Как снять приборку пассат б4
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
К странице. |
Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Passat > Passat B4 > Как снять приборную панель ? |
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,172
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 1,172
НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО НА КОЧКАХ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТАХОМЕТР И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ОБ ТОПЛИВНОГО БАКА,ЕСЛИ ЛЕГОНЬКО СТУКНУТЬ ПО ПАНЕЛИ СВЕРХУ ВСЁ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 1,164
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 1,164
в книжку глянь как снимать) а вообще воздуховоды сними, там болтики, и болтик у колодки диагностики всё когда открутиш — 2 болта вроде приборку держут, их откручивай и будет счастье
VW-Life.lv
В отличие от Б3, в Б4 панель снимается немного сложнее. Оговорюсь сразу — руль снимать не надо!
1. Легким движением пальцами снимаем решеточку воздуходувов. Отщелкиваются по бокам. Можно помогать отверткой, но не рекомендую — царапаются.
далее в соответствии с фото.
Причина разборки — стрелка тахометра зависала
откручиваем два шурупа, видных на фото
Откручиваем шуруп рядом с ваг-комовским разъемом
Вытаскиваем на себя блок включения фар. Совет — вытянуть на половину, потом плоской отверткой отожать видные на фото серые пластмаски вправо — легче выйдет.
под блоком видим ещё один шурупю выкручиваем. разъемы естественно вытаскиваем
в видимом отверстии находится лампочка подсветки — она зачастую перегоревшая. заодно можно поменять — вставляем плоскую отвертку и делаем пол оборота против часовой стрелки. переворачиваем и она вываливается
извлекаем из панели разъем ваг-кома — снизу вставляем плоскую отвертку, тем самым отжимаем защелку. разъем толкаем вовнутрь
кстати, перед тем как откручивать шурупы рекомендую поставить все вентеляционные каналы в режим «закрыто». уж представить не могу того геморроя, который предстоит провались шурупчик в воздуховод.
движением вверх и на себя отщелкиваем показаное место
движением влево и на себя отщелкиваем в этом месте
откручиваем крепежные болты. находятся в местах, обозначеных красными стрелками
Наклоняем панель на себя и вытаскиваем разъем. у приборок с аналоговыми одометрами там ещ1 и тросик спидометра
Фотоотчет Ремонт приборного щитка Motometer на Volkswagen Passat B4
Отчет о ремонте приборного щитка VW Passat Variant 2.0i Syncro 96г.
Двигатель AGG бензиновый.
Симптомы:
(светодиод масленки не гас при работающем двигателе, а светился в пол-накала ).
Вытаскивание щитка уже публиковалось неоднократно, поэтому опускаем.
1.Вид щитка спереди,
2. Отвинчиваем два верхних винта и снимаем черный корпус вместе со стеклом, отжимая защелки с боков приборки. Упираемся в шкалу и строго по оси стаскиваем стрелку прибора. Так снимаем все четыре,
Лучше конечно упереться с помощью Г образного рычажка в крышку механизма под шкалой, тогда она не слетит, если стрелка слишком туго будет слезать. У меня она сорвалась на приборе температуры
Восстановить несложно. Ставим зубчатое колесо на свое место, пружинящую пластинку поворачиваем так чтобы она входила в продольный паз крышки, штырек зубчатого колесика должен попасть в круговой вырез крышки. Одеваем крышку на направляющие и нажимаем равномерно на нее.
В левом верхнем углу отвинчиваем два самореза. Освобождаясь от защелок с боков, сверху и около разьема, вытаскиваем плату за верхнюю часть на себя.
Фото 5. Вид платы снизу,
4. Выпаеваем все светодиоды ( 4 шт.) и ЖКИ. Применяем для этого отсос припоя.
5. Освобождаемся от защелок и выдавливая оккуратно направляющие снимаем пластмассовое основание.
6. С помощью микровольтной прозвонки (она публиковалсь в радио журналах) рисуем монтажную схему (зарисовано не полностью).
Детали на ней расположены примерно как на плате. Из нее видим, что интересующий нас светодиод управляется транзистором находящемся в верхнем левом углу печатной платы (там их два наш верхний )
Они все N-P-N проводимости. Выпаеваем и проверяем, оказался неисправен. Меняем на исправный.
11. Меняем заодно светодиоды подсветки ЖКИ на синие (стояли зеленые) четыре под MFA
и три под спидометром
Заодно заменил лампочку дальнего света на синий светодиод и лампочки подсветки приборов тоже на синие светодиоды (последовательно с резистором 1 кОм). Еще дополнительно вставил сетодиод для будущей сигналки и вывел его дополнительными проводами.
12. Для общей информации даю снимок процессора
снимок микросхемы SEEPROM
снимок микросемы стабилизатора 5V и она же управляет стрелками приборов, фото 12 и
13.Собираем все в обратной последовательности. Одеваем на плату белое пластмассовое основание, вставляя направляющие в соответствующие оверстия нажимая защелкиваем защелки. Вставлям в свои места светодиоды (обращая внимание на польрность) и ЖКИ. Пропаеваем хорошо их выводы. Вкладываем плату в основание и нажимая защелкиваем защелки. Завинчиваем два самореза соединя тем самым шины питания подсветки приборки с платой. Одеваем на все приборы шкалы. Одеваем черный пластмассовый корпус, сняв с него предварительно стекло.
15. Подключаем батарею 12-14V к 28ми контактному разьему, минус к контакту 1 или 5 (они схемно закорочены), а плюс к контакту 11. При этом слышно будет жужание приборов (ото оси приборов устанавливаются в нулевые положения). После этого появляются цифы на ЖКИ (индикация часов и километраж).
16. Теперь ориентируя стрелки на нулевое положение строго по оси одеваем их, но не сильно нажимая, так как возможно придется снимать и снова устанавливать на начало шкал.
17. Отключаем плюс батареи и отводим пальцем стрелки всех приборов от начала шкал. Подключив плюс к контакту 11 услышим жужание и возвращение стрелок в начало шкал. Если какая то стрелка не на начале шкалы остановится, то опять ее снять сбросить питание, восстановить питание и когда ось остановится одеть стрелку и так пока не достигните результата.
18. Если вдруг окажется, что какие то сегменты не видны на ЖКИ то скорее всего контакты его плохо пропаяны.
Может кому то данная информация и пригодится.
Все благодарности и спасибо уходят автору отчета: kochkin + к рейтингу.
Снятие панели приборов B4
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем cds, 11 фев 2005 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
РЕКЛАМА
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх