При парковке оставляю ручку в акпп в положении D
9 лет
При парковке Частенько забываю ставить ручьку на паркинг(p).
Глушу движок на драйве(d) Потом с выключеным двигателем перевожу ручку с (D) в положение (р).
Чем это грозит моей акпп?
И если уж так опять случится то надо снова заводить движок? для переключения с (d)на (p)
![]() |
парковка на автомобиле, паркинг, автоматическая коробка, акпп, передача, драйв |
alexzts
29 мар та 2005
При парковке оставляю ручку в акпп в положении D
40,2K
просмотров
10
участников
13
сообщений
29 мар та 2005
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал — ничего не произошло и думаю не произойдет.
alexzts
29 мар та 2005
цитата: |
в положении Д при выключенном зажигании машина не заведется снова. только в режиме П. и ключ из зажигания не вынимается, если заглушить на Д. сам пару раз забывал — ничего не произошло и думаю не произойдет. |
Ну да точьно я забыл Ключь не вытащишь и не заведёшь (это защита от дурака). Ну а по поводу акпп гдето слышал при неработающей коробке (((любые перемещения запрещены))). Но с другой стороны в таком положении выхода другова нету.
Bigalex
30 мар та 2005
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). Если оставили на D и не вытащили ключ, то вы его не вытащите без перевода на Р. Но движок уже заглушен, а завести его на D вы не сможете. Соответственно конструкторами заложенно действие безболезненного перевода селектора АКПП в положение Р
31 мар та 2005
цитата: |
В АКПП если действия которые можно сделать при неработающем двигателе совершаются, то эти действия допустимы без вреда для коробки. (та же защита от дурака). |
Наверно правильно правда у меня ключ в любом положении АКПП вынимается, а вот заводиться кроме как в P и N не хочет
А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно
да и на нетрали нагрузка с коробки снимается,
Так можно пользоваться N(нетралью)или нет?
31 мар та 2005
цитата: |
[А вот такой вопросик, прочитал в ФАКЕ что нельзя на кратковременных стоянках(светофор и т.д.) преводить в нетраль и что нетраль создана только для буксировки хотя между D и N переключается без нажимания чего-либо дополнительно да и на нетрали нагрузка с коробки снимается, Так можно пользоваться N(нетралью)или нет? |
Нейтралью пользоваться можно в следующих случаях :
— при буксировке авто своим ходом. При этом рекомендуется долить жидкость в АКПП по максимуму.
— при длительных стоянках — например в пробках, если двигатель не глУшите. Смысл в том, чтобы не перегревать коробку.
Больше нейтраль НИ ДЛЯ ЧЕГО ВОДИТЕЛЮ НЕ НУЖНА. Переключаться на светофорах на нейтраль ВРЕДНО! АКПП вообще не любит лишних переключений. Как не любит она и резких стартов в режиме кик-дауна в стиле «стрит-рейсинга», не любит дерганного режима езды ( газ-тормоз с тапкой в пол), не любит рваного темпа движения. Не любит тапку в пол пока не прогреется ( а это пару км как минимум , а полный прогрев — это км 10-15)
Любит — небольшой прогрев перед троганием ( рычаг пару раз не спеша провести по всем положениям с задержкой в каждом на 5-10 секунд.)
Любит — как можно меньше задействовать кик-даун.
И всё будет в полном порядке!!
что будет если заглушить машину с акпп в положении «D»?
ничего не произойдёт. это как заглушить механику на передаче. только в положении D не вытащишь ключ (в некоторых машинах) и не заведешь. ну и для остановки предназначено положение P. но спецы всеравно не рекомендуют глушить в Д.
У Меня Ключ не вытащиш!
Похожие вопросы
Ваш браузер устарел
Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.
Можно ли АКПП оставить на D и вынуть ключи?
Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи? посмотрела форум, нигде не нашла ответа. Могу сказать однозначно, что у многих машин нельзя ключ вынуть без паркинга. в некоторых даже заглушить нельзя. но у нас получается можно в любом положении ключ вынуть? или это только у меня косяк? сначала допустила ошибку- заметила- что ключи в руках,- а я на нейтралке. Это как так-то??
по идее для этого режим паркинга существует, и в салоне это озвучивали при покупке, что ключи не вынуть без положения P.. но не тут-то было. экспериментировала как угодно- могу заглушить машину и вынуть ключи абсолютно в любом режиме. У всех так?
Coller
Член клуба
в клубе с 03.12.2019 сообщений: 559 Luxe 2.0 АКПП 284
У всех так?
Так же, и часто забываю коробку в нейтрали из за этого, благо ручником пользуюсь всегда.
Nika
SoulStar
в клубе с 15.10.2020 сообщений: 92 Luxe 2.0 АКПП 39
новость нашлась старая, но Хонда признает дефектом. Для нас нормально? и так сойдет?
«Причиной отзыва стал дефект системы блокировки включения зажигания, из-за которого водитель может заглушить двигатель автомобиля даже тогда, когда коробка передач не переведена в режим парковки. Неисправность может привести к самопроизвольному движению автомобиля. «
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку
Nika
SoulStar
в клубе с 15.10.2020 сообщений: 92 Luxe 2.0 АКПП 39
Hyundai и Kia оштрафовали в США на 81 миллион долларов из-за проблемных двигателей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку
Robustos
Член клуба
в клубе с 08.09.2019 сообщений: 1 596 703
Hyundai и Kia оштрафовали в США на 81 миллион долларов из-за проблемных двигателей
Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть эту ссылку
И тут Остапа понесло.
Realalex
Член клуба
в клубе с 22.11.2019 сообщений: 1 810 GT Line 1.6 T-GDI 7DCT 833
Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи?
.
У всех так?
У меня кнопка Start
Шматко
Член клуба
в клубе с 30.01.2020 сообщений: 298 Comfort 1.6 АКПП 94
Вот я и говарю,если корейци будут продолжать производить автомабили такого качества.Китайци их обойдут на повороте и оставят позади себя.Вон они на луну собираютья литеть.
Вик_Тор
Член клуба
в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77
Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи?
У всех так?
На Kia K5 у меня также было.
Поэтому, думаю, это нормально.
P.S. Киа совсем не Хонда
Вик_Тор
Член клуба
в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77
Вот я и говарю,если корейци будут продолжать производить автомабили такого качества.Китайци их обойдут на повороте и оставят позади себя.Вон они на луну собираютья литеть.
Пусть литять. Им и туду и сюду практически одинаково
Шматко
Член клуба
в клубе с 30.01.2020 сообщений: 298 Comfort 1.6 АКПП 94
Смысыл в том что они на луну,а в сколково придумали дельтоплан.
Последнее редактирование: 04.01.2021
Dim847
Соуловод
в клубе с 25.07.2020 сообщений: 17 Luxe 2.0 АКПП 7
На Kia K5 у меня также было.
Поэтому, думаю, это нормально.
P.S. Киа совсем не Хонда
Можно в D заглушить двигатель и вынуть ключ, а завести, не переместив селектор в Р не получится
Вик_Тор
Член клуба
в клубе с 05.03.2020 сообщений: 182 Luxe 2.0 АКПП 77
Можно в D заглушить двигатель и вынуть ключ, а завести, не переместив селектор в Р не получится
Именно так и есть
Impala
Член клуба
в клубе с 12.03.2020 сообщений: 388 Prestige 2.0 АКПП 147
Можно ли АКПП оставить в режиме например Drive и вынуть ключи? посмотрела форум, нигде не нашла ответа. Могу сказать однозначно, что у многих машин нельзя ключ вынуть без паркинга. в некоторых даже заглушить нельзя. но у нас получается можно в любом положении ключ вынуть? или это только у меня косяк? сначала допустила ошибку- заметила- что ключи в руках,- а я на нейтралке. Это как так-то??
по идее для этого режим паркинга существует, и в салоне это озвучивали при покупке, что ключи не вынуть без положения P.. но не тут-то было. экспериментировала как угодно- могу заглушить машину и вынуть ключи абсолютно в любом режиме. У всех так?
У дилера машина в сервисе всегда стоит с коробкой в режиме Драйв и с заглушенным двигателем. Не знаю на сколько это правильно и полезно ли для машины, последний раз при посещении забыл спросить
Что будет если заглушить машину на d автомат
К странице. |
Страница 2 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 1,511
2
В клубе с 24.01.2011
04.11.2011 12:29
Сообщение от mk01
почему движущийся? стоящей! Просто заглушив в D, выдернув ключ уходишь, а машина если на горке, то она естно катиться.
Есть такая бяка на хендай, приходиться быть внимательнее. Обычно ключ можно вынуть только на Р, а у нас не только.
неужели так сложно сначала переключать передачу в паркинг, потом снимать ногу с тормоза и ставить на ручник? это же делается все на автомате.. зачем еще какие-то приспособления? корейские разработчики ведь не для тупых машину придумывали и не для обезьян
вот такие люди и путают газ с тормозом
Сообщение от Руслан36
Он спешил на встречу,подъехал,ключ вытащил и бегом из машины.
а за рулем спешить нельзя! основные правила — не делать резких движений и не спешить
сделаешь исключение из этого правила можешь поплатиться..
Ответить
Меню пользователя dangel_tasha |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные dangel_tasha |
Найти все сообщения от dangel_tasha |
Hyundai Solaris 2011
Сообщений: 2,530
3
2
В клубе с 23.01.2011
04.11.2011 12:39
сам несколько раз пытался заглушенную машину оставлять в положении D
это атавизм с механики.
Ответить
Меню пользователя apriori |
Посмотреть профиль |
Найти все темы, созданные apriori |
Найти все сообщения от apriori |