Как подключить магнитолу в камазе
Перейти к содержимому

Как подключить магнитолу в камазе

  • автор:

Ставлю ништяки в Камаза

В свободное время устанавливаю мелочевку. Купил с алиэкспресс магнитолу с блютус и громкой связью по распродаже за 1100.

От штекера магнитолы в камазе отрезал провода 24в(красный и желтый) и примотал к ним соплю от штекера на рацию(там 12в)

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Осталось докупить переходник для антенны.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Ездить стало веселей, на стоянке фильмы смотришь со звуком из колонок. Удобно. Громкая связь на стоянке хорошо работает, а на ходу шум от мотора больше слышен, чем голос.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

В планах вывести микрофон как на Скании- на подголовник кресла.
Купил холодильник от скании R-ки на авито за 30. По размеру идеально входит. Пусть дорого, но он себя окупит. Да и на своем здоровье не экономят.2 отсека в нем(холодильник и морозилка). При установке опять вспомнил сборщиков с завода камаза- оставили грязные следы от ботинок под коробом, в котором лежали проушины. Под холодильник сделал каркас из доски-вагонки, а к ней уже прикрутил кронштейны холодильника. Нижние доски просверлил и прикрутил к закладным гайкам крепления выкинутого короба

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Вывел проводку из под панели. Ниже блока предохранителей находятся 2 контактных болта. Подцепил к проводам клеммы под болт м8 и прикрутил к ним.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Немного повозился с автономкой -дело в том, что сзади холодильника проходит гофра горячего воздуха от автономки, которая дует за водительским сиденьем. От нее холодильник бы перегревался. Пришлось заглушить эту сторону и убрать гофру. Автономка теперь дует только за пассажирское сиденье.
Подключил продувочный пистолет от трубки, идущей на сиденье водителя, разрезал и вставил фитинг-тройник. С фитингом пришлось повозиться- китайский пластиковый фитинг шипел напроход. Поставил металлический резьбовой Т-образный фитинг и шипение прекратилось.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Следующий шаг-рация. Купил антенну-вичку, уголок для её крепежа, наконечник провода(родной запаян и при протяжке провода его надо обрезать).

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Провозился пару часов с протягиванием провода. В кабину провод заводится под вертикальной пластиковой накладкой спереди левой двери. В самом верху под ней резиновая заглушка. Достаем ее, прорезаем в ней дырку и вставляем провод, приматываем изолентой конец провода к вичке антенны и просовываем через это отверстие, ловим его в кабине и придерживая провод выдергиваем вичку.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Поставил саму рацию. Корпус рации притянул хомутами к коробам для установки тахографа и магнитолы.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Следующее-убрать провода тройника прикуривателя с панели. Вывел тройник к лобовому стеклу.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Провод проложил под резинкой между стеклом и панелью и под панелью подцепил к штекеру прикуривателя. Тепепь болтающихся проводов на панели нет

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

С бывшей машины принес умывальник-канистру из под мочевины с краником в крышке. Думал куда его поставить на камаза. За кабину поставить не получается -будет задевать прицепом на поворотах. Решил ставить на отбойник с правой стороны.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

За неимением других материалов в дороге распилил доску с обрешетки прицепа на короб под нее.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Получилось колхозно, но на первое время пойдет. Лучше, чем ничего.

Фото в бортжурнале Камаз 5490-S5

Консультировался по телефону и делал все самостоятельно. Сложного ничего нет, под силу каждому сделать. В планах сделать второй спальник, чтобы летом брать сына в рейсы. Только пока не решил с каркасом кровати. Штатный слишком дорого-буду изобретать велосипед. 3 варианта:
1.взять с разборки с любой модели и переварить под нужные размеры
2. Сварить каркас из профильной трубы
3. Вырезать лобзиком из толстой фанеры
Буду думать

Установка, подключение магнитолы своими руками. ISO разъем.

Наш автомобиль может поменять за свою жизнь не одну стерео систему, в следствии того, что она может морально устареть или у хозяина появятся более высокие требования к звуку в автомобиле, возможно в Вашем автомобиле даже и нет магнитолы. Именно в этих случаях будет полезна следующая информация по установке и подключению магнитолы на автомобиль, тем более что это можно сделать своими руками. Кроме того это статья и для тех случаев, когда магнитола была установлена ранее (например прежним хозяином или другим человеком), но в последствии история и пути установки так запутались, что из окошка под магнитолу торчит только связка разноцветных проводов, с которой трудно совладать не обладая определенными знаниями. В статье приведены типовые штекеры для различных марок автомобилей и производителей аудиосистем.

В статье мы расскажем о правильной установке и подключении, назначении проводов на выводах магнитолы и штекеров в зависимости от их цвета. Также постараемся отчасти охватить вариации возможных штекеров подключения магнитолы для различных автомобилей.
Какой размерности бывают магнитолы используемые для установки

Магнитолы бывают если выражаться русским языком, максимально правильно пытаясь сформлировать политику запада — формата одноблочные и двухблочные (однодиновые и двухдиновые). Наибольшее распространение получили автомагнитолы стандарта 1DIN (одноблочные). Европейские производители автомобилей предлагают нишу именно таких размеров. Американские и японские, а вместе с ними и корейские автомобили имеют вдвое большую по высоте нишу для установки, которая носит название 2DIN. С ростом продуктов мультимедиа востребованность двойного установочного размера значительно возросла в следствии возможности уместить в большем копусе систему с большим количеством функций. Индивидуальные штатные устройства применяемые для конкретной модели автомобиля часто имеют уникальную форму корпуса, что не позволяет установит их на другую машину.
Стандарт штекера ISO для подключения магнитолы.

Начнем с штекеров по стандаоту ISO. Исполнение и маркировка ISO является международным стандартом для выпускаемых автомагнитол и проводки автомобилей, в следствии чего строго рекомендуем для предотвращения выхода оборудования из строя не использовать при установке и подключении проводку магнитолы и автомобиля не для целевого использования.
Часто производители звукового автомобильного оборудования используют для подключения индивидуальные штекеры, но в 99% случаев (если производитель хоть немного задумывается о своем имени) всегда к данным контактам идет переходник на контакты стандарта ISO. Внешний вид штекеров по ISO приведен на рисунке 1 для магнитолы и 2 для проводки автомобиля.

podklmagnitoli003

Рисунок 1 (разъем для установки и подключения стандарта ISO в магнитоле)

podklmagnitoli002

Рисунок 2 (разъем для установки и подключения магнитолы стандарта ISO в автомобиле)
Штекеры переходники для подключения магнитолы в автомобиле.

Кроме того, существует множество переходников для установки и подключения электрических сетей автомобиля на стандарт ISO рисунок 3 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года, Land Rover, Rover; рисунок 4 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford, рисунок 5 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Honda, рисунок 6 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года.

bmw land roverrover_

Рисунок 3 — штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях BMWдо 2001 года, Land Rover, Rover

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Рисунок 4 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Ford

honda

Рисунок 5 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Honda

nissan20072009_

Рисунок 6 -штекер для установки и подключения автомагнитолы в автомобилях Nissan 2007-2009 года

Для автомагнитол также существуют перходники с оригинальных колодок на стандарт ISO, рисунок 7 — штекер переходник для установки и подключения магнитолы sony; рисунок 8 — штекер переходник для установки и подключения магнитолы kenwood.

sony

Рисунок 7 — штекер переходник для соединения магнитолы sony с штекером по ISO

kenwood

Рисунок 8 — штекер переходник для установки и подключения магнитолы kenwood

При установке и подключении магнитолы наиболее простым методом подключения будет обрезать провода непосредственно от штекера магнитолы или от штекера проводки автомобиля, подключить магнитолу согласно цветовой распиновки проводов магнитолы на смотки используя изоленту. Но нам хотелось бы предостеречь вас от данного поступка, так как это не просто варварски и не эстетично, но не всегда надежно. Соединения проводов особенно в зимний период не гаранитрует облегания и надежное приклеивание изоленты на проводе. В итоге такие соединения могут закоротить. Если вы все же решили соеденить именно таким способом, то используйте хотя бы термоусадочную трубку или специализированные зажимные клемы.
Один раз установив контакты стандарта ISO вам более не придется задумываться о установке и подключении новой магнитолы к вашему автомобилю в случае ее замены, так как процедура установки магнитолы не займет более 5 минут. Вытащить по салазкам магнитолу переключить штекеры рисунок 9 из старой магнитолы в новую и установить ее на штатное место.

magnitola1

Рисунок 9 — штекеры стандарта ISO для подключения магнитолы.

Мы пришли к выводу, что надо придерживаться опредленных стандартов при установке аудиоаппартуры в автомобиле, теперь более подробно о этих стандартах.
Функции и соответствующие цвета для штекеров по стандарту ISO при подключении магнитолы.

По стандарту существуют два штекера:
Коричневый штекер рисунок 2 (нижний) выходы для звукового сигнала на акустику в автомобиле
Черный штекер рисунок 2 (верхний) питание автомагнитолы и ее дополнительные опции.
Ниже приведен рисунок 10 с маркировкой вывода цвета провода и соответствующей ему функцией выполняемой магнитолой посредством данной проводки при установке, подключении.

podklmagnitoli005

Рисунок 10 распиновка штекера установки, подключения магнитолы по стандарту ISO.
Дополнительно при установке магнитолы хотелось бы отметить следующие важные факторы:

— Питание лучше всего осуществить отдельной проводкой (если оно не предусмотрено) от аккумулятора до самой магнитолы или в крайнем случае от прикуривателя, то есть от силовых цепей проводки. При этом если проводка будет тянуться от аккумулятора применять питающие провода надо не менее диаметра проводов на выходе магнитолы.
— Также при питании магнитолы задействованы два провода красный и желтый. Отключаемый через замок зажигания провод маркируется как ACC, а не отключаемый с «прямым» питанием BATT. В данном случае желтый отвечает за питание памяти магнитолы (настройки) а красный (силовой) отключает работу магнитолы и предполагает соединение с замком зажигания.
То есть при остановке и выключении зажигания магнитола будет автоматически выключаться. Наиболее удобным на мой взгляд будет параллельное присоединение красного и желтого провода, при этом выключение магнитолы будет осуществляться только с помощью кнопки на панели магнитолы. Но здесь могут быть определенные проблемы, так как некоторые магнитолы выполнены схематично так, что усилитель магнитолы (выходные каскады) постоянно будут питаться от красного провода и в режиме ожидания, соответсвенно такая магнитола будет потреблять повышенный ток в режиме ожидания, что может привести к быстрой разрядке аккумулятора автомобиля на стоянке. (как правило дешевый китай и магнитолы Blaupunkt) Оптимальным в этом случае поставить отдельный выключатель на красный провод магнитолы. Соответсвенно отключать питание при длительной стоянке. Для того чтобы не забывать выключать магнитолу, можно смонтировать простую электрическую схему, которая будет подключать и отключать магнитолу автоматически от сигнализации.

Данная схема подключения и отключения магнитолы работает следующим образом: на автомобиле должен быть установлен двухпроводной соленоид с срабатыванием на закрывание и открывание путем изменения полярности для каждой из этих операций. При открывании дверей положительный импульс с соленоида подается на реле Р1, при этом реле сработает и фактически перейдет в режим самоподхватывания, обеспечивая питание от аккумулятора через выводы своих контактов и реле Р2 и подключая магнитолу к питанию. При положительном импульсе во время закрывания произойдет срабатывание реле Р2, при этом цепь питания реле Р1 и магнитолы оборвется, магнитола отключится, а реле перейдет в обесточенное состояние.
У этой схемы есть один минус повышенное энергопотребление за счет дополнительного реле Р1 которое всегда будет включено вместе с работающей магнитолой.
— Подключение на провод питания антенны синий (иногда бело синий) потребителя более 300 мА не допустимо, так как повлечет за собой выход из строя данной функции, а того хуже и самой магнитолы. Данный провод предназначен для питания активных антенн. Питание на антенну автоматически подается после включения магнитолы и соответственно выключается после выключения магнитолы.
(Данное подключение контактов по цветам соответсвует большинству магнитол, но не всем. Бывают крайне редкие исключения.)
Дополнительно хотелось сказать о заблуждениях, когда магнитола на значительной громкости или при воспроизведении низких частот выключается или у нее мерцает экран. Многие думают, что это зависит от питающих проводов и от их сечения, но эта зависимость проявляется от источника питания (аккумулятор, генератор) и его невозможности выдать необходимый ток для питания магнитолы. Наилучшим вариантом при установке магнитолы и решением этой проблемы будет подключение конденсатора обеспечивающего стабильное питание магнитолы. Более подробно о подключении конденсатора можно посмотреть в разделе Подключение конденсатора (емкости) к автомагнитоле, сабвуферу, усилителю в автомобиле. Рекомендации о необходимом сечении провода, обеспечивающем работоспособность и безопасность подключаемой магнитолы можно посмотреть в статье «Выбор сечения автомобильного провода для подключения нагрузки»
Проводка, выбор и размещение акустического провода для магнитолы.

В случае если у вас до настоящего момента не стояла автомагнитола, то кроме ее установки и присоединения придется тянуть и акустический провод для динамиков.
Настоятельно рекомендуем в данном случае задуматься о том, что бы применить специализированные акустические провода рисунок 11 сечением порядка 1.5-2 мм2.

podklmagnitoli007

Рисунок 11 акустические провода для подключения динамиков (акустики) магнитолы в автомобиле

Провода по стоимости по сравнению с магнитолой дешевы, но от их применения вы однозначно почувствуете качественный скачок. Сопротивление акустики как правило 4 ома, а проводка из комплекта акустики будет соизмерима по сопротивлению с динамиками. Что в свою очередь повлечет значительное рассеивание мощности усилителя магнитолы, именно на вспомогательном оборудовании – акустической проводке, а не на динамиках (акустике). В итоге громкость воспроизведения уменьшится и что еще хуже уменьшится и диапозон воспроизводимых частот (особенности распространения ВЧ заключаются в том, что сигнал идет лишь только по поверхности провода skin* (*от англ. кожа, наружная поверхностная оболочка) эффект, соответственно при меньшем диаметре провода уменьшится его пропускная способность к ВЧ). Кроме того хотелось бы дополнительно сказать о выборе, установке и подключения динамиков в автомобиле, более подробно об этом можно прочитать в сатье «Выбор акустики и динамиков для установки и подключения в автомобиле».
Механическое крепление магнитолы в автомобиле.

При установке магнитолы на автомобиль также возникнут вопросы и не связанные с электронникой, а именно механическое крепление магнитолы и возможность ее извлечь после установки. Магнитолы идут в комплекте с рамками. Данная рамка непосредственно и крепится к панели консоли автомобиля рисунок 12. Как правило в современных автомобилях уже есть слоты для установки магнитолы с стандартными размерами.

magnitola2

Рисунок 12 установка рамки для магнитолы в автомобиле.

Рамка снимается с корпуса магнитолы, устанавливается в предусмотренное для магнитолы место и в зависимости от толщины лицевого пластика выгибаются лепестки металла на рамке, например отверткой, так что бы рамка надежно крепилась в гнезде предусмотренном под устанавливаемую магнитолу. После этого магнитолу можно подключать к штекерам и вставлять в гнездо до характерного щелчка. Боковые лепески попадают в углубления на корпусе магнитолы, защелкиваются и предотвращают ее перемещение. Магнитола установлена (Рисунок 13) и готова к эксплуатации, проверяем окончательно ее работу на месте.

magnitolapic14

Рисунок 13. Магнитола установлена и готова к эксплуатации.

Демонтаж магнитолы как правило заключается в том, чтобы разжать в стороны боковые лепестки (хорошо видны на рисунке 12). Происходит это обычно путем применения пластинок из комплекта магнитолы, которые вставляются с двух сторон до упора, с их помощью отводят в стороны боковые лепестки, тем самым позволяя магнитоле перемещатся в рамке рисунок 14.

magnitola3

Рисунок 14 демонтаж, извлечение магнитолы.

Дополнительная иформация о установке магнитолы в автомобиле (для тех кто слаб в электрике).

Данные рекомендации по подключению и установке магнитолы будут полезны для людей которые слабо представляют принцип работы электрических контуров: источник питания — нагрузка. Установка и подключение автомагнитол сегодня стала профессиональной услугой, поэтому обязательно нужно вспомнить про установочные сервисные центры. Именно здесь работают профессиональные специалисты, которые занимаются монтажом, установкой дополнительного оборудования (магнитолы, усилители, сабвферы). Они знают все тонкости той или иной модели магнитолы, что позволяет выполнять установку в кратчайшие сроки без потери качества, с гарантией на работу. Это один из самых важных факторов, который может стать решающим при выборе.

На данном этапе хотелось бы остановиться, так как для большинства установка и подключения дополнительного оборудования к магнитоле как-то усилитель, сабвуфер, камера заднего вида и так далее не является насущной необходимостью. А загромождать статью всевозможной информацией о установке и подключении данного оборудования было бы не правильно, так как лучше разобрать частные случаи в каждой отдельной последующей статье, тем более что данных случаев довольно много. Как по пословице — хотелось бы отделить мух от котлет. В случае если все же у вас будет возможность и желание установить что то более чем магнитола, читайте статьи в рубрике Автозвук данного сайта.
Дополнительно к данной статье, также можете ознакомиться:
— особенности подключению камеры заднего вида к магнитоле у автомобилей с АКПП

Предупреждения о безопасности при установке и подключении магнитолы в автомобиле.
Все работы по установке магнитолы в автомобиле проводить со скинутой
минусовой клеммой аккумулятора. После установки магнитолы, необходимо внимательно проверить все соединения и правильность их подключения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Введите любое слово

https://medtransavto24.ru/ Перевозка лежачих больных с пониманием и участием. Мы давно работаем и знаем, что каждая ситуация, каждый человек нуждается в индивидуальном подходе. Наши сотрудники подбираются по критериям человечности и чуткого отношения к окружающим. Равнодушных среди нас нет.

купить мостовой кран двухбалочный Удобная отгрузка с разных точек России. Монтаж на всей территории России и СНГ. Техническое обслуживание по России.

Подключение автомагнитолы в КАМАЗе: как сделать

Автомагнитолы: подключение в КАМАЗе

Водителю большегрузного автомобиля, зачастую находящемуся в кабине сутками, необходим определённый комфорт. Послушать новости и музыку ему хочется ничуть не меньше, чем владельцу легковой машины.
По ходу нашей статьи мы расскажем, как подключить автомагнитолу в КАМАЗ.

Автомагнитолы для грузовика

Проблема заключается в том, что в грузовых автомобилях штатные места, предусмотренные для установки автомагнитолы, имеют выход с напряжением 24 вольта. А большинство производящихся в мире автомагнитол имеют вход 12 вольт.
Итак:

  • Приёмники на 24В в продаже найти довольно сложно. Поэтому, перед тем, как автомагнитолу подключить, и сделать это своими руками, вам понадобится инструкция, которая поможет вам правильно выйти из этой ситуации.

Автомагнитола

  • Итак, вы находитесь в магазине, где продаются автомагнитолы — подключить в КАМАЗе можно любой понравившийся вам приёмник, даже 12-ти вольтовый. Для этого есть два пути.
  • Первый из них предполагает использование одного из двух, имеющихся в грузовике аккумуляторов. Но такой вариант можно рассматривать только как временный.
  • Если вы не хотите иметь проблемы в виде быстро садящегося аккумулятора, и даже вышедшей из строя автомагнитолы, лучше сразу подключить её как надо. А надо использовать для этого специальный адаптер.
  • Ещё этот прибор называют преобразователем тока. В любом магазине, торгующем автомобильными аксессуарами, в продаже имеется масса адаптеров от различных производителей.
    Цена преобразователей может значительно варьироваться (от одной, до трёх тысяч рублей), но их суть от этого не меняется.
  • Для установки вам понадобится несколько видов отвёрток, тестер, изолента, ну и, конечно же, эл схема подключения автомагнитолы. Схема обычно прилагается к приёмнику, а если нет – вам поможет видео.

Подключение

Первое, что нужно сделать – это обратить внимание, какое крепление на панели предусмотрено для автомагнитолы. Большинство приёмников универсальны, их крепления и размеры должны соответствовать стандартам ISO.

Переходник на ISO

Переходник на ISO

  • Считайте, что вам повезло, если все разъёмы в кузове и на магнитоле идентичны. Тогда её подключение – минутное дело. Во всяком случае, если ранее были проложены провода от массы, аккумулятора, антенны и акустической системы.
  • Останется только, минуя замок зажигания, установить импульсный преобразователь напряжения, соединить разъёмы и слушать музыку. Если же разъёмы не подходят, необходимо будет приобрести соответствующий переходник.
  • Об этом лучше позаботиться ещё до похода в магазин. Сделайте фото разъёма в кабине, и покажите консультанту.
    Если магнитолу с таким же разъёмом купить не удастся, вам сразу же подберут нужный переходник. Кстати, в комплект многих автомагнитол ISO переходник уже входит.
  • А можно просто заменить разъёмы. Если маркировка проводов по цвету совпадает, сделать это довольно просто.
    Сначала нужно отсоединить плюсовую клемму от аккумулятора. Затем, чтобы не запутаться, можно откусывать по одному проводу от старого разъёма, и сразу соединять с новым.

Термоусадочные трубки

  • Чтобы получить надёжный контакт, и избежать искажения звука, жилки проводов нужно не просто скручивать, а паять. После этого, места соединения должны быть надёжно изолированы.
  • Для этого лучше использовать даже не изоленту, а термоусадочные трубки (кембрики). Провода продевают в трубку соответствующего цвета, и нагревают.
    В процессе нагревания, кембрик уменьшается в размере, и плотно обтягивает соединение, надёжно изолируя его.
  • А вот если цветовая маркировка проводов в автомобиле неправильная, или вовсе отсутствует, замена разъёма будет существенно осложнена. Необходимо будет с помощью тестера прозвонить проводку, а возможно, и протянуть дополнительные провода.
  • Ситуация, когда в автомобиле проводка для подключения автомагнитолы совсем отсутствует — крайне редкая, но, всё же, случается. Тогда её придётся монтировать с нуля, приобретя вместе с приёмником, ещё и комплект проводов.
  • Их длина подбирается индивидуально для каждой марки автомобиля. Провода не должны быть натянуты, но и лишней длины тоже не требуется.
    Для подачи тока от аккумулятора требуется многожильный медный провод. Для акустики приобретаются специально предназначенные провода.

Провода для подключения акустики

Провода для подключения акустики

  • Обычно на задней панели автомагнитолы есть маркировка, указывающая назначение разъёмов и проводов. Силовой положительный провод магнитолы (жёлтого цвета), обычно подключается к плюсовой клемме аккумулятора, либо к соответствующему проводу, выведенному внутрь кабины. Ни в коем случае, не к проводу прикуривателя!
  • Подключаете «массу» (провод чёрного цвета), крепите его винтом, и приступаете к подключению к замку зажигания. Это провод красного цвета, именно на него подаётся ток во время поворота ключа в замке.
    Включение автомагнитолы происходит в зависимости от его положения.
  • Есть, конечно, умельцы, которые данный провод подключают вместе с жёлтым — ради того, чтобы автомагнитола могла работать и при выключенном зажигании. Но такая схема подключения чревата тем, что во время стоянки машины нагрузка на аккумулятор возрастает.
  • После подсоединения проводов питания, можно приступать к протяжке проводов к динамикам. Не забудьте, что нужно соблюдать полярность, иначе звук будет неудовлетворительным.
  • Подключить пассивную антенну, думаем, вам труда не составит. Достаточно воткнуть штекер в соответствующее гнездо.
    Для подключения активной антенны, от неё нужно провести дополнительный провод к соответствующему контакту преемника. На задней панели он обозначен аббревиатурой REM, AMP или ANT.

Вот, собственно, и вся работа. Подключили автомагнитолу – и наслаждайтесь музыкой!

  • Автор: Григорий Романчук
  • Распечатать

Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием.

Установить магнитолу в КАМАЗ

Ну и фигали. Я был немало озадачен, когда за установку магнитолы в этот авто не взялось 4-е подряд фирмы в которые мы обратились. Отговорки были самые разные от того что, мы никогда не ставили в такие машины, до а она в ангар не влезет. В итоге пришлось звонить и договариваться — поставили без проблем в пятой фирме — догадайтесь — кто?? 🙂
p.s. магнитолку и колонки хотели купить у фирмы установщика 🙂

[Сообщение изменено пользователем 19.08.2005 14:07]

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/145975/
ElectrikSMSTEAM
22:09, 19.08.2005

Кто сказать сложно.
А не брались за установку потому как питание там 24 вольта а не 12 боятся вдруг не получится. Кстати проверь как подключили, если просто питание взяли со средней точки аккумуляторов, то это есть совсем нехорошо.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146058/
01:10, 20.08.2005
Блин, ну настойчивость у вас, молодой человек, на дюжину парнокопытных фатит:-) Высад:.
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146064/
09:32, 20.08.2005
От пользователя ElectrikSMSTEAM

Кстати проверь как подключили, если просто питание взяли со средней точки аккумуляторов, то это есть совсем нехорошо.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146066/
ElectrikSMSTEAM
10:31, 20.08.2005
неравномерный заряд аккумуляторов. тогда один будет перезаряжен а другой недозаряжен.
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146067/
10:56, 20.08.2005

полная херь.
ставится легко.
питание надо брать с акумы которая минусом идёт на массу и всё.
интересно какая фирма поставила
а ещё более интересно кто отказал.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146068/
ElectrikSMSTEAM
10:32, 21.08.2005
От пользователя assasinus
питание надо брать с акумы которая минусом идёт на массу и всё.

Вот поэтому и будет недозаряд на этом аккумуляторе и перезаряд на том с которого берётся 24вольта, нарисуй схемку подключения и подумай, как там токи заряда идут.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146118/
23:59, 21.08.2005
Урал вроде выпускал модельку на 24 Вольта.
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146162/
ElectrikSMSTEAM
09:14, 22.08.2005
Да помоему есть адаптеры с 24 на 12.
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146180/
09:17, 22.08.2005
От пользователя ElectrikSMSTEAM
Вот поэтому и будет недозаряд на этом аккумуляторе и перезаряд на том с которого берётся 24вольта

На Быках постоянно такая херь:-)
Там стартер питается 24 вольта, а вся электросистема 12 вольт с одного аккумулятора. Вот руки бы оборвать тому кто так придумал.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146182/
12:14, 22.08.2005
а через реле регулятор и диод никак нельзя ?
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146224/
ElectrikSMSTEAM
22:39, 22.08.2005
От пользователя yv88™
а через реле регулятор и диод никак нельзя ?

Да нет, не проканает, электроны их не обманешь. Сейчас слажу поищу, что есть из адаптеров 12-24, если найду сброшу.

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146341/
ElectrikSMSTEAM
22:47, 22.08.2005
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146342/
08:45, 23.08.2005

Имхо Если ставит так по уму через преобразователь.
Ченьть, гденить перемкнет и побегут 24 вольта в магнитолку,

https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146358/
ElectrikSMSTEAM
09:18, 23.08.2005
А стабилитрон на 15 вольт с предохранителем после преобразователя установить не судьба?
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146368/
10:03, 23.08.2005
От пользователя assasinus
интересно какая фирма поставила

Поставили на Стрелочников 😉
https://m.e1.ru/f/go/39/145975/146379/

Поделиться

Общие автомобильные вопросы
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.

Мы в соцсетях

© ООО «Сеть городских порталов»

Сетевое издание «Е1.РУ Екатеринбург Онлайн» (18+)
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) Свидетельство о регистрации № ФС77-84675 от 06.02.2023 г.
Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «ИНТЕРНЕТ ТЕХНОЛОГИИ»
Главный редактор: Ашбель Александр Владимирович
Адрес редакции: 620014, Екатеринбург, ул. Шейнкмана, 10, 3-й этаж,
Телефоны (круглосуточно): 8 (343) 379-49-95, 34-555-34,
WhatsApp, Viber, Telegram: +7 909 704-57-70
Электронный адрес редакции: e1@sholding.ru
Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: e1info@sholding.ru, juristekat@sholding.ru
Техподдержка: help@sholding.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *