Адаптация дросселя на Ниссан кашкай
Вообщем скандоком не раз адаптировал ниссановские ДЗ, но последний год уже 3й ниссан не могу адаптировать дроссельную заслонку, последний ниссан кашкай 2013г пробег 50 тыс. пробега, подсосы все проверял, условия все выполнены, версию программы менял, строка адаптации проходит а результата 0.
Подскажите как адаптировать это чудо, раньше с 3-4 попытки адаптировалось теперь вообще никак.
Evrik
Автодиагност
Регистрация: 05.05.2006 Сообщений: 1,029 Адрес: Тюмень
#2 ART_PRO, 23.08.2021 11:55
Если нет другого оборудования, то можно попробовать педальным способом.
ART_PRO
Evrik Завсегдатай
Автоэлектрик
Регистрация: 10.11.2015 Сообщений: 11 Адрес: Пенза
#3 Evrik, 23.08.2021 12:01
Есть лаунч, но им еше хуже.
Evrik
segsmir Местный житель
авторемонт
Регистрация: 18.01.2011 Сообщений: 77 Адрес: Россия Иваново
#4 segsmir, 23.08.2021 12:28
Сообщение от Evrik: ^
Есть лаунч, но им еше хуже.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Делал лаунчем, без проблем. В Nissan отдельный пункт по адаптации педали
segsmir
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#5 vento702, 23.08.2021 13:35
Править еепром в моторном. Иногда это единственный способ. Если уже пытались педалями, то сканер не поможет.
vento702
Evrik Завсегдатай
Автоэлектрик
Регистрация: 10.11.2015 Сообщений: 11 Адрес: Пенза
#6 Evrik, 23.08.2021 14:45
Чем только не пытался, а ниссан консалт не поможет?
Evrik
Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 16.10.2011 Сообщений: 949 Адрес: Лен.обл., г.Подпорожье
#7 колесов, 23.08.2021 15:37
Часто приходится искусственно снижать обороты ХХ. Не пробовали?
колесов
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#8 vento702, 23.08.2021 15:45
Сообщение от Evrik: ^
Чем только не пытался, а ниссан консалт не поможет?
Нажмите, чтобы раскрыть.
Бесполезняк. Читай 95320 в моторном.
Может и есть какой то алгоритм действий сканером, но это тайна покрытая мраком, вряд ли кто то выложит в общий доступ. Гемор именно с кашкаем и иногда икстрейл.
vento702
Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,473 Адрес: Архангельск
#9 Kirill, 23.08.2021 16:32
Сообщение от vento702: ^
Гемор именно с кашкаем
Нажмите, чтобы раскрыть.
Именно 1,6. С другими пока не было проблем.
Kirill
Evrik Завсегдатай
Автоэлектрик
Регистрация: 10.11.2015 Сообщений: 11 Адрес: Пенза
#10 Evrik, 23.08.2021 16:55
Спасибо за ответы, обороты пробывал снижать и форсункой и дроссель штрихом закрашивал придется EEprom править. Спасибо за советы.
Evrik
Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 16.10.2011 Сообщений: 949 Адрес: Лен.обл., г.Подпорожье
#11 колесов, 23.08.2021 18:26
Сообщение от Evrik: ^
обороты пробывал снижать и форсункой и дроссель штрихом закрашивал
Нажмите, чтобы раскрыть.
Если МКПП,я обычно сцеплением на передаче снижаю обороты.
колесов
Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,473 Адрес: Архангельск
#12 Kirill, 23.08.2021 18:35
Сообщение от колесов: ^
Если МКПП,я обычно сцеплением на передаче снижаю обороты.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Есть условия для выполнения. Одно из них, кпп должна быть в нейтрали.
Kirill
Автоэлектрик-диагност
Регистрация: 16.10.2011 Сообщений: 949 Адрес: Лен.обл., г.Подпорожье
#13 колесов, 23.08.2021 19:21
[quote=»Kirill;2210687″]Есть условия для выполнения. Одно из них, кпп должна быть в нейтрали.[/quote
Значит мне везёт
колесов
V.A. Quantex Laboratory
Производство диагностического оборудования
Регистрация: 24.02.2006 Сообщений: 1,648 Адрес: Таганрог
#14 V.A., 23.08.2021 20:41
Всё что знаем написали здесь.
https://qnote.quantexlab.com/note?id=17&lng=RU
кто хочет может что то добавить своё.
V.A.
безработный
Регистрация: 02.06.2007 Сообщений: 1,104 Адрес: Челябинск
#15 zega, 23.08.2021 21:24
Сообщение от Kirill: ^
Именно 1,6. С другими пока не было проблем.
Нажмите, чтобы раскрыть.
Да , 1.6 на механике на некоторых софтах если заслонка сильно грязная была уже ни один сканер не адаптирует только еепромор вручную править
zega
Диагностика, Чип-Тюнинг
Регистрация: 06.12.2015 Сообщений: 405 Адрес: Кыштым, Челябинская обл.
#16 Pers_77999, 23.08.2021 22:30
Сообщение от zega: ^
Да , 1.6 на механике на некоторых софтах если заслонка сильно грязная была уже ни один сканер не адаптирует только еепромор вручную править
Нажмите, чтобы раскрыть.
За все-то не говорите.
мт10СОМ годами и норм. Осечек не было
Pers_77999
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#17 vento702, 23.08.2021 22:44
Сообщение от V.A.: ^
кто хочет может что то добавить своё.
Нажмите, чтобы раскрыть.
С включенным кондиционером ошибка, «условия не выполнены».
Для чьей то коллекции еепром с моего недавнего кашкая 1.6
Вложения:
95320 кашкай нет адаптации.bin
Размер файла: 4.0 Кб Просмотров: 43
vento702
Регистрация: 03.01.2009 Сообщений: 2,473 Адрес: Архангельск
#18 Kirill, 23.08.2021 22:55
Сообщение от vento702: ^
С включенным кондиционером ошибка, «условия не выполнены».
Нажмите, чтобы раскрыть.
Я позже скину скрин с Консалта.
Kirill
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#19 vento702, 23.08.2021 22:57
Я консалтом пробовал его. Через J2534.
У меня недавно эпопея тоже была, еепром почистил, а адаптация не проходит всё-равно. Ещё пробую, не помогает. Потом клиент покупает дамп в интернете, на нём вообще пуска нет, потом лью бэкап, и на родном пуск пропал. Караул, потом прокатил один вариант, пуск появился и вылезла 0605, повторный пуск прошла адаптация, повторный пуск 0605 пропала. Секос знатный.
vento702
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
Регистрация: 24.08.2009 Сообщений: 4,639 Адрес: Шахты
#20 Night, 23.08.2021 23:27
Сообщение от vento702: ^
вылезла 0605
Нажмите, чтобы раскрыть.
а потом они приезжают к другим и начинается эпопея, откуда же она взялась P0605 ошибка ))))
Night
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#21 vento702, 24.08.2021 00:35
Зачем к другим? 0605 исчезла и больше не появилась. Так же как и бывает после репрога.
vento702
Диагностика, чип-тюнинг, SRS, CarRadio
Регистрация: 24.08.2009 Сообщений: 4,639 Адрес: Шахты
#22 Night, 24.08.2021 00:44
vento702, я не про ситуацию сразу, потом что-то другое поломалось и поехало. Оно может пропасть, может появиться.
Night
Регистрация: 26.06.2014 Сообщений: 10,693 Адрес: Ярославль
#23 vento702, 24.08.2021 00:46
Многие отписывались, что после чистки еепрома появлялась 0605, никаких проблем в будущем не было. Ты не сталкивался что ли?
vento702
безработный
Регистрация: 02.06.2007 Сообщений: 1,104 Адрес: Челябинск
#24 zega, 24.08.2021 06:47
Сообщение от Pers_77999: ^
За все-то не говорите.
мт10СОМ годами и норм. Осечек не было
Нажмите, чтобы раскрыть.
У меня оригинальный консалт3плюс с оригинальным виаям .
Там если дроссель сильно грязный что в край адаптации по положению на хх встаёт , тогда только сканерами не сделать уже , либо месяц ездить сам вернётся в нормальные обороты либо еепромом, видимо не попадались ещё такие случаи
Добавлено через 18 минут
Сообщение от vento702: ^
Я консалтом пробовал его. Через J2534.
У меня недавно эпопея тоже была, еепром почистил, а адаптация не проходит всё-равно. Ещё пробую, не помогает. Потом клиент покупает дамп в интернете, на нём вообще пуска нет, потом лью бэкап, и на родном пуск пропал. Караул, потом прокатил один вариант, пуск появился и вылезла 0605, повторный пуск прошла адаптация, повторный пуск 0605 пропала. Секос знатный.
Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Кашкай
В результате долгой эксплуатации автомобиля, на внутренних и внешних стенках дросселя оседает грязь, состоящая из картерных газов, масляной пыли и картерных отложений.
Основными признаками загрязненной заслонки дроссельного узла являются:
- нестабильный запуск мотора;
- «подергивание» автомобиля при малых скоростях;
- провалы работы двигателя на холостом ходу.
Дроссельная заслонка находится в подкапотном пространстве. Она занимает важное место в связи «воздушный фильтр – впускной коллектор».
Воздух, проходя через воздушный фильтр и через датчик массового расхода воздуха, попадает в дроссельный узел, после чего проникает во впускной коллектор. Вот почему своевременная прочистка дросселя облегчает работу всей двигательной системы автомобиля.
Специалисты рекомендуют производить полную чистку дроссельной заслонки каждые 30 тысяч километров пробега.
Чтобы добраться к дроссельной заслонки, потребуется проделать несколько простых действий:
- отвинтить крышку двигателя (торцовая головка «на 8»);
- откинуть вентиляционный рукав от головки корпуса, послабить два хомута на патрубке, соединяющем воздушный фильтр с дросселем, чтобы извлечь его;
- после снятия патрубка, заслонка дросселя освободится, что позволяет приступать к ее разборке и чистке.
Чистка ДЗ Кашкая
- 1 Чистка ДЗ Кашкая
- 2 Адаптация педали газа, холостых оборотов и ДЗ
- 2.1 Настройка оборотов холостого хода
- 3.1 Вам может быть интересно:
Для извлечения заслонки потребуется выкрутить 4 болта, которые фиксируют ее по краям корпуса. Затем отсоединяют штепсель с клапана продувки абсорбера. Для чистки дз, можно применять очиститель карбюратора.
Налет лучше протирать чистой тряпкой, так при минимальном загрязнении он не будет сильно заметен, а в результате светлая ткань станет черной. Сначала рекомендуется очистить внешнюю часть корпуса, а затем тщательно протереть изнутри.
Для удобства чистки дроссельной заслонки Кашкай необходимо зафиксировать ее корпус, отогнув в нужную сторону. В процессе внутренней очистки советуют отгибать лепестки механизма, а также снять и протереть решетку. Не стоит забывать о мельчайших деталях и труднодоступных местах.
После того, как очистка дроссельной заслонки Кашкай полностью произведена, ее собирают противоположном порядке. Если все делать аналогичным образом, не отключая других разъемов, то адаптация ДЗ не потребуется.
Адаптация педали газа, холостых оборотов и ДЗ
Если демонтаж и очистка механизма осуществлялась по другому алгоритму, то вполне возможно, потребуется обучение дроссельной заслонки Кашкай. Порядок адаптации для МКПП И CVT аналогичен.
При возникновении скачков во время работы дроссельного узла при взведении акселератора, требуется адаптация педали газа, самого дросселя и холостого хода. Адаптация педали выполняется по следующей схеме:
- Нужно взвести зажигание на 2 секунды, не придавливая педаль газа;
- Затем отключить и подождать 10 секунд, затем повторить процедуру, при этом, двигатель работать не должен.
Адаптация дросселя на холостом ходу осуществляется по аналогичному алгоритму:
- В первую очередь нужно включить зажигание, не надавливая педаль газа.
- Отключить зажигание.
Если на протяжении последующих 10 секунд в механизме дросселя наблюдается своеобразное жужжание, то настройка произведена успешно.
Настройка оборотов холостого хода
Перед настройкой холостого хода потребуется произвести предварительную подготовку:
- хорошо разогреть коробку передач;
- показатель напряжения АКБ составляет не меньше 12,9 В;
- а температура жидкости в двигателе в пределах от 70 до 100 градусов;
- включить рычаг переключения скоростей в режим блокировки «Р»;
- отключить всю электронику — магнитолу, охлаждение, освещение, прогрев заднего окна.
- руль зафиксировать по прямой.
При невыполнении одного из пунктов, адаптация холостого хода не выполнится. Для последующих манипуляций и адаптации XX потребуется секундомер.
Адаптация холостого хода:
- первоначально потребуется произвести адаптацию педали газа и дроссельной подачи воздуха на холостых оборотах, по алгоритму;
- затем нужно завести и разогреть двигатель до оптимальной рабочей температуры;
- после потребуется на 10 секунд отключить зажигание;
- далее, не трогая газовую педаль, обратно включить зажигание на 3 секунды;
- на протяжении следующих пяти секунд потребуется 5 раз надавить педаль газа;
- спустя 7 секунд после окончания предыдущих манипуляций, нужно зажать педаль газа на 20 секунд и дождаться пока лампочка сигнализатора MI не замигает а потом станет гореть непрерывно. (Мигание желтого индикатора указывает на переход в режим диагностики.)
- затем спустя 3 секунды, нужно возвратить акселератор в исходное положение, и произвести запуск мотора на холостых оборотах.
Для того, чтобы удостовериться, что адаптация дроссельной заслонки Ниссан Кашкай произошла успешно, потребуется завести двигатель авто, и надавив на газовую педаль, проверить оборотность двигателя на холостом ходу и параметры угла опережения зажигания.
Если при этом не наблюдается никаких подергиваний в работе механизма, то процесс прошел удачно. В противном случае, придется повторить процесс адаптации с начала и до конца, пока не будет достигнут необходимый результат.
Заключение
Привод дроссельной заслонки электрический, управляет им электронный блок системы управления двигателем. Для ремонта электропривода требуются специальная оснастка и квалифицированный персонал.
При возникновении указанных неисправностей сначала попробуйте промыть дроссельную заслонку (например, специальным очистителем). Если это не приведет к положительному результату — замените дроссельный узел.
Чистка и обучение дроссельной заслонки своими руками
А сейчас про дроссель — описывать подробно весь процесс я не буду, в интернете очень много таких записей подробных. Расскажу, с чем столкнулся, не похожим в интернете и вкратце процесс, по которому будет понятно как всё сделать, трудного ничего нет.
Итак начнём, для начала нужны инструменты, залез в гараж, достал всё что нужно для работы.Что нужно для снятия дросселя, на всю работу ушло 30 минут — очень легко!
1. Отсоединяем один лишь разьем с клапана продувки абсорбера! Больше никаких разьёмов не отсоединял!
2. Расслабляем хомуты патрубка отверткой и отсоединяем шланг системы вентиляции от головки блока.
3. Снимает дроссель 4 болта. Думал дроссель будет чистым — не тут то было, лил всегда качественный и дорогой бензин А95, думаю что и свечи надо поменять.
Фото со стороны фильтра до чистки.Фото после чистки.
До чистки, со стороны двигателя.
4. Чистил всю грязь тряпкой, наматывал на отвертку, что бы проникнуть во все щели, главное не поцарапать, отгибал пальцем заслонку и чистил между, да и просто подложив тряпочку продул чисткой карбюратора, протираем на сухо и собираем.
4.Всё собираем в обратном порядке и заводим, у меня было всё как и до чистки, обороты нормальные, работа нормальная, сначала немного высокие обороты были, дальше всё хорошо!
5. Для самоуспокоения решил сделать адаптацию самому, долго не получались первые 2 пункта т.к написано должен быть в течении 10 секунд гудок, у меня было всё как обычно 2 сек погудело, после выкл зажигания и всё.
Выполнил первые два пункта по инструкции и не дождался, проигнорировал на этот гудок и выполнил пункт под номером 3, после того как с секундомером делал — не выходило, выкинул секундомер и сам считал — всё вышло. Долго не мог найти мигающий значек МИ, потом замигал ЧЕК и я понял — это МИ.
После того как проделал весь 3 пункт, машинка начала поднимать обороты до 1000 на пару секунд и опустила на 500, я так понял, она хотела понять где предел и минимум и выставить посредине. Всё так и произошло, после чего я удивился, двигатель стал как бы глохнуть, мне показалось, ну потом я понял, что он зашептал, на столько тихо, что мой выхлоп громкий, вообще не было слышно ! Круто, я думал всегда что у меня нормальные обороты на холостом, оказывается были высокие, хотя по тахометру всё так и осталось на отметки 800, даже чуток ниже. Всем советую провести адаптацию!
Ну и выехал прокатиться т.к выхлоп был не доделан, на полную прочувствовать результат не смог, ну ехать она стала быстрее. Очень проявляется ощущения до 30 % нажатой педали газа, она и была у меня очень чувствительной, ну сейчас она стала более плавной и чёткой ! за 65 000км ни разу не чистил дроссель, инжектор, не менял свечи и не трогал бензонасос.
Как обучить заслонку на Ниссан Кашкай. Инструкция
Для МКПП и CVT алгоритм один и тот же!
Многие владельцы Nissan qashqai жалуются на периодическое появление «подпрыгивающих» оборотов во время нажатия педали сцепления. Для того чтобы устранить данную проблему, необходимо провести обучение педали, дросселя и холостого хода. Сделать это можно по следующей схеме:
1. Обучение педали:
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды;
— выключите зажигание и подождите 10 секунд;
— не нажимая педали газа, включите зажигание на 2 секунды;
— выключите зажигание и подождите 10 секунд.
P.S. Двигатель не включайте.2. Обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода:
— не нажимая педали газа, включите зажигание,— если в течение следующих 10 секунд привод дросселя «жужжит», значит, все выполнено верно.
3. Перед началом обучения ХХ проведите подготовку:
— удостоверьтесь, что напряжение аккумулятора — не менее 12.9V (на ХХ), коробка передач полностью прогрета, а температура жидкости двигателя составляет 70 — 100°C,
— переключите селектор передач в положение «Р»,
— отключите всю электрическую нагрузку (фары, кондиционер, радио, обогрев заднего стекла),
— установите руль прямо.
Если хотя бы одно из данных условий не будет выполняться, обучения XX не произойдет.Для дальнейших действий необходимо наличие секундомера.
4. Обучение ХХ:
— Проведите обучение педали.
— Проведите обучение дросселя подаче воздуха на оборотах холостого хода.
— Включите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.
— Выключите зажигание на 10 секунд.
— Не нажимая педали газа, включите зажигание на 3 секунды.
— 5 раз в течение последующих 5 секунд нажмите и отпустите педаль акселератора.
— Через 7 секунд после последнего нажатия надавите на педаль газа еще на 20 секунд до момента, пока индикатор MI не загорится постоянно.
— Не позднее 3 секунд после того, как индикатор перестанет мигать, полностью отпустите педаль.
— Включите двигатель на 20 секунд на холостых оборотах.Для того чтобы проверить, успешно ли прошло обучение, необходимо включить двигатель и, нажимая на педаль акселератора, проверить частоту оборотов XX и угол опережения зажигания. Если проблема «подпрыгивающих» оборотов решена, то проверка закончена.
Дроссельная заслонка. Холостой ход. Чистка. Кашкай J11
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Поделиться
Похожий контент
Не запоминается адаптация дросселя
- дроссельная заслонка
- адаптация дросселя
Рабочие обороты двигателя 1.2 DIG-T Кашкай J11
- обороты
- хх
- (и ещё 5 )
Дроссельная заслонка дизельный K9K Кашкай J10
От Artem505, 5 ноября, 2020
Плавают, прыгают обороты, троит, глохнет двигатель. Кашкай J11 1 2 3
- плавают
- неровная работа
- (и ещё 7 )
Дёргается при переключении с первой на вторую 1.6 МКПП Кашкай J10
- заслонка
- дз
- (и ещё 6 )
Последние посетители 0 пользователей онлайн
- Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу