Как снять приборку пассат б4
Перейти к содержимому

Как снять приборку пассат б4

  • автор:

Как снять приборку пассат б4

Home Menu

Навигация
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.
Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген > Volkswagen автомобили > Volkswagen Passat > Passat B4 > Как снять приборную панель ?

Регистрация: 03.12.2009

Сообщений: 1,172

Регистрация: 03.12.2009

Сообщений: 1,172

НЕДАВНО ЗАМЕТИЛ ЧТО НА КОЧКАХ ОТКЛЮЧАЕТСЯ ТАХОМЕТР И ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ С ОБ ТОПЛИВНОГО БАКА,ЕСЛИ ЛЕГОНЬКО СТУКНУТЬ ПО ПАНЕЛИ СВЕРХУ ВСЁ НАЧИНАЕТ РАБОТАТЬ.КТОНИТЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ?

Регистрация: 16.12.2009

Адрес: Починок

Сообщений: 1,164

Регистрация: 16.12.2009

Адрес: Починок

Сообщений: 1,164

в книжку глянь как снимать) а вообще воздуховоды сними, там болтики, и болтик у колодки диагностики всё когда открутиш — 2 болта вроде приборку держут, их откручивай и будет счастье

VW-Life.lv

В отличие от Б3, в Б4 панель снимается немного сложнее. Оговорюсь сразу — руль снимать не надо!
1. Легким движением пальцами снимаем решеточку воздуходувов. Отщелкиваются по бокам. Можно помогать отверткой, но не рекомендую — царапаются.
далее в соответствии с фото.

Причина разборки — стрелка тахометра зависала
откручиваем два шурупа, видных на фото
Откручиваем шуруп рядом с ваг-комовским разъемом

Вытаскиваем на себя блок включения фар. Совет — вытянуть на половину, потом плоской отверткой отожать видные на фото серые пластмаски вправо — легче выйдет.

под блоком видим ещё один шурупю выкручиваем. разъемы естественно вытаскиваем

в видимом отверстии находится лампочка подсветки — она зачастую перегоревшая. заодно можно поменять — вставляем плоскую отвертку и делаем пол оборота против часовой стрелки. переворачиваем и она вываливается

извлекаем из панели разъем ваг-кома — снизу вставляем плоскую отвертку, тем самым отжимаем защелку. разъем толкаем вовнутрь

кстати, перед тем как откручивать шурупы рекомендую поставить все вентеляционные каналы в режим «закрыто». уж представить не могу того геморроя, который предстоит провались шурупчик в воздуховод.

движением вверх и на себя отщелкиваем показаное место
движением влево и на себя отщелкиваем в этом месте
откручиваем крепежные болты. находятся в местах, обозначеных красными стрелками

Наклоняем панель на себя и вытаскиваем разъем. у приборок с аналоговыми одометрами там ещ1 и тросик спидометра

Фотоотчет Ремонт приборного щитка Motometer на Volkswagen Passat B4

Отчет о ремонте приборного щитка VW Passat Variant 2.0i Syncro 96г.
Двигатель AGG бензиновый.

Симптомы:
(светодиод масленки не гас при работающем двигателе, а светился в пол-накала ).
Вытаскивание щитка уже публиковалось неоднократно, поэтому опускаем.

1.Вид щитка спереди,

64529_01.jpg

64529_02.jpg

2. Отвинчиваем два верхних винта и снимаем черный корпус вместе со стеклом, отжимая защелки с боков приборки. Упираемся в шкалу и строго по оси стаскиваем стрелку прибора. Так снимаем все четыре,

64529_03.jpg

Лучше конечно упереться с помощью Г образного рычажка в крышку механизма под шкалой, тогда она не слетит, если стрелка слишком туго будет слезать. У меня она сорвалась на приборе температуры

64529_17.jpg

Восстановить несложно. Ставим зубчатое колесо на свое место, пружинящую пластинку поворачиваем так чтобы она входила в продольный паз крышки, штырек зубчатого колесика должен попасть в круговой вырез крышки. Одеваем крышку на направляющие и нажимаем равномерно на нее.

64529_04.jpg

В левом верхнем углу отвинчиваем два самореза. Освобождаясь от защелок с боков, сверху и около разьема, вытаскиваем плату за верхнюю часть на себя.

64529_05.jpg

Фото 5. Вид платы снизу,

64529_06.jpg

4. Выпаеваем все светодиоды ( 4 шт.) и ЖКИ. Применяем для этого отсос припоя.

64529_07.jpg

5. Освобождаемся от защелок и выдавливая оккуратно направляющие снимаем пластмассовое основание.

64529_08.jpg

6. С помощью микровольтной прозвонки (она публиковалсь в радио журналах) рисуем монтажную схему (зарисовано не полностью).

64529_09.jpg

Детали на ней расположены примерно как на плате. Из нее видим, что интересующий нас светодиод управляется транзистором находящемся в верхнем левом углу печатной платы (там их два наш верхний )

64529_10.jpg

Они все N-P-N проводимости. Выпаеваем и проверяем, оказался неисправен. Меняем на исправный.

11. Меняем заодно светодиоды подсветки ЖКИ на синие (стояли зеленые) четыре под MFA

64529_16.jpg

и три под спидометром

64529_15.jpg

Заодно заменил лампочку дальнего света на синий светодиод и лампочки подсветки приборов тоже на синие светодиоды (последовательно с резистором 1 кОм). Еще дополнительно вставил сетодиод для будущей сигналки и вывел его дополнительными проводами.

12. Для общей информации даю снимок процессора

64529_11.jpg

снимок микросхемы SEEPROM

64529_12.jpg

снимок микросемы стабилизатора 5V и она же управляет стрелками приборов, фото 12 и

64529_13.jpg

13.Собираем все в обратной последовательности. Одеваем на плату белое пластмассовое основание, вставляя направляющие в соответствующие оверстия нажимая защелкиваем защелки. Вставлям в свои места светодиоды (обращая внимание на польрность) и ЖКИ. Пропаеваем хорошо их выводы. Вкладываем плату в основание и нажимая защелкиваем защелки. Завинчиваем два самореза соединя тем самым шины питания подсветки приборки с платой. Одеваем на все приборы шкалы. Одеваем черный пластмассовый корпус, сняв с него предварительно стекло.

15. Подключаем батарею 12-14V к 28ми контактному разьему, минус к контакту 1 или 5 (они схемно закорочены), а плюс к контакту 11. При этом слышно будет жужание приборов (ото оси приборов устанавливаются в нулевые положения). После этого появляются цифы на ЖКИ (индикация часов и километраж).

16. Теперь ориентируя стрелки на нулевое положение строго по оси одеваем их, но не сильно нажимая, так как возможно придется снимать и снова устанавливать на начало шкал.

17. Отключаем плюс батареи и отводим пальцем стрелки всех приборов от начала шкал. Подключив плюс к контакту 11 услышим жужание и возвращение стрелок в начало шкал. Если какая то стрелка не на начале шкалы остановится, то опять ее снять сбросить питание, восстановить питание и когда ось остановится одеть стрелку и так пока не достигните результата.

18. Если вдруг окажется, что какие то сегменты не видны на ЖКИ то скорее всего контакты его плохо пропаяны.
Может кому то данная информация и пригодится.

Все благодарности и спасибо уходят автору отчета: kochkin + к рейтингу.

Снятие панели приборов B4

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем cds, 11 фев 2005 .

АУДИ КЛУБ

ПОМОЩЬ

  • Обратная связь
  • Правила форума
  • Политика конфиденциальности
  • Пользовательское соглашение
  • Использование файлов cookie

РЕКЛАМА

  • Медийная реклама
  • Контекстная реклама
  • Автодилерам
  • Наша аудитория
  • Скидки на рекламу
  • Договор оферты
  • Заказать рекламу

КОНТАКТЫ

  • Тех.поддержка форума
  • Размещение рекламы

МЫ В СОЦ СЕТЯХ

Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi

Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.

  • Главная
  • Обратная связь
  • Помощь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
  • Вверх

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *