Какой фильтр лучше для K9k
При заказе масленного фильтра на выбор было предложено 2 варианта, Который стоит у нас с завода Арт. 88 02 768 927 и альтернативный большего размера, вроде как устанавливаемый на европейские модификации автомобилей Арт. 15 20 895 99R. В интернете по этой теме нашёл информацию, смотрите на фото.
Может кто устанавливал и может поделиться опытом. Хочется обсудить есть ли вообще смысл устанавливать большего размера фильтр.
Как раз в тему на YouTube вышло видео, рекомендую к просмотру
Запчасти
Фильтр масляный двс
152089599R
Фильтр масл
8200768927
Фильтр масляный Рено 1.5dCi K9K, 1.9dCi F9Q
Фильтр очистки масла
7700274177
13 января 2022 Метки: расходники
Поделиться:
Renault Duster 2021, двигатель дизельный 1.5 л, 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Renault Duster, 2020
Renault Duster, 2021
Renault Duster, 2022
Renault Duster, 2019
Комментарии 20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Большой фильтр для машин с системой старт-стоп. У него другое давление срабатывания перепускного клапана. Маслонасос там другой, с переменной производительностью
Без машины
В официальном онлайн каталоге Parts Renault Ukraine маленький фильтр не бьется совсем — пишет указан не верный номер запчасти. А вот 15 20 895 99R — указывается как фильтр для мотора К9К.
Именно для какой модификации мотора не указано?
Без машины
К сожалению, нет.
Я ставил purelux, но он пропал с Exist. последний раз ставил увеличенный 15 20 895 99R.
ну так что порешали? какой фильтр будем в дизелька пихать ? я вот например сегодня разборный топливный поставил.
А что то обсуждений по этой теме особо и не наблюдалось, видать не интересен данный вопрос.
Ну я всё-таки делаю так. Меняю масло каждые 5 тыщ без фильтра. Каждые 10 тыщ. км с фильтром. На мой взгляд большой масленный стоит ставить только тогда когда пробеги под 15 тыщ.
Укажите эту информацию в БЖ своего автомобиля, чтобы я знал какой автомобиль не стоит покупать на вторичке.
Такой автомобиль таким как вы и не достаётся!
Такие авто забирают хорошие знакомые или друзья.
Так что ищите по своему складу ума
1. Уже не раз ставились эксперименты с целью узнать сколько служит масляный фильтр. Так вот, после 2500км перепускной клапан в фильтре постоянно находится в открытом состоянии. Это значит что фильтрующий элемент уже забился и не фильтрованое масло просто протекает через перепускной клапан. Выходит что на протяжении ~7500км ваше масло не фильтруется!
2. Большие масляные фильтры имеют клапан открывающийся при ещё меньшем давлении, чем стандартные и предназначены для автомобилей с функцией «Старт — стоп». Меняются минимум при каждой замене масла.
А потом удивляются, почему раньше двигатели ходили по 300-400 тыс.км без капремонта, а сейчас в 2 раза меньше? Да потому что допуски стали меньше, а мозгов у автолюбителей не прибавилось! Смысл экономить на фильтре который стоит как бутылка водки? Водка милее двигателя своего автомобиля?
Сравнение двух масляных оригинальных фильтров для K9K636 152089599R 152085488R
Много владельцев машин с моторами Renault K9K, 600й серии, знают что туда идёт особенный масляный фильтр, он отличается размерами и давлением открытия перепускного клапана.
Существует 2 OEM кода данного фильтра, это 152089599R и 152085488R.
Оба фильтра производства Purflux и ниже будет их сравнение так как многие задаются вопросом «в чём же отличие и почему на них цена отличается в среднем на 30%»
Оба фильтра продаются одновременно и не заменяют старый код новым кодом.
Вывод:
С внешнего вида данные фильтра полностью идентичны, разница в цвете фильтровальной бумаги может означать в разность степени фильтрации, но это моё мнение и оно не претендует на истину.
Какой масленный фильтр надо ставить на двигатель к9к
Попался мне тут фильтр для дизеля ,Filtron,польский вроде.Может кто имеет опыт использования,стоит ли ставить? На фото в сравнении с оригиналом.
22.05.2016, 22:40
а в чем цимес-то?
petrovich47
23.05.2016, 00:03
Попался мне тут фильтр для дизеля ,Filtron,польский вроде.
По применению от продавцов; фильтр для бензинок. Для дизеля давление перепускного клапана 2 кг.см2 против 1.5 кг.см2 для бензинок.
тыц (http://www.port3.ru/info/FILTRON/OP6433)
04.07.2016, 12:49
Для дизеля давление перепускного клапана 2 кг.см2 против 1.5 кг.см2 для бензинок.
Например MANN (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/W79/manufacturer4/MANN?analog=on).
07.08.2016, 22:06
Например MANN (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/W79/manufacturer4/MANN?analog=on).
Поставил себе именно такой при крайнем ТО.
16.08.2016, 16:21
купил пурфлюкс ls932 но что то очкую ставить, меньше он, хотя и для нас подходит, тыщь на 5 хватить, а там масло поменяю,
Vladslav68
16.08.2016, 16:28
купил пурфлюкс ls932 но что то очкую ставить, меньше он, хотя и для нас подходит, тыщь на 5 хватить, а там масло поменяю,
Нам подходит LS933.
16.08.2016, 21:24
Нам подходит LS933.
ставил такой, бош тоже, щас блю принт, что так много , так через 5 тыщь масло меняю, ну и фильтр за одно , вот ищу не дорогой и хороший, такой попробую MASTER SPORT 79OFPCSMS
Владимир Д
16.08.2016, 23:27
Вообще не понятно, зачем эта тема. Оригинальный масляный фильтр
310 рублей стоит. На чём экономим? Зачем неоправданный риск?
Одно объяснение — это когда нет поблизости крупных поставщиков типа автодока.
16.08.2016, 23:33
Оригинальный масляный фильтр
310 рублей стоит.
Че то я пробежал глазами тему про оригинал, и сильные меня сомнения взяли в оригинальности тех оригиналов, что предлагают автомагазины.
То зигзаг бумаги не тот, то дырочки не так насверелены.
Исходя из этого, я б выбрал качественный аналог со 100% оригинальностью своего производителя (типа как с лукойловским маслом).
17.08.2016, 00:42
У «родных» реношных (пурфлюксовских) маслофильтров для бензина в 2 раза меньшее давление открытия перепускного клапана. При подборе обращайте внимание на этот параметр. Наверное не просто так отличается?
Vladslav68
17.08.2016, 07:36
купил пурфлюкс ls932 но что то очкую ставить, меньше он, хотя и для нас подходит, тыщь на 5 хватить, а там масло поменяю,
Правильно «очкуете», к K9K он не подходит. Это фильтр для бензиновых двигателей. Хотя вы любите экспериментировать.
Только какую цель вы ставите перед собой проводя эксперименты? Экономить или найти лучший фильтр для K9K Рено Дастер?
Разница в цене в районе 200 рублей. Оно того стоит?
meloman1960
02.11.2016, 12:24
[/COLOR]Попался мне тут фильтр для дизеля ,Filtron,польский вроде.Может кто имеет опыт использования,стоит ли ставить? На фото в сравнении с оригиналом.
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=881647#post881647
P.S. Хорошо бы в шапочку добавить ПРОВЕРЕННЫЕ аналоги,например,Mann.
02.11.2016, 14:05
[/COLOR]
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?p=881647#post881647
P.S. Хорошо бы в шапочку добавить ПРОВЕРЕННЫЕ аналоги,например,Mann.
А дно стакана у них такое же. Чашка-съемник для логановского фильтра подгодит?
Lelik76Rus
02.11.2016, 14:27
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice,Sfec,Filtron и прочее
А почему фрам попал в нехорошие, а фильтрон аш два раза?
meloman1960
03.11.2016, 14:29
А дно стакана у них такое же. Чашка-съемник для логановского фильтра подгодит?
А почему фрам попал в нехорошие, а фильтрон аш два раза?
Чукча не писатель,чукча читатель!:ab:
При выборе запчастей для ТО и ремонта встал вопрос о выборе из десятков предлагаемых производителей выбрать приемлемый по качеству(и цене )!
Нашёл в инете ,имхо,хороший обзор с рекомендациями,выдержки из которого и ссылка ниже.
Форумы об автомобилях в России
(http://forums.drom.ru/nissan-tino/t1151981035.html)
Имхо,по поводу FRAM(он же FIAAM ) и FILTRON в нехороших,не потому что очень уж плохие,а потому ,что НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО.
В 90-х плотно занимался фильтрами и маслами.
03.11.2016, 15:02
Вообще не понятно, зачем эта тема. Оригинальный масляный фильтр
310 рублей стоит. На чём экономим? Зачем неоправданный риск?
Одно объяснение — это когда нет поблизости крупных поставщиков типа автодока.
Не соглашусь.
Лично почему я полез искать неоригинал: после ТО лампа давления масла гаснет сразу, через две-три тысячи начинает гаснуть спустя несколько секунд. Обычно на всех машинах это связано с некачественным редукционным клапаном масляного фильтра. Почитал эту тему (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=3893) и понял, что все не так однозначно. Понял, что нужно экспериментировать, вот и выбрал Mann, который ни разу не подводил. Буду пробовать.
03.11.2016, 15:28
Чукча не писатель,чукча читатель!:ab:
Имхо,по поводу FRAM(он же FIAAM ) и FILTRON в нехороших,не потому что очень уж плохие,а потому ,что НЕСТАБИЛЬНОЕ КАЧЕСТВО.
В 90-х плотно занимался фильтрами и маслами.
Млять! Я спрашиваю: дно стакана такое же или нет? Кто тут читатель и кто писатель? Наверное, «участник клуба,» нет?
meloman1960
03.11.2016, 17:13
Млять! Я спрашиваю: дно стакана такое же или нет? Кто тут читатель и кто писатель? Наверное, «участник клуба,» нет?
Ребята,давайте жить дружно!
Про чукчу-это я про СЕБЯ
ВАШ съёмник в руках не держал,обходились руками!
Обсуждаемые(нехорошие фильтра )в руках не держал ввиду их «нехорошести»
Инфа взята из инета,поэтому дно не сравнивал!
Здесь,ИМХО,никому ничем не обязан и имеет право на собственное мнение!
Давайте БЕРЕЧЬ ВЗАИМНО НЕРВЫ
03.11.2016, 18:55
Доброго вечера всем! Подскажите, кто знает, где в краснодаре можно приобрести фильтр маслянный на дизель?
07.11.2016, 17:07
Чем Автодок (http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6932) не вариант?
Два представительства в Краснодаре: раз (http://www.autodoc.ru/web/pages/representinfo.aspx?d=177&direct=true) и два (http://www.autodoc.ru/web/pages/representinfo.aspx?d=325&direct=true).
14.06.2017, 13:58
Лично почему я полез искать неоригинал: после ТО лампа давления масла гаснет сразу, через две-три тысячи начинает гаснуть спустя несколько секунд. Обычно на всех машинах это связано с некачественным редукционным клапаном масляного фильтра. Почитал эту тему и понял, что все не так однозначно. Понял, что нужно экспериментировать, вот и выбрал Mann, который ни разу не подводил. Буду пробовать.
Попробовал. Не помогло.
Как гасла лампа не сразу так и гаснет. Абсолютно ничего не поменялось.
Буду копать глубже.
andimorgan
14.06.2017, 15:27
Попробовал. Не помогло.
Как гасла лампа не сразу так и гаснет. Абсолютно ничего не поменялось.
Буду копать глубже.
fishhunter
03.09.2017, 13:52
Скажите пж-ста,этот фильтр подойдёт на рестайлинговый dci? Спасибо.
Serg_Lenin
07.09.2017, 20:47
Скажите пж-ста,этот фильтр подойдёт на рестайлинговый dci? Спасибо.
какой этот?
вот я заказал в автодоке
https://www.autodoc.ru/web/price/art/8200768927
fishhunter
07.09.2017, 21:08
Спасибо,понял,да этот.
08.09.2017, 01:12
после ТО лампа давления масла гаснет сразу, через две-три тысячи начинает гаснуть спустя несколько секунд. Обычно на всех машинах это связано с некачественным редукционным клапаном масляного фильтра.
Немного подправлю-не редукционный а обратный (не дает стекать маслу из фильтра при неработающем двигателе) еще в фильтре есть перепускной клапан-служит для перепуска масла в обход фильрующего элемента если забит фильтрующий элемент,для того что бы небыло маслянного голодания,а редукционный клапан находится на самом масляном насосе .он регулирует давление.те при высоких оборотах или когда холодное масло то что бы не разорвало фильтр или смежные сопряжения маслопроводов он часть масла перепускает на вход (пружинка там с поршеньком) оттарирована на давление примерно до 6 атм .
Вот у меня щас фильтр бош и тоже при пуске сек 5 лампа не тухнет те масло из него вытекает ,обратный дерьмо,бывает что через500 -1000 как бы прибивается и начинает держать.Но особо страшного ничего нет главное дать сек 20 помолотить на ХХ те не давать сразу нагрузку,но в следующий раз брать буду манн,с маном нормально было.Хотя завальцовка не очень кривоатая если присмотреться,а у бошевского все четко но вот у меня вот такой касяк,может просто не повезло.
08.07.2018, 00:51
Фильтр Knecht (Mahle) ОС 727 давление открытия перепускного клапана 2.5 bar.
Имея последние 10 лет турбодизельные машины ни разу вопросов к качеству сборки,плотности и качеству бумаги и тд. этой фирмы не возникало (все фильтры пилю поголовно для сравнения и тд), могу судить, буду ставить его.
Проверяю оригинальность фильтра ИК фонариком, на донце снаружи светятся номер и дата изготовления .
Пурфлюксы из Емекса в последнее время что то мне ВСЕ попадались без фирменной» ёлочки», и все из ЮАР. Буду у дочери во Франции — обязательно куплю тамошних,»старорежимных» для сравнения.
08.07.2018, 10:56
А у кнехта насечки на крышке совпадают с оригиналом для рткручивания съемником-чашкой?
08.07.2018, 12:12
А у кнехта насечки на крышке совпадают с оригиналом для рткручивания съемником-чашкой?
В всех фирм своя насечка.
https://licota.ru/tovar/nabor-chashek-dlya-sema-maslyanyh-filtrov-15-predmetov
Ворчун2014
08.07.2018, 12:22
Меня больше лишние 0.5 бара давления на открытие клапана беспокоят. Хотелось бы че-нить из кнехта покрупнее штатного поставить, ток с давлением 2.0 бара
08.07.2018, 15:29
Меня больше лишние 0.5 бара давления на открытие клапана беспокоят. Хотелось бы че-нить из кнехта покрупнее штатного поставить, ток с давлением 2.0 бара
Считаю это плюсом даже. ab:
Если замена масла через 7000, то и штатного размера фильтр отработает отлично, но если хочется размер побольше — хуже не будет. Тут главное понять для себя, что в большом фильтре по факту может и не быть больше того самого фильтрующего материала (бумаги). Тогда смысл в такой замене отпадает. Тут нужно только вскрывать фильтры и смотреть, сравнивать что внутри.
Так как конструктивно в наших моторах масло из фильтра стремится вытечь в мотор когда заглушен , считаю, что важное значение имеет материал и качество именно противодренажного клапана. Именно он не даёт вытекать маслу из фильтра при неработающем двигле. Если клапан качественный, то масло при запуске мнгновенно движется по каналам. Маслёнка в таком случае гаснет сразу. Если же клапан дубовый или хренового качества, маасло он внутри фильтра держать не будет, а в холод и тем более на морозе может вообще не схлопываться, это не есть хорошо.
Ворчун2014
08.07.2018, 19:46
Считаю это плюсом даже. ab:
Если замена масла через 7000, то и штатного размера фильтр отработает отлично, но если хочется размер побольше — хуже не будет. Тут главное понять для себя, что в большом фильтре по факту может и не быть больше того самого фильтрующего материала (бумаги). Тогда смысл в такой замене отпадает. Тут нужно только вскрывать фильтры и смотреть, сравнивать что внутри.
Например, зимой это скорее минус. все-таки открытие дренажного клапана это полуаварийный режим, так зачем затягивать?
Масло через 5000 меняю, но условия и условия эксплуатации: пробеги большей частью 3.5 км в один конец, так что масло сливается уже чернющее.
пы.сы: а knecht себе на прошлом опиле ставил — нравились чем-то, хотя и дорогие.
08.07.2018, 20:51
Например, зимой это скорее минус. все-таки открытие дренажного клапана это полуаварийный режим, так зачем затягивать?
Масло через 5000 меняю, но условия и условия эксплуатации: пробеги большей частью 3.5 км в один конец, так что масло сливается уже чернющее.
пы.сы: а knecht себе на прошлом опиле ставил — нравились чем-то, хотя и дорогие.
Вы не поняли меня, противодренажный клапан предотвращает слив масла обратно в мотор на неработающем двигателе. Вы же скорее имели ввиду обгонный, который перепускает масло мимо фильтрующего элемента в случае повышенного давления, либо кардинального засорения фильтр. элемента.
С уваж
Ворчун2014
08.07.2018, 23:34
Вы не поняли меня, противодренажный клапан предотвращает слив масла обратно в мотор на неработающем двигателе. Вы же скорее имели ввиду обгонный, который перепускает масло мимо фильтрующего элемента в случае повышенного давления, либо кардинального засорения фильтр. элемента.
С уваж
да, конечно. Дренажный просто резинка.
13.08.2018, 20:06
присмотрел себе фильтр MANN W 79
https://www.youtube.com/watch?v=jg6Un8QqbwI
давление держит 2.2 очка, подойдет?
13.08.2018, 20:23
давление держит 2.2 очка,
Держит, или: Давление открытия обгонного клапана (бар)2?
Так у KNECHT/MAHLE Давление открытия обгонного клапана (бар)2.5
Вроде писали что 2,5 поинтересней будет, а разница в цене всего 75р.
13.08.2018, 20:40
Когда был кашкай 1,5 dci(К9К) так же все время горела несколько секунд лампа давления масла после заводки, ничем страшным это не закончилось всё «родное» ничего не менял кроме ремня ГРМ и помпы пробег за 200 т.км. Фильтра в основном кнехт. Последние 80 т.км масло Лукойл Люкс синь 5W-40 после удаления сажевого фильтра
29.08.2018, 15:55
присмотрел себе фильтр MANN W 79
https://www.youtube.com/watch?v=jg6Un8QqbwI
давление держит 2.2 очка, подойдет?
Получил, визуально добротно сделан.
Поставил, на лампочке масла, в сравнении с оригинальным, никак не отразилось. Так же пару секунд горит после пуска.
21.11.2018, 18:43
Я вижу для себя два достойных варианта фильтров в которых уверен :
Purflux LS 933 — (290 руб.)
Mahle / Knecht OC 727 (360 руб.)
Пользовался фильтрами этих фирм на всех своих турбодизелях, претензий не возникало никогда.
Качество отличное, давление открытия клапана соответствует заявленному, фильтровальная бумага очень качественная, в общем с ними я спокоен.
Распиливал для интереса оба варианта, ОС 727 очень хорош. Но он подороже.
LS 933 : всё очень надёжно, и качественно ну и материал опять же «ёлочкой.»
К сведению : для этих фильтров разные сьёмники, для Mahlе нужен вот такой : 74 мм, 14 граней, если кому интересно будет.
fishhunter
08.02.2019, 07:42
Подскажите пожалуйста,этот фильтр 77 00 274 177 под подходит на дизельного Бастера?
08.02.2019, 07:47
Подскажите пожалуйста,этот фильтр 77 00 274 177 под подходит на дизельного Бастера?
По резьбе да, а так нет. Разве что от безысходности ставить, но не рекомендую.
fishhunter
08.02.2019, 07:50
Мастер поставил, сказал что подходит,что теперь делать?
08.02.2019, 08:20
Мастер поставил, сказал что подходит,что теперь делать?
Подложить ветошь, аккуратно вывернуть, смазать снаружи вазелином, завернуть мастеру в отверстие центральной части тела.
Отличие от дизельного: меньшая площадь фильтрации, ниже давление (в полтора раза) открытие перепускного клапана. Это приведет к тому что фильтр засорится быстрее и в конце работы будет гнать масло через перепускной клапан без очистки. Для любого двигателя это нежелательно, а дизелю в особенности. Плюс в системе дизельного двигателя давление масла побольше и это тоже способствует тому что масло начнёт гонять по системе без очистки гораздо раньше. А самое главное — у 177 фильтра дренажный клапан изготовлен не из силикона, а из чёрной резины, которая часто распадается на куски (полно подтверждений этого), что ведет в свою очередь к задержке подачи масла в систему при пуске двигателя т.к. масло стекает с маслоканалов и к тому что через перепускной клапан через куски разрушившегося клапана попадут в маслоканалы двигателя. Да и жесткая резина клапана частенько не удерживает масло и в простОе масло стекает в картер.
Вот к сожалению не помню можно ли поменять фильтр на дизеле не боясь большой утечки масла (если фильтр расположен заметно выше картера, тогда можно). На бензиновом 2.0 точно без проблем меняется.
В целом рекомендую на половине межсервисного пробега по возможности заменить и долить грамм 200 масла.
fishhunter
08.02.2019, 08:30
Спс за совет.
Ворчун2014
08.02.2019, 16:06
Вот к сожалению не помню можно ли поменять фильтр на дизеле не боясь большой утечки масла (если фильтр расположен заметно выше картера, тогда можно). На бензиновом 2.0 точно без проблем меняется.
Легко, он в районе верхней решётки находится, только из фильтра пролиться может
Ворчун2014
23.05.2019, 20:59
Вот чего прикупил. Наверное, на выходных поменяю. По сравнению со стоком побольше, остальные параметры такие же.
Ворчун2014
28.05.2019, 19:41
Вот чего прикупил. Наверное, на выходных поменяю. По сравнению со стоком побольше, остальные параметры такие же.
Ну собсна, чуда не произошло. Сам фильтр поменьше Mann 7037, но побольше штатного. Масло держит, впрочем, как все — 2 часа стабильно (лампа тухнет сразу), часа через 3-4 уже стекает. Пока на нем остановлюсь. Правда, дорогой очень: Mann по 339 руб заказывал, а этот аж 590.
29.05.2019, 02:38
Ну собсна, чуда не произошло. Сам фильтр поменьше Mann 7037, но побольше штатного. Масло держит, впрочем, как все — 2 часа стабильно (лампа тухнет сразу), часа через 3-4 уже стекает. Пока на нем остановлюсь. Правда, дорогой очень: Mann по 339 руб заказывал, а этот аж 590.
Этот Mann 7037 тоже больше 2 часов не держит?
Ворчун2014
29.05.2019, 08:09
Этот Mann 7037 тоже больше 2 часов не держит?
Абсолютно одинаково. Ну зимой, мож 3 вытягивает. Резинки на обоих с виду одинаковые, белые, мягкие. Пока какой-то особой разницы между штатным и этими двумя я не увидел
14.04.2020, 10:23
Этот (https://www.sogefifilterdivision.com/catalogues/FO/scripts/cat_fich_filtre.php?zone=FR&catalogue=FRAM&lang=RU&search=Yes&ref_filtre=PH9739&onglet=tabs-3) фильтр на данный момент самый дешевый из Sogefi-образных. Полный клон 927-го оригинального.
14.04.2020, 10:34
Да все фильтры то лучше то хуже держат,некоторые через пару тыс начинают вообще классно работать,типа клапан прибивается а некоторые наоборот сливают,я вообще не парюсь,завел и никогда не газуй дай пару мин поработать и все будет пучком.
14.04.2020, 10:35
Фу, как они грязно все делают, дяди-васи в наших гаражах и то чище работают.
А эти даже не в курсе, что есть смывка. Весь поддон в потеках масла, да и с фильтра натекло там, а они какой то тряпочкой только резьбу протерли.
15.04.2020, 10:13
Да все фильтры то лучше то хуже держат,некоторые через пару тыс начинают вообще классно работать,типа клапан прибивается а некоторые наоборот сливают,я вообще не парюсь,завел и никогда не газуй дай пару мин поработать и все будет пучком.
Писал ранее, масляный фильтр (конечно исправный) в дизеле к9к не имеет отношения к длительности горения индикатора аварийного давления масла. Это особенность системы смазки к9к.
15.04.2020, 11:39
В чем особенность? в том что фильтр вверх ногами и иногда из него масло вытекает особенно при длительной стоянке?
15.04.2020, 11:48
В чем особенность? в том что фильтр вверх ногами и иногда из него масло вытекает особенно при длительной стоянке?
Не иногда, а всегда.
15.04.2020, 12:09
Не иногда, а всегда.
Не всегда а когда не держит антидренажный клапан
15.04.2020, 12:42
Не пойму этот геморрой с поиском увеличенных фильтров? Почему бы просто не заморачиваться и ставить оригинал 927/Purflux/Fiaam/FRAM (SOGEFI Group) либо на крайняк их прямые аналоги MANN W79, Mahle OC 471, KOLBENSCHMIDT 50 014 044. Всё большинство сокращает интервал замены. Даже если менять масло по регламенту на этом дизеле, то есть раз в 15 тысяч, то он легко отходит ну одну сотню тысяч км. Из Европы везут машины с этим мотором с пробегом в 250-300к на приборке, а по факту он еще больше и ничего, моторы живые, а там регламент обслуживания раз в 30 тысяч км и никто даже не думает какие-то увеличенные фильтра ставить. Хотя вроде лет 10 назад вкладыши бывало проворачивало, но это давно исправлено.
На дизельном Дастере скорее начнутся проблемы турбиной, тнвд и форсунками чем «приедет» двигатель из-за регламента замены масла и фильтра раз в 15 000 км с использованием оригинального фильтра.
15.04.2020, 12:47
https://www.oil-club.ru/forum/topic/26078-renault-oem-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D1%8B/?tab=comments#comment-768520 На Ойл клабе 27 вскрывали, площадь фильтрации под квадратный метр. Не стоит искить альтернативу при его цене. ИМХО.
15.04.2020, 12:56
Не всегда а когда не держит антидренажный клапан
Клапан тут ни при чем. Масло стекает через центральный, нагнетательный канал.
15.04.2020, 13:10
На дизельном Дастере скорее начнутся проблемы турбиной
так проблемы с турбиной начинаются из за масла
15.04.2020, 13:45
Не пойму этот геморрой с поиском увеличенных фильтров? Почему бы просто не заморачиваться и ставить оригинал 927/Purflux/Fiaam/FRAM (SOGEFI Group) либо на крайняк их прямые аналоги MANN W79, Mahle OC 471, KOLBENSCHMIDT 50 014 044. Всё большинство сокращает интервал замены.
Так по идее никто и не ищет ,лично я делаю как написано выше,то извращенцы и саййт оилклаб тоже для них:) они там с лохов деньги собирают и якобы правду матку трут:)-разводилово:)Клапан тут ни при чем. Масло стекает через центральный, нагнетательный канал.
Если клапан герметичный то ничего не стечет(физика 4ый класс.может 5ой)
15.04.2020, 13:49
Так по идее никто и не ищет ,лично я делаю как написано выше,то извращенцы и саййт оилклаб тоже для них:) они там с лохов деньги собирают и якобы правду матку трут:)-разводилово:)
Если клапан герметичный то ничего не стечет(физика 4ый класс.может 5ой)
Действительно, для дизеля масляный фильтр достойный.
15.04.2020, 17:38
так проблемы с турбиной начинаются из за масла
Тссс. Не рассказывай о причинно-следственной связи :al:. Иначе поймут как масло работает в двигателе.
06.06.2020, 12:01
Всем привет! Для себя забраковал данный фильтр. Что скажут бывалые?
06.06.2020, 13:02
Совершенно не понял что не так с этим фильтром. Рармошки фильтровальной бумаги на фото просто не видно.
06.06.2020, 14:04
Я бы и не заморачивался поставил бы и ездил, вальцовка качественная не врубаюсь в чем подвох?:)
06.06.2020, 14:05
Гармошка там есть, если не распилить ее плохо видно.
Основная проблема:
— отсутствие даты производства
— кривая выштамповка обратного клапана, на фото видно. Сравнивал с оригиналом, там штамповка на круглая четкая и залита зелеными чернилами, на фильтре на фото чернила отсутствуют.
— внутри на стыке где соединяется металлическая сетка и клапан виден белый герметик. На оригинале такого нет.
— на оригинале герметик может присутствовать между площадкой с резьбой и металлическим кольцом для резинового уплотнителя. Здесь и намека нет.
07.06.2020, 08:46
По мне сомнительно! Взял-бы другой.
18.06.2020, 23:33
Добрый вечер! Сегодня поставил при очередной замене масла «низкий» масляный фильтр Renault, ранее сояли все время «высокие» аналоги. Подскажите, пожалуйста, не лоханулся ли я (двигатель К9К 90 лошадей)?
19.06.2020, 00:27
а что фильтр не подошел? Низкий вроде как и есть родной ,а вот высокие это уже очумелые ручки придумали:)Я особо не парюсь покупаю или фрам или манн или кнехт ни разу высокий не попадался-по фигу все равно масло меняю раз в пол года или в 7-8 тыс при таких заменах можно и фильтр не менять на 2 раза оставлять:)
Главное что бы для дизеля был.
Ворчун2014
19.06.2020, 03:54
Добрый вечер! Сегодня поставил при очередной замене масла «низкий» масляный фильтр Renault, ранее сояли все время «высокие» аналоги. Подскажите, пожалуйста, не лоханулся ли я (двигатель К9К 90 лошадей)?
Оригинал и есть низкий, хотя если с логановским сравнить, тот еще ниже. Тогда — да, разница будет, у бензина давление открытия перепускного клапана ниже. А так, хрен жеж, его знает какие фильтры «рено» Вы раньше ставили, а какой сейчас.
10.11.2020, 15:15
Взял увеличенный фильтр на пробу. Ставился на К9К со старт-стопом, но маслонасос там тот же как у нас.
Цена 362р, ждал 2 недели с центрального склада Ниссан, заказывал в магазинчике одном, который является дочеркой ОД.
want_to_be_jeep
10.11.2020, 15:22
Взял увеличенный фильтр на пробу. Ставился на К9К со старт-стопом, но маслонасос там тот же как у нас.
Цена 362р, ждал 2 недели с центрального склада Ниссан, заказывал в магазинчике одном, который является дочеркой ОД.Укладка фильтрующего элемента видна? елочкой?
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
10.11.2020, 15:38
Укладка фильтрующего элемента видна? елочкой?
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Коннчно елочкой, Sogefi Group ведь.
10.11.2020, 16:21
Коннчно елочкой, Sogefi Group ведь.
А съемник тот же подходит?
want_to_be_jeep
10.11.2020, 16:25
А съемник тот же подходит?А почему нет? Диаметр тот же.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
Ворчун2014
10.11.2020, 16:52
Взял увеличенный фильтр на пробу. Ставился на К9К со старт-стопом, но маслонасос там тот же как у нас.
Цена 362р, ждал 2 недели с центрального склада Ниссан, заказывал в магазинчике одном, который является дочеркой ОД.
Вот, спасибо, а то я такие как purflux LS946 по 650 покупаю
Ворчун2014
10.11.2020, 17:32
А съемник тот же подходит?
10.11.2020, 19:06
Цена 362р, ждал 2 недели с центрального склада Ниссан
В Автодоке RENAULT 152089599R — Фильтр масляный у дистрибьютора 690, со склада BUM 407р.
10.11.2020, 19:28
Родные недавно покупал по 260 в мск
И вот закал ещё пару топливных Малекнехт по 1250 , те которы kx 828d
10.11.2020, 20:13
Взял увеличенный фильтр на пробу. Ставился на К9К со старт-стопом, но маслонасос там тот же как у нас.
Цена 362р, ждал 2 недели с центрального склада Ниссан, заказывал в магазинчике одном, который является дочеркой ОД.
У этого фильтра давление открытия перепускного клапана такое же как у штатного ?
Сторож Сергеев
27.11.2020, 10:54
Родные недавно покупал по 260 в мск
И вот закал ещё пару топливных Малекнехт по 1250 , те которы kx 828d
Добрый день! Тоже 28 поставил. Но так и не нашел чем от 26 отличаются, кроме одного обзора что вроде как меньше по микрона пропускает. Инфо есть какая по этому поводу?
10.05.2022, 15:28
Купил Bosch F026407022 за 555р в надежде, что это клон фильтра Mann W79, но привезли произведенный в Тунисе и сильно отличающийся от Манна. Год назад по этому номеру брал полную копию Манна W79 и было написано made in Germany.
Вероятнее всего этот Бош является клоном фильтра PSA E149187. Для Пежо/Ситроен. Серия запчастей Eurorepar — аналог Motrio у Рено, то есть для постгарантийных авто.
Фильтр E149187 стоит менее 400р.
Если Bosch F026407022 является аналогом родному реношному 927-му фильтру и одновременно аналогом ддя Пежо/Ситроен, то значит можно спокойно брать и ставить на дизель K9K фильтр PSA E149187.
10.05.2022, 15:43
Сделан вроде качественно. А то как в руки возьмешь то обычно там где завольцовка небольшие помятости но не обязательно у боша.
10.05.2022, 15:59
kval300, Бош в данном случае лишь упаковщик. И во многих других случаях он тоже упаковщик кстати.
10.05.2022, 16:47
Лучше б как в ЗИЛе центрифугу поставили:) или как в Москвиче картридж,в руки взял и почти все понятно:)
10.05.2022, 18:55
Лучше б как в ЗИЛе центрифугу поставили:) или как в Москвиче картридж,в руки взял и почти все понятно:)
На Тигуане дизеле картридж и ничего не понятно. В первую очередь непонятно почему картридж стоит дороже, чем картридж с металлическим корпусом эдак в 2 раза.:ab:
14.05.2022, 19:02
Купил Bosch F026407022 за 555р в надежде, что это клон фильтра Mann W79, но привезли произведенный в Тунисе и сильно отличающийся от Манна. Год назад по этому номеру брал полную копию Манна W79 и было написано made in Germany.
Вероятнее всего этот Бош является клоном фильтра PSA E149187. Для Пежо/Ситроен. Серия запчастей Eurorepar — аналог Motrio у Рено, то есть для постгарантийных авто.
Фильтр E149187 стоит менее 400р.
Если Bosch F026407022 является аналогом родному реношному 927-му фильтру и одновременно аналогом ддя Пежо/Ситроен, то значит можно спокойно брать и ставить на дизель K9K фильтр PSA E149187.
Взял PSA Eurorear E149187. На данный момент 300р его цена в Автодоке. Он точная копия тунисского Bosch F026407022 и сделан там же.
И вообще это всё MECA FILTER изначально. ELH4392
16.05.2022, 19:07
Вот купил на Озоне в районе штуки .но вроде по всем уже признакам оригинал, поменяю может даже сегодня,а установленный с черной шторкой рапилю+старый с белой не выкинул когда масло менял, сравню сфотаю результаты выложу:) Шиза уже кроет с этими фильтрами:)
16.05.2022, 19:52
Вот купил на Озоне в районе штуки .но вроде по всем уже признакам оригинал, поменяю может даже сегодня,а установленный с черной шторкой рапилю+старый с белой не выкинул когда масло менял, сравню сфотаю результаты выложу:) Шиза уже кроет с этими фильтрами:)
28.05.2022, 16:16
Короче не вытерпел приссыкнул и поменял и распилил. правильно сделал что поменял, с черной шторкой и целкой галимая туфта! благо только 1000км проехал на нем:)
тут все фотки https://disk.yandex.ru/d/PoQ3UxSFrHFjjA
У которого черна шторка картридж в 2 раза меньше, пружина перепускного слабее.подпорная шире и мощьнее:) Вот же пидары!
Сторож Сергеев
29.05.2022, 13:24
Короче не вытерпел приссыкнул и поменял и распилил. правильно сделал что поменял, с черной шторкой и целкой галимая туфта! благо только 1000км проехал на нем:)
тут все фотки https://disk.yandex.ru/d/PoQ3UxSFrHFjjA
У которого черна шторка картридж в 2 раза меньше, пружина перепускного слабее.подпорная шире и мощьнее:) Вот же пидары!
У меня с завода 933 масляный стоял, его и ставлю. Где то распиливали его , он больше внутри чем 927
29.05.2022, 13:25
У меня с завода 933 масляный стоял
Это невозможно. На конвейере не ставят запчасти для вторичного рынка, только OEM под артикулами Рено.
Сторож Сергеев
29.05.2022, 13:37
Это невозможно. На конвейере не ставят запчасти для вторичного рынка, только OEM под артикулами Рено.
Мне смысла врать нет.
30.05.2022, 13:44
А подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для снятия 927го фильтра? Если ссылочкой на какой-нибудь известный интернет магазин кинете — будет вообще отлично.
30.05.2022, 13:47
какой ключ нужен для снятия 927го фильтра?
3-х лапый универсальный съемник.
Или еще проще, обмотать старым ремнем безопасности, вставить петлю в какой нибудь штырь и этой конструкцией открутить
30.05.2022, 14:43
А подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для снятия 927го фильтра? Если ссылочкой на какой-нибудь известный интернет магазин кинете — будет вообще отлично.
МАСТАК 103-44076L и ему подобные. 12 граней, диаметр 76 мм.
want_to_be_jeep
30.05.2022, 14:48
А подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для снятия 927го фильтра? Если ссылочкой на какой-нибудь известный интернет магазин кинете — будет вообще отлично.https://emex.ru/products/MRLOGAN7612/Manover/15522
Проще уже некуда, на дизеле с помощью трещетки и удлинителя снимается на ура.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
30.05.2022, 15:30
https://emex.ru/products/MRLOGAN7612/Manover/15522
Проще уже некуда, на дизеле с помощью трещетки и удлинителя снимается на ура.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
У меня есть типа такого. Он плохо залазит на фильтра, приходиться заколачивать.
Ворчун2014
30.05.2022, 15:36
У меня есть типа такого. Он плохо залазит на фильтра, приходиться заколачивать.
В двух разных типоразмерах такими пользуюсь (под реношные фильтры и пурфлюкс и под манновские , одеваю спокойно рукой. ИМХО, лучший съёмник.
30.05.2022, 16:18
А подскажите пожалуйста, какой ключ нужен для снятия 927го фильтра? Если ссылочкой на какой-нибудь известный интернет магазин кинете — будет вообще отлично.
https://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=3A40E023&sr=-36
это самый правильный все остальное онанизм либо брехня! 3х лапый не подлезет,цепной тоже,максимум дырявить отверткой!
Но если сам меняешь фильтр то такой съемник быть ОБЯЗАН! Бывают правда фильтры под грани а не под углубления как на оригинале,те при покупке фильтра обращай внимание.
———- Добавлено в 16:18 ———- Предыдущее написано было в 16:14 ———-
под реношные фильтры и пурфлюкс и под манновские , одеваю спокойно рукой. ИМХО, лучший съёмник.
СОГЛАСЕН!
30.05.2022, 16:45
Купил два года назад съемник QZLOGAN4612 , трещетка с удлинителем и никаких проблем. В логан шопе 160 рублей.
want_to_be_jeep
30.05.2022, 17:31
У меня есть типа такого. Он плохо залазит на фильтра, приходиться заколачивать.Было так же, правильно растущие руки + напильник решили проблему.
Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
31.05.2022, 08:59
Крайний раз официалы тоже подколачивали съемную чашку на фильтр чтобы села хорошо. и откручивали с приличным таким усилием. Поэтому и хотелось купить съемник именно чашкой, а не универсальный. Ближайшие межсервисные замены масла буду делать сам, фильтрами закупился оригинальными. получается 76мм / 12 граней. Всем спасибо за ликбез.
31.05.2022, 10:06
Я всё время таким откручиваю, без проблем.
31.05.2022, 10:36
Дешевый светлый съемник го#но, на фильтры не налазит.
31.05.2022, 13:11
Я пользуюсь по совету форумчан Quartz QZ-LOGAN-4612 (Съёмник фильтра масляного чашка). Главное сильно его не насаживать при закручивании, а то потом трудно снять с фильтра.
31.05.2022, 16:11
Главное сильно его не насаживать при закручивании,
Кто ж им закручивает? А руки на что? даже на фильтре написано от руки! и на сколько!
31.05.2022, 17:44
Закручиваю рукой, потом 3/4 оборота ключём с чашей. Разве не так на фильтре указано?
———- Добавлено в 17:44 ———- Предыдущее написано было в 17:42 ———-
Дешевый светлый съемник го#но, на фильтры не налазит.
Если съёмник Quartz QZ-LOGAN-4612 , то с оригинальными фильтрами на дизель норм работает.
Ворчун2014
31.05.2022, 18:21
Я всё время таким откручиваю, без проблем.
И такой есть. И фильтр мнет и нормально крутить места мало, цепляется за какие-то детальки
31.05.2022, 18:36
А какой момент затяжки нашего фильтра если его динамометрическим ключом затягивать ?
31.05.2022, 19:27
Закручиваю рукой, потом 3/4 оборота ключём с чашей. Разве не так на фильтре указано?
Указано, рукой до касания резинкой, а потом 3\4 тоже рукой. Я рукой закручу так, что потом и съемником будет не снять. bp:7
Для откручивания у меня цепной съемник двух размеров, пока ни с одним фильтром проблем не подлезть не было. Главное стронуть с места , а потом все откручивается рукой.
31.05.2022, 19:41
Смотрю очень много индевидумов, которые чашкой докручивают масляный фильтр. У самых продвинутых, даже веревочка привязана к съемнику,:ag: чтобы его доставать с защиты двигла, если он туда упадёт.
31.05.2022, 22:43
И такой есть. И фильтр мнет
Мне его в сервант не надо ставить, в мусорке мятый важно?
и нормально крутить места мало, цепляется за какие-то детальки
С покупки машины кручу, без проблем, не танцор
31.05.2022, 22:53
Универсальный мануал.
1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.
4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.
Затяните: на 3/4 оборота по часовой стрелке.
Момент затяжки: 12 Н·м (1,2 кгс·м)
5. Если 4 маркировочные метки (цифры с 1 по 4 или ▼ по ▼▼▼▼) нанесены на внешней поверхности фильтра, используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Заворачивайте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона цилиндров и отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 3 метки относительно той, которую Вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.
Номер или маркировка, видимые внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца 1 или ▼ 2 или ▼▼ 3 или ▼▼▼ 4 или ▼▼▼▼
Номер или маркировка, видимые внизу после окончания затяжки 4 или ▼▼▼▼ 1 или ▼ 2 или ▼▼ 3 или ▼▼▼
6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Масляный фильтр 7/8 тип поворота
1. Снимите старый масляный фильтр с помощью специального ключа для снятия-установки масляного фильтра.
2. Проверьте резьбу (А) и резиновое уплотнительное кольцо (В) нового фильтра. Очистите посадочное место на масляном поддоне и нанесите тонкий слой масла на резиновое уплотнительное кольцо фильтра. Используйте только масляные фильтры со встроенной системой перепуска масла.
3. Вверните масляный фильтр от руки.
4. После того, как резиновое уплотнительное кольцо сядет на место, затяните масляный фильтр по часовой стрелке специальным инструментом.
Затяните: на 7/8 оборота по часовой стрелке.
Момент затяжки: 22 Н·м (2,2 кгс·м)
5. Если на внешней поверхности фильтра нанесены 8 маркировочные цифры (с 1 по 8), используйте следующую процедуру для затяжки фильтра.
Закрепляйте фильтр вручную, пока его уплотнительное резиновое кольцо слегка не прижмется к поверхности масляного поддона, и при этом отметьте, какая цифровая метка находится снизу.
Затяните фильтр, повернув его по часовой стрелке на 7 цифровые метки относительно той, которую вы отметили. Например, если в момент посадки резинового уплотнителя внизу находится цифра 2, затягивайте фильтр, пока внизу не окажется цифра 1.
Цифра, расположенная внизу в момент посадки резинового уплотнительного кольца 1 2 3 4 5 6 7 8
Цифра, расположенная внизу после затяжки 8 1 2 3 4 5 6 7
6. После установки масляного фильтра залейте в двигатель моторное масло до нормы, запустите двигатель, чтобы он проработал больше 3 минут, и убедитесь в отсутствии утечек масла.
Для тех, кому лень читать момент на фильтрах 3/4 оборота 12 Н·м (1,2 кгс·м). Т.е. в 2 раза меньше, чем у свечей :poli:. Докручивать фильтр ключом — преступление без срока давности :av:.
Для H4М момент затяжки 18 Н*м.
На К9К момент затяжки 14 Н*м.
В мануале просто пишут: «Закрутить масляный фильтр до касания, затем рукой закрутить на 3/4 оборота». Правда для этого нужна советская школа математики 🙂 и русского языка. Т.к. большинство кадров пытается закрутить изо всех сил руками, а потом повернуть на 3/4 ключом.
31.05.2022, 23:29
В мануале просто пишут:
В каком таком мануале ? В мануале написано обратиться на оф тех станцию.
Т.к. большинство кадров пытается закрутить изо всех сил руками, а потом повернуть на 3/4 ключом.
Следующий раз сделаю правильно. Специально на нулевом ТО смотрел за ремонтником и потом сам уже повторял его действия.
И внутрь фильтра не нужно лить масла ?
01.06.2022, 00:14
В каком таком мануале ? В мануале написано обратиться на оф тех станцию.
Следующий раз сделаю правильно. Специально на нулевом ТО смотрел за ремонтником и потом сам уже повторял его действия.
И внутрь фильтра не нужно лить масла ?
Не нужно. В мануалах таких предписаний нет.
Точно не влияет на ресурс ни на фильтр при пуске двигателя. На некоторых авто чуть медленней гаснет лампочка, но это фигня т.к. в головку вы только что вылили несколько литров свежайшего масла, а на стенках цилиндров у вас остался слой масла более толстый, чем при суточном простое авто. Все же основной способ смазки это разбрызгиванием. Маслофорсунки к9к не нестолько важны при запуске т.к. там должен стоять клапан, который не допустит отбор масла при низком давлении (холостых оборотах) чтобы не понизить давление в маслосистеме.
Т.ч. секундой больше, секундой меньше. Дольше провозитесь, еще и авто можно закапать маслом.
Вот резиновое кольцо важно смазать (не вынимая). Чтобы прокрутить на 3/4 оборота без проблем и лишнего трения. Именно просто нанести тонким слоем, а не уливать.
Выбор масляного фильтра
Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1.4л и 1.6л, 16кл, 8кл — 7700274177
Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1.8л, 2.0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 2319
Ааа. Нашел, высота LS-218 (7700274177) — 49 мм.
Есть еще LS-933 (8200768927) — он еще выше — 63 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 13:16)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача — 0,738, чип Paulus, ГБО BRC — продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus — испытываю
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 195
При качании двигателя на подушках, надо чтобы более высокий фильтр не задевал ничего. А так хорошая идея — лишняя площадь бумаги в фильтре ещё никому не вредила.
Посетитель
Сообщений: 52
Визуально чуть больше размером.
Посетитель
Сообщений: 9603
xann: |
. Точнее для 1.6 фильтр 913 подойдет , а вот 177 для 2.0х литрового — нет. |
кубик писал-
«Как можно на фото заметить, фильтр с новым номером банально выше на 5 мм.
Все остальные размеры — одинаковые.
Мало того, что эти фильтра взаимозаменяемые по всем автокаталогам всех поисковых систем..
Мало того, что такой фильтр от 1,6 16v я уже ставил на Дастер с мотором 2,0 .
п.с. Сам на нем, на 7700274177 езжу.»
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Екатеринбург
Сообщений: 195
Ещё как альтернатива 7700 274 177, фильтр 7700 873 603 высотой 55 мм.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 февраля 2015 в 19:26)
Посетитель
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
yurii96: |
хорошая идея — лишняя площадь бумаги в фильтре ещё никому не вредила. |
Да ничего хорошего. Площадь бумаги не зависит (как правило) от внешних размеров фильтра.
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Новый масляный фильтр отходил 500км, опять обратный клапан. Все три фильтра, оригинал Рено, вышли из строя по причине отказа обратного клапана (1й 14500км, 2й 9ткм, 3й 500км). Больше этот полуфабрикат брать не буду и никому не посоветую. Сегодня заменил на Манн.
FSO15 — 02K платина
Посетитель
Сообщений: 9603
alexei: |
Все три фильтра, оригинал Рено, вышли из строя по причине отказа обратного клапана |
поголовный брак или подделка-вот вопрос
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Дима: |
поголовный брак или подделка-вот вопрос |
!й с завода, 2й установлен у ОД Новосибирске, 3й куплен в проверенном магазине Барнаула.
FSO15 — 02K платина
Посетитель
Сообщений: 463
Мне недавно в Ларчике показали оригинальные свечи Рено, которые вкручивают дилеры на ТО.
Вот где жесть)))
У меня 2 Ларгуса — 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро.
Посетитель
Сообщений: 9603
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 155
пробовал и оригинал и myle — говно клапан не держит. Для себя выбрал один вариант Mann W75/3 — поменял уже штук 7-8 и все отходили свои 7500 без единого намека на недержание клапана
Посетитель
Сообщений: 2319
Я стесняюсь спросить, а как определить, что клапан не держит?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача — 0,738, чип Paulus, ГБО BRC — продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus — испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174: |
, а как определить, что клапан не держит? |
А как лампа давления начнёт позж(дно)же гаснуть, так и усё.
FSO15 — 02K платина
Посетитель
Сообщений: 9603
Андрей-174: |
что клапан не держит |
лампа давления,во время старта-моргает-горит,т.е не гаснет сразу)
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 9603
slavik: |
свои 7500 |
фигасебе-интервальчик)))
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама!
+
ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками
Посетитель
Сообщений: 2319
alexei, Дима, а-а-а, а я то думал вы его снимаете и проверяете на наличие масла ))). А по лампочке я не стал бы так сразу судить о работе клапана. Вот у меня через секунду гаснет после запуска, что это значит?
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача — 0,738, чип Paulus, ГБО BRC — продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus — испытываю
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Андрей-174: |
Вот у меня через секунду гаснет после запуска, что это значит? |
Что лампочка не перегорела Сравнивайте время после кратковременной стоянки, когда масло не успевает вытечь из фильтра и после длительной, вот и вся разница. Потом снимаете фильтр и убеждаетесь в своих подозрениях.