Как правильно промыть двигатель после попадания антифриза в масло?
Так как скоро буду собирать двигатель обратно, стал вопрос о том как правильно промыть двигатель? Антифриза в систему попало не так много, но темнее…
Сливать это масло просто или дать двиглу поработать на нем что бы прогреть и оно легче пошло, добавить промывку и потом слить, залить промывочной масло или или или…
Ребята, помогите!
6 июня 2019 Метки: своими руками
Поделиться:
Mercedes-Benz C-Class 2001, двигатель бензиновый 2.0 л, 129 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2004
Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2001
Mercedes-Benz C-Class, 2002
Новосибирск
Mercedes-Benz C-Class, 2002
Комментарии 3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Я езжу на Mercedes-Benz C-class (W204)
Зимой пробило прокладку ГБЦ. После замены, просто слил старое с антифризом, залил промывочное, 10 мин поработал движок, слил и залил новое масло. Пробег 3000, масло чистое, всё ок.
А ты какое масло заливаешь? Прогревал мотор перед сливом старого масла?
Я просто сегодня поговорил с ребятами на авторынке, по поводу промывочного масла, так они сказали что если я заливаю синтетику, то промывочной как-то не очень Гуд, так как промывочное масло это минералка. Сказали лучше залить дешевой полусинтетическое, а потом уже заливать чистое
Как промыть двигатель после попадания антифриза в масло
Доброго времени суток.
Нарисовалась проблема с моей «Нивой». Антифриз попал в масло, хотя на щупе ни капель ни эмульсии не видел. И от высокой температуры это всё превратилось в эмульсию, вязкостью как сгущенка. Там много проблем вылезло с распредвалом, лопнул корпус распредвала, гидрокомпенсаторы заклинило от грязной системы. Коромысла на 3-м цилиндре рассыпались. Это всё новое уже собрано.
Думали залить нового масла с промывкой и смыть всю грязь в картере, ан нет, попробовали старый распредвал отмыть промывкой, так вообще до состояния патоки всё схватывается на нём. Оставили на ночь в бензине. Утром посмотрим помогло или нет.
Вопрос собственно вот в чём, снимать двигатель, поддон, разбирать полностью, и промывать каждую деталь коленвал, шатуны и т.д. ведь вся эта грязь может убить «колено» если не полностью вымоется.
Или если «распред» откиснет в бензине, залить вместо масла в картер солярки или бензина, и просто стартером покрутить. Может еще какие идеи у вас будут. Уже голову сломали.
Сложный вопрос. Если для себя и есть интерес к машине, то разбирать и мыть. Если на продажу то можно всяими промывками.
Как же ты так её перегрел? Вентилятор наипнулся? Но там же их два. И на каждый свой предохранитель.
Не с вентиляторами всё нормально, может не так выразился, просто от высокой температуры. Фото выложу(((
Вот еще
И еще
И пока последняя
А причем тут антифриз?На фотках обычный,среднезасранный движек,ездивший на не самом качественном масле.
Просто все поверхности «карамелизованы» и эта карамель не отмывается промывкой.
Честно говоря я тоже увидел только масло, проработавшее 2 срока. Или вместо свежего залили сепарированный контрафакт. И совсем не эмульсия. Старое, прогоревшее масло покрывает детали как лаковая плёнка. Как будто олифой облили и застыть не дали.
Эмульсия в моторе по другому выглядит.
Покажи слитое из поддона.
Завтра утром могу фотки слитого скинуть, но и решение завтра утром принимать надо. А чего тогда гидрокомпенсаторы заклинило?
Покажи сначала слитое. А лаковая образующая вполне может забивать каналы.
Если в каналах то же, что и на постели, то сразу полностью разбирай мотор и промывай — вычищай щётками и ёршиками все отверстия и закоулки. Так же вскрывай пробки коленвала и прочищай всё.
Такое впечатление, что ты залил растительное масло вместо моторного.
Нет тут эмульсии, совсем. И не было. Она бежевая, увидишь раз, не забудешь. Вижу окаменевшее масло, низкого или вообще без качества, либо с тремя пропущенными заменами. Это причина выхода из строя гидриков. Может и вкладыши и колено околеть, если на высоких оборотах долго крутить.
Отмыть можно керосином, соляркой. Можно и не мыть, две-три смены качественной синтетики отмоют, при своевременной смене.
Вкладыши я бы проверил.
Согласен со всеми.
Чтобы я сделал.
Купил бы контрактный движок с гарантий за 13-19 тысяч.
Поставил бы его и продолжил гонять-Ссылка.
А когда мне совсем бы нехрена было делать, то промыл бы этот до каналов и вкладышей..
Залить нормальную синтетику.
сменить тыщ через пять.
и ещё раз.
Ну и молиться, шоп колено не загремело.
Снять мотор и нормально помыть — не особо дольше.
ну и вкладыши вкруг с упорными полукольцами — само собой.
Минералку с синтетикой случайно не смешали?
Залей синтетику и проверь давление на ХХ при сработке вентиляторов. Если все в допуске, катайся , но меняй масло через 5 т.к.
Я лью себе в ШН Лукойл люкс синтетику Пемского завода, гидрики стоят, не стучат.
Вот слитое, действительно похоже антифриза нету.
Промывкой не смывается, бензином только щеткой, если просто лить, не смывается.
Ножом скоблится как масло.
Принято решение, всё разобрать и прочистить. На горячем двигателе это всё еще текучее, на холодном при +10/15 градусах коленвал еле проворачивается руками.
«Минералку с синтетикой случайно не смешали?»
А вот хрен его знает, один раз на доливку литр разливного покупал, какое налили не знаю((((
Все смены масла на сервисе производил.
Вариантов два.
Всё разбирать и отмывать.
Запастись двумя/тремя сменами масла и менять его через полчаса работы мотора на хх.
просто Щукарь писал:
> Минералку с синтетикой случайно не смешали?
А что будет, если смешать?
Я через открытую заливную горловину,созерцал у себя такую же картину.Старое слил,залил Лукойл полусинь,стакан диз.топлива,день поездил,слил,залил кастрол,все чисто и нормально.
Если ограничишься на промывке.
То помой хотя бы «Спектролом».
Чудесное масло было раньше. Отечественное.
На голову выше всех шеллов с кастрюлями.
Ныне только промывка. Если ещё осталась.
Какая промывка, всю эту каку смоет и забьёт каналы колена.
Или чистить с разборкой или как уже писали поменять 2, 3 раза масло, я бы выбрал 2 вариант для ленивых.
По фото просто движок в котором забыли или не знали, что масло надо менять регулярно.
У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро и легко. Если найдете — отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы нужно как-то тоже прочищать.
Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло .
наивный мальчонка.
«Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло .
наивный мальчонка. «
> «Ты до сих пор думаешь, что тебе на станции меняли масло .
> наивный мальчонка. »
>
> -Переведи.
Выше все сошлись во мнении.
в этом моторе масло , если и менялось — то не чаще чем раз через три .
Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка, получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не сохранил)))
> Ну мнение есть, и его нужно уважать)))
> Повторяю, ездил на станцию сам, раз в 9-10 000 км. Возможно в этом моя ошибка,
> получается менял через раз. Чеки со станции приложить не получится, не
> сохранил)))
Ещё раз.
На эту станцию — больше ни ногой.
чеки они тебе выдавали.
деньги брали.
А масло — НЕ МЕНЯЛИ.
так понятно ?
Да.
В первую очередь, как мыть мотор будешь — вскрой грязеуловительные полости в коленвале и очень тщательно их прочисть/промой/продуй.
Если память не врёт — комплект новых заглушек иметь надобно.
.
Я разбирал. Он, правда, мне таким достался.
По совету Злоалекса, варил в растворе стирального порошка.
Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». )
А ТСу — не загоняйся, новое масло залей и ездий, но меняй фильтр через тыщу. Масло через три- пять, если раньше не потемнеет. Темнеть должно, если не темнеет меняй марку масла, значит не моет.
Само всё почистится где надо.
.
Но у меня похлеще было. )
.
Такая вот шняга.
.
Всё варил. )
Насос газелевский подключил для циркуляции.
.
После баньки. )
Пля, как так можно движок засрать с интервалом замены в 10 тыс.
Реально меняйте масло и магаз и катайте не более 7.5 тыс.
Ссылка.
Ссылка.
John Zaitsev писал:
Так вот они какие у кота бывают! )))))))
John Zaitsev писал:
> Так вот они какие у кота бывают! )))))))
Есть две крайности . Эта — более безобидная. ))
Я реально видел девятку, у которой которой движок торчал из кучи масла с соломой. ))
> Стиральный порошок — сила! Тоже «варил». )
>
>
Еврейский «Шуманит» в этом плане лучше.
Гарантированно люминь не жрёт.
А говно отдирает — гораздо чище любого стирального порошка.
Лет 8 назад в Саратове была тема с заправкой бензином с какой ерундовиной на сети АЗС, другу без вопросов отдали за ремонт движка (много т.р.) при предъявлении чека с СТО на ремонт и чека с АЗС за определённое число.
Я к чему, может бензин такой хапанул или масло левое.
Вот раскидали движку. Насос еле крутится, сетка монолит, нагреваешь тряпкой немного счищается.
Кольца слиплись, поршни на шатуне — колом.
Так-что, тут тройной заменой масла не обошлось бы.
Купил химию. Завтра попробуем ей оттереть.
Вот это масло попробуйте, как соберете.
Ссылка.
Ссылка.
Или это
Лукойл Genesis Advanced 10w40
Сколько, говоришь, движок прошёл? Какого года машина?
> Кольца слиплись, поршни на шатуне — колом.
Любителям припарок посвящается. )
> Все смены масла на сервисе производил.
Как вариант: нихрена они не меняли. Просто фильтр снаружи протерли,
Ну может его заменили, если от старого отличался, и все ТО.
Неужеле на щупе не видно, свежее там масло после замены или три срока не мененный гуталин .
Машина 2008 года, на одометре 130 000.
Но это не факт, сколько она прошла по факту не знаю. покупал было 80 000.
После замены масла щуп с чистым маслом, вы меня дурака за кого держите?
Вот оплатил сегодня — Деталан А-10М — Средство для очистки металлических поверхностей от нефте-масляных отложений.
Говорят помогает, завтра будем пробовать, если не поможет, куплю эмалированное ведро, и все праздники буду кипятить порошком и каустиком
Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут. На свою Тоху только у них и беру.
Результаты промывки выкладывать?
Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и вижу что внутри потемнело.
Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как было, хотя масло явно потемнело.
В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут не более 2-3ткм.
Для всех, Мобил1 ультра — ГУАНО.
Boris.b писал:
> Думаю на Равенол перейти, Официалы рядом с работой, там поди точно не обманут.
Зачем переплачивать? A3/B4 Лук Armortech достаточно для всех условий.
Вот Калина на Луке Ссылка.
Вот Витара на Луке Ссылка.
ps: я сам на Равеноле, только на 0w20
За Федота с Шуманитом — люто плюсую — адская жижа — отмывает все.
Как вариант блок и гбц свезти на технологическую мойку либо в автобусный парк — где есть моторный цех, либо в контору где занимаются механообработкой деталей двс — оба варианты бюджетны и качественны. Сам умучаешься отмывать — как вариант отмочить в дизтопливе и потом вскипятить в порошке.
федот68( Калуга) писал:
..
> А масло — НЕ МЕНЯЛИ.
> так понятно ?
Неправильное рассуждение-прогулял уроки химии в 10 классе.
Современное масло получают разделяя молекулы гудрона -получаются жидкие масла,но с мааленьким дефектом-активная молекула на месте разрыва, называется радикалом. Этот радикал запечатывают продувая водород. Берем банку дорогого масла и читаем..бла,бла -гидрогенезированое. То бишь приготовленое по описаной мной технологии. Со временем та молекула потеряет молекулу водорода , найдет свою оторваную половинку и образует ту соплю что на фото топистартера.
Хотите гарантий? покупает ДЕШЕВОЕ масло, приготовленое по древней технологии -там такой западни не будет.
Но мы ж хотим Понтов, потому будем лить Мобил, как те мыши что плакали но ели кактус.
Спрошу про шуманит? Какой? Скво полы иногда моет им. Он? Их там на полке метр, какой на всякий случай отметить?
> Борис, а случайно не лил Мобил1 ультра 10ку?
> Я на нём погорел. Заливал в Газель, в 08 и в Калину, вот осенью поменял, в
> газели получилось по нижнему уровню, через неделю решил долить, открыл пробку и
> вижу что внутри потемнело.
> Подумал, и через месяц поменял на Газпром 5ку, но за 5ткм пока не отмылось как
> было, хотя масло явно потемнело.
> В легковых так и залито осталось, не менял, не успел, но они за зиму то пройдут
> не более 2-3ткм.
>
> Для всех, Мобил1 ультра — ГУАНО.
Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
Тут 2 варианта:
1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
2 начались отложения на деталях двигателя.
Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?
Нива на Луке, интервал замены не указан.
Ссылка.
>
> Что потемнело? масло или налет как у ТСа получился?
> Тут 2 варианта:
> 1 До этого в Газель небось всяку каку, дающую отложения лили.
> А когда масло обладающее повышенными моющими свойствами все это дело со стенок
> отмывать начало и темнеть, делаем вывод, что масло говнистое.
> 2 начались отложения на деталях двигателя.
> Тут замена масла и замена точки закупа. Надеюсь не с Луны к нам свалился? Про
> подделку слыхал? Или считаешь всех торгашей кристально честными людьми, которых
> сразу после смерти можно смело к лику святых причислять?
Налёт.
«Небось» не было, лил такое же масло, покупал там же, под клапанной крышкой до этого чисто было — читай мой пост внимательно.
И я не с Луны не свалился.
И к торгашам нормально отношусь.
И никого к лику святых не причисляю.
Ещё вопросы будут? Спрашивай, отвечу.
Брат с Севера писал:
> У нефтяников есть ППУ — подвижная паровая установка, ей инструменты и буровое
> оборудование от парафинов, смол и мазута отмывают до зеркального блеска, быстро
> и легко. Если найдете — отмоет кипящим паром под давлением 100 %, но каналы
> нужно как-то тоже прочищать.
ППУшкой хорошо/удобно отпаривать крупные агрегаты да те же движки снаружи, в данном случае посоветовал бы отдать в сервис где капиталкой двигателей занимаются, там у них есть специальная установка в которой полностью разобранные двигатели отмывают перед ремонтом, так же горячей водой/паром с добавлением моющего средства. Движок перед мойкой можно разобрать и самому.
Вот результат работы химии. Только положили.
предварительный результат.
Раз разобрали, померить кв, блок, может точить-шлифовать уж надо, ведь масло было дерьмовое, износ должен быть. Собирать с новыми поршнями, кольцами, вкладышами полюбому, пусть если и точить-шлифовать не соберётесь.
Да, конечно, сейчас отмоем, всё померим. Если пора подходит под расточку, будем растачивать. Не вижу смысла сейчас собрать, и в ближайшем будущем опять разбирать.
В общем:
— Два по 100 в одну посуду, к полумерам не привык.
Если растчока пока не требуется, то вся мелочь под замену, если поршня нормальные их оставим, заменим вкладыши, кольца, колпачки.
Может кто созреет на Лукойл перейти.
> если поршня
> нормальные их оставим,
Поршня менять 100%. Притом, искать «Е».
Почему так категорично? еще цилиндры не измеряли.
> Почему так категорично? еще цилиндры не измеряли.
Потому, что износ полюбому будет больше 5ти соток. Цилиндры. поршни трутся.
Хотя и эти 5соток разницы А и Е хрень, но всё же.
Поршня менять хотя бы потому, что в них ширина канавки под кольца больше будет.
Буртик от кольца в цилиндре обязательно заровнять. Не забудь, что он от старого кольца в поршне с разбитой канавкой, поставишь новый не сгладив бурт, верхнее кольцо может перекашиваться в вмт.
Неосторожно. Шейки надо было закрывать. Хотя бы изолентой.
Кину вот в тему, поржал .
У меня на Ниве изначально тосол подавливал в масленую систему. После того как протянул головку давить перестало. Блок не промывал. Соответственно блок и радиатор изнутри был покрыт миллиметровым слоем эмульсии. И прожила та Нива долгую и счастливую жизнь. Продал когда ей было 19 лет. Уровень ОЖ годами стоял как нарисованный . Помпа осталось родной как и оба радиатора. Зиму мог ездить со снятым пропелером вентилятора, вспоминал о нем лишь в начале мая. То бишь и с охлаждением все было на 5+. И поршневая-клапана, кулачки и проч остались родные.