Мазда сх5 неоригинальные расходники какие лучше выбрать
Перейти к содержимому

Мазда сх5 неоригинальные расходники какие лучше выбрать

  • автор:

Расходники Mazda CX-5

В виду того, что оригинальные расходники сильно подорожали и многие смотрят в сторону аналогов, я решил сделать небольшой перечень лично проверенных расходников, которые не стыдно посоветовать.
Буду признателен, если в комментариях поделитесь своим опытом.

Фильтр салонный
все нижеуказанные фильтры сделаны качественно и становятся плотно, какой то выделить отдельно не могу, покупаю то, что в данный момент дешевле
Pilenga FA-P 5001
Pilenga FA-P 5001-C (угольный)
Marshall MC8940
Marshall MC8940K (угольный)
Goodwill AG 353 CFC (угольный)
Sakura CA-17160

Воздушный фильтр двигателя
Marshall MA7735 (Становится очень плотно, работает как надо. Для меня это лучший выбор)
MANN-FILTER C 27 019

Масляный фильтр
вариантов много, но присутствует спорная ситуация и наличием клапана и давления срабатывания, по этой причине, кроме оригинала, для себя нашел только один вариант, который на 100% соответствует оригинальному
MANN-FILTERW 6018
Mahle(Knecht) OC1183

Оригинальные:
PE0114302 — старый артикул (Tokyo Roki, Япония)
PE0114302A — модернизированный (Tokyo Roki, Япония)
PE0114302A9A — артикул производства Mahle, Германия.
PE0114302B — новая модернизация ( Tokyo Roki, Япония)
PE0114302B9A — еще одна версия оригинального фильтра

Уплотнительное кольцо
Reinz 41-70089-00 (на 100% соответствует оригиналу, но медное, что намного лучше)

Колодки тормозные
TRW GDB 3562 Передние
Hi-Q SP1671 Передние (По ощущениям немного «вялые» Smooth breaking)
Hi-Q SP1860 Задние (для автомобиля с электрическим тормозом)
TRW GDB2163 Задние (для автомобиля с электрическим тормозом)

Моторное масло
Самый сложный вопрос, который вызывает много споров – Моторное масло. Подходящих масел миллион, но если отталкиваться от оригинала, то их не так уж много (именно эти производители делают масла для Mazda и указанные ниже варианты наиболее соответствуют оригиналу по характеристикам и свойствам в соответствии с тестами)
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 (для меня это лучшее масло – двигатель работает очень тихо и экономично)
IDEMITSU Zepro Touring 5W-30
IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20

Отзыв продавца на неоригинальные запчасти

TRW он же LUCAS- достойный производитель (тормозные системы, детали подвески), но амортизаторы они сами не делают хоть на рынке и попадаются.
TRW- колодки пылят, звиздец… Просто известный бренд, куча заводов в Китае.
TEXTAR — как правило качество хорошее, но колодки «жёсткие» не всем нравятся.
ATE — Одни из лучших на рынке, работают особенно хорошо если и диски и колодки ATE. (Быстро изнашиваются).
FERODO — Часто встречаются у европейских автомобилей в оригинале, всё кроме серии колодок FSL хорошего качества.
BOSCH — Тормозные системы от хорошего до среднего качества, Электроника отличного качества (кроме универсальных датчиков кислорода). Дворники качество отличное но хватает не надолго.
MINTEX — тормозные сиСтемы, эконом версия от TEXTAR, но работают хорошо, брать можно.
REMSA — средние показатели без провалов.
JP GROUP — официально Дания, реально китай, брать можно только если нет других вариантов. Часто делают то что никто уже не выпускает.
OPTIMAL — Брать не стоит ничего, качества нет.
Optimal — нормальное качество, редко Китай, те же шаровые и подшипники второй год катаются, маде ин Germany везде.
LPR — Италия, реально китай, качество ниже среднего.
LPR- когда это они китайские были? Только тормозные системы, завод в Италии. Как бренд менеджер по LPR говорю, правда бывший. Сейчас лежат в магазине у нас, весте маде ин Италии.
ABS — качество ниже среднего, зато цена хорошая.
NK — Хорошие диски и колодки, шаровые, наконечники, тяги, плохие те детали, где есть резинки, рычаги сайлент-блоки …
Kayaba (KYB) — амортизаторы отличного качества (независимо от страны производителя), пружины среднего качества.
KYB — в статье видимо устарелая информация, сейчас очень много подделывают, со слов продавца запчастей на ино. Он же мне посоветовал Tokico, да и я сам за Tokico плохого не слышал, а за кайябу не раз уже.
BOGE он же SACHS — амортизаторы, опоры, достойное качество.
BILSTEIN — хорошего качества (особенно серии В6 и В8)
DELPHI — Тормоза, детали подвески и рулевого управления, среднее качество, колодки жесткие и убивают диски.
MEYLE — среднее качество всей номеклатуры. Резиновые элементы недолговечны.
MANN — фильтры отличного качества, часто в оригингале.
FILTRON — фильтры хорошего качества часто в оригинале (VAG)
Filtron- никак не ваговский поставщик, этим занимаются Knecht и Mann, хотя много товара в оригинале попадается маде ин Тайвань и там х.з что…
HENGST — фильтры хорошего качества часто в оригинале
KNECHT он же MAHLE — фильтра отличного качества,
VIC (EIKEN Industries Co., LTD) — Япония, фильтры с хорошим качеством. Встречаются подделки из Кореи и Китая
MAHLE — поршневые кольца, поршни, отличное качество.
NIPPARTS он же JAKOPARTS не производители, упаковщики, общее среднее и низкое качество.
Nipparts- красно-чёрные коробки хорошее качество, рыжие хе. В красно-чёрных почти все маде ин джапан. Никто пока не жалуется…
MAPCO — ниже среднего, не советую. Силиконовый пыльник рулевого наконечника нашу зиму не выдержал. Кароч, шляпа полная!
SIDEM — качество среднее и выше среднего
LEMFORDER — хорошее качество, часто в оригинале, на рынке много подделок
Lemforder — раньше хорош был, сейчас так себе…
MOOG — качество хорошее, на уровне LEMFORDER и TRW
OCAP — ниже среднего.
CTR — хороший вариант на корейцев японцев, не путать с GTR — это китай.
CTR реально радует, несмотря на то, что корейцы, стойки стабилизатора отходили уже 27 тысяч и ни намёка на скорую кончину.
RUVILLE — упаковщик, качество среднее и ниже среднего
FEBI он же SWAG- качество среднее и ниже среднего, качество жидкостей хорошее.
Febi давно стали упаковщиками… Swag в их коробках только для европейцев и то не всегда
CONTITECH — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
GATES — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
DAYCO — качество оригинала, (часто лежат в оригинальных комплектах)
AE — среднее качество.
SKF — хорошее качество (SKF, SNR, FAG, INA часто перепоковывают друг друга)
SNR — хорошее качество
FAG — хорошее качество
INA — хорошее качество
SASIC — хорошее качество (оригинал для французов).
LOBRO он же GKN он же SPIDAN шрусы, приводные валы, качество оригинала.
METELLI качество хорошее (пластиковые пыльники лучше заменить), можно брать если нет LOBRO он же GKN он же SPIDAN
GLO — среднее качество
GSP — среднее качество
GENERAL RICAMBI — качество среднее, (рулевые рейки не новые а восстановленные)
ELRING — сальники прокладки, отличное качество
VICTOR REINZ — хорошее качество
PAYEN — хорошее качество
AJUSA — среднее качество
HEPU — помпы, качество оригинала
DOLZ — среднее качество
NISSENS — Радиаторы, хорошее-отличное качество
HELLA — отличное качество
DENSO — отличное качество но много подделок
AVA — качество ниже среднего.
SAKURA — качество ниже среднего.
Sakura качество просто ужасное. Хотя и пишут сделано в Японии. Почти все Китай. Masuma тоже самое, брать можно только изделия из пластмассы(Качество ниже среднего но всё же), все Китай.
STELLOX — китайский бренд дистрибьютера запасных частей ARMTEK/AVIA НН — качество ниже среднего
PATRON -китайский бренд дистрибьютера запасных частей ШАТЕ-М — качество ниже среднего
BLUE PRINT — английский перепаковщик — качество среднее
KAP — корейская фирма перепаковщик, качество выше среднего, прокладки обычно те же фирмы что и в оригинале (для корейцев)
NGK — свечи, катушки, датчики, качество отличное
BERU — качество отличное.
LUK — сцепления отличное качество
VALEO- сцепления, электрика качество оригинала.
BOSAL — система выпуска, фаркопы качество от среднего до хорошего.

Не знаю, и не могу подтвердить или опровергнуть данную информацию, но все кому есть чего высказать, жду в комментариях 😉

Тормозные колодки Мазда СХ-5

Колодки тормозные передние Мазда СХ-5

Тормозные колодки на Mazda CX-5 имеют одно из важных значений при торможении автомобиля. При динамичном движении кроссовера, человек находящийся в водительском сиденье нажимает на педаль тормоза, и колодки начинают активно работать. Под действием силы трения авто начинает замедляться, при этом процессе выделяется много тепловой энергии, вследствие чего колодки тормозные для Мазда СХ-5 прилично нагреваются и происходит постепенный износ накладок. И тут у рядового автолюбителя возникает вопрос, какие лучше колодки выбрать и поставить ? На основе многолетнего опыта и отзывов с уверенностью можно сказать, что неоригинальные аналоги — это далеко не самый лучший вариант для замены.

Оригинальные колодки тормозные на Mazda CX-5

При выборе колодок, обычный автовладелец сталкивается с большим количеством сомнительных аналогов, не способных обеспечить высокое качество и долговечность при эксплуатации автомобиля. Экономить на безопасности водителя и пассажиров, засматриваясь на низкие цены не имеет смысла. Так как только оригинальные тормозные колодки для Мазда СХ-5 способны удовлетворить самым высоким стандартам качества и безопасности.

В интернет-магазине Mazda.Parts, вы всегда сможете купить оригинальные тормозные колодки для Мазда СХ-5 по выгодной цене, с доставкой по Москве или самовывозом из пункта выдачи заказов.

Запчасти для Mazda CX-5

Комплекты ТО Мазда СХ-5

Если не нашли необходимую Вам запчасть — отправьте заявку нам на почту info@likeparts.ru или позвоните нам: +7(495) 729-11-02, +7(499) 391-29-11. Мы быстро подберем для вашего автомобиля Mazda все необходимые запчасти точно и профессионально! Бесплатная консультация по всем вопросам!

Сегодня очень трудно найти магазин, в котором можно было бы увидеть в наличии все необходимые запчасти для Mazda CX-5. Поэтому мы предоставляем возможность каждому автовладельцу заказать и купить оригинальные автозапчасти с учетом всех своих потребностей.

Марка авто и модель играют большую роль в грамотном подборе тех или иных компонентов, даже год выпуска транспортного средства может определить актуальность использования той или иной детали.

Мы предлагаем только оригинальные и новые запчасти для японского автомобиля. Постоянно в наличии широкий выбор наборов для ТО, аксессуаров для самостоятельного обслуживания машины, расходных материалов для кузовного ремонта и т. д. Каталог запчастей на сайте всегда поддерживается в актуальном состоянии, чтобы пользователь мог найти действительно необходимую деталь и сделать заказ в режиме реального времени.

Наш интернет-магазин сотрудничает с прямыми поставщиками, а потому мы можем гарантировать не только соблюдение высокого качества каждой позиции товара, но и предоставляем низкие цены на весь ассортимент.

Поиск по сайту для каждого автовладельца максимально облегчен: достаточно просто указать модель авто и выбрать интересующую позицию (набор для ТО, рулевая система, подшипники и ступицы и т. д.). В случае необходимости, в выборе вам будет помогать онлайн-менеджер, который хорошо разбирается во всех нюансах конструкции Мазда СХ-5.

Продажа запчастей осуществляется с возможностью доставки в любую точку России. Запчасти Мазда СХ-5, представленные на сайте, позволяют провести любой ремонт систем автомобиля максимально качественно и с гарантией не на один год. Использование оригинальных надежных японских деталей и расходных материалов способно также значительно увеличить срок службы транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *