Как установить парктроник на шевроле авео
Перейти к содержимому

Как установить парктроник на шевроле авео

  • автор:

[AVEO] Установка парковочного радара (парктроника)

В следующем посте она зевнет! Да, вот такой я спойлерщик )) Ладно переходим к делу.

Я продолжу свои «пояснительные записки» и сегодня в дотошной манере, или как говорила моя училка по Русскому «как для дурака», расскажу, как ставить парктроник на Авео, просто другой подопытной тачки под руками нет…

Ах, да! Если у вас появилось желание поставить парковочный радар себе на машину, пишите в личку: приеду, поставлю, но при одном условии! Хочу сделать похожий отчет но в видео варианте, так что владельцу машины придется на часик вжиться в роль оператора. Получится круто, я ж даже монтировать умею! ))

Хм-хм… Содержание посылки из Китая было следующим:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Ну, все, собираемся и едем в уединенное место, где нам никто не будет мешать хотя бы часа полтора.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Нам понадобятся, кроме самого комплекта: мягкая линейка, фломастер и шуруповерт.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Кстати, не забудьте его зарядить!

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Приехали на место? Вынимаем все из багажника!

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

И начинаем «курочить» обшивку с самого легкого — задней заглушки, она держится на 2 клопах:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

потом просто дергаем ее вверх.

Ну, принцип понятен: вынимаем все видимые клопы и вытягиваем обшивку:

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Рассоединяем фишку питания задних фонарей, поворачиваем ключ, втыкаем «заднюю» и вызванием «+» и «-«. У меня (как и у всех Авеоводов) это противоположно расположеные зеленый и черный проводки.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Сажаем на них провода питания парктроника: черный-черный — минус, красный-зеленый — плюс. Если боитесь накосячить и коротнуть провода между собой — заранее снимаем «+» с аккума.

Запчасти на фото: 1000000. Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Пришло время проверить работоспособность китайской поделки. Клеем двустороннюю клейкую ленту на багажник, можно криво.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Подрубаем к торчащим проводам питания «мозги» и собираем всю конструкцию прямо в багажнике. При этом датчики цепляем прямо на скотч.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Врубаем заднюю и ходим сзади машины, изображая препятствие. Мне не очень повезло — в это время рядом начали ходить какие-то люди и изумленно коситься…

Кроме проверки всех систем так же необходимо понять примерное будущее месторасположение датчиков на бампере. У каждого оно свое: кому-то надо и углы зацепить а кому-то больше необходима кучность. Надо попробовать — и поймете!

Все работает? С расположением разобрались? Тогда разбираем все и устанавливаем экранчик в салон.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Я установил его слева. Если вам больше нравиться справа, то запитываться удобней к правой фишке и тянуть провода вдоль правого порога. В моем же варианте я их прокинул вдоль левого.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Накладки порогов снимаем уже привычным способом — выдираем клопы, тянем на себя.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

«Топорик» можно не снимать, если не получается вытянуть провода под ним, то берем его за верхнюю часть и тянем внутрь салона, все, он ни на чем не держится.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Как вы уже догадались, задний диван тоже придеттся снимать, чтобы проложить питание в багажник. Для этого просто берем за переднюю часть и тянем вверх. Отщелкнутся две защелки и диван снят (по-моему самый удачный вариант крепления, все бы так просто разбиралось).

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Ну, все, проводка от экранчика — в багажнике, пора прокидывать провода от датчиков, а значит пора дырявить бампер ))

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Сам процесс есть на видео, ждите второй части!

Установка парктроника заднего Aveo T250

Очередная запись, коих миллион, об установке парковочного радара на Aveo T250.
Буду краток, так как уже все расписано-переписано.

Установил датчики не снимая заднего бампера. Под машину не лазил. Немного отогнул его сверху и проложил провода. Провода по длине к каждому отверстию для датчика сплел в косу, обмотав изолентой. И все это дело положил на балку за бампером. Ни где не прикрепив на нем. Потому как не нашел там такого места, где можно прикрепиться. Если кто крепил именно за бампером, не в багажнике, подскажите где.
В багажник завел провода через резинку в нише запаски. На фото видно. И провел их по штатной проводке в левую сторону, к заднему фонарю.
Подключение блока парктроника стандартное: в разъеме заднего фонаря черный к минусу, крайний зеленый к плюсу. То есть включается он при включении задней скорости.
Провод индикатора в салон провел из багажника по верху, по крыше, открутив вверху ручки, отстранив среднюю стойку и сняв переднюю стойку с солнцезащитным козырьком. Сам индикатор приклеил двусторонним скотчем (шел в комплекте) сверху на зеркало заднего вида. Но на всякий случай провода под потолком оставил про запас, если понадобится, то индикатор можно будет перенести на торпеду, под лобовуху. А пока так поезжу.
На бампере датчики разметил как на фото.
Кстати, наперекор инструкции, пробовал их перекручивать в отверстии бампера. И в положении top — верх и в положение top — вниз, к земле. Никакой разницы в чувствительности датчиков не обнаружил. Все срабатывает примерно точно. Но особой точности я от них и не ждал. Китай за полтары-тыщи. Но и этого хватает.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Снимаем задние фонари. Оба. Снимаются очень! просто и быстро. Откручиваем 2 винта (они видны), аккуратно тянем фонарь на себя, пошатывая. Вынимаем уплотнительную резинку проводки, отцепляем разъем и убираем фонарь в сторону.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Приклеиваем блок парктроника двусторонним скотчем в комплекте к крылу авто. Сматываем лишние провода и укладываем их рядом. Надеюсь понятно, что резать провода датчиков для уменьшения их длины нельзя.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

Вставляем датчики, тянем провод индикатора в салон. Фотки не делал.

Фото в бортжурнале Chevrolet Aveo Sedan (1G)

А так индикатор выглядит в салоне, на зеркале.

Тема: Парктроник установка самостоятельно

Артем вне форума

Гуру ( 9551 ) Сообщений: 2,217

В клубе с 27.03.2012 Адрес: Старый Оскол
06.04.2013, 18:44 #1

Парктроник установка самостоятельно

Сегодня, наконец-то нашел время поставить парктроник.
Цена вопроса около 500 рублей, месяц ожидания из Китая и 2 часа установки очень не спеша.
Почитал предварительно кучу инструкций и в итоге не пригодилось ничего )))
Парктроник имеет инструкцию, в которой указан уровень от земли, на котором надо ставить датчики, их у меня четыре. Предварительно нырнув под машину, оценил обстановку за бампером, увидел там усилитель, ближе к нижней части, остальное пусто. Усилитель не мешает совершенно, так как датчики ставил выше. Лампочка заднего хода у нас в правом фонаре, поэтому решил ставить блок управления справа. Откручиваем фонарь (он держится на двух саморезах() и тянем его на себя. Видим два провода, идущие к лампе заднего хода (черный «-» и серый «+» самый низ фонаря) . Вынимаем крайнюю к проёму багажника заглушку, отгибаем обшивку , видим там уйму места для установки блока управления и разъем проводов, идущих к фаре. Вынув разъем, находим нужные провода и подключаем к ним питание парктроника.
Очень долго думал куда поставить монитор парктроника, решил лепить на зеркало. И провода вести несложно и при движении назад в зеркала смотрю. Начинаем вести провод от зеркала, сначала вел под обшивкой по верхнему краю лобового стекла, затем отщелкнул обшивку правой передней стойки (просто тянем на себя), затем провод под потолком над дверями, между дверями немного повозился, сделал крючок из проволоки и протянул (не хотел обшивку средней стойки тревожить), далее над дверью, снимаем обшивку задней стойки (тоже просто тянем на себя, но аккуратно), под обшивкой видим отверстие в багажник. Провод протянули.
Приступаем к разметке бампера. Разметку делал маркером на водной основе. Расстояние между центрами датчиков 37 см сделал. Размечаем, накалываем шилом, и начинаем сверлить. (Если мало опыта в сверлении, то лучше, место сверления заклеить малярным скотчем, чтоб не повредить краску, патроном дрели когда отверстие просверлите.) Вставляем датчики согласно обозначений на проводам (A,B,C,D), помогаем тонкой отверткой, (по телу датчиков с четырех сторон идут силиконовые фиксаторы). Провода собрал за бампером стяжками и закрепил.
Проволокой в щель сверху бампера, вытягиваем провода к снятому фонарю. Провода от фонаря входят в салон через резиновую заглушку. Убираем изоленту, прикрепляющую края заглушки к проводам (с двух сторон). Брызгаем ВэДэшкой в отверстие заглушки и протаскиваем провода. Крепим края заглушки изолентой. Подключаем датчики, клеим блок управления к внутренней поверхности крыла. Собираем все, что сняли и разобрали и радуемся жизни ))))

Сергей23 вне форума

Новичок ( 10 ) Сообщений: 11 Авео ЛТЗ Седан

В клубе с 24.01.2013
06.04.2013, 20:28 #2

спасибо за такой четкий оментарий.скинь плиз адресс где заказывал парктроник.и какая мадель если не трудно

maximus57 вне форума

Гуру ( 6089 ) Сообщений: 1,040 Авео ЛТ Седан

В клубе с 12.01.2013 Адрес: Ливны
06.04.2013, 20:38 #3

ЦитатаСообщение от Артем Посмотреть сообщение

Сегодня, наконец-то нашел время поставить парктроник.
Цена вопроса около 500 рублей, месяц ожидания из Китая и 2 часа установки очень не спеша.
Почитал предварительно кучу инструкций и в итоге не пригодилось ничего )))
Парктроник имеет инструкцию, в которой указан уровень от земли, на котором надо ставить датчики, их у меня четыре. Предварительно нырнув под машину, оценил обстановку за бампером, увидел там усилитель, ближе к нижней части, остальное пусто. Усилитель не мешает совершенно, так как датчики ставил выше. Лампочка заднего хода у нас в правом фонаре, поэтому решил ставить блок управления справа. Откручиваем фонарь (он держится на двух саморезах() и тянем его на себя. Видим два провода, идущие к лампе заднего хода (черный «-» и серый «+» самый низ фонаря) . Вынимаем крайнюю к проёму багажника заглушку, отгибаем обшивку , видим там уйму места для установки блока управления и разъем проводов, идущих к фаре. Вынув разъем, находим нужные провода и подключаем к ним питание парктроника.
Очень долго думал куда поставить монитор парктроника, решил лепить на зеркало. И провода вести несложно и при движении назад в зеркала смотрю. Начинаем вести провод от зеркала, сначала вел под обшивкой по верхнему краю лобового стекла, затем отщелкнул обшивку правой передней стойки (просто тянем на себя), затем провод под потолком над дверями, между дверями немного повозился, сделал крючок из проволоки и протянул (не хотел обшивку средней стойки тревожить), далее над дверью, снимаем обшивку задней стойки (тоже просто тянем на себя, но аккуратно), под обшивкой видим отверстие в багажник. Провод протянули.
Приступаем к разметке бампера. Разметку делал маркером на водной основе. Расстояние между центрами датчиков 37 см сделал. Размечаем, накалываем шилом, и начинаем сверлить. (Если мало опыта в сверлении, то лучше, место сверления заклеить малярным скотчем, чтоб не повредить краску, патроном дрели когда отверстие просверлите.) Вставляем датчики согласно обозначений на проводам (A,B,C,D), помогаем тонкой отверткой, (по телу датчиков с четырех сторон идут силиконовые фиксаторы). Провода собрал за бампером стяжками и закрепил.
Проволокой в щель сверху бампера, вытягиваем провода к снятому фонарю. Провода от фонаря входят в салон через резиновую заглушку. Убираем изоленту, прикрепляющую края заглушки к проводам (с двух сторон). Брызгаем ВэДэшкой в отверстие заглушки и протаскиваем провода. Крепим края заглушки изолентой. Подключаем датчики, клеим блок управления к внутренней поверхности крыла. Собираем все, что сняли и разобрали и радуемся жизни ))))

У меня такой же, только ставил ОД. Работает отлично.[COLOR=»Silver»]

———- Сообщение добавлено в 20:38 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:37 ———-

Установка парктроника на Chevrolet Aveo

Установка парктроника на Chevrolet Aveo

Комментарии: 0 04.08.2018 Любой владелец авто ведает, как просто припарковаться если есть парктроник. Но у многих автомашин нет такого нужного устройства, но, если захотите, вы можете его поставить сами. В представленном отчете с фотографиями показано, как установить парктроник на Шевроле Авео. Местом для экранного видения устройства может стать что угодно, важно лишь то, чтобы вам было видно. Человек, который учит нас, советует поставить его на зеркальце вида сзади. Когда паркуетесь, вы пользуетесь зеркалом и экранчик вы постоянно будете видеть. К тому же, при монтировании проводка проходит поперек дверных резинок сверху.

Вначале придумайте, где установить экран. Мною выбран самый оптимальный — зеркальце. На кронштейне, крепящем зеркало, уставил площадку, чтоб экранчик оказался там же, где есть верхняя кромка зеркальца. Затем начать вести проводку от экрана к багажнику. Для этих целей снять уплотнитель из резины дверец спереди и сзади с части сверху. Нужно лишь стянуть книзу. После снять стоечку спереди у стекла спереди. Прикреплена защелками и лишь снять в строну, слегка подвинув. Снять козырек, защищающий от солнца (выкручиваем два винтика), очечник и ручку сзади. Снять стойку сзади из пластика у стекла сзади. Сейчас проложить по всей крыше проводочек от экрана, тянув его стяжками к специальным щелям, дабы он не висел. По стойке сзади ведем его в багажный отсек и пока все. Собрать все детали в се салоне обратно. Начать устанавливать датчики. На бампер приклеить полосочку скотча из бумаги для малярных целей. После поставить на ней метки для датчиков. С помощью сверла — коронки, идущей в наборе, высверлить дыры в бампере. В щели установить датчики, при этом следить за тем, чтобы они правильно встали (как сказано в информации датчика). При устанавливании деталей с супер-клеем сделал каплю на торце датчика и много помазал внутри силикона. После достал пол из багажного отсека и убрал часть обшивки внутри с левой стороны (четыре клопа и 1 винтик). Видите две заглушечки, достаньте одну из них. В щель протащить проводку, в заглушечке сделать надрез и протащить туда проводку. Закрыть заглушечкой дыру и смазать силиконом. После разъединить разъемчик от фонаря и включить питание парктроника. Понадобятся эти проводочки. Черненький — с минусом и светло-зелененький — с плюсом, подаются, если включить передачу назад, для включения парктроника лишь при включении передачи назад. Прикрутить на эту проводку электронику парктроника. Черненький к черненькому — это минусовая, красненький к зелененькому — плюсовая. Чтобы не было замыкания, уберите клемму с АКБ. Подключить разъемчики датчиков и питания к парктронному блоку. Подключить всю проводку и закрепить коробку устройства на двухсторонний скотч у крыла машины. Проверить функции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *