шторки.
Джип Ленд Крузер Прадо Toyota оборудован интеллектуальным адаптивным круиз-контролем, системами помощи при парковке с передними и задними датчиками (в зависимости от комплектации), стабилизации положения кузова, помощи при старте на подъеме или движении сверху, а также центральный дифференциал повышенного трения и его принужденная блокировка.
Новый внедорожник Toyota Land Cruiser Prado имеет 2 вида мощных двигателей: дизельный 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель с турбонаддувом, объемом 2,8 л и бензиновый, объемом 4,0 л с 6-ступенчатой коробкой автомат, что обеспечивает безупречную проходимость внедорожника при любых условиях. Горные перевалы, грунтовые дороги между полей, болота или городские пути – со всеми этими задачами авто справляется на «отлично». Несмотря на габаритность и тяговые возможности, работающий на дизеле автомобиль ускоряется до 100 км/ч за рекордные 9,9 с, на бензине – за 8,8 с! Нормы расхода топлива (л/100км) дизеля Land Cruiser Prado составляют 9,6 л при езде по городу, за городом – 6,9 л, а в комбинированном цикле – 7,9 л; бензинового аналога в городе – 15,5 л, по трассе – 9 л, в смешанном цикле – 11,4 л.
Салон Ленд Крузер Прадо имеет лаконичный продуманный дизайн, который обеспечивает максимальный уровень комфорта водителю и пассажирам: обрамленный кожей руль, серебристые вставки и элементы, имитирующие дерево, эргономичные сиденья, оборудованные электрорегулировкой, подогревом и вентиляцией, множество мест для хранения вещей, фоновая подсветка. Все это придает салону авто не только удобство, но и непревзойденный стиль.
Наслаждаться любимым контентом во время поездки помогает современная мультимедийная система, представленная 9-дюймовым сенсорным дисплеем, поддерживающим Apple CarPlay и Android Auto, акустика с 9 динамиками или системой JBL с 14 динамиками, усилителем и сабвуфером (в зависимости от комплектации).
Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado имеет стильный современный дизайн. Массивность и сильный характер автомобиля отражают колесные диски диаметром от 17 до 19 дюймов (в зависимости от комплектации) с оригинальным рисунком в виде лучей. Шарма и величия добавляют дверные ручки в цвет кузова, лаконичная радиаторная сетка с массивными диагональными линиями, перекликающимися с рисунком на дисках, задний интегрированный спойлер и хромированная насадка выхлопной трубы. Антенна «плавник акулы» на крыше авто, задние и передние брызговики – все это непревзойденный классический стиль Ленд Крузер Прадо от Toyota
Джип Toyota Ленд Крузер Прадо внешне выглядит агрессивно благодаря клиренсу в 21,5 см и рамной конструкции. Передний угол проходимости в 31 ° и задний в 25 °, рампы в 22 ° и глубине брода в 70 см делают автомобиль действительно вездеходным. Ему не страшны ни лесные заиленные дороги, ни горные заснеженные перевалы, ни броды.
Ленд Крузер Прадо внедорожник от Toyota получил безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой «Старт». Удовольствие от вождения и возможность сосредоточиться на дороге обеспечивает кожаный мультируль, с которого можно управлять дисплеем приборной панели и аудиосистемой. Не нужно отвлекаться от дороги, чтобы включить любимую музыку или видео – все это решает мультифункциональный руль. Комфорт пребывания в салоне в жаркое время года обеспечивается системой кондиционирования, которую можно настроить под индивидуальные потребности водителя и пассажиров. Удобно наличие розетки 220В в багажном отделении. Теперь даже на природе вы сможете подключить необходимый электроприбор. Больше не нужно тянуть с собой зарядное устройство.
Вездеход Toyota Land Cruiser Prado имеет независимую пружинную на сдвоенных рычагах переднюю подвеску и зависимую пружинную или с пневмоэлементами с задней поперечной тягой (в зависимости от комплектации), оборудованную обычным или KDSS стабилизатором поперечной устойчивости. Благодаря этому внедорожник справляется со всеми трудностями, которые могут возникать на его пути.
Новый Toyota Land Cruiser Prado – ваш непревзойденный комфорт путешествий при любых условиях!
Вопросы и ответы
В чем разница между двумя ценами на одну и ту же комплектацию LC Prado?
На каждой комплектации Land Cruiser Prado указано две цены: на автомобили, которые находятся в Украине и на автомобили, которые можно заказать в производство.
Есть ли дополнительные затраты при покупке нового автомобиля Land Cruiser Prado?
При покупке Ленд Крузер Правдо вы должны оплатить стоимость самого авто, комиссию банка, обязательное страхование — автогражданка ОСГПО, регистрационный сбор, содержащий оплату пенсионного фонда, регистрационного сбора и номерного знака.
Что такое Black Pack?
Black Pack — это пакет деталей экстерьера, который состоит из:
темной хромированной передней решетки
дополнительных аэродинамических накладок переднего и заднего бампера
декоративной накладки задней двери
черных корпусов наружных зеркал заднего вида
черных молдингов оконной линии дверей
черных легкосплавных дисков
затемненного дизайна передней оптики и задних фонарей
Когда нужно обслуживать Ленд Крузер Прадо?
Обслуживать внедорожник Toyota Land Cruiser Prado нужно раз в год или каждые 15 тыс. пробега (учитывая что раньше наступит). Также с детальным перечнем работ по каждой модели Тойота вы можете ознакомиться на странице Регламент ТО
Я могу отдать свой автомобиль с пробегом, как первый взнос за новый LC Prado?
Да, вы можете воспользоваться услугой официального Трейд-ин. Для этого нужно выбрать новую Тойота, привезти свой автомобиль с пробегом нашим специалистам для бесплатной оценки, согласовать стоимость автомобиля с пробегом. Далее вы можете использовать эту сумму в качестве первого взноса за новую Toyota Land Cruiser Prado
Подробнее о Toyota LAND CRUISER PRADO
Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо) – это рамный среднеразмерный внедорожник, производимый японским концерном Toyota с 1984 года. В основу концепции конструкторы положили идею создания авто с большими возможностями в преодолении сложных дорожных условий и условиями для водителя и пассажиров, сравнимыми с комфортом легкового автомобиля. С момента начала производства выпущено четыре поколения модели, получивших соответственно индексы J70, J90, J120 и J150. От поколения к поколению производитель улучшал внешний вид автомобиля, усиливал жесткость рамы на изгиб и кручение, довел качество системы торможения практически до эталонной, проводил постоянную работу над совершенствованием силовых агрегатов и трансмиссии.
Последнее обновление Тойота Прадо 150 состоялось в 2017 году. Внешний вид модели приобрел схожие черты с экстерьером «старшего брата» Тойота Ленд Крузер 200, также был улучшен салон авто, внесены некоторые другие изменения.
Новый внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо
Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо в новом кузове является рестайлинговой моделью Toyota Prado 150, в которой органично сочетается стильная запоминающаяся внешность, еще больше комфорта и расширенные внедорожные возможности. Благодаря обновленным светодиодным фарам оригинальной формы автомобиль приобрел общие черты с Toyota Land Cruiser 200, подчеркивая целостность концепции линейки внедорожников производства Toyota. По сравнению с предшествующей версией визуальный объем кузова увеличен, что вместе с характерной решеткой и собранными, поджарыми линиями кузова усиливает впечатление стремительной мощи, способной одинаково эффективно проявить себя на городских улицах, на трассе и в условиях отсутствия дорог. Внешнее впечатление о Toyota Prado new model подкреплено конструктивными особенностями авто — жёсткость конструкции придает усиленная рама, а постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения Torsen LSD обеспечивает отличную проходимость модели. Между передней и задней осью крутящий момент распределяется в пропорции 50:50, что в сочетании с оптимальным распределением веса авто по длине, возможностью блокировки центрального дифференциала и наличию заднего межколесного дифференциала (в топовых комплектациях) даёт возможность с честью выходить из самой сложной внедорожной ситуации.
На помощь водителю Тойота Прадо приходят многочисленные системы активной безопасности и помощи движения по бездорожью: ABS+BA+EBD – интеллектуальная антиблокировочная система; A-TRC — активная противопробуксовочная система, система стабилизации авто VSC и стабилизации автомобиля с прицепом TSC; системы экстренного торможения EBS, мониторинга слепых зон BSM, предупреждения о поперечном движении позади авто RCTA, мониторинга давления в шинах TPMS.
Внедорожный пакет обеспечивает помощь при движении:
- круговой обзор
- стабилизацию кузова
- выбор вспомогательных систем по бездорожью.
Расширенный пакет активной безопасности Toyota Safety Sense отвечает за своевременную реакцию на дорожные знаки, разметку, появление пешеходов и препятствий, предупреждает столкновение с другими авто и поддерживает работу функции интеллектуального круиз-контроля.
Отличительной особенностью нового Тойота Прадо является максимальный уровень комфорта для водителя и пассажиров, характерный для любой выбранной комплектации. Отделка кожей рулевого колеса, серебристые и имитирующие дерево вставки, электрорегулировка и вентиляция кресел, отделанных комбинированной кожей с перфорацией, подогрев, фоновая подсветка обеспечивают высокий уровень комфорта в любом путешествии. Водитель имеет возможность, не отрываясь от руля, управлять аудиосистемой, телефоном, цветным 4,2-дюймовым многофункциональным дисплеем. Система подсветки панели приборов с регулируемой яркостью Optitron адаптируется к различному уровню освещения.
В топовых комплектациях Тойота Прадо доступны регулировки настроек подвески и выбор стиля движения авто.
Багажник модели оснащен розеткой 220В.
Тойота Прадо оснащён аудиосистемой Toyota Touch 2 с цветным сенсорным дисплеем и акустической системой JBL, системами навигации и беспроводной связи.
Технические характеристики джипа LC Prado
На Тойота Прадо устанавливают бензиновые двигатели с легендарной клапанной системой DOHC, Dual VVT-i объемом 2,7 л и 4,0 л (4-цилиндровый и 6-цилиндровый, 163 л.с. и 282 л.с соответственно), а также сверхнадежный 4-цилиндровый дизельный силовой агрегат D-4D объемом 2,8 л и мощностью 177 л.с. Все двигатели отвечают требованиям экологического стандарта EURO 6. В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией автомобиль демонстрирует отличные ходовые и динамические характеристики.
Toyota джип способен разогнаться до скорости 100 км/ч за 8,8 с, максимальная скорость достигает отметки 175 км/ч.
Внедорожник способен преодолевать брод глубиною до 700 мм, минимальный клиренс составляет 215 мм.
Помимо внушительного багажника (объем 621/1 934 л), авто может буксировать прицеп массой до 3000 кг.
Габаритные размеры Toyota Land Cruiser Prado 150
Toyota Land Cruiser Prado – это внедорожник среднего размера. Длина модели равна 4 840 мм, ширина 1 885 мм, высота 1 845/1 890/1 885 мм. Максимальная допустимая масса может достигать 2990 кг. Несмотря на свои размеры, авто обладает хорошей маневренностью, конструкция кузова позволяет штурмовать препятствия различной высоты и глубины.
Расход топлива у бензиновых и дизельных Тойота Прадо
Учитывая размеры и вес автомобиля, расход топлива можно смело назвать умеренным. В режиме движения город/трасса/смешанный цикл он составляет 15,5/9,0/11,4 л/100 км для авто с бензиновым двигателем, Тойота Прадо дизель потребляет 9,9/6,4/7,7 л/100 км соответственно.
Цена и комплектации Toyota Prado
В Украине Тойота Прадо машину, можно купить в комплектациях:
На них штатно устанавливают бензиновый 4-литровый и дизельный 2,8 литровый двигатели. Бензиновый силовой агрегат 2.7 Dual VVT-i входит в состав опционального оборудования. Цена Тойота Прадо определяется типом двигателя и комплектацией модели, выбранным дополнительным оборудованием и аксессуарами.
Где купить Прадо 150 в Киеве и Украине?
Купить Тойота Прадо новый в Украине можно у официального дилера Toyota компании Тойота Центр Киев ВИДИ Автострада. Салон дилерского центра находится по адресу: г. Киев, ул. Большая Кольцевая, 56. Компания предлагает купить Toyota Prado в кредит или с помощью лизинговых программ, предоставляет фирменное гарантийное и сервисное обслуживание, поддерживает действие программы Toyоta Assistance.
Как записаться на тест-драйв Toyota Prado?
Подробнее ознакомиться с Тойота Прадо и купить модель в нужной комплектации можно, записавшись на тест-драйв по телефону +38 (044) 591-50-04 либо заполнив специальную форму на сайте официального дилера.
Заявка на придбання авто
Скоро Вы станете обладателем легендарного авто. Оставьте Ваши контактные данные и консультант по продаже предоставит Вам персональное предложение в течение 30 минут рабочего времени или как можно раньше .