Сколько по времени меняют тормозные колодки
Перейти к содержимому

Сколько по времени меняют тормозные колодки

  • автор:

Сколько времени нужно на замену тормозных колодок

Очень часто наши Клиенты, которые впервые обращаются к нам, задают вопрос — сколько времени необходимо для замены тормозных колодок. Прежде всего, хотелось бы сразу акцентировать внимание, что замена дисковых тормозных колодок и замена барабанных тормозных колодок занимают разное время. Если говорить о том, что пыльники тормозной системы не надорваны и полностью выполняют свою функцию, то процесс замены дисковых тормозных колодок на СТО Евроголд , что в Днепре на Гоголя, занимает в среднем 15-25минут.
Если мы говорим про замену барабанных тормозных колодок, то это более длительный процесс и занимает около 40-50 мин.

Сколько времени нужно для замены тормозных колодок?

Наш опыт в ремонте и обслуживании тормозных систем более чем 25 лет, причем мы занимаемся только этим видом услуг.

И как вы думаете? как часто мы слышим вопрос — сколько времени нужно, что бы заменить тормозные колодки — каждый день!)

И все же.
Отвечу просто и ясно — 15 минут, по этой причине нас, часто, называют ПИТСТОП!
Теперь уделим внимание мелочам, которые могут увеличить время замены в несколько раз.
Основная причина — неисправность суппортов.
В процессе замены, необходима вернуть поршень суппорта в исходное положение, при этом должны плавно работать и направляющие суппорта. Если одно или оба условий нарушено, то здесь уже мы не говорим о замене тормозных колодок, а речь идет про ремонт или восстановление суппортов.
Ремонт или восстановление суппортов может занять несколько часов, но мы всегда это делаем в течении рабочего дня!
Что касается замены барабанных тормозных колодок, то этот процесс займет 20-30 минут, при условии исправности механизма ручного тормоза и тормозного цилиндра.
В любом случае, обращайтесь к специалистам — дешевле выйдет)

  • Информация
    • Цены на услуги
    • Акции
    • Замена тормозных колодок
    • FAQ
    • Контакты
    • Замена тормозных дисков
    • Ремонт тормозных систем
    • Замена дисковых и барабанных тормозных колодок в Днепре
    • Онлайн запись

    Замена колодок тормозных передних (от 400 руб.)

    Замена колодок тормозных передних (от 400 руб.)

    Опытные автомобилисты знают, что гораздо быстрее изнашиваются тормозные накладки на передних колесах, поэтому и замена требуется гораздо чаще передним колодкам.

    Один из способов определить, нужна ли вашему автомобилю замена передних тормозных колодок, внимательно понаблюдать за звуком при торможении. Любое отклонение от нормального звука при торможении означает, что пора покупать новые колодки, а иногда и дисков, и делать их замену.

    На некоторых моделях иномарок есть механическая система оповещения, когда тормозные колодки находятся в критическом состоянии. Кроме этого, существуют специальные электронные системы, сообщающие о необходимости замены колодок.

    Наиболее эффективной остается замена колодок в автосервисе с осмотром специалиста. На СТО механики диагностируют не только неисправность тормозных дисков, но также барабанов и других деталей. Ответ на вопрос, сколько стоит поменять тормозные колодки в автосервисе зависит от марки машины и сложности работ. Реальную цену можно определить только при техническом осмотре автомобиля. Средняя стоимость замены тормозных колодок в обычном автосервисе составляет 300-500 рублей, средняя стоимость в фирменном автосервисе достигает 800-1000 рублей. Более трудоемкой считается работа по замене задних дисковых колодок, которая будет стоить от 1000 рублей и замене задних барабанных колодок – до 2000 рублей. Эти различия в цене связаны с тем, что барабанная система торможения считается устаревшей и требует больше времени на работу.

    Автоцентры предлагают комплекты накладок в широком ценовом диапазоне. Однако, пытаясь сэкономить, можно приобрести настолько некачественную продукцию, что в скором времени придется вновь менять колодки. Стоимость качественных тормозных колодок не может составлять 100 рублей. Хорошие передние или задние колодки выглядят безупречно, а после замены при любом режиме эксплуатации показывают постоянную эффективность торможения и дискосберегающие свойства. При выборе колодок важно обращать внимание на цену, качество и упаковку. В серьезных фирмах к колодкам прилагаются демпферные пластины, фиксирующие пластины и смазка.

    Некоторые производители также предлагают покупателям тормозные диски. Замена колодок вместе с дисками требуется, если диски искривились в результате резкого перепада температур при торможении. Стоимость замены задних дисковых тормозных колодок в автосервисе достигает 2800 рублей в зависимости от марки машины. Что касается того, сколько стоит фирменный комплект колодок для замены, объективной считается цена от 60 у.е.

    Опытные автомобилисты справляются с заменой передних и задних колодок сами. Многие даже фотографируют процесс замены колодок и выкладывают фото в интернет как пошаговую инструкцию.

    Сигналами к замене задних или передних колодок служат потеки тормозной жидкости, неестественный скрип и скрежет тормозов. Таким же тревожным сигналом к диагностике тормозной системы является излишняя мягкость тормозной педали, что может означать снижение гидравлического давления и, как следствие, снижение гарантии безопасного торможения. При этом водителю, предпочитающему спокойную езду, на протяжении 20-30 тысяч км может не понадобится менять передние или задние колодки. А вот цена на обслуживание автомобиля, принадлежащего любителю резких остановок, возрастает. При такой езде необходимость замены наступает уже через 5 тысяч километров.

    В отличие от более современных дисковых для замены барабанных тормозных колодок требуется не только снятие колёсного диска, но и демонтаж тормозного барабана, что может потребовать специального инструмента и навыков. С развитием дисковых систем барабанные тормозные системы практически перестали применяться на легковых автомобилях.

    Замена тормозных колодок в Витебске

    Тормозные колодки – рабочий элемент тормозной системы, который тормозным моментом замедляет скорость вращения колес за счет трения о поверхность колеса или тормозной диск.

    Каждая деталь автомобиля имеет свой рабочий ресурс, который снижается со временем. Износ тормозных колодок зависит от множества факторов и в каждом отдельном случае менять тормозные колодки придется по истечению разного времени.

    Причинами износа тормозных колодок будут:

    • Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10 тысяч километров. При этом акцент делается на поведение колодок при торможении, насколько плавно происходит торможение, нет ли скрипов или других посторонних шумов. Замена же для автомобилей с автоматической коробкой передач и механической несколько отличается по пробегу. На механике стоит проводить замену колодок каждые 30-50 тысяч километров, на автомате износ более ощутим и замена производится каждые 25-30 тысяч километров. Кардинально отличается пробег эксплуатации колодок для внедорожников, которые эксплуатируются по бездорожью. Сложные дорожные условия (песок, грязь, вода) способствуют тому, что колодки приходят в негодность намного раньше нужного пробега.качество дорог, на которых эксплуатируется машина;
    • стиль вождения;
    • температурные условия на протяжении года;
    • если уже была замена тормозных колодок, то качество такой работы влияет на ресурс деталей.

    Износ передних колодок происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Так передние колодки стоит менять в два-три раза чаще, чем задние.

    Колодки нужно менять по парам – сразу меняются либо на передних колесах, либо на задних. Нельзя допускать, чтобы колодки на паре колес имели разную степень изношенности. Также обязательно стоит менять колодки вовремя, изношенные колодки сильно повреждают тормозные диски и, скорее всего, потом стоимость ремонта может возрасти в несколько раз.

    Во время замены тормозных колодок нужно обращать внимание на степень износа различных элементов тормозной системы. В первую очередь нужно исследовать степень износа тормозных дисков, также нужно проверить резиновые чехлы и пыльники направляющих на целостность. При замене колодок также проверяются тормозные шланги. Все это делается для того, чтобы в случае наличия подтекания устранить его причину до того, как на дороге случится непоправимое.

    Признаки износа тормозных колодок:

    • увеличение тормозного пути автомобиля;
    • неправильное поведение тормозной системы при торможении;
    • появление металлической стружки на тормозных дисках и колодках;
    • стук при резком торможении;
    • скрип при торможении.

    Если хотя бы один из таких признаков появился, нужно немедленно произвести осмотр тормозов и при необходимости провести замену износившихся деталей.

    Визуально вы можете обнаружить такие повреждения дисков и колодок:

    • толщина накладки колодки ниже требуемой техническими характеристиками;
    • трещины или расслоения тормозной колодки;
    • сколы и царапины на колодке, либо накладке;
    • снижение толщины тормозного диска ниже требуемой техническими характеристиками;
    • неравномерный износ колодок;
    • появление по краю диска выступающего бортика.

    После того, как колодки заменены им требуется время для того, чтобы притереться. Поэтому торможение может быть не столь эффективным. Если же по прошествии времени торможение не улучшилось, есть какие-либо стуки или вибрации то замена была произведена неверно и требуется повторение процедуры.

    Диагностика тормозной системы. Замена, прокачка тормозной жидкости. Замена тормозных дисков. Ремонт и диагностика блока ABS, ESP, EBD, BAS, VCS. Ремонт главного тормозного цилиндра. Замена заднего механического тормозного суппорта. Замена заднего тормозного суппорта с электроприводом. Замена троса ручного тормоза. Замена переднего тормозного суппорта. Замена пыльника тормозного суппорта. Переборка суппорта в Витебске. Замена распределителя тормозных усилий. Замена тормозного датчика. Замена тормозного цилиндра заднего суппорта. Замена тормозных трубок. Замена тормозного цилиндра переднего суппорта. Замена тормозного шланга. Замена тормозных колодок в Витебске. Замена датчика износа тормозных колодок. Замена тормозных колодок мотоцикла. Обслуживание и профилактика тормозных суппортов. Замена центрального троса ручного тормоза. Проточка тормозных дисков. Разборка, чистка и смазка направляющих тормозных суппортов. Регулировка ручника. Чистка и смазка задних тормозных механизмов. Компьютерная диагностика тормозной системы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *