Сколько стоит то у официального дилера
Перейти к содержимому

Сколько стоит то у официального дилера

  • автор:

Регламент ТО

Записаться в тех. центр Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.

Выгодные предложения

до 30 ноября 2023

до 30 ноября 2023

до 30 ноября 2023

до 31 декабря 2023
Преимущества

Накопительная система скидок

Сертифицированные мастера

Сохранение гарантии изготовителя

Качественный ремонт любой сложности

Обслуживание по стандартам производителя
Процесс ремонтных работ
Запишитесь

Нужно отремонтировать авто? Нет проблем! Отправьте заявку нашему менеджеру любым удобным для вас способом.

Приезжайте
Доставьте Ваш авто и оформите заявку на ремонтные работы.
Наши специалисты знают, что делать. А у вас есть время на свои дела и кофе 🙂
Приезжайте и забирайте Ваш полностью исправный автомобиль.
Благодарим Вас
Ваша заявка принята и находится в обработке. Наш сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время.
Наши технические центры
ул. Коптевская, д. 69-71
ул. Клары Цеткин, д. 24
ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46
Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1
Ленинский проспект, д. 146
МКАД, 2-3 км, д.7, д. 11
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас1″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.830033″ data-y=»37.515488″>
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас2″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.830599″ data-y=»37.516027″>
‘ data-name=»ул. Коптевская, 69Ас3″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831716″ data-y=»37.517320″>
‘ data-name=»ул. Коптевская улица, 69Ас5″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831484″ data-y=»37.516206″>
‘ data-name=»ул. Коптевская, 71″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.831999″ data-y=»37.518452″>
‘ data-name=»ул. Клары Цеткин, д. 24″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.829077″ data-y=»37.513547″>
‘ data-name=»ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.779292″ data-y=»37.715354″>
‘ data-name=»г. Люберцы, Рязанское шоссе, д. 46 (п. Томилино, Лит 2С).» data-mobile=’
‘ data-x=»55.6494″ data-y=»37.93″>
‘ data-name=»Дорожный 1-й проезд, д.4, стр.1″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.614″ data-y=»37.617″>
‘ data-name=»Ленинский проспект, д. 146″ data-mobile=’
‘ data-x=»55.6569″ data-y=»37.4962″>
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д.7, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
‘ data-x=»55.7577″ data-y=»37.8433″>
‘ data-name=»МКАД, 2-3 км, д. 11, внешний радиус, г. Реутов» data-mobile=’
‘ data-x=»55.754″ data-y=»37.8432″>

Регулярное техническое обслуживание дает гарантию полноценной и продолжительной работы вашего автомобиля. В нашем сервисном центре вы получите полный комплект всех необходимых услуг, включая точную диагностику и устранение малейших неполадок в работе автомобиля. Чтобы сэкономить время и рассчитать стоимость работ, заполните специальную форму у нас на сайте. Для более детальной информации о регламенте ТО, вы можете получить у наших специалистов. Свяжитесь с нами удобным для вас способом и запишитесь на плановый ТО по привлекательной цене.

Свяжитесь с нами
Автомобили

  • Новые в наличии
  • Авто с пробегом
  • Комплектации и цены
  • Электромобили
  • Каталог китайских автомобилей
  • Архив
  • Мультибрендовый сервис new
  • Каталог сервисных услуг new
  • Доставка автомобиля на сервис new
  • Каталог новых шин new
  • Каталог б/у шин new
  • Терминал бесконтактной приемки авто
  • Детейлинг
  • Слесарный ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Регламент ТО
  • Пожизненная гарантия на а/м с пробегом new
  • Гарантийный ремонт
  • Постгарантийное обслуживание
  • Аксессуары
  • Дополнительное оборудование
  • Запасные части
  • Сервисные акции
  • ГТО
  • Подарочный сертификат
  • Специальные прицепы
  • Favorit Club Мафия
  • Автоподбор
  • Кредитование
  • Страхование
  • Обмен авто
  • Выкуп авто
  • Тест-драйв
  • Удалённое урегулирование убытков
  • Калькулятор владения
  • Корпоративным клиентам
  • Лизинг
  • Криминалистическая проверка
  • Дубликаты госномеров
  • Акции на автомобили
  • Сервисные акции
  • Акции на авто с пробегом

Сколько сейчас стоит ТО. Реальные цены на популярные автомобили

Фото: Shutterstock

Повышение цен и дефицит из-за нарушения цепочек поставок сказываются на всех составляющих российской автомобильной отрасли — в том числе и таких простых, как плановое техническое обслуживание. Можно ли прямо сейчас приехать на замену масла, фильтров и прочего? И сколько это будет стоить? Autonews.ru обзвонил нескольких официальных дилеров и выяснил актуальные сметы планового ТО для самых популярных моделей на российском рынке. В большинстве случаев для примера мы взяли ТО-2, которое проходится на отметке в 30 тыс. километров и включает замену свечей зажигания и тормозной жидкости. Вот что из этого получилось.

Hyundai Solaris

В качестве «пациента» мы взяли корейский седан с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым мотором 2020 года выпуска — эти же возраст и пробег были заявлены и для нижеследующих машин. Стоимость обслуживания с работой, запчастями и техническими жидкостями у одного из московских дилеров составила 18 360 руб., а у другого — 20 500. Значительная часть этой разницы сводится к моторному маслу: в первом случае его готовы залить по цене 3520 руб. за 4 литра, во втором — за 4400.

При этом дефицита ресурсов для ТО, по словам официальных сервисов, сейчас не наблюдается: плановое обслуживание можно проходить когда угодно. А вот с деталями для ремонта есть проблемы — их придется заказывать заранее, а конечные цены и сроки поставки предсказать крайне сложно.

Модель автомобиля Стоимость ТО-2, руб.
Hyundai Solaris 18 360 — 20 500
Skoda Rapid 25 800 — 29 773
Lada Vesta 12 946 — 20 000
Renault Duster 17 931 — 28 000
Haval Jolion 16 650 — 17 800 (цена для ТО-1)

Volkswagen Polo

Совсем иначе выглядит ситуация для Volkswagen Polo с аналогичным «Солярису» перечнем регламентных работ. Первый же звонок к официальному дилеру в Москве огорошил: «Сразу скажем, что масляные фильтры сейчас ставим неоригинальные. Импортер позволил это делать в условиях дефицита, плюс многие детали теперь приобретаются по, скажем так, новым каналам. Но при этом на все, что ставится и заливается, даем официальную гарантию».

Фото: Shutterstock

Фото: FAVORIT MOTORS

Стоимость ТО-2 для Volkswagen Polo последнего поколения с мотором 1.6 и «автоматом» нам насчитали на 29 773 руб., при этом пообещав 4,5 тысячи скидки за первый визит. Откуда такие сумасшедшие цифры? Складываются они, например, из масла по 1803 руб. за литр или салонного фильтра, за который официалы запросили 3718 руб.

Второй дилер Volkswagen оказался немного гуманнее: за ТО нам насчитали 25 800 руб. без скидок, запчасти пообещали полностью оригинальные, салонный фильтр вышел на тысячу рублей дешевле, а с каждого из четырех литров масла удалось бы сэкономить по 500 руб. Но уверенности, что расценки не изменятся в ближайшем будущем, а детали точно окажутся в наличии, представитель СТО не выразил.

Lada Vesta

В случае тольяттинского бестселлера маркером «ожидание/реальность» служит официальный калькулятор ТО на фирменном сайте. На момент исследования он возвещал, что регламентные работы на 30-тысячной отметке для седана с 1,6-литровым вазовским мотором и механикой обойдутся в 13 800 руб. Первый московский дилер озвучил сумму в 15 146 руб., но выразил готовность сделать скидку до 12 946 — то есть даже ниже официальной цены. При этом представитель сервисного отдела предложил записаться на ТО в любое удобное время — даже через несколько недель — и пообещал, что озвученная стоимость не изменится к этому моменту.

Фото: АвтоВАЗ

Фото: АвтоВАЗ

Во второй компании ответили иначе, сходу заявив, что ТО-2 на «Весту» обойдется в шокирующую 31 тысячу. Мы предположили, что менеджер просто перепутал кнопки (официальная стоимость ТО на «Весту» с ниссановским 113-сильным мотором и вариатором составляет 23 тысячи), после чего без лишних слов ценник сменился на 20 тысяч. Попытки выяснить, почему получается так дорого, были переведены в отдел запчастей — а там вместо ответа на вопрос, сколько стоит литр масла, просто бросили трубку. Получившийся хаос потребовал звонка третьему дилеру, и там ответили предельно четко: обслуживание машины обойдется ровно в 13 800 руб., цены определяет сам «АвтоВАЗ», а дальнейшего повышения на данный момент не ожидается. Здесь необходимо отдельно отметить, что все три опрошенных дилера имеют официальный статус.

Renault Duster

В этом случае мы решили «записать на сервис» не новый Duster, а модель прошлого поколения — ведь новые кроссоверы, вышедшие на рынок всего год назад, еще не успели приблизиться к 30-тысячному пробегу, да и не обладают пока такой массовостью. Поэтому расчеты велись для первого «Дастера» с двухлитровым мотором, полным приводом и «автоматом».

Первый опрошенный дилер не шокировал расценками, озвучив 17 931 руб. за запчасти, жидкости и работу, попутно предложив 15% приветственной скидки за первое посещение. Менеджер также рассказал, что повышение цен на ТО происходило в несколько этапов, и нынешний, по идее, должен стать финальным — по крайней мере, в ближайшем будущем. Также нас заверили, что дефицита деталей и жидкостей нет и не ожидается. Однако в другой компании, также имеющей официальный статус, за обслуживание нашего «Дастера» попросили уже 28 000 руб., сославшись на тотальное подорожание всего. Впрочем, долго исследовать детали не пришлось: все вопросы отпали, когда специалист сообщил, что литр масла у них стоит 1900 руб.

Haval Jolion

Пятый участник выборки — Haval Jolion, ставший самым популярным китайским автомобилем по итогам первых двух месяцев 2022 года, а вдобавок локально производящийся на заводе в Тульской области. То есть прямо сейчас это самая российская модель из Поднебесной, которую только можно найти. Однако машина свежая, поэтому мы решили не выдумывать нашему «пациенту» большие пробеги и разузнали стоимость первого ТО — по регламенту оно проходится на 10 тысячах километров и сразу подразумевает замену не только масла, но также воздушного и салонного фильтров.

Фото: Haval

Фото: Haval

Два опрошенных дилера оказались примерно похожи в оценке стоимости: нам назвали суммы в 16 650 и 17 800 руб. При этом месяц назад эта процедура обошлась бы в 12 тысяч — напомним, что это только масло и фильтры, без свечей и тормозной жидкости. При этом основную статью расходов составляет как раз само масло — за 4 литра дилеры просят около 6000 руб.

Что со всем этим делать

  • Фара за 100 тысяч: сколько сейчас стоит мелкий ремонт после аварии
  • В России резко подорожали шины: цены переписывают каждый день
  • Автоподборщики составили черный список моторов, которые нельзя покупать

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Мы взяли для примера пятерку самых популярных новых легковушек в России — это Lada Vesta, Granta и Largus, а также Kia Rio и VW Polo. Для более корректного сравнения рассмотрим автомобили с самыми востребованными 1,6‑литровыми двигателями, тем более, что ВАЗы только ими и оснащаются. Чтобы получить наиболее полную картину, будем приводить данные промежуточного техобслуживания и так называемого большого ТО, когда под замену идет ремень или цепь газораспределительного механизма.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Lada Granta 1.6 (90 л. с.)

Итак, для Lada Granta ТО-1 при пробеге плюс-минус 15 000 км сегодня будет в среднем стоить 9100 руб. В эту сумму входят расходные материалы — 4 литра моторного масла Lada Ultra 5W-40, плюс литровая канистра с собой, масляный фильтр, а также салонный и воздушный фильтры, и работа, включая диагностику (ревизию) ходовой части, рулевого управления и тормозов. В целом, с учетом подорожания всего и вся, получается достаточно бюджетно. Причем эти расценки справедливы для Москвы и области, а в регионах ТО обойдется на 9–12 % дешевле.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

А теперь посмотрим, сколько можно сэкономить при замене масла в мастерской или специализированном сервисе. Здесь вам сделают ТО примерно за 5000–8000 руб., в зависимости от уровня комфорта и оборудования заведения, а также марки используемого масла. Понятно, что нет смысла лить импортную синтетику — по цене она стала просто золотой. Тем более, что даже официалы используют синтетические масла от «Лукойл» или «Роснефть», которые мы и рекомендуем к покупке.

Однако многие владельцы отечественных машин предпочитают обслуживать своего «железного коня» самостоятельно, заплатив только за расходники. Посчитаем, сколько и это будет стоить. За литр синтетического масла «Лукойл» или «Роснефть» в сетевых интернет-магазинах сегодня просят от 670 руб. Четырехлитровая канистра обойдется около 2500 руб. (у официалов 3150). И это — минимум. Более качественные продукты стоят существенно дороже. Но и здесь есть маневр для экономии — для видавшего виды ВАЗовского мотора на летний период можно использовать более вязкую полусинтетику, которая обойдется еще дешевле — порядка 1500 руб. Плюс масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — от 230 руб. и салонный — от 180 руб.

ТО-6 на «Гранту» при пробеге 90 000 км у официального дилера обойдется в 26 400 руб. Кроме масла и фильтров меняют тормозную жидкость, свечи зажигания (735 руб.) и высоковольтные провода (1900 руб.), ремни генератора (2174 руб.) и ГРМ с роликами и натяжителем (за комплект 7040 руб.). На неофициальном сервисе выйдет дешевле, хотя много сэкономить не получится. За неоригинальные, но качественные детали, нужно будет отдать примерно 12 000–13 000 руб. вместо 19 200 руб. у дилера. А за работу попросят от 3500 до 5500 руб., против 7200 руб. у дилера. Далеко не каждый владелец сможет и захочет самостоятельно сделать большое ТО с заменой ремней ГРМ и генератора, но в этом случае операция ему обойдется по цене запчастей.

Lada Vesta 1.6 (106 л. с.)

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Первое техобслуживание на 15 000 км для «Весты» у официального дилера обойдется в 12 400 руб. В него входит замена моторного масла Lada Ultra 5W-40 в объеме 4 л, плюс литровая канистра на замену, а также фильтры — масляный (490 руб.), воздушный (1280 руб.) и салонный (1260 руб.). Материалы — 7300 руб., а работы — 3800 руб. При условии самостоятельного проведения обслуживания экономия на работе получается 100‑процентная, а на расходные детали придется потратить: 4 литра моторного масло Ultra 5W-40 за 2500 руб., масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — от 760 руб. и салонный — от 780 руб. Итого, 4290 целковых. Выгода налицо.

Большое ТО-6 (или 90 000 км пробега) потребует от владельца 39 000 руб. Эти деньги пойдут на замену масла и фильтров, ремня и ролика вспомогательных агрегатов, свечей зажигания (830 руб.) и комплекта зубчатого ремня ГРМ за 11 520 руб. Плюс 12 600 руб. придется выложить за работу. В специализированных техцентрах эта операция будет стоить от 21 500 до 29 500 руб. Тем, кто осилит эту процедуру самостоятельно, придется потратиться только на материалы. Это масла с фильтрами за 4300 руб., свечи от 480 руб., ремень навесного оборудования и роликом за 3200 руб. и комплект зубчатого ремня ГРМ от 7250 руб. В сумме 15 230 руб.

Lada Largus 1.6 (90 л.с.)

Первое ТО для «Ларгуса» с новым 1,6‑литровым 8‑клапанным мотором ВАЗ-11189 на официальном сервисе выльется в 15 900 руб. Все основные составляющие те же, что и на «Гранте», только здесь гораздо дороже стоят воздушный (2276 руб.) и салонный (1280 руб.) фильтры. Да и стоимость работ в два раза выше — 6660 целковых.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Что ж, тем больше можно сэкономить при самостоятельной замене. Четыре литра масла с запасной канистрой обойдутся минимум в 3200 руб. Плюс масляный фильтр — от 250 руб., воздушный — 1300 руб. и салонный — 580 руб. На выходе получаем чуть больше 5000 целковых.

А вот большое ТО для «Ларгуса» обойдется уже в «копеечку» — в 43 400 руб. Правда, здесь кроме масла и фильтров (воздушный и салонный — дорогие) меняют тормозную жидкость, свечи зажигания (735 руб.) и высоковольтные провода (1900 руб.), ремень ГРМ с роликами и натяжителем (7040 руб.) и не отличающийся дешевизной комплект привода навесных агрегатов (ремень, ролик и натяжитель) за 16 000 руб. А стоимость работ тянет аж на 8400 руб.

Если делать обслуживание самостоятельно, то на расходники придется потратить порядка 20 000 руб. и даже больше.

Kia Rio 1.6 (122 л. с.)

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Самый популярный автомобиль иностранного бренда оказался отнюдь не затратный в содержании даже по сравнению с отечественными малолитражками. Судите сами — техническое обслуживание на Kia Rio с 1,6‑литровым двигателем и автоматом стоит 13 600 руб. И это у официального дилера. Перечень работ и услуг — стандартный для ТО-1: замена масла и фильтров. Можно ли сэкономить при прохождении обслуживания, если делать его не у дилера? Конечно! В мотор «Рио» официалы льют масло Total Quartz 9000 NFC 5W30. На популярных интернет-точках 4‑литровую канистру сегодня можно заказать за 5600 руб. Плюс фильтры — порядка 1300–1860 руб. за все три. Итого выходит 7000–7500 руб. Если нет желания возиться самому, можете заехать в гараж, где вам обновят жидкую смазку, взяв за работу всего 500–800 руб.

Лайфхак: некоторые специализированные мастерские меняют моторное масло по фиксированной цене — 3500 руб. Вот только каким маслом там потчуют надо уточнять заранее.

Большое ТО каждые 120 000 км с заменой цепи ГРМ и ремня генератора с прочими расходниками обойдется в 38 700 российских денег. Не так и много если учесть, что в перечень услуг входят также замена масла в коробке передач, замена тормозной жидкости и диагностика рулевого управления и ходовой части. Если у вас достаточно навыков, есть возможности и место для работ по обслуживанию мотора и КП, можете потратиться только на расходные материалы. Для этого потребуется около 20 000 руб.

Volkswagen Polo 1.6 (110 л. с.)

Чешско-немецкий лифтбэк российской сборки заставит раскошелиться только с возрастом. Традиционная замена масла вместе с фильтрами, объединенные общим ТО, стоит 22 800 руб. Но если на вашем «Поло» установлена защита картера, то сумма возрастет до 24 500 руб. В целом сумма вполне подъемная. Но есть вариант заплатить не больше 10 000 руб., если купить расходные материалы в интернет-магазине и самому заменить масло в двигателе.

Сколько сейчас стоит ТО у дилера и как можно сэкономить? Сравниваем траты на самые популярные модели

Интересно, что в России с 2020 года концерн Фольксваген заключил соглашение с компанией «Лукойл» о поставке смазочных материалов для послепродажного обслуживания автомобилей в качестве поставщика оригинальных масел. Для «Половичка» используется синтетическое моторное масло 5W-40. При его замене можно здорово сэкономить, чуть ли не в 2–3 раза, если заказать 4‑литровую канистру и комплект фильтров в интернете, а работы произвести самому. Все расходные материалы обойдутся примерно в 7800–9500 руб.

Зато большое ТО действительно большое. Во-первых, оно проводится через 120 000 км. Во-вторых, кроме базовых операций по замене масла и фильтров, обновляются свечи и высоковольтные провода, приводные ремни и комплект зубчатого ремня ГРМ вместе с водяным насосом, меняется жидкость в АКП, тормозах и системе охлаждения… И, в-третьих, что немаловажно, за ТО-8 придется отдать 157 000 руб. Правда, дилеры при этом дают скидку 15 %. Но даже такой подарок не способен смягчить столь внушительный ценник.

А ведь стоимость неоригинальных расходников вместе с канистрой фирменного масла оценивается примерно в 20 000–25 000 руб. Остается только выполнить необходимые работы по ТО-8 — самому или при помощи гаражных умельцев.

В советские времена почти все «Жигули» и «Волги» обслуживались и чинились в гаражах. Да в некоторых странах Европы и по сей день распространена услуга по самостоятельному проведению технического обслуживания и мелкого ремонта — клиенту предоставляют помещение с подъемником и нужным инструментом.

Сколько стоит то у официального дилера

Техническое обслуживание автомобилей Nissan в дилерских центрах официального импортера марки – это гарантия качества на все работы и запчасти. ТО и ремонт автомобилей производится с использованием оригинальных деталей и только по технологии завода-изготовителя. Все работы выполняются высококвалифицированными специалистами, прошедшими соответствующее обучение.

Nissan X-Trail

ТО-1: 350 руб.
ТО-2: 1037 руб.
ТО-3: 350 руб.
ТО-4: 1037 руб.
ТО-5: 350 руб.
ТО-6: 1191 руб.

ТО-1: 387 руб.
ТО-2: 808 руб.
ТО-3: 385 руб.
ТО-4: 831 руб.
ТО-5: 387 руб.
ТО-6: 993 руб.

1,6 dCi (130л.с.)

ТО-1: 523 руб.
ТО-2: 882 руб.
ТО-3: 523 руб.
ТО-4: 1050 руб.
ТО-5: 570 руб.
ТО-6: 1050 руб.

Указанные на сайте цены не являются коммерческим предложением и носят информационный характер. Окончательную стоимость ТО уточняйте у менеджеров сервиса.

  • Услуги
  • Акции Сервиса
  • Калькулятор ТО
  • Аксессуары
  • Рассрочка на сервис 0% до 6 мес.
  • Отзывные кампании
  • Тур по сервису
  • Бонусная программа «Nissan NEXT»
  • Программы Nissan
  • Новые автомобили
  • Корпоративным клиентам
  • Галерея автосалонов

¹ Рекомендованная розничная цена с учетом специального предложения

© 2023, официальный автодилер Nissan. Вся информация на сайте носит рекламный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 464 Гражданского кодекса Республики Беларусь.
Изображения автомобилей на сайте представлены для ознакомления и могут отличаться от автомобилей реализуемых дилерами. Комплектации и цены могут быть изменены без предварительного оповещения. Более подробную и актуальную информацию можно получить у официального дилера Nissan.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *