Какое сцепление выбрать? LUK или Valeo?
Какое сцепление (в сборе) поставить на 2112, LUK или Valeo?
6 мая 2013 Метки: запчасти
Поделиться:
Lada 2112 2002, двигатель бензиновый 1.5 л, 92 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Lexus RX300, 2018
Volkswagen Tiguan, 2015
Haval H6, 2016
Петропавловск-Камчатский
Subaru Forester, 2014
Комментарии 26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
лук бери, выжимной пластмасса с металическим кольцом, у валео такой же. сравнивал.
через пару месяцев буду коробку перебирать, так что ещё есть время выбрать. Сначала твёрдо выбор стоял на LUK, т. к. те кого я знаю, после установки и эксплуатации говорили, что если будут менять, то поставят именно его. Но когда отзывы почитал на форумах, драйве, то оказалось, что Valeo и Sachs тоже неплохие варианты.
Та же самая фигня . Сначала твердо валео решил, уже денег насобирал, а потом случайно попал на такую тему и теперь не знаю вообще . Валео, Сакс или Лук и каждую фирму хвалят.
Я всё же взял сцепу LUK, почти год езжу, проблем нет. Правда выжимной поставил АвтоВаз.
Саш, а скажи почему все ставят родной ВИС ? Если бы не заглянул на драйв по спеце, то так бы и ставил бы . А как ощущение на ЛУКе ?
Говорят, что выжимной, который идёт в комплекте со сцеплением Luk, долго не ходит, поэтому я его не стал ставить и поставил самый простой. Хотя он тоже долго не ходит (последний отходил 30 тыс.), поэтому в следующий раз буду искать другой выжимной подшипник. Педаль мягкая, трогаешься без дёрганий. Езжу в основном в спокойном режиме. Но те кто на нём отжигал, тоже говорили, что хорошее (я про сцепу).
Ну понятно, а какой выжимной посоветуешь брать ? А это только на ЛУКе выжимной тако ? Или так же на сакс и валео ?
Сцепление Рено, какое купить.
Мы советуем выбирать оригинальное или максимально приближенное к оригиналу Valeo. Е го советуют ставить и большинство экспертов.
Какое сцепление ставят на заводе Renault?
Не секрет что на заводе Renault ставят сцепление Valeo
Какое сцепление лучше?
Большой разницы между сцеплением Sachs, Luk, Valeo нет. Это отличный выбор для любого Рено. Конечно Valeo ставится на заводе, но Sachs и Luk ставят на заводах Mercedes, VW, Audi и других. То есть эти бренды не хуже Valeo.
И еще, часто в коробках лежит сцепление другого производителя. На фото сцепление Sachs, но сделано фирмой Valeo.
Выбор владельцев Рено.
Как выбирают сцепление для Рено наши клиенты:
Оригинал Renault 10%
«По сцеплению. Сам выбираю, много читал и пришел к выводу: выбирать следует из LUK и EXEDY. Судя по отзывам — оба заслуживают уважения. Ходят долго, работают мягко. Какое конкретно выбрать, думаю, можно исходя из цены. Сам склоняюсь к EXEDY. Для 1,4 двигателя это комплект Exedy rnk2056. «
«Мне вчера заменили сцепление, поставили оригинал Valeo. Я доволен.»
«Могу посоветовать сцепу Luk (Германия), таксисты ставят, ходит долго, работает мягко.»
«Тоже люк выбрал по советам таксистов.»
«Менял на оригигал (считай Valeo), сцепление, корзину и выжимной, за полтора года использования после замены вопросов не возникло.»
«я ставил Sachs, было очень мягко и легко, мне понравилось..»
«Пытался заказать сцепление LUK для дизельного дастера по коду 623332109, но в коробке от LUK лежит обычное Valeo, причём такое повторилось у разных поставщиков. Пришлось ставить его»
Где купить сцепление Рено?
Главное покупать сцепление в магазине который дает реальную гарантию и имеет физический адрес или магазин.
Еще лучше купить сцепление в месте установки, чтобы вся ответственность ложилась на одну организацию.
Какое сцепление лучше luk или valeo
Посоветовали купить комплект сцепления Valeo или LUK, сказали что они практически равноценны, но что после покупки LUK чё-то я засомневался, с помощью добрых людей . Короче в этом комплекте на выжимном подшипнике пластмассовые лапки . Хотел бы узнать мнения по поводу LUK сцепления.
_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 21:30
Когда это они были равноценны? Может и колодки LPR уже стали равноценны АТЕ?
_________________
Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 21:36
BETEP
Valeo идет в оригинале -так что тут коменты излишни
НО.
LUK это та же контора что и INA, которая поставляет подшипники всякие в оригинал- тут тоже коменты излишни .
Поэтому я бы выбирал по цене -взял бы то, что дешевше -качество одинаковое- ИХМО.
_________________
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 21:42
Может быть. может я LUK перепутал с SAGH.
_________________
Ну в принципе, все оК — я лове транс. конечно хочется чего-то но я незнаю чего. (с)
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 21:49
Так а, что скажите по поводу пластмассовых лапок на выжимном подшипнике или немецкая пластмасса стала лучше?
_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 21:58
BETEP
А ты уверен что стоящие у тебя лапки Непластмассовые? И из чего сделаны лапки у нового сцепления Valeo?
PS Современные пластики вполне способны заменить металл, хотя субьективно -металл внушает больше доверия -он привычнее.
_________________
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 22:04
Нет всё-таки по ощущениям пластмасса.Так вот хотелось бы узнать кто нибудь менял подшипник с пластмассовыми лапками, как они не ломаются?
_________________
RENAULT-19 ПРОДАНА
PEUGEOT 406
Заголовок сообщения:
Добавлено: 26.04.2009 22:11
BETEP
Ну блин -ты же сам ответил -в оригинальном сцеплении лапки пластик.
В неоригинале замена пластика на металл говорит об отсутствии у изготовителя технологии по таким пластикам и также говорит об низком уровне технологии в общем -меня бы такая замена напрягла.
Выбираем комплект сцепления для авто: Luk, Kraft (Крафт) или Valeo (Валио)
Доброго времени суток, уважаемые автомобилисты! Знаете, какое самое неблагодарное занятие? Правильно. Оценивать и сравнивать. Особенно в среде автомобилистов. Ведь известно то, что поговорка «кто на чём учился», особенно сильна в среде водителей.
Кому-то нравится «мерседес», а кому-то нравится «москвич». Причем и в том, и в другом случае приверженцы той или иной детали, фирмы, бренда, найдут миллион аргументов в свою пользу.
Именно поэтому, мы не станем сравнивать и утверждать о том, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Это дело привычки. Кому-то из водителей нравится мягкое сцепление, а кому-то автомобиль с АКПП, в котором водитель и понятия не имеет, для чего вообще существует педаль сцепления.
В любом случае, выбирать сцепление вы будете не обращая внимания на чьи-то советы, а руководствуясь своим личным опытом использования того или иного сцепления. А наш обзор наиболее распространенных брендов автомобильных сцеплений, просто даст вам информацию к размышлению.
И вам решать для самого себя, какое сцепление лучше: Крафт, Валио или Luk. Естественно, после того, как вы испробуете в эксплуатации все три бренда.
Cцепление VALEO – привет из Франции или из Кореи
Качественным автомобильным запчастям вообще-то трудно живется на российском авторынке. Слишком много желающих их подделывать. Не минула чаша сия и бренд Валио.
Контрафактный комплект сцепления Валио, в принципе легко отследить по низкой стоимости и качеству составляющих. Сегодня на рынке вы можете встретить сцепления Валио и комплектующие, как из Франции, так и из Италии, Испании и Южной Кореи. Из Франции меньше.
Те автомобилисты, которые использовали сцепление Валио, отзывы о нем оставляют самые положительные и добрые. Сцепление Valeo, еще называют «женским» сцеплением из-за мягкости и плавности хода.
При этом надёжность и долгий срок службы являются просто превосходными в своем сегменте рынка. При правильной и грамотной эксплуатации сцепления Valeo, его хватает до 150 тыс. км. пробега. Диск сцепления valeo не боится перегрева (в рамках допустимого). Маховик практически вечен.
Сцепление Luk – с немецкой педантичностью и качеством
Нельзя сказать, насколько правдива статистическая информация, но она имеет место. А гласит она следующее: сегодня комплект сцепления Luk установлен на каждый 2-й автомобиль немецкого автопрома, и 4-й автомобиль мирового автопрома.
Спорить не станем, может быть так и есть. Особенно, если учесть вечную формулу маркетинга: цена-качество, то сцепление Luk, идеально в нее вписывается.
Отличительной характеристикой сцепления LUK, и отзывы российских автомобилистов это подтверждают, является характерное свойство механизма сцепления по демпфированию вибрации. Дело в том, что сцепления Luk в своём составе имеют гаситель колебаний ведомого диска и нажимного диска.
Сцепление Крафт: и нужен нам… берег турецкий
О сцеплении Kraft, отзывы автомобилистов самые, что ни на есть, отличные. На российский авторынок, комплекты сцепления Крафт поставляются с турецкого производства, работающего по лицензии Крафт (Германия). Обычная практика в мировой экономике.
Наши автомобилисты уже давно не обращают внимание на эти нюансы. Тем более, что сцепление Крафт вполне заслуженно завоевало сердца российских автолюбителей.
Сцепление Kraft характеризуется: мягким выжимом, стойкостью к перегревам в интенсивном режиме эксплуатации, долговечностью службы маховика. Средний срок службы сцепления – 150 тыс. км.
Как минус, водители отмечают недолговечность выжимного подшипника. Но в этом случае, очень много зависит от водителя и стиля его движения.
Сцепления бренда Крафт прочно и надолго заняли свою нишу на российском авторынке: отличное качество в комплексе с бюджетной стоимостью комплекта сцепления, делаю его рейтинговым сцеплением, среди специалистов.
Вот, пожалуй и вся обзорная информация о типах, актуальных на сегодняшний день, сцеплений. Выбор за вами, и исключительно вам решать для себя вопрос о том, какое сцепление лучше: Valeo, Kraft или Luk. Удачи в нелегком выборе лучшего из лучшего.