Эндоскоп для автомобиля что это
Перейти к содержимому

Эндоскоп для автомобиля что это

  • автор:

АВТОМОБИЛЬНЫй ЭНДОСКОП С ПОВОРОТНОЙ КАМЕРОЙ

Автомобильный эндоскоп с поворотной камерой (видеоэндоскоп, видеоглаз) с успехом применяют при осмотре и диагностике двигателя автомобиля. Малейшие поломки и недочеты мастер увидит и определит с помощью видеоскопа. Кузов автомобиля тоже можно тщательно рассмотреть с помощью автомобильного эндоскопа. С его помощью вы быстро и тщательно сможете осмотреть кабельную разводку, коррозию и другие возможные повреждения.

Используя автомобильный эндоскоп для осмотра двигателя, вы сможете выявить различные повреждения клапанов, увидеть состояние стенок цилиндра поршней и многое другое. Экспертизу литых деталей, коленчатого и распределительного вала автомобиля также можно без труда провести при помощи видеоэндоскопа. Для обнаружения этих дефектов подходят как жесткие, так и гибкие модели.

Мы специализируемся на оборудовании для диагностики узлов автомобиля, поэтому следим за качеством и удобством в работе наших приборов. Приобретая у нас любой эндоскоп вы получите качественный прибор для осмотра деталей с приличным качеством картинки изображения и хорошей ценой. Сейчас мы рекомендуем автомобильные эндоскопы с управляемой камерой. Картинка у эндоскопа с поворотной камерой намного четче, чем осмотр гильзы через насадку зеркало.

эндоскоп с поворотной камерой

Видео-Э — эндоскоп с поворотной камерой 6,2 мм

Стоимость -14 600 руб.

ЭНДОСКОП УПРАВЛЯЕМЫЙ ДЛЯ ОСМОТРА ДИЗЕЛЬНОГО И БЕНЗИНОВОГО ДВС

Спецификация:

Технический эндоскоп с дистанционно управляемой камерой (головная часть зонда).

Управление камерой- механическое, при помощи ручки: вращение камеры вокруг своей оси, увеличение угла обзора- до 180 градусов.
Радиус поворота камеры 2,5 см;

Диаметр камеры: 6,2 мм; Позволяет попасть в камеру сгорания дизеля через отверстие распылителя форсунки.
Длина кабеля: 1,2 метра;
Угол обзора камеры: 100 градусов; за счет управления камерой- угол обзора увеличивается до 360.
Подсветка- регулируемая, четыре диода;
Водонепроницаемый корпус камеры стандарта IP67;
Разрешение камеры: 1280х720 пикс;
Расстояние фокусировки: от 18 мм. Рабочее расстояние 30-100 мм
Рабочая температура окружающей среды- до 90°С
Элементы питания- аккумулятор 2200 mA, время работы до 180 минут.
Упаковка: текстильная сумка с ложементом, 40*23*7 см, вес 0,8 кг.

Комплектация:

Основной блок эндоскопа с аккумулятором
Мягкий зонд камеры длиной 1,2 м
3 USB кабеля (mini ios + android + USB Type-C)
Кабель для зарядки аккумулятора эндоскопа.
Кейс и паспорт.

Серия эндоскопов Видео-Э и Видео-МАКС благодаря простоте конструкции применяется для эндоскопического контроля в автомобилестроении, промышленности и в быту. Они сочетают в себе компактность, надежность, высокое качество изображения и эффективность в сравнении с эндоскопами других производителей. Удобство работы обеспечивает его подключение к смартфону, что намного улучшает качество рассматриваемого объекта, т.к. экраны смартфонов намного четче чем жк-экраны у обычных эндоскопов.

Эти эндоскопы отличается высоким качеством изображения, большой длиной зонда, а также гибкостью и невысокой ценой.
Очень качественное изготовление. Уже более 3-х лет продаем эндоскопы только этого производителя и не было нареканий.

Эндоскоп позволяет Вам заглянуть внутрь машин и оборудования для визуального обзора состояния деталей механизма. Он — идеальный поможет при ремонте и обслуживания оборудования, исследований и досмотра. Работа с устройством крайне проста — просто введите зонд в рабочую полость и немедленно получите изображение на дисплее. Полученное изображение позволяет анализировать состояние деталей камеры сгорания до ремонта и после него, эндоскоп можно использовать для составления протоколов и отчетов о ремонте и обслуживании двигателя и других узлов автомобиля.

эндоскоп с поворотной камерой 8.5 мм

поворотный эндоскоп

Видео-МАКС эндоскоп с поворотной камерой 8.5 мм

Стоимость -11 600 руб.

Эндоскоп для бензиновых авто.

Эта модель чуть попроще чем Видео-Э. Диаметр камеры побольше, длинна зонда не 1,2 метра а всего 1 метр и фокусное расстояние от 3 см начинается.

Спецификация:

Технический эндоскоп с дистанционно управляемой камерой (головная часть зонда).

Управление камерой- механическое, при помощи ручки: вращение камеры вокруг своей оси, увеличение угла обзора- до 180 градусов.
Радиус поворота камеры 3,5 см;

Диаметр камеры: 8.5 мм;
Длина кабеля: 1 метр;
8 светодиодов.
Угол обзора камеры: 100 градусов; за счет управления камерой- угол обзора увеличивается до 360.
Подсветка- регулируемая, четыре диода;
Водонепроницаемый корпус камеры стандарта IP67;
Разрешение камеры: 1280х720 пикс;
Расстояние фокусировки: от 35-100 мм. Рабочее расстояние 40-60 мм
Рабочая температура окружающей среды- до 90°С
Элементы питания- аккумулятор 2200 mA, время работы до 70 минут.
Упаковка: пластиковый кейс, 30*23*7 см, вес 0,8 кг.
Подключается к телефону (андроид, ios), планшету, ноутбуку (Mac, Windows) через блютуз от телефона.

Комплектация:

Основной блок эндоскопа с аккумулятором
кабель камеры 1 м
3 USB кабеля (android + USB Type-C)
Кабель для зарядки аккумулятора эндоскопа.
Кейс и паспорт.

эндоскоп

ADD1100-maxi автомобильный эндоскоп

ADD1100maxi

фото клапана

Автомобильный технический USB эндоскоп ADD5.5 с камерой 5.5мм

ЛУЧШАЯ БЮДЖЕТНАЯ USB МОДЕЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ.
ЧЕТКАЯ, КАЧЕСТВЕННАЯ КАРТИНКА.

Цифровой эндоскоп для осмотра камеры сгорания бензиновых и дизельных двигателей.

Технические характеристики:

USB эндоскоп с регулируемой подсветкой и платформой для крепления смартфона. Работает совместно с компьютером, планшетом, смартфоном (iPhone и Android). Подключается через USB разъем.

Управление прибором простое и удобное! Для работы эндоскопа со смартфоном необходимо установить специальную программу, для этого необходимо воспользоваться QR кодом (указан в инструкции)

Технические характеристики:

  • Рабочие платформы: iPhone и Android
  • Разрешение камеры: 1280х720
  • Увеличение: 1/10-200 раз
  • Фотография: с помощью программного обеспечения
  • Источник света: LED illumiantion (USB интерфейс)
  • Фокусировки: 2 см — 15 см
  • Макс размеры: 5,5*1000 мм
  • Угол обзора: 60°
  • Камера Пикселей: HD
  • Скорость отображения: 15-30fps
  • Интерфейс: USB2.0
  • Водонепроницаемый эндоскоп
  • Влагозащита камеры- IP67

Комплектация автомобильного эндоскопа ADD5.5:
Основной блок видеоэндоскопа (ручка).
В комплекте поставки имеются 3 USB кабеля (mini ios + android + USB Type-C)
3 насадки (зеркало с углом обзора 45 градусов очень приличного качества, магнит и крючок).
Картонная коробка.

Стоимость — 5 500 руб. нет в наличии.

Если потеряете или выйдет из строя основной комплект насадок входящий в комплектацию эндоскопа. у нас всегда можно приобрести дополнительный комплект насадок (зеркало, магнит и крючок) для этой модели эндоскопа. Цена запасного комплекта насадок — 900 руб.

автомобильный эндоскоп

эндоскоп для осмотра автомобиля

Автомобильный USB эндоскоп ADD1100-mini

Ранее была САМАЯ ПРОДАВАЕМАЯ БЮДЖЕТНАЯ USB МОДЕЛЬ ДЛЯ ОСМОТРА КАМЕРЫ СГОРАНИЯ. Теперь для нее есть в наличии отдельно зонды с камерой.

Технические характеристики:

  • Рабочие платформы: Windows, MAC, Linux
  • Увеличение: 1/10-200 раз
  • Фотография: с помощью программного обеспечения
  • Источник света: LED illumiantion (USB интерфейс)
  • Фокусировки: 2 см — бесконечность
  • Макс размеры: 5,5*1500 мм
  • Угол обзора: 60°
  • Камера Пикселей: 0.5
  • Скорость отображения: 15-30fps
  • Интерфейс: usb2.0
  • Водонепроницаемый эндоскоп

Комплектация автомобильного эндоскопа ADD1100-mini:
Основной блок видеоэндоскопа с USB кабелем 1м.
3 насадки (зеркало с углом обзора 45 градусов очень приличного качества, магнит и крючок).
Пластиковый кейс.
CD c инструкцией и программным обеспечением.

НЕТ В НАЛИЧИИ

Зонд для эндоскопа по цене 1600 руб.

Автомобильный технический usb эндоскоп с диаметром головки камеры 5.5 мм, чтобы ее можно было пропустить в отверстие распылителя форсунки, для осмотра камеры сгорания дизельного двигателя. Эндоскоп поможет изучить хон гильзы на степень износа и задиров, состояние клапанов (нагар, наличие сколов, подтекание масла через маслосъемные колпачки).

Удобная эргономичная ручка, на которой расположеныа кнопка для создания фото и управление подсветкой видеокамеры. При помощи usb-кабеля автомобильный эндоскоп подключается к компьютеру, ноутбуку или нетбуку и на их большом экране смотрите картинку состояния исследуемого механизма. Длину usb-шнура можно увеличить за счет стандартного usb удлинителя до 2-5 метров. При желании изображение можно сохранить на компьютере, сделав фото или видео рассматриваемого объекта.

Очень качественная картинка по сравнению с другими моделями эндоскопов. Мы специально остановились именно на этой модели. А чем больше экран (ноутбука или нетбука) для просмотра картинки, тем лучше можно рассмотреть состояние объекта. Качество самого экрана также сильно влияет на видеоизображение, а на моделях эндоскопов с жк-экранами обычно используется дешевые экраны для снижения себестоимости.

Для просмотра изображения со смартфона или планшета потребуется адаптер OTG и надо скачать и установить на смартфон или планшет программу для просмотра видео. На андроид в Play Market выбираете и скачиваете бесплатную программу CameraFi.

Особенности:

Работает со смартфонами и планшетами поддерживающими функцию OTG
— ультратонкий изгибающийся зонд эндоскопа диаметром 4.7мм
— подсветка из 6 светодиодов позволяет видеть в темноте с регулировкой яркости
— USB интерфейс, отсутствие необходимости установки драйвера
— Хорошее качество передачи картинки (четко можно рассмотреть «хон» или «задиры» на гильзе)
— Эндоскоп Общая длина зонда — 1000мм
— Диаметр головки камеры эндоскопа-5,5 мм, с зеркалом 5.8 мм.
— Кабель зонда можно согнуть, чтобы рассмотреть объект за углом или смотреть прямо в отверстие
— Рабочие платформы Windows 7/8/10/, XP / Vista/Mac OSX 10.4/LINUX KERNEL V2.6

Как заказать:

  1. Купить автомобильный, технический эндоскоп usb или с экраном 3,5″ в Моске по адресу, указанному в контактах, звоните на телефон +7(495) 649-50-36.
  2. Можно сделать заказ эндоскопа заполнив форму обратной связи на нашем сайте. Мы обязательно свяжемся с Вами и обговорим условия покупки и доставки по России. Отправляем почтой, транспортными компаниями, СДЭК.

Эндоскопия мотора: что это такое, зачем нужно и как делается

Времена технически простых машин давно прошли, уступив место высоким технологиям на колесах. Теперь автомобили проверяют очень тщательно — цена ошибки стала выше. Особенно если дело касается дорогих деталей вроде двигателя. Тут без эндоскопии не обойтись.

Что такое эндоскопия мотора

Эндоскопия в общем смысле — это осмотр состояния скрытых полостей изнутри с помощью специального прибора — эндоскопа. Иногда им проверяют впускной тракт или турбину, но чаще цилиндропоршневую группу. В общем смысле эндоскоп представляет гибкий штатив на одном конце которого установлена миниатюрная камера с подсветкой, а на другом закреплен экран для просмотра видео. Иногда у эндоскопа нет своего дисплея, тогда его подключают к внешнему монитору. Провод может быть в виде жесткого шнура с камерой на подвижном оголовке, или гибкого шланга, который можно согнуть по всей длине. Подсветка камеры обычно светодиодная, но у некоторых моделей вместо нее инфракрасный датчик. Он помогает избежать бликов из-за которого может быть расфокус.

В списке отличительных черт приборов их пыле и влагозащищенность, хотя корректнее будет уточнить про их способность терпеть попадание масла. Главное, чтобы оно не разъедало мягкую оболочку зонда.

Цена устройства зависит от многих параметров, но главные среди них качество камеры и встроенного экрана, если он есть. Чем четче картинка, тем больше подробностей можно разглядеть в дебрях мотора и тем больше смысла в самой процедуре. У эндоскопа должна быть функция записи видео, чтобы при возможности пересмотреть его.

Зачем нужна эндоскопия

Зонд позволяет определить состояние двигателя по скрытым дефектам, которые никак не проявляют себя во время эксплуатации, но могут потребовать ремонта в ближайшем будущем.

С помощью такой диагностики можно осмотреть поверхность стенок цилиндров и в зоне перекладки поршня. Процедура помогает узнать примерный пробег не по цифре на приборной панели и в электронных записях бортовых систем, а, что называется, «на деле». Понятно, что 50-тысячный пробег оставит меньше следов, чем 300 тысяч и это все покажет камера эндоскопа.

Эндоскопия обязательна для проблемных моторов у которых из-за конструктивных недостатков выше шанс потребовать дорогого ремонта. Например, частые задиры на ранних пробегах у некоторых силовых агрегатов повод взять эндоскоп на проверку.

Эндоскопия желательная для машин, побывавших в крупных переделках. Например, автомобиль когда-то тонул или был пожар в котором частично выгорело подкапотное пространство, хотя после ремонта проблем с мотором не появилось. Сюда же запишем контрактные двигатели, оценить состояние которых проще через зонд.

Как делают эндоскопию

Мотор проверяют на холодную после стоянки. Выкручивают свечи зажигания (если проверяют дизельный двигатель, то накаливания). Далее зонд засовывают внутрь цилиндра через свечной колодец. И тут уже все зависит от возможностей эндоскопа. Если у него хорошая подсветка и качественная камера на гуттаперчевом основании, значит работа не займет много времени.

Осматривая поршни выявляют повреждения на них: трещины или признаки частичного разрушения. Сухие и целые головки говорят об исправной работе мотора. Остатки топлива свидетельствуют о неисправности форсунок или неправильно настроенной системе зажигания, коррозия и следы антифриза — признак проблем с прокладкой ГБЦ. Масло и «шуба» из нагара скажет о неправильной работе поршневых колец.

Также проверяют клапаны на предмет дефектов. Нагар и остатки масла укажут на проблемы поршневыми кольцами, вентиляцией картера, а масляная пленка в районе седла клапана — это признак плохой работы маслосъемных колпачков.

С помощью эндоскопа проверяют топливные форсунки. Отложения на соплах или масляные следы означают, что распыл некачественный. Из-за этого, например, увеличивается расход топлива. Чистая камера сгорания — плюс мотору.

Проверка двигателя эндоскопом помогает подсчитать стоимость возможного ремонта, так как устранение разных неисправностей стоит разных денег.

Процесс осмотра с эндоскопом требует профессиональных навыков, не все зависит от прибора. Поэтому делать такую услугу необходимо специалисту с опытом. Впрочем, это касается любых ответственных работ с автомобилем, которые мы можем взять на себя в наших сервисах FAVORIT MOTORS. Все мастера нашей команды имеют достаточную квалификацию и знают все технические нюансы машин с которыми работают.

Эндоскопия мотора: что это такое, зачем нужно и как делается

С развитием технологий покупка подержанного автомобиля становится чуть более простой задачей. О машине можно многое узнать по ее VIN еще до личной встречи, а диагностика перед покупкой давно не сводится к осмотру подвески, считыванию ошибок и замеру компрессии. Один из современных инструментов, позволяющих узнать больше об автомобиле, – это эндоскоп. Давайте разберемся, что это такое, зачем он нужен и как делают эндоскопию.

Что такое эндоскоп и эндоскопия?

Эндоскоп в технике – это прибор для осмотра внутренних полостей агрегатов. По сути, он представляет собой камеру с подсветкой, закрепленную на конце стержня. Вывод изображения с камеры производится либо на собственный экран эндоскопа, либо на подключаемое внешнее устройство – компьютер или смартфон. Соответственно, осмотр агрегата с использованием эндоскопа и называется эндоскопией. Эндоскопия может быть полезна при осмотре разных труднодоступных полостей в автомобиле вроде впускного тракта или турбины, но самое широкое применение она получила в диагностике состояния цилиндропоршневой группы и клапанов.

Как проводится эндоскопия?

Эндоскопия проводится на заглушенном и не прогретом двигателе. Для осмотра цилиндра выкручиваются свечи зажигания (или свечи накаливания, если речь идет о дизельном моторе), и зонд эндоскопа через свечной колодец погружается в цилиндр. В зависимости от цены и возможностей эндоскопа зонд может быть гибким или иметь возможность управления камерой, а также оснащаться не только обычной, но и инфракрасной подсветкой. Самыми широкими возможностями обладают именно эндоскопы с управляемой поворотной камерой: она позволяет детально изучить все интересующие области внутреннего пространства цилиндра.

Зачем нужна эндоскопия?

Эндоскопия – один из методов аппаратной диагностики двигателя, позволяющий получить много информации о его состоянии. Причем, в отличие от некоторых других методов диагностики, эндоскопия предоставляет не косвенные, а прямые данные об имеющихся проблемах: задирах, трещинах, деформациях, протечках и так далее. Давайте вкратце перечислим все, что может выявить эта процедура.

Одна из ключевых задач эндоскопии – оценка состояния цилиндропоршневой группы, поскольку один из главных показателей к капитальному ремонту двигателя – это как раз повреждения цилиндров и поршней. С помощью эндоскопа можно осмотреть стенки цилиндров на предмет наличия задиров, каверн, царапин и других дефектов, оценить состояние стенок в зоне перекладки поршня, а также наличие хонинговочной сетки, которое говорит об отсутствии значительного износа и нормальной работе цилиндропоршневой группы – в частности, поршневых колец. Кроме того, по состоянию цилиндра можно косвенно определить правдивость показания пробега на одометре: мотор с пробегом в 100 тысяч будет неизбежно отличаться от мотора с пробегом в 250. Однако для некоторых двигателей проверка эндоскопом крайне желательна из-за врожденных недостатков, проявляющихся даже на сравнительно небольших пробегах. Например, риски могут поджидать не только при покупке подержанной BMW или Subaru, но и при выборе некоторых автомобилей концерна Hyundai-Kia, где задиры порой возникают из-за проблем с катализатором.

Осмотр поршня позволяет прежде всего убедиться в его целостности – отсутствии трещин и признаков разрушения. Ну а внешнее состояние поршня позволяет судить о работе двигателя. Чистые сухие головки поршней без нагара и остатков несгоревшего топлива и масляного налета говорят о том, что двигатель исправен и работает нормально. При наличии дефектов можно определить и их причины: например, масло и нагар на поршне свидетельствуют о проблемах с поршневыми кольцами, остатки топлива – о неисправностях форсунок или зажигания, а коррозия и следы антифриза – о повреждении прокладки ГБЦ и протечке охлаждающей жидкости в цилиндр.

Следующий пункт осмотра – клапаны. Как и для поршней, для начала здесь оценивается целостность самих клапанов и отсутствие повреждений, а также состояние и геометрия седел клапанов. При отсутствии видимых проблем с «железом» можно оценить работу клапанного механизма и мотора в целом. О проблемах будет говорить обильный нагар на клапанах или масло на них, а следы масла вокруг седла клапана укажут на негерметичность сальников клапанов (маслосъемных колпачков). И если замена задубевших сальников – процедура несложная и не очень дорогая, то «шуба» на клапанах может говорить о более затратных проблемах с EGR, вентиляцией картера, опять-таки поршневыми кольцами и так далее.

На моторах с непосредственным впрыском при осмотре цилиндров эндоскопом можно также оценить состояние топливных форсунок. Если сопла форсунки покрыты нагаром или масляным налетом, это неизбежно влияет на качество распыла топлива, ухудшает качество и скорость его сгорания и повышает его расход. В крайнем случае избыточно льющая форсунка может даже стать причиной гидроудара. Исправная же форсунка, как и все остальное в камере сгорания, должна быть чистой и сухой.

Как выглядит процедура осмотра цилиндров эндоскопом?

Те, кто хочет взглянуть, как проводится осмотр цилиндров эндоскопом, могут обратиться к нашему практическому материалу. В нем показана разница между дешевым и дорогим эндоскопами, а также процесс и результаты эндоскопии конкретного автомобиля.

Видеоэндоскопы и их применение для диагностики автомобилей

Inspection[1].jpg

Беспроводные цифровые видеоэндоскопы на гибком основании предназначены для визуального осмотра и проведения диагностических мероприятий по выявлению неисправностей механизмов (в т.ч. двигателей автомобиля, коробок передач) расположенных в труднодоступных местах, без предварительной разборки узлов и агрегатов.

Область применения видеоэндоскопов довольно обширна, рассмотрим применение видеоэндоскопов для нужд автосервиса. Это измерительное оборудование относится к оборудованию неразрушающего контроля (визуальный контроль) и позволяет проводить визуальную инспекцию и диагностику агрегатов и узлов автомобиля без предварительной их разборки. Видеоэндоскоп может не только заглянуть в цилиндро-поршневую группу автомобиля, но и наглядно продемонстрировать наличие найденных неисправности клиенту.

Видеоэндоскопы могут быть использованы не только при диагностике и обследовании двигателей авто. Применение видеоэндоскопа весьма облегчает контроль состояния механизмов КПП, дает возможность увидеть изнутри любой трубопровод и обнаружить в нем какие-либо отложения и трещины, видеоэндоскоп (видеоскоп) позволяет диагностировать состояние выпускной системы отработавших газов без ее демонтажа. С помощью видеоэндоскопов можно заглянуть в скрытые полости кузова автомобиля, обнаружив невидимые невооруженным глазом следы коррозии.

Предлагаем вашему вниманию видеоэндоскопы:
MV101 цифровой видеоэндоскоп позволяет исследовать труднодоступные места, обычно скрытые от глаз.

Видеоэндоскоп MV101 является экономичным решением для проверки оборудования, объектов и внутренних объектов, без разбора корпуса.

Цена: 6900 руб.

Цифровой эндоскоп MV400 – отличный инструмент для осмотра труднодоступных мест с возможностью записи фотографий и видео в формате MPEG2 или MPEG1, на встроенную карту памяти или на съемную микро SD-карту.

Цена: 13500 руб.

С помощью видеоэндоскопа ADD1100 на базе ПК можно рассмотреть и изучить детали механизмов в труднодоступных местах. Основное применение эндоскопа у механиков — это изучение камеры сгорания через свечное отверстие, на предмет целостности стенок цилиндра и поршня, а так же проверка наличия задиров и состояние клапанов без разборки двигателя.

Цена: 4900 руб.

Цветной видеоинтроскоп ADD2100 служит для визуального контроля работы агрегатов и исполнительных механизмов автомобиля в труднодоступных местах. Принцип действия основан на применении гибкого 36 дюймового гибкого вала с видеокамерой на конце, оснащенной подсветкой.

Цена: 10900 руб.

При диагностике двигателя авто возможности видеоэндоскопирования наиболее широки, нежели другие приборы автодиагностики. Через отверстие для автомобильной свечи видеоэндоскопом хорошо просматриваются стенки цилиндра, клапана, днище поршня. Благодаря гибкому видеоэндоскопу можно без труда определить износ циллиндро-поршневой группы любого автомобиля, обнаружить нагар на стенках цилиндров и на днище поршня, не разбирая двигатель установить наличие повреждений клапанов, убедиться в отсутствии трещин головки блока целиндров, а также ее герметичности. Эндоскопия позволяет даже при минимальном износе маслосъемных колпачков, поршневых колец, когда на первый взгляд еще ни один признак неполадок не проявил себя, обнаружить следы масла на клапанах, на днище поршня, в камере сгорания и заблаговременно выявить неисправность.
1_v[1].jpg 2_v[1].jpg

Одно из основных преимуществ видеоэндоскопии заключается в возможности контролировать качество сборки агрегатов после окончания ремонтных работ.

Благодаря видеоэндоскопии можно установить реальный пробег двигателя авто : если при осмотре мотора окажется, что цилиндр в верхней части изношен (а это, как правило, прекрасно видно по затертым хоновым рискам), можно смело сказать, что у автомобиля большой пробег. Отсутствие же явного износа цилиндров авто с большим пробегом, говорит о том, что двигатель автомобиля недавно перебирался. Подобная информация может оказаться очень полезной при осмотре транспортного средства перед покупкой подержанного автомобиля, особенно это касается машин привезенных из США, бытует мнение, что там за машинами автовладельцы особо не следят. Вооружившись видеоскопом Вы обезопасите себя от приобретения автомобиля со скрученным пробегом или неисправным двигателем. Жесткие эндоскопы и видеоэндоскоп позволяют не только правильно и без особых затрат диагностировать неисправность автомобиля, благодаря возможности видеоэндоскопических приборов и оборудования записывать фото и видеоинформацию на карту памяти, можно наглядно и во всех подробностях продемонстрировать наличие любой неисправности автомобиля клиенту автосервиса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *