Пассат б3 диагностический разъем где находится
Перейти к содержимому

Пассат б3 диагностический разъем где находится

  • автор:

Пассат б3 диагностический разъем где находится

Сообщений: 1,155

Сань, вот че откопал на Digifant получил диагностический выход в августе 1992 года; машины, выпущенные до августа 1992 года его не имеют. Если имеют — то только в порядке колхоза. Digifant имеет диагностику только быстрыми кодами. Соваться с диодиком бесполезно. Официально его интерфейс K-L-Line, но на практике он чудесно работает и без L-Line. Digifant (если говорить о Пасстах) на B3 имеет диагностическую фишку под накладкой ручки КПП. Ему отдана БЕЛАЯ фишка. Сверху в ней гнездо K-Line, снизу — L-Line. На B4 используется разъем OBD-II (заметьте, что именно и только разъем. А не диагностический протокол.). Разъем стоит за небольшой заглушкой, расположенной ниже комбинации приборов и справа от рулевой колонки, и он единый для всех блоков, которые есть на машине. Еще пара слов о диагностических разъемах (фишках) B3: они всегда стоят под накладкой ручки КПП, крепление типа ласточкин хвост, вытягиваются по одному и очень легко в сторону ручки КПП. Если их там нет — ои либо срезаны, либо свалились со своих креплений, либо их и быть не должно. Фишки могут быть: с фаской сверху черного цвета — питание диагностического прибора, сверху +, снизу -. с фаской слева белого цвета — диагностика двигателя (в частности, Digifant 2E) белого цвета — АКПП серого цвета — АБС. То есть на каждый блок — свой разъем. В силу возраста и человеческой несправедливости белый от серого отличить бывает проблематично. с не помню какой фаской синий — подсветка диагностического прибора коричневый — не помню кто, ибо никогда с ним дела не имел.

Страница 1 из 2 1 2 >

« Предыдущая тема | Следующая тема »

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Вы не можете создавать новые темы

Вы не можете отвечать в темах

Вы не можете прикреплять вложения

Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.

Смайлы Вкл.

[IMG] код Вкл.

HTML код Выкл.

Trackbacks are Выкл.

Диагностический разъем, Volkswagen Passat B3 89г.в. PF

Доброе время суток! Не ругайте строго, но поиск на похожую тему по форуму ничего не дал или плохо искал. Пытаюсь найти диагностический разъем в машине, Passat B3 89г.в. PF Digifant, номер блока управления 037 906 022 AM, Подскажите пожалуйста, где его искать? искал уже под крышкой переключения КПП,
там есть только черный разъем, или подскажите распиновку самого блока может на самом разъеме есть провод который идет в салон для диагностики, причина диагностики, большой расход топлива по трассе примерно 15 литров,
Спасибо заранее.

2926SBD
Завсегдатай

Сообщения 54 Реакции 14 Город Одинцово Авто VW Passat b-3 Variant, RP, 1990; BMW 525, M54, 2003
Ищи там же коричневый разъем

Georgii11
Просто заглянул

Сообщения 2 Реакции 0 Город Россия, Москва Авто VW Passat B3 1.8 PF 1989г
искал, нету

ten70
Оракул

Сообщения 16 254 Реакции 2 399 Авто AD1 R-Line TDI
Сложно что то найти, тем более если такого не существует.

i63
Постоянный участник

Сообщения 31 Реакции 0 Город РФ. Вышний Волочек Авто VW Passat 2E 1993
Снеми панельку переключателя передач, возможно гдето там есть пнровода.

i63
Постоянный участник

Сообщения 31 Реакции 0 Город РФ. Вышний Волочек Авто VW Passat 2E 1993
Снеми панельку переключателя передач, возможно где-
то там есть провода.

Иван Галкин
Мастер советчик

Сообщения 165 Реакции 22 Город Москва, СВАО Авто VW Passat b3 Variant, 1.8 PF, 1989
Georgii11 написал(а):

Доброе время суток! Не ругайте строго, но поиск на похожую тему по форуму ничего не дал или плохо искал. Пытаюсь найти диагностический разъем в машине, Passat B3 89г.в. PF Digifant, номер блока управления 037 906 022 AM, Подскажите пожалуйста, где его искать? искал уже под крышкой переключения КПП,
там есть только черный разъем, или подскажите распиновку самого блока может на самом разъеме есть провод который идет в салон для диагностики, причина диагностики, большой расход топлива по трассе примерно 15 литров,
Спасибо заранее.

Доброго! Отключите ЛЗ — могет помогет..

UVM
Наше дело правое, победа будет за нами!

Сообщения 21 169 Реакции 2 831 Город Россия, Stalingrad Авто VW Passat B3 CL 1991 г/в, RP, кондишн, ГБО OMVL Deam XXI E демонтировано

Диагностика в 89г?

«Наш русский либерал прежде всего лакей, и только и смотрит как бы кому-нибудь сапоги вычистить.» /Ф.М.Достоевский/

Где находится разъём диагностики пассат Volkswagen Passat

to maks152: Можно сделать самому проверку вручную. Методика подробно описана в книжке.Проверяются датчики по очереди. Проверяются подсосы воздуха. Потом мотор переводится в режим диагностики и выставляются базовые настройки (УОЗ, обороты ХХ, СО).

C нами с 11.10.12
Cообщений: 13
спасибо попробую
эксперт раздела
«Электрика»
C нами с 06.02.11

to maks152: есть еще один шанс(есть диагн.разъем) с 88г. по 96г. разъемы были под чехлом ручки передач.(фото ниже,желтая стрелка) Странно,в мануалах не где этого нет,но я точно знаю что есть.Сам лично видел и через него диагностировал.

Система впрыска Моnо-Jetronic

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:
– вспышка длительностью 2,5 с,
– пауза 2,5 с.
Сигнал кода неисправности:
– две вспышки,
– пауза 2,5 с,
– три вспышки,
– пауза 2,5 с,
– четыре вспышки,
– пауза 2,5 с,
– две вспышки,
– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

5.1.12. Система самодиагностики и коды неисправностей

Система впрыска Mono-Jetronic обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Производится запоминание только одной неисправности. После считывания и устранения неисправности, при проведении повторной диагностики будет показана возможная следующая неисправность.

Если неисправности электрических цепей, вызванные временным нарушением цепи, не повторяются в течение последних 8 запусков двигателя, то они стираются из памяти.

Высвечивание кодов неисправностей производится лампочкой, расположенной на комбинации приборов. Если при запуске двигателя лампочка загорается и гаснет, значит в системе самодиагностики не записаны неисправности. При считывании кодов неисправности из памяти, лампочка вспыхивает.

Четырехзначные коды неисправностей высвечиваются в виде последовательных групп вспышек лампочки с паузами между группами вспышек в течение 2,5 с. Код неисправности высвечивается после пускового сигнала, при котором лампочка вспыхивает и гаснет на 2,5 с.

Пример высвечивания кода неисправности 2–3–4–2:
– вспышка длительностью 2,5 с,
– пауза 2,5 с.
Сигнал кода неисправности:
– две вспышки,
– пауза 2,5 с,
– три вспышки,
– пауза 2,5 с,
– четыре вспышки,
– пауза 2,5 с,
– две вспышки,
– пауза 2,5 с.

Для стирания кодов неисправностей выключите зажигание и, используя дополнительный провод, соедините с массой вывод диагностического разъема красного цвета или желтый провод с черной полоской разъема катушки зажигания. Диагностический разъем расположен под чехлом рычага переключения передач. Выключите зажигание и через 5 с отсоедините дополнительный провод от разъема, при этом стирается код неисправности. Коды неисправности 2–3–4–1 и 2–3–4–3 стираются только после отсоединения разъема от блока управления 30 с.

Остальные системы впрыска

Система впрыска обнаруживает и запоминает неисправности возникающие в процессе эксплуатации автомобиля. Коды неисправности можно считать только при использовании специального диагностического оборудования.

На всех системах управления двигателем применяются одинаковые коды неисправностей.
Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

Коды неисправностей системы Mono-Jetronic

Copyright © 2007-2023 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *