Отзывы о ШРУСах
пыльник оригинал поставил для перестраховки — так заканчиваются все заказные отзывы.Фантазии не хватает?
Оценка 5.0
Уже два года катаюсь с с правой наружной гранатой Metelli,менял сам,пока всё нормально.
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 1.0
Поставил правый наружный ШРУС LYNX, после замены прошел 4900 км и кончился, захрустел.
Авто: Mitsubishi L 200 IV
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Гость 26 декабря 2018, 18:32
Оценка 0.5
Шрус прошёл 15.000 и захрустел.
Запчасть: 15000 Узнать цену
Отзыв полезен? Да Нет
Комментировать
Оценка 4.0
ШРУС Патрон «Patron» дешевый Китай, но у меня ходит без проблем уже долго. Все встало как и тут было. Без проблем.
Отзыв полезен? Да Нет
Комментарии (2)
Комментарии к отзыву
25 февраля 2022, 19:24
Голосование
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
25 февраля 2022, 20:23
Нужна помощь
У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:23
Нужна помощь
У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:22
25 февраля 2022, 20:21
ВАЗ (Lada) Kalina
25 февраля 2022, 20:21
В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!
25 февраля 2022, 20:20
Нужна помощь
У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 20:19
На ABRO написанно уже 150 отзывов.
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 20:19
Нужна помощь
У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 19:53
В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!
25 февраля 2022, 19:17
Нужна помощь
В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
25 февраля 2022, 19:06
На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 19:00
25 февраля 2022, 18:58
В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 18:50
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
25 февраля 2022, 17:18
В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!
25 февраля 2022, 16:14
Голосование
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
25 февраля 2022, 16:14
В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!
25 февраля 2022, 12:35
25 февраля 2022, 09:36
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .
25 февраля 2022, 10:08
На Kortex написанно уже 25 отзывов.
25 февраля 2022, 06:33
У магнитолы SONY уже 300 голосов!
24 февраля 2022, 18:05
Голосование
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
24 февраля 2022, 17:49
Нужна помощь
В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
24 февраля 2022, 16:31
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .
24 февраля 2022, 10:31
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .
23 февраля 2022, 12:37
Комментарий
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .
23 февраля 2022, 10:18
Комментарий
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .
22 февраля 2022, 16:41
Нужна помощь
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добавить отзыв
22 февраля 2022, 12:16
Комментарий
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .
21 февраля 2022, 20:01
Голосование
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
20 февраля 2022, 23:42
Голосование
Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
19 февраля 2022, 05:03
Голосование
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) автолюбители еще называют его “гранатой” — передает крутящий момент при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Крутящий момент передаётся с помощью двух ШРУСов, которые прикрепляются внутри и снаружи.
Тот ШРУС, который находится снаружи, передает момент при изменяющихся углах, а тот, который внутри только тогда когда происходит смещение оси. Данное устройство состоит из: корпуса (сферическая чаша с ведомым валом), внутренней обоймы, сепаратора (кольцо, которое удерживают шарики) и 6 шариков.
Виды ШРУСов
Сухариковый шарнир (кулачковый) — применяют на грузовых автомобилях. Данный вид ШРУСов включает в себя: две вилки и два фасонных диска.
Трипоидный — используют как внутренний шрус из-за большого осевого перемещения. Есть два вида: универсальные и жесткие. Универсальные шарниры работают при небольших углах и могут смещать ось, поэтому их чаще всего устанавливают как внутренние. В свою очередь жесткие шарниры используют, как внешние потому, что они способны работать под большим углом.
Спаренный (карданный) — его почти не используют, так как конструкция достаточно сложная. В работе их передача угловой скорости от одного кардана компенсируется вторым, так как она неравномерная.
Шариковый ШРУС — очень популярный среди покупателей, он состоит из 6 шариков, которые расположены между внутренним и внешним кольцом и имеют специальные прорези под них и сепаратор, именно с их помощью шарики удерживаются на своих местах. Что касается внутреннего кольца, то оно крепится на приводной вал с помощью шлицевого соединения.
Очень часто износ можно наблюдать у наружных ШРУСов, которые работают в более тяжелых условиях. Чтобы обнаружить неисправность нужно прислушаться к его работе, если вы услышите хруст, который похож на стук металла, когда авто трогает с места или же набирает скорость, то знайте, что пора проводить его замену.
Основные причины поломок ШРУСа:
- Повреждение пыльника и попадание грязи в середину шарнирного соединения.
- Использование смазки низкого качества или вообще ее отсутствие.
- Применение металла с браком или во время изготовления детали нарушение технологии производства.
Отзывы владельцев о ШРУСах
По данным за апрель 2022 года на PartReview имеется 1512 отзывов о 111 производителях ШРУСов. 33 из них набрали достаточное количество отзывов для участия в рейтинге запчасти, где определяются лучшие бренды.
Популярные производители ШРУСов
Самые популярные производители ШРУСов на PartReview представлены такими фирмами:
- LYNXauto — 105 отзывов. Оценка PR : 68, средняя оценка : 3.6.
- GKN — 90 отзывов. Оценка PR : 74, средняя оценка : 3.8.
- ASVA — 90 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.7.
- HDK — 86 отзывов. Оценка PR : 72, средняя оценка : 3.6.
- Patron — 74 отзыва. Оценка PR : 71, средняя оценка : 3.7.
Большинство мнений об эксплуатации и характеристиках ШРУСов собрано на этих страницах.
Лучшие производители ШРУСов
На данную запчасть у PartReview собрано достаточно отзывов о различных брендах, чтобы можно было сформировать рейтинг. ТОП производителей ШРУСов:
- GKN — 74% положительных голосов. Соотношение: +145 голосов
- ASVA — 72% положительных голосов. Соотношение: +131 голос
- HDK — 72% положительных голосов. Соотношение: +122 голоса
- LYNXauto — 68% положительных голосов. Соотношение: +123 голоса
- Patron — 71% положительных голосов. Соотношение: +102 голоса
Сравнения производителей ШРУСов
- ШРУС LYNXauto или ASVA;
- ШРУС LYNXauto или GKN;
- ШРУС HDK или LYNXauto;
- ШРУС ASVA или GKN;
- ШРУС LYNXauto или Patron.
7 лучших производителей шрусов: выбираем надежного производителя
В любом автомобиле установлены тысячи деталей, которые выполняют работу единого механизма. Рано или поздно деталь может выйти из строя и тогда эксплуатация автомобиля либо становится невозможной, либо становится небезопасной. ШРУС одна из таких деталей, при поломке которой эксплуатация становится невозможной. Сам ШРУС выполняет роль шарнира. Он передает крутящий момент на колесо, при этом позволяя поворачиваться на поворотах до 70 градусов, относительно оси.
Отсюда и идет расшифровка самой детали – «Шарнир Равных Угловых Скоростей». ШРУС имеет большое влияние именно на переднеприводные автомобили, так как устанавливается, непосредственно, в общую систему. Мы составили рейтинг 7 лучших производителей шрусов, оценивая их по соотношению цены, качества, а также надежности. Найти указанные запчасти для иномарок и отечественных автомобилей можно практически в каждом автомагазине. Мы подобрали самых популярных и качественных производителей данной детали. Каждый производитель имеет как свои достоинства, так и недостатки. Мы расписали о каждой фирме подробно, чтобы читатель мог определиться с выбором.
1) GKN
Немецкая компания GKN заняла первое место, так как она производит все свои детали соблюдая все стандарты качества. Особенность шрусов этой компании заключается в том, что они не требуют дополнительной балансировки при установки. За счет этого время монтажа значительно уменьшается. Также компания соблюдает ключевую особенность, из-за которой немецкие детали ценятся в мире. Это особенность заключается в наличии смазочного материала. Его можно нанести при установки и больше никогда не обслуживать деталь, естественно, до конца срока службы. GKN выпускает шрусы, которые могут прослужить собственнику более 80 тыс. км. Однако здесь нужно учитывать то, что эксплуатация должна быть правильная. В комплектацию входит: шрус, пыльник, крепежные фрагменты, прокладка, стопорное кольцо.
- Хорошее качество;
- Постоянно в наличии;
- Большой ресурс работы;
- Фирменная смазка;
- Завышенная стоимость;
- Коррозия металла спустя время;
2) ASVA
Китайская компания ASVA расположилась на втором месте нашего списка. Это место она заслужила тем, что имеет большинство положительных отзывов. Китайские производители делают верные и недорогие комплектующие для автомобилей. Китайский шрус можно установить на практически любой автомобиль. Многие пользователи, которые устанавливали детали китайского производства ASVA отмечают, что долговечность детали зависит от правильности эксплуатации. Заявленный срок службы у устройства 75 тыс. км. В комплектации поставляется все необходимое, чтобы закрепить, смазать и установить деталь.
- Приятный вид упаковки и самого устройства;
- Долгий срок службы;
- Материал пыльника выдерживает минусовую температуру, при этом не дубеет;
- Большая комплектация;
- Иногда попадается бракованная продукция;
3) Stellox
Компания Stellox производит множество запчастей для различных автомобилей. Среди этих комплектующих они также создают шарниры равных угловых скоростей. Устройство отличается доступной стоимость и качеством изделия. Stellox — немецкая компания, которая соблюдает все требования и стандарты качества. Также компания уже давно существует на рынке, поэтому детали ее производства можно встретить практически в любом автомагазине. Каталог запчастей Stellox достаточно большой, найти необходимую деталь можно даже на их официальном сайте. В комплекте поставляется стандартный для установки набор, в него входит: шрус-трипоид, пара хомутов, кольцо и крепежная установка. Для покупателя предоставляется фирменная гарантия в год или 80 тыс. км.
- Небольшая стоимость;
- Большой выбор продукции;
- Длительный срок службы;
- Гарантийный срок;
- Пыльники плохого материала;
4) NKN
Японская компания NKN может удивить своим качеством и надежностью. Японские компании выпускают исключительно качественные материалы, так как в стране действует ряд правил и законом на экспорт. В производстве шрусов используется метод холодной ковки, именно поэтому шрусы долговечны и надежны. В комплектацию входит: шрус, смазка, пара стяжек, стопорное кольцо, крепеж.
- Небольшая стоимость;
- Качественное исполнение материалов;
- Приятный внешний вид;
- Предоставленная комплектация;
- Передается вибрация авто при движении;
- Быстро приходят в негодность;
5) HDK
Пятое место занимает так же японская компания HDK. Как и четвертое место производитель HDK старается выпускать исключительно качественные материалы, которые идут на экспорт. Шрусы созданы из качественного метала при особом методе создания. В процессе производства использовались передовые станки, которые исключают возможность большого брака. Также компания создает множество других видов деталей.
- Длительный срок эксплуатации;
- Приятный внешний вид;
- Качественная сборка;
- Шумоизоляция;
- Большая стоимость;
- Коррозия метала спустя время;
6) Patron
Patron выпускает большое количество комплектующих для автомобиля. На любой товар приписывается определенный вин код, поэтому найти запчасти по вин коду можно именно от этой компании. Patron китайская компания, которая изготавливает качественные шрусы для любого автомобиля. Пользователи отмечают, что шрусы компании Patron проходят минимум 60 тыс. км. В комплектации идет: шрус, крепления, кольцо, смазка. Пользователи также рекомендуют не использовать китайскую смазку, а использовать более качественный ресурс. В таком случае шрус будет исправно работать с большим сроком службы.
- Небольшая стоимость;
- Качественная изготовка;
- Большая гарантия производителя;
- Плохая смазка с завода;
- Некоторые детали могут быть браком;
7) GSP
Компания производит шрусы уже давно, на рынке успела закрепиться почти что в каждом автомагазине. Компания имеет специализированные сертификаты, которые подтверждают качество и надежность продукции. В комплектации идет фирменная смазка, установочный комплект, сам шрус, пыльники.
- Большой ассортимент товаров;
- Небольшая стоимость;
- Приятный внешний вид;
- Быстро приходят в негодность;
- Обратный отклик вибрацией;
- Плохой материал пыльника;
А вы знали, что у нас есть Telegram?
Подписывайтесь, если вы ценитель красивых фото и интересных историй!
Как выбрать ШРУС
ШРУС, иначе называемый «гранатой» является износостойкой деталью, эволюционировавший от более старых карданных шарниров. Механизм обеспечивает комфортное и безопасное вождение автомобиля, дает возможность входить в повороты без потерь скорости, равно как плавности вращения всех колес транспорта. Мы разберемся с весьма интересным принципом работы шарнира и с тем, как его выбирать в случае поломки старого.
Конструктивные особенности
Легковой транспорт сегодня имеет на борту несколько видов ШРУсов :
- Трехшиповый «Трипод». Является внутренним шарниром. Его особенность заключается в стойкости к значительным нагрузкам, но вместе с тем он не может обеспечить большой угол поворота;
- Шестишариковый «Рцеппа». Такой шарнир устанавливается как на внутреннюю, так и внешнюю сторону полуоси. Полуось с ним может смещать даже на 70 градусов, а вращение передается на 95-99%. Ресурс такого шарнира также очень велик.
Ранее в автомобилях использовались четырехшариковые «Вейсс». Вращение в них передавалось со смещением вплоть до 32 градусов . Вот только этого было мало. К тому же, нагрузка не распределялась равномерно: все прелести движения по дороге принимали на себя 2 шарика из имеющихся четырех, вследствие чего ШРУС рано выходил из строя.
Предшествовали всем вышеперечисленным карданные шарниры. Они были, что называется, «дубовыми». Даже при вхождение в поворот на небольшой угол колеса начинали вращаться медленнее, а из-за рывков терялась плавность движения. К тому же, в автомобилях с полным приводом использовать такие шарниры было невозможно. Появившиеся после 60-х годов прошлого века шарниры хоть и серьезно зависели от того, на какой угол был повернут ведомый вал, и были на порядок эффективнее и живучее.
Сегодня наличие ШРУСов на каждой из полуосей гарантирует не только комфортность езды, но и долговечность самих деталей. Нагрузка распределяется равномерно. По этой причине шарниры в наше время считаются деталями, которые выходят из строя не очень часто и не имеют четкого регламента по времени замены.
Подробнее о слабых местах
Все автомобильные шарниры сделаны так, что детали в них подогнаны очень плотно. Попадание воды или мелких твердых частиц в небольшие зазоры в конструкции приводят к быстрому образованию ржавчины и истиранию металла. По этой причине на ШРУСах есть пыльники – конусовидные чехлы, защищающие весьма капризную к условиям эксплуатации деталь.
При разрыве пыльника внутрь шарнира попадают вещества, которые после накопления превращаются в сильный абразив. Как итог: полное разрушение узла. Ремонт ШРУСа в этом случае невозможен, хотя ремонт более простых шаровых соединений, страдающих от того же абразива, может быть проведен.
Нельзя назвать это слабостью, но и не упомянуть тоже нельзя. Движущиеся части хоть и выполнены из особо прочного металла, со временем стареют и хуже переносят нагрузки. По этой причине ШРУС в редких случаях может отъездить более 200 тысяч километров , даже если за состоянием пыльников следили мастера.
Назначение внутреннего и внешнего ШРУСа
Как показывает практика, наибольшую нагрузку на себя принимает внешний ШРУС . Он закреплен на конце полуоси, передавая на колесо вращение. При этом он принимает на себя нагрузки при вхождении в поворот и движении по ровной дороге или под откос. К примеру, шарнир может выйти из строя при наезде на бордюр.
Назначение внутреннего шарнира заключается в передаче от дифференциала вращения на боковую ось. При движении он поглощает энергию при вхождении в поворот, т.е. только горизонтальную составляющую. В отличие от внешнего шруса, вертикально направленное усилие на его работе не сказывается.
Основные неполадки и способы их диагностировать
О повреждениях ШРУСа знают не понаслышке почти все автолюбители. Некоторые повреждения говорят о том, что процесс запустился и скоро деталь окончательно выйдет из строя, а некоторые и вовсе сигнализируют о том, что нужно поскорее ехать на СТО. При езде и визуальном осмотре вы можете выявить следующее :
- ШРУС начал хрустеть;
- Появился люфт полуоси;
- На пыльнике появилась черная смазка;
- При изменении динамики движении авто чувствуются несильные рывки.
Обычно владельцы авто сталкиваются с хрустом. Он сигнализирует о том, что шарики, которые перекатываются по канавкам, имеют большую выработку. Слышать этот хруст можно при резком ускорении и вхождении в поворот.
Попробуйте надавить на полуось рукой, двигая ее в различных плоскостях. Появившийся люфт уже сигнализирует о необходимой замене ШРУСа.
Самый худший вариант: деталь развалилась прямо на ходу. Теперь добраться до станции техобслуживания получится только на эвакуаторе. При этом известны случаи, когда обломки повреждали рулевой наконечник, тягу и приводили в негодность амортизатор. Замене в этом случае подлежит и ШРУС, и полуось.
Внимательно осматривайте пыльники на предмет трещит и подтеков. Если вы решили их заменить, то также меняйте смазку. Чаще всего ее продают вместе с самим пыльником.
Так что же определяет цену
Изготовление качественного «Трипода» требует применения новейших станков, лучших материалов и работы ведущих специалистов. В денежный эквивалент производитель переводит абсолютно все, что делает ШРУС надежным и долговечным:
- Металл внутренней части чаши закаляется для повышения прочности . При этом поверхность обработанного металла начинает переливаться различными цветами, так как покрывается оксидной пленкой;
- Использование прочных металлов, способных деформироваться. При испытании ШРУСов изделия не должны ломаться;
- Используются термопластовые пыльники , обладающие высокой устойчивостью к агрессивной внешней среде. Служат такие пыльники намного дольше обычных резиновых;
- Создаются специальные бесшовные пыльники. Даже если производитель отказывается от термопласта, он старается использовать только бесшовные пыльники. Они не имеют ярко выраженных слабых мест, на которых появляются трещины и надрывы.
Внимание уделяется и культуре производства. Все детали положено тесно подгонять, следить за чистотой, проверять на дефекты. И все это стоит денег. Если в случае с OEM-шарнирами вы и впрямь доплачиваете некоторые сумму просто за то, что решили брать оригинал, то качественный аналог все равно не будет дешевым – ШРУС является достаточно капризным устройством, и изготовить его непросто.
Разбираемся с ремонтопригодностью
Мы уже говорили о важности пыльников, и скажем снова: чтобы дело не дошло до ремонта, следите за их состоянием. Их нет смысла заклеивать – клей продержится лишь некоторое время, а проблема останется.
Что касается ремонта изношенного шарнира, то здесь все неоднозначно. Вам нужно приехать к мастеру, попросить его снять деталь и осмотреть ее. Далее, он укажет вам примерную степень износа. Сильно изношенный ШРУС теоретически можно отремонтировать. Несильно изношенный – точно можно. В итоге вы потратите немалые деньги, дабы вам поставили деталь с уже средним/малым ресурсом. Ближайшие несколько десятков тысяч километров ее нужно будет заменить на новую. Целесообразен ли был ремонт? Вы почти ничего не сэкономили. Отсюда вывод: если и рассуждать о ремонтопригодности ШРУСа, то только внутреннего, внешний лучше заменять в силу более быстрого износа.
Таким образом, самым целесообразным «ремонтом» будет замена пыльников , хомутов и смазки , т.е. расходников. На работе и расходных материалах категорически не советуем экономить.
Учимся выбирать ШРУС
Как и всегда, мы рекомендуем вести поиски по VIN-коду вашего автомобиля. Так вы точно найдете деталь, которую можно смело ставить.
Также вы можете руководствоваться техническими данными автомобиля. Из них наибольший интерес представляют марка, модель и параметры двигателя. Автомобили с высокомощным двигателем обычно имеют свою линейку шарниров, более устойчивых к нагрузкам.
При выборе обязательно изучаются следующие характеристики изделия: тип, размеры пыльников, адаптацию под системы с ABS (опционально), диаметр цапф, геометрические размеры.
Не забывайте о том, что имеет значение место установки ШРУСа. Это может передний мост, задний мост, сторона, конкретное место установки (внутренняя или задняя части автомобильной полуоси). То же касается пыльников.
Каким брендам можно довериться
Советуем брать или OEM-запчасти, или те, что произведены на европейских заводах . «Европа» также делится на очень дорогую, среднюю и недорогую. В случае с недорогой вы играете в своего рода лотерею, так как можете купить фальсификат или просто некачественный шарнир. Мы попытались отобрать самые лучшие бренды, продукты которых имеют лучшее соотношение цена/качество.
Если вам позволяют финансы, берите ШРУСы от SKF (Швеция), Cifam , Metelli (Италия) и Spidan (Германия). Это самые качественные и долговечные шарниры, которые часто служат сверх гарантийного пробега.
Также очень хороши следующие: Mapco , Meyle , Ruville (Германия), LPR (Италия).
И, наконец, самые недорогие: Starline , Profit из Чехии, GSP из Китая. Хоть качество продукции уступает вышеперечисленным брендам, их ШРУСы достаточно хороши. В целом, средний выбор для наших дорог: частая езда по испещренным ямами дорогам эти шарниры быстро «убивает», однако если вы привыкли ездить очень аккуратно, поломка наступит нескоро.
Как не купить подделку
Подделка ШРУСа не является очень частым явлением. Далеко не на всех заводах можно сделать низкокачественную реплику так, чтобы факт подделывания сразу не приходил на ум при осмотре. Так что если вы хотите купить качественное фирменное изделие, обязательно следите за следующим :
- Покрытие и обработка. Как показывает практика, только «левак» может быть гальванизированным, отпесоченным или крашеным;
- Исполнение упаковки. Каждый крупный производитель тратит деньги на материалы и дизайн упаковки. На ней также имеются наклейки с защитными кодами, а часто QR-код, отсканировав который можно сразу же определить подделку;
- Работа с металлом. Во-первых, на оригинале не может быть следов грубой механической обработки. Во-вторых, вы увидите следы побежалости на внутренней и на наружной стороне чаши;
- Маркировка. Маркировка на самом ШРУСе и его пыльнике должна быть четкой. Причем, если шарнир оригинальный, то и пыльник почти со стопроцентной вероятностью будет оригинальным;
- Стопорное кольцо. Кольцо круглым не должно быть;
- Качество пыльника. Если пыльник термопластовый (его ошибочно называют просто пластиковым), то проверить его качество сложно. А вот резиновый пыльник не должен пачкать: проведите по нему листом бумаги/ватмана и наблюдайте наличие на ней следов. Допустимо наличие почти незаметного следа;
- Установочный комплект. В комплекте идет все, что нужно для установки, в том числе мелкие детали, вроде гаек, хомутов, стопорных колец. Фирмы с репутацией все это в коробку положить не забывают, производители фальсификата – забывают часто.
К несчастью, даже в магазинах с репутацией можно купить подделку. Лучшие покупать в официальных магазинах , адреса которых можно найти на сайте производителя запчастей. При покупке настаивайте на выдаче вам не только кассового чека, но и товарного – так вы сможете легко вернуть в магазин тот ШРУС, который вы внимательнее осмотрели дома.
Вывод
Автомобильный ШРУС не выходит из строя очень часто. Обычно причина поломки кроется в пыльнике . Если следить за его состоянием, ресурс шарнира будет расходоваться вплоть до 60-200 тысяч километров. Числа варьируются в зависимости от состояния дорог и манеры езды водителя. Если проводить техосмотр регулярно, вы серьезно уменьшаете риск повредить ходовую. В тех же случаях, когда мастера говорят вам о том, что в пыльнике появилась дыра, нужно немедленно заменить пыльник и хомута и попросить их проверить всю гранату на предмет неполадок. Хоть в инструкции сказано, что шарнир нельзя разбирать, его ремонт практикуется и дает результат. В перспективе неисправный ШРУС лучше поменять – выйдет дешевле.
Запчасти на Opel astra
ASTRA G sedan (F69) (09.98 — 12.09)
ШРУС какой фирмы лучше поставить на свое авто?
ШРУС очень важная часть авто, которая передают крутящий момент на колесо, и позволяет ему поворачиваться при поворотах руля до 70 градусов, относительно оси. ШРУС расшифровывается как «шарнир равных угловых скоростей». Является знаковым изобретением в системе построения переднеприводных авто. Представляем вам фирмы изготовители шарниров, упорядоченные по рейтингу в порядке убывания.
Рейтинг производителей приводов:
HDK запчасти отзывы
Производят шарнирные механизмы (Шрусы) с 1987 года. На данные момент является всемирно известным брендом.HDK входит в состав японского концерна Himeji Daiichi Kogyo Co.,ltd. Завод по…
GKN Spidan Lobro (Loebro) отзывы о запчастях
GKN SPidan и Lobro (Loebro) являются одной организацией, и входят совместно в компанию GKN, которая занимается производством шарнирных механизмов ещё с 1902 года. На данный…
GLO отзывы о запчастях
Начало деятельносити 1978 год в Италии. К 2000 году компания выросла из небольшого семейного предприятия в масштабного производителя ивошла в концерн Metaldyne, который стал одним…
HOLA отзывы о запчастях
Голландский производитель запасных частей для грузовиков и легковых автомобилей. Принадлежит компании «H&H Groep» которая была основана в 1997 году в городе Маастрихт Фактически производство расопложено…
Febest отзывы о запчастях
Компания основана в 1999 году, центральное представительство находится в Германии во Франкфурте. Курс компании изначально был соорентирован на производство запасных частей, для автомобилей корейского и…
NIPPARTS отзывы о запчастях
Компания была создана в 1981 году, с целью обеспечения Европейского рынка автозапчастей, продукцией для азиатских автомобилей, японского и корейского производства. К 1998 году был сформирован…
Lynxauto отзывы о запчастях
Данная организация была создана в 2008 году, и является самостоятельным проектом компании Akita Kaihatsu, которая до этого занималась лабораторной проверкой запасных частей и участвовала в…
ASVA отзывы о запчастях
Компания объединяющая производственные мощности нескольких заводов в Китае и реализующая продукцию под собственным брендом. У компании имеются смежные бренды с другим ассортиментом, но ASVA это…
MAPCO отзывы о запчастях
Компания MAPCO была основана во франции, но на данный момент центральный офис компании MAPCO Autotechnik GmbH, находится в Боркхайде, не далеко от Берлина. Запасные части…
HANS PRIES запчасти отзывы
Компания берет начало с 1954 года. Является крупным дилером автозапчастей под собственной маркой, то есть упаковщиком. Запасные части одной номенклатуры могут различаться по стоимости и…
Patron отзывы о запчастях
В 2004 году компания была основана в Республике Беларусь, на рынке России бренд под названием Patron появился 2013 году. Бренд был зарегистрирован и основан компанией…
DODA отзывы о запчастях
Компания является отделением китайского автопроизводителя BAIC. Торговый знак был представлен в 2016 году на выставке «Автомеханика» , попутно открыли центральный распределительный склад в Москве. Соответственно,…
Miles отзывы о запчастях
Бренд представлен на рынке с 2000 года, и предлагает запасные части по невысоким ценам. Производствов организовано на нескольких заводах которые находятся в Корее, Европе, Китае…
HDE отзывы о запчастях
HDE Autoteile является торговой маркой организации HDE Service und Logistik e.Kfm Под этим товарным знаком реализована линейка запасных частей на премиум сегмент рынка, компания позиционирует…
Japanparts отзывы о запчастях
Компания занимается поставками запасных частей начиная с 1988 года, организована была в Италии, двумя компаниями занимавшимися поставками запасных частей на OEM рынок. На рынке запасных…
GSP отзывы о запчастях
GSP итальянская компания которая была организована в 1985 году. С самого старта компания применяла в своей деятельности ведущие инновационные технологоии и оборудование, благодаря этому в…
Pilenga отзывы о запчастях
Компания Pilenga основана в 1947 году в Италии и изначально представляла собой металлургический завод. Начинали свою деятельность с отливки металлических изделий для авто. На данный…
STARKE отзывы о запчастях
Торговый знак был зарегистрирован в 2001 году, изначально компания занималась сборкой запасных частей для немецких авто. Первый завод открыли в Тайване. На данный момент компания…
Blue Print отзывы о запчастях
Торговый знак Blue Print был разработан компанией Automotive distributors Ltd (ADL), которая в свою очередь входила в состав Mazda Cars. Это произошло в 1983 году,…
Optimal отзывы о запчастях
Компания была создана в 1992 году, занимаются поставкой запчастей от разных производителей, упаковщики. Начинали свою деятельность с поставки подшипников ступицы. Штаб-квартира находится в Баварии. На…
Zekkert отзывы о запчастях
Бренд Zekkert был зарегистрирован крупной торговой компанией Zekkert GmbH, под данным брендом реализуют запасные части выкупая их на производстве. То есть Zekkert это упаковщик а…
MASUMA отзывы о запчастях
Компания основана в 2001 году в Токио. Является торговой компанией, размещает заказы на производство запасных частей на заводах партнерах, которые находятся в Японии, Корее, Тайване…
RUEI отзывы о запчастях
RUE торговая марка, которая работает с китайскими и тайваньскими заводами напрямую и реализует их продукцию по всему миру. Поскольку бренд является по сути консолидацией деятельности…
IBERIS отзывы о запчастях
Компания появилась в 1991 году в сингапуре и начинала как диллер автомобильных запасных частей. Спустя некоторое время стали реализовывать запасные части под собственным брендом, нет…
METELLI отзывы о запчастях
Компания основанная в 1962 году в Италии. Изначально занимались патентами на продукцию и разработкой новых технологий. В 2001 году была приобретена компания GRAD S.p.A. которая…