Какое масло заливается в коробку ланоса
Перейти к содержимому

Какое масло заливается в коробку ланоса

  • автор:

Какое масло заливать в механическую коробку передач Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – компактный автомобиль начального уровня, представленный в России в 2006 году. Машина является копией модели Дэу Ланос образца 1997 года, за исключением новой решетки радиатора и оформления световой оптики. Автомобиль собирали в Украине. При этом машина для внутреннего рынка имела названия под брендами Дэу и ЗАЗ. Шевроле Ланос оснащался бензиновым мотором 1.5 с мощностью 86 л. с., агрегатированным с МКПП-5. В 2009 году поставки модели в Россию завершились, затем автомобиль переименовали в ЗАЗ Шанс.

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Дэу Ланос необходимо менять каждые 50-100 тыс. км. Ниже представлены самые благоприятные условия эксплуатации, при которых указанный регламент является самым оптимальным:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Самые популярные статьи на сайте:

  • Как часто нужно менять масло в двигателе
  • Масло 5w30 и 5w40 в чем разница
  • Какое масло заливать в двигатель зимой и летом
  • Через сколько нужно менять масло в АКПП
  • Водитель соблюдает смешанный цикл езды, когда пробег по трассе соответствует городскому пробегу. Более того, исключены перегрузки, такие как езда на максимальной скорости и перевозка тяжелых прицепов
  • В коробку заливается только высококачественное оригинальное масло или его аналог
  • Коробка работает без рывков и вибраций, а в процессе переключений не возникает тугих усилий
  • Отсутствуют масляные течи, которые появляются при больших пробегах, в том числе и при нарушении герметичности сальников. Помимо масляных подтеков, возможен обратный процесс – проникновение воды через сальники прямо в коробку передач, что может вызвать появление коррозии. Избежать этого поможет своевременная замена сальников, промывка КПП от продуктов износа и заливка свежего масла.

Какое масло рекомендуется для МКПП Дэу Ланос

  • Оригинальное – 75w-90 ‹цены› GL-4
  • Альтернативное – Shell, Motul, Valvoline, Kixx

Подборка масел со скидками на июль 2023

5W-30

  • Синтетическое моторное масло Татнефть LUXE 5W30, 4 л 1661 ₽ Хорошее бюджетное масло (API SN; ILSAC GF-5)
  • Синтетическое моторное масло ZIC X7 5W-30, 4 л 2166 ₽ (API SP; ILSAC GF-6)
  • Синтетическое масло SHELL Helix Ultra ECT C3 5W-30, 4 л 3800 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • Синтетическое масло LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30, 4 л 3507 ₽ Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Daihatsu, Hyundai, Kia, Isuzu, Suzuki, Toyota, Subaru, Ford, Chrysler, GM

5W-40

  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 5W-40, 4 л 2 203 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • Синтетическое масло VALVOLINE MaxLife Synthetic 5W-40, 4 л 2925 ₽ (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое масло ROWE Hightec Synt RSi SAE 5W-40, 4 л 3200 ₽ (API SN; ACEA A3/В4)
  • Синтетическое моторное масло IDEMITSU 5W-40 SN/CF, 4 л 2884 ₽ Подходит для японских авто и не только
  • HC-синтетическое масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, 4 л 4194 ₽ Технологичное масло с допусками от BMW и Porsche

10W-40

  • Полусинтетическое моторное масло Газпромнефть Standard 10W-40, 4 л 921 ₽ Доступное надежное масло API CC, SF
  • Полусинтетическое моторное масло ЛУКОЙЛ Супер SG/CD 10W-40, 4 л 939 ₽ API CD, SG
  • Полусинтетическое моторное масло SHELL Helix HX7 10W-40, 4 л 2089 ₽ Хит продаж (API CF, SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • HC-синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Super Leichtlauf 10W-40, 5 л 3651 ₽ Масло с допусками от VW и Renault (API CF, SN; ACEA A3/В4)

Моторные масла другой вязкости

  • 0W-16 Синтетическое моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W-16, 4 л 4 541 ₽ Стандарт API: SN, SP Рекомендуется для автомобилей Honda, Suzuki, Toyota, Lexus и гибридных двигателей
  • 0W-20 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-20, 4 л 2 990 ₽ (API: SN, SP; ILSAC: GF-5, GF-6A)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло ZIC Zero 0W-30, 4 л 3 191 ₽ (API: SN, ACEA: С3)
  • 0W-30 Синтетическое моторное масло VALVOLINE SynPower FE 0W-30, 4 л 3 620 ₽ (API: SP, ACEA: А5/В5, А7/В7)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло TCL Zero Line 5W-20 SN/GF-5, 4 л 3 373 ₽ (API: SN, ILSAC: GF-5)
  • 5W-20 Синтетическое моторное масло Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20, 4 л 4 777 ₽ (API: SP, SP-RC; ILSAC: GF-6)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Polymerium XPRO1 5W-50 A3/B4, 4 л 2738 ₽ (API SN; ACEA A3/В4, А3/В3)
  • 5W-50 Синтетическое моторное масло Aimol Sportline 5W-50, 4 л 4700 ₽ (API CF, SM; ACEA A3/В4)

Масло в АКПП

  • Масло трансмиссионное ZIC ATF III, 4 л 2 074 ₽
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU ATF, 4 л 3 650 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Isuzu, Subaru
  • Масло трансмиссионное LIQUI MOLY Top Tec ATF 1200, 5 л 6 768 ₽ Hyundai, Toyota, Mazda, Honda, Nissan, Mitsubishi, Land Rover, VW

Масло в МКПП

  • Минеральное. Масло трансмиссионное Газпромнефть GL-4, 80W-90, 4 л 1 318 ₽ Вязкость по SAE 80W-90 Стандарт API GL-4
  • Полусинтетика. Масло трансмиссионное Mannol FWD Getriebeoel 75W-85 4 л 1 852 ₽ Вязкость по SAE 75W-85 Стандарт API GL-4
  • Синтетика. Масло трансмиссионное ZIC GFT 75W90, 4 л 2 690 ₽ Вязкость по SAE 75W-90 Стандарт API GL-4/5

Масло в Вариатор

  • Масло трансмиссионное ЛУКОЙЛ CVTF, 4 л 3 429 ₽ Допуски: Chrysler, Dodge, HONDA, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota
  • Масло трансмиссионное IDEMITSU CVTF, 4 л 4 240 ₽ Допуски: Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Toyota Масло трансмиссионное SHELL Spirax S5 CVT X, 4 л 7 244 ₽ Допуски: VW/AUDI; Nissan; Toyota; Honda; Subaru; Mitsubishi; Jeep; Suzuki

Какое масло заливать в КПП в Lanos

С покупки авто масло в КПП даже не думал менять. Но так как сейчас авто будет становится под полный разбор, решил заменить масло в КПП.

И так вопрос мои уввжаемые друзья, какое масло посоветуете заливать в Ланосовскую коробку?

Стоит ли заливать какие-то присадки?

Ваши ответы жду в комментариях, делайте репосты для развития данной темы, я думаю что этот вопрос будет интересен не только для меня.

Всем ДОБРА и полного бака)))

Замена масла в КПП Дэу Ланос

Трансмиссия автомобиля Daewoo Lanos является необслуживаемой. Ведь в КПП этого авто нет ни контрольного щупа, ни даже сливной пробки. Причем это касается всех модификаций данного автомобиля, хоть с 8-клапанным, хоть с 16-клапанным мотором. Исключение составляют лишь модели с АКПП. Коробка передач этой машины использует качественные запчасти Дэу Ланос, чем и обусловлена возможность эксплуатации трансмиссии без сервиса. Производитель ZAZ Lanos рассчитывает, что оригинальной смазки трансмиссии хватит на весь период гарантийного обслуживания авто, это не менее 150 000 (км) или 5 лет эксплуатации . Но это без учета необходимости первой замены смазки КПП, которая должна производиться сразу после периода обкатки, от 2000 до 6000 (км), вместе с моторным маслом.

Разумеется, при эксплуатации ЗАЗ Ланос отечественные водители не ограничиваются пробегом 150 000 (км). Ведь эти машины легко проезжают в 3-5 раз больше.

  1. Трансмиссионная жидкость стала темной
  2. Масло начало пахнуть гарью
  3. Во взвеси наблюдается стружка

Опытные водители контролируют качество трансмиссионной смазки во время проверки ее уровня. Специально для этой цели в КПП автомобиля ЗАЗ Ланос предусмотрено контрольное отверстие, прикрытое заглушкой. Специалисты рекомендуют контролировать уровень коробочного масла ежегодно.

Ниже будет описан процесс замены коробочного масла на данном автомобиле. В самом конце обзора выложен видеоролик, в котором мастер наглядно показывает все этапы замены сервисной жидкости трансмиссии.

Обслуживание КПП

Пошаговая инструкция, как заменить масло КПП ZAZ Lanos

Сразу необходимо заметить, что в качестве заводского оригинала используется сервисная жидкость, соответствующая спецификациям API GL-4 SAE 80W-90 или SAE 75W-90. Если автомобиль эксплуатируется в условиях холодной континентальной зоны, то рекомендуется заправлять трансмиссию маслом SAE 75W-90. При умеренном или теплом климате обычно в коробку льют жидкость SAE 80W-90.

В коробку передач Дэу Ланос буквально всех модификаций необходимо заливать 1,6 (л) масла. Именно при таком объеме смазка начинает вытекать из контрольного отверстия. О нормах и порядке заливки трансмиссионного масла будет в подробностях рассказано далее по тексту.

  • Сливать старую смазку лучше всего на хорошо прогретой коробке. Теплое масло обретает более высокую текучесть, что позволяет слить больше отработки. Коробочное масло рекомендуется менять сразу после длительной поездки.
  • Заезжаем на эстакаду или смотровую яму. Полностью глушим двигатель. Желательно включить стояночный тормоз.
  • Спускаемся под машину и отсоединяем защиту поддона масляного картера.

Снимаем защиту

  • Ставим под масляный поддон КПП емкость для сбора отработанной жидкости. Лучше всего задействовать что-нибудь широкое, по типу тазика.
  • Ослабляем болты по периметру поддона. То есть сразу выкручивать болты и извлекать их не нужно. Каждый из болтиков нужно выкрутить лишь на 2-3 витка. Болтики имеют головку под накидной ключ на 13.

Ослабляем болты

  • Между фланцами поддона и КПП образуется зазор, через который и начнет вытекать старая трансмиссионная жидкость. Сливаем жидкость до тех пор, пока она не перестанет активно струиться.

Сливаем жидкость

  • Полностью выкручиваем болты и демонтируем поддон.

Полностью выкручиваем болты

  • Очищаем поддон от осадка и убираем остатки старой прокладки.
  • Чистим фланец КПП от остатков прокладки.

Чистим фланец КПП

​​

  • Откручиваем пробку контрольного отверстия и чистим магнит. Пробка имеет головку под ключ на 13. После чистки магнита пробку закручивать не нужно, переливное отверстие должно быть открытым, когда в коробку начнут заливать новую сервисную жидкость.

Откручиваем пробку контрольного отверстия

​​

  • Можно устанавливать масляный поддон КПП на место. Не забудьте задействовать новую прокладку. При выборе уплотнительного элемента следует учитывать количество отверстий в крышке. Существуют поддоны на 10 ии 11 отверстий.

Если новой прокладки под рукой нет, ее можно самостоятельно вырезать из куска паронита. Если нет ни новой прокладки, ни паронита, можно воспользоваться специальный герметиком, обладающий свойством формирования уплотнительных элементов.

  • Открываем капот и выкручиваем сапун. Чтобы выкрутить сапун, вначале необходимо извлечь резиновую заглушку. Сапун имеет головку под ключ на 17.

Выкручиваем сапун

  • Через отверстие сапуна заливаем в КПП новую смазку. Специалисты обычно пользуются лейкой и удлинительной трубкой. Лить масло следует до тех пор, пока смазка не начнет выходить через контрольное отверстие. Как правило, по уровень контрольного отверстия помещается 1,6 литра масла.
  • Закручиваем пробку контрольного отверстия.
  • Доливаем через сапун еще 150-200 (мм) смазки. Именно так делают при сборке трансмиссии Дэу Ланос на заводе. Если в новой коробке приоткрутить заглушку контрольного отверстия, то начнет вытекать смазка, что свидетельствует о немного большем уровне масла, чем нижняя риска переливного отверстия.

Конечно, больше положенного превышать объем коробочной смазки не рекомендуется, особенно во время теплого периода года. Переизбыток смазки ведет к выдавливанию сальников полуосей. Особенно часто выдавливает сальники излишний объем жидкого масла (75W-90).

Дополнительная информация

После замены коробочной смазки Daewoo Lanos нужно сделать пробный заезд. Но перед этим необходимо прогнать рычаг переключения передач по всем позициям. Скорости должны переключаться плавно и точно. Без посторонних шумов, рывков и прочих недочетов.

Если селектор передач неточно включает скорости, а также если при переключении скоростей наблюдается большой люфт рычага, необходимо осуществить диагностику и ремонт кулисного механизма. В блоге по ремонту Дэу Ланос есть подробный фотоотчет, как провести ревизию и ремонт кулисы.

В процессе замены коробочного масла есть смысл провести и сопутствующие сервисные работы. Когда трансмиссионное масло слито, появляется возможность заменить сальники полуосей.

Параллельно с коробочным маслом не нужно забывать и про необходимость периодической замены других сервисных жидкостей. Особенно часто в замене нуждается двигательное масло. В блоге по ремонту ЗАЗ Ланос есть очень информативный обзор на тему, как заменить масло в двигателе. Вместе с тем периодически нужно менять и жидкость ГУР. В блоге по ремонту ZAZ Lanos есть хороший фотоотчет и на тему замены сервисной жидкости рулевого гидроусиления.

Масло в коробку Chevrolet Lanos

Какое масло лучше всего заливать в коробку Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)? Количество и объем?

В комментариях (внизу на странице) вы можете почитать советы, отзывы и рекомендации реальных владельцев данного автомобиля, а также тех людей, кто знает об этом не понаслышке. Там же можете прочитать про рекомендуемые масла для АКПП (автомат) и МКПП (механика).

Кроме этого вы можете написать свое мнение, если имеете знания и опыт в данном вопросе.

Похожие новости:

Поделиться ВКонтакте
Одноклассники
3 комментария

В коробку передач (механической) Шевроле Ланос помещается 1,8 литра трансмиссионного масла, как указано в каталоге.
Вообще, завод-производитель считает, что масло в коробку передач Шевроле Ланос не требуется менять, типа должно служить весь срок службы. Однако, исходя из принципа – Ланос маслом не испортишь, всё-таки после 60-70 тысяч пробега не повредит заменить трансмиссионное масло в коробке на новое. Масло выбирать лучше 75W-90 или 75W-80 GL4 любых фирм.

Я сразу после покупки своего Ланоса поменял масло на синтетику и заменил сальники, так как слышал жалобы, что синтетика сразу разъедает заводские, влезло 1,8л. Зимой замерз один раз – машина стояла на улице 2 дня при температуре -29. Уже проехал 83 тысячи – и никаких проблем с КПП.

Мне вообще сказали сначала, что масло в ланос пожизненное, и первые года три об этом точно заботиться не надо. Но спустя 1.5 года всё же поменял, ибо не верится – лучше перестраховаться. Влил синтетическую всесезонку от роснефть – машины отлично себя чувствует. Не думаю уже, что буду переливать, но периодически это нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *