Через сколько менять масло в солярисе форум
Перейти к содержимому

Через сколько менять масло в солярисе форум

  • автор:

Про масло. Бред форумов.

От нечего делать столкнулся с проблемой выбора масла в свой солярис. Надо ж залить самое лучшее масло! Ну и началось, ойл клуб, форум соляриса, драйв2. Инфы огромное количество, советчиков еще больше. Назовем их гуру драйва. А теперь краткие выводы. Большая часть из советов откровенный п.ж. Все сводится к тому что наши гамма моторы убийцы масел и масло нужно менять каждые 5000-6000 км потому как малый объем заливки масла и тяжелые условия работы двигателя. На ойл клубе даже есть списки топовых масел, которые при детальном рассмотрении противоречат тому же ойл клубу если читать отдельно по каждому маслу. А если спрашивать у гуру драйва то окажется что они советуют масла исходя из лабораторных анализов масел, а никак не по допускам.
Примеры всего этого бреда.
1. Объем масла хонды цивик 1,8 (это вам не 1,6 и тем более не 1,4 у соляриса) 3,7 л. У нас напомню 3,6. У того же опель астра 1,6 объем масла 3,5 л. Так чем же хорош наш двигатель что так убивает масла? Фазовращатель скажете вы. О да. Фазовращатели на опелях ставят лет 15. И никто не называет их убийцами масел.
2. Вязкость масла. Нам рекомендуют 5в20 и 5в30. А ничего что все японцы и американцы ездят на 0в20. и прекрасно себя чувствуют. Не забываем что наши гамма моторы прямой потомок моторов мицубиси в которые льют 0в20. Кстати в тестах За Рулем именно на маслах 5в40 был зафиксирован наименьший износ мотора!
3. Интервал замены масла. Вот все кричат 200-250 моточасов или 5000-7500 км. Для Москвы может это и нормально. 200 мч*25 км/ч=5000 км. А если города поменьше? У меня например средняя скорость по бортовому компьютеру 50 км/ч. Итого имеем 200 мч*50 км/ч = 10000 км или 250*50= 12500 км. Город 350 тыс населения. Чтобы иметь 5000 км пробега и 200 моточасов нужно конкретно в пробках стоять. В том же ойл клубе написано менять масло ильсак 200 моточасов для трассы и 300 моточасов для АСЕА А5. Считаем. 200*90=18 тыс км. 300*90=27 тыс км. А вы кричите 5 тыс.
4. Трассовый режим. Опять же пишут что по трассе нужно менять масло 10000 км а в городе 5000. А почему? На трассе щадящий режим. Потому как обороты мотора в городе высокие, а на трассе малые. В солярисе с пятиступкой в городе например получается не выше 2500 оборотов а на трассе при скорости 100 км/ч уже 3000 оборотов, а на 120 км уже 3500 оборотов, так где щадящий, а где тяжелый режим?
5. Тяжелые условия работы двигателя. Пыль и все такое. А подумать в Европе чистота и порядок, и воздух другой. Глупости. Напомню что все новые дилерские авто обслуживаются через 15 тыс и никто не умер. Ну можете возразить а вот у меня у соседа. Ну ну. Ездят те же солярисы в такси и 500 тыс км. И поло и прочие. У меня на работе ауди Q5 без ремонта 150 тыс уже проехала. Вон таксистам и каршерингу расскажите что их машины скоро сдохнут если масло будут лить неправильно. Вот они смеяться будут. Особенно владельцы солярисов и рио купленных после такси, до сих пор думают что купили авто с пробегом в 50 тыс.
6. Допуск масла. Нам пишут и советуют ILSAC GF-4 и API SM. А почитайте ойл клуб и ветки на драйве, так там половина рекомендованных масел это ACEA A5. Можно возразить что это одно и тоже. Но все советуют ильсак, а копнешь в рекомендации конкретного масла, а никакого ильсака, а только А5, который вроде ходит дольше. В сервисной книжке вообще нету упоминая про масло АСЕА А5. Там только ильсак гф-4 и апи см. Вы возразите есть. Да, есть в книжке от дилера. Там указано АПИ СЛ и АСЕА А3. Никакого ильсака там нету. А на драйве четко указано что допуск АЗ нам не подходит как имеющий вязкость не подходящую для гамма моторов. Чудеса от дилера.
Спросите любого человека на драйве кто писал статьи про масло и вам ответят лейте по допуску указанной в книжке. А когда уточнишь какое масло лить вам скажут с допуском А5 который не указан в книжке. Специалисты блин. Типа это ж просто, возьми и догадайся.
7. Таблица топовых масел. В топе ильсак масел присутствует лукойл глидитеч, который показал себя на тестах как обычное масло. А читаешь про идемитсу зепро так обычное ничем не выдающееся масло по цене как два лукойла. А в топе присутствует. А читаешь про лукойл так цитата на голову выше зепро.
8. Идемитсу 5в30 (не зепро) отличное масло по всей ветке обсуждения, а в топе не присутствует. Зато присутствует всякая х.нь типа united oil просто в огромном количестве, которые днем с огнем не найдешь, даже запрос по артикулу выдает другие масла.
9. Идет бурное обсуждение шикарных масел по заводским параметрам, притом что если вчитаться в анализы других масел то окажется что заявленное производителем и независимый анализ выдают разные результаты.
10. Масла Мотюль, Ликви Молли имеют в европе цену на уровне дешевых масел типа кикс и зик. А у нас стоят в два раза дороже. и в тестах обычно высокие места не занимают. Самовнушение и только.
11. Масло моторное IDEMITSU Zepro Touring 5W30 имеет два каталожных номера 1845004 или 1845041. Загуглите сами. Одно выпуск Япония, второе Беларусь. Информацию про белорусский артикул не нашел, ответ из представительства пока не пришел.
12. А теперь что заливают дилеры. А все подряд. Дилеры в каждом городе льют разное масло! С разными допусками. Например у нас в городе разные дилеры льют мотюль х-клеан, мотюль эко-нерджи, тотал хкс г-310. А на станции замены масла сказали мотюль эко-лайт. Масла с совершенно разными допусками.
13. Для тех кто считает что лукойл генезис великое масло. По сути то же самое старое масло люкс серии перелили в новые банки и вбухали кучу денег в рекламу. Ну и ценник конечно подняли. До этого цена была гораздо ниже. Инфа от интернет магазинов. Анализы с Ойл клуба тому подтверждение. Ах да Лукойл же поставляет масло для мерседес. Ага, с австрийского завода. А вы уверены что в России такие же стандарты качества.
14. Все пишут масло Шелл г.но. Вот только Шелл занимает 1-е место в мире по продаже масел. Как и эксон мобил и Бипи и шеврон и петрочина и синопек. А вы видели такие масла в России?
15. Кстати Ликви молли молиген на который молится весь драйв2 отсутствует в топе ойл-клуба. Упс.
16. Мисс Азия Америка присутствует масло Киа Мега турбосин С2, которое нам не подходит! Посмотрите свои книжки допуски С2/С3 для авто оснащенных сажевым фильтром.
17. А вы знаете как меняют масло в европе? 25-30 тыс. Вы скажете трасса. А у нас другая трасса? Вы скажете автобаны. Ага там оборотов по 5000 и норм. Вы скажете так приезжают машины с мертвыми моторами. Да посмотрите на авторынки. Стоят машины с пробегами 300 и более тысяч. И заменой масел каждые 20-30 тыс. Которые что дурные летали по автобанам. И дальше у нас наматывают пробеги. Ну напишите что масло у них лучше, бензин чище и воздух свежее.
18. Все великие подборщики авто на просторах драйва и ютуба скажут вам что нужно покупать только авто с дилерским обслуживанием. Но как же так! Ведь дилеры поголовно льют не то масло! Не с теми допусками, не с теми интервалами! Как можно купить Солярис куда заливали хреновое масло шелл, еще и 5в40 допустим еще и С2, еще и через каждые 15 тыс московских пробок! Ведь наш мотор сдохнет от такого отношения к себе. Ведь я же не езжу к дилеру, лью масло строго по допуску. Строго через 5 тыс. Езжу только на свежем воздухе и заливаю масло купленное у офиц.представителя и проверенное по всем приметам. Вот они паразиты. А вы знали что дилер масло выкачивает, а не сливает! А я же шприц купил со шлангом чтоб выкачать остаток из картера. А мою машину подборщики обходят стороной. Особенно после того как шприц видят для замены масла.
19. Над тем как выбирают масла на рио/солярис наверняка смеются владельцы французов и немцев. Куда уж им с их простыми моторами ТФСИ. Как вам моторы 1,2 у ваг и ситроен с турбинами. Или 2 литра 225 лс. или 1,4 150 лс. У которых по две системы впрыска, притом непосредственный, по две турбины и так далее и тому подобное. Наш мотор на их фоне чугунная болванка из каменного века.
20. Масло ЗИК производят в Германии и продают в СНГ. Оно даже допусков на европейские авто не имеет. Упс. Немецкое качество для советских граждан. И кстати у ZIC X9 FE 5-30 два артикула. 162615 и 162906. корея и германия и цена отличается в два раза.
21. А кто нибудь видел как работает завод по производству масел? По сути это не производство а смешивание компонентов. Очень высокотехнологичное производство. Лишь 4 завода делает базовые масла, а присадки и того 2. А масла самого лучшего качества третьей категории только один. Остальные покупают базовые масла, присадки и смешивают и разливают в банки. Супертехнологии.
22. Кстати как работает подбор масла по сайтам. Зик выдает для нас масло ZIC X9 LS 5W-30. которое по допуску А3 и слишком вязкое для нас и засирает моторы. Гугл в помощь. К тому же оно имеет допуск С3 нам вредный, да еще и LS который урезает хорошие присадки. Вот и верь им.
Добавлю в Беларуси недавно прошла волна статей что почти все масло на рынках контрафакт. Типа минералка залита вместо синтетики. И что вы думаете пол страны без авто осталось или на станциях на капремонте миллионы авто стоят. Ну ну.
Ещё в своём городе обнаружил что все станции замены масел вдруг резко повесили шильдики мотюль и рекомендуют только его. Даже дилеры перешли на него. И интернет магазины дружно стали официальными поставщиками мотюль. Совпадение и только.
23. Откройте Драйв2 и выберите бж про ТО. И посмотрите какие масла льют форумчане. А всякие разные. И А3 и А5 и С2 и С1 и ильсаки. А вы говорите книжка допуски. Народ льет все подряд и не по допуску!
24. А знаете что у тотал есть масло одобренное хундай Киа как масло первой заливки? Моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W30 / 175393. И допуски этого масла А5. Турбосин кстати тоже имеет допуск А5.
24. Писать можно до бесконечности. Вывод да лейте любое 5в30 в наши «особенные» суперсовременные моторы.
25. И напоследок масла Ильсак г.но. А вот А5 рулит. Тогда как обьяснить что масла Тотал хкс-900, турбосин, Mobil x1, шелл и некоторые другие имеют одновременно допуски и ильсак и а5. Чудеса.

Запчасти

ZEPRO TOURING 5W30 SN/GF-5 4L МАСЛО МОТОРНОЕ

Какое моторное масло заливать в Hyundai Solaris?

Какое масло нужно заливать в двигатель Хендай Солярис? Рекомендации производителя. Что выбрать: 5W-20 или 5W-30? Сколько масла заливать при замене?

Любой автомобиль требует периодического обслуживания, и Hyundai Solaris – не исключение. Рано или поздно перед владельцем встает вопрос, какое моторное масло заливать в Хендай Солярис. Важны такие характеристики, как вязкость, официальный допуск, объем смазочного материала в двигателе.

Какими свойствам обладает хорошее масло

  • Чистит. Смазочный материал растворяет отложения и удерживает их во взвешенном состоянии, не позволяя оседать на деталях двигателя. Во время обслуживания грязь удаляется вместе с маслом.
  • Смазывает. Жидкость образует на трущихся поверхностях прочную антифрикционную пленку. Уменьшается износ мотора, увеличивается срок его службы.
  • Защищает. Качественное масло предотвращает коррозию металлических деталей.
  • Охлаждает. Смазывающий материал отводит избыточное тепло, предотвращает перегрев двигателя, снижает скорость окислительных процессов.

Рекомендации производителя

В руководстве по эксплуатации авто указано, какое моторное масло заливать в Солярис: Shell Helix Motor Oils или Total Quartz в современных моделях. Объем заправки для двигателей 1,4 и 1,6 л одинаковый – 3,6 л. Характеристики материала должны соответствовать API Service SM, ILSAC GF-4 или выше. Допускается использовать масло API Service SL. В целом, чтобы мотор исправно работал, подойдет любой смазочный материал с подходящими характеристиками. Вязкость подбирают с учетом климатических условий эксплуатации авто.

Производитель выпускает несколько оригинальных продуктов: Hyundai Premium LF Gasoline 5w-20 и Hyundai Turbo SYN Gasoline 5W-30. В свободной продаже такие масла практически не встречаются. Их заливают на заводе в новые машины.

Масло для Хендай Солярис 1,6 л

Модели с двигателем 1,6 л – это бюджетные автомобили, которые часто используют в городских условиях в средней полосе России. Hyundai Solaris комплектуется двигателями двух модификаций:

  • G4FG, 123 л. с., 1591 см 3 ;
  • G4FC, 123 л. с., 1591 см 3 .

С завода в мотор заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-30. Этого достаточно для стабильной работы силового агрегата в умеренном климате. Зимой рекомендуют понижать вязкость и использовать масла 5W-20, а летом заливать 5W-30 или 5W-40. Продукты хорошо зарекомендовали себя в разных условиях эксплуатации.

Для Хендай Солярис 1,6 л старше 2006 года подойдет полусинтетическое моторное масло 10W-40.

Масло для Хендай Солярис 1,4 л

Допуски такие же, как и для моторов 1,6 л. В комплектации Hyundai Solaris используют двигатели нескольких модификаций:

  • G4LC, 100 л. с., 1368 см 3 ;
  • G4FA, 107 л. с., 1396 см 3 .

Для моторов подойдет оригинальное масло 5W-30 или продукты других марок с подходящими характеристиками. Главное – не экономить и выбирать качественные материалы.

Что выбрать: 5W-20 или 5W-30

Вопрос, какое масло заливать в двигатель Солярис, остается актуальным с момента выхода авто на российский рынок. Многие автовладельцы и мастера сервисных центров рекомендуют материалы 5W-20. Но лучше всего ориентироваться на допуски моторного масла для Солярис, указанные в руководстве по эксплуатации для разных температур.

Температурный режим эксплуатации авто Класс вязкости масла
-30…+50 °С 0W-20, 0W-30, 5W-20, 5W-30
-15…+50 °C 10W-30
-10…+50 °C 15W-40
-5…+50 °C 20W-50

Из таблицы понятно, что выбор не ограничивается одним классом вязкости. Для России одинаково хорошо подойдут масла 5W-20 и 5W-30. Цифра 5 – это низкотемпературная вязкость. Чем она ниже, тем лучше мотор работает в холодную погоду. Второе число – это высокотемпературная вязкость, или способность масла формировать прочную смазывающую пленку при нагревании. Получается, что марка 5W-30 лучше сохраняет характеристики в жарком климате, при агрессивной манере вождения, интенсивной эксплуатации авто. Масло 5W-20 хорошо подходит для коротких поездок, длительной работы на холостом ходу, равномерного движения по трассе на небольшой скорости.

Двигатели объемом 1,4 л более чувствительны к высокотемпературной вязкости, чем модификации 1,6 л. Причина в смещении кривой момента в сторону высоких оборотов. В равных условиях мотор 1,4 л нагревается сильнее, чем 1,6 л.

Масло какой марки выбрать

Для Хендай Солярис 1,4 и 1,6 подходит моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный синтетический продукт для бензиновых двигателей легковых автомобилей. В состав масла входит пакет высокоэффективных присадок.

Смазочный материал сохраняет свойства при высоких температурах, предотвращает образование отложений. Моторное масло SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF имеет официальные одобрения ведущих мировых автопроизводителей.

Преимущества продукта:

  • улучшенные антиокислительные свойства;
  • низкие потери на угар;
  • хорошие моющие свойства;
  • стабильная вязкость в широком диапазоне температур;
  • защита от износа при интенсивной городской эксплуатации;
  • уменьшение трения и снижение расхода топлива;
  • совместимость с разными системами нейтрализации выхлопных газов.

Опасность контрафактных масел

Автопроизводители и мастера техцентров постоянно говорят о качестве смазочных материалов. Это тот случай, когда экономия не оправдана. Если в магазине нет оригинального продукта, выбирайте аналог известного бренда, который гарантирует качество.

Среди подделок чаще всего попадаются масла, которые выпадают в осадок. Такой смазочный материал быстро закоксует поршневые кольца, забьет сеточку клапана муфты. За счет большого объема отложений повышается нагрузка на мотор, увеличивается расход топлива.

Второй тип контрафакта: характеристики масла значительно ниже указанных на упаковке. Смазочный материал быстро утрачивает свойства. Уже через 4000–6000 км придется полностью менять масло, иначе двигатель покроется нагаром.

Интервал замены масла в Hyundai Solaris

Производитель рекомендует менять масло вместе с масляным фильтром через каждые 15 000 км или 1 раз в год – что наступит раньше. Эксплуатация в тяжелых условиях сокращает интервал между обслуживаниями почти в 2 раза. Менять масло придется через 7000–8000 км пробега.

Что считать тяжелыми условиями:

  • регулярные поездки на небольшие расстояния;
  • длительную работу на холостом ходу или движение на малой скорости в течение долгого времени;
  • езду по неровным и запыленным дорогам;
  • эксплуатацию на городских улицах, где для борьбы с наледью используют соль или другие химические реагенты;
  • езду в песчаных и горных районах;
  • эксплуатацию авто в городском цикле более 50 % времени при температуре воздуха выше +32 °С;
  • буксирование прицепов;
  • эксплуатацию в качестве такси, патрульной машины, в различных коммерческих целях.

Замена масла по регламенту значительно увеличивает срок жизни мотора. Даже если вам кажется, что жидкость еще не выработала ресурс, стоит ее слить. Когда снижение характеристик станет визуально заметным, масло уже будет опасно для двигателя.

Как проверить уровень масла

Контроль жидкости проводят на теплом двигателе. Мотор глушат и ждут несколько минут, чтобы остатки масла слились в картер. Автомобиль при этом должен стоять на ровной горизонтальной поверхности.

Когда мотор немного остынет, достаньте измерительный щуп, расположенный в моторном отсеке. Протрите указатель чистой ветошью и вставьте обратно в бак. Снова выньте щуп – на нем останется отметка уровня масла. В норме она располагается между рисками MIN и MAX. Если отметка ниже MIN, масло нужно долить.

Сколько масло заливать при замене

Объем масла в двигателях 1,4 и 1,6 л одинаковый. По инструкции доливать необходимо 3,6 л, но на практике число может быть меньше. Объем зависит от того, насколько тщательно удалено старое масло, есть или нет отложения на стенках. В среднем доливать приходится около 3,0–3,25 л. Сначала можно добавить 3 л, затем проверить уровень. Доливать до верхней метки на щупе не стоит – холодное масло при нагревании увеличится в объеме.

Заключение

Итак, какое масло заливать в Hyundai Solaris:

  • вязкость SAE 5W-20 с поправкой на температурный диапазон эксплуатации;
  • заводская упаковка и гарантии производителя;
  • синтетическая или полусинтетическая основа (зависит от возраста авто).

Воспользуйтесь бесплатной консультацией специалистов Sintec, чтобы правильно выбрать масло для Хендай Солярис. Для этого позвоните нам по телефону 8 800 201-40-40.

Через сколько менять масло в солярисе форум

Внимание! Вы используете устаревший браузер. Сайт может работать некорректно.

Рекомендуем обновить браузер или установить другой

Баннер вам в подарочек

Личный кабинет

Форум Форум по Hyundai Solaris Сообщение

О компании
  • О компании
  • Об Exist.ru
  • Адреса офисов
  • Связаться с нами
  • Вакансии
  • Новости
  • СтатистикаИнформер для Yandex
  • Правовая информация
Интернет магазин
  • Поиск автозапчастей и аксессуаров
  • Доставка заказа
  • Как оплатить заказ
  • Условия возврата и гарантии
  • Стать клиентом
  • Восстановить пароль
  • Форумы
  • Помощь
Каталог товаров
  • Каталоги автозапчастей
  • Все для автосервиса
  • Шины, диски
  • Масла и ГСМ
  • Аккумуляторы
  • Аксессуары
  • Мотокаталоги
  • Автолитература
  • Автоэлектроника
Партнерство
  • Как стать партнером
  • Таблица скидок
  • Регионам
  • Поставщикам
  • Юридическим лицам
  • Производителям
  • Наши склады
  • Партнерские программы
Реклама
  • @DIRECT продажи
  • Реклама на сайте

Замена масла в Hyundai SOLARIS

Замена масла в Солярисе — обязательная процедура, которая входит в регламентное техническое обслуживание автомобиля. Процедура в целом несложная, но все же требует хотя бы элементарных навыков работы с инструментом и понимания того, что и где расположено в подкапотном пространстве. Для тех, кто все таки желает поменять масло и масляный фильтр в Солярисе своими руками, публикуем подробную инструкцию на примере двигателя 1.6 Gamma GDI Hyundai SOLARIS/Accent.

Как часто нужно менять масло в Солярисе

Замена масла в двигателе Hyundai SOLARIS согласно инструкции должна выполняться каждые 15 тысяч километров пробега. Однако, в той же инструкции сказано, что при эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях этот интервал следует уменьшить вдвое. Поскольку экстремальными условиями по оценке производителя являются вполне привычные для нашего автолюбителя обстоятельства, такие как мороз, высокая запыленность, движение с частыми остановками, то по факту интервал между заменой масла в двигателе должен составлять 7-7 тысяч километров пробега. Кроме того, если автомобиль длительное время не эксплуатировался масло также желательно заменить.

Что нужно для замены масла в Солярисе

Для замены моторного масла подготовьте:

  • ключ-трещотку с головкой на 17;
  • съемник для масляного фильтра (может не потребоваться — иногда фильтр удается открутить руками);
  • воронка;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • прокладка сливного болта;
  • новый масляный фильтр;
  • канистра со свежим маслом (4 литра).

Встречаются рекомендации использовать домкрат для подъема автомобиля, но мы советуем все же постараться найти смотровую яму или пандус. Это и безопаснее, и намного удобнее.

Какое масло можно заливать в Солярис

Согласно инструкции в автомобиле Hyundai SOLARIS следует использовать моторное масло с показателями вязкости 5W-30 и 5W-40. Однако, по факту не стоит забывать, что мы живем в регионе, где зима может быть очень морозной, а лето выдавать достаточно жаркие дня. В зависимости от того, при каких температурах будет эксплуатироваться авто, ориентируйтесь на следующие показатели вязкости:

  • от -10 до +50 °C — SAE 20W50;
  • от -15 до +50 °C — SAE 15W40;
  • от -20 до +50 °C — SAE 10W30;
  • от -30 до +50 °C — SAE 5W30.

Есть еще масло SAE 0W30, которое не боится и более серьезных морозов, однако эксплуатировать автомобиль в таких условиях — это подвергать его серьезным нагрузкам. Заправочный объем двигателя — 3,3 литра. Масло должно отвечать требованиям качества API SM и ILSAC GF-4.

Не экономьте на качестве масла, поскольку использование неоригинальных смазочных материалов сильно сокращает ресурс двигателя.

Порядок замены моторного масла в Солярисе

  • Поставьте автомобиль на яму, пандус или просто ровную площадку. Прогрейте двигатель в течение нескольких минут. Прогретое масло лучше сливается.
  • Поставьте пустую емкость под сливное отверстие. Головкой на 17 ослабьте сливной болт и выверните его от руки. Будьте осторожны, чтобы не обжечься о вытекающее масло. Если открыть крышку заливной горловины и приподнять щуп, масло будет вытекать быстрее.
  • Дождитесь полного стекания масла и закрутите сливную пробку обратно, предварительно заменив уплотнительную прокладку на нем.
  • От руки или с помощью специального съемника откручиваем старый масляный фильтр. Направление вращения — против часовой стрелки. Будьте готовы к тому, что из него также выбежит немного масла.
  • Уплотнительную резинку нового фильтра смажьте свежим маслом и плотно заверните его от руки по часовой стрелке.
  • Залейте свежее масло в заливную горловину в объеме чуть более 3 литров.
  • Запустите двигатель и дайте ему поработать примерно 5 минут.
  • Заглушите мотор, дайте маслу сбежать в поддон (10 минут) и проверьте уровень масла по щупу. Уровень масла должен быть между двумя отметками, чуть ближе к верхней. При необходимости долейте смазочного материала.

Вот, собственно, и все. Работа несложная, но отнимает какое-то время. Если у Вас нет желания возиться с ГСМ и искать яму или смотровую площадку, то напоминаем, что все виды регламентных работ можно выполнить в нашем автосалоне. Записаться на сервис можно здесь .

А Вы знали, что на Солярисах установлены силовые агрегаты разных моторных линеек? Об этом можно прочитать здесь .

Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хёндэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хёндэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

2023 © ООО “Хендэ Мотор СНГ”

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Использование cookie

Настоящий Web-ресурс (далее Сайт) использует «cookie», в том числе собирает следующие сведения о Пользователях в целях улучшения работы Сайта. Обработка сведений о Пользователях осуществляется в соответствии с Политикой в области обработки персональных данных ООО «Хендэ Мотор СНГ».

Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 и сервис веб-аналитики google.ru/analytics, предоставляемый компанией ООО «ГУГЛ».

Эти сервисы используют технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Собранная при помощи cookie информация (IP-адрес пользователя, дата и время посещения сайта, типы браузера и операционной систем, тип и модель мобильного устройства, источник входа на сайт, информация о поведении пользователя на сайте (включая количество и наименование просмотренных страниц), возраст, пол, интересы, географическое месторасположение пользователя, прочие технические данные (cookies, flash, java и т.п.) не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, собранная при помощи cookie, будет передаваться ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ», которые будут обрабатывать эту информацию для оценки использования вами сайта, составления для нас отчетов о деятельности нашего сайта, и предоставления других услуг. ООО «ЯНДЕКС» и ООО «ГУГЛ» обрабатывают эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервисов.

Вы можете отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас в порядке и целях, указанных выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *