М5 или м7 что лучше 2023
Перейти к содержимому

М5 или м7 что лучше 2023

  • автор:

Российские трассы, по которым лучше не ездить

Самой опасной федеральной магистралью стала трасса М5 «Урал».

Специалисты общественного центра «За безопасность российских дорог» назвали наиболее опасные федеральные трассы России. Магистралью с наибольшим количеством ДТП стала М5 «Урал», которую отметили за ее чрезмерную загруженность. Рейтинг был составлен на основе индекса, который высчитывается исходя из общей протяженности трассы, числу тяжелых ДТП (с двумя или более погибшими), произошедших на ней в декабре 2013 года, и общего числа погибших в ДТП в каждом из регионов, по которым проходит то или иное шоссе. Специалисты отметили, что рейтинг носит сугубо сезонный характер, показатели которого могут поменяться с наступлением теплой погоды, когда множество автомобилей поедут в южном направлении. Помимо «Урала», трассами с наибольшим количеством тяжких ДТП оказались М10 «Россия» и М3 «Украина».

Также трассами с недостаточной безопасностью оказались М1 «Беларусь», М6 «Каспий», М4 «Дон» и М2 «Крым». Для последней характерно большое количество аварий, происходящих в ночное и утреннее время по вине уснувших за рулем водителей.

Федеральными дорогами с удовлетворительной безопасностью признали трассы с индексом от 0,8 до 1,5 единиц. Ими оказались М7 «Волга», М8 «Холмогоры» и М9 «Балтия». Самой безопасной из них стала М7 «Волга», на которой происходит наименьшее количество ДТП из-за удаленности крупных городов и небольшого количества аварий с участием пешеходов.

Специалисты также отдельно отметили Московскую область, которая заметно выделяется по аварийности среди остальных областей и регионов. Каждое пятое ДТП в Подмосковье происходит по причине выезда на встречную полосу и превышения скорости, особенно в темное время суток или условиях недостаточной видимости. Кроме того, дорогам Московской области недостает как наземных, так и надземных пешеходных переходов.

Читайте советы эксперта, как себя вести в случае попадания в ДТП.

По словам руководителя общественного центра Дмитрия Леонтьева, работники «Росавтодора» совместно с ГИБДД постоянно определяют участки трасс с наибольшим количеством ДТП и пытаются ликвидировать их, но вместо них возникают новые аварийные отрезки. «Один из способов уменьшить смертность видится в персональной ответственности губернаторов за аварийность на участках федеральных дорог, проходящих через данные регионы. Несмотря на то, что обслуживают трассу «федералы», большую роль в сокращении смертности играет местная ГИБДД, повлиять на действия которой глава региона вполне способен», — пояснил эксперт. По итогам первых 11 месяцев прошлого года регионами с самыми опасными дорогами в России стали Ленинградская и Кировская области, а также Краснодарский край, а самые безопасные трассы оказались в Новосибирской и Белгородской областях, а также в Москве.

М7 и М5

Всем большой салям и на стол ежедневно пиалу свежего меда и стакан кумыса, чтоб жили долго и счастливо.

Сгонял вот только что в Уфу из Москвы. Почти полтора года на машине туда не ездил.
Туда по М7 (ч/з Нижний, Чебоксары, Казань), обратно по М5 (Самара, Пенза, Рязань).
Кратко о сравнительном состоянии дорог — везде говно.

М7 в Чувашии сплошной ремонт. Чуваши решили не париться, а перекрыть все к ебеням и устроить реверс с очередями из фур и прочих таких как я. В пробках в итоге потерял часа 3-4. Всего в пути с маленькими остановками на перекусить и заправиться вышло 18 часов. Это дохуя. При том, что на нормальных участках стабильно шел 150-180. В былые времена это стабильные 13-14 часов пути — в общем стало очень плохо.

Обратно поехал по М5, ни разу там не ездил. Решил проверить чо там и как, ибо стоять опять с фурами в очереди и тащиться мимо татарстанских камер и самых упоротых ментов как-то не радовало.
Дорога от Уфы до Самары полный пиздец, рулить и одновременно курить или говорить по мобиле на 110 и выше уже решительно невозможно, машину хуй удержишь, дороги разбитые в хлам. Самарские менты чуть лучше татарских, но тоже напрягали. После Самары дороги более-менее ок. Ремонтируемых участков практически нет, пробок тоже. Машин гораздо меньше. Время в пути 22 часа, из которых 5 часов на сон и 2 раза по часу на полноценно пожрать.

Резюме: вот если прям щас и до поздней осени, то лучше идти по М5, хоть она и на 100 км длиннее. Как только чуваши закончат со своим пиздецом — однозначно М7, должно быть заебись. Ну и если вдруг поедете, смело затаривайтесь медом, его в этом году дохуя. Продавцам впаривать говно смысла нет, даже на трассе товар хороший.

Доклад окончил, будьте здоровы!

От поездки по трассам М5 и М7 сегодня лучше отказаться

Сегодня в Башкирии по прогнозам синоптиков ожидается сильный снегопад

Сегодня в Башкирии по прогнозам синоптиков ожидается сильный снегопад. Плохая видимость и снежные заносы могут затруднить движение транспорта и привести к аварийным ситуациям. Начальник ГИБДД республики Динар Гильмутдинов, предостерегает водителей, решивших выехать сегодня по этим направлениям и отмечает, что все службы готовы к оказанию помощи водителям и пассажирам.

Читайте нас в

© 2019 — 2020 ПроТуймазы. Учредитель (соучредители): Агентство по печати и средствам массовой информации Республики Башкортостан, государственное унитарное предприятие Республики Башкортостан Издательский дом «Республика Башкортостан»

Сетевое издание «ПроТуймазы» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 26.04.2019. Регистрационный номер СМИ ЭЛ № ФС 77-75680.

М5 или М7

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я в прошлом году ездил по М5 с Урала до Сочи. Все проклял, хрен я туда больше сунусь. Скоро в Москву поеду по М7, хоть ни разу не ездил. Как можно М5 хвалить, там от Уфы до Самары ни одного (!) четырехполосного участка и сплошные ремонты. На М7 посмотрел- там хоть обгонять можно. Платные участки есть, немножко к сожалению, так бы с удовольствием весь путь по платке ехал.

Если чисто отдохнуть, лучше вообще самолётом, чем столько времени за рулём.

Выезжайте в 1 час ночи и тогда М7.

Я езжу на УАЗ Patriot

лучше через Киров, Кострому

Мне больше нравится «пятёрка». По весне были проблемные места после Октябрьского, на Александровской горе и после Бавлинского кольца. Но это мелочи. Тем более(как ни говори) дорожники работают. А вообще человек спрашивает объективную информацию. А юмористы пишут всякую хрень. И скорее всего, что ничего конкретного у них нет, а руки чешутся постучать по клавишам.

Тут Я с Вами согласен

Раз в месяц езжу Екатеринбург — Москва и обратно.
Екатеринбург — Оса — Чайковский — Воткинск — Ижевск — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва. Время занимает 36-40часов с отдыхом. Пару раз ездил через Киров, дорога скучная и монотонная.

Через Киров 4-х полоска или 2-х

Раз в месяц езжу Екатеринбург — Москва и обратно.
Екатеринбург — Оса — Чайковский — Воткинск — Ижевск — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва. Время занимает 36-40часов с отдыхом. Пару раз ездил через Киров, дорога скучная и монотонная.

Ну дак это везде может произойти

Ну так то да, но по М5 реально дальнобои адекватнее, я был удивлен. По М7, фуры такую жесть творят, что хочется действительно сменить маршрут.

Раз в месяц езжу Екатеринбург — Москва и обратно.
Екатеринбург — Оса — Чайковский — Воткинск — Ижевск — Казань — Нижний Новгород — Владимир — Москва. Время занимает 36-40часов с отдыхом. Пару раз ездил через Киров, дорога скучная и монотонная.

Участок Челны — Ижевск — Воткинск на этом маршруте портит все хорошие впечатления от остальной, дороги

Всю жизнь гоняю, по М7, но вынужден признать, что на данный момент по М5, спокойней выйдет. По М7, морально подготавливают, к платке, с помощью ремонтов и создания пробок на пустом месте, если б не это, то М5, как бы не тянет на федералку, в отличие от М7))

Спойней чем М5 выходит?

Последний раз стоял под Нижним, пол ночи, причем пробка была на пустом месте(народ подготавливают, к платной М12, которую вроде, как, будут основную часть запускать в этом году), обратно в Москву, ушел на Саранск и пошел по М5, ни разу не стоял, мне даже понравилось, нету лишних сплошных, поэтому не вис за фурами и да, удивили дальнобои, я таких по М7 не видел, прижимаются — пропускают. По М7 ведут себя, как короли дорог, не раз тормоза поджигал.Интересно, что после Саранска навигатор повел на Муром. с выходом опять же на М7, не вариант, узкая, одни повороты, поэтому шел по М5, за последний год, мне понравилось, даже отдохнул морально)))

Спасибо.Я тогда попробую проехать по М5, обратно по м7

Последний раз стоял под Нижним, пол ночи, причем пробка была на пустом месте(народ подготавливают, к платной М12, которую вроде, как, будут основную часть запускать в этом году), обратно в Москву, ушел на Саранск и пошел по М5, ни разу не стоял, мне даже понравилось, нету лишних сплошных, поэтому не вис за фурами и да, удивили дальнобои, я таких по М7 не видел, прижимаются — пропускают. По М7 ведут себя, как короли дорог, не раз тормоза поджигал.Интересно, что после Саранска навигатор повел на Муром. с выходом опять же на М7, не вариант, узкая, одни повороты, поэтому шел по М5, за последний год, мне понравилось, даже отдохнул морально)))

Да, на «семёрке» из за ремонта моста через Оку на Нижегородской объездной можно прилипнуть на несколько часов.

Ну, а если решишь ехать все-таки по М5, то учитывай, что в Башкирии нет Теле2. Ну и, соответственно, Тинькофф мобайла

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *