Замок капота не открывается [Страница 1 из 1]
Хелп! Срочно нужна помощь, Шкода Рапид прошлого года сегодня вечером приехала на стоянку и решила залить в бачок омывателя воды, потянула за ручку, услышала легкий хруст и все…Капот больше не открывается, что с ним делать я теперь не знаю. Как скажите, ехать завтра на СТО или можно открыть его самостоятельно? Непонятно толи это что-то с замком капота, толи трос соскочил или попросту лопнул.
Заранее спасибо всем неравнодушным)
_________________
Автомобиль на пять с плюсом!
ОКТАВИУС писал(а):
я его открыла! Точнее добрые люди помогли, там ничего не сломалось, просто с регулировкой капота беда, вот мне его чуток придавили он и открылся! Я за день до этого не рассчитала расстояние до забора, все на той же стоянке, вот похоже там что-то и подогнулось.
А на СТО придется ехать все равно, сказали надо петли какие-то рихтовать
_________________
Автомобиль на пять с плюсом!
Страница 1 из 1 | [ Сообщений: 3 ] |
Проблема, не могу открыть капот
Добрый день!
После 3-хдневных сильных морозов, не смог завести машину. Капот открыл с большим усилием (ручка в салоне тянулась с большим усилием), снял аккумулятор, но закрыть капот обратно не смог.
Отогрел аккумулятор дома, машину завел. В одном из БЖ половодов нашел решение как закрыть капот.
Капот закрыл, но ручка открывания капота свободно ходила, в конечном итоге она осталась у меня в руках, т.к. отломилась от платформы.
Платформу заказал новую, благо стоит недорого 300 руб., установил на место и проблему это не решило. Ручка ходит свободно. Попробовал тросик потянуть плоскогубцами, тянул так, что дальше только обрывать, но толку ноль.
Ещё как назло лампочка ближнего перегорела.
Замок капота штатный, механический.
Теперь в раздумьях как открыть, в любом случае буду ждать тепла, на холоде этим заниматься, то ещё удовольствие.
Буду благодарен за дельные советы)
Шкода рапид как открыть капот
Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.
Сообщений: 67 • Страница 2 из 5 • 1 , 2 , 3 , 4 , 5
deekha » Чт, 15 окт 2009, 16:24
у меня слетал тросик, в сервисе (Пеликан) на подъемнике снимали защиту, снимали вентиляторы и открывали капот. Фару снимать не надо
Skoda Oktavia A5 TSI — продана
VW Passat B7 1.8 TSI
Sashok1114 » Чт, 15 окт 2009, 18:59
У меня была такая фигня! Все проще чем кажется! Сними левый(водительский) порог, доберешься рукой до троса капота и потяни. Капот и откроется! Под капотом трос соединяется пластиковой втулкой, вот она то периодически раскрывается и ручке капота не хватает хода его открыть. Когда откроешь капот, защелкни эту Хрень обратно и зафиксируй( для прочности) 3-4 пластиковыми хомутами, что бы Забыть об этой проблеме! Удачи!
Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:
Sashok1114 Сообщения: 26 Зарегистрирован: Чт, 07 май 2009, 11:09 Откуда: M/О г.Химки
itech » Чт, 15 окт 2009, 21:27
Однако. 3 часа я ковырялся! Пришлось снять защиту днища, балку к которой она крепится, вентиляторы, кожух воздухозабора.
А теперь, какой чудак придумал сделать тросик не целиковым а состоящим из двух частей, притом соеденённых ПЛАСТИКОВОЙ втулкой на ПЛАСТИКОВЫХ защёлках?!
Ужос короче!
itech Сообщения: 297 Зарегистрирован: Пт, 07 авг 2009, 18:59 Откуда: Moscow
Depech » Сб, 17 окт 2009, 15:31
Народ, подскажите пожалуйста, номер троса капота, не могу в экзисте найти.
Depech Сообщения: 13 Зарегистрирован: Сб, 14 фев 2009, 2:46
Серж-Сараевод » Вс, 18 окт 2009, 11:45
Depech писал(а): Народ, подскажите пожалуйста, номер троса капота, не могу в экзисте найти.
Здесь есть
1.8TSI, МКПП, «элегантный» чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод Сообщения: 2053 Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03 Откуда: Мск
Ахтунг! Рассоединился трос капота — проверить и устранить.
MaoSan » Пн, 08 мар 2010, 13:27
АХТУНГ! Всем проверить и устранить!
Ведь и читал, и смотрел, и видел, и хотел устранить — а нет, и вот — попал.
Раскрылось соединение троса капота — в итоге, капот просто так ни как не открыть! Трос капота на Skoda Octavia разделен на две части, и соединяется в между собой в муфте Боудена. До этого, давненько открывал и увидел распахнувшуюся защелку на муфте Бoудeнa защелкнул обратно, проверил — открыть руками не получилось и успокоился. И вот недавно, полез залить воды-омывайки, проверить и долить масла — бымс за ручку, а она свободно тянется и всё. На слух, при дёрганьи ручки, слышно шебуршание вверху капота в районе правой фары(стоЯ лицом к капоту), ну и всё — понял, что тут я конкретно попал. вспоминая, что ведь видел уже раньше и хотел же поставить пару стяжек. но забегался в делах и забыл.
Вот фотки:
Защёлка распахнулась, трос вышел из паза, шар на его конце вышел из сочленения и всё это дело развалилось.
Читал тему, про обрыв трос капота, там ребята писали, что для того, чтобы открыть капот — нужно снять защиту, снять рамку, на которой держаться два больших вентилятора обдува радиатора(4-е болта), расцепить разъём проводов вентиляторов и достать рамку сначала чуть в бок, а затем вниз(дополнил текст тем, что видел сам по факту снятия). Вооружившись знаниями рванул в СЦ к своему дилеру.
Рассказал про проблему и начали устранять, первым делом пытаясь открыть капот по своему, в итоге — потратив лишних полчаса начали снимать защиту и рамку вентиляторов, сняли быстро, при этом почти не замяв сот самого радиатора.
Дальше, извернувшись буквой «зю» парень нащупал развалившееся место — болтающиеся кишкИ на муфте Бoудeнa и стал на ощупь одной рукой их собирать. После энной попытки удалось таки вставить шар троса в сочленение и я аккуратно и не спеша, потянув за рычаг открывания капота из салона, услышал характерный звук открывающегося капота — «БЫМС!» Парень начал вынимать, затёкшую от ковыряний, руку.
Дальше, всё быстро собрали назад и поставили всего лишь две стяжки, и защёлкнули муфту в сборе — обратно на место. Вот ещё фотки:
Так, что вот — мой всем совет, откройте капот, найдите эту муфту, если она у Вас там есть(непроверенно, но возможно, эта муфта стоит именно там только на FL. ) и поставьте две стяжки, так чтобы снизу они с двух сторон обхватывали выступающую бобышку, хорошенько их затянув. Перед сборкой муфты — само сочленение с шаром лучше развернуть открытой частью в сторону задней стенки муфты, так чтобы при открытии само сочленение было внутри к стенке. а не шаром наружу. Ну и напоследок — вставьте обратно на место трос в защелку на кузове, доработав то место троса, которое будет вставляться в защёлку — по рецепту ТУТ .
В СЦ вроде сказали, что будут писать письмо на предпродажку, об устранение данного дефекта.
Не доводите до края. — проверьте и устраните!
Проблема, не могу открыть капот. Часть 2. Заключительная.
Добрый вечер!
С момента последней записиПроблема, не могу открыть капот прошло 2 недели. Прошерстил весь интернет по моей проблеме, про Рапид упоминаний нет. Была информация как открыть капот снаружи на Фольксваген Поло седан. В случае с Поло эту операцию можно провести с помощью проволки через радиаторную решетку, зацепив тросик капота и потянув на себя. Данная информация зарядила меня оптимизмом и вооружившись проволкой, я потерпел фиаско, т.к. конструкция решетки другая, что не даёт провести такую же операцию, как на Поло.
Теперь я расскажу, как открыть капот снаружи на Рапиде — НИКАК.
Для начала я поехал в неофициальный сервис, где в последнее время обслуживался. Там ребята загнали машину на яму, осмотрели все снизу и заключили: езжай к официалам, они знают как все устроено под капотом.
В этот же вечер записался к официальному дилеру в своем городе. По телефону мастеру изложил суть проблемы, сказали приезжайте откроем ( сказано так, как-будто каждый день вскрывают).
На следующий день приехал в сервис, попросился в ремзону, т.к. было интересно, каким образом можно открыть капот.
Скажу сразу, я видимо тот счастливчик у кого это произошло впервые, т.к. официалы с такой проблемой ещё не сталкивалась. Процедура вскрытия заняла около 3 часов. Все делалось по наитию и при моем участии.
Изначально не было известно, в чём именно проблема, а проблема в том, что тросик слетел в месте крепления к замку капота. Тросик состоит из двух частей.
Теперь расскажу, как вскрыть капот. Необходим подъемник или яма. Снимаем защиту и подкрылок левого переднего колеса. В районе передней левой фары нащупываем пластиковую коробочку
и отщелкиваем ее от кузова, данная процедура необходима, чтобы появился свободный ход тросика.
Далее на ощупь откручиваем болты замка капота, что даст нам немного приподнять капот.
Следующий шаг: необходимо с помощью подручных средств вытащить замок из посадочного места в «телевизоре». Благодаря этому мы получаем дополнительный ход капота, что позволяет нам открутить скобу, которая крепится к капоту. Все капот открыт, принимаем поздравления)))
Для профилактики промыли замок капота от загрязнений и смазали.
Около 3 часов работы и минус 2500 рублей в кармане ( с учётом скидки).
Надеюсь я буду первым и последним у кого произошла такая ситуация, но считаю необходимым поделиться решением этой проблемы.
SKODA. SIMPLY CLEVER
Всем добра!)
Цена вопроса: 2 500 ₽ Пробег: 108 500 км
28 марта 2021 Метки: визит на сервис