Рекомендуемые производителем масла и технические жидкости для DAIHATSU TANTO (ДАЙХАТСУ ТАНТО )
Здесь приведена информация о том какое масло для двигателя DAIHATSU TANTO следует заливать, какой объем масла в двигателе (сколько масла нужно заливать) DAIHATSU TANTO. Также вы найдете информацию о масле кпп для DAIHATSU TANTO и автомасла для дифференциала.
Фирма производитель | DAIHATSU (ДАЙХАТСУ) |
Название модели | TANTO (ТАНТО) |
Дата начала выпуска | 03.11 |
Дата окончания выпуска | |
Номер кузова | TA-L360S |
Объем двигателя | 0.66 литра |
Привод и тип трансмиссии | 4WD |
Тип двигателя | EF-DET |
Масло для двигателя | |
Объем масла | 2.1 литров |
Объем масла с фильтром | 2.3 литров |
Требуемое масло по вязкости SAE | 5W-30 |
Требуемое масло по классификации API/ILSAC | SJ |
Масло для АКП, АКП с переключателем, вариаторов | |
Объем масла | 4.8 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix ATF D3-SP |
Масло для переключателя | |
Объем масла | 0.46 |
Тип трансмиссионного масла | Ammix Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Масло для дифференциала (передний привод) | |
Объем масла | T/M |
Тип масла | |
Масло для дифференциала (задний привод) | |
Объем масла | 0.81 |
Тип масла | Ammix Hypoid Gear Oil GL-5 80W-90 |
Пометки |
Масла и технические жидкости для других модификаций DAIHATSU TANTO (ДАЙХАТСУ ТАНТО)
Наиболее полный каталог характеристик японских автомобилей с правым рулем
Первая замена масла.
Здравствуйте! Пришло время для первой замены масла в двигателе. Так как после доставки авто из Японии, выяснилось, что пред идущий владелец, незадолго перед продажей, поменял масло в двигателе, и я решил до зимы масло не менять. Кстати, масло мотор ни грамма не берёт! Масло залил 2.5 литра, по щупу на 4мм. ниже максимума. Фильтры и масло заказал в интернет магазинах. Фильтры взял фирмы JS ASAKASHI, по внешнему виду отличного качества. Масляный C932J стоимость 166 руб. Воздушный A749J стоимость 697 руб. Масло со скидками и бонусами вышло 2600руб. за 4-ре литра. По процедуре замены справится даже не подготовленный человек, доступ ко всем узлам и деталям отличный, спец инструмент не нужен!
Цена вопроса: 3 463 ₽ Пробег: 49 000 км
Запчасти
Масляный фильтр (навинчиваемый)
Как заменить масло в двигателе Дайхатсу Танто Экзе
Приобретая Даихатсу Танто Экзе с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Даихатсу Танто Экзе только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Daihatsu Tanto Exe будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Даихаты Танто Экзе считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Процесс замены масла в Daihatsu Tanto Exe проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Даихаты Танто Экзе с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Daihatsu Tanto Exe KF-DET заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Даихаты Танто Экзе сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Даихаты Танто Экзе на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Daihatsu Tanto Exe стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.
Как заменить масло в двигателе Дайхатсу Танто
Приобретая Даихатсу Танто с рук, целесообразнее осуществить замену масла и масляного фильтра в двигателе сразу. Впоследствии необходимо постоянно контролировать его уровень и состояние. В обоих случаях специалистами рекомендуется заливать моторное масло в Даихатсу Танто только тех же марок с аналогичными характеристиками, что и раньше.
На уменьшение сроков замены масла в Daihatsu Tanto будет оказывать влияние:
- простой автомобиля;
- низкое качество бензина;
- езда по холмистым и горным местностям;
- перегрузка машины весу;
Целесообразным решением для замены моторного масла в двигателе Даихаты Танто считается обращение к услугам профессиональных автоцентров, имеющих все возможности для качественного осуществления работ.
Процесс замены масла в Daihatsu Tanto проходит в несколько этапов:
- глушим двигатель;
- откручиваем сливную пробку и сливаем старое масло по максимуму;
- меняем масляный фильтр;
- промываем двигатель Даихаты Танто с добавлением специальной очищающей присадки (по желанию);
- заливаем новое масло.
После завершения процедуры замены масла Daihatsu Tanto EF-DET заводят, дают некоторое время (3-5 минут) поработать на холостом ходу. Затем уровень моторного масла проверяют снова, а при необходимости доливают.
Этап промывки двигателя Даихаты Танто сегодня вызывает двойственное мнение. Такой процесс препятствует возникновению проблем, связанных с закупоркой масляных каналов, накоплению отложений и засорению отдельных частей автомобиля. Но при осуществлении сливания отработанного масла в системе может оставаться значительное его количество.
Пропуская через масляный фильтр моющую присадку, в двигателе Даихаты Танто на стенках и клапанах остается реакционная смесь химикатов. В дальнейшем заливая новую жидкость, она может вступить в химическую реакцию с образовавшимися элементами, что приведет к вспениванию, образованию отложений. Оптимальным решением станет залив чистого минерального или полусинтетического масла для исчезновения опасных налетов, а только затем замена такого масла на рабочее синтетическое.
Особое внимание владельцам Daihatsu Tanto стоит уделить проблеме выбора АЗС, предоставляющей качественное топливо. Использование заправочных смесей с низкими свойствами оказывает негативное воздействие на состав масла.