Как закрыть рено колеос без аккумулятора
Перейти к содержимому

Как закрыть рено колеос без аккумулятора

  • автор:

Как закрыть двери при снятом аккумуляторе

У меня был вопрос, как закрыть двери при снятом аккумуляторе?((.
Как я уже писал, что была у меня проблема — разрядился аккумулятор, зарядил я его первый раз, опять снял его, чтобы поднять плотность и еще его подзарядить (смотри тему «Первый отказ в работе Каптура»).
Итак вопрос — я снял аккумулятор с машины, а потом решил закрыть двери, ключом я мог закрыть только передние двери, а задние оставались открытыми. Пришлось обратно поставить аккумулятор и брелком закрыть двери при открытом капоте. И только потом снять аккумулятор и закрыть капот.
Так вот вопрос был — как можно закрыть все двери (особенно задние) и багажник при снятом аккумуляторе (или посаженном)? И как открыть багажник при посаженном (мертвом) аккумуляторе?

Спасибо всем за помощь и полученную информацию. Теперь у меня есть ответы на поставленные вопросы и осталось все проверить на машине и по возможности зафиксировать)))))
Когда я столкнулся с проблемой, что не смог закрыть задние двери при снятом аккумуляторе, то был уверен, что должно быть решение))) Надо читать руководство))) А далее как всегда пошел смотреть на машине))

Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)Фото в бортжурнале Renault Kaptur (2016)

Ну а передние дверки с двух сторон открываются и закрываются при помощи штатного ключа.

Удачи Вам на дорогах)))

Как закрыть Рено Колеос с разряженным аккумулятором?

У всех нас рано или поздно возникают проблемы с автомобилем, будь то из-за того, что у вас закончился бензин, проблема с предохранителем или ваша машина не заводится, все эти неисправности часто беспокоят нас, и мы часто не в состоянии с ними справиться. Вот почему все мы стараемся изо всех сил, чтобы сопровождать вас перед этими проблемами, и на этой странице мы постараемся продемонстрировать вам как заблокировать рено колеос с разряженным аккумулятором? На самом деле, если у вас больше нет энергии, вы больше не сможете использовать центральный замок вашего автомобиля. Сначала мы опишем, как закатать окно Renault Koleos с разряженным аккумулятором, а во-вторых, как запереть двери вашего Renault Koleos без аккумулятора.

Как поднять стекло на Рено Колеос с разряженным аккумулятором?

Итак, мы начнем наш документ с методологии, которая позволит вам закройте свой Renault Koleos без питания а точнее окно вот этого. Независимо от того, разряжена ли ваша батарея или вы сняли батарею, у вас не будет доступа к электрическим элементам управления вашего Renault Koleos, и, следовательно, у вас больше не будет возможности закрыть электрические стеклоподъемники вашего Renault Koleos. К сожалению, у вас не так много решений, позволяющих закрыть их, действительно, закрытие электрического стеклоподъемника Renault Koleos без аккумулятора безнадежно , без электричества у вас нет возможности использовать системы стеклоподъемника, и даже если вы снимете обшивку двери и попытаетесь собрать окно вручную, вы рискуете уничтожить мотор стеклоподъемника вашего Renault Koleos. В случае, если, с другой стороны, окно вашего Renault Koleos застряло, пока у вас есть питание от аккумулятора, обратитесь к этой инструкции, чтобы найти ответ на вашу проблему. Вот только два решения, которые мы можем порекомендовать, хотя они вполне логичны:

  • Купите новый аккумулятор для своего Рено Колеос и замените его. , который запитает все электрические органы Renault Koleos и, следовательно, ваши системы стеклоподъемников. Если вы стремитесь отключите аккумулятор от вашего Renault Koleos, не стесняйтесь просмотреть нашу статью, чтобы выполнить этот процесс.
  • Найдите автомобиль с аккумулятором и соедините две батареи с помощью провода для запуска от внешнего источника, чтобы перезарядить батарею и позволить вам закрыть окна вашего Renault Koleos.

Как закрыть двери на Рено Колеос с разряженным аккумулятором?

А теперь мы обязательно перейдем к разделу, который вас интересует больше всего, Как закрыть двери Рено Колеос без питания, однако на этот раз мы сосредоточимся на дверях этого. На самом деле, ваша машина может разрядиться перед вашим домом, вам удалось открыть двери и попытаться завести ее, но, ожидая альтернативы, вы хотите убедиться, что никто не сможет попасть внутрь. К сожалению, это почти та же проблема, что и со стеклами вашего Renault Koleos. Ведь без питания невозможно будет привести в действие механизмы запирания дверей. Через несколько лет у вас будет кнопка на оконной раме, которую вы сможете нажать вручную, чтобы закрыть ваш Renault Koleos без питания, но это все реже и реже. Таким образом, мы, как и прежде, дадим вам только два решения, которые позволят вам закрыть машину без энергии:

  • Купите новый аккумулятор и установите его, чтобы закрыть двери вашего Renault Koleos, или найти в хорошем состоянии. Но для этого вам понадобится доступ к капоту.
  • Подключите свой Renault Koleos к работающему автомобилю, чтобы передавать энергию и заряжать аккумулятор вашего автомобиля. По крайней мере, это даст вам достаточно энергии, чтобы закрыть двери вашего автомобиля. Если вы сомневаетесь в способности вашего аккумулятора держать заряд. Обязательно закройте двери своего автомобиля, пока он все еще связан с другим транспортным средством. Сделав это, вы можете отключить аккумулятор и закрыть капот.

Если вы хотите больше руководств по Renault Koleos, посетите наш Renault Koleos категория.

Как закрыть рено колеос без аккумулятора

Поскольку наступила настоящая зима, поделюсь собственным опытом эксплуатации

В прошлую пятницу а -22 возникла необходимость поехать в магазин. До этого два дня температура была около -30 -35. Подошел к машине открываю с брелка и вижу, что брелок показывает заряд аккума 3 вольта. Я этому значения не придал, думая что брелок замерз. Сел в машину, нажал тормоз и тут панель засветилась всеми лампочками, замигал свет в салоне и защелкали все релюшки. отключить всю эту ёлку и закрыть машину не получилось. Выход был один (посоветовали в Автомире) отключить аккумулятор. Открыв капот, я с удивлением
обнаружил раздувшуюся и замерзшую батарею, естественно я ее отключил, вытащил, унес домой. Отдельная история, как я вручную закрывал машину Через день, когда дома батарея растаяла и несколько вернула форму, я поехал в салон и батарею мне поменяли по гарантии. Но память об этом видимо долго останется, т.к. такого я в жизни не видел.

И еще машина бодро заводится до -30, а вот в -34 -35 категорически не заводится, хотя бодро крутит стартером. Подозреваю наличие какого-либо хитрого датчика ограничивающего холодный пуск.

Как закрыть рено колеос без аккумулятора

Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот «мозги» встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

29.04.2010, 10:44

На длительное не пробывал. На короткое- настройки магнитолы не сбились. Мозги в норме. Говорили что после подключения не стоит сразу заводить. Выждать минут 15 чтобы мозги прошли самоконтроль.

29.04.2010, 11:18

Здрвствуйте! Хочу задать вопрос. Кто знает, можно ли отключать клемму минус от аккумулятора при длительном(неделя-две) стоянии машины. То что собьется время и настройки магнитолы понятно,а вот «мозги» встанут на место как надо? На Логане с этим проблем не было. Как на Флюенсе?

Перестраховываетесь? В морозы этой зимой машина стояла три недели на стоянке-без всякого отключения аккумулятора.

29.04.2010, 13:05

Не нужно ничего отключать.

Вот пример Колеоса:

— через 72 часа отключаются «свободные руки» (обнаружение карты снаружи)
— через неделю отключается энергозависимая память БК (сбрасываются показатели расхода, скорости и пр.)

Так что не стоит волноваться.

29.04.2010, 17:06

Не нужно отключать. Улетал на две недели отдыхать, машину оставил у дома. Была установлена штатная сигналка и иммо. После возвращения залез в машину и завел, как всегда, с пол оборота. На «стоячей» машине энергопотребление мизерное.
Холодной зимой батарея сама собой сядет(мороза батарейки не любят), хоть отключай, хоть оставляй. Единственный вариант- унести домой. Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.

29.04.2010, 17:42

Если пару тройку дней не ездить, то разрядиться еще не успеет.
И за две недели не успеет разрядиться.

29.04.2010, 17:46

И за две недели не успеет разрядиться.

Холодной зимой, как была эта, может. Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

29.04.2010, 17:53

Холодной зимой, как была эта, может. Саморазряд никуда не денется, а при отрицательных температурах ускоряется в разы.

Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

29.04.2010, 18:01

Z не знаю как было у вас холодно-повторяю -нормально заряженный аккумулятор с нормальной плотностью 1,29 не разрядится это 100 % Я машину ставлю на стоянку . Не брал авто почти три недели пока температура была -35 и ниже. По потеплению до -27. Спокойно завел автомобиль.

Аааа. Ну тогда, да. Просто я сам так долго не оставлял машину и на личном опыте не могу сказать, что да как. Видать у тех, у кого батарея быстро садилась в мороз, была уже основательно подгулявшая и требовала списания по взрасту.

29.04.2010, 18:05

gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

29.04.2010, 18:09

gromozeka, даже больше скажу Плотность электролита в Питере максимум 1,25. В Сибири же зимой данной плотности не хватает-1,29 нормально:-)
А вот если аккумулятор был разряжен,маленькая плотность ,то естественно возможно что он сядет намного быстрее

Согласен. Что самое интересное, в магазинах, за частую продают новые батареи с еще меньшей плотностью. У меня отец, авто электрик- аккумуляторщик с огромным стажем, очень сильно удивился, когда я купил новый аккум, а у него плотность была около единицы.

29.04.2010, 18:12
а у него плотность была около единицы
Да это верно
30.04.2010, 09:52

Спасибо всем кто ответил. Позвонил трем официалам с этим вопросом. конкретно электрикам. Только один доходчиво и аргументированно ответил. Сказал следующее;
Отключить можно. ничего особо страшного не произойдет,но мозги машины постепенно подстраиваются под стиль вождения владельца и стараются минимизировать все расходы по топливу и т.д. Если отключить, то мозги после подключения вернутся опять в заводские настройки и будут опять постепенно подстраиваться под водителя. Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек. Второе придется перенастраивать работу стеклоподьемников (сбивается импульсный режим- восстановить можно путем полного поднятия стекла и удержания кнопки в течении 4 сек до звукового сигнала) Также при стоянке система опрашивает все узлы за которые отвечает и эти запросы становятся реже если машина долго стоит. Так что у подключенного аккумулятора мизерный расход на уровне естественного ,который никто не отменял. Так что отключать не буду

17.08.2010, 02:35

Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29. Проблем с запуском зимой никогда не было, в прошлом году при -30 после 10 дневной стоянке заводилась с пол тыка. Не знаю, как будет с флюшей. Проверенно опытом на жигулях, москвиче, ниссан террано,шкода суперб, пежо.

17.08.2010, 08:02

Уже более 20 лет перед начаом зимы, всегда заряжаю АБ, до плотности 1.29
У нас с меньшей плотностью зимой не покатаешься на авто. В специализированных магазинах,проводя предпродажную подготовку (особенно осенью и зимой) заряжают до 1,29.

17.08.2010, 09:51

[QUOTE=Corabel;5959]Есть возможность ГЛЮКА после частых отключек.

Интересно что входит в понятие частых? 2 раза в год или 20 раз. А что если на зиму ставить. Я вот буду ставить на стоянке у друга. И стоять она она будет с декабря по март. Ну вот тут — то придется думаю либо отключить , либо раз в месяц завести-прогреть. :mda:

protestant
09.11.2010, 13:19

Только приобрел автомобиль (еще отпишусь в соответствующей теме). Во время установки сигнализации почти полностью разрядился аккумулятор — на дисплее появлялось сообщение завести двигатель, чтобы немного подзарядить аккумулятор. Поэтому хочу снять его и зарядить дома. Если я правильно понял, ничего страшного не произойдет, верно? То есть мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?

09.11.2010, 13:47

нужно будет ввести код магнитолы, завести машину и дать поработать минут 5 чтоб параметры вернулись в норму, потому как отключение акб это полный сброс ЭБУ двигателя

09.11.2010, 13:55

мне не придется после этого ехать к официалам, чтобы они что-то перенастраивали?
Возможно потребуется повторная инициация стеклоподъемников (если они импульсные). Можно сделать самому.
А стоять во время зарядки АКБ где будет? Без батареи полностью запереть машинку проблематично.

protestant
09.11.2010, 14:25

Виктор, Nemo, спасибо за разъяснения. Машина будет во дворе частного дома (у друзей), за забором. А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без «свободных рук»).

09.11.2010, 14:32

Ключом только водительскую дверь закрыть открыть можно.
Nemo, а можно так запереть: Открыта водительская дверь и капот, кнопкой блокировки запираем все двери (длительное удержание), захлопываем водительскую, отключаем аккум и закрываем капот. Машина заперта. А потом уже с ключа водительскую открыть.

09.11.2010, 14:40
можно и так или с ключа закрыть все двери как обычно при открытом капоте, снять акб и закрыть капот
09.11.2010, 14:52
Виктор, у меня не закрывается при открытом капоте.
09.11.2010, 14:59
а где датчик стоит на капоте? предположение есть что в замке
09.11.2010, 15:16

protestant, а если машина будет стоять у друзей, может проще попросить их раз в неделю-две просто её заводить на некоторое время? Тогда не будет проблем ни с АКБ, ни с ЦЗ ни с магнитолой. Или у них будет сооблазн покататься?

09.11.2010, 15:23

А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без «свободных рук»).
Хороший вопрос!! Только у меня будут «свободные руки», как-же мне ,если вдруг сядет аккумулятор или надо будет его снять, закрыть машину??

09.11.2010, 15:25
в карте есть ключик от машины
09.11.2010, 15:27
в карте есть ключик от машины
Ух-ты. А он как-то выдвигается из карты?
09.11.2010, 15:28
Виктор, только уточни: от одной двери из четырех.
protestant
09.11.2010, 15:31

maxx, да мне для друзей не жаль и покататься дать. Машина будет использоваться, а зарядить аккумулятор я хочу в качестве подготовки к зиме, чтобы потом не было сюрпризов. Ведь от двигателя аккумулятор не может полностью зарядиться, он лишь «подзаряжается». Если начальное состояние аккумулятора не очень, то зимой можно просто не завестись.

Вот, например, статья по теме: gap.live.uz/index.php?/topic/405-аккумулятор/. Уверен, что похожие статьи еще можно найти. Вкратце, суть такова: чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.

09.11.2010, 15:34

думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

09.11.2010, 15:40

Насчет подзарядки АКБ от внешнего источника — тема актуальна или для стареньких АКБ (старше 2-3 лет) или в жестких климатических условиях, на новой машине новая АКБ должна нормально обеспечивать пуск.
Виктор Ключ из карты вынимается прри нажатии серой маленькой овальной кнопки на боковой плоскости. Кстати от карты Мегана 2 отличается значительно, аварийный ключ расположен иначе.

09.11.2010, 15:46

чтобы аккумулятор работал надежно и долго, необходиме его регулярно заряжать от внешнего источника (электросети), а не надеятся только на генератор автомобильного двигателя.
Наверное так. У меня киа шума была, родной корейский аккум работал на протяжении 7 лет- потом продал, судьба не известна. Заряжался от борт сети раза 2. Думаю что 7 лет это не малый срок.

arkadiy_3000
09.11.2010, 15:48

думаю карта не сильно отличается от карты мегана 2, так что с какой то стороны выдвигается точно. у кого есть подскажите как достать, у меня без свободных ручек))

Где я красным выделил, там на торце есть кнопочка, при нажатии на которую снимается верхняя часть карты с ключом

09.11.2010, 15:52

Пока писал, фоткал и сливал опередили.

Какчество фу, но и кнопочка с фиксатором видна, и ключик.

09.11.2010, 16:43
Андрей69, Спасибо большое.
Всем спасибо.
10.11.2010, 00:29

А что, ключом разве нельзя полностью закрыть авто? (Комплектация без «свободных рук»).
Без АКБ — точно нет (электроприводы замков). С АКБ — скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Отец Сергий
10.11.2010, 01:19

Без АКБ — точно нет (электроприводы замков). С АКБ — скорее всего только водительскую дверь. А кнопочек/рычажков блокировки на дверях нет! Есть хитрые приемы, где-то на форуме упоминались. Но только с батареей.

Можно закрыть. На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей. Повернуть можно торцом ключа. Ну а водительскую открываем, закрываем ключом.
И свободные и шаловливые руки. blush:

10.11.2010, 15:08

На торцах пассажирских дверей, в углублениях где находятся замки, есть маленькие поворотные фиксаторы, блокирующие замки дверей
Вы не путаете с «защитой от детей» которые блокируют открытие только изнутри?

10.11.2010, 15:16

Не путает (мануал):

18.11.2010, 15:20
а вот багажник как закрыть без АКБ
18.11.2010, 15:22
а так и закрыть, там же защелка, электро нужно только на открытие
18.11.2010, 15:27
ну такда вроде все окей
18.11.2010, 18:17

Всем здравствуйте!
Сегодня, после установки шумки пришлось отключить аккумулятор, так как попутали подключение подушек и подогрев сидений, а БК встал на дыбы с ошибкой)) Но проблема не в этом! К моему удивлению, флю НИКАК не среагировал на отключение и подключение АКБ. Просто сведений об ошибке не осталось и время на магнитолке обнулилось. А данные по пробегу, расходу и прочее остались. И магнитолку по новой раскодировать не пришлось.

18.11.2010, 19:34

e-LenaS, хе-хе, так если бы так можно было сбрасывать пробег, так народ за 10 лет по 5000 км «проезжал» максимум:lol:

19.11.2010, 01:01

Да вопрос не в пробеге)))))))) Получилось, что только часы среагировали на отключение питания. А Фортресс ваапсче :sarcastic_hand:- первая сигналка в моей жизни, которой абсолютно пофиг, что происходит с объектом его охраны. 😆

19.11.2010, 07:22

Да вопрос не в пробеге)))))))) Получилось, что только часы среагировали на отключение питания. А Фортресс ваапсче — первая сигналка в моей жизни, которой абсолютно пофиг, что происходит с объектом его охраны.

А на сигналке нет случайно резервной АКБ?

21.11.2010, 18:18

Вопрос, хочу подзарядить АКБ, не вынимая, короткие поездки и все такое, плюс сигналка с автозапуском не терпит просадки напруги при запуске. Можно ли заряжать не скидывая клеммы? или минусовую все же скидывать?

21.11.2010, 19:03
kottt, лучше скинуть
08.09.2013, 18:59

Тоже задался вопросом по отключению минуса на зимний период так как бывает уезжаю на месяц. Разряд АКБ не так страшен, всегда можно дома зарядить. А вот разряженный АКБ на морозе может лопнуть, это уже печально. Заводить для зарядки на холостом ходу нет смысла, больше тока на запуск двигателя пойдет, чем зарядится после работы на ХХ, там ездить нужно, причем много, причем на оборотах около 3000.
Есть опыт эксплуатации логана, там никогда не парился, всегда минус скидывал и всегда потом заводил без проблем. На флюенсе немного сложнее, электроники больше.
На логане замерял ток утечки при включенной сигнализации, было около 80 мА (это сигналка, ЭБУ, иммобилайзер, магнитола, может еще какая электроника). По расчетам, при нормальном аккумуляторе на месяц должно хватить. А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)? Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?

08.09.2013, 21:10

А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)?
Я измерял писал об этом. Не помню, в какой теме. И значение тока не помню.
Помню. что очень мизерный. Может быть было в теме про недозаряд АКБ?
А что тебя пугает отключение аккумулятора? Что с электронными блоками станется?
В самом крайнем случае потребуется ввести код магнитолы. У меня такой необходимости не было. Но и снимал на несколько дней, не на месяц. В крайнем случае. что тебе мешает вместо штатного подключить какой-нибудь мало пригодный?

09.09.2013, 07:29

Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?
http://sevbat.com/consulting/1/

———- Сообщение добавлено в 07:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 07:09 ———-

Вопрос, хочу подзарядить АКБ, не вынимая, короткие поездки и все такое, плюс сигналка с автозапуском не терпит просадки напруги при запуске. Можно ли заряжать не скидывая клеммы? или минусовую все же скидывать?
Можно, где то даже давал фото, но только ЗУ нужно АВТОМАТ.

09.09.2013, 09:54

Сообщение от Artem_ekb
Прям не знаю что и делать. Сколько батарея зимой выдержит. 2, 3, 4 недели?
http://sevbat.com/consulting/1/
Все равно вопросов меньше не осталось, аккумулятор сейчас полностью работоспособен и заряжен полностью (после непрерывного пробега в 1000 км) и системы зарядки от генератора так же в порядке (автомобиль новый). Примем за аксиому. В статье указаны данные зависимости плотности от температуры, плотность не сильно отличается, но думаю КПД АКБ будет отличаться очень сильно в диапазонах от +30 до -30 градусов, так как химическая реакция напрямую зависит от температуры. И не исключено, что при минус 30 емкость АКБ может в 2 раза упасть. Опять же приведены зависимости напряжения от степени разряда, но не понятно как проводились измерения, при нагруженном АКБ или нет? Для себя решил, что если авто стоит менее 2 недель скидывать клемму не буду, дальше (особенно зимой) лучше скидывать.

09.09.2013, 12:14

Сообщение от Artem_ekb
А на флюенсе кто-нибудь знает ток утечки с устройством свободные руки и без сигналки (только штатное оборудование)?
Я измерял писал об этом. Не помню, в какой теме. И значение тока не помню.
Помню. что очень мизерный. Может быть было в теме про недозаряд АКБ?
прочитал тему, 2мА, действительно мизерный, но очень сомнительно, в 20 бы еще поверил (одна система свободные руки сколько жрет, явно не 2 мА). Каким методом измеряли, можете последовательность описать?

09.09.2013, 14:15

но очень сомнительно
Проверь сам. Какие проблемы?
Каким методом измеряли, можете последовательность описать?
А сам бы как измерения ТОКА проводил?
Что описывать? Все элементарно. Как в школе учили. Представляешь? Не забыл.
Тут еще частенько просят видео выложить.

30.09.2013, 11:27

Привет Всем. Тоже озадачился этим вопросом. Прочитал темку от начала.
И все же как не снимая с машины,какую клемку «+»или «-» отсоединить чтобы подсоединить зарядное. У меня зарядное автомат

30.09.2013, 11:44

И все же как не снимая с машины,какую клемку «+»или «-» отсоединить чтобы подсоединить зарядное.
Снимай «минус» — много проще.

02.10.2013, 12:45

Nemo,
Спасибо, на выхах. поставлю на зарядку, заодно хоть гляну какой у меня Ак.батр.
Автомат-зарядн. уст-во само отключит если зарядит в норму.

02.10.2013, 13:43

Nemo,
Спасибо, на выхах. поставлю на зарядку, заодно хоть гляну какой у меня Ак.батр.
Автомат-зарядн. уст-во само отключит если зарядит в норму.
Снимать то зачем клеммы? Через 10 мин. блок все равно отрубит АКБ от многих потребителей, а вот при отключении АКБ принудительно, кое что в памяти сотрётся.

— Оперативная память (ОЗУ), в которой осуществляется хранение всех программных переменных данных, результатов исчислений, коэффициентов самообучения, а также накопленных кодов об ошибках. При любом отключении аккумуляторной батареи содержимое ОЗУ контроллера автомобиля попросту теряется.

А потом начнётся. «вот я зарядил АКБ, а машина стала тупая, отгадайте кто виноват и по чему так вышло?»

04.10.2013, 16:33

neo349, Плиз подскажите если не трудно как правильно. Прсто подключить «+» и»-» автом. зарядного к соответствующим клеммам или проводам на АБ и включить выставить 6,5 и оставить пока зарядное не отключится. Оно терристорное само откл-ся. А какой блок должен чето отключить не знаю. СПС заранее.

04.10.2013, 19:49

Ничего не отсоединяй.
Подсоедени ЗУ согласно полярности прямо на машине, картинка вверху есть.
Блок отключения АКБ, отключит сам АКБ от многих электрических цепей. Но ты же крокодилами зацепишься за + и — непосредственно к АКБ.
Прсто подключить «+» и»-» автом. зарядного к соответствующим клеммам или проводам на АБ и включить выставить 6,5 и оставить пока зарядное не отключится.

Да. Только уж если быть точным не 6.5А а 7.2А. выстави.

05.10.2013, 13:08

neo349, Теперь все проще. Большое спасибо, удачи.
Интересно какая у меня стоит АБ. гляну заодно и обслужу при необходимости.

30.01.2014, 23:44

Кто может показать или в деталях рассказать , как снять АКБ с Флюенса. Посмотрел под капот- даже не увидел, где она стоит ( .:sad:

31.01.2014, 00:11
АКБ с водительской стороны под пластиковым кожухом.
автоVLADелец
31.01.2014, 01:16

даже не увидел, где она стоит ( .

Может лучше тогда самому не трогать, попроси кого нибудь.

31.01.2014, 07:59

Кто может показать или в деталях рассказать , как снять АКБ с Флюенса. Посмотрел под капот- даже не увидел, где она стоит ( .:sad:

Она «скрыта» под большим платиковым кожухом с надписями и наклейками. Не увидеть не возможно. Потом ждёт ещё одно «кино»: как снять этот кожух? И далее по сериалу. Может действительно не стоит лезть?

31.01.2014, 09:17

Ренолюб, лучше тогда к ОД.:acute:

———- Сообщение добавлено в 09:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:15 ———-

они будут очень рады. Примерно также, когда приехал в Авиньон со стартером — мужик на ГАРАНТИЙНОМ логане приехал менять перегоревшую лампочку ближнего света. :dash1:

31.01.2014, 10:58

Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила. Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен. Последовательность действий. А лучше бы видео!

31.01.2014, 11:24

Ренолюб, ну так открой капот — включи голову, возьми несколько ключиков и вперед. — флюенс — это что — F-22 Raptor ? от Мегана не так далеко ушел. Если вообще ушел.

31.01.2014, 11:56

Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила. Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен.
Дык, отличий-то и никаких. Разве что крышку АКБ снять.
Основной инструмент — трещетка 1/4″ с головкой на 10. Ну, пару отверток с плоским жалом возьми. Нужны ли удлинители — не помню.

31.01.2014, 12:17

Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны. Ничего сложного. Однако было бы неплохо научиться и на флюшке самому снимать. Иначе придется эвакуатор вызывать, так как АКБ сел. Жена крутила. Был бы рад совету как лучше это сделать. Какой инструмент нужен. Последовательность действий. А лучше бы видео!

Лучше всего таки инструменты:
головка на 10 — плюсовая клемма
обычный рожковый ключ на 10 — минусовая клемма
длинная головка на 8 — крепление АКБ

31.01.2014, 12:23

Чтоб открутить крепление АКБ понадобится удлинитель на головку, т.к. без него не подлезть. Нужно это учесть.

31.01.2014, 12:58

в процессе снимания аккумулятора пришёл к выводу что снимать провод с плюсовой клеммы не надо.
проще открутить гайку крепления провода, которая этот плюсовой красный провод крепит к шине.

под аккумулятором грязища, песок, камешки, шины в окислах.
плюсовой провод прикручен к шине как-то ненадёжно, буду зачищать и протягивать там всё.

31.01.2014, 13:40

Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны.

АКБ? Под стеклом с пассажирской стороны?:shok:

Alkab так наши мужики в гаражах под пивко и Раптор разберут и переделают. То же «аппарат».

31.01.2014, 14:28

Да на мегане я сам снимаю. Там под стеклом с пассажирской стороны.

У брата меган, заЯвляю со всей ответственностьЮ: нет в подкапотном пространстве стЁкол у мегана!
Когда протягивал проводку под саб от АКБ, делал сам и в первые, ни с какими сложностями не столкнулся. Всё понятно и легко.
АКБ легче прикурить ибо моРОзы сей час не способствуют снятию.
зная ВАШУ любовь к фильмам—>
https://www.youtube.com/watch?v=RTqT7Y33cus

mefistofel-82
31.01.2014, 14:35

Всем добрый день. Может мой вопрос и не по теме, но все же. Какие автоматичесике ЗУ на данное время считаются хорошими, или кто какими пользуется.

31.01.2014, 14:37

приколисты они там в главной дороге 😆
минусовой крокодил прицепили на алюминевую обжимку шланга кондиционера

31.01.2014, 14:53

Какие автоматичесике ЗУ на данное время считаются хорошими
монопенисуально.
разве что самые недорогие имеют маленький ток, от 2х ампер и будут заряжать аккумулятор очень долго, вечером поставил, к утру зарядится.

31.01.2014, 19:51

Нашел. Ну, конечно, с меганом первым отличие существенное. Поэтому и не нашел сразу. Там АКБ под стеклом спрятан с пассажирской стороны. А тут стоит прямо в двигательном отсеке. Смутила крышка. Думал, что это воздушный фильтр такой. Спасибо всем, кто помог не стебом, а реальным советом.

04.02.2014, 19:45
Всем доброго вечера,как и чем с реношного аккумулятора открутить заглушки банок.Ничем не получается.
04.02.2014, 20:06

как и чем с реношного аккумулятора открутить заглушки банок.Ничем не получается.
я откручивал обычными ножницами с острыми концами (не очень удобно, но возможно). Втыкаешь и крутишь )))
Сейчас использую ножницы по металлу. С ними проще. Они более жесткие и легче приложить большее усилие

04.02.2014, 20:28

я откручивал обычными ножницами с острыми концами (не очень удобно, но возможно). Втыкаешь и крутишь )))
Сейчас использую ножницы по металлу. С ними проще. Они более жесткие и легче приложить большее усилие

не получается.На одной банке попробовал,все упоры садрал,она сдвинулась на четверть оборота и все.И теперь ни туда не сюда

04.02.2014, 20:37

не получается
а чем пробуешь откручивать?
когда пытаешьмя крутить надо упирать инструмент в упоры и нажимать (сверху-вниз) и стараться не счесывать упоры.
Пробуй типа ножниц по металлу. Когда буду дома могу свои сфоткать и выложить )))

04.02.2014, 20:43

а чем пробуешь откручивать?
когда пытаешьмя крутить надо нажимать (сверху-вниз) и стараться не сильно деформировать упоры.
Пробуй типа ножниц по металлу. Когда буду дома могу свои сфоткать и выложить )))

ножницы кухонные,Нажимаю,но либо сильно закручено,срывается.Одну пробку испортил,как её теперь вообще открывать,что бы потом ее еще можно было использовать.Ума не приложу

04.02.2014, 20:51

ножницы кухонные
выложи фото

Одну пробку испортил,как её теперь вообще открывать,что бы потом ее еще можно было использовать.Ума не приложу
без паники )))
все зависит от того сколько у тебя времени на эксперименты?
Да и зачем ты их собирался откуручивать?

Пробку можно выкрутить всегда — проткнув или сделав углубления посильнее. И выкручивать чем будет удобнее.

Ну а новую пробку можно найти или на разборке или у тех, кто торгует (скупает) аккумуляторы. Можешь сам у кого то старый-сдохший купить. Выкрутишь все пробки и викинешь )))

04.02.2014, 21:47

без паники )))
все зависит от того сколько у тебя времени на эксперименты?
Да и зачем ты их собирался откуручивать?

Пробку можно выкрутить всегда — проткнув или сделав углубления посильнее. И выкручивать чем будет удобнее.

Ну а новую пробку можно найти или на разборке или у тех, кто торгует (скупает) аккумуляторы. Можешь сам у кого то старый-сдохший купить. Выкрутишь все пробки и викинешь )))

одну кое как выкрутил,на ней живого места нет.По краям пробки диаметрально сделал две насечки плоской отверткой и стал ножницами выкручивать,Пробка просто крутиться,но не выкручивается.Потом подковырнул отверткой с обоих сторон и она вылетела . Я вот думаю может их надо просто подковыривать?

———- Сообщение добавлено в 21:20 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ———-

не пойму как фото прикреплять

———- Сообщение добавлено в 21:24 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ———-

Да и зачем ты их собирался откуручивать?

хотел подзарядить аккумулятор,у жены заряжал,отверткой отвернулись и готово.На своём уже два часа пыхчу.Или можно не выкручивая?

———- Сообщение добавлено в 21:47 ———- Предыдущее сообщение размещено в 21:24 ———-

все открутил,капец. самому смешно, как все просто

04.02.2014, 22:40

Пробка просто крутиться,но не выкручивается.Потом подковырнул отверткой с обоих сторон и она вылетела . Я вот думаю может их надо просто подковыривать?
тут надо смотреть что у тебя за аккум
если родной Реношный типа такого
http://radikal.ru/F/s008.radikal.ru/i306/1101/92/b4fe4797e341.jpg
то в нем пробки с резьбой и выкручиваются

>>> не пойму как фото прикреплять
похоже у тебя мало сообщений на форуме. Вроде надо >10 чтобы открылась такая возможность

>>>Или можно не выкручивая?
В принципе, можно и не выкручивая.
Но с выкручиванием оно надежнее (если сильно кипеть будет), да и уровень электролита можно проверить (долить д.воду)

04.02.2014, 22:52

———- Сообщение добавлено в 22:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:51 ———-

70Аh,720A. 8200 763 733 у меня такой

09.02.2014, 16:17

Может быть у меня получился расход 20 на100 потому , что я 2 или 3 раза на стоянке гонял двигатель на 1700 оборотов минут по 10 для зарядки аккумулятора . От этого может быть такой большой расход ?
А может для зарядки АКБ тебе купить зарядное устройство?И выглядеть умнее станешь.

09.02.2014, 17:31
Спасибо , зарядное у меня есть , Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .
09.02.2014, 21:08

Спасибо , зарядное у меня есть , Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .А это почему?
Гаража нет у тебя?Можно и на машине заряжать.

09.02.2014, 21:13
Спасибо-открыл новость .
10.02.2014, 06:15

Но к сожалению аккумулятор можно снять только в сервисе .
Почему ты так решил?
Или у тебя нет условий что бы подключить ЗУ к АКБ не снимая её с машины?

10.02.2014, 11:47

Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.

10.02.2014, 14:05

Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.
Нет ни так. Слетят кое- какие настроики, но всё это востановится.

10.02.2014, 17:10

Спасибо- В том то и дело , что машина стоит на открытой стоянке под всеми ветрами . В инструкции не рекомендуют самостоятельное снятие акумулятора , а только в сервисе т.к. полетит комп. Не знаю так ли это.
Несколько раз снимал аккумулятор на несколько дней.
Кроме времени никакие настройки не слетали.
Ни стеклоподъёмники,ни показания б.к.
Может быть у меня машина уникальная:yahoo:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *