Сколько ходит мехатроник dsg 6
Перейти к содержимому

Сколько ходит мехатроник dsg 6

  • автор:

Срок службы мехатроника

Срок службы мехатроника

Срок службы мехатроника на DSG и S-tronic: проблема или надуманный страх

Второй по частоте нареканий узел в «роботах» – электрогидравлический блок управления, известный как мехатроник.
Его исправность критически важна для работы КПП, стоимость – достаточно высока, а ремонт у официальных дилеров – не предусмотрен (только замена).
Поэтому срок службы мехатроника – насущный вопрос и волнующая тема для всех, кто уже владеет машиной с РКПП или рассматривает ее к покупке.

Исключения, обещания и статистика

Основной резонанс, вокруг ресурса мехатрона, вызван историями о его выходе из строя сразу после выезда из салона.
Нам действительно известны случаи, когда неполадки возникали даже до первого планового ТО.
Правда, в таких ситуациях, авто находится еще на гарантии, поэтому факт скорой поломки хоть и портит впечатление о ДСГ, но по кошельку не бьет.
К тому же, сегодня количество таких случаев, относительно 2011-2013 годов, уменьшилось в разы.

Плюс, для справедливости, упомянем и обратные примеры – когда к мехатронику не было претензий даже спустя 200 тыс. км пробега, в то время как остальные узлы уже менялись не по одному разу.
Но все это – исключения, а не закономерности.
Они не дают общего представления о картине, а скорее напротив, сбивают с толку.

Фактическое положение

Наша мастерская в СПб работает 11-й год, поэтому у нас есть достаточно информации о частоте поломок.
По усредненным данным, до появления проблем новый мехатроник может пройти порядка 100 000 километров.

Конечно, многое зависит от модели авто, типа коробки передач (мокрая или сухая), а также качеств самого водителя.
Чтобы отсрочить неисправность, мы рекомендуем воздержаться от чип-тюнинга, резких стартов со светофоров и перегрева.
Также все узлы РКПП не любят пробки – но их слишком сложно избегать в современном мире.

При бережном отношении, мехатрон может прослужить и все 120 – 150 тысяч. км.
Для этого нужно соблюдать хотя бы базовые предписания:

  • Выполнять замену масла в КПП чаще, чего того требует сознательно завышенный «межсервисный» интервал;
  • Каждые полгода проходить полную диагностику коробки – для оценки уровня износа и выявления скрытых проблем;
  • Свести к минимуму всевозможные перегрузки – буксировку, пробуксовку, агрессивные маневры и т.д.;
  • При появлении неполадок – устранять их сразу, а не дожидаться серьезных повреждений.

Но даже беспрекословно соблюдая эти правила, совсем избежать неполадок – не удастся, особенно если авто уже с пробегом.
У всех деталей есть свой ресурс, а mechatronic вдобавок все время находится под нагрузкой.

Почему все не так страшно?

Владея машиной с DSG больше пары лет, Вам с наверняка не удастся избежать проблем с мехатроном.
Но это не значит, что нужно сразу откладывать внушительную сумму на замену агрегата.
Мы настаиваем на том, что покупка нового блока в сборе – радикальная мера.

Большинству наших клиентов, предлагается ремонт mechatronic, который мы умеем делать, в отличие от официалов и многих СТО.
По приезду в тех.центр мы сделаем бесплатную диагностику на фирменном сканере.
Затем механики выполнят демонтаж и дефектовку – чтобы оценить масштаб повреждений.

При необходимости, мы меняем соленоиды, датчики, гидроблок, плату управления – сохраняя исправные детали.
Стоимость ремонта обычно оказывается минимум в 2 раза ниже, чем покупка нового блока управления.

Если волнуетесь о качестве – спешим Вас заверить: восстановленные мехатроны еще годами работают без поломок.
Это подтвердят не только сотни довольных клиентов, но и гарантия – на срок до 24 месяцев или 60 000 км пробега!

Как видите, современное оснащение и мастера с руками из плеч, творя чудо, а именно – экономят Вам десятки тысяч рублей.
Да и грозящая неисправность больше не кажется такой страшной.
Сломался? Починим!
Вот и весь «кошмарный» мехатроник.

Говорим с клиентом — на его языке

Обратиться к нам за сервисной помощью могут все владельцы Audi, Volkswagen, Skoda и Seat.
Мы предлагаем Вам бесплатную консультацию, диагностику и просчет стоимости.
Приезжая к нам, Вы получаете именно то, что искали:

  • Передовое оборудование, конкретно для обслуживания «роботов»;
  • Бесплатную эвакуацию в сервис, если добраться своим ходом не получится;
  • Справедливый прайс-лист – удивляющий, что такие цены еще бывают;
  • Скидки по системе лояльности, начиная со второго обращения в тех.центр;
  • Гарантийный талон на 24 месяца, независимо от сложности повреждений.

Остались вопросы? Жмите «Заказать звонок»

Оставьте свой номер телефона, и мы Вам перезвоним в самое ближайшее время. Либо позвоните нам сами и договоритесь о посещении тех.центра в удобный день.
Контактный номер для консультации и записи на прием – указан на сайте.

Вместе с этим ищут:
УСЛУГИ DSG СТО
  • Ремонт DSG S-Tronic
  • Ремонт Powershift
  • Замена сцепления ДСГ в СПб от 3950 руб
  • Замена маховика от 1000 руб
  • Ремонт мехатроника от 14900 руб
  • Диагностика DSG Powershift
  • Адаптация DSG Powershift
  • Сцепление от 22900 руб
  • Мехатроники от 27900 руб
  • Маховики от 14900 руб

Какой срок службы сцепления DSG

Srok sluzhbi scepleniya nakorobke DSG 6 i 7

Фактический срок службы сцепления на DSG 7 и 6 беспокоит всех обладателей машин концерна VAG.
Споры о ресурсе данного узла не утихают до сих пор, хотя последние версии ДСГ нельзя назвать проблемными.
Это и понятно, ведь в интересах каждого водителя, чтобы сцепление как можно дольше не доставляло проблем.
Попытаться узнать, сколько оно прослужит на Вашем автомобиле, можно разобравшись в конструкции и возможных причинах поломки.

Долговечная DSG-6

ДСГ-6 разрабатывалась под объемные двигатели, с большой мощностью и высоким крутящим моментом.
Об этом свидетельствуют вся конструкция КПП, включая сцепление.
Данный узел представлен многодисковой муфтой, находящейся в масляной ванне.
Это означает, что пакеты дисков всегда погружены в масло – для непрерывно смазки и эффективного охлаждения.

Из-за такой конструкции, объем трансмиссионного масла оказался довольно большим — почти 6.5 литров.
Однако как сама трансмиссия, так и «мокрое» сцепление, получили солидный рабочий ресурс.
Как правило, первые неполадки на ДСГ-6 возникают не раньше 150 000 км пробега.
Если же машина эксплуатируется аккуратно, узел может прослужить и все 250 000 км.

Экономичная DSG-7

ДСГ-7 выпускалась как «облегченная» версия шестиступки для двигателей малого объема.
Инновации затронули и конструкцию блока сцепления — диски здесь «сухие».
Они дешевле, а их КПД выше, благодаря чему удалось сократить расход топлива.

Однако за экономичность приходится чем-то платить.
Так, некоторые водители сталкиваются с преждевременным износом сцепления на ДСГ-7 уже после первых 50 000 км пробега.
У более аккуратных и везучих автовладельцев узел может «прожить» до 150 тысяч км.

Таким образом, срок службы зависит в первую очередь от условий эксплуатации.

Какие факторы влияют?

  • Манера вождения. Чем агрессивнее водитель ведет себя на дороге, тем быстрее изнашиваются компоненты коробки передач;
  • Качество сервиса. В этот пункт входит регулярность замены масла и квалификация мастеров, обслуживающих Ваш автомобиль.
  • Особенности использования. Практика показывает, что больше всего DSG «боятся» затяжных пробок. По этой причине, жители мегаполисов в среднем раньше сталкиваются с неполадками.

Если Вы хотите более точно узнать срок службы сцепления на DSG 7 или 6 – приезжайте к нам на диагностику. Применив дилерские стенды и многолетний опыт, наши специалисты оценят и сообщат Вам текущее состояние узла.

После диагностики Вам не придется гадать, случится ли поломка в самый неподходящий момент.
При необходимости, в техцентре Вам будет предложен профессиональный ремонт – с человеческими тарифами и официальной гарантией.
Позвоните нам для подробной консультации и предварительной записи.

Полезные ссылки
  • Определение степени износа деталей DSG
  • Симптомы говорящие о выходе из строя DSG
  • Как функционирует КПП DSG 6 и 7
  • Дельные советы по эксплуатации DSG
  • DSG Диагностика
Профессиональная консультация?

Мы будем рады ответить на все вопросы по ремонту DSG

Срок службы маховика DSG

Срок службы маховика ДСГ

Срок службы маховика DSG – как его продлить и чем грозят поломки

Во всех современных машинах с коробкой-роботом, между двигателем и сцеплением стоит двухмассовый маховик (DMF).
При неисправности, этот недешевый агрегат может доставить владельцу уйму проблем.
И все же его внедрение в конструкцию РКПП вполне оправдано.

Главная задача механизма – защита трансмиссии от колебаний, производимых при работе двигателя.
Передавая крутящий момент, прибор сглаживает пульсации и неравномерности вращения.
Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Это происходит благодаря пакетам пружин, которые располагаются внутри корпуса.
Остальной объем заполнен консистентной смазкой, что дополнительно смягчает его работу.

Каков фактический ресурс, что на него влияет

Срок службы маховика DSG выше, чем у большинства других узлов, но не безграничен.
Сколько времени пройдет до появления первых неполадок, зависит от автомобиля и условий эксплуатации.
Рассмотрим подробнее:

  • Первый фактор – тип двигателя. Дизельные моторы в среднем имеют гораздо более высокое значение крутящего момента, нежели бензиновые. Соответственно, и нагрузка на маховое колесо выше в паре с дизельным движком;
  • Второй нюанс – манера вождения. Агрессивный стиль, езда на низких оборотах, резкие разгоны с места – все это неизбежно приводит к преждевременному выходу из строя;
  • Третья переменная – режим эксплуатации. Масляное «голодание» коробки передач, не прохождение плановых ТО и частая езда в пробках, стремительно изнашивают прибор.

Так и получается, что у одних водителей маховик ломается находясь еще на гарантии, а у других без проблем «живет» сотни тысяч километров пробега.
По опыту нашей мастерской, можем сказать, что средний срок службы демпфера ДСГ составляет около 120 – 150 тыс. км, что приблизительно равно ресурсу двух комплектов сцепления.
Поэтому узлы часто меняются одновременно – это позволяет лишний раз не оплачивать демонтаж и разборку КПП.

Близится неполадки? У нас есть уникальные решения

Выход демпфера из строя всегда сопряжен с негативными последствиями.
На первых этапах – это просто дискомфорт при езде, а на последующих – повреждение сцепления, помехи в работе мехатроника, деформация связанных с мотором деталей.

Устранить поломку своевременно будет гораздо дешевле, но практика показывает, что отечественные водители предпочитают тянуть «до конца».
Поэтому обращение в сервис обычно сводится к констатации факта, что маховое колесо разрушено.
Но в случае с ДСГ это может буквально слишком дорого обойтись.

Мы предлагаем Вам поступить мудрее, и при неполадках обратиться в наш сервис в Екатеринбурге для диагностики.
Картина неисправности DMF обычно выглядит следующим образом:

  • Появляется металлический скрежет или другие посторонних шумы при запуске/остановке мотора;
  • Внезапно увеличивается расхода топлива;
  • Обнаруживаются утечки смазки, масляные подтеки;
  • Возникают задержки при переключении передач;
  • Разгон с места сопровождается сильными вибрациями;
  • Чувствуется троение ДВС на пониженных оборотах.

Вы можете не допустить появления более масштабных проблем, посетив мастерскую и пройдя диагностику.
Мастера оценят состояние узла, предупредят о надвигающейся поломке, сделают выводы о необходимости замены.

Более того, механизм можно попытаться восстановить – в нашем распоряжении имеются необходимые технологии и инструменты.
Такой вариант ремонта является самым бюджетным, но при умелом подходе, может увеличите ресурс демпфера практически вдвое.

Обращайтесь, и после согласования стоимости, мы в течение 1-2 дней заменим или отремонтируем агрегат.
Гарантия на детали и оказанные услуги действует в течение 12 месяцев без лимита пробега!

Решив стать нашим клиентом, Вы автоматически получаете:

  • Право на бесплатную диагностику КПП (при условии ремонта) – за 30 минут;
  • Бесплатную эвакуацию автомобиля в тех.центр для капремонта;
  • Возможность мгновенной покупки запчастей, ведь у нас они есть в наличии – в розницу по оптовой стоимости;
  • Обслуживание на новейших стендах и дилерской аппаратуре;
  • Обязательное согласование всех этапов и неизменяемость сметы;
  • Оправданные, фиксированные расценки, позволяющие существенно экономить владельцам ДСГ;
  • Полное спокойствие, благодаря двухлетней гарантии на все.

Позвоните сейчас, а приезжайте когда удобно

Мы ведем прием по записи, поэтому Вы можете быть уверены, что мастера займутся машиной сразу по приезду.
Чтобы проконсультироваться и договориться о времени визита и проконсультироваться, свяжитесь с нашим техотделом.
На сайте расположен контактный номер телефона и форма, для заказа обратного звонка.

Вместе с этим ищут:
Хотите получить консультацию?

Наши специалисты готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту КПП DSG и S-Tronic

Два сцепления долго не ходят. Как продлить жизнь роботу DSG?

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями разрабатывались изначально для спортивных автомобилей, которые участвуют в кольцевых гонках. В начале 2000-х эти трансмиссии стали активно применяться и в массовых моделях Volkswagen, а затем и на машинах других марок. Эти коробки отличаются быстротой переключений и высокой экономичностью. Однако они имеют и недостатки. Можно ли покупать такие автомобили на вторичном рынке и к каким поломкам готовиться?

Когда проводились модернизации DSG?

Перед тем как купить машину с DSG, необходимо внимательно посмотреть на ее год. До 2011 года эти трансмиссии отличались крайней ненадежностью. Первая масштабная модернизация была проведена в 2011 году. Были усилены блок сцепления и мехатроник, который отвечает за переключение передач.

Вторая модернизация 7-ступенчатых коробок DSG7 прошла в конце 2013 года. Как заявляли представители Volkswagen, после обновления количество гарантийных ремонтов и претензий со стороны клиентов сократилось в несколько раз. Однако у DSG7 остаются некоторые особенности, которые заставляют обращаться в сервис.

Повреждения вилки

Есть два типа коробок. Одни оборудуются блоком сцепления, который работает в масляной ванне. Они имеют 6 ступеней и обладают повышенной надежностью. Сцепление ходит без поломок свыше 120 тыс. км. Второй тип DSG имеет 7 ступеней и сухое сцепление, и к нему больше всего нареканий.

Основные неисправности DSG7 и DSG6 — это преждевременный износ сцепления, выход из строя подшипников вилок переключения передач и поломки мехатроника.

Если покупаешь автомобиль с DSG, не будет лишним поинтересоваться у старого владельца, ремонтировалась ли коробка. Если нет, то нужно готовить деньги.

У DSG6 и DSG7 нередко изнашиваются подшипники вилок шестой и задней передач. В результате неожиданно перестает включаться задняя передача, и коробка переходит в аварийный режим. При движении вперед она включает только нечетные передачи и едет на 1-3-5-7 ступенях. Переключения сопровождаются сильным рывком.

Статья по теме

Эта неисправность появляется из-за увлечения владельцев частыми включениями заднего хода при буксовании. К примеру, если попытаться раскачивать машину при выезде из сугроба, включая первую и заднюю передачи, то можно навредить вилке. Поэтому при застревании в сугробе машину лучше тянуть на буксире или выталкивать с помощью прохожих.

Для ремонта вилки потребуется полностью разобрать механическую часть коробки. Цена на ремонт достигает 100 тыс. рублей.

Ремонт мехатроника

Мехатроник может внезапно ломаться в любых типах DSG при любых пробегах. Дело в том, что в погоне за снижением массы инженеры сделали слишком тонкую гидроплиту, которая может треснуть при резком нарастании давления. Появляется микротрещина, через которую начинает сочиться масло. Давление внутри гидравлической системы быстро падает, из-за чего механизм переключения передач работает с нарушениями. Появляются вибрации, тряска и посторонние звуки. Внимательно осмотрите моторный отсек снизу. Если коробка в масле, то причиной тому, скорее всего, мехатроник.

Автоматическая коробка передач.

Если тянуть с ремонтом, то трещина расширяется настолько, что давление опускается ниже критического уровня, и коробка переходит в аварийный режим. Ремонт мехатроника обернется примерно в 55-65 тысяч рублей. Мастера разберут его, поменяют гидроплиту, насос, клапаны и прокладки.

Замена сцепления

Сцепление у коробок DSG ходит примерно 100-120 тысяч. Сцепление у DSG6 долговечнее за счет масла. Но у очень аккуратных водителей дотянуть до 140 тысяч км пробега может даже «сухое» DSG7. Однако потом износ дисков будет критическим и передачи перестанут включаться. Поэтому как только диагностика покажет сокращение зазора между дисками ниже минимального, необходимо готовиться к ремонту. Почти всегда вместе с блоком сцепления (цена от 65 тыс. руб) потребуется менять и маховик (цена от 55 тыс.). Вместе с работой сумма на ремонт может достигнуть 150 тысяч.

Поэтому при покупке немецкого автомобиля с коробкой DSG следует держать при себе не менее 300 тысяч рублей на ремонт и устранение накопившихся проблем с роботизированной коробкой. И чем аккуратнее ездишь на машинах с такой коробкой, тем лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *