KIA Soul Club Russia
добрый день коллеги. хотел поинтересоваться у знающих людей как заменить источник питания в иммобилайзере. у меня в бардачке есть для него гнездо для его подзарядки. но времени между подзарядками становится все короче и авто не заводится-тормоз встает колом и все тычки в кнопку запуска бесполезны. может кто менял батарейку? прошу отозваться. заранее спасибо всем участникам.
u007xo74
Alpollo Пользователь Сообщения: 71 Зарегистрирован: 10 окт 2011, 15:54 Мой Soul: Белая DIVA Гос.номер: е530нт Регион гос.номера: 161 Настоящее имя: Александр Субъект РФ: Ростовская область Откуда: Ростов-на-Дону
Re: замена батареи в иммобилайзере
Сообщение Alpollo » 22 окт 2014, 08:33
Менял. ничего сложного. вынимаешь ключ, вставляешь широкую отвертку в паз от ключа, проворачиваешь, брелок открывается. там батарейка CR2032, 3-вольтовая. Поменял ее и защелкнул брелок обратно.
Alpollo
ruslan K Старожил Сообщения: 4423 Зарегистрирован: 05 май 2012, 13:40 Мой Soul: кореец GDI-140л.с. Гос.номер: 074 Регион гос.номера: 25 Настоящее имя: Руслан Субъект РФ: Приморский край Откуда: Уссурийск(портовый город!)
Re: замена батареи в иммобилайзере
Сообщение ruslan K » 22 окт 2014, 11:45
3. Замена батареи в ключе
Батарея передатчика должна служить несколько лет, однако в случае неправильного функционирования передатчика или электронного ключа можно попытаться заменить батарею на новую. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.
1. Вставьте инструмент с тонким лезвием в прорезь и аккуратно подденьте крышку пульта дистанционного управления.
2. Замените аккумулятор на новый (CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.
3. Установите батарейку в порядке, обратном порядку снятия.
1. Откройте заднюю крышку электронного ключа.
2. Замените аккумулятор на новый
(CR2032). Устанавливайте аккумуляторную батарею в правильном положении.
3. Установите новую батарейку в порядке, обратном порядку извлечения старой батарейки.
• Использование АКБ неверного типа может привести к неисправности передатчика или электронного ключа. Используйте АКБ только верного типа.
• В цепях внутри передатчика или электронного ключа могут возникнуть неисправности, если устройства уронить или подвергнуть воздействию влаги или статического электричества.
• Если вы заметите, что передатчик или электронный ключ имеет некоторые повреждения или не работает должным образом, рекомендуется обратиться к авторизованному дилеру Kia.
• Передатчик или электронный ключ рассчитаны на годы бесперебойной работы, однако они могут выйти из строя под воздействием влаги или статического электричества. Для получения информации об использовании или замене батареи рекомендуем обратиться к авторизованному дилеру Kia.
Неправильно утилизированная батарея может оказывать вредное влияние на окружающую среду и здоровье человека.
Утилизируйте батарею согласно местным законам и нормам.
Замена батарейки в штатном пульте моего Соула.
Приветствую всех. На форуме соуловодов нашей генерации пару раз спрашивали, как открыть пульт для смены батарейки. Причем вопрос был не в самом принципе открытия, а как это сделать не сломав. Я сегодня у себя поменял, дай, думаю, сделаю запись: кому-то для успокоения, а мне для статистики, что делал. Итак, машину я купил в первые дни старта продаж, соответственно моей машине 3 года и 6-8 месяцев. Батарейку в пульте за это время не менял. Сейчас сменил первый раз. Почему решил сменить? В принципе, машина еще открывалась, запускалась и можно было еще подождать. Но появились симптомы, которые, как я считаю, указывали на подразряженную батарейку. А я не люблю рисковать, батарейка по сравнению с запчастями машины стоит копейки и лучше упредить проблему, чем столкнутся с ней в самый неподходящий момент. А сейчас на улице ниже -30 и не хочется из-за батарейки скакать на морозе. Что за симптомы? Последние несколько месяцев перестала с первого раза открываться машина при нажатии на кнопки в ручках дверей и багажника. Проверял на всех ручках и багажнике, дабы исключить возможную проблему с кнопкой на одной ручке. Т.е. открывать открывала, но нажимать приходилось по 3-4 раза. Раньше такого не было. А сегодня в гараже, когда стал заводиться, выскочила запись, что не находит ключ. Ключ, как обычно, был в кармане, а машина его не видела. Достал ключ, положил в углубление рядом с кнопкой пуска и все, машина завелась. Вот и решил я, что подобных намеков мне достаточно, что бы сменить батарейку. Приехал на работу и приступил.
В общем, все просто, но почему возникают вопросы? А дело в том, что пластик жесткий и тугой. Открывается пульт ну очень туго, как впрочем и собирается обратно. При всем при этом, ничего не сломалось, все открылось и закрылось, внешний вид не пострадал. Открывал так: вынул жало и с торца увидел два выступа, как раз по месту стыка двух половинок пульта.
В интернете пишут, что нужно вставить между этими выступами жало и поворачивая его открыть крышки. Но, тут нюанс, жало толще чем зазор между выступами и просто так туда не вставляется! Однако, жало со своего торца скругленное и я, приложив определенную силу, (жало ставил четко перпендикулярно торцу пульта) вдавил жало между выступами. Между крышками появился зазор и половинки начали расходится. Далее, я аккуратно стал поворачивать жало для большего раскрытия половинок и потихоньку так полностью разъединил пульт. Еще раз, все очень тугое и разъединяются половинку ну очень туго и с усилиями. Действовать нужно аккуратно, но сильно (прямо, как в Брильянтовой руке, только бить никого не надо). Дальше просто: извлек плату вместе с силиконовой изоляцией из половинки корпуса.
Вынул саму плату уже из силикона и поменял батарейку. Померил напругу. На старой батарейке было 2,7 вольта без нагрузки. На новой 3,3. Старая еще могла какое-то время походить, но, как я написал, я испытывать судьбу не хочу. Собрал все в обратном порядке. Крышки защелкивались весьма туго, усилия пришлось прикладывать. Но все прошло успешно. Может кому-то пригодится для поднятия решимости)).
села батарейка
это уже видели.гугл не помог)))))))))новый ключ так не открывается.может и открывается но страшно сломать.на самом ключе индикация загорается при нажатии открыть закрыть.но у машины стою ничего не происходит. и ключ в дверь не вставить.личинки то нет)
yu-kn
Член клуба
в клубе с 20.08.2019 сообщений: 795 380
Двери можно отрыть механически, нужно из брелка вытащить ключ и с водительской дверцы можно им открыть.