Что будет если заглушить машину на d автомат
Перейти к содержимому

Что будет если заглушить машину на d автомат

  • автор:

При парковке оставляю ручку в акпп в положении D

9 лет

При парковке Частенько забываю ставить ручьку на паркинг(p).
Глушу движок на драйве(d) Потом с выключеным двигателем перевожу ручку с (D) в положение (р).
Чем это грозит моей акпп?
И если уж так опять случится то надо снова заводить движок? для переключения с (d)на (p)

парковка на автомобиле, паркинг, автоматическая коробка, акпп, передача, драйв

alexzts
29 мар та 2005
При парковке оставляю ручку в акпп в положении D
40,2K
просмотров
10
участников
13
сообщений
29 мар та 2005

в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал — ничего не произошло и думаю не произойдет.

alexzts
29 мар та 2005

цитата:
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал — ничего не произошло и думаю не произойдет.

Ну да точьно я забыл Ключь не вытащишь и не заведёшь (это защита от дурака). Ну а по поводу акпп гдето слышал при неработающей коробке (((любые перемещения запрещены))). Но с другой стороны в таком положении выхода другова нету.
Bigalex
30 мар та 2005

В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). Если оставили на D и не вытащили ключ, то вы его не вытащите без перевода на Р. Но движок уже заглушен, а завести его на D вы не сможете. Соответственно конструкторами заложенно действие безболезненного перевода селектора АКПП в положение Р

31 мар та 2005

цитата:
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака).

Наверно правильно правда у меня ключ в любом положении АКПП вынимается, а вот заводиться кроме как в P и N не хочет
А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?
31 мар та 2005

цитата:
[А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?

Нейтралью пользоваться можно в следующих случаях :
— при буксировке авто своим ходом. При этом рекомендуется долить жидкость в АКПП по максимуму.
— при длительных стоянках — например в пробках, если двигатель не глУшите. Смысл в том, чтобы не перегревать коробку.
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА. Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений. Как не любит она и резких стартов в режиме кик-дауна в стиле «стрит-рейсинга», не любит дерганного режима езды ( газ-тормоз с тапкой в пол), не любит рваного темпа движения. Не любит тапку в пол пока не прогреется ( а это пару км как минимум , а полный прогрев — это км 10-15)
Любит — небольшой прогрев перед троганием ( рычаг пару раз не спеша провести по всем положениям с задержкой в каждом на 5-10 секунд.)
Любит — как можно меньше задействовать кик-даун.

И всё будет в полном порядке!!

что будет если заглушить машину с акпп в положении «D»?

ничего не произойдёт. это как заглушить механику на передаче. только в положении D не вытащишь ключ (в некоторых машинах) и не заведешь. ну и для остановки предназначено положение P. но спецы всеравно не рекомендуют глушить в Д.

У Меня Ключ не вытащиш!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Можно ли АКПП оставить на D и вынуть ключи?

Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи? посмотрела форум, нигде не нашла ответа. Могу сказать однозначно, что у многих машин нельзя ключ вынуть без паркинга. в некоторых даже заглушить нельзя. но у нас получается можно в любом положении ключ вынуть? или это только у меня косяк? ��сначала допустила ошибку- заметила- что ключи в руках,- а я на нейтралке. Это как так-то??�� ��по идее для этого режим паркинга существует, и в салоне это озвучивали при покупке, что ключи не вынуть без положения P.. но не тут-то было. экспериментировала как угодно- могу заглушить машину и вынуть ключи абсолютно в любом режиме. У всех так?

Coller
Член клуба

в клубе с 03.12.2019 сообщений: 559 Luxe 2.0 АКПП 284

Любимчик

Избранный

У всех так?
Так же, и часто забываю коробку в нейтрали из за этого, благо ручником пользуюсь всегда.

Nika
SoulStar

в клубе с 15.10.2020 сообщений: 92 Luxe 2.0 АКПП 39

новость нашлась старая, но Хонда признает дефектом. Для нас нормально? и так сойдет?

«Причиной отзыва стал дефект системы блокировки включения зажигания, из-за которого водитель может заглушить двигатель автомобиля даже тогда, когда коробка передач не переведена в режим парковки. Неисправность может привести к самопроизвольному движению автомобиля. «

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку

Nika
SoulStar

в клубе с 15.10.2020 сообщений: 92 Luxe 2.0 АКПП 39
Hyundai и Kia оштрафовали в США на 81 миллион долларов из-за проблемных двигателей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку

Robustos
Член клуба

в клубе с 08.09.2019 сообщений: 1 596 703

Любимчик

Избранный

Душа Клуба

Hyundai и Kia оштрафовали в США на 81 миллион долларов из-за проблемных двигателей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку
И тут Остапа понесло.

Realalex
Член клуба

в клубе с 22.11.2019 сообщений: 1 810 GT Line 1.6 T-GDI 7DCT 833

Любимчик

Клубман

Избранный

Душа Клуба

Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи?
.
У всех так?
У меня кнопка Start

Шматко
Член клуба

в клубе с 30.01.2020 сообщений: 298 Comfort 1.6 АКПП 94

Вот я и говарю,если корейци будут продолжать производить автомабили такого качества.Китайци их обойдут на повороте и оставят позади себя.Вон они на луну собираютья литеть.

Вик_Тор
Член клуба

в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77
Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи?
У всех так?
На Kia K5 у меня также было.
Поэтому, думаю, это нормально.
P.S. Киа совсем не Хонда

Вик_Тор
Член клуба

в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77

Вот я и говарю,если корейци будут продолжать производить автомабили такого качества.Китайци их обойдут на повороте и оставят позади себя.Вон они на луну собираютья литеть.

��

Пусть литять. Им и туду и сюду практически одинаково

Шматко
Член клуба

в клубе с 30.01.2020 сообщений: 298 Comfort 1.6 АКПП 94

Смысыл в том что они на луну,а в сколково придумали дельтоплан.������

Последнее редактирование: 04.01.2021

Dim847
Соуловод

в клубе с 25.07.2020 сообщений: 17 Luxe 2.0 АКПП 7
На Kia K5 у меня также было.
Поэтому, думаю, это нормально.
P.S. Киа совсем не Хонда
Можно в D заглушить двигатель и вынуть ключ, а завести, не переместив селектор в Р не получится

Вик_Тор
Член клуба

в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77
Можно в D заглушить двигатель и вынуть ключ, а завести, не переместив селектор в Р не получится
Именно так и есть

Impala
Член клуба

в клубе с 12.03.2020 сообщений: 388 Prestige 2.0 АКПП 147

Любимчик

Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи? посмотрела форум, нигде не нашла ответа. Могу сказать однозначно, что у многих машин нельзя ключ вынуть без паркинга. в некоторых даже заглушить нельзя. но у нас получается можно в любом положении ключ вынуть? или это только у меня косяк? ��сначала допустила ошибку- заметила- что ключи в руках,- а я на нейтралке. Это как так-то??�� ��по идее для этого режим паркинга существует, и в салоне это озвучивали при покупке, что ключи не вынуть без положения P.. но не тут-то было. экспериментировала как угодно- могу заглушить машину и вынуть ключи абсолютно в любом режиме. У всех так?

У дилера машина в сервисе всегда стоит с коробкой в режиме Драйв и с заглушенным двигателем. Не знаю на сколько это правильно и полезно ли для машины, последний раз при посещении забыл спросить

Что будет если заглушить машину на d автомат

К странице.
Страница 2 из 3 1 2 3 >

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 1,511

Получил

2

В клубе с 24.01.2011
04.11.2011 12:29

Сообщение от mk01
почему движущийся? стоящей! Просто заглушив в D, выдернув ключ уходишь, а машина если на горке, то она естно катиться.
Есть такая бяка на хендай, приходиться быть внимательнее. Обычно ключ можно вынуть только на Р, а у нас не только.

неужели так сложно сначала переключать передачу в паркинг, потом снимать ногу с тормоза и ставить на ручник? это же делается все на автомате.. зачем еще какие-то приспособления? корейские разработчики ведь не для тупых машину придумывали и не для обезьян
вот такие люди и путают газ с тормозом

Сообщение от Руслан36
Он спешил на встречу,подъехал,ключ вытащил и бегом из машины.

а за рулем спешить нельзя! основные правила — не делать резких движений и не спешить
сделаешь исключение из этого правила можешь поплатиться..

Ответить

Меню пользователя dangel_tasha
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные dangel_tasha
Найти все сообщения от dangel_tasha

Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,530

Получил 3 Отдал 2

В клубе с 23.01.2011
04.11.2011 12:39

сам несколько раз пытался заглушенную машину оставлять в положении D

это атавизм с механики.

Ответить

Меню пользователя apriori
Посмотреть профиль
Найти все темы, созданные apriori
Найти все сообщения от apriori

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *