Как подтянуть ремень генератора тойота королла е150
Перейти к содержимому

Как подтянуть ремень генератора тойота королла е150

  • автор:

Замена приводного ремня генератора Toyota Corolla (Е150)

Генератор, водяной насос и компрессор кондиционера приводятся поликлиновым ремнем. В гаражных условиях натяжение ремня проверяют нажатием на ветвь ремня между шкивами коленвала и генератора. При нажатии с усилием 100 Н (10 кгс) прогиб ремня должен составить 4-6 мм. Если ремень натянут слабо, его необходимо отрегулировать. Ремень следует заменять при обнаружении на нем надрывов, трещин и потертостей. Информация актуальная для моделей Тойота Королла (E150) 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 года выпуска с бензиновыми двигателями 1NR-FE (1.33 л.), 4ZZ-FE (1.4 л.) и 1ZR-FE (1.6 л.).
Моменты затяжки см. тут

На автомобилях с двигателями 1NR-FE и 4ZZ-FE установлен автоматический натяжитель ремня привода вспомогательных агрегатов, не требующий регулировки.

Этапы работы

1) Снимите декоративный кожух двигателя.
2) Снимите переднюю облицовку моторного отсека (см. тут).
3) Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

4) Ослабьте болты верхнего.

5) и нижнего креплений генератора.

6) Выверните регулировочным болт на максимально возможную величину и снимите старый ремень, как можно ближе придвинув генератор к блоку цилиндров.
7) Наденьте новый ремень на шкивы коленчатого вала, компрессора кондиционера, водяного насоса и генератора. После этого отрегулируйте натяжение ремня.
8) Для того чтобы натянуть ремень, отведите генератор от блока цилиндров, поворачивая регулировочным болт по часовой стрелке
9) Для ослабления ремня подведите генератор к блоку цилиндров, поворачивая регулировочный болт против часовой стрелки. Проверните ключом коленчатый вал за болт крепления шкива на два оборота по часовой стрелке и снова проверьте натяжение ремня. При необходимости повторите регулировку.
10) Затяните болты крепления генератора.

Для замены ремня привода вспомогательных агрегатов двигателей 1NR-FE и 4ZZ-FE ослабьте натяжение ремня, закрепив гаечный ключ на верхнем выступе натяжителя и повернув его либо по часовой стрелке для двигателя 4ZZ-FE, либо против часовой стрелки для двигателя 1NR-FE, а затем замените ремень.

Замена ремня генератора

Достал звук ремня в дождь, иногда при езде он тоже свистел. Старый хозяин говорил что ремень новый, но какой то стремный, поэтому я решил его не подтягивать, а заменить.
Стоял gates с виду новый, нет ни одной трещины.

Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Я поставил Mitsuboshi.

Запчасти на фото: 6PK1230. Фото в бортжурнале Toyota Corolla (140/150)

Замена очень простая, надо всего лишь ослабить три болта, в сервисе охреневшие просили 700-800р, я обещал им перезвонить��.
Считаю что 400-500 ещё нормально, но 700-800р за 5 минут замены это перебор.
Юзал этот мануал: corolla.su/topic/138-заме…-приводного-ремня-1zr-fe/

Цена вопроса: 860 ₽ Пробег: 140 678 км

Запчасти

ПОЛИКЛИНОВЫЙ РЕМЕНЬ 6 PK 1230\ Ford Scorpio/Sierra АКПП 2.0 89-94

BANDO, BLITZ, Carberry, CONTITECH, DAYCO, GATES, GOODYEAR, JAPKO, MASUMA, METACO, MILES, OPTIBELT, Patron, SUN, Trialli

Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Замена ремня генератора на Тойоте Королле

Ремонт и обслуживание

Автор Artem На чтение 4 мин Опубликовано 07.02.2015

Замена ремня генератора на Тойоте Королле процесс несложный, однако требует определенных навыков и умений. Поэтапная инструкция по его замене поможет более точно разобраться вам в данном процессе и сделать так чтобы ремень служил долго и надежно.

Каждый автомобиль, катающийся по отечественным дорогам обладает генератором электрической энергии. Он является вторым, после аккумулятора, источником тока в машине, который работает от запущенного двигателя. Данный агрегат приводится в движение специальным ремнем генератора, который надевается на шкивы генератора и силового агрегата автомобиля.

Со временем, как все мы знаем, автомобиль нуждается в обслуживании – необходима замена фильтров, масла, а также ремней ГРМ, ремня генератора и т.д. В первую очередь это связано с их выработкой. Когда одна из вышеуказанных составляющих приходит в негодность, то она нуждается в замене. В сегодняшней статье мы поговорим о том, как заменить ремень генератора на Тойоте Королле.

Как правило, в современных автомобилях такие подвижные части как ремни не оснащаются защитой, а находятся в открытом доступе не только для человека, но и для окружающей среды. Со временем, от воздействия мелких частиц грязи, пыли, перепадов температур – трение разогревает ремень до невероятных температур – все это негативно воздействует на ремень и постепенно приводит его в негодность. А после того как это произойдет нам необходима замена. Перед нами встает выбор – сделать самим или поехать на сервисное обслуживание, потратить денег и вам его поменяют. Многие искушенные водители полезут менять его сами, но стоит вас сразу предупредить, что в этом деле имеются свои нюансы.

Основные нюансы при замене ремня генератора на Тойоте Королле

Первым и самым главным нюансом является выбор подходящей запчасти на замену. Перед покупкой необходимо проконсультироваться со специалистом в данной сфере. Это необходимо для того, чтобы он объяснил вам какие лучше, в чем их преимущества и наконец, помог вам определиться и выбрать подходящий ремень для вашей Короллы, а также для ее модели двигателя. В зависимости от модели двигателя – длина, ширина, его плотность – может меняться.

Второй нюанс, когда вы уже купили необходимый ремень. Это правильная его установка и натяжение. Любой опытный водитель скажет, что натяжка между генератором и мотором очень сильно влияет на продолжительность срока его службы. Так, чрезмерная натяжка приведет к скорому износу и выходу его из строя, а также отключению генератора. Ведь если нет ремня, то генератор, представлящий собой навесное оборудование, зависящие от двигателя, является бесполезными, лишь прибавляет весу. Чем создается огромная проблема – ни одна электронная система автомобиля не сможет долго функционировать от аккумулятора. Таким образом необходимо правильно рассчитать натяжку и верно установить его на своем рабочем месте. Далее давайте рассмотрим поэтапную инструкцию по его замене.

Инструкция по замене ремня генератора

На самом деле процедура оказывается очень простой. Для начала нам потребуется новый ремень, набор ключей и хороший вороток, с подходящими под болт головками.

Новый ремень генератора, набор ключей и вороток

Замена начинается с того, что вам необходимо снять всю защиту и добраться до поворотного болта, находящегося на двигателе. Сразу скажем что не стоит заморачиваться сего обработкой, попытками промыть специальной жидкостью – сдвинуть его с места все равно будет сложно. На фото расположенном ниже указан болт, а также направление в котором его нужно поворачивать.

Место расположения болта

После того как болт найден давайте приступим непосредственно к работе с ним. Нам потребуется хороший вороток. Так как воротка у нас не было мы сделали рычаг из подручных средств. Болт не должен крутиться он должен слегка отжиматься. Это необходимо для того чтобы ослабить заводское натяжение и снять его, а также для того чтобы в последствии одеть на место новый. Ниже представлено фото в процессе.

Способ откручивания болта

Итак отжимаем болт и снимаем старый ремень. Что мы видим? Он износился и изрядно потрескался – именно из-за этого возникало проскальзывание и свист при разогреве двигателя, а также при резком нажатии на педаль газа.

Снятый старый ремень генератора

Новый ремень одеваем на нижний шкив почти на ощупь, так как очень мало места. Очень важно что бы ремень точно сел на свое месть, так как натяжение ремня очень сильно поменяется если хотя бы одна дорожка не попадет на свое место. Основное правило при снятии и одевании ремня – это запомнить как был одет старый ремень. Для более удобной работы потребуется два человека. Один из которых будет оттягивать болт, а второй одевать на место ремень.

Итак, когда новый был одет на свое место, можно отпускать болт и одевать на свои места всю снятую с двигателя защиту. На этом процедура замены окончена. По окончанию работ стоит проверить его натяжку специальными устройствами самостоятельно или на СТО. И если она ослаблена, необходимо подрегулировать натяжитель или заменить катки, которые кстати тоже могут износиться со временем эксплуатации автомобиля.

Тема: Приводной ремень

Andrey_5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Andrey_5 вне форума

Старики-разбойники Регистрация 14.02.2015 Сообщений 1,617 Corolla e160 Стиль Плюс

214 175

Город Казань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Пепельно-серый металлик Год 2014 Упомянут(а) 7 Сообщение(я)

Приводной ремень

Подтягивал ли кто-либо и на каком пробеге на 180-ке приводной ремень? Если ремень менялся, то на каком пробеге и на какой меняли?

Всем заранее спасибо за участие.

13.06.2017, 14:31 #2

Сержик 2011

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Сержик 2011 вне форума

Старики-разбойники Регистрация 19.11.2015 Сообщений 2,579 Corolla e180 Стиль

687 3,054

Город Челябинск Двигатель 1.6 КПП АКПП (вариатор) Цвет Белый не металлик 040 Год 2014 Упомянут(а) 58 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Andrey_5 Посмотреть сообщение

Подтягивал ли кто-либо и на каком пробеге на 180-ке приводной ремень?

82 т.км ничего не подтягивал,вообще ничего не делал, как авто сошло с завода, только мазал один раз направляйки

Пользователь сказал cпасибо:

13.06.2017, 15:25 #3

Serzh_31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Serzh_31 на форуме

Старожил Регистрация 17.09.2014 Сообщений 236 Corolla e160 Классик

66 3

Город Новый Оскол, Белгородская обл. Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Графитовый металлик 1H2 Год 2014 Упомянут(а) 7 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Andrey_5 Посмотреть сообщение

Всем доброго дня!

Подтягивал ли кто-либо и на каком пробеге на 180-ке приводной ремень? Если ремень менялся, то на каком пробеге и на какой меняли?

Всем заранее спасибо за участие.

Вы имеете ввиду приводной ремень ГРМ? если что ,то у нас стоит цепь (там стоит натяжитель цепи).

Пользователь сказал cпасибо:

13.06.2017, 16:34 #4

Andrey_5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Andrey_5 вне форума

Старики-разбойники Регистрация 14.02.2015 Сообщений 1,617 Corolla e160 Стиль Плюс

214 175

Город Казань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Пепельно-серый металлик Год 2014 Упомянут(а) 7 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Serzh_31 Посмотреть сообщение

Вы имеете ввиду приводной ремень ГРМ? если что ,то у нас стоит цепь (там стоит натяжитель цепи).

Имею ввиду приводной ремень (генератор, помпа). Ремень ГРМ обычно так и называется. Про цепь в курсе. Кстати, на приводных ремнях уже тоже сейчас многие производители натяжители ставят и это нонсенс, что на нашем 1.6 его нет (1.33 и 1.8 идут уже с натяжителями).

13.06.2017, 17:55 #5

plus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

plus вне форума

Старожил Регистрация 09.09.2013 Сообщений 229 Corolla Классик Плюс

58 1

Город Ростов-на-Дону Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Бронзовый металлик 4V8 Год 2013 Упомянут(а) 5 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Andrey_5 Посмотреть сообщение

Кстати, на приводных ремнях уже тоже сейчас многие производители натяжители ставят и это нонсенс, что на нашем 1.6 его нет (1.33 и 1.8 идут уже с натяжителями).

Я подтягивал совсем немного на 40т.км и то так на всякий случай можно было и не подтягивать,недавно смотрел натяжение пробег сейчас за 80т.км, всё как и было, поэтому думаю, что натяжитель нафиг не нужен (чем меньше запчастей тем лучше).

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Andrey_5 (13.06.2017),Алексеич (14.06.2017),Сержик 2011 (14.06.2017)

13.06.2017, 18:14 #6

Hunter-23

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Hunter-23 вне форума

Завсегдатай Регистрация 26.05.2017 Сообщений 1,371 Corolla E 180

518 144

Город Кубань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Жемчужно-белый перламутр 070 Год 2013 Упомянут(а) 90 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Andrey_5 Посмотреть сообщение

Имею ввиду приводной ремень (генератор, помпа). Ремень ГРМ обычно так и называется. Про цепь в курсе. Кстати, на приводных ремнях уже тоже сейчас многие производители натяжители ставят и это нонсенс, что на нашем 1.6 его нет (1.33 и 1.8 идут уже с натяжителями).

У вас свистит ремень, или идёт недозаряд АКБ, или кондей не охлаждает? Или просто руки чешутся? На моей бывшей королле е150 с мотором 1zr-fe ремень отходил 151000км пока не продал и был в отличном состоянии. А то, что ненужно менять натяжитель с роликом как у всех остальных это не нонсенс, а экономия ВАШИХ средств. Потому как все остальные готовятся к 150 тыс менять его по 2 кругу )))). И тянуть ремень я не советую. Не проскальзывает и хорошо. Потому как при перетяжке первой вылетает помпа на этом моторе. Лишь бы не просказьзывал и хорошь натяга. Широкий ремень держит шкивы отлично. А вот при перетяге после помпы сдохнет генератор, следующий кондей. Не лезьте туда, всё там нормально, забудьте минимум до 150тыс.

5 пользователя(ей) сказали cпасибо:

13.06.2017, 19:56 #7

Andrey_5

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей
  • View Gallery Uploads

Andrey_5 вне форума

Старики-разбойники Регистрация 14.02.2015 Сообщений 1,617 Corolla e160 Стиль Плюс

214 175

Город Казань Двигатель 1.6 КПП МКПП Цвет Пепельно-серый металлик Год 2014 Упомянут(а) 7 Сообщение(я)

ЦитатаСообщение от Hunter-23 Посмотреть сообщение

У вас свистит ремень, или идёт недозаряд АКБ, или кондей не охлаждает? Или просто руки чешутся? На моей бывшей королле е150 с мотором 1zr-fe ремень отходил 151000км пока не продал и был в отличном состоянии. А то, что ненужно менять натяжитель с роликом как у всех остальных это не нонсенс, а экономия ВАШИХ средств. Потому как все остальные готовятся к 150 тыс менять его по 2 кругу )))). И тянуть ремень я не советую. Не проскальзывает и хорошо. Потому как при перетяжке первой вылетает помпа на этом моторе. Лишь бы не просказьзывал и хорошь натяга. Широкий ремень держит шкивы отлично. А вот при перетяге после помпы сдохнет генератор, следующий кондей. Не лезьте туда, всё там нормально, забудьте минимум до 150тыс.

Да — посвистывал немного, подтянули. Вот и стало интересно у меня одного так или это тенденция.
И это все же нонсенс заниматься подтягиванием ремня в машине такой стоимостью и выпущенной в 2014 году. И на продолжительность жизни ремня не только километраж оказывает влияние — я может и не проеду на нем 150 тыс, а от времени рассохнется, потрескается. Из личного опыта — на прошлой машине приводные ремни заменил всего на 30 тыс. — ремень кондиционера весь потрескался, 2-й ремень на генератор был нормальный, но поскольку на одних шкивах, то были заменены одновременно.
И зачем лишний геморрой, если давно уже есть эффективное решение вопроса даже на более младшем двигателе.

Ещё вопрос: а кондиционерами для ремней кто-нибудь пользуется? 🙂 Есть эффект?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *