Ниссан кашкай когда менять масло в коробке механика
Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.
Рекомендуем обновить браузер или установить другой
Баннер вам в подарочек
Личный кабинет
Форум
Nissan Qashqai
Сообщение
О компании
- О компании
- Об Exist.ru
- Адреса офисов
- Связаться с нами
- Вакансии
- Новости
- СтатистикаИнформер для Yandex
- Правовая информация
Интернет магазин
- Поиск автозапчастей и аксессуаров
- Доставка заказа
- Как оплатить заказ
- Условия возврата и гарантии
- Стать клиентом
- Восстановить пароль
- Форумы
- Помощь
Каталог товаров
- Каталоги автозапчастей
- Все для автосервиса
- Шины, диски
- Масла и ГСМ
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Мотокаталоги
- Автолитература
- Автоэлектроника
Партнерство
- Как стать партнером
- Таблица скидок
- Регионам
- Поставщикам
- Юридическим лицам
- Производителям
- Наши склады
- Партнерские программы
Реклама
- @DIRECT продажи
- Реклама на сайте
8. Замена масла в МКПП J11
Добрый день, коллеги!
Планировал замену масла в коробке. Пролистал все заказ-наряды, пытался найти когда и на каком пробеге предыдущий владелец менял масло в коробке. Не нашёл. Но логически рассудив, в МКПП должны были менять 1 раз в 60 т.км. Я покупал авто с пробегом 121 т.км. у официального диллера (трейд-ин), с пройденным ТО-120.
Допускаю, что перед продажей могли «забить» и не менять, но на 60-70 должны были.
Поэтому решил исключить все «если», подготовил для замены масло ZIC CFF 75W85 synthetic API GL-4 (1 л.) — 2 шт.
Давно хотел посмотреть состояние пластиковой защиты, наличие клипс и состояние днища. Встали на эстакаду, захватив с собой шланг с воронкой, сделанной ещё для своего мегана. Эстакада оказалась узковата для кашкая.
Обработал WD-40 — не помогло. Обильно нанёс на резьбовые соединения тефлоновой смазкой, так и оставил. В следующий раз должны открутиться.
По мне масло прилично походило. Когда менял на мегане в МКПП Elf, масло было по консистенции и цвету такое же.
Кстати сказать, перед сливом решил открутить заливную пробку, из неё потекло масло. Подумал, как я буду заливать 2 литра, если это выше этого уровня? Получится залить не меньше чем слилось? В общем вышел из положения так: намотал на заливной шланг немного ткани и вставил вместе со шлангом, плотно. После заливки всех 2-х литров, действительно получилось залить выше заливной горловины, только очень оперативно надо вытащить шланг и закрутить заливную пробку. Это связано с тем, что машина стояла не по уровню на эстакаде, а с небольшим уклоном.
Внизу всё сухо, резинки подвески и приводов целые, ничего не бросилось в глаза.
После данной экзекуции почистил салон, заменил салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя. Покрыл полиролью пластиковые детали салона.
Качество фильтра хорошее: резинка примыкания к плоскости качественная, фильтрующего элемента также добротное.
Спасибо, если статья будет вам полезна.
Всем хорошего дыхания!
Замена масла в мкпп Ниссан Кашкай
В регламенте корейского производителя говорится о том, что замена масла в механической коробке передач Nissan Qashqai должна производиться не реже чем через каждые 60 тыс. км пробега. Однако Кашкай имеет слишком чувствительную трансмиссию.
Особенно «болезненно» он переносит некачественное дорожное покрытие, а также бездорожье. Подобные условия эксплуатации негативно сказываются на состоянии узлов механической коробки и приводят к их быстрому износу. Поэтому владельцы Кашкаев с механикой советуют производить замену масла МКПП через каждые 35-30 тысяч.
Последствия и симптомы несвоевременной замены
- 1 Последствия и симптомы несвоевременной замены
- 2 Особенности выбора
- 3 Процесс замены
- 4 Видео:
- 4.1 Вам может быть интересно:
Если не менять масло вовремя, то серьезных проблем с качественной работой механики не избежать. Задача смазки заключается в смазывании узлов коробки, и если ее не менять, то детали начинают притираться друг к другу и их износ ускоряется. Как результат, трансмиссионные каналы засоряются металлической стружкой притираемых деталей. Это влечет за собой падение уровня давления в МКПП, которое впоследствии негативно сказывается на функционировании коробки в целом.
Симптоматика, сигнализирующая о скором выходе из строя механики:
- увеличение временного периода для прогрева коробки;
- падение показателей мощности силовой установки;
- появление несвойственных шумов и скрежета при переключении передач;
- падение уровня масла.
Особенности выбора
От того, правильное ли масло подобрано для механической коробки передач, зависит не только корректная работа механики, а и общая работоспособность кроссовера. Для того чтобы Nissan Qashqai с МКПП достаточно долго радовал своего владельца, необходимо приобретать исключительно продукцию,рекомендованную производителем.
В рекомендациях производителя для механической коробки передач упоминается оригинальная смазывающая полусинтетическая жидкость Nissan MT-XZ Gear oil 75W-85. В качестве аналога многие владельцы используют синтетические масла 75W-90 или же 75W-80. К таким продуктам относятся:
- MOTUL Gear 300 75W-90
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Total Trans SYN FE 75W90
- ELF TRANSELF NFJ 75W80
- ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90
- ZIC G-F TOP 75W-90
Коробка передач в блоке с главной передачей, механическая
6 — ступенчатая
Двигатель
MR20DE
Oбъём 2 литраКоробка передач в блоке с главной передачей, механическая
RS5F92R 5 — ступенчатая
Oбъём 2,3 литра
Двигатель
HR16DEПроцесс замены
Заменить масло в Nissan Qashqai с механикой можно в условиях гаража самостоятельно. Для этого необходимо заехать в гараж и заглушить двигатель. На все действия у водителя есть минут 15-20, пока коробка и двигатель горячие. Для замены масла необходимо обзавестись следующим инструментарием:
- емкость,в которую будет сливаться отработка (объем не меньше 3 л);
- ключи:головка на 10 либо 4-гранник на 8;
- две-три тряпки;
- шприц для залива масла.
Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо отнестись к работе со всей внимательностью и строго выполнять следующие шаги:
1.Проезжаем на машине и прогреваем масло в коробке. Загоняем на яму или эстакаду.
2. Снимаем минусовую клемму с аккумулятора. Я так понимаю, это важно для последующего отсоединения разъема с датчика массового расхода воздуха.
3. Достаем 2 пистона с воздухозаборника, отводим его вверх и вынимаем из короба воздушного фильтра.
4. Ослабляем затяжку хомута и отсоединяем резиновую гофру от короба воздушного фильтра. При сборке момент затяжки хомута 3 Nm. Поскольку у меня нет динамометрической отвертки, при сборке закручивал «на глаз». Полагаю, если перекрутить, может растрескаться резина гофры и начать подсасывать воздух в дроссельную заслонку, минуя датчик массового расхода воздуха.
5. Нажимаем на фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха и отсоединяем его. Он сидит довольно плотно и защелкивается четко. Контакты тонкие, стараемся вынимать разъем аккуратно.
6. Кусачками перекусываем пластиковый обжимной хомутик от жгута проводов датчика массового расхода воздуха. Стараемся не повредить изоляцию. Фиксатор хомутика довольно интересный и, я так понимаю, заводской.Полагаю, по его целостности можно примерно судить о том, меняли ли раньше масло в МКПП, так как со стороны колеса доступ к заливной пробке очень неудобный.
7. Перекусываем пластиковый обжимной хомутик крепления шланга сапуна МКПП к корпусу воздушного фильтра.
8. Отворачиваем гайку крепления корпуса воздушного фильтра к кузову. Момент затяжки 5.5 m. Я заворачивал от руки, за неимением инструмента.
9. Аккуратно тянем корпус воздушного фильтра вверх и выводим его из двух резиновых втулок снизу. Извлечь из-под капота снятый корпус оказалось очень непросто. По бокам мешает блок управления двигателем («мозги»), кузов и сверху решетка короба воздухопритока (жабо).
Совет —нужно достать пистоны крепления решетки короба воздухопритока и максимально отвести ее к стеклу. Стеклоочистители снимать необязательно. Тогда больше места для выворачивания короба воздушного фильтра наружу.
10. Собираем удлинители и отворачиваем заливную пробку.Работать тоже тесно, так как пробка находится близко к бачку и трубкам главного тормозного цилиндра. Важно не повредить их при срыве и заворачивании пробки(видны на фото).
11. Контролируем уровень масла щупом двигателя (расстояние по опущенному до дна щупу от верхней кромки МКПП до уровня масла должен быть85-90 мм для 4WD и 43-48 мм для 2WD Qashqai). Пробовал использовать также пластиковую стяжку для этих же целей. Но она мягкая, сминается, менее удобно.
12. Отворачиваем сливную пробку снизу (шестигранник на 10) и сливаем масло. В некоторых других модификациях Кашкай идет квадрат.
13. Слить отработку.
14. На сливную пробку установить новую шайбу(желательно алюминиевую).
15. Закрутить сливной болт.
16. Обнаружить и снять пробку-контроллер.
17. Залить масло до контрольной отметки (применяется шприц для залива).
18. Закрыть пробку-контроллер.
Не зря 6-й пункт начинается со слов «Обнаружить», поскольку владельцы кроссоверов с механической коробкой очень часто спрашивают об этом на форумах. Действительно, пробка внешне ничем не отличается от обычного болта. А находится она в правой части, под внутренним ШРУСом привода.
Замена масла в МКПП Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Коробка передач транспорта нуждается в своевременном техническом обслуживании. Замена масла в МКПП в Минске выполняется нашим сервисным центром «500 Ампер». Автомеханики СТО предоставляют услугу для всех марок и моделей автомобилей.
Механическая коробка переключения передач (МКПП) выходит из строя редко. Владелец машины должен следить, чтобы она была в надлежащем состоянии. После 30 000 км пробега надо проверять качество масла.
Признаки неисправности и причины неполадок
Производители автомобилей рекомендуют менять трансмиссионную смазку после 90 000 км пробега. Частичная или полная замена масла нужна после 70 000 км пробега. Это следует делать тогда, когда владелец автомобиля заметил такие «симптомы» неполадок в работе механической коробки передач:
- появляется характерный шум в коробке передач;
- владелец машины заметил некоторые затруднения при переключении скоростей;
- отсутствие реакции на переключение скоростей;
- появление горелого запаха в салоне машины или возле нее;
- посторонние звуки при переключении трансмиссии.
Главной причиной замены масла считается перестраховка с целью увеличения срока службы машины. Это дает возможность обеспечить себе и пассажирам безопасное и комфортное передвижение.
Еще одной причиной для регулярной замены масла считается износ составляющих деталей и снижение смазочных свойств действующего масла в коробке передач. Масло в трансмиссии смазывает все шестерни, валы и другие элементы. Со временем туда попадают частицы металла, а регулярные перепады температур негативно влияют на смазочные свойства любого трансмиссионного масла. Все это приводит к повышенному износу составляющих элементов МКПП.
Этапы замены
Процесс замены масла состоит из таких этапов:
- автомобиль устанавливают на ровной поверхности для проверки уровня масла;
- включается ручник;
- осмотр поддона картера;
- при замене сливается старое масло;
- завести мотор машины, не увеличивая обороты смотреть на масляный индикатор;
- еще надо проверить наличие или отсутствие утечки жидкости;
- проверка ее уровня;
- сдача всех работ заказчику.
Положительные стороны станции технического обслуживания «500 Ампер»
Основные преимущества нашего автосервиса:
- низкие цены на замену масла в МКПП;
- даем гарантию на все выполненные работы;
- компания имеет собственный склад разных оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов, которые могут потребоваться во время ремонта и замены отдельных элементов;
- механики СТО проведут замену масел в оговоренные сроки;
- мастера автосервиса «500 Ампер» имеют опыт 15 лет.
При появлении необходимости замены масла необходимо обратиться на нашу станцию техобслуживания. Это делается потому, что невозможно самостоятельно провести эту процедуру по причине отсутствия знаний и необходимых инструментов. Владелец автомобиля может допустить ошибки, которые негативно скажутся на состоянии транспорта.
Заказывайте услугу в нашей компании по контактному телефону или онлайн. Оплатить выполненные работы можно наличными, по безналичному расчету или банковской карточкой.