Доступ к сервису временно запрещён
С вашего IP-адреса одновременно поступает очень много запросов.
Такое поведение показалось подозрительным, поэтому мы временно закрыли доступ к сайту.
Возможно, на вашем устройстве есть программы, которые отправляют запросы без вашего ведома.
Что мне делать?
Напишите в службу поддержки через форму обратной связи.
Подробно опишите ситуацию — поможем разобраться, что случилось, и подскажем, как действовать дальше.
Полный привод Ниссан Х-трейл.
Приобретя автомобиль с полным приводом, особо не в давался в подробности его работы. В принципе как всегда у русского человека, сначала берет делает, потом лезет читать инструкцию))))) Купил автомобиль весной, полный привод не использовал до зимы. И вот наступила зима, стал пользоваться, а полный рост. После нескольких моментов, лёгких застреваний, стал замечать, что в режиме 2wd у меня подключается задний привод. Это можно не всегда заметить, а только как я понял, если засел на льду.
После этого прошерстил форумы и оказывается что данная опция (режим) стали делать на ниссанах на рестайлах т31.
В итоге решил посмотреть на как это выглядит у меня на автомобиле.
4 марта 2017 Метки: наблюдение
Поделиться:
Nissan X-Trail 2011, двигатель бензиновый 2.0 л, 141 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение
Машины в продаже
Новокузнецк
Nissan X-Trail, 2007
Nissan X-Trail, 2011
Новосибирск
Nissan X-Trail, 2013
Nissan X-Trail, 2011
Комментарии 31
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
У меня старик Т30. При резком старте на 2wd зад подключается сам. Т.е. так работает изначально (не с рестайла Т31).
Я езжу на Chevrolet Niva GLX
Добрый день! В любом положении переключателя режимов работы трансмиссии управляйте х-трейлом как переднеприводным автомобилем! Он, по сути, таким и является. Да, переднеприводный автомобиль устойчив на прямой, но он не прощает превышения допустимой скорости в повороте, особенно на скользком покрытии — недостаточная поворачиваемость и он уходит прямо. И никакие ЕСП, АБС, ЁКЛМН, и ОПРСТ не помогут. Я, например за городом езжу на 2wd. Причина — колейность и разность покрытия(то лёд, то асфальт), если Вы ездили по дороге на Белозерск, то понимаете меня. Передний привод для меня более предсказуем на скорости 90 км/ч на гололёде. Но это мои предпочтения. В любом случае важен свой опыт управления в любых условиях, но с учётом опыта чужого. Удачи!
Sergeybubnov
Добрый день! В любом положении переключателя режимов работы трансмиссии управляйте х-трейлом как переднеприводным автомобилем! Он, по сути, таким и является. Да, переднеприводный автомобиль устойчив на прямой, но он не прощает превышения допустимой скорости в повороте, особенно на скользком покрытии — недостаточная поворачиваемость и он уходит прямо. И никакие ЕСП, АБС, ЁКЛМН, и ОПРСТ не помогут. Я, например за городом езжу на 2wd. Причина — колейность и разность покрытия(то лёд, то асфальт), если Вы ездили по дороге на Белозерск, то понимаете меня. Передний привод для меня более предсказуем на скорости 90 км/ч на гололёде. Но это мои предпочтения. В любом случае важен свой опыт управления в любых условиях, но с учётом опыта чужого. Удачи!
Именно так — на трассе с колеёй зимой гораздо безопаснее ехать на 2wd. На AUTO большая вероятность резко превратиться в заднеприводное авто и уйти в занос. Проверенно лично на трассе с накатом в Никольское (за Устье) и подобных дорожках. AUTO использую в городе, при резком старте, вне асфальта.
Изучаем полный привод Nissan X-Trail, Rouge
Среди водителей до сих пор нет единого мнения о классификации Nissan X-Trail, или уже ставшим популярным на нашем рынке американском Rouge. Кто-то относит его к “настоящим” внедорожникам, с «честным» полным приводом, а кто-то – к городским кроссоверам.
Мы поможем более точно разобраться в данном вопросе. Действительно, полный привод Nissan Xtrail/Rouge работает не так, как у классического внедорожника, активируется только в ситуации, когда передние колеса начинают буксовать. Сделано это с целью топливной экономии. Согласитесь, каждодневная эксплуатация автомобиля не подразумевает грести по непроходимым бродам и болотам. (если у вас проблема с дорогами, есть автомобили с более «честными» и усиленными системами полного привода) Зачастую автомобиль ездит по нормальным дорогам и расходовать топливо для вращения всех колёс не совсем рационально. Для этого придумали автоматически подключаемый полный привод при помощи электромагнитной муфты BorgWarner.
Более подробно про устройство трансмиссии «изнутри» можно посмотреть в нашем видео:
Про устройство болячки и ремонт муфт полного привода Nissan Xtrail, Rouge можно почитать в данной статье.
Режимы работы полного привода Nissan Xtrail, Rouge
Механическое устройство мы показали, теперь перейдем к алгоритму работы электроники. Полноприводные модификации автомобиля укомплектованы тремя режимами:
За функционирование системы отвечает электромагнитная муфта, являющаяся связующими звеном между валом и задними колесами. Менять режимы можно при помощи кнопочной панели (первое поколение), либо вращающейся шайбы (второе и третье).
Более подробное описание режимов выглядит следующим образом:
- 2WD активируется при движении по хорошим дорогам, тяговое усилие передается только на передние колеса. При пробуксовывании передних колёс электронной системой автоматически активируется полный привод, время реагирования – пара секунд. Данный режим оптимален для повседневной эксплуатации на нормально дороге с хорошей экономией топлива.
- AUTO. Система полного привода постоянно задействована, но сцепление минимально, около 75 процентов нагрузки лежит на передней оси. При пробуксовке и срабатывании ESP она за доли секунды в равной пропорции распределяет крутящий момент между осями. Такой режим оптимальный для использования на скользкой дороге
- Lock. Режим предполагает распределение нагрузки по осям в равных долях. По сути, он идентичен межосевому дифференциалу. Частота вращения колес выравнивается автоматически. Lock – оптимальный режим для преодоления препятствий, снежных завалов, грязных, заболоченных участков. Но не стоит переусердствовать этим режимом на хорошей дороге, особенно на «цепком» асфальте, это очень перегружает муфту. Когда выбран режим LOCK (функционирует на скорости до 40 км/ч), управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Какой привод у Nissan X-Trail / Ниссан Икс-Трэйл?
Задний привод: Двигатель передает крутящий момент через коробку передач на задние колеса автомобиля. В этом случае, достигается оптимальный баланс веса.
Передний привод: Двигатель, привод, дифференциал, и коробка передач объединены под капотом в узел, который передает крутящий момент на передние колеса.
Полный привод: Крутящий момент распределяется на обе оси постоянно (постоянный полный привод) или с возможностью включения/выключения одной из осей (как правило, передней).
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2017 — .
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 1.6 DIG-T 2WD
- Передний
- X-Trail 1.6 dci 2WD
- Передний
- X-Trail 1.6 dci 4WD
- Полный
- X-Trail 2.0 dci 2WD
- Передний
- X-Trail 2.0 dci 4WD
- Полный
- X-Trail 2.0 dci 4WD
- Полный
- X-Trail 1.6 dci 2WD
- Передний
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2014 — 2017
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 1.6 dCi All-Mode
- Полный
- X-Trail 2.0 2WD
- Передний
- X-Trail 2.0 2WD
- Передний
- X-Trail 2.0 4WD
- полный
- X-Trail 2.5 4WD
- полный
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2010 — 2014
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 2.5
- полный
- X-Trail 2.5 4WD
- передний с подключаемым задним
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2007 — 2010
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 2.0 2WD
- передний
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 dCi 2WD
- передний
- X-Trail 2.0 dCi 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 dCi 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 dCi 4WD
- полноприводный
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2003 — 2007
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.2 dCi 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 2WD
- передний
- X-Trail 2.2 dCi 2WD
- передний
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.5 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.2 dCi 2WD
- передний
- X-Trail 2.2 dCi 4WD
- полноприводный
Тип привода Nissan X-Trail 5 дв. внедорожник 2001 — 2003
- Модификация
- Тип привода
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.0 4WD
- полноприводный
- X-Trail 2.2 Cdi
- полноприводный
- X-Trail 2.5
- полноприводный
- X-Trail 2.5
- полноприводный