Сброс сервисного интервала BMW
Так же, как и скрытое меню, сброс сервисного интервала BMW производится с помощью кнопки сброса одометра. Разница лишь в том, что это делается при включенном зажигании (двигатель не заведен).
Чтобы сбросить сервисный интервал, включите зажигание и зажмите кнопку сброса одометра. Примерно через 10-15 секунд появится меню, где короткими нажатиями можно выбрать что именно сбросить. Сбросить можно: интервал по замене масла, интервал по проверке авто, интервал по замене задних колодок, интервал замены тормозной жидкости и интервал замены передних колодок.
После того, как Вы выбрали интересующий пункт меню, нажмите на кнопку одометра и держите, пока не увидите надпись, что идёт сброс. Чтобы убрать скрытое меню, просто заведите двигатель.
Странно, что за сброс сервисного интервала BMW берут в среднем 500 рублей, хотя это совсем несложно.
Спасибо, что прочитали статью. Надеюсь, вы нашли то, что искали. Если нет — напишите нам, и мы подготовим материал.
Бмв ф01 как изменить расстояние то
[Кодирование] Как изменить межсервисный интервал — бортжурнал BMW 5 series Jam Session 2006 года на
Всем привет! Многие задаются вопросом, как изменить межсервисный интервал замены масла и так как у многих он с завода стоит 24000км, это делает функцию напоминания БК бесполезной. Как и в любой другой операции по BMW, тут есть несколько различных способов. Кто-то мучается с Tool32, каждый раз после замены срезая остаточный пробег
На скрине видно, что достаточно найти правильный prg файл под свой DME, в данном случае MS45, который шел в дорестайле с M54. Нужно выбрать Job cbs_reset и вставить в arguments одно из значений:
oel;30;1 -reset at 8000 km;
oel;40;1 -reset at 10000 km;oel;50;1 -reset at 12000kmИ F5 для выполнения работы. Цифра 30-50, судя по всему, задает остаточное значение в процентном соотношении. Но этот способ неудобен тем, что каждый раз это нужно делать вручную, после очередного сброса, значение будет снова 24000км.
Если же хочется изменить значение на постоянной основе, то сделать это можно либо через добавление опции в FA и последующим кодирование мотроника, либо просто вручную считать блок мотроника и подкорректировать значение.Мотроник — это блок управления двигателем, DME — на бензиновых двигателях, DDE — на дизельных.
Для FA действительны следующие значения:$984 = 25,000km$988 = 11,000km$8ST = 6,000kmДобавляем нужное значение в FA и далее, ищем блок мотроника
6BMOT — блок мотроника
По логике видим, первая цифра означает количество цилиндров, MOT-motronic. Ну и на заднем плане видим, после выбора 6BMOT, NSC работает с файлом MSV70.C03, что и говорит о работе с DME MSV70, который у меня и находится.Если же хочется просто вручную изменить значение межсервисного интервала замены масла, то считываем этот блок, открываем трейс
Находим параметр OELWARTUNGSINTERVALL, по умолчанию там стоит wert_02, что и соответствует 24000км. Затем я методом пробы перебрал все значения и вот что увидел:wert_01 = 25000kmwert_02 = 24000kmwert_03 = 12000kmwert_04 = 6000km
Чтобы задать свое значение, нам понадобится программка NCS Dummy. Можно конечно и без неё обойтись, но тут юзерфрендли интерфейс, поэтому приятно упрощает поставленную задачу.Посмотрев в NCS Expert индекс кодируемого блока и открываемего в NCS Dummy
И добавляем новое значение в OELWARTUNGSINTERVALL. Address программа добавляет сама, остается дописать только название wert_05 и ключевую роль играют цифры в полях Data, первая цифра 20 соответсвует 8192km, что будет просто округляться до 8т.км, а 64 100 неделям. Так что, кому сколько нужно, можно прямо в реальном времени подобрать. Или к примеру 28,32 будет соответсвовать 10000т.км или 50 неделям(1 год). Затем, внесенные изменения сохраняем, нажав на Module Functions и Update module. Теперь новое значение есть в списке и NCS Expert сможет его вложить в мотроник.Открываем MAN файл, вписываем новое значение, сохраняем и кодируем. После этого, можно зайти в Очередное ТО и увидеть, как моментально изменится значение
2000км уже проехал, после замены масла 🙂
Теперь у меня функция напоминания о замене масла работает на 100%, а не какие-то там заоблачные 24000км, за которые я 3 раза успевал произвести замену.
Как обнулить счетчик технического обслуживания (ТО) BMW — BMW клуб
Рубрика: Ремонт и эксплуатация | Комментариев: нет
Оценить статью (3 votes, average: 5,00 out of 5) Загрузка.
В этой статье описан способ как сбросить показания счетчика замены масла, фильтров, колодок, сервисного интервала, пробега и всех остальных позиций.
При обнулении чека сервиса необходимо следовать указаниям:
- Включить зажигание.
- Нажимать на кнопку счетчика разового пробега (8) до появления первой позиции (примерно 10 секунд). Смена на каждую последующую позицию достигается повторным кратким нажатием кнопки.
- Таким образом выберите нужную позицию, например «масло». Затем, чтобы скинуть сервисный интервал масла зажмите туже кнопку на 3 секунды, пока не возникнет указание «Reset?» (Обнулить?).
- Чтобы подтвердить обнуление зажмите и удерживайте кнопку дольше 3 секунд.
- Процедура отменяется при смене контакта или затяжном ожидании (бездействии).
- Отдельные позиции СВ5 расположены в хронологической последовательности. Позиция с критическим сроком отображается первой.
- После каждого обнуления, показание счетчика ТО обнуленной позиции возрастает на единицу.
- Сброс показаний возможен только, если ресурс позиции (запас работоспособности) ниже 80%. Иначе процедуру можно провести только в диагностической системе. О блокировке (невозможности) обнуления свидетельствует надпись «О.К.» в меню.
- Процедуру обнуления надо проводить только после выполнения технического обслуживания.
- При обнулении позиции ТО СВ5 желательно проверить настройки календаря (бортовой даты). Так как она является основой для определения срока проведения ТО по времени.
- Позиция «Тормозные колодки» обнуляется только при изношенном датчике состояния тормозных колодок.
Перейти в корневой каталог
Регламент техобслуживания,что делать на ТО
BMW сам сообщит когда вам необходимо пройти техническое обслуживание. Хочется сказать, что не рекомендуем следовать увеличенному интервалу замены масла для бензиновых и дизельных двигателей в 20-25 тысяч километров. Рекомендуем менять масло на бензиновых двигателях БМВ не позже 10-12 тысяч пробега, а на дизельных 7-10 тысяч. Для М серии замена масла рекомендуется каждые 5000 пробега.
Постоянный контроль
- уровень масла в двигателе
- уровень тормозной жидкости
- давление в шинах
- проверка световых приборов
- проверка стоп-сигналов
Один раз в год
Раз в год необходимо выполнять работы по замене тормозной жидкости
Раз в два года
Раз в два года требуется замена охлаждающей жидкости
Текущий ремонт
По перечню работ у официального дилера или иного сервиса
- проверка оборотов холостого хода на СО
- проверка момента угла зажигания
- проверка воздушного фильтра
- проверка свечей зажигания
- проверка тормозов и колодок
- проверка рулевого управления
- проверка топливной системы
- проверка уровня масла КПП
- проверка аккумулятора
- проверка приводных ремней
- проверка подвески колес
- проверка состояния шин
- проверка стеклоочистителя
- проверка колесных болтов
- проверка системы охлаждения
- проверка привода сцепления
- замена топливного фильтра
- замена воздушного фильтра
- замена масла и фильтра КПП
- замена масла и фильтра КПП
- проверка компрессии мотора
- проверка сцепления на износ
- проверка карданного вала
- замена ремня ГРМ
- промывка инжектора
- промывка РДВ
- Замена масла в двигателе
- Замена фильтрующего элемента в системе смазки двигателя
- Проверить состояние рулевого управления
- Проверка состояния тормозной системы
- Проверка состояния шин и колес
- Проверка работоспособности световой и звуковой сигнализации
- Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла
- Проверка состояния ремней безопасности
- Проверка содержания СО в выхлопных газах.
- Замена свечей зажигания
- Замена масла и фильтра системы смазки двигателя
- Проверка уровня масла в мех.КПП
- Проверка уровня масла в картере заднего моста
- Проверка уровня масла в бачке гидроусилителя рулевого управления и герметичности системы.
- Проверка уровня ОЖ, содержания в ней антифриза, герметичности системы охлаждения. Замена ОЖ каждые два года эксплуатации.
- Проверка уровня электролита в акк.батарее.
- Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода сцепления и тормозов. Ежегодная замена тормозной жидкости.
- Проверка состояния натяжения приводных ремней.
- Смазка тяги привода карбюратора.
- Замена основного топливного фильтра, проверка герметичности топливопроводов.
- Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов.
- Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре.
- Проверка и регулировка свободного хода рулевого колеса.Проверка состояния узлов и деталей рулевого управления.
- Проверка состояния передней и задней подвески и герметичности выпускного тракта.
- Проверка состояния тормозных механизмов,накладок и дисков.
- Проверка состояния гибких шлангов гидропривода тормозов и колесных цилиндров.
- Проверка и регулировка стояночного тормоза.
- Проверка освещения и световой сигнализации.
- Проверка уровня жидкости в бачке омывателя ветрового стекла.
- Проверка работоспособности очистителя и омывателя ветрового стекла.
- Проверка работоспособности АКПП.
- Проверка и регулировка холостого хода, момента зажигания и содержания СО в отработавших газах.
- Проверка исправности контрольных ламп комбинации приборов и сигнализаторов БСК.
- Проверка состояния ремней безопасности.
- Выполнить все операции программы ПРОВЕРКА I
- Замена масла в картере механической или автоматической КПП
- Замена масла в картере заднего моста
- Замена масляного фильтра в АКПП
- Проверка износа ведомого диска сцепления.
- Проверка и регулировка зазоров в подщипниках ступиц передних колес
- На BMW 323i, 325i проверка состояния накладок и, при необходимости, замена колодок стояночного тормоза.
- Проверить состояние защитных чехлов валов привода задних колес
Регламент техобслуживания БМВ по пробегу
Архив фактических данных по техническим характеристикам и ремонту БМВ,
Описание и принцип работы ксеноновых ламп.
Описание системы впрыска на БМВ, история инжектора
Своевременное техническое обслуживание двигателей БМВ поможет продлить их жизнь. Рассмотрим основные причины выхода из строя и недостатки двигателей BMW.
Информация о бк, системе самодиагностики перевод
Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53
Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг
Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра
Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.
Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53
BMW DME — что это такое, как работает, история
Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS
Распиновка и описание диагностического разъема
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx — бортжурнал BMW 1 series CEBEP_SPB_service 2013 года на
по мотивам поста уважаемого djon-mk
Знаете какой у меня интервал замены масла в машине прописан?
Вот такой: 8KA OELSERVICE INT. 30.000 KM/24 MONTHS
Т.е. не реже чем один раз в два года или 30 тысяч километров! То есть к своему нынешнему пробегу в 34 тысячи я должен был поменять масло в двигателе один раз. Это удобно конечно. И по расходам не накладно. Раз в два года масло менять. Но что то мне подсказывает, что с такими межсервисными пробегами, каждую вторую замену масла нужно будет производить вместе с двигателем. А я не знаю как он снимается. Поэтому меняю масло чаще. А тут еще стейдж 1 прошил. При всей его безопасности, нагрузка на двигатель все же растет. И требования к своевременной замене масла еще ужесточаются.
Но ведь БНВ машина умная, вот пускай она сама и считает сроки до замены. А их, как и все в этом автомобиле, можно закодировать.
Вот такие есть варианты на выбор:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Я выбрал самый короткий — 1 год или 8 тысяч километров.
Смотрим, что и в каких блоках кодируется:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Ага, комби и дме.
Открываем есис, находим в комплектации код сервисного интервала и меняем на нужный:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Потом кодируем KOMBI и DME с этим FA. Ну и сохраняем новую комплектацию в автомобиле.
После этого нужно сбросить сервис. Я это делаю через Рейнголд:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Вот они искомые 8000км до замены отсчет которых начинается прямо сейчас:
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
А, само масло я тоже поменял. В дружественном сервисе у multydrewЗалил в этот раз Мобил1 5-30 есп формула.
До этого ездил на мотюле. Кстати, мотюль не жрет совсем. За 10 тысяч доливать не пришлось.
Меняем интервал замены масла, BMW F series. F20 F21 F30 Fxx
Теоретически, автомобиль должен сам сокращать (удлиннять) интервал пробега до замены масла, в зависимости от условий эксплуатации. Не знаю насколько это работает в моем случае, поэтому зафиксировал пробег на память. Посмотрим, через сколько километров истекут 8 тысяч положенные до следующей замены.
Замена масла BMW F30
Подробнее о том, какое масло лить в BMW F30 мы уже писали, кстати, очень рекомендуем к прочтению. Там же расписаны нормы заливки масла для каждого конкретного двигателя.
07.12.2018, 09:32 8.5k просмотра
Замена масла BMW F30 процедура такая же простая, как замена масла в Жигулях. Любой уважающий себя автовладелец при наличии ямы и свободного времени с большим удовольствием сам заменит масло. Даже в BMW. Надеемся, что батя в детстве научил вас этому.
Ну а если нет, то мы подготовили небольшую пошаговую инструкцию о том, как слить старое масло, залить новое и сбросить сервисный интервал. Последний, кстати, сбрасывается тоже самостоятельно, вопреки мнению, что сделать это можно лишь в специализированном сервисе. Подробнее о том, какое масло лить в BMW F30 мы уже писали, кстати, очень рекомендуем к прочтению. Там же расписаны нормы заливки масла для каждого конкретного двигателя.
Замена масла BMW F30 своими рукам
- Откручиваем крышку масляного стакана (справа от горловины). Можно попробовать руками, либо использовать специальный съемник;
- Откручиваем крышку маслозаливной горловины;
- Под машиной находим небольшой лючок в защите двигателя по центру, плоской отверткой открываем его;
- Приготовив тару под отработку, откручиваем сливную пробку (шестигранник на 10), постаравшись не налить
говнецамасла себе на лицо; - Дождавшись слива отработанного масла, закручиваем на место новую пробку, которая идёт в комплекте с фильтром, закрываем крышку в защите;
- Устанавливаем новый картридж фильтра масла на место, не забывая про резинки (в комплекте), закручиваем крышку картриджа;
- Заливаем 4,7 литра масла (на примере 320i) и закрываем маслозаливную горловину.
- Сбрасываем интервал замены масла в БК*.
Сброс интервала замены масла в BMW F30 делается следующим образом:
- Включаем зажигание;
- Ждём, пока погаснут лампочки и надписи на приборке;
- Зажимаем кнопку обнуления пробега и ждем, пока не увидим скрытое меню;
- Далее кратковременным нажатием на кнопку сброса находим нужный нам пункт с маслом и зажимаем эту же самую кнопку до тех пор, пока не произойдёт сброс.
Т.к. на двигателях F30 нет механического щупа, проверяем уровень масла через бортовой компьютер. В случае недолива — добавьте масла, не забыв при этом заглушить двигатель. Запишите данные о пробеге и наименовании масла в мануал от машины или на бирку под капот — как удобно. Вот и весь процесс. Как видите, сложного нет ничего. Спустя пару дней проверьте, нет ли открывшейся течи в районе масляного стакана, крышки горловины и, при возможности, из картера.
Если вы представляете сервис по замене масла и специализируетесь на BMW 3-й серии, пишите мне на repositorium@yandex.ru и я бесплатно отрекламирую вас.
Как сбросить ошибку дисплея BMW
При прохождении технического обслуживания в дилерском центре автомобиль полностью диагностируют и сбрасывают ошибки, а также сервисный интервал специальным ключом. Если же вы предпочитаете делать это самостоятельно, можно приобрести специальное устройство в интернет-магазине. Но стоит помнить, что использование такого прибора рискованно, особенно на современных автомобилях. Разберемся, как самостоятельно сбросить ошибки и показатель межсервисного интервала на различных моделях BMW.
Внутри моторного отсека находится электрический разъем с большим количеством контактов — к нему и подключается диагностическая аппаратура. Этот элемент закрыт круглой пластиковой крышкой, с обратной стороны которой нанесены номера разъемов.
Модели до 1987 года выпуска
На этих автомобилях (например, БМВ 116) установлен 15-контактный разъем. Чтобы сбросить имеющиеся ошибки и межсервисный интервал, нужно перемычкой замкнуть между собой 1 и 7 контакты.
Автомобили BMW выпуска 1987–1999 годов
Здесь разъем уже 20-контактный. Для выполнения сброса замыкаются контакты № 7 и 19.
Сброс на 15- и 20-контактных разъемах производится при включенном зажигании. Действовать нужно следующим образом:
- замкнуть контакты (7–1, 7–19 в зависимости от модели) перемычкой;
- повернуть ключ зажигания в положение №2;
- подождать примерно 15 секунд. Все индикаторные лампочки должны загореться зеленым цветом;
- выключить зажигание, вернув ключ в положение 0, снять перемычку.
Иногда индикаторы после выполненной процедуры сброса загораются снова. Проблема в этом случае заключается в аккумуляторах типоразмера АА, расположенных внутри панели приборов. Их нужно зарядить или заменить новыми элементами любой марки и выполнить сброс заново. Можно использовать и обычные батарейки, но их придется часто менять.
Модели после 1999 года
Эти автомобили (в кузовах Е38, Е39, Е60 и др.) выпускаются по стандарту OBD. Под их капотом нет 20-контактного разъема, он находится в салоне, но для сброса ошибок не понадобится.
Порядок выполнения сброса:
1. Установить ключ зажигания в нулевое положение.
2. Нажать и удерживать расположенную с левой стороны кнопку сбрасывания суточного пробега, при этом повернуть ключ в положение 1.
3. Подождать примерно пять секунд. На приборной панели засветятся слова Oil Service (Inspection) и Reset (Re).
4. Отпустить кнопку сброса, затем снова нажать — слово на панели приборов Reset на панели приборов начнет мигать.
5. Во время мигания индикатора нужно еще раз коротко нажать на кнопку — ошибки и сервисный интервал сбросятся, а на дисплее появится надпись Reset/End Sia, которая будет светиться в течение нескольких секунд.
Повторный сброс сразу выполнить невозможно, для этого придется проехать 100–150 км.
Автомобили BMW последних поколений
Рассмотрим модели в кузовах E82, E90, E92, E93, но на других автомобилях последних лет процедура практически ничем не отличается. Один нюанс — не всегда таким образом получается сбросить ошибки и сервисный интервал на БМВ с первого раза. Если не выходит, придется пробовать снова.
Сначала надо зайти в сервисное меню. Для этого нужно:
- вставить ключ в замок зажигания;
- нажать кнопку Start/Stop, не трогая педалей тормоза и сцепления;
- подождать, пока с центрального монитора не пропадут ошибки и напоминание о необходимости пройти ТО;
- после того как погаснет индикаторная лампочка, нужно нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега;
- после появления предупреждающего треугольника кнопку следует удерживать еще в течение 2–3 секунд. С дисплея исчезнет треугольник и появится иконка сервисного меню. Если передержать кнопку, она исчезнет, и тогда всю процедуру сброса придется повторить заново.
Сброс индикатора Oil Service
На рычаге поворотников имеется переключатель, с помощью которого можно пролистывать сервисное меню. Его нужно листать до появления на центральном мониторе символа масленки.
На конце переключателя поворотов расположена кнопка ВС. Нажмите ее, чтобы под иконкой масленки появилась надпись Reset. Кнопку нужно удерживать в течение нескольких секунд до появления индикатора часов.
Эти процедуры можно выполнить, если вам мешают сигналы ошибок, а техническое обслуживание вы привыкли выполнять сами. Но на автомобилях BMW X1, X5, X7 и некоторых других моделях предупреждающие сигналы не высвечиваются просто так, и не стоит обманывать автоматику принудительными сбросами. Приезжайте в дилерский центр «БорисХоф», мастера выяснят причину появления ошибок и устранят неисправности, предупредив тем самым более серьезные проблемы.