Как включить контроль полосы на камри
Перейти к содержимому

Как включить контроль полосы на камри

  • автор:

Работа круиз контроля в деталях

Круиз контроль. Как он работает и какие есть нюансы в его работе.

1.Круиз контроль всегда работает в активном режиме, то есть даже если вы его включили и впереди не было авто, то радар все равно сканирует дорогу перед автомобилем и при появлении машины перед вашей ( если вы приблежаетесь не слишком быстро ) он «захватит » ее и начинает за ней следовать.
2. Увеличить скорость можно не только кнопками на руле, но и просто нажав педаль газа.
3. В работе круиз контроля меня напрягал такой момент : когда едешь в режиме активного круиза, он следует за машиной впереди и, к примеру, машина перед тобой одна на дороге и больше нет машин. Если она свернёт налево, а ты продолжаешь движения прямо, то круиз отключается и пишет впереди нет автомобилей работа круиз контроля невозможна, после этого приходится заново его включать чтобы он продолжил работу. Но случайно я выяснил как сделать так, чтобы он продолжил работу: когда вы видите, что машина впереди собирается съехать с вашего направления, то необходимо немного придавить педаль газа и машина переходит из режима следования. После чего, так же едет и если появляется машина впереди, то «захватывает» ее.
4. Может, все владельцы камри об этом знают, но мной обнаружено было это недавно. Оказывается, верхняя кнопка (слева от круга) «круиз контроля» регулирует его чувствительность или дистанцию. Всего есть три режима: всегда по умолчанию включается самый далекий режим и на нем дистанция между машинами ( например в пробке ) очень большая, но вот самый близкий реально оставляет комфортную дистанцию и в пробке можно на нем ехать.
5. Чтобы продолжить работу круиза после установки можно: либо нажать на педаль газа, либо на клавишу прибавления скорости .
6. Не включается в режиме коробки «S» только на «D», но после того, как включил можно перевести в «S» и он продолжит работу.

Теперь про саму работу:
Круиз контроль работает очень хорошо, на большом расстоянии видит машины впереди и держит хорошую дистанцию на ходу. Достаточно бысоро сам набирает скорость за впереди идущими машинами. Мгновенно включается и также мгновенно обнаруживает машину впереди.

Когда и как я пользуюсь Круиз контролем?

-Пользуюсь я им в пробке, чтобы он сам тормозил и говорил когда надо тронуться.
-На трассе когда никуда не спешишь.
-А так же, мое любимое, когда приближаешься к перекрёстку где стоят машины и на расстоянии около 70 метров и на скорости около 80 км/ч включаешь его. Он обнаруживает впереди машины и если они стоят, то сам плавно притормаживает, вплоть до полной остановки.
-Так же, если его включить на месте, например, на светофоре, то можно убрать ногу с тормоза и машина продолжит стоять. Это сравнимо, как если нажать на «hold» ручника, который, кстати, на камри не auto. Из-за этого приходится включать каждый раз после того, как заглушишь авто или откроешь водительскую дверь.
Плюс ссылка на видео где видно насколько быстро обнаруживает машину впереди ( когда просто полоски значит машину не видит а когда значок машина в квадрате знвчит машина за ней следует)

Safety…

У меня вопрос к владельцам Камри 70 в РФ,
Часто ли вы пользуетесь системами активной безопасности?

25 апреля 2021 Метки: электроника
Поделиться:

Toyota Camry 2019, двигатель бензиновый 2.5 л, 181 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Новомосковск

Toyota Camry, 2012

Екатеринбург

Toyota Camry, 2012

Toyota Camry, 2013

Toyota Camry, 2014

Комментарии 33

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Без машины

Подскажите как отключить удержание полосы? На руле удерживаю кнопку, индикатор полосы гаснет. При следующей заводке снова включается.

Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ

Без машины

Тупо отключал перед каждой поездкой. И так в течении месяца, пока не продал машину��

Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ

Продал ? Не понравилась ? Или и не планировал на долго ?

Без машины

Машина норм, клиренса маловато. Завтра выгоняю Рав4.

Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ

��. норм продал ? Не сильно потерял ?

Без машины

Брал в начале января за 3,3 продал за 3,5. Кстати Рав намеренно не переплачивал за систему активной безопасности и взял предмаксимал 2,5л, так как всеравно на Камри ее отключал.

Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ

Благодарю за ответ .Я так понял эта очень нужная функция на рестайле Камри постоянно активизируется при новой поездке .

Без машины

Вот это и бесило. Мне приходилось постоянно ее отключать при каждой новой поездке, а отключал потому-то при перестроении как-то чуть не зацепил другую машину при обгоне. Все остальное норм в активной безопасности, напрягало только слежение за полосой.

Я езжу на Toyota Camry (XV70)

Езжу постоянно. Ради этого продал V55 эксклюзив. Расход город-шоссе 30/70 7.3 л/100. Оцениваю на троечку. Тойоте еще надо работать, чтобы достигнуть плавности немцев в этой опции. Жалко что японцы поскупились на на полноценное удержание в полосе.

Сегодня первый раз автоторможение сработало, пешеходы резко выбежали перед впереди идущей машины. Полезная штука иногда.

Несуществующий пользователь
Без машины

А про зоны велосипедистов где то видел, а у себя найти не смог, даже на драйве помню картинку задние зоны мониторит, или это не на российских ?

система контроля полосы у меня есть даже в китайском зеркале регистраторе(без подруливания естественно) как ни странно работает четко.не хуже штатной
вообще все эти бестолковые приблуды напоминают мне китайские магнитофоны начало 90х с лампочками павасоники и саньяо

Честно зажал деньги на эту систему. Ездил на Камчатке на нисане со всей приблудой. Бесила система контроля полосы. Дорога была с проталинами и система постоянно думала, что пересекаю разделительную полосу и орала в динамики и вибрировал руль. Отключить не мог. Ни кто не мог подсказать.

В Рф в моей комплектации, идут по умолчанию эти функции, а до нас не доехали !Вот думаю, зря или не зря обделили .

Пользуюсь на дальняк круизом, но без контроля полосы, т.к. при обгоне при перестроении в свою полосу не включив поворот, руль обратно навстречку повернул, обосрался пипец, и все это на скорости при встречном авто, больше не пользуюсь)) Раз сработало экстренное торможение, хотя я все видел и контролировал, но машина решил подругому, чуть в окно головой не вылетел и в зад чуть не въехали, поэтому при первом же предупреждении сразу оттормаживаюсь, потому что авто плавно не торомозит само, а колом встает

Я езжу на Mazda 6 (3G) GJ

Адаптивный круиз вместе с контролем полосы включаю на платке, но расслабиться не даёт, тк контроль стремный и рыскает постоянно от правой к левой.
Пресейф часто выключаю или ставлю на минимум, тк бывало при перестроениях оттормаживал и было стремновато

Camry обзавелась почти автопилотом и стала еще удобнее для всех. Тестируем обновленную классику

Camry обзавелась почти автопилотом и стала еще удобнее для всех. Тестируем обновленную классику

В какой-то момент российской и пермской истории понятия Camry и «бизнес-седан» практически сливались. Авторынок с тех пор сильно эволюционировал, большую долю заняли кроссоверы, гибриды, свое место постепенно занимают «электрички». И Camry оставаясь на пьедестале, постепенно менялась. Журналист Properm.ru протестировал новое поколение седана.

За годы эволюции Camry от строгого «бизнес-седана» постепенно забиралась еще и в разряд самых популярных «семейных» седанов. Ну и конечно, продолжает оставаться одной и самых распространенных машин для госслужб. Причины понятны: надежность при огромных пробегах, минимальное число поломок, доступный сервис. Но судя по всему обновленная Camry предназначена для того, чтобы расширить аудиторию. 70-й кузов в целом остался прежним, но изменения для России есть: другая решетка радиатора в бампере и новый дизайн колес. В палитре цветов теперь есть синий и красный «металлик». Verra провела презентацию тест-драйв и мы «пощупали» машину в разных режимах.

В начале тест-драйва наш автогид Александр Дорохин показывает все новейшие водительские «игрушки». Дисплей медиасистемы теперь расположен над центральными дефлекторами вентиляции. Базовый экран, как и прежде, семидюймовый, а у дорогих версий диагональ увеличена до девяти дюймов. Медиасистема поддерживается Apple Carplay и Android Auto. Есть ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов.

Но самое интересное: системы активной и пассивной безопасности комплекса Safety Sense. Это конечно, еще не автопилот, но близко. Cистема предупреждения фронтального столкновения с автоматическим торможением демонстрирует выучку отличника на экзамене — сначала предупреждает, а потом мягко тормозит за машиной, которая впереди нас остановилась на перекрестке. А вот интеллектуальный динамический круиз-контроль скорее напоминает очень талантливого хулигана. По замыслу разработчиков системы, наша машина должна как бы «уцепиться» за передний автомобиль и аккуратно следовать за ним, автоматически набирая или снижая скорость, и даже вписываясь в повороты. Посмотрите на фотографии: передняя машина в перекрестии, к ней идет трасса из белых шариков. Цель захвачена, контакт между машинами есть. И это работает.

Но есть нюансы. Система все-таки может потерять передний автомобиль, не повернуть за ним. Общая рекомендация: использовать функцию в таком виде в плотном неторопливом потоке, например в пробках. Вот там ваша Camry позволит вам хоть обедать, хоть работать на ноутбуке, а сама будет спокойно без нервов и сигналов двигаться в потоке. А если еще и разметка нормальная — то и из полосы не даст выехать, подрулит.

А вот на трассе — другая ситуация. Разметка у нас, сами знаете какая. Быстрые перестроения на высокой скорости часто необходимость, а не прихоть. И вот в таких случаях внезапное включение системы удержания автомобиля по центру полосы — нервирует. Нет, опасной ситуации не создаст, но нервирует. Так что системы в такой ситуации лучше выключать. Инженеры компании все сделали грамотно: кнопка включения/выключения прямо под большим пальцем на многофункциональном руле. И не надо выключать каждую поездку.

Да и вообще, так лучше. В обновленной Camry водителю драйв и азарт, пассажирам — комфорт. Много лет считалось, что Camry — для пассажира на заднем сидении. Только не подумайте, что в новой версии планка ниже. Все составляющие комфорта выдержаны. В комплектации «Люкс» естть отдельная зона климата для пассжиров на заднем сидении. Подлокотник на заднем диване получил панель для управления наклоном кресел, подогревом сидений и температурой. Про ящики, розетки и иные мелочи, говорить не приходится.

Но еще раз подчеркну, теперь управлять Camry — удовольствие. Что на это работает? Главное — силовые агрегаты и трансмиссии. Седан получил те же двигатели, что и у кроссовера RAV4. Базовый двухлитровый атмосферник 6AR-FSE заменен более современным двигателем M20A-FKS того же объема, с бензином АИ-92. Мощность осталась прежней (150 л.с.), крутящий момент вырос со 192 до 206 Нм. Вместо шестиступенчатого «автомата» базовая Camry отныне имеет вариатор Direct Shift с «механической» первой передачей. Паспортное время разгона до 100 км/ч уменьшилось с 11,0 до 9,5 с.

Самый большой двигатель остался прежним: V6 3.5 модели 2GR-FKS с комбинированным впрыском и отдачей 249 л.с. и 356 Нм. В паре с ним — восьмиступенчатый «автомат».

Двигатель 2.5 модели 2AR-FE тоже заменили новым агрегатом A25A-FKS. Мощность выросла со 181 до 200 л.с., а крутящий момент — с 231 до 243 Нм. Бензин тоже 92-й. Вместо шестиступенчатого «автомата» теперь восьмиступенчатая коробка передач, а время разгона до «сотни» сократилось с 9,9 до 8,7 с. Как кажется, это будет самое популярное сочетание у покупателей.

Почему? Несмотря на постепенный переход к вариаторам, доверие к ним еще придётся повышать. Да и многим покупателям двигатель в 150 л.с. покажется маленьким для крейсера под названием Camry. Самая большая версия, несмотря на все возможности и запас динамики большого мотора, покажется некоторым избыточной. А вот 2.5 плюс классическая «восьмиступка» — то, что надо. Инженеры и программисты компании грамотно «склеили» двигатель и трансмиссию. Ни о каких «провалах» при наборе скорости и говорить не приходится. А если ты отпускаешь педаль газа, чтобы затем увеличить скорость, только ступней чувствуешь, как коробка едва заметно перебирает передачи вниз. В городе замедления коробки более заметны, но Алексей Кубышкин, директор автосалона «Тойота» обоснованно замечает, что это естественный процесс «привыкания» коробки передач: «Коробка адаптивная. Достаточно проехать по городу 30–50 км, и она подстроится под манеру водителя».

В обновленной Camry изменили настройки руля и подвески и тоже в пользу водителя. Руль стал тяжелее по ощущениям и чуть острее на скорости. Это удобней. Подвеску тоже подобрали. На серьезных неровностях машину по-прежнему покачивает, но только по вертикали. По горизонтали не болтает. То, что осталось — неизбежный компромисс для сохранения комфорта задних пассажиров. Если в предыдущих поколениях были жалобы на управляемость, то теперь, это будет больше восприниматься как каприз.

По словам Алексея Кубышкина, в новой Camry поклонники марки получат то, чего не хватало: «Кому не хватало азарта, драйва, динамики — вот они. Тем кому не хватало 180 л.с, а двигатель 3.5 казался большим — вот два с половиной литра и 200 л.с.»

У новой Camry пожалуй есть только одна проблема: она провоцирует водителя на трассе ехать быстро. 150 км в час на пустых участках трассы воспринимаются как комфортная для водителя и пассажиров скорость. Обгоны легки, маневры спокойны. Водителю придется внимательно следить за знаками и соблюдением ПДД.

Если же резюмировать, то получается, что у Тойоты получился автомобиль не только для бизнесменов, но и отличный семейный седан, где глава семьи получит удовольствие от вождения, женская часть — от комфорта, а дети и молодежь — от новых возможностей и примочек.

Что касается стоимости, то новая Camry начинается от 1,9 млн рублей. Самая же удачные комплектации на наш взгляд GR Sport и Престиж обойдутся в 2,4 млн рублей. В сочетании с традиционной ликвидностью Тойоты, это делает покупку интересной.

Но сначала надо просто проехаться. Это затягивает.

Camry

Готовы начать? Выберите свою комплектацию и двигатель

Выбрать эту комплектацию

Camry - Комфорт - Cедан

Camry Комфорт

Camry Комфорт Cедан

Camry Комфорт Cедан

Выбрать этот двигатель

2,5л Бензин
— Бензиновый двигатель
3 466 848 сомов

Camry - Престиж - Cедан

Camry Престиж

Camry Престиж Cедан

Camry Престиж Cедан

Выбрать этот двигатель

2,5л Бензин
— Бензиновый двигатель
4 015 176 сомов

Camry - Люкс - Cедан

Camry Люкс

Camry Люкс Cедан

Camry Люкс Cедан

Выбрать этот двигатель

2,5л Бензин
— Бензиновый двигатель
4 510 440 сомов

Что бы вы хотели сделать дальше?

Уверенность на дороге

Каждая деталь Toyota Camry излучает уверенность в себе. Передняя панель была усовершенствована: нижние ребра решетки радиатора теперь еще больше расширены до боковых частей автомобиля, что формирует незабываемый внешний вид и никого не оставит равнодушным.

Всегда в центре внимания

Toyota Camry производит неизгладимое впечатление благодаря новому характерному внешнему виду. Благодаря жесткому кузову, более низкому капоту для улучшения обзора и элегантным вариантам окраски каждый сможет насладиться изысканной поездкой.

Мощность в деталях

Новая смелая передняя решетка в виде сот простирается к боковым частям автомобиля, придавая стремительность и делая Toyota Camry ниже, шире и увереннее.

Эксклюзивный дизайн задних фонарей

Узнаваемые светодиодные задние фонари имеют привлекательную форму. Они аккуратно встроены в задний бампер, благодаря чему вас всегда видно на дороге.

Впечатляющий внешний вид

Красивые 17-дюймовые легкосплавные диски с элегантным дизайном подчеркивают роскошный характер автомобиля.

Безмятежное пространство для максимальной концентрации

Toyota Camry каждый день предлагает первоклассный опыт вождения. Этот седан выводит изысканность на новый уровень благодаря еще более продуманному, просторному и современному месту водителя с эргономичным плавающим 9-дюймовым сенсорным дисплеем.

Абсолютный комфорт

Toyota Camry предлагает оснащение для комфортного вождения без ущерба для пространства. Качественные сиденья, изготовленные из лучших материалов, делают каждое путешествие незабываемым, а большая свободная область в зоне головы и ног позволяет вытянуться и насладиться чудесными видами.

Возможности подключения всегда под рукой

Мир мультимедиа одним касанием Большой 9-дюймовый мультимедийный сенсорный экран обеспечивает удобство подключения. Без труда синхронизируйте свой смартфон с помощью Apple CarPlay или Android Auto™, чтобы оставаться на связи или сразу включать свой любимый плейлист.

Toyota Safety Sense+. Для безопасных поездок

Toyota Camry предлагает лучшие в своем классе функции безопасности. Модель оснащена системой Toyota Safety Sense+ — вашим надежным помощником на дороге. Toyota Safety Sense+ — это серия систем, призванных помочь водителю и сделать вождение более безопасным, независимо от того, где вы находитесь: на автомагистрали, в городе или на парковке. С Toyota Safety Sense+ вы всегда под надежной защитой. Ниже представлены основные характеристики. Узнайте больше о возможностях Toyota Safety Sense+ для Toyota Camry в конфигураторе.

Система предотвращения столкновений (PCS)

Система оповещения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки с функцией удержания автомобиля по центру полосы (LTA)

Адаптивный круиз-контроль (ACC)
Система панорамного обзора (PVM)
Система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM)
Система помощи при выезде с парковки задним ходом с функцией автоматического торможения (RCTAB)

CAMRY ГАЛЕРЕЯ

ПРОВЕДИТЕ, ЧТОБЫ ПОСМОТРЕТЬ

Мне нужно

Владельцам
Владельцам

  • Обслуживание, ремонт, техосмотр
  • Ремонт
  • Общий осмотр

Мир Toyota
Мир Toyota

  • Руководящие принципы Тойота
  • Экология
  • Служба клиентской поддержки
  • Вакансии
  • Контакты
  • График работы
  • Запись на сервис
  • Записаться на тест-драйв
  • Специальные предложения
  • Opens in new window
  • Opens in new window
  • Opens in new window

Технические характеристики и комплектация автомобилей Toyota, указанные на Сайте, могут отличаться от технических характеристик и комплектации автомобилей Toyota, поставляемых в Республику Казахстан и Кыргызскую Республику.

Любая информация о Продукции Toyota, услугах и/или работах, в том числе, о рекламных акциях и кампаниях, размещенных на настоящем Cайте, носят исключительно информационный характер и не является публичной офертой. За окончательными коммерческими, финансовыми и прочими условиями приобретения товаров, оказания услуг, выполнения работ необходимо обращаться к официальным уполномоченным дилерам Toyota в Республике Казахстан и Кыргызской Республике.

Сведения о ценах на Продукцию Toyota, содержащиеся на Сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены являются максимальными ценами перепродажи и могут отличаться от действительных цен Уполномоченных дилеров Toyota. Приобретение любой Продукции Toyota осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи.

© ОсОО Автоцентр «Перекресток», 2023. Все права защищены 2023 2023

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *