Сколько литров масла в коробке мини купер
Перейти к содержимому

Сколько литров масла в коробке мини купер

  • автор:

18. Замена масла в МКПП (81.800 км). RAVENOL VSG 75W-90

Подозреваемых было несколько — задний сальник коленвала, либо сальник какого-то из валов коробки.
Без снятия коробки — не понять 🙁
Но, сопливит несильно пока… понимаю что неправильный подход, но нет сейчас средств на проведение полноценного ремонта (а снять коробас и не поменять сцепу — это пиво без водки…, а если уж разбирать и менять — то уж на что-то облегчённое и более производительное (это я и про маховик в том числе), а уж если снимать коробас — то и залезть в него не помешает, самоблок так и просится туда… а всё перечсиленое — это уже не такой уж и маленький бюджет…), поэтому решаю продолжать наблюдать и подручными методами попытаться определить — кто же подставил кролика Роджера.
Также, приняв во внимание что теперь я ещё не только по городу на Купере передвигаюсь, то неучтённая утечка масла может плохо закончится…
В двигателе масло я уже менял, и могу сказать что не особо то уровень там упал, даже учитывая трек-дни на Автодроме и участие в 1-м этапе IronRacer 2017.
А вот сколько масла осталось в коробке — вопрос оставался открытым…
Конструктивно — щупа в МКПП GS6-55BG нет, да и по ТИСу замена масла не требуется — там оно на весь срок службы… но, кто ещё в это верит? ;)))
Оригинальное MTF-LT-4 не самый дешёвый продукт… да и все говорят что это не что иное как Castrol… каждый сам решает, любить Castrol, или ненавидеть… я к нему отношусь нейтрально… поэтому и выбрал

Запчасти на фото: SAFXO, 342151. Фото в бортжурнале MINI Cooper Mk II

Фото в бортжурнале MINI Cooper Mk II

Новое масло — почти бесцветное

Фото в бортжурнале MINI Cooper Mk II

Заливать, конечно, неудобняк было — верхняя (заливная) пробка не очень удобно расположена

Фото в бортжурнале MINI Cooper Mk II

И вот с таким расположением заливного отверстия — даже этот носик на бутылке масла не помог… Сначала попробовал заливать через него — в рукав себе налил :)))
Потом решил не выё…ся, порылся в загашниках, нашёл супер-девайс 🙂

Фото в бортжурнале MINI Cooper Mk II

Но это всё, что написано выше — простая банальщина по сравнению с тем, что было потом 🙂
Если кто не проходил по ссылке на ТИС, поясню — «Количество масла для полной заправки или заправки коробки передач после ремонта» для коробки GS6-55BG — 1,7 л.
У меня вошли в коробку ОБЕ литровые бутылки (за вычетом тех 30-50 мл, что я пролил себе в рукав когда пытался заливать через штатный носик-трубочку бутылки).
Если верить тому же ТИСу, то:
«Вывернуть пробку заливного/контрольного отверстия (2) и залить в коробку передач масло до перетекания через край. Дать стечь лишнему маслу и ввернуть пробку заливного/контрольного отверстия.»
У меня ничего не то что не вытекло, даже намёка не было… При этом — больше никуда оно вытечь не могло… Только первые 0,5-0,6 л я залил так — остальное — шприцем, строго контролируя куда я это заливаю…
Вот до сих пор и не смог понять — как так?
Есть вариант с МКПП GS6-53BG — там количество масла макс. 1,9 л… но маловероятно что у меня стоит эта коробка… хотя и возможно…
Кстати, никто не знает, где нанесена маркировка на саму МКПП? Очень сейчас интересно посмотреть…

Проехавшись после замены могу сказать: переключения стали более «мягкими». Может быть самую толику добавилось чёткости, но это проявляется лишь эпизодически… Впрочем, это я замечал и раньше — эпизодическую чёткость. И причина (или вина — кому как больше нравится), на мой взгляд — в «подуставших» синхронизаторах… Т.е. по хорошему — если лезть в коробку — то и их бы желательно поменять на новые…

P.S. Потом я померил сколько слил — получилось ровно 1,5 л… Допускаю что сколько-то могло остаться в самой коробке, сколько то на стенках тазика… но не думаю что суммарный объём неучтёнки составил более 100 мл…
Проведя несложные арифметические расчёты получаем, что в лучшем случае недоставало 0,1 л масле, а в худшем — 0,4-0,5…
В общем, считаю что замену я произвёл относительно своевременно, хоть и некоторые товарищи-сервисмены мне предлагали не париться насчёт масла в МКПП, и поменять его заодно, когда «подойдёт» сцепление…

Подбор масла в АКПП Мини — выберите Вашу модель

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Мини (Mini) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Мини

В 1952 году директор Austin Motor Company , Леонард Лорд, реализовал плановое слияние своей компании с Morris Motors, в результате чего образовалась British Motor Corporation, подарившая миру шикарные малолитражные автомобили премиум класса. Это несколько поколений легендарного Mini Cooper, а также Mini Countryman и многие другие автомобили данного автопроизводителя, оснащаемые как механическими, так и автоматическими трансмиссиями. При этом, масло в АКПП Мини рекомендуется подбирать по заводским допускам, про которые мы и поговорим в этой статье.

Масло в коробку автомат Мини

О допусках

На малолитражки Mini устанавливались:

  • 6-ступенчатые автоматы модификаций TF60/61SN, TF72SC и TF80SN
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия AT8F35

Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автоматической трансмиссии и может подбираться по тойотовским допускам ATF Type T-IV или ATF WS.

масло в АКПП Мини

Какое масло заливать в АКПП Mini

Изначально стоит рассказать, почему наиболее качественная трансмиссионная жидкость для кроссоверов Мини подбирается по тойотовским допускам ATF Type T-IV или ATF WS.

Все дело в том, что сам британский автопроизводитель не выставляет особых требований к маслу в автоматы своих транспортных средств, так как утверждает, что трансмиссионная жидкость в них залита на весь срок службы.

Однако, все эти модификации от японской компании Aisin Warner можно лицезреть и на автомобилях бренда Toyota.

Соответственно, в модели Mini до 2005 года выпуска можно смело лить масло с допуском ATF Type T-IV. А в транспортные средства после 2005 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF WS.

На тойотах эта схема работает давно и довольно удачно. Эти японские автоматы показывают свою высокую эффективность, работая на масле с данными допусками.

Сколько масла в АКПП Мини

Сколько литров заливать?

  • TF60SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TF61SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF72SN — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • TF80SN — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • AT8F35 — 6.6 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность производить замену масла в автомате Mini

  • TF60SN — каждые 65 тысяч километров
  • TF60SN — каждые 65 тысяч километров
  • TF72SN — каждые 60 тысяч километров
  • TF80SN — каждые 60 тысяч километров
  • AT8F35 — каждые 55 тысяч километров

Процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Мини

Данная техническая манипуляция выполняется с использованием переливного отверстия автомата:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до температуры 40-45 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • ручка селектора АКПП переводится в положение P
  • откручивается контрольная пробка в нижней части автомата

После чего из переливного отверстия сливается все лишнее масло. Слив трансмиссионной жидкости необходимо выполнять до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Mini

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автоматах автомобилей бренда Мини состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла в тару
  • снятия и очистки поддона коробки автомат
  • замены расходников
  • заливки приобретенной трансмиссионной жидкости
  • проверки ее уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Mini Countryman

Замена масла в АКПП Mini Cooper

MINI MINI (R56) Cooper S

  • Ёмкость бака
    • стандарт 50 литра(ов)
  • Подсветка перчаточного ящика
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Светильник для чтения

      до 2010 Glass socket 12V 6W W2,1×9,5d

      от 2011 W5W 12V 5W W2,1×9,5d

    Освещение пространства для ног

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фонарь освещения багажника

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Плафон салона

      стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

  • Дополнительный фонарь сигнала торможения
    • стандарт LED Оригинальная деталь
  • Фонарь освещения номерного знака
    • стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)

    Задняя противотуманная фара

      стандарт W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фара заднего хода

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

      от 2011 W16W 12V 16W W2,1×9,5d

    Фонарь стоп-сигнала

      стандарт P21W 12V 21W BA15s

    Задний фонарь

      до 2010 P21W 12V 21W BA15s

    • от 2011 LED Оригинальная деталь
  • Задний фонарь указателя поворота
    • стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Боковой фонарь указателя поворота

      Жёлтое стекло указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d

      Белое стекло указателя поворота WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow

    Передний фонарь указателя поворота

      стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow

    Противотуманная фара

      стандарт H8 12V 35W PGJ19-1

    Стояночный фонарь

      стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife

    Фара-прожектор

      с дополнительными фарами H3 12V 55W PK22s

    Дальний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

    Ближний свет

      с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t

      с биксеноновыми фарами D1S 85V 35W PK32d-2

      • Проверочное значение -1°45’+0°25′-0°25′
      • параметр настройки -1°45’+0°05′-0°05′
      • Проверочное значение 0°24’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°24’+0°04′-0°04′
      • стандарт 18°11’+0°30′-0°30′
      • стандарт 20°00’+0°00′-0°00′
      • Проверочное значение -0°30’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • параметр настройки -0°30’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
      • Проверочное значение 0°12’+0°12′-0°12′
      • параметр настройки 0°12’+0°04′-0°04′
      • стандарт 2 x 68 Kg на передних сиденьях, 1 x 14 Kg в багажнике, с полным баком.
      • с 15-дюймовым ободом колеса 534 — 554 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 546 — 566 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 562 — 582 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 575 — 595 mm
      • с 15-дюймовым ободом колеса 550 — 570 mm
      • с 16-дюймовым ободом колеса 563 — 583 mm
      • с 17-дюймовым ободом колеса 578 — 598 mm
      • с 18-дюймовым ободом колеса 591 — 611 mm
      • стандарт 8 Nm
      • стандарт 9 — 11 Nm
      • стандарт 27 Nm Использовать новый винт(ы).
      • стандарт 27 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 110 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 65 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 35 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 175 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 70 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 165 Nm
      • стандарт 30 Nm
      • стандарт 65 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 77 Nm
      • Блок подшипника ступицы колеса 20 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 130 — 150 Nm
      • на подрамнике, спереди 80 Nm + 90° Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на подрамнике, сзади, M14 165 Nm
      • на подрамнике, сзади, M10 59 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • стандарт 100 Nm
      • M10, винт(ы) 59 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
      • M12, винт(ы) 100 Nm
      • M14, винт(ы) 165 Nm
      • на кузове 34 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 64 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • стандарт 28 Nm Использовать новый винт.

      Приводной вал переднего моста

      • Центральная гайка 182 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Промежуточный подшипник ведущего вала
      • стандарт 38 Nm
    • Шток поршня амортизатора заднего моста
      • стандарт 30 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Амортизационная стойка заднего моста
      • на кузове 56 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
      • на поворотном кулаке 165 Nm
    • Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
      • на подрамнике 100 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
      • на поворотном кулаке 100 Nm
    • Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста
      • стандарт 19 Nm
    • Стойка стабилизатора заднего моста на поворотном кулаке
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе
      • стандарт 56 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
    • Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
      • Блок подшипника ступицы колеса 56 Nm
    • Шатунный подшипник
      • стандарт 15 Nm + 130° Заменить винты, промыть и смазать маслом.
    • Коренной подшипник
      • Винт(ы) 1 — 10 30 Nm + 150° Использовать новый(-ые) болт(-ы).

      • Винт(ы) 11 — 28 9 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Маховик
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Ведомый диск
      • стандарт 30 Nm + 90° Использовать новый(-ые) болт(-ы).
    • Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
      • стандарт 0,70 bar Испытательная температура 80° C
    • Катализатор
      • стандарт 40 Nm
    • Корпус масляного фильтра
      • Крышка масляного фильтра 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
      • на головке блока цилиндров 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
    • Ведущий диск сцепления
      • стандарт 23 Nm Использовать новый винт(ы).
    • Способ управления двигателем
      • стандарт Приводная цепь
    • Ход
      • стандарт 85,80 мм
    • Внутренний диаметр цилиндра
      • стандарт 77,00 мм
    • Клапанов на цилиндр
      • стандарт 4
    • Регулирование зазора в клапанах
      • стандарт Гидравлический толкатель
    • Давление сжатия
      • стандарт 8,00 — 12,00 bar Разница макс. 3 bar
    • Степень сжатия
      • стандарт 10,50 :1
    • Крышка клапана (комплект)
      • стандарт 10 Nm

    • Приводная шестерня впускного распредвала
      • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
    • Масляный насос
      • стандарт 25 Nm
    • Масляный поддон
      • стандарт 12 Nm
    • Цепная звёздочка масляного насоса
      • стандарт 5 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).
    • Винт(ы) спуска масла
      • стандарт 30 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Насос подачи охлаждающих средств
      • стандарт 9 Nm
    • Ведущая шестерня для насоса охлаждающей жидкости
      • стандарт 9 Nm
    • Ременный шкив — насоса охлажд. средств
      • стандарт 8 Nm
    • Натяжное приспособление для агрегатного ремня
      • стандарт 20 Nm
    • Устройство натяжения цепи привода распредвала
      • стандарт 80 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
    • Вакуумный насос
      • стандарт 10 Nm
    • Стопор против проворачивания
      • на кронштейне нижнего рычага передней подвески 108 Nm
      • на подрамнике 108 Nm
    • Кронштейн нижнего рычага передней подвески
      • на блоке цилиндров двигателя 38 Nm
    • Болты крепления головки блока цилиндров
      • Винт(ы) 1 — 10, Ступень 01 30 Nm Использовать новый винт(ы).

        • Впускной распределительный вал 10 Nm
        • Выпускной распределительный вал 10 Nm
        • гайка(и) 20 Nm
        • винт(ы) 15 Nm
        • стандарт 25 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
        • гайка(и) 20 Nm
        • распорный болт 15 Nm
        • M12 x 1,25 20 — 26 Nm
        • стандарт 19 Nm
        • стандарт 20 Nm
        • стандарт 5 Nm
        • стандарт 8 Nm
        • стандарт 50 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • стандарт 28 Nm
        • M8, винт(ы) 24 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M14, винт(ы) 25 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • M22, резьбовая пробка 35 Nm

        Натяжная планка цепи привода распредвала

        • M16, резьбовая пробка 32 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
        • стандарт 2467 мм
        • стандарт 1445 — 1459 мм
        • стандарт 1452 — 1466 мм
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
        • стандарт 22,00 мм
        • стандарт 20,40 мм
        • стандарт 8,40 мм
        • стандарт 10,00 мм
        • для тормозного диска 294×22 mm 294,00 мм
        • для тормозного диска 280×22 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 280×10 mm 280,00 мм
        • для тормозного диска 259×10 mm 259,00 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • без изнаночной прокладки тормозной накладки 3,70 мм
        • стандарт 53 Nm
        • с кронштейне опоры 165 Nm
        • на кузове 100 Nm
        • Агрегатный кронштейн 100 Nm
        • стойка подшипника 100 Nm
        • стандарт MED 17.22
        • стандарт Система непосредственного впрыска топлива
        • стандарт 20 Nm + 180° Использовать новый винт.
        • Производитель BOSCH 12 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • Производитель CONTINENTAL 10 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
        • M12 26 Nm
        • M14 30 Nm
        • стандарт 12 Вольт
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 8.8 38 Nm
        • на кронштейне двигателя, Класс прочности 10.9 56 Nm
        • на опоре двигателя 100 Nm
        • на кузове 68 Nm
        • стандарт 41 Nm
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 700 — 800 1/min
        • стандарт 60 °C
        • Киев
        • ул. Юрковская, 18
        • ул. Васильковская, 16
        • ул. Драгоманова, 1д
        • +380 98 502-2509
        • +380 99 502-2510
        • +380 73 502-2509
        • +380 44 502-2509

        Отзывы и предложения Написать директору

        • О компании
        • Наши партнеры
        • Оплата
        • Доставка
        • Гарантия и возврат
        • Задать вопрос

        Роботизированная коробка передач MINI Cooper F56

        …Компания MINI заменит автоматические коробки передач на своих автомобилях на роботизированные трансмиссии, сообщает британский автопроизводитель. Замена 6- и 8-ступенчатой АКПП на 7-ступенчатый «робот» связана с новым экологическим стандартом WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicles Test Procedure), который с сентября 2018 года заменит действующий стандарт NEDC (New European Driving Cycle)… Когда-то обозначил для всех поклонников мини журнал “Комерсант”.

        Благими намерениями устлана дорога в Ад и борьбой за экологию мостится путь по усложнению, удорожанию современных автомобилей. Иногда эти усложнения спорны, но вероятно, в этом случае “прокатило”)). С марта 2018-го года производитель начал комплектовать все… почти все новые мини куперы «роботами» с двумя сцеплениями. Почти все, потому как 7-миступенчатые роботизированные коробки переключения передач не усваивают крутящий момент более 300Нм и поэтому MINI Cooper S и MINI Cooper John Cooper Works, а так же дизельные эSки будут гонять по-старинке, на традиционных АКПП.
        MINI JCW — 326Нм
        MINI Cooper JCW GP — 405Нм
        MINI Cooper SD — 360Нм

        Концерн БМВ сам эту коробку, разумеется не придумал и не собрал — это проверенная временем Getrag 7DCT300, преселективная КПП, которая устанавливается на огромное количество авто, как европейских, так и китайских брендов. И в самом конце, для любознательных, ссылка на принципиальную схему работы этого типа АКПП, в которой одновременно крутятся шестерни двух передач сразу — выбранная и следующая, которую вы бы включили, если бы авто имело традиционную механическую коробку.

        Надежность… Если бы не изменение номеров в каталоге MINI, то можно было смело сказать — отличный агрегат, который не имеет слабых мест!
        28 00 8 489 815 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением 12.11.2018
        28 00 9 468 915 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением 12.09.2019
        28 00 9 844 315 Оборотная КПП с двухдисковым сцеплением …по сей день клепают…
        А комплектующие лежат в наличии на складе в Москве не в единичном количестве…
        28 00 8 486 557 двухдисковое сцепление
        28 00 8 486 550 и 28 00 8 486 551 электродвигатели исполнительного механизма сцепления и насос охлаждающей жидкости, вала включения передач

        — Регламент замены масла от производителя этой коробки — никогда. В новую трансмиссию заливается специальное маловязкое масло в количестве 3,5 литра из расчета на весь срок ее службы. [1]
        Блин, помним эту же песню про “на весь период жизни” и о традиционной AISIN’овской АКПП. Мы с 2009-го года активно меняли масло в АКПП на R56, а после и дилер отдуплился и выключил заезженную пластинку о вечной жизни. Удивительно, как целеустремленно автопроизводители закладывают нам в головы концепцию одноразовых автомобилей! Ведь по-хорощему, никто не будет спорить, что в МКПП масла менять надо! А здесь все элементы, которые активно разрушают структуру трансмиссионного масла – разноименные нагрузки шестеренчатого ряда, но диски сцепления добавили и масло в сопряжениях зубьев шестерен больше не стареет? Износ питтинга отменен? Впуск на розничный рынок масел API GL-4 и API GL-5 можно отменять? – ведь отныне все масла во всех агрегатах на весь срок службы!)))))))))))

        — Регламент замены масла от разных эксплуатантов этой АКПП — каждые 45000км. Масло — Renault Automatic Gearbox Fluid DW5

        — Регламент замены масла в “роботе” MINI — каждые… а хз))) Масло — BMW DCTF-2 (83222433157)
        Вот что нам пишет производитель в тех.информации: “Замена трансмиссионного масла для коробок передач с двойным сцеплением (на автомобилях с SA2TC или SA2TF): При остаточном пробеге прибл. 5000 км выдается сообщение системы CC о том, что наступил срок техобслуживания. В меню CID «Состояние автомобиля / Сервисное обслуживание / Необходимость» ни до, ни после выдачи сообщения системы CC о необходимости замены трансмиссионного масла для коробок передач с двойным сцеплением ничего не говорится.”
        Так же при каждом ТО с помощью диагностической системы необходимо выполнять сервисную функцию «Проверка трансмиссионного масла».
        При превышении интервала замены масла более чем на 3000 км необходимо дополнительно заменить двухдисковое сцепление! Несоблюдение этого правила приводит к серьезным повреждениям КПП с двойным сцеплением!
        По окончании работ по замене масла:
        С помощью диагностической системы выполните сервисную функцию «Сброс величины износа трансмиссионного масла».

        Мы рекомендуем менять масло в роботизированной КПП MINI Cooper каждые 60000км, не дожидаясь сервисного сообщения о необходимости. Для частичной замены нужны 4 литра.

        Масло мы заливаем то, что указали выше:
        3640 LM
        Renault Automatic Gearbox Fluid DW5

        Ravenol 1212106004

        BMW DCTF-2 (83222433157)

        Иначе, если проводить аналогию, менять масло в ДВС каждые 15000км и делать общий осмотр раз в 36тыс.км можно загнать своего железного коня в могилу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *