Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля форум
Перейти к содержимому

Какой прицеп выбрать для легкового автомобиля форум

  • автор:

Муки выбора прицепа.

Ребята, всем привет.
Долго думал и наконец то решил. Соболю не хватает прицепа. Покупка лодки, влечет за собой покупки мотора. В багажном отделении места для этого соответственно нет. Даже если и найти, то возникает новая проблема. Это большой перегруз автомобиля, увеличение массы, если куда на кемпинге захочешь рвануть в сторону, то придется разгружаться, а тут расцепился и вперед. При этом, нет проблем с перевозкой чего либо большого.
Так к примеру перевозка палатки , а длина упаковки 1,8 метра, уже грузить ее на верхнюю полку проблематично.

Если что то нужно достать из рундука, то это уже проблема.
А помню, родителям отвозил диван с креслами. Они ни куда не влазили, и пришлось все это добро поднимать на багажник. Тот еще прикол.
Потому, как не крути, хоть машина и большая, все вроде как влазит. А вот, прицеп все таки нужен.
По прицепу мыслей было ДВЕ.
1. Изготовить прицеп самостоятельно с хорошей грузоподъемностью, не зависимой подвеской, нужной длиной, хороших материалов. Но в этом варианте, есть свои не достатки. Самое главное, для проекта по изготовлению прицепа нужно довольно много времени, а у меня его почти вообще нету, коммерческие проекты, идут в большом объеме и отнимают все время. Второй момент — с моей педантичностью, это будет большой проект: чертеж, материалы, стройка, чем покрасить и т.д. Который по времени может занять около полу года, а то и больше.
В итоге, подумаю, решил купить готовый прицеп, и допилить его под свои нужды.
Взвесив все хотелки из общих параметров вылилось следующее.
Размер ступицы: 5х139,7 — размер дисков под тягач. Чтобы в случае необходимости, можно было иметь лишнее запасное колесо.
Подвеска: рессорная. Опять же для возможного тюнинга прицепа, поднять повыше, увеличение грузоподъемности, либо использование элементов подвески с тягача.
Размер кузова: 2500х1500, либо 2500х1300. По размерам кузова все должно быть понятно. Лист ДСП, мебель, мотоцикл, либо даже квадроцикл, должны спокойно входить в прицеп.
Остальные параметры по откидываемости бортов, наличия тента и его высота, думаю считать лишними, и учитывать их не стоит. Тем более, всегда можно сделать под себя, а тенты это доп комплектации.
��������������
Липецкий завод легковых прицепов: ООО «ПРИЦЕПЦЕНТР» — Титан 2515-03

Вроде всем устраивает, кстати говоря, этот прицеп начал рассматривать самым первым. Но потом появились и другие варианты.
��������������
ООО «Торговый дом «СаранскСпецТехника»» — Прицеп ССТ-7132-06

Посмотрел их пару роликов. Впечатлила, особенно с откидывающимся тентом.
Специально сюда добавил

Прицепы наверное всем известны, одни их хвалят, вторые критикуют. Но я, что то не нашел, о доп.опции: размерности ступицы под мои нужды. Вроде как ранее были, а теперь информация пропала.
������������������
ООО «ТРЕЙЛЕР» — Прицеп Модель 829450 Исполнение Прицеп 2,6х1,3 СПОРТ рес

Вот еще один не плохой вариант, подходящий под мои требования.
Уже после написания данной публикации, наткнулся на еще один сайт, который привлек мое внимание.
��������������
Компания PosadPricep (ООО «Мото СП») — Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 (комплектация полная)

На сайте очень интересный конфигуратор прицепа, который тоже привлек внимание.

Так вот, прицепов нравится много, в интернете отзывы как всегда. Открыл упаковку, швы сварные целые без дефектов, продавец молодец…
Нет таких отзывов: отъездил 3 года, каждый день по 300 км, грузил по 2 тонный, 2 раза отваливались колеса, но думаю, все таки прицеп херня, нет сверх заложенных изготовителем нормативов по грузоподъемности.
Потому ребят, кто какие прицепы эксплуатирует, прошу отписаться в комментариях, а может если есть менеджеры по продаже прицепов, раскритикуйте пожалуйста прицепчики конкурентов. Ездить все таки планируем много, прицеп нужен надежный, а так все равно допиливать будем.

Прицепы которые не попали на рассмотрение:
www.прицеп63.рф/ — Ульяновские прицепы — нет нужной сверловки.
bagem.ru — Багем — не тот тип подвески, и нет нужной сверловки.

Из всего выше описанного, сердечко у меня легло к последнему прицепу. Компания PosadPricep (ООО «Мото СП») — Прицеп Экспедиция Бизнес 111500 (комплектация полная) Кому, как, раскритикуйте выбор.

P.S. товарищи администраторы, по правилам данного ресурса DRIVE2 в данной публикации даны ссылки на материалы и ресурсы, которые были использованы для написания данной статьи. Потому просьба не удалять данный материал, чтобы не получить бан на сообщество.

помогите выбрать прицеп

Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 25.05.2014 Владимир Сообщений: 6
04.06.2014 в 21:08

dim3 написал :
Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз

Скинь фото, посоветую, в своё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 20.05.2014 Москва Сообщений: 27
05.06.2014 в 13:44

dim3 написал :
Присмотрелся к белорусским прицепам МАЗ, Белаз т.к. длина около 2 метров и цена самая низкая.
Кроме этого, есть полностью оцинкованные польские прицепы фирмы Тема, цены на них разные. можно найти и по ценам МАЗа и т.п. Кто что думает,чем пользуется, хочется выбрать максимально долговечный прицеп. Грузов особыхне не вожу — до 500 кг.

Ну что выбрали уже? Хочется узнать на чем остановились.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.03.2008 Липецк Сообщений: 1720
29.06.2014 в 00:16

Ura1964 написал :
«Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

а можно подробности ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 18.09.2009 Гомель Сообщений: 426
29.06.2014 в 08:55

Ura1964 написал :
Скинь фото, посоветую, всвоё время купил «Зубрёнок», он меня 2 раза чуть в кювет неотправил.

все. взял тики-трейлер, — полностью цинкованный кузов, днище- влагостойкая фанера, это вроде эстонский производитель, а там климат пожоще будет чем у нас, а он не намного дороже белорусских, которые сделаны из черного металла, и только окрашенные. Гружу по 700кг. стройматериалов, хотя по паспорту 570, продованы говорили что и тонну потянет, но не рискую. В общем доволен им как слон.
Так что фото белаза не скину, отпало уже.
вот мой прицепчик
, че скажите?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 06.08.2010 Москва Сообщений: 692
29.06.2014 в 10:00

Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 17.03.2010 Санкт-Петербург Сообщений: 17777
29.06.2014 в 12:36

Это точно. И ведь ездят же так.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119
29.06.2014 в 13:43

FAV1976 написал :
Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта две-три мет.двери с коробками. Вообщем что-нибудь тяжелее самого прицепа или около того. А потом в какой-то момент набираешь некую скорость на дороге с колеями и тут начинается полный пипец. Прицеп калбасит и кидает во все стороны вместе с жопой машины. Как только началось, лучше без промедления сбавить скорость. Два-три подруливания- терпимо. На пятом ты в кувете или под встречным Камазом.

угу, подобные наблюдения имеются
неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом, но это по карману жахнет видимо

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.03.2008 Липецк Сообщений: 1720
29.06.2014 в 14:18

FAV1976 написал :
Все просто! Грузишь не в кузов, а на борта

т.е. дело не в бобине , в смысле не «Зубрёнок» плохой , а погрузка неправильная ?

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
29.06.2014 в 15:17

неплохо бы что б прицеп был оборудован инерционным тормозом,

ну и еще что б колея совпадала, тоже нужно

Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.03.2008 Липецк Сообщений: 1720
30.06.2014 в 15:58

проще на прицеп запаску приколхозить (себе так сделал на бобёр воронежский ) , а

вряд ли получится — у прицепа ось намного выше автомобильного порога — проставку пошире с собой возить .

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119
30.06.2014 в 19:46

Kiria написал :
Самый главный тормоз при езде с прицепом д.б. в голове. То ,что Вы агитируете за инерционный тормоз ,явно показывает что Вы им никогда не пользовались. Упаси бог пользовать прицеп с ним(сами через месяц сломаете или застопорите).Реально это просто дань требованиям ГИБДД. Хочешь нормально тормозить с прицепом — делай общую гидравлику с ускорителем для прицепа. А совпадение по колее, вообще, дело десятое. Вот совпадение по разболтовке и домкратам это важно.

я ни за что не агитирую, мне все равно
то что тормоз прицепа повысит безопасноть очевидно, гидравлика с ускорителем сильно небюджетно, а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75
30.06.2014 в 22:14

Ura1964 написал :
он меня 2 раза чуть в кювет не отправил.

Вааще-то в паспорте на прицеп указывается максимальная скорость, с которой можно буксировать данный прицеп. Если мне память не изменяет, то до 80 км/час.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
30.06.2014 в 22:51

toliX написал :
. а совпадение по колее дело номер один когда прицеп по колее начнет швырять

Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло. А на асфальте на колею ,вообще, плевать. Общая гидравлика — это не сложно. Посмотрите у трактора «Беларусь». Стыковка систем делается через шариковые байонеты. Состыковать два контура займёт аж минут пять.
Но ,из практики, даже если машина весит три тонны а прицеп с грузом больше четырех, без тормозов на прицепе удобнее. Таскал и Геликом и УАЗом переделанный Тонар(до четырех тн общего веса). Просто едешь повнимательнее и помедленнее чем без прицепа. Тут сложнее и важнее процессы разворота, остановки на обочине , съезд на ночёвку и пр.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 26.03.2008 Липецк Сообщений: 1720
30.06.2014 в 22:52

[http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/](http://www.vodish.ru/edu/card/ab/392/)
  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75
01.07.2014 в 19:18

«Управление автомобилем с прицепом имеет ряд существенных отличий от обычного вождения.

Большая масса снижает как разгонную, так и тормозную динамику. Это необходимо учитывать при торможении и выполнении обгонов.
Недопустимо превышать максимальную скорость, указанную в технической документации прицепа. Согласно ПДД максимальная скорость легкового автомобиля с прицепом вне населенных пунктов на автомагистралях не должна превышать 90 км/ч, на остальных дорогах — 70 км/ч.»
У меня в руководстве по эксплуатации сказано: максимальная скорость движения в составе автопоезда — 80 км/час.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
01.07.2014 в 19:39

Вы с прицепом ещё кого-то собираетесь обгонять? Если это так, то лежащее в прицепе можно сунуть и в салон с багажником и не заморачиваться прицепом. А обгон с хорошо гружёным прицепом это русская рулетка. Неспешный объеэд ещё куда ни шло.
И, кстати, полупустой прицеп начинает болтать при меньшей скорости чем гружёный.
И убедительная просьба писать о лично своём опыте. Книжки читать умеют все.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75
01.07.2014 в 20:09

Прицепом активно пользовался, когда строился на даче, сейчас изредка, по надобности. Умудрялся возить трехметровые доски, по сто шт. силикатного кирпича, а песок грузил, так вообще, пока на отбойники не сядет. Но всё это с разумной скоростью естественно. Пустой или с легким грузом под сотню гонял, с полной загрузкой или с длинномером — да, на большей скорости мотать прицеп начинает, что и улететь в кювет не долго. Так что полностью согласен с книжками, где сказано: не более 80 км/час или даже меньше, в зависимости от обстоятельств.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
01.07.2014 в 20:31

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75
01.07.2014 в 20:39

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.10.2008 Санкт-Петербург Сообщений: 1119
01.07.2014 в 21:18

Kiria написал :
Если прицеп щвыряет по колее значит слишком быстро катите. Будете так двигаться долго — просто оторвет либо фаркоп либо дышло.

вами сказанное для хороших дорог
чуть зима сибирская и все не так
у меня родственники улетали в кювет с прицепом со скорости 40 кмч, причем машина весит 2,3т, не гольф-класс ни разу и колея подмерзшая тоже добавит нормально, улетали из-за прицепа, раскачка по колее и привет
любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы, иначе очень опасно, колхозить что-то на иномарки я бы не стал

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 07.02.2014 Ульяновск Сообщений: 75
01.07.2014 в 21:32

toliX написал :
любые доработки а особенно тормозной системы должны быть опробованы,

Любые переделки тормозной системы, вообще-то, запрещены законом (пдд).

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
01.07.2014 в 21:35

Для мелких одноосных прицепов колхозить ,вообще, не надо ничего. Цепляй и поехал. И не надо путать мах.скорость и грузоподъёмность. Многие раз в сезон отвезут сотню кирпичей(450 кГ) и потом говорят:»- Ну уж мы-то повозили в прицепе, мол все тонкости знаем.» А поговоришь и выясняется что чел двигался 40-50 и не ехал а аккуратно пилотировал. Так что давайте будем корректными в рассказах(здесь не форум рыбаков).
А что касается переделок, так много чего нельзя. Тот же, не к ночи будь сказано, Тонар с накатным тормозом реально кое-как работает первые 10 тыс.км или одну зиму. А потом начинается выбивание кувалдой примерзшего после ночёвки штока накатного тормоза или выламывание заклинивших колодок(вместе с опорным диском). Причём, обычно это происходит в снег, холод или дождь.Обычно ещё и при ветре.
У меня на Тонаре за 20 тыс пробега не осталось ни одного тормозящего колеса. К 50 тысячам пробега все рычаги оказались погнуты, выправлены и заварены с усилением. К 80 тысячам хваленая резино-жгутовая подвеска работала только за счет дополнительно установленных пружин(подвеску тоже нельзя переделывать).
Далее просто лопнула рама и прицеп пошел на переварку-переделку.Но все тормозные тросики(для показа на постах ГИБДД) были на месте и обмотаны яркой изолентой.

Помогу выбрать прицеп для легкового автомобиля

Подскажите, если у прицепа размеры кузова (2500*1350мм.), 6-ти метровые доски/брус при необходимости можно будет увезти с удлинителем дышла?

Ну физически Вы их увезете, только в любом случае это будет нарушение ПДД. Так что , как говорится, до первого гаишника.

mypricep
Активный рыбак

Регистрация 20.11.2019 Сообщения 93 Местоположение Санкт-Петербург

добрый подскажите каким образом можно заказать прицеп если диллера нет в новосибирске например Трейлер 82944С Окунь 5.5

Здравствуйте! Ответил в личку.

mypricep
Активный рыбак

Регистрация 20.11.2019 Сообщения 93 Местоположение Санкт-Петербург

как это все происходит и еще про колеса я так понял это доп оборуд т е мне нужно их преобресть заранее

Мы говорим про опорное колесо или про автомобильные колеса?

1. Опорное колесо — доп. опция. (Возможно у кого-то идёт в подарок под Новый Год.)
2. Автомобильные колеса — в комплекте. (Бывает развод в виде низкой цены на прицеп, а когда приезжаете говорят, что колеса идут отдельно за доп. деньи)

mypricep
Активный рыбак

Регистрация 20.11.2019 Сообщения 93 Местоположение Санкт-Петербург

и еще вопрос по колесам может кто нить рассказать какие оптимальны для прицепа, а какие нельзя никада ставить, и есть разница между зимними и летними на прицепе есть смысл заморачиваться

Вырезка из рекомендаций завода производителя.

————————
1. Эксплуатация прицепа зимой представляет риск заноса на резких поворотах и скользком покрытии.
2. При появлении толчков от раскачивания приходится набирать скорость, чтобы погасить их. А на оживлённой трассе это совсем не безопасно.
3. Если легковой транспорт двигается с автоприцепом, — не стоит нажимать на тормоз резко: это делается только плавно.

Если вы проживаете в регионе, где в сезон с декабря до средины марта постоянно лежит снег, шиповка покрышек крайне желательна (уточняйте при покупке комплекта шин, возможность ее использования в режиме автоприцепного устройства). В противном случае – когда климат вашей местности мягкий (например, на юге России) — замена резины зимой на шипованную бесполезна, так как она улучшает сцепление именно при гололёде и на снегу при температурах ниже нуля.

Для транспортных средств категорий О1 (прицепы массой до 0,75 тонны) без тормозов и О2 (массой свыше 0,75 до 3,5 тонн) зимняя резина требуется, если она установлена на самом транспортном средстве. Обязательно соблюдение таких условий:

— остаточная глубина протектора не менее 1,6 мм (при наличии индикаторов износа параметр не используется);
— на авто должны быть установлены покрышки одинаковых типоразмеров, а количество шипов не должно различаться более чем на 25 процентов между шинами;
— диски должны быть без видимых повреждений со всеми болтами и гайками;
— покрышки соответствуют рекомендуемым параметрам.
—————————-

Многие клиенты ставят зиму, либо всесезонку. По личному опыту я Вам не подскажу т.к наш опыт в перевозке это от завода до точки продаж. С завода зимой везем на летних шинах, но у нас последние лет 10 нормальной зимы нет.

P.S.: В большинстве случаев все производители ставят самые дешевые колеса. Менять колеса или нет — вопрос спорный. Все зависит от Ваших пробегов и целей использования. Лучше обратится к тем у кого есть большой опыт наката с прицепом.

Прицеп для легкового авто

Всем здравствуйте.
Год назад задался вопросом самостоятельно изготовить прицеп одноосный для легкового автомобиля. Необходим он по большей части для перевозки грузов. Мне к примеру необходим для перевозки своих ульев с зимовки на место медосбора, для кочевки пасеки ну и вообще по дому-всякие там перевозки начиная от мусора и заканчивая стройматериалами и мебелью. Думаю, эта тема интересна многим будет. В настоящее время мой прицеп уже почти закончен — собран, сварен, окрашен. Необходимо установить проводку, световозвращатели ну и начать процедуру официального оформления.
Для начала хочу выставить на обозрение файл-схему самодельного автоприцепа, позаимствованную где-то в интернете. Уверен многим будет она полезна. В свое время довольно много времени было потрачено на поиски подобного рода чертежа. Позже сделаю чертеж своего — я немного изменил свой. Также выставлю фото готового прицепа. Ну и все-все-все что связано было с ним: покупка материалов, процесс изготовления, деталировка.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
21.11.2013 в 04:28

Прицеп получился хороший но обыкновенный. У нас самодельщики такие не создают, поскольку охренительные сложности с постановкой самоделок на учёт в ГИБДД и большой выбор дешевых прицепов на вторичном рынке делают самодельные конструкции нерентабельными. Знаком со многими самодельщиками ещё с советских времен, поскольку сам им был. Из самопальных конструкций прицепов народец ,в основном, варит нечто специализированное под старые документы стараясь не связываться с регистрацией новоделов. Так я видел самодельный автовоз на две легковухи (одна над одной),самоделку-прицеп для перевозки 3-х осного снегохода на пневматиках, самопальную прицеп-площадку для перевозки импортного гусеничного болотохода примерно тонны полторы весом и самоделку прицеп под катер(запихиваемый в воду раздвижным дышлом-телескопом и «приседающий» там на пневматиках).
И это люди варили под старые (до VIN-овые )документы и ,в одном случае, под чёрно-белые номера ещё ЛГ. А варить обычные прицепы ,при том что стоят они в районе 400-600 долларов с документами, смысла нет.

С конструированием проблем нет. Когда я у своего двухосного Тонара переделывал подвеску с резино-жгутовой на рессорную, подгонял всё в МатКаде. По материалам и комплектующим проблема одна — как взять похалявнее и подешевле. Идей тоже хватает. Правда с большими станками проблема(например для расширения дисков или изменения на них разболтовки) но тоже решаемо. Деньги никто ещё не отменял хотя квалифицированная токарка и фрезерка стоит немало.
Делая выводы, можно говорить что самодельщина сместилась в более технологичную область и в ней присутствует желание, например, не просто сделать прицеп, а изготовить специализированное «нечто», чего пока либо никто не производит либо есть очень дорого(пример-трейлер для снегоката).
Вот как-то так.
А что касается приведённой выше конструкции, то в ней сразу-же вижу две стандартные ошибки. Первая ошибка- наличие места системного излома в соединении собственно рамы платформы и перьев от фаркопа ( лет 30 назад переваривал ММЗ-ломался в этом месте). Вторая ошибка — перетяжеление каркаса вследствии установки силовых рёбер там где они не нужны.
Как показывает практика, технологичнее пускать подрамник прямо от сцепки, а к нему уже крепить подвеску и платформу с каркасом. Получается выигрыш по весу и технологичности изготовления в сравнении с конструкцией с пространственным каркасом.
Пишу не для того, чтобы уколоть автора, а, поскольку, данные ошибки системные — их делают все начинающие придавая излишнюю жёсткость коробу и недостаточную прочность раме.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
21.11.2013 в 14:25

Заметил ещё одну ошибку начинающего — неправильную центровку. Ось нельзя ставить посередине платформы. Её надо обязательно смещать вперед чтобы либо пустой прицеп вставал на равновесие, либо (удобнее в пользовании) немного перевешивал (килограммов на 3-5) назад. И сзади под бортами сделать пару упоров из гнутой трубки. Такая «неправильная» центровка связана с тем, что всегда груз смещается вперед. И, ранее выставленная при погрузке, нагрузка на фаркоп тягача возрастает с 15-20 кГ до 100-150кГ. И в одиночку без домкрата не снять и фаркоп ломает. Далее, не вижу снизу на дышле упорную ногу. Должна быть обязательно (сантиметров15-20 длинной) чтобы при отцеплении гружёного прицепа полусфера не падала в лужи и можно было подставить домкрат для повторной сцепки с тягачём.
Это всё проверено на себе ещё в 80х годах. Так-же необязательно центральное колесо а лучше два ролика сзади снизу по углам на опорах для вертикального хранения прицепа (гружёный прицеп на трех колесах в одиночку всё-равно не сдвинуть и не зацепить без домкрата). Тут дофига ещё маленьких хитростей, но не все сразу вспоминаются.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
22.11.2013 в 04:53

Сегодня поискал в гараже бумаги тех годов. Просмотрел их и обнаружил в представленных эскизах прицепа ещё пару багов, заложенных автором изначально и отравляющих пользование прицепом.
Если уважаемый Alex0772 заинтересуется,то напишу . А делать это «в пространство» лень.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 15.12.2012 Тирасполь Сообщений: 219
22.11.2013 в 09:45

Касаемо постановки на учет — в моем регионе по предварительным расспросам в соответствующих конторах это примерно в 50-70 долл. Точнее напишу когда сам пройду процедуру. А вот стоимость изготовленных таких же самопальных но уже с документами от 600 до 1000 америкосов-в зависимости от размеров площадки и высоты бортов ну и нюансы всякие там. А затраты на их изготовление не составляет и 50% от стоимости продажи их. Ну и как — разве игра не стоит свеч? Не, я согласен если под боком есть заводской прицеп стоимостью пусть даже 400-450 долл то я и заморачиваться не стал.. Под мои цели он бы подошел. Пусть даже и хлипкие они — я смотрел на них и во первых там металл наверное 0,6мм, дышло и ось там вообще только для перевозки кукольного театра. А вот самопал-другое дело. Во первых ось которую я я поставил на мой почти с сантиметровой стенкой. Ступица от «Москвича» приварена и прилажена таким образом, что запросто выдержит любые нагрузки. Дышло — труба толстостенная (5 мм стенка) + усилена. А металл площадки, бортов -1,6мм. На подобном прицепе человек перевозил несколько кузовов с двигателями легковых авто.. Вот так.
А вот самый дешевый «хлипенький» прицепе находится от меня недалеко- в Одессе. Стоит 400 долл примерно. Но это соседняя страна. На растаможку и постановку на учет уйдет долларов 200-250. Подведя итоги — проще купить готовый самопал на месте, а если правильно растут руки и варит калькулятор на плечах — то можно за полцены примерно сделать самому. Именно поэтому я и стал сам кулибничать.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения пользователя
  • Личное сообщение

Регистрация: 22.09.2013 Санкт-Петербург Сообщений: 532
22.11.2013 в 19:53

В Ваших условиях имеет смысл заморачиваться с самоделкой. А у нас за постановку на учёт самодельного прицепа в 2004 году я «сверху» отдал 14000рублей(почти 400 баксов).Это не считая обязаловки -за техэкспертизу, за ПТС,за номер и т.д. Т.е ещё баксов 150. А иначе обойти прыща из ГИБДД было невозможно.
У нас ГИБДД самая коррумпированная и ненавидимая народом организация. Они создают такие правила и схемы документооборота(в т.ч. и внутренние, типа приказа 1001) обойти которые без взятки тяжело. А ,поскольку, им и зарплаты повысили, то и уровень взяток тоже поднялся. Благодаря этому и самодельщины, как таковой, практически не стало. Это, видимо, продуманная госполитика направленная на спаивание и оглупление народа. Мол нефиг заниматься полезным и интересным делом, взяли в лавке пиво и марш домой к телевизору. А то ишь придумали, хобби какое-то. В стойла.
Так что сейчас самодельщики -редкость.

После постановки самоделки на учёт и получения номеров начинается самое интересное. Проделывать с машиной или прицепом можно что угодно и никакие супостаты в погонах тебе не указ. Лично у меня после регистрации микроавтобуса(записанного как однообъемник, т.к.слова мини-вэн ещё не было) под этими-же номерами ездил джип(типа Нивы) и грузовик(на раме и агрегатах 25-го Мультикара).У прицепа грузоподъемность возросла с 350 кГ до 2,5тонн,добавилась ещё одна ось и длинна возросла в полтора раза.
Причём менты знают, что после регистрации всё будет дорабатываться. И будут фоткать конструкцию.Но это не страшно, поскольку фотки всё-равно пропадут.
Но есть ещё тонкость. Продать самодельную конструкцию по ГИБДДшным правилам невозможно ,а по ГК запросто. Поскольку продавал по доверенностям, как положено делать не знаю. Зато точно скажу, что фотки внешнего вида самодельной конструкции прикладываемые к ПТС можно «потерять» и это никак и ни на чём не скажется и не наказывается. Больше нигде внешний вид не фигурирует — делай что хочешь.

Грузоподъемность прицепа при постановке на учёт лучше прочеркнуть. В этом случае не выписать ни штраф за перегруз ни штраф за отсутствие категории «Е»(если её нет а везёшь нечто увесистое). Для некоторого упрощения постановки на учёт(а ментура любит разные номера на рамах- кузовах-агрегатах) номер лучше создать самому. В накладной на покупку его указываешь,затем сам-же и набиваешь. Берешь пробойники и стучишь номера на осях прицепа. Лично я стукал К2409.Что это означает не знаю(номер срисовал с МАЗовской кабины) но капитан с умным видом занес номер в протокол осмотра и успокоился. И в св-ве о рег-ии писалось: Шасси-К2409. И при техосмотре есть кто показывать.
Понимаю, что читать смешно, но этот сильный ход мне подсказал приятель отца, ныне покойный а тогда действующий полковник милиции. Наличие этих номеров(сначала на одной оси потом на двух) сберегло миллионы нервных клеток. Стандартный диалог с гайцом:

  • Номер есть?
  • Есть.
  • Где?
  • Вот.
    Всё, вопросов нет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *