Сколько стоит поменять коробку передач
Перейти к содержимому

Сколько стоит поменять коробку передач

  • автор:

Стоимость ремонта АКПП в Москве: за что сервисы берут деньги

Еще два-три десятилетия назад к автоматической коробке передач многие относились настороженно, но сегодня никого не удивишь авто с АКПП. Более того, появилось поколение автолюбителей, ни разу не садившихся за руль автомобиля с механикой. Не утихают споры вокруг надежности автомата, хотя современные агрегаты при правильной эксплуатации практически не уступают классическим МКПП. Но, как и любому другому узлу автомобиля, автоматической трансмиссии свойственно периодически выходить из строя. С какими причинами это связано, можно ли избежать поломок и сколько стоит ремонт АКПП — об этом читайте в нашей статье.

Как правильно пользоваться АКПП и к чему могут привести нарушения эксплуатации

Абсолютно точно о сроке службы автоматической коробки ничего сказать нельзя. В некоторых случаях капитальный ремонт АКПП может понадобиться уже через 100 000 км пробега, а иногда автомат без проблем откатывает и 500 000 км. На этот показатель влияет качество коробки и комплектующих, но все же основной вклад вносит режим эксплуатации агрегата. Чтобы продлить жизнь автомату и как можно дольше не обращаться в сервис по ремонту АКПП, необходимо соблюдать несколько правил:

  • Прогревать коробку . В теплое время года достаточно 10–15 минут с момента начала движения избегать динамичной езды: за это время смазочная жидкость прогреется до рабочей температуры. В зимний период нужно прогревать не только двигатель, но и саму коробку. Для этого рычаг переключения передач поочередно переводится в каждое положение с задержкой в нем на несколько секунд. Затем выбирается одно из положений для начала езды, при этом автомобиль удерживается тормозом на несколько минут. После этих манипуляций можно трогаться.
  • Избегать пробуксовки . Если автомобиль застрял в грязи или на льду, давить на педаль газа не только бесполезно, но и опасно. В этом случае большая нагрузка может привести к критическому перегреву гидротрансформатора и его поломке. Чтобы избежать пробуксовки, необходимо установить на коробке пониженную передачу и, резко и многократно нажимая на педаль тормоза, обеспечить медленное вращение колес. Не стоит злоупотреблять приемом «в раскачку», чтобы пытаться выбраться из грязи. Частое переключение передач вперед/назад также может перегреть коробку.
  • Не усердствовать с буксировкой . Автомобиль с АКПП вполне может буксировать другое авто или тянуть за собой прицеп. Но делать это необходимо на пониженной передаче с небольшой скоростью. Нужно понимать, что груз за авто — это дополнительная нагрузка на коробку, поэтому в таком режиме лучше воздержаться от поездок на большие расстояния.
  • Избегать буксировки автомобиля с АКПП . В автомате смазка деталей КПП производится под давлением с включенным двигателем. Если коробка неисправна, то о буксировке не может быть и речи, поскольку нет смазки. Это крайняя мера, и двигатель должен работать, а рычаг переключения передач должен быть установлен в нейтральное положение — N. Буксировать неисправное авто можно на небольшие расстояния, иначе перегрев коробки может привести к ее полному выходу из строя.
  • Не заводить двигатель с подталкиванием . Если двигатель не работает, то отсутствует смазка узлов коробки. При разгоне машины в положении N («нейтрали») и последующем переключении на режим D (движения) из строя может выйти любая из деталей трансмиссии. Если автомобиль не заводится, лучше вызвать эвакуатор до ближайшего сервиса по ремонту, он обойдется в несколько раз дешевле, нежели восстановление АКПП.

правила эксплуатации автомобилей

Помимо этих правил, при езде на автомате нужно правильно переключать режимы движения:

  • задним ходом можно двигаться только после полной остановки автомобиля и нажатия на педаль тормоза, то же самое — при движении вперед после заднего хода;
  • при остановках на светофорах и других непродолжительных стоянках автомобиль необходимо удерживать педалью тормоза: в этих случаях нет необходимости переключаться на режим парковки (P);
  • режим паркинга (P) следует включать при длительных стоянках, в нем же и запускается двигатель;
  • нейтральный режим используется только при буксировке либо перемещении машины с дороги в случае поломки;
  • при езде накатом и на длительных спусках АКПП должна оставаться в режиме движения (D).

причины поломки

Нарушение этих рекомендаций может привести к серьезным поломкам: иногда может потребоваться капитальный ремонт АКПП, а в некоторых случаях коробка полностью выйдет из строя. Помимо соблюдения правил эксплуатации, необходимо проверять уровень масла и периодически производить его замену.

Из чего складывается цена ремонта автоматической коробки передач

Стоимость ремонта АКПП зависит от ее общего состояния и от того, какая из частей коробки вышла из строя. В некоторых случаях ее можно восстановить, а иногда потребуется полная замена. При этом цена на ремкоплект будет ниже, чем на новый узел. К итоговой цифре следует прибавить стоимость работ, которые нужно произвести, чтобы вернуть автомат в строй.

Чтобы сориентироваться, во сколько обойдется ремонт АКПП в Москве, рассмотрим наиболее часто встречающиеся восстановительные работы и обозначим их стоимость:

  • Диагностика неисправности— первая и одна из ключевых работ, от которой зависит успех ремонта. Здесь важно понять не только то, что именно сломалось, но и какие факторы спровоцировали неисправность. Если не устранена причина поломки — не поможет даже профессиональный ремонт АКПП или ее полная замена. В солидных автомастерских такую услугу обычно делают бесплатной для своих клиентов.
  • Замена масла— периодичность этой процедуры регламентируется заводом — производителем авто, однако следует понимать, что показатель рассчитан для идеальных условий эксплуатации. На не столь благополучных дорогах и в российском климате специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру чаще. Существует два типа замены: полная, когда меняется все масло, и частичная, когда часть старого остается в коробке и туда заливается новое. Что выбрать — подскажут в сервисе. Услуги стоят от 1500 до 3000 рублей.
  • Ремонт гидротрансформатора— узла, передающего крутящий момент от двигателя к коробке и обеспечивающего плавное переключение скоростей. Состоит он из трех дисков с лопастями, а вращение передается с помощью направленного потока жидкости. Все они находятся в герметичном корпусе, который разрезается для диагностики и восстановления. Самостоятельно выполнять такую процедуру крайне нежелательно, к тому же после установки агрегата на штатное место потребуется его балансировка. Цена ремонта гидротрансформатора АКПП — около 7000 рублей.
  • Ремонт гидроблока— устройства, отвечающего за подачу трансмиссионного масла к механическим деталям коробки. Регулируется процесс работы гидроблока датчиками и клапанами. В основном неисправности связаны с нерегулярной заменой масла: в каналах оседают продукты выработки, которые накапливаются в смазывающей жидкости. Стоимость ремонта гидроблока АКПП составляет примерно 10 000 рублей.
  • Ремонт блока управления АКПП— электронного устройства, собирающего информацию от датчиков и передающего сигналы управления на исполнительные элементы коробки. Причиной выхода из строя ЭБУ могут стать неисправности с проводкой, перегрев, короткое замыкание или механическое повреждение. Не стоит пытаться программировать блок в «гаражных» условиях: для этого понадобятся специальное оборудование и знания. Стоимость ремонта — от 8000 рублей.

Средняя цена ремонта АКПП в Москве составляет порядка 40 000 рублей. В эту сумму входит и стоимость запасных частей. Более точную цифру можно узнать на СТО после полной диагностики автоматической коробки передач.

Итак, цена ремонта АКПП складывается из стоимости расходников или ремкоплекта, услуг по их замене, а также демонтажа и монтажа автоматической коробки передач. При этом точно диагностировать неисправность и установить ее причину можно только на СТО, где есть для этого все необходимое оборудование. После замены некоторых узлов понадобятся их настройка и балансировка, которую в «гаражных» условиях произвести невозможно.

* Материал не является публичной офертой. Информация о стоимости приведена для ознакомления и актуальна на июль 2020 года.

Ремонт и замена коробки передач

Коробка переключения передач – один из наиболее сложных узлов любого автомобиля, который предназначен для изменения скоростного режима и обеспечивает надежность работы всего ТС. Поэтому диагностика и ремонт КПП должны производится в специализированных СТО квалифицированными мастерами. Вмешательства в её работу со стороны дилетанта могут легко привести к серьезным негативным последствиям для всего авто.

Сервисный центр DZigora предлагает своим клиентам качественный ремонт механических коробок передач (МКПП), а также восстановление функционирования автоматических и роботизированных КПП, что предусматривает целый комплекс мероприятий по снятию, разбору и определению дефектов. При этом ремонт автоматической коробки передач состоит не только из диагностики и дефектовки, но и включает, при необходимости, ремонт гидроблока АКПП, гидротрансформатора, установку дополнительного охлаждения. Может быть также произведена замена масла в МКПП и в АКПП.

Стоимость услуг

Услуга Цена, грн.
Ремонт МКПП от 350
Ремонт АКПП от 850
Замена МКПП от 1800
Замена АКПП от 2200

Записаться сейчас

Почему стоит выбрать наш автосервис

Лояльная финансовая политика

Цена наших услуг представляет собой идеальный баланс качества и доступности.

Высокое качество и надежность

Мы работаем только на современном инновационном оборудовании.

Коллектив профессионалов

Каждый наш работник – мастер своего дела с большим стажем и опытом работы.

Сколько стоит отремонтировать трансмиссию в Киеве? Цены ремонта АКПП и варианты экономии на услугах

Если вы автовладелец, наверняка знаете, что ремонт авто — удовольствие не из дешевых. А если вышел из строя крупный и сложный узел, то следует готовить внушительную сумму на ремонт. Ремонт АКПП — один из таких видов услуг СТО, когда требуется ряд работ со стороны специалиста. И эти работы далеко не бюджетные. Но, по словам специалистов, если знать специфику проведения работы и техническую составляющую автоматической трансмиссии, можно неплохо сэкономить на услугах СТО. Это правда? Читайте далее.

Основные агрегаты АКПП и ее конструктивные особенности

Современная автоматическая трансмиссия состоит из множества узлов и деталей. Они зависят друг от друга. И, если один узел вышел из строя, это неминуемо поведет за собой поломку другого. Самыми важными узлами АКПП (и самыми дорогими в ремонте) являются:

  1. Гидротрансформатор (бублик, ГДТ). От него зависит сцепление, крутящий момент и давление масла. На основе гидротрансформатора работает коробка. Это чуть ли не самый важный узел в АКПП и при этом один из самых простых конструктивно.
  2. Гидроблок (гидравлическая клапанная плита). Состоит из магнитных клапанов (соленоидов), переносящих масло на гидравлические толкатели. Отвечает за движение коробки, способствует переключению передачи.
  3. Редукторы и передаточные числа. Они контролируют переключение передачи.
  4. УПД — устройство переключения передач. Одна из самых технически сложных конструкций, состоящая из тормозной ленты и муфт. Он выполняет переключение режимов благодаря контакту шестерен в редукторах.
  5. Электронный блок управления коробкой-автомат. Мозг трансмиссии, контролирующий все ее электронные функции. Задача ЭБУ — контролировать скорость вала, обороты, параметры температуры, давления, скорости движения авто. Блок управления всегда стоит на страже и, если определит отклонение от нормы, уведомит об этом на экране панели.

Когда нужен ремонт АКПП

Автоматическая коробка передач — надежный механизм. Но и он рано или поздно выходит из строя. Причин несколько. В первую очередь — естественный износ деталей, которые при движении автомобиля постоянно трутся друг о друга. Вторая частая причина — недостаточный уход за АКПП со стороны владельца. Несвоевременная диагностика и обслуживание приводят к выходу из строя детали. Сюда же можно отнести неправильную эксплуатацию автомобиля: критический перегрев АКПП и недостаточное ее охлаждение, езда на холодном масле зимой или использование некачественного, неподходящего масла, частые резкие старты и стопы, дрифтование, маневренный стиль вождения. Все это становится причиной ускоренного износа автоматической коробки передач. Подробнее о симптомах неисправностей АКПП писали тут .

Чаще всего автовладелец понимает, что коробка требует ремонта. Он услышит или почувствует симптомы неисправности:

  • о поломке свидетельствует ошибка на панели управления, которую зафиксировал ЭБУ и сформировал код;
  • пропала одна или несколько передач или одна/несколько передач стали переключаться с замедлением, залипанием;
  • повысился расход топлива;
  • повысились обороты;
  • появился стук, скрип, визг — любой звук, нетипичный работе АКПП;
  • ощущаются толчки в момент старта, переключения передачи, есть вибрация по кузову;
  • после простоя автомобиля под днищем образовывается масляное пятно.

В сухом остатке, не имеет значения, какой симптом проявился. Любое отклонение в работе АКПП от штатной — повод обратиться в СТО .

Отметим два важных нюанса:

  1. Как уже упоминалось, в системе коробки-автомат все взаимосвязано. Если вышла из строя небольшая деталь, она повлечет за собой более серьезные поломки. Например, трансмиссионное масло загрязнилось. Это приводит к загрязнению фильтра. Грязный фильтр под давлением мусора рвется и пропускает его в систему. Мусор оседает, практически, на все детали, так как они контактируют с маслом. Засоренные детали выходят из строя. Следовательно, грязное масло приводит к критическим поломкам АКПП, вплоть до полного ее выхода из строя и необходимости замены всего агрегата.
  2. Если вы не автомеханик, у вас нет опыта, инструментов и места проведения ремонта, не пытайтесь выполнить его самостоятельно. Мы понимаем, вы хотите сэкономить и решили сделать ремонт АКПП на основе советов знакомых или видео из YOUTube. Но вы рискуете сделать коробке еще хуже. В результате ремонт трансмиссии в СТО обойдется гораздо дороже или вовсе потребует замену деталей или всей коробки.

Любой ремонт, независимо от его вида и сложности, должен начинаться с компьютерной диагностики. Специальный электронный сканер подключается к бортовому компьютеру, считывает код ошибки, после чего мастер расшифровывает ее. Сканер показывает все параметры, которые зафиксировал ЭБУ. Далее определяется вид ремонта и необходимость замены или восстановления детали. Сопутствующие инструменты, в том числе сканер — дорогостоящее, профессиональное оборудование. Приобретать их для себя — нерационально. В любом случае будет дешевле обратиться в СТО.

Цена ремонта коробки-автомат и способы автовладельцу сэкономить на нем

В АКПП может выйти из строя абсолютно все: от мелких деталей до целых агрегатов, которые приведут к капитальному ремонту коробки-автомат. Автовладельцу важно понимать, как ремонтируется тот или иной узел. Точнее, как правильнее будет его отремонтировать. Ведь не секрет, что недобросовестные мастера всегда ищут способ нажиться на своих клиентах. Они могут предложить полную замену узла место возможности его восстановления.

Например, гидротрансформатор подлежит восстановлению. Но процесс трудоемкий и сложный. Поэтому дешевле его заменить, чем ремонтировать. А вот, например, гидроблок лучше ремонтировать , так как стоимость плиты — очень высокая. И если мастер говорит, что надо менять гидроблок, вероятнее всего, вы столкнулись с некомпетентным исполнителем. За исключением вопроса по соленоидам. Они исключительно подлежат замене.

Всегда можно сэкономить, зная возможность ремонтопригодности детали. Единственный фактор, на котором не стоит экономить — качество масла. Замена масла в АКПП должны выполняться профессионалами с использованием высококачественной жидкости. При использовании дешевого или несоответствующего рекомендациям производителя масла, коробка неминуемо придет в негодность.

Конечно же, на услугах мастера не стоит экономить и выбирать профессиональное СТО.

Стоимость ремонта АКПП в Киеве стартует от 2500 гривен. Замена масла и фильтра — от 200 гривен. Отметим, что в стоимость не входит цена деталей и расходных материалов.

Рационально принимайте решение об экономии на ремонте. И если на процессе можно сэкономить путем восстановления, а не замены, то на качестве ремонта экономить не стоит.

Сколько стоит поменять коробку передач

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, 2110, 2110, 2111, 2112, 2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, ВИС 2346, 2129, 2131, 2329, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Ларгус, Приора, ВИС 2347

жигули классика: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345
Лада гранта / Granta , Калина ВАЗ 2192 ( тросиковый привод), рено логан МКПП, ВИС 2349

Стоимость снять / поставить КПП на авто ВАЗ:

КПП 2114, 2113, 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, Kalina, 1117, 1118, 1119, Largus, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Шевроле Нива, Калина, Приора

МКПП на классику: 2101, 2102, 2103,2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345
КПП Лада гранта / Granta, рено логан МКПП, ВИС 2349, тросиковые лада калина и приора
КПП 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, УРБАН, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, ВИС 2346,

Цена обмена КПП ВАЗ на нашу отремонтированную (перебранную) коробку с гарантией

2110, 2111, 2112, 2113, 2114, Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, ВИС 2347, Шевроле Нива, Калина, Приора ( установка КПП на авто + 1000 рублей)

2108,2109, 21099, 2113, 2114, 2115, ( установка коробки на авто + 1000 рублей)
2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, ВИС 2345 ( установка МКПП на авто + 1000 рублей )

2120 Надежда, 2123, УРБАН, Нива: 4×4, 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, ВИС 2346 ( установка КПП на авто + 2000 рублей )

Купить б/у КПП ВАЗ после переборки без установки

ВАЗ КПП 5 ст. 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 ВИС 2345 5 ст. б.у. после кап ремонта
ВАЗ 5 ст. 2110, 2111, 2112, 2114, ВИС 2347

старый образец КПП (две шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора, 2113, 2114

новый образец КПП (три шпильки крепления стартера): Kalina, 1117, 1118, 1119, Priora, 2170, 2171, 2172, 2173, Калина, Приора

2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115, ВИС 2347
КПП 5 ступка 2120 Надежда, 2123, Нива: 4×4, , 21213, 21214, 2129, 2131, 2329, УРБАН, ВИС 2346

* Все нами полностью отремонтированные кпп для ВАЗ находятся на гарантии

** Гарантия не распространяется на корпус коробки и поломку шестеренок

*** Масло в перебранные коробки покупается отдельно и не входит в стоимость КПП

**** Время замены / ремонта КПП ВАЗ 2 — 2,5 часа

Цены на обмен действительны при условии целого корпуса на вашей КПП

Наши услуги

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *