С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон
Перейти к содержимому

С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон

  • автор:

4WD при скорости выше 80 км.

SsangYong Kyron 2010, двигатель дизельный 2.0 л, 161 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — другое

Машины в продаже

SsangYong Kyron, 2012

SsangYong Kyron, 2007

SsangYong Kyron, 2013

SsangYong Kyron, 2011

Комментарии 26

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Т.к. у нас нет дифференциала в раздатке, как у нормальных машин, к сожалению. То на скорости, при повороте, даже плавном, колеса уже проскальзывают. Не важно какой радиус поворота, колеса все равно проскальзывают. Проскальзывание повышает вероятность заноса. В городских условиях машина, на полном приводе, кажется более управляемой. Т.к. машину колеса не только толкают, но еще и тащат в поворот. По этому на не большой скорости это безопасно. Про повышенный износ, я думаю говорить не стоит. Это и так понятно, что трансмиссия постоянно под напряжением, повышенный расход топлива.

Сам езжу там, где ездил когда то на Ниве. По этому полный включаю регулярно. Но процентов 80% все таки на заднем. На заднем она и катится легко и разворачивается без напряга(на полном приводе, на автомате, развернуться на холостых, просто при отпуская педаль тормоза, на ровной площадке невозможно, останавливается).

С какой скоростью можно ездить на полном приводе кайрон

Вернуться SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум > Модельный ряд SsangYong > Actyon / Korando Sports
Перезагрузить страницу Ограничение скорости на полном приводе.

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Страница 1 из 3 1 2 3 >

Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39

550 Школяр

Ограничение скорости на полном приводе.

Автомобиль дизельный Actyon Sports (2012 г.), механика.
В сервисной книжке написано, что максимальная скорость при включенном полном приводе не более 80 км/ч.
Кто знает, чем вызвано такое ограничение. или это ошибка. Снега в эту зиму много, на трассе только на заднем приводе (при пустом, легком кузове) не устойчиво, особенно в поворотах (даже в небольших углах поворота ощущается сносы), пересоединениях и т.п.
Так же, переключение «задний — полный» возможно на скорости. исходя из этого вопрос — ни чем не опасны частые переключения (перед поворотами, при перестроение)?

__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Местный житель
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 469

evgluch Школяр

Отправить сообщение для evgluch с помощью ICQ

у форда рейнжера до 120 ехать можна
__________________
Actyon Sports II Q20M21, +7 903 Ч011558 если чЁ
Администратор
ClubCard
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 8,232

Kammerton Отрок

Из соседнего раздела:

Рекомендую пользоваться режимом 4H как можно реже.
При включённом режиме 4Н повышенные нагрузки в поворотах и на твёрдом покрытии с хорошим сцеплением испытывают: раздатка, карданные валы, главные передачи в мостах, полуоси, некоторые элементы подвески.
Кто постоянно на полном приводе ездит, у тех чаще всего в мостах текут сальники, изнашиваются главные пары, растягивается цепь в раздатке, выходят из строя шаровые опоры и т.д.

__________________
Kyron, D20DT, 5А/T, 4WD
ПРАВИЛА ФОРУМА
КЛУБНЫЙ СЕРВИС
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39

550 Школяр

тогда зачем 4Н, если его не включать. или включать 5 раз в год.
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39

550 Школяр

или хотя бы делали привод на перёд.
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918

capten Школяр

Посмотреть сообщение

Сообщение от 550

тогда зачем 4Н.
Может грубовато.
Но об этом надо было думать ДО покупки автомобиля

__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке

Регистрация: 30.07.2012
Адрес: Орехово-Зуево
Сообщений: 39

550 Школяр

Да. наверно. я не жалуюсь, я рассуждаю вслух
__________________
Черный Actyon Sports II (2012) D20DTR, 6МКПП, 180 т.км. набегали
Регистрация: 08.01.2013
Адрес: Калуга
Сообщений: 46

SLAM™ Школяр

Отправить сообщение для SLAM™ с помощью ICQ

ограничение вызвано повышенными нагрузками в поворотах и тд
а если гипотетически по шоссе лететь строго по прямой — будет ли нагрузка такой же? можно ли пренебречь ограничением скорости?

__________________
SY Actyon Sports 2010
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918

capten Школяр

всё равно перегрузка будет, хотя бы из за того, что передние колёса продавлены весом мотора сильнее, чем задние

__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке

Завсегдатай
Регистрация: 01.04.2012
Сообщений: 4,334

Скрипка Школяр

Теория-это одно,а практика,ребятки,говорит о другом.В НА есть муфта на заднем кардане,привод обычно передний после 40 км/ч.А теперь ну хоть на секунду вдумайтесь в то,ЧТО испытывает трансмиссия(коробка+все валы+раздатка+шлицы всех карданов) при любом повороте и при любой неровности,при любом торможении?Еще раз вдумайтесь,братцы-два колеса из передка-задка ВСЕГДА жестко связаны через:дифференциалы,шлицы карданов,привода(шрус)передка,полуоси задка,сцепление. Ой-устанешь перечислять. Все эти»взбрыки»отрабатываются перечисленными механизмами в люфтах,причем люфты все увеличиваются и возрастают больше и сильнее. На»Ниве»,допустим иль НА до 40 они выбираются дифом меж осями у первой и «просадкой»фрикционов в муфте «Халдекса»у второй.Думаю,все ясно и понятно.Основной режим пикапа-2H,но это не значит,что в *****х нельзя передок подключать-ОЧЕНЬ обязательно. Впрочем,техника ваша и КАК ее сберечь-тоже ваша проблема,мы лишь хотим немного помочь осмыслить физику ПП. Удачи

__________________
New Actyon D20DTF (181) M/T 4WD
Последний раз редактировалось Скрипка; 22.01.2013 в 15:31 .
syclub russia
Регистрация: 12.03.2012
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,918

capten Школяр

У нас в институте был термин: циркулирующая мощность, это мощность, которая возникает внутри трансмиссии при заблокированных межосевом и межколёсных диффах с случае движения по дорогам с твёрдым покрытием. она может в 5-10 раз превышать мощность, поступающую в трансмиссию от мотора. Ну а дальше делайте выводы сами.

__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG — проданы все
теперь бензокайрон на мешалке

Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745

Султик Школяр

на пост № 1 550, я уже третий год езжу на своём пикапе, маршрут по МО примерно 250 км в день, 4 раза в неделю. Зимой, особенно нынешней, примерно 80 км в день проезжаю на полном приводе, но стараюсь больше 100 км/ч не ехать. при этом так же при перестроенияч и ухудшении дорожных условий тоже подключаю передок. По асфальту сухому и чистому не надо на полном гонять, а небольшое превышение скорости на скользком покрытии на мой взгляд (и в МОЁМ СЛУЧАЕ) допустимо. В переднем редукторе, при неправильной эксплуатации, происходит перегрев трущихся пар, металл может «поплыть» как пластелин. Во избежании не экономьте на трансмиссионных жидкостях. Что касается частого переключения, там ведь вакуум задействован, причём при выключенном передке система под вакуумом, а при включении вакуум отсутствует. Так что в г. нах без передка не останетесь даже если вакуумный насос накроется. Вот такое моё мнение. А решать как ездить, всё равно вам.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Завсегдатай
Регистрация: 02.11.2011
Адрес: Домодедово МО
Сообщений: 1,745

Султик Школяр

В каком то из ближайших номеров ЗР(9-11 номер) про Кайрон б/у есть статья, там кстати и про полный привод есть.

__________________
№ 136 на клубной карте
КИА Спортейдж 2.0 G4GC 5МКПП 2WD, ну очень хороший автомобиль!
SY без жалости поменян на WAG. хоть и старый, зато немецкий!

Полный привод и скорость?

Фотография

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 07:38 AM

    Здравствуйте, скажите, до какой скорости на ходу можно подключать полный привод и на какой скорости можно с ним ездить? НУ к примеру до 140 с полным приводом на кайроне безопасно ехать?

    #2 Dim_0n

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 138 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лобня
    • Интересы: Есть
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 06 May 2014 — 07:43 AM

    А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

    #3 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 07:49 AM

    А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

    Нет, так как онный агрегат отсутствует )
    Но просматривая обзоры, говорят что до 60 на ходу включать можно, а об ограничение скорости не слова.

    #4 WhiteFish

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Маша и Ева
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Отправлено 06 May 2014 — 07:49 AM

    А ты инструкцию вообще читал? Ехать можно до 70-80, потому-чё парт-тайм. В Техцентре сказали, что надо переключаться на стоячей машине, а иначе могут быть проблемы с ПП

    А в инструкции пишут что можно на скорости переключаться. Кому верить?

    #5 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 07:54 AM

    Может глупый вопрос, но я задам, ESP то работает чисто на заднем приводе? ЧЕстно в авто не силен, начитаешься, что машина уходит в заносы, а полный привод как писал автор выше до 70-80, что теперь выше сотки не поездить? Впринципе 100-140 это макс моя скорость.

    #6 t_52

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2462 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    Отправлено 06 May 2014 — 08:08 AM

    :)

    sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь.
    Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
    ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.

    #7 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 08:16 AM

    :)

    sanitarn сразу пойми полный привод на Кайроне не для управляемости, а для проходимости и использовать его надо только вне дорог ну или где только на заднем не проедешь.
    Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет. В поворотах каждое колесо проходит разное расстояние, а отсутсвующий диф заставляет как минимум 2-а колеса проходить одинковое расстояние, т.е. крутиться с одинаковой скоростью, т.е. одно из колес будет проскальзывать. Какое — х.з. в результате можешь получить как снос передней оси так и задней и если понесет машину на полном риводе, то ты уже ничего сделать не сможешь.
    ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном. У меня ее нет, как с ней машина себя ведет х.з. Нормальная зимняя резина и машина вполне комфортно рулится и едет только на заднем, даже без ЕСП.

    То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
    Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
    У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

    #8 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2014 — 08:24 AM

    То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?
    Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?
    У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

    Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.

    #9 oleg_

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • дизель автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2014 — 08:25 AM

    с esp забудешь (не узнаешь) что такое занос

    #10 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 06 May 2014 — 08:34 AM

    Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
    А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал

    Сообщение отредактировал Stanislas: 06 May 2014 — 08:34 AM

    #11 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 08:42 AM

    Радиусы прохождения пути у колес разные. Можно и так, нормальная (зимой зимняя) резина+спокойная езда+ЗП=безопасный авто, а ESP как сторож от необдуманных действий.

    Т 52 совершенно правильно подметил что парт тайм для проходимости! Это чтобы заехать и выехать из сугроба, при этих условиях 140 км/ч не требуется. Ну или по льду и нечищенному снегу спокойно катить по городу где ограничение 60 км/ч.
    А вообще если есть потребность быстро ездить, то это пузотер нужен, у которого и динамика и управляемость и т.п., я с трудом понимаю тех кто выбирает внедорожник и при этом хочет скорость Мне вот скорость совсем не нужна, поэтому я свой выбор сделал

    Обзор хочется повыше, освещения побольше, безопасности получше )
    Нет ну 120 это не та скорость, чтобы можно было назвать себя гонщиком.

    #12 Kukas

  • Член Кайрон клана
  • 13181 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва. Марьина Роща
    • Интересы: Постоянно наступаю на «грабли!»
    • дизель автомат
    • Имя:Дмитрий

    Отправлено 06 May 2014 — 08:55 AM

    ESP должна работать только на заднем даже лучше чем на полном.

    ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
    Как то так

    :wink:

    P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает «Чёк 4WD», лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.

    #13 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 09:00 AM

    ЕСП работает всегда, на любом приводе. Если конечно её принудительно не выключили. Передний мост можно включать на ходу (по инструкции до 70км\час, а максимальная скорость на ПП 80) Я лично, всегда включаю на ходу, только стараюсь, что бы без нагрузки (накат) и колёса стояли прямо.В принципе скорость на ПП можно и больше, но летом, по сухой дороге, нет смысла, а зимой если пойдёт в занос Вы её вряд ли поймаете. А так у нас тут есть народ кто ездил на ПП 140 и более.
    Как то так

    :wink:

    P.S. У меня при попытках включить ПП на месте очень часто вылезает «Чёк 4WD», лечится перезапуском мотора. А на ходу всегда и с первого раза. Ни каких ошибок по БК нет.

    Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

    #14 Stanislas

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • бензин механика
    • Имя:Станислав

    Отправлено 06 May 2014 — 09:07 AM

    Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

    Там межосевой дифференциал стоит.

    #15 Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Улан-Удэ
    • бензин автомат
    • Имя:Олег

    Отправлено 06 May 2014 — 09:12 AM

    Тогда такой вопрос, как тогда авто на ФУЛ-Тайме ездиет? Тоже постоянно с заносами и с ограничением скорости, так как может быть неконтролируемый занос?

    Тебе же выше говорили — » Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет». Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )

    #16 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 09:23 AM

    Тебе же выше говорили — » Передний мост у нас подключается жестко, дифа межосевого нет». Может все таки почитаешь про типы приводов, дифференциалы и т.д.? Ну так, для самообразования, раз уж на Кае ездишь )

    Да не езжу я на нем, я на Кио Рио езжу, я уточняю как раз на будущее )
    Ясно, нужно читать что такое дифф межосевой.

    #17 Бульба

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4504 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Kreator
      Destruction
      Sodom
      Megadeth
    • бензин автомат
    • Имя:Валерий

    Отправлено 06 May 2014 — 09:33 AM

    КиО, а я думал что КИА)

    #18 sanitarn

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • присматриваюсь
    • Имя:sanitarn

    Отправлено 06 May 2014 — 09:39 AM

    АГА ) Очепятка

    #19 t_52

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2462 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Нижний Новгород
    • бензин механика
    • Имя:Andrew

    Отправлено 06 May 2014 — 09:48 AM

    То есть задние колеса могут проходить разное расстояние ))) Я наверное не правильно понял, на полном приводе колеса проходят разное расстояние?

    Возьми детскую машинку, у которой колеса жестко посажены на одну ось и посмотри как будут проскальзывать колеса в поворотах. Вот чтобы такого не было на больших машинах используют такое устройство как дифференциал — он позволяет крутиться колесам с разной скоростью/проходить разные расстояния. Он есть абсолютно на всех машинах на ведущей оси/осях, что позволяет не гробя трансмиссию ездить по асфальту. На Кайроне дифы есть в обоих мостах, но межосевого как на Ниве/Витаре нет. Поэтому получаем тот же эффект с детской машинкой, только на разных осях.

    Я правильно понимаю имея ESP + нормальную резину + спокойная езда до 120 + задний привод = безопасный автомобиль?

    Не гоночный болид Кайрон, я вообще больше 100 редко езжу даже летом, разве что на обгонах. 2-е с лишним тонны еще и остановить в случае чего надо.

    У меня просто опыт вождения пузотерок, сейчас на кио рио езжу.

    Я тоже с переднеприводной пузотерки пересел — переучиваться все же пришлось.

    #20 WhiteFish

  • Член Кайрон клана
  • 6062 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Москва
    • Интересы: Маша и Ева
    • дизель механика
    • Имя:Евгений

    Отправлено 06 May 2014 — 10:00 AM

    Пересел с фултайм привода. Сел и поехал. Зимой на всесезонке и есп нету. Пп подключаю когда съезжаю с асфальта.

    Тема: правила использования полного привода зимой

    Игорь51 вне форума

    Ребята,может быть и не по сезону,но как говорится — готовь сани летом,а телегу зимой.Так вот хочу предложить темку для обсуждения как правильно(или как кто ездит)использовать ПП зимой.Мое личное мнение,что основной режим езды в зимнее время года это задний привод.Хотелось бы услышать мнение аксакалов.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

    30.06.2015, 20:22 #2

    Rostik вне форума

    Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,376

    У тебя не полный привод?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
    30.06.2015, 20:35 #3

    SVT вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623

    Если под колёсами сухой асфальт,то привод задний. Если под колёсами снег или тем более лёд,то полный.

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

    30.06.2015, 20:40 #4

    Rostik вне форума

    Член Клуба Имя Владимир Регистрация 25.04.2013 Адрес Домодедово- Батина лощина Сообщений 7,376

    На W, на автомате?

    Карта 087
    Рекс-1, 06 г/в, 3,2, АКПП
    Рекс-W, 12 г/в, 3.2, АКПП, AWD, 103000 км.
    30.06.2015, 21:12 #5

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Механик вне форума

    Местный Имя Александр Регистрация 10.06.2013 Адрес Пушкино Звягино Моск.обл. Сообщений 1,354

    ЦитатаСообщение от Игорь51 Посмотреть сообщение

    Ребята,может быть и не по сезону,но как говорится — готовь сани летом,а телегу зимой.Так вот хочу предложить темку для обсуждения как правильно(или как кто ездит)использовать ПП зимой.Мое личное мнение,что основной режим езды в зимнее время года это задний привод.Хотелось бы услышать мнение аксакалов.

    Это тема,видимо,для владельцев Парт тайма? т.к. для ТОД и XVT вопрос неактуален

    Рекстон II 2.7Xdi МКПП ТОД 2012 г.в. Е 520 ХТ 190,круиз от Лео.
    30.06.2015, 21:20 #6

    SVT вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623

    В начале темы человек рекомендует ездить зимой на заднем приводе,значит у него как и у меня Парт-тайм, а возможно какой то новый тип привода))).

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

    30.06.2015, 21:57 #7

    лебедь вне форума

    Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499

    всем привет! я всегда на заднем езжу круглый год. Полный только перед полный опай включаю. За прошлую зиму в городе только один раз ездил на полном это 09.01.15 после 14ч.00м и то так легче с светофора было трогаться.

    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

    только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

    30.06.2015, 22:01 #8

    SVT вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623

    ЦитатаСообщение от лебедь Посмотреть сообщение

    всем привет! я всегда на заднем езжу круглый год. Полный только перед полный опай включаю. За прошлую зиму в городе только один раз ездил на полном это 09.01.15 после 14ч.00м и то так легче с светофора было трогаться.

    Россия не заканчивается за МКАДом. А я к примеру ПП почти не отключаю зимой.

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

    30.06.2015, 22:58 #9

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    Ника1601 вне форума

    Местный Имя Наталья Регистрация 25.04.2013 Адрес Г. Москва, М.Люблино, Сообщений 2,175 Записей в дневнике 4

    а у меня ПП -круглый год.. И ничего, НРА)))

    ОСКАР — Mitsubishi Eclipse Cross (июнь 2019) после REXTON 2 XVT-АЛЕКСА (отслужил мне верой и правдой 10 лет, вместе прошли 247 тыс км. на одном дыхании)

    Женщина — это гибрид черта и ангела. Поправит нимб на рожках, отполирует копытца, отряхнет крылья и вперед… ввысь, на метле!

    01.07.2015, 05:48 #10

    driver вне форума

    Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091

    Игорь,уточните какой у Вас привод,тод или.

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

    01.07.2015, 06:51 #11

    лебедь вне форума

    Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499

    ЦитатаСообщение от SVT Посмотреть сообщение

    Россия не заканчивается за МКАДом. А я к примеру ПП почти не отключаю зимой.

    я и не говоря что заканчивается. Сам в волоколамский район в деревню зимой частенько езжу. Вот там за 5км до дома без пп не проехать особено последние 1,5км.

    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

    только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

    01.07.2015, 07:04 #12

    driver вне форума

    Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091

    Леш а куда конкретнее в Волоколамск?Моё гнездо от Лотошино 25 км,зимой когда еду,прошу у Господа Бога милости,чтобы до дома доехать,3.5 км,и это на XVT,где понижаек нэт,но господь милостлив!

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

    01.07.2015, 07:17 #13

    лебедь вне форума

    Член Клуба Имя лёха Регистрация 29.01.2015 Адрес Россия, Москва СЗАО. Сообщений 499

    привет! Не доезжая волоколамска в чисмено а там до дома 15км от станции. А вот там на последних 5ти км без пп проехать в лучшем случие только туда, обратно в горочку невыдит.

    Последний раз редактировалось лебедь; 01.07.2015 в 07:22 .

    Ssang Yong actyon sports, 2010г 120ткм. 141+ л/с мкпп. Пружины перед соренто+стойки рекстон+перевернуты чашки. Зад мерс+аммы волга. Лето 265/75/16, зима 235/85/16. Боди-лифт. К/К 0072

    только настоящей джентльмен — . наступив на кошку называет кошку кошкой..

    01.07.2015, 13:01 #14

    боцман вне форума

    Местный Имя борис Регистрация 04.03.2014 Адрес москва Сообщений 755 Записей в дневнике 1

    Наверно нам Москвичам не понять за мкадников,ПП почти не нужен достаточно включить зимний режим старта и ты на коне. А пп нужен для покорения сугробов что бы припарковаться.

    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.
    01.07.2015, 19:48 #15

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Игорь51 вне форума

    Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45

    Отвечу сразу всем-у меня парт-тайм.Я почему задал этот вопрос — ведь задний привод плюс рама и так радиус задних колес меньше,а при использовании ПП будет еще меньше,да и всей трансмиссии не комильфо,т.к. практически работает на износ.Поэтому мне очень интересно кто и когда включает ПП.В 90-е по Москве я вааще перемещался на БЛ-ке,которая на морозе что целлофан.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

    01.07.2015, 20:13 #16

    driver вне форума

    Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091

    Правильно,идет износ,поэтому пользоваться пп только в тех случаях,когда он необходим,это снегопад,раскисшее поле,грунтовка.На гололеде с партаймом аккуратно,машина может превратиться в неуправляемых телегу,но если есть ESP уже легче,вот как то так.

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

    01.07.2015, 20:40 #17

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Домашняя страница
    • Просмотр статей

    dorf вне форума

    Местный Имя Михаил Регистрация 03.02.2014 Адрес Москва, СЗАО Сообщений 529 Записей в дневнике 2

    Так у вас разговор ни к чему не приведёт. И превратится в известную тему о езде по обочине.
    Всё ж зависит от состояния дороги, типа и размера резины, манеры езды, опыта в конце концов. а это уже индивидуально.
    Можно и на лысой летней шоссейной резине (всесезонке) ездить зимой на заднем приводе в городе, где и реагенты сыпят и канализация подогревает, а можно и на АТшке (которая в общем то дубеет на морозе) по льду в пургу за МКАДом ехать.
    Есть инструкция по эксплуатации авто (и в части ограничения скорости на ПП и в части типа дороги). Вот кто-то ею пользуется, а кто-то пренебрегает.

    Был Рестон 2, xvt. Сейчас Jeep Wrangler JK (Вжик), красный.
    01.07.2015, 23:10 #18

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    РоманВТ вне форума

    Местный Имя Роман Регистрация 25.04.2013 Адрес г. Новочебоксарск Сообщений 6,845

    основное правило — и опыт сын ошибок трудных.
    согласен с Михаилом. — когда не до жиру и на летней резине ездили всю зиму на копейке. на заднем приводе. жирком пообросли и полный привод был на всесезонках . потом и отдельная резина зимняя появилась. и тд и тп.
    **

    универсальная 100%-я формула не существует.
    у всех свои регионы у всех свои маршруты. ( может только МКаДыши могут выработать единую стратегию так как по одному замкнутому кругу передвигаются..)

    Последний раз редактировалось РоманВТ; 01.07.2015 в 23:13 .

    был . Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп вместе 6,5 лет
    теперь Ssangyong Rodius 2.7 Xdi 4WD 2007г RD-270 5-акпп . рестайлинг .

    02.07.2015, 11:13 #19

    боцман вне форума

    Местный Имя борис Регистрация 04.03.2014 Адрес москва Сообщений 755 Записей в дневнике 1

    Согласен, в городе пп почти не нужен за исключением снегопада и не чищенных улиц. А вот за городом да в поле иле в лесу он как нельзя к стати, да и о панижайке вспомнишь.

    STAVIC 2.0 4WD SRY4A21 ELEGANCE.
    02.07.2015, 19:30 #20

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Игорь51 вне форума

    Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45

    У нас пошел какой-то неправильный разговор.Я согласен,что у каждого свои фломастеры,но я ведь просил просто сказать(если не трудно)когда и при каких обстоятельствах(исключаем поле,где трактора вязнут-грязнющую дорогу в лесу),например,средне-статистическая дорога с колеей в средней полосе России,где-то чистый асфальт,а где-то голимый лед.Так вот,когда надо включать ПП чтобы не устраивать на дороге танцы с бубном,а потом не жалеть,что не взял с собой подгузников.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

    02.07.2015, 19:36 #21

    driver вне форума

    Член Клуба Имя Александр Регистрация 25.04.2013 Сообщений 2,091

    Игорь пост 16 не устраивает?

    Был Kyron 2.0 DT/AT .Был Kyron 2, 2.3 мкпп,Был Rexton 2 XVT ,Был Rexton 2 XVT, был Rexton W,2.0. к\к№160. 89161442853 Александр.

    02.07.2015, 19:42 #22

    • Просмотр профиля
    • Сообщения форума
    • Личное сообщение
    • Записи в дневнике
    • Просмотр статей

    Игорь51 вне форума

    Местный Имя Игорь Регистрация 15.05.2015 Адрес Деревня ППР Сообщений 361 Записей в дневнике 45

    Саш,спасибо,конечно,устраи� �ает.

    Rexton W.2014 г.,2.0 л,дизель,4WD,парт-тайм,АКПП ,замечательный и черный.
    Не надо бояться упасть,надо бояться не подняться.

    02.07.2015, 20:33 #23

    SVT вне форума

    Местный Имя Сергей Регистрация 25.04.2013 Адрес Рязанская губерния Сообщений 623

    Порой бывает в городе кнопочкой постоянно пользуешься включил-выключил, проблем не вижу, да и на трассе так же. Кто то постами выше заметил что на ПП в гололёд надо поаккуратней, на самом деле в гололёд всегда надо поаккуратней. Я езжу в гололёд на ПП, два раза пробовал на трассе в гололёд двигаться на заднем,и оба раза чуть не улетел в кювет через встречку. На самом деле даже если под колёсами чистый сухой асфальт,а вы двигаетесь при этом на ПП, то ничего страшного в этом нет,главное не совершать резких манёвров,ну и тем более разворачиваться.

    Rexton-1. 2007г.в., 2.3, МКПП, чёрный. Part-time, пробег >300000км.
    Мама всегда говорила,что драконов не бывает,ну-у по настоящему. А они есть!

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *