Как снять консоль на хендай крета
Перейти к содержимому

Как снять консоль на хендай крета

  • автор:

Как снять консоль на хендай крета

Зарегистрируйтесь или войдите:

Или войдите через:

К странице.

Hyundai Creta 2016

Сообщений: 129

Получил 94 Отдал 23

В клубе с 01.09.2016

07.09.2016 06:52

Кто нибуть знает как снять заднею крышку напольной консоли?

Ответить

Меню пользователя volk868
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные volk868
Найти все сообщения от volk868

Hyundai Creta 2016

Сообщений: 5,645

Получил 1274 Отдал 981

В клубе с 26.09.2014

07.09.2016 07:33

Сообщение от volk868
Кто нибуть знает как снять заднею крышку напольной консоли?

2 клипсы вокруг печки, 2 винта в боксе, панель прикуривателя вытаскивается, снимаете консоль и разбираете ее в зависимости от ваших предпочтений.

Ответить

Меню пользователя салорез
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные салорез
Найти все сообщения от салорез

Поиск и устранение сверчка. Часть вторая

После написания первого поста в бортжурнал о поиске и устранении сверчка прошло 2 недели. И вот он, сука, ожил. Скрип доносился опять со стороны центрально тоннеля, но я сильно засомневался, что звук идёт именно со стороны панели с розетками или от панельки вокруг ручки АКПП, т. к. качественно проклил первый раз. Покопавшись на форумах меня посетила идея, что посторонние звуки идут со стороны где соприкасаются центральный тоннель и центральная консоль. Решил проверить — так и есть. Для проверки можете подсунуть две пластиковые карты в стык (см. фото).

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Не скрипит — половина проблемы решена, читайте далее.

Итак, чтобы демонтировать центральный тоннель, необходимо снять панель с розетками, а так же панель вокруг ручки АКПП (читаем первую часть). Выкручиваем два винта возле этой ручки.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Снимаем декоративную панель возле ручки ручного тормоза. Поддеваем как на фото.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

В бардачке под подлокотником поднимаем мягкую подкладку, и выкручиваем два болта (головка на 10).

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Так же выкручиваем два болта находящиеся под панелью с розетками.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Далее снимаем клипсы, которые придерживают боковые стенки тоннеля. Снимаем с помощью отвёртки.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Всё, тоннель снимается. Далее проклеиваем места по боковым стенкам, в месте соприкосновения с центральной консолью. Эта плоскость находится под углом к горизонту.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Далее всё ставим на место. Если материал для проклейки будет выступать в стыках после монтажа тоннеля — «заправьте» его туда лопаточкой, отвёрткой, на крайняк пластиковой картой.

На этом всё. Специально покатался по «дорогам» где сверчёк проявлял себя — ничего нет.

Бюджетная роскошь. Проверяем в деле новую Hyundai Creta

Как лучше всего ощутить прогресс в автомобилестроении? Можно вспомнить фишки, которые всего лет пять назад были доступны на супер премиальных автомобилях вроде Volvo XC90 или BMW 7. А в 2021 г. они вдруг появляются на бюджетных авто, цена которых составляет до 2 млн руб. Модный дизайн, тьма интеллектуальных помощников, цифровая приборная панель и дистанционный контроль автомобиля теперь доступны в новой Hyundai Creta.

Когда Creta появилась на рынке, причины выхода были очевидны всем: сверхбюджетный кроссовер, эдакий раздутый Solaris, заходил в самый растущий сегмент. Главных плюсов – цены да клиренса – хватило на то, чтобы покорить рынок. Creta при всех ее минусах стала самым продаваемым в России кроссовером. Минусы были обычные: дешевый пластик, не самые надеж- ные моторы, средняя шумоизоляция. Но сменилось поколение – и настали перемены в бюджетном сегменте!

Приятный дизайн

Первые посты в Instagram с новой Creta разделили комментаторов на два лагеря. Одним очень по- нравился новый внешний вид автомобиля. Первая Creta была скучноватой. Новая же выглядит как вычурное платье от кутюрье – с разбитой на части оптикой-бумерангом и крупной фальшрадиаторной решеткой. Это, кстати, закос под флагманский SUV Hyundai Palisade, что само по себе добавляет экстерьеру солидности. Размеры Creta тоже подросли: кроссовер стал длиннее на 30 мм, шире на 10 мм, а колесная база прибавила 20 мм. Багажник стал больше на 31 л, но это все еще не слишком много.

Хейтеры дизайна выступили в консервативном ключе – дескать, не нужно было так резко менять внешность массового авто. Но дизайнеры решили рискнуть, тем более что козыри в рукаве есть и у инженеров. Палитра новинки включает девять однотонных цветов вариантов окраски кузова и пять двухцветных – с черной крышей. Белый, если честно, выглядит довольно блекло – хорошо, что есть разнообразие.

В салоне все привычное, знакомое глазу, даже пластик вроде бы тот же – жесткий черный либо коричневый. Вариантов обивки стало больше, так как добавилась комбинированная отделка ткани с искусственной кожей. Интереснее выглядит и рычаг коробки передач, и руль – с четырьмя спицами-перекладинами. Но главное – это мультимедийная система. Больше нет маленькой монохромной коробчонки – в топовых комплектациях на ее месте гордо красуется 10,25-дюймовый дисплей, да и приборная панель стала цифровой. У мультимедиа куча плюсов: обновленная графика, профили водителей, закачанные звуки природы, Apple CarPlay и Android Auto, хороший отклик. Базовая панель с меньшим экраном тоже неплохая – большинству водителей, готовых жить без звуков природы, хватит и ее функций. В конце концов, их можно «воспроизвести», приоткрыв панорамную крышу – тоже впечатляющая опция для бюджетного паркетника.

#Умнаяcreta

Дизайн вычурный, но маркетологи выбрали позиционирование новой Creta через ее интеллектуальные способности. О возможностях мультимедийной системы сказано – стоит упомянуть те самые продвинутые технологии, которые перекочевали от старших братьев. Самая топовая спецверсия Smart, которую приурочили к выходу Creta на рынок, оснащена комплексом Smart Sense. В нем система автоматического торможения перед препятствием, предупреждающая фронтальное столкновение, которая умеет распознавать пешеходов, система обзора слепых зон предотвращения столкновений в ней, ассистент удержания автомобиля в полосе движения и контроль усталости водителя. Больше всего понравилась функция вывода изображения из слепой зоны на приборную панель при перестроении – эдакое смарт-зеркало, как у Audi e-tron. И это все за 2 млн руб.! В обновленной модели есть аудиосистема Bose с восемью динамиками – тоже неплохо для такой цены.

Еще у Creta есть телематические сервисы, причем даже в базовом оснащении. Приложение Mobikey позволяет с помощью смартфона проверить, как дела у машины, отслеживать в реальном времени ее местоположение, записаться на ТО или получить «Киберкаско». Более продвинутый Bluelink позволяет из любой точки мира завести или заглушить двигатель, открыть или закрыть двери, включить кондиционер, проверить заряд аккумулятора и наличие бензина. Можно для успокоения попросить камеры прислать фотографии окружения автомобиля.

Как она едет

Едет автомобиль «примерно как и раньше, но чуть лучше». Менять моторы в Hyundai не стали – это знакомые бензиновые 1.6 и 2.0. Старший, например, тянет быстрее, особенно в режиме Sport, но при обгонах лучше перестраховаться. Да и Sport назвать режимом можно лишь с натяжкой – больше изменений визуальных (приборная панель наливается алым), чем реальных (обостряется реакция на газ и чуть повышаются обороты). Ход стал плавнее, а руль откалиброван и лучше реагирует на команды. Подвеска умело скрадывает неровности российских дорог, да и шумоизоляция вроде как стала лучше, хотя завывания мотора при нажатии на газ ничто не может заглушить. Впрочем, на шоссе довольно тихо, чего у первой Creta не было.

Все-таки главным при выборе автомобиля остается цена. Не зря же Creta так долго была лучшей в России по соотношению цена/ качество. И у новинки ценник не так и велик – в век дорогого доллара и нехватки полупроводников. 1,2 млн руб. за базовый кроссовер – реальность, 2 млн руб. за топовую версию – в целом неплохо, учитывая все умные примочки. Здорово, если и за такие деньги удастся что-то купить: первые Creta ушли как горячие пирожки, а разрекламированный онлайн-магазин пуст. Альтернативы все равно нет, а дилеры потирают руки, считая барыши.

Как снять консоль на хендай крета

мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy

Сделай сам

  1. автомобилем :
  2. Hyundai :
  3. Ix25 Creta : Как снять переднюю дверную панель на Hyundai IX25 Creta.

Hyundai Ix25 Creta — Видео-урок

Модель: Hyundai Ix25 Creta MK 1 — Годы 2014-2020
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять переднюю дверную панель на Hyundai IX25 Creta.

Сегодняшнее руководство покажет нам, как разобрать переднюю дверную панель Hyundai IX25 Creta. Сначала откроем переднюю дверь нашего автомобиля и начнем удалять маленькие пластиковые заглушки, расположенные на самой панели, а также по бокам и рядом с ручкой открытия; затем отвинчиваем винты, которые находим под ними, как показано в видео. Теперь мы снимаем панель, отделяя ее с боков, отключая электрический разъем и кабель ручки; остается только собрать все обратно, применяя обратную процедуру!

Опубликовано 10 Май 2023 by Scegli Auto

другие руководства, которые могут вас заинтересовать

  • Hyundai Ix25 Creta — прочее техническое обслуживание и ремонт своими руками
  • дверь — Техническое обслуживание и ремонт других транспортных средств
    • Hyundai Ix20 — Как снять панель двери Hyundai IX20.
    • Hyundai Elantra — Как разобрать дверь водителя на Hyundai Elantra?
    • посмотреть все

    Как заменить аккумулятор на Опель Корса

    Как обслуживать аккумулятор на Opel Corsa? В этом видео показано, как заменить аккумулятор: откройте дверь автомобиля и потяните вверх рычаг открывания моторного отсека, расположенный в нижней левой части приборной панели, и поднимите передний капот, отпустите рычаг блокировки пальцами, затем давайте закрепим. Как только моторный отсек открыт, мы найдем аккумулятор в левом верхнем углу; разберите стопорные штифты клемм аккумулятора, затем извлеките его из моторного отсека и замените новым (того же напряжения). Закрываем капот по окончании техобслуживания.

    by Scegli Auto

    больше видео

    • Как снять обшивку двери Рено Меган
      Опубликовано 3 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как снять обшивку двери на Mini
      Опубликовано 3 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как заменить пыльцевой фильтр на Jeep Renegade
      Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как снять внутреннюю ручку двери Фольксваген Гольф
      Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как разобрать рулевую колонку на Опель Мерива
      Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Заменить ремень ГРМ на Ленд Ровер Фрилендер
      Опубликовано 2 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как отрегулировать ручник VW Polo
      Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как долить охлаждающую жидкость в БМВ 3 серии
      Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как снять плафон с мини
      Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto
    • Как разобрать передние тормозные колодки Chrysler Pt Cruiser
      Опубликовано 1 Ноябрь 2023 by Scegli Auto

    Для размещения рекламы на сайте Напишите info@scegliauto.com

    ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *