Нужно ли включать кондиционер? [Страница 2 из 3]
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.
loginza929 писал(а):
Включать нужно пару раз за зиму, дабы агрегаты не застаивались. Но не надо забывать, что при температуре ниже -5 компрессор не включается, хотя индикатор показывает, что кондей работает.
Спасибо. Хоть кто-то со мной солидарен, всю зиму с мужем спорили,я доказывала что в мороз даже для прогонки глупо включать!
NoMoreFakeS писал(а):
Кто вам такой бред сказал? Компрессор включается даже в минус 20 без проблем, так что не пишите ерунду.
ЗИМА. ВКЛЮЧАЕМ кондиционер
Зимнее бездействие кондиционеру вредно.
Попробуй включить
Другое дело, что в морозы кондиционер может и не включиться. Автовладельцы полагают, что препятствует включению кондиционера в неподходящий для него сезон некий предохранительный датчик, настроенный на определенную температуру окружающей среды. Подобный датчик в системе действительно имеется, но реагирует он не на температуру, а на давление фреона в системе.
Давление газовой фазы фреона сильно зависит от температуры. И фреона в системе может быть меньше нормы. Даже когда система герметична, убыль фреона из-за диффузии на 5-10% в год — вполне нормальное явление. Летом некоторая недостача хладагента незаметна, потому что температура окружающей среды высока, давление в системе достаточное, и кондиционер работает как полагается. Но при минусовых температурах давление может понизиться до такой степени, что датчик посчитает, будто хладагента в системе слишком мало или он отсутствует вовсе. Между тем именно фреон перемещает масло по системе, и если его нет, то не будет и смазки. Это аварийный режим, и чтобы не допустить сухого трения, датчик запрещает включение.
Шансы на включение увеличиваются в оттепель, но если она заставляет себя долго ждать, машину надо загнать в теплый гараж либо попробовать включить кондиционер во время посещения мойки. Если такой возможности нет, нужно хотя бы поездить — температура в моторном отделении увеличится, и не исключено , что трубки и другие узлы системы разогреются настолько, что давление фреона поднимется до нормальной величины. Правда, долго радоваться включившемуся кондиционеру не придется — скорее всего, он тут же выключится.
Почему отключился
Вот теперь напомнил о себе другой датчик системы защиты кондиционера, и на этот раз на самом деле температурный. Он следит за тем, чтобы не обледенел радиатор испарителя, а поскольку лед в сердцевине испарителя после поступления в кондиционер стылого уличного воздуха зимой образуется практически мгновенно, то последующее отключение было предсказуемым.
Но и этот датчик можно «обойти». Для начала следует хорошо прогреть салон , а затем включить кондиционер в режиме рециркуляции или осушения (удаления влаги с запотевших стекол), когда воздух, проходящий через испаритель, забирается не с улицы, а непосредственно из салона.
Как часто кондиционер надо включать зимой? Желательно, чтобы в состоянии покоя система находилась не более двух-трех недель. Это значит, что если кондиционер включаться не хочет, то в холодный сезон придется повторить описанные выше процедуры 5-6 раз. Чтобы разогнать смазку по системе, достаточно нескольких минут работы, но чем дольше кондиционер поработает, тем лучше обновляется масляная пленка на поверхностях.
Думаю покупать новую машину, вроде-бы остановился на рапиде, раньше у меня в машине был обыкновенный кондиционер, так я им почти не пользовался. И включал честно сказать летом, месяц от силы, когда ездил на море. а зимой так вообще никогда, и ничего работал. Если-бы можно так я бы без «кондея» покупал, дешевле было-бы.
Шкода рапид при какой температуре включается кондиционер
Всех приветствую записал очередной видеоролик. Выполнял замеры температуры потока кондиционера в режиме охлаждения. Кому интересно приятного просмотра. https://youtu.be/sn7o2_ZTmUU
13.07.2016, 19:18
Спасибо за видео. Иногда мне кажется,что кондея не хватает. Очень долго снижает темп.в салоне после длительного простоя авто под солнцем. Правда темп.воздуха за 35. ))
14.07.2016, 12:11
Благодарю вот кстати ещё один видео ролик по рапиду на этот раз информация по радиусу разворота https://www.youtube.com/watch?v=Z4MrmeNa4Yo
14.07.2016, 17:03
Добрый день. Смотрел Ваш ролик про кондей и обратил внимание, что бк показывает температуру масла. У меня Rapid 1,6 90 л.с., Hockey, 2016. БК не показывает таких данных. Может включить где нужно?
14.07.2016, 22:02
у меня данный параметр был по умолчанию на БК ничего не включал
15.07.2016, 11:19
Полистайте кнопками на рычагах.
17.07.2016, 11:31
Ну это само собой ))). Нет у меня такого параметра ни при прокрутке, ни в настройках «головы». Видимо, прошика другая.
20.07.2016, 17:48
Меня напрягает автоматическое включение рециркуляции после запуска двигателя. Кто подскажет как устранить эту проблему.
Андрей/рапид
20.07.2016, 19:58
Меня напрягает автоматическое включение рециркуляции после запуска двигателя. Кто подскажет как устранить эту проблему.
Автоматически включается рециркуляция, если ручка управления температурой кондея находится в максимальной холодной зоне. А также (по крайней мере у меня) автоматически включается кондей при повороте ручки управления заслонками обдува печки на лобовое стекло.
20.07.2016, 20:13
У меня просто на салон стоит. Я не включаю рецирк никогда. eek:
21.07.2016, 00:32
Меня напрягает автоматическое включение рециркуляции после запуска двигателя. Кто подскажет как устранить эту проблему.
Ну а к чему приток воздуха снаружи при работе кондиционера?
21.07.2016, 13:21
Ну а к чему приток воздуха снаружи при работе кондиционера?
А к тому, что даже в моей белой машинке температура в салоне на солнышке достигает 70 градусов по шкале Цельсия! Плюс к этому всевозможные запахи пластика и ковриков. Температура наружнего воздуха 30-35 при этом. Так какой воздух быстрее охладит салон и избавит от зловоний?) Про запотевшие стёкла я даже не упоминаю.
Андрей/рапид
21.07.2016, 20:22
У меня просто на салон стоит. Я не включаю рецирк никогда. eek:
Речь идет о ручке регулировки температурой, или у тебя климат?:rolleyes:
21.07.2016, 22:47
А к тому, что даже в моей белой машинке температура в салоне на солнышке достигает 70 градусов по шкале Цельсия! Плюс к этому всевозможные запахи пластика и ковриков. Температура наружнего воздуха 30-35 при этом. Так какой воздух быстрее охладит салон и избавит от зловоний?) Про запотевшие стёкла я даже не упоминаю.
Честно говоря, в моей машине нет зловоний, и даже неприятных запахов пластика и ковров. Как то так.
А запотевшие стекла, быстрее отходят при внутрисалонной рециркуляции и включенном кондиционере.
22.07.2016, 14:57
Речь идет о ручке регулировки температурой, или у тебя климат?:rolleyes:
Речь о регуляторе направления воздушных потоков (С) климатической системы с ручным управлением (стр.95 ИЭ).
В принципе, я проблему решил — достаточно регулятор настройки температуры чуть-чуть отвернуть из крайне-холодного положения и рециркуляция не включается.
22.07.2016, 15:06
Честно говоря, в моей машине нет зловоний, и даже неприятных запахов пластика и ковров. Как то так.
А запотевшие стекла, быстрее отходят при внутрисалонной рециркуляции и включенном кондиционере.
Цитата из инструкции по эксплуатации:
ВНИМАНИЕ
Режим рециркуляции воздуха нельзя оставлять включённым надолго,
так как в этом случае в салон не поступает свежий воздух. «Несвежий» воздух повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентрацию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол.
Повышается опасность аварии. Немедленно выключайте режим рециркуляции, если стёкла начнут запотевать.
Александр Кремер
05.08.2016, 19:14
Друзья-товарищи. Требуется помощь. У меня с дилером вопрос уже доходит до суда.
Кто сталкивался с дополнительным гулом при работе кондиционера.
Увеличивается при добавлении оборотов. Особо четко слышен на 1100-1200 оборотов.
Когда бросаешь педаль газа — с опозданием в 1-2 сек. затихает и гул.
Обратился к дилеру полтора года назад. За это время 5 раз (только официально) поменяли компрессор кондиционера. Хорошо еще, что по гарантии.
А когда мне этот цирк надоел и я уже начал поднимать кипиш, вызвали «группу производителя» и те дали мне акт, что так и должно быть.
При покупке такого звука не было. Появилось спустя пол года.Вообщем ищу тех, кто столкнулся с той же проблемой.
Перед судом, хочу все досконально проверить.
Вот ссылка на видео на ютубе
https://youtu.be/iKwIqjBS9nU
Александр Смирнов
07.08.2016, 17:41
у меня так работаент((
Один Од уже отказался менять—типа все в порядке. Вот поеду к другому ОД. Так то заебы..надоедает такой вой
09.12.2016, 09:41
Сегодня ехал был включен горячий воздух! Климат контроля НЕТ. И вдруг опять ВКЛЮЧАЕТСЯ-ЗАГОРАЕТСЯ кнопка АС . но был момент что я почувствовал как дунул холодный воздух ( и в это время и увидел что загорелась кнопка АС кстати!) А потом стал дуть горячий воздух. то есть повторюсь—— на несколько секунд подул голодный воздух!
Вопрос = зимой сам по себе должен включаться кондиционер? Или это глюк?
09.12.2016, 12:42
Замечал дважды включение кондиционера. Читал, что надо включать его иногда, автоматика сама это делает?
10.01.2017, 20:29
Автоматически включается рециркуляция, если ручка управления температурой кондея находится в максимальной холодной зоне. А также (по крайней мере у меня) автоматически включается кондей при повороте ручки управления заслонками обдува печки на лобовое стекло.
Не пойму логику производителя машины. Например на дворе зима -30 гр. Ставишь нагрев на максимум, а обдув на стекло. Спрашивается из каких соображений автоматом идет включение кондея. Во первых зачем в мороз охлаждение стекла? И вообше, как может включаться кондей, если нагрев стоит на максимуму — что там вообше при такой комбинации должно происходить. Бред какой то. И приходится постоянно выключать кондей. Куда деваться от этого идиотизма.
Андрей/рапид
10.01.2017, 23:06
Я надеюсь, что все-таки производитель позаботился чтобы при горящей на панели приборов «снежинки» кондей на охлаждение не включался.
А в остальном, алгоритм работы вполне логичен, просто надо привыкнуть.
Алексей Валерьевич
12.01.2017, 00:53
Автоматически включается рециркуляция, если ручка управления температурой кондея находится в максимальной холодной зоне. А также (по крайней мере у меня) автоматически включается кондей при повороте ручки управления заслонками обдува печки на лобовое стекло.
такое не только у Вас. возможно, при обогреве стекла включается нагревательный элемент, который «числится» за кондеем?
12.01.2017, 09:14
При отрицательных температурах (в инструкции написано про +2 и ниже) кондей не включается, хоть и горит лампочка. Включается режим осушителя салона, чтобы стекла не запотевали.
maximus6981
11.06.2020, 16:52
Сейчас проверил. При температуре 27 на улице, обороты 2000 влажность 90 кажет 5.5 градусов, направление воздуха на себя. При холостом ходе оборотов 800, кажет при влажности 90 12- 13 градусов! Рециркуляция не включена. Это норма?
Шкода рапид при какой температуре включается кондиционер
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сообщений: 11 • Страница 1 из 1
При какой температуре автоматически отключается кондиционер?
specter » Вт, 02 дек 2008, 17:59
Народ, заметил тут недавно фигню в работе климата. В книжки и на форуме пишут, что холодильник (кондиционер) автоматически отключается при температуре за бортом ниже 5 градусов. Вчера и сегодня максидот показывал 3 градуса за бортом, однако кондей работал (судя по расходу и звуку мотора на холостых при включенном и выключенном ECON). Оно (авто-включение-отключение) как-то зависти от температуры внутри салона или нет? При этом попробовал выключить/включить зажигание — после включения кондиционер не включился (т.е. в соответствии с инструкцией).
specter Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:19 Откуда: default city
Летящий лесом » Вт, 02 дек 2008, 18:24
У меня в инструкции написано, что отключается при температуре ниже 2-х градусов
Летящий лесом Сообщения: 213 Зарегистрирован: Чт, 05 июн 2008, 10:20 Откуда: Москва
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T
Яна » Вт, 02 дек 2008, 18:34
specter писал(а): Народ, заметил тут недавно фигню в работе климата. В книжки и на форуме пишут, что холодильник (кондиционер) автоматически отключается при температуре за бортом ниже 5 градусов. Вчера и сегодня максидот показывал 3 градуса за бортом, однако кондей работал (судя по расходу и звуку мотора на холостых при включенном и выключенном ECON). Оно (авто-включение-отключение) как-то зависти от температуры внутри салона или нет? При этом попробовал выключить/включить зажигание — после включения кондиционер не включился (т.е. в соответствии с инструкцией).
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T
A0A » Вт, 02 дек 2008, 18:42
Яна писал(а): Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль? 😉
А потом и понятней станет сразу же)
Кондиционер — часть климат-контроля, а в данном случае речь именно про кондиционер :). Понятнее точно не станет 🙂
2автор топика: а какая нафиг разница? 🙂 В любом случае, при минусе кондей работать не будет, а при плюсе.. от датчика температуры зависит. Вполне возможно, что он с некоторой погрешностью от случая к случаю. «ECON» я включал разве что «потестить», поэтому по звуку неработающего кондиционера, сориентироваться не могу. Что оно (включенный кондей) сильно жутко экономит бензин — не верьте :), «AUTO» обычно рулит, за исключением клинических случаев «замерзли ноги», «замерзло лобовое», «аццкая влажность на улице».
Да, еще добавлю. «Холодильник» — не только холодильник, оно и осушать воздух еще умеет 🙂
A0A Сообщения: 387 Зарегистрирован: Сб, 10 ноя 2007, 15:37 Откуда: Москва
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T
specter » Ср, 03 дек 2008, 12:14
Яна писал(а):
specter писал(а): Народ, заметил тут недавно фигню в работе климата. В книжки и на форуме пишут, что холодильник (кондиционер) автоматически отключается при температуре за бортом ниже 5 градусов. Вчера и сегодня максидот показывал 3 градуса за бортом, однако кондей работал (судя по расходу и звуку мотора на холостых при включенном и выключенном ECON). Оно (авто-включение-отключение) как-то зависти от температуры внутри салона или нет? При этом попробовал выключить/включить зажигание — после включения кондиционер не включился (т.е. в соответствии с инструкцией).
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
Извиняюсь за сумбур в вопросе. Речь идет о климате конечно-же. И о работе кондиционера встроенного в климат.
Добавлено спустя 13 минут 1 секунду:
«ECON» я включал разве что «потестить», поэтому по звуку неработающего кондиционера, сориентироваться не могу. Что оно (включенный кондей) сильно жутко экономит бензин — не верьте
Насчет именно жуткой экономии не знаю не засекал, но чисто теоретически получается так: по максидоту на холостых расход с включеным ECON — 0.6 литров в час, с выключенным 1 литр в час. Если предположить что кондей кушает 400 грамм в час независимо от темпа езды, то при моей средней скорости передвижения по городу в районе 15 км/ч (пробки однако) кондей ест 400 грамм на 15 километров или около 2.7 литров на сотню. Т.о. из таких теоретических словоблудий получается что кнопка ЭКОН таки действительно экономит и прилично
Кроме того у меня 1.6 FSI — он немного тупит при выключенном ECON.
specter Сообщения: 32 Зарегистрирован: Пн, 06 окт 2008, 16:19 Откуда: default city
Re: Про автоматическое отключение холодильника при T
Timur_UA » Чт, 04 дек 2008, 0:56
Яна писал(а):
specter писал(а): Народ, заметил тут недавно фигню в работе климата. В книжки и на форуме пишут, что холодильник (кондиционер) автоматически отключается при температуре за бортом ниже 5 градусов. Вчера и сегодня максидот показывал 3 градуса за бортом, однако кондей работал (судя по расходу и звуку мотора на холостых при включенном и выключенном ECON). Оно (авто-включение-отключение) как-то зависти от температуры внутри салона или нет? При этом попробовал выключить/включить зажигание — после включения кондиционер не включился (т.е. в соответствии с инструкцией).
Так вы разберитесь сначала, кондиционер у вас или климат-контроль?
А потом и понятней станет сразу же)
http://ForCars.pro
Columbus, RNS 510, RCD 510, Boero и другое оригинальное дополнительное оборудование для концерна Volkswagen AG (Volkswagen, Skoda, Seat, Audi)
+38 067 77 22222 +38 097 41 22222
motul » Вт, 24 ноя 2009, 17:45
народ недавно решил включить кондер , чтобы прогнать фреон по трубкам и все такое. так он не включился. Температура на улице была 3 градуса тепла. Это нормально?
motul Сообщения: 9 Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 22:15 Откуда: москва
liftovik » Вт, 24 ноя 2009, 19:26
motul писал(а): народ недавно решил включить кондер , чтобы прогнать фреон по трубкам и все такое. так он не включился. Температура на улице была 3 градуса тепла. Это нормально?
Да, абсолютно — будет работать начиная с 4С, почитай мануал, вроде там про это написано.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
liftovik Сообщения: 907 Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52 Откуда: г. Москва
Octopus » Вт, 24 ноя 2009, 20:49
А еще в мануале написано, что кондиционер (ну или климат-контроль, кому как нравится) необходимо включать время от времени, даже зимой, для профилактики. Вопрос — как это сделать, если при отрицательной температуре он не должен включаться?
Skoda Octavia 1,6 MPI AT
AlexD » Вт, 24 ноя 2009, 20:58
Octopus писал(а): А еще в мануале написано, что кондиционер (ну или климат-контроль, кому как нравится) необходимо включать время от времени, даже зимой, для профилактики. Вопрос — как это сделать, если при отрицательной температуре он не должен включаться?
Загонять авто в любой ТЦ с отапливаемым паркингом, идти смотреть кино или т.п. Потом включать кондиционер
Skoda Octavia FL 1.4TSI
AlexD Сообщения: 110 Зарегистрирован: Пн, 26 янв 2009, 1:18 Откуда: Москва
AlieN » Вт, 24 ноя 2009, 21:22
Шкода рапид при какой температуре включается кондиционер
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум Форум по Skoda Rapid II Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте