SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 161 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое
Машины в продаже
SsangYong Kyron, 2012
SsangYong Kyron, 2007
SsangYong Kyron, 2013
SsangYong Kyron, 2011
Комментарии 26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Т.к. у нас нет дифференциала в раздатке, как у нормальных машин, к сожалению. То на скорости, при повороте, даже плавном, колеса уже проскальзывают. Не важно какой радиус поворота, колеса все равно проскальзывают. Проскальзывание повышает вероятность заноса. В городских условиях машина, на полном приводе, кажется более управляемой. Т.к. машину колеса не только толкают, но еще и тащат в поворот. По этому на не большой скорости это безопасно. Про повышенный износ, я думаю говорить не стоит. Это и так понятно, что трансмиссия постоянно под напряжением, повышенный расход топлива.
Сам езжу там, где ездил когда то на Ниве. По этому полный включаю регулярно. Но процентов 80% все таки на заднем. На заднем она и катится легко и разворачивается без напряга(на полном приводе, на автомате, развернуться на холостых, просто при отпуская педаль тормоза, на ровной площадке невозможно, останавливается).
С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон
SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports
Автомобиль дизельный Actyon Sports (2012 г.), механика. В сервисной книжке написано, что максимальная скорость при включенном полном приводе не более 80 км/ч. Кто знает, чем вызвано такое ограничение. или это ошибка. Снега в эту зиму много, на трассе только на заднем приводе (при пустом, легком кузове) не устойчиво, особенно в поворотах (даже в небольших углах поворота ощущается сносы), пересоединениях и т.п. Так же, переключение «задний — полный» возможно на скорости. исходя из этого вопрос — ни чем не опасны частые переключения (перед поворотами, при перестроение)?
у форда рейнжера до 120 ехать можна
__________________ Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
Администратор ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,232
Из соседнего раздела:
Рекомендую пользоваться режимом 4H как можно реже. При включённом режиме 4Н повышенные нагрузки в поворотах и на твёрдом покрытии с хорошим сцеплением испытывают: раздатка, карданные валы, главные передачи в мостах, полуоси, некоторые элементы подвески. Кто постоянно на полном приводе ездит, у тех чаще всего в мостах текут сальники, изнашиваются главные пары, растягивается цепь в раздатке, выходят из строя шаровые опоры и т.д.
тогда зачем 4Н, если его не включать. или включать 5 раз в год.
__________________ Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39
или хотя бы делали привод на перёд.
__________________ Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
Сообщение от 550
тогда зачем 4Н.
Может грубовато. Но об этом надо было думать ДО покупки автомобиля
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014 Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все теперь бензокайрон на мешалке
Да. наверно. я не жалуюсь, я рассуждаю вслух
__________________ Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 46
ограничение вызвано повышенными нагрузками в поворотах и тд а если гипотетически по шоссе лететь строго по прямой — будет ли нагрузка такой же? можно ли пренебречь ограничением скорости?
__________________ SY Actyon Sports 2010
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
всё равно перегрузка будет, хотя бы из за того, что передние колёса продавлены весом мотора сильнее, чем задние
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014 Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все теперь бензокайрон на мешалке
Теория-это одно,а практика,ребятки,говорит о другом.В НА есть муфта на заднем кардане,привод обычно передний после 40 км/ч.А теперь ну хоть на секунду вдумайтесь в то,ЧТО испытывает трансмиссия(коробка+все валы+раздатка+шлицы всех карданов) при любом повороте и при любой неровности,при любом торможении?Еще раз вдумайтесь,братцы-два колеса из передка-задка ВСЕГДА жестко связаны через:дифференциалы,шлицы карданов,привода(шрус)передка,полуоси задка,сцепление. Ой-устанешь перечислять. Все эти»взбрыки»отрабатываются перечисленными механизмами в люфтах,причем люфты все увеличиваются и возрастают больше и сильнее. На»Ниве»,допустим иль НА до 40 они выбираются дифом меж осями у первой и «просадкой»фрикционов в муфте «Халдекса»у второй.Думаю,все ясно и понятно.Основной режим пикапа-2H,но это не значит,что в *****х нельзя передок подключать-ОЧЕНЬ обязательно. Впрочем,техника ваша и КАК ее сберечь-тоже ваша проблема,мы лишь хотим немного помочь осмыслить физику ПП. Удачи
__________________ New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD Последний раз редактировалось Скрипка; 22.01.2013 в 15:31 .
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918
У нас в институте был термин: циркулирующая мощность, это мощность, которая возникает внутри трансмиссии при заблокированных межосевом и межколёсных диффах с случае движения по дорогам с твёрдым покрытием. она может в 5-10 раз превышать мощность, поступающую в трансмиссию от мотора. Ну а дальше делайте выводы сами.
__________________ Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014 Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все теперь бензокайрон на мешалке
на пост № 1 550, я уже третий год езжу на своём пикапе, маршрут по МО примерно 250 км в день, 4 раза в неделю. Зимой, особенно нынешней, примерно 80 км в день проезжаю на полном приводе, но стараюсь больше 100 км/ч не ехать. при этом так же при перестроенияч и ухудшении дорожных условий тоже подключаю передок. По асфальту сухому и чистому не надо на полном гонять, а небольшое превышение скорости на скользком покрытии на мой взгляд (и в МОЁМ СЛУЧАЕ) допустимо. В переднем редукторе, при неправильной эксплуатации, происходит перегрев трущихся пар, металл может «поплыть» как пластелин. Во избежании не экономьте на трансмиссионных жидкостях. Что касается частого переключения, там ведь вакуум задействован, причём при выключенном передке система под вакуумом, а при включении вакуум отсутствует. Так что в г. нах без передка не останетесь даже если вакуумный насос накроется. Вот такое моё мнение. А решать как ездить, всё равно вам.
__________________ № 136 на клубной карте КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль! SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
В каком то из ближайших номеров ЗР(9-11 номер) про Кайрон б/у есть статья, там кстати и про полный привод есть.
__________________ № 136 на клубной карте КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль! SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!
Полный привод и скорость?
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 07:38 AM
Здравствуйте, скажите, до какой скорости на ходу можно подключать полный привод и на какой скорости можно с ним ездить? НУ к примеру до 140 с полным приводом на кайроне безопасно ехать?
#2 Dim_0n
Пользователи
138 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Лобня
Интересы: Есть
дизель автомат
Имя:Дмитрий
Отправлено 06 May 2014 — 07:43 AM
А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
#3 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 07:49 AM
А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
Нет, так как онный агрегат отсутствует ) Но просматривая обзоры, говорят что до 60 на ходу включать можно, а об ограничение скорости не слова.
#4 WhiteFish
Член Кайрон клана
6062 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва
Интересы: Маша и Ева
дизель механика
Имя:Евгений
Отправлено 06 May 2014 — 07:49 AM
А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП
А в инструкции пишут что можно на скорости переключаться. Кому верить?
#5 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 07:54 AM
Может глупый вопрос, но я задам, ESP то работает чисто на заднем приводе? ЧЕстно в авто не силен, начитаешься, что машина уходит в заносы, а полный привод как писал автор выше до 70-80, что теперь выше сотки не поездить? Впринципе 100-140 это макс моя скорость.
#6 t_52
Пользователи
2462 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Нижний Новгород
бензин механика
Имя:Andrew
Отправлено 06 May 2014 — 08:08 AM
sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь. ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
#7 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 08:16 AM
sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь. Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь. ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.
То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние? Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль? У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
#8 Олег03
Черный пиарщик клана
Пользователи
14298 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Улан-Удэ
бензин автомат
Имя:Олег
Отправлено 06 May 2014 — 08:24 AM
То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние? Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль? У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
#9 oleg_
Пользователи
451 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва
дизель автомат
Имя:Олег
Отправлено 06 May 2014 — 08:25 AM
с esp забудешь (не узнаешь) что такое занос
#10 Stanislas
Пользователи
4020 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
бензин механика
Имя:Станислав
Отправлено 06 May 2014 — 08:34 AM
Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч. А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал
Сообщение отредактировал Stanislas: 06 May 2014 — 08:34 AM
#11 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 08:42 AM
Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.
Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч. А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал
Обзор хочется повыше, освещения побольше, безопасности получше ) Нет ну 120 это не та скорость, чтобы можно было назвать себя гонщиком.
#12 Kukas
Член Кайрон клана
13181 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва. Марьина Роща
Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
дизель автомат
Имя:Дмитрий
Отправлено 06 May 2014 — 08:55 AM
ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном.
ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более. Как то так
P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает «Чёк 4WD», лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.
#13 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 09:00 AM
ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более. Как то так
P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает «Чёк 4WD», лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.
Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
#14 Stanislas
Пользователи
4020 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Санкт-Петербург
бензин механика
Имя:Станислав
Отправлено 06 May 2014 — 09:07 AM
Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
Там межосевой дифференциал стоит.
#15 Олег03
Черный пиарщик клана
Пользователи
14298 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Улан-Удэ
бензин автомат
Имя:Олег
Отправлено 06 May 2014 — 09:12 AM
Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?
Тебе же выше говорили — » Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет». Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )
#16 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 09:23 AM
Тебе же выше говорили — » Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет». Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )
Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее ) Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.
#17 Бульба
Пользователи
4504 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва
Интересы: Kreator Destruction Sodom Megadeth
бензин автомат
Имя:Валерий
Отправлено 06 May 2014 — 09:33 AM
КиО, а я думал что КИА)
#18 sanitarn
Пользователи
35 сообщений
Пол: Мужчина
присматриваюсь
Имя:sanitarn
Отправлено 06 May 2014 — 09:39 AM
АГА ) Очепятка
#19 t_52
Пользователи
2462 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Нижний Новгород
бензин механика
Имя:Andrew
Отправлено 06 May 2014 — 09:48 AM
То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
Возьми детскую машинку, у которой колеса жестко посажены на одну ось и посмотри как будут проскальзывать колеса в поворотах. Вот чтобы такого не было на больших машинах используют такое устройство как дифференциал — он позволяет крутиться колесам с разной скоростью/проходить разные расстояния. Он есть абсолютно на всех машинах на ведущей оси/осях, что позволяет не гробя трансмиссию ездить по асфальту. На Кайроне дифы есть в обоих мостах, но межосевого как на Ниве/Витаре нет. Поэтому получаем тот же эффект с детской машинкой, только на разных осях.
Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
Не гоночный болид Кайрон, я вообще больше 100 редко езжу даже летом, разве что на обгонах. 2-е с лишним тонны еще и остановить в случае чего надо.
У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.
Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел — переучиваться все же пришлось.
#20 WhiteFish
Член Кайрон клана
6062 сообщений
Пол: Мужчина
Город: Москва
Интересы: Маша и Ева
дизель механика
Имя:Евгений
Отправлено 06 May 2014 — 10:00 AM
Пересел с фултайм привода. Сел и поехал. Зимой на всесезонке и есп нету. Пп подключаю когда съезжаю с асфальта.
Тема: правила использования полного привода зимой
Ребята,может быть и не по сезону,но как говорится — готовь сани летом,а телегу зимой.Так вот хочу предложить темку для обсуждения как правильно(или как кто ездит)использовать ПП зимой.Мое личное мнение,что основной режим езды в зимнее время года это задний привод.Хотелось бы услышать мнение аксакалов.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный. Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
30.06.2015, 20:22 #2
Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,376
Местный Имя Александр Регистрация 10.06.2013 Адрес Пушкино Звягино Моск.обл. Сообщений 1,354
Сообщение от Игорь51
Ребята,может быть и не по сезону,но как говорится — готовь сани летом,а телегу зимой.Так вот хочу предложить темку для обсуждения как правильно(или как кто ездит)использовать ПП зимой.Мое личное мнение,что основной режим езды в зимнее время года это задний привод.Хотелось бы услышать мнение аксакалов.
Это тема,видимо,для владельцев Парт тайма? т.к. для ТОД и XVT вопрос неактуален
Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
30.06.2015, 21:20 #6
Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623
В начале темы человек рекомендует ездить зимой на заднем приводе,значит у него как и у меня Парт-тайм, а возможно какой то новый тип привода))).
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км. Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!
30.06.2015, 21:57 #7
Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499
всем привет! я всегда на заднем езжу круглый год. Полный только перед полный опай включаю. За прошлую зиму в городе только один раз ездил на полном это 09.01.15 после 14ч.00м и то так легче с светофора было трогаться.
только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..
30.06.2015, 22:01 #8
Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623
Сообщение от лебедь
всем привет! я всегда на заднем езжу круглый год. Полный только перед полный опай включаю. За прошлую зиму в городе только один раз ездил на полном это 09.01.15 после 14ч.00м и то так легче с светофора было трогаться.
Россия не заканчивается за МКАДом. А я к примеру ПП почти не отключаю зимой.
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км. Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!
30.06.2015, 22:58 #9
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Домашняя страница
Просмотр статей
Местный Имя Наталья Регистрация 25.04.2013 Адрес Г. Москва, М.Люблино, Сообщений 2,175 Записей в дневнике 4
а у меня ПП -круглый год.. И ничего, НРА)))
ОСКАР — Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)
Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!
01.07.2015, 05:48 #10
Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091
Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499
Сообщение от SVT
Россия не заканчивается за МКАДом. А я к примеру ПП почти не отключаю зимой.
я и не говоря что заканчивается. Сам в волоколамский район в деревню зимой частенько езжу. Вот там за 5км до дома без пп не проехать особено последние 1,5км.
только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..
01.07.2015, 07:04 #12
Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091
Леш а куда конкретнее в Волоколамск?Моё гнездо от Лотошино 25 км,зимой когда еду,прошу у Господа Бога милости,чтобы до дома доехать,3.5 км,и это на XVT,где понижаек нэт,но господь милостлив!
Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499
привет! Не доезжая волоколамска в чисмено а там до дома 15км от станции. А вот там на последних 5ти км без пп проехать в лучшем случие только туда, обратно в горочку невыдит.
Последний раз редактировалось лебедь; 01.07.2015 в 07:22 .
только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..
01.07.2015, 13:01 #14
Местный Имя борис Регистрация 04.03.2014 Адрес москва Сообщений 755 Записей в дневнике 1
Наверно нам Москвичам не понять за мкадников,ПП почти не нужен достаточно включить зимний режим старта и ты на коне. А пп нужен для покорения сугробов что бы припарковаться.
Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45
Отвечу сразу всем-у меня парт-тайм.Я почему задал этот вопрос — ведь задний привод плюс рама и так радиус задних колес меньше,а при использовании ПП будет еще меньше,да и всей трансмиссии не комильфо,т.к. практически работает на износ.Поэтому мне очень интересно кто и когда включает ПП.В 90-е по Москве я вааще перемещался на БЛ-ке,которая на морозе что целлофан.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный. Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
01.07.2015, 20:13 #16
Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091
Правильно,идет износ,поэтому пользоваться пп только в тех случаях,когда он необходим,это снегопад,раскисшее поле,грунтовка.На гололеде с партаймом аккуратно,машина может превратиться в неуправляемых телегу,но если есть ESP уже легче,вот как то так.
Местный Имя Михаил Регистрация 03.02.2014 Адрес Москва, СЗАО Сообщений 529 Записей в дневнике 2
Так у вас разговор ни к чему не приведёт. И превратится в известную тему о езде по обочине. Всё ж зависит от состояния дороги, типа и размера резины, манеры езды, опыта в конце концов. а это уже индивидуально. Можно и на лысой летней шоссейной резине (всесезонке) ездить зимой на заднем приводе в городе, где и реагенты сыпят и канализация подогревает, а можно и на АТшке (которая в общем то дубеет на морозе) по льду в пургу за МКАДом ехать. Есть инструкция по эксплуатации авто (и в части ограничения скорости на ПП и в части типа дороги). Вот кто-то ею пользуется, а кто-то пренебрегает.
Был Рестон 2, xvt. Сейчас Jeep Wrangler JK (Вжик), красный.
01.07.2015, 23:10 #18
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Записи в дневнике
Просмотр статей
Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,845
основное правило — и опыт сын ошибок трудных. согласен с Михаилом. — когда не до жиру и на летней резине ездили всю зиму на копейке. на заднем приводе. жирком пообросли и полный привод был на всесезонках . потом и отдельная резина зимняя появилась. и тд и тп. **
универсальная 100%-я формула не существует. у всех свои регионы у всех свои маршруты. ( может только МКаДыши могут выработать единую стратегию так как по одному замкнутому кругу передвигаются..)
Последний раз редактировалось РоманВТ; 01.07.2015 в 23:13 .
был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .
02.07.2015, 11:13 #19
Местный Имя борис Регистрация 04.03.2014 Адрес москва Сообщений 755 Записей в дневнике 1
Согласен, в городе пп почти не нужен за исключением снегопада и не чищенных улиц. А вот за городом да в поле иле в лесу он как нельзя к стати, да и о панижайке вспомнишь.
Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45
У нас пошел какой-то неправильный разговор.Я согласен,что у каждого свои фломастеры,но я ведь просил просто сказать(если не трудно)когда и при каких обстоятельствах(исключаем поле,где трактора вязнут-грязнющую дорогу в лесу),например,средне-статистическая дорога с колеей в средней полосе России,где-то чистый асфальт,а где-то голимый лед.Так вот,когда надо включать ПП чтобы не устраивать на дороге танцы с бубном,а потом не жалеть,что не взял с собой подгузников.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный. Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
02.07.2015, 19:36 #21
Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091
Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45
Саш,спасибо,конечно,устраи� �ает.
Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный. Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.
02.07.2015, 20:33 #23
Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623
Порой бывает в городе кнопочкой постоянно пользуешься включил-выключил, проблем не вижу, да и на трассе так же. Кто то постами выше заметил что на ПП в гололёд надо поаккуратней, на самом деле в гололёд всегда надо поаккуратней. Я езжу в гололёд на ПП, два раза пробовал на трассе в гололёд двигаться на заднем,и оба раза чуть не улетел в кювет через встречку. На самом деле даже если под колёсами чистый сухой асфальт,а вы двигаетесь при этом на ПП, то ничего страшного в этом нет,главное не совершать резких манёвров,ну и тем более разворачиваться.
Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км. Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!