Масло для СИТРОЕН С 4: замена, объём, вязкость (SAE), допуски
Объём заливаемого масла для СИТРОЕН С 4 зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты СИТРОЕН рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40 . Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для C4
Производителем официально рекомендован бренд Total Quartz. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание.
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в CITROEN C4 уточняйте у официальных представителей СИТРОЕН или при покупке моторного масла в магазине.
Какое масло заливать в двигатель Citroen C4?
Компактный автомобиль, изготовляемый компанией Citroen с 2004 года. Модель пришла на смену Citroen Xsara. Всего изготовлено два поколения модели, вторая генерация продается в России с 2016 года. Седан комплектуют бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. В первом поколении это были движки с рабочим объемом 1.6 и 2.0 литра, во втором поколении для российского рынка остались только 1.6-литровые моторы. Все двигатели четырехцилиндровые, их мощность составляет 114 — 150 лошадиных сил. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Ситроен С4 необходимо использовать — допуски, вязкость, бренды.
О допусках
- EW10J4, TU5JP4, EW10A, EW10J4S, EP6, EP6C, EP6DT, EC5
В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.
Таблица спецификации масел:
Масло в двигатель Citroen C4 бензин
Оригинальное масло
В первую очередь в качестве оригинала подходит моторное масло Total INEO FIRST 0W-30. Эта техническая жидкость разработана с учетом требований концерна PSA. Отлично подходит автомобилям производства Citroen и Peugeot. Оно предотвращает преждевременный износ внутренних компонентов, продлевает срок службы ДВС. Еще хороший выбор для бензиновых моторов первого поколения — Total Quartz INEO ECS 5W-30. Обеспечивает превосходную защиту деталей таких уязвимых моторов как EP6, EP6C и EP6DT.
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
5 литров Артикул: 183106
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 183103
Средняя цена: 980 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Для бензиновых моторов первого поколения подойдет моторное масло 5W-40 SAE производства Total Quartz 9000. На официальном сайте изготовителя масла указано, что данный синтетический материал допускается для использования в Citroen C4 с бензиновыми моторами 1.4, 1.6 и 2.0 16V, а так же C4 Picasso с моторами 1.8i и 2.0i 16V.
Одобренные аналоги по допуску
Helix Ultra ECT 5W-30
4 литра Артикул: 550042845
Средняя цена: 3100 рублей
1 литр Артикул: 550042846
Средняя цена: 900 рублей
Helix Ultra 0W-30
5 литров Артикул: 550046357
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 550046358
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
5 литров Артикул: —
Средняя цена: —
1 литр Артикул: 112627
Средняя цена: 900 рублей
4 литра Артикул: 152053
Средняя цена: 3250 рублей
1 литр Артикул: 152054
При поиске альтернативных масел для новых бензиновых моторов на 1.6 литра ориентируйтесь на малозольные материалы Low SAPS с пониженным содержанием серы, фосфора и золы. Должно быть наличие допусков PSA B71 2290 или B71 2312.
Выбираем масло для двигателя 1.6 Citroen C4 бензин
Современный мотор EP6 рабочий объем которого составляет 1.6 литров — цепной двигатель совместной разработки PSA/BMW. Ограничение PSA в использовании среднезольных масел (Mid SAPS) ACEA C2 заключается в снижении вредного воздействия золы на катализатор. Допуск масла в двигатель Ситроен С4 должен быть ACEA C3. Можно и нужно лить оригинальное масло Total Quartz INEO ECS 5W-30 («тридцатка» идеальная вязкость, «сороковку» лить не нужно).
Еще подходящие масла:
Масло в двигатель Citroen C4 дизель
При выборе моторного масла в дизельный двигатель автомобиля учитывайте наличие допуска ACEA C2/C3 при условии наличия фильтров и вспомогательных систем доочистки выхлопных газов, и ACEA A3/B4 в случае отсутствия таковых. Хорошее масло для дизельного мотора DV6C (1.6 e-HDI) это оригинальное производства Total. Подходит вязкость 5W-30 SAE для круглогодичной эксплуатации или 0W-30 для облегченного запуска двигателя в зимнее время.
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
5 литров Артикул: 183106
Средняя цена: 2800 рублей
1 литр Артикул: 183103
Средняя цена: 980 рублей
Total Quartz INEO ECS 5W-30
5 литров Артикул: 151261
Средняя цена: 3200 рублей
1 литр Артикул: 166252
Сколько масла в двигателе Citroen C4
Сколько литров заливать?
Чтобы заменить отработанный смазочный материал, необходимо знать точные заправочные объемы моторов автомобиля, которыми он комплектуется.
Заправочные объемы моторов Citroen C4 составляют:
- EW10J4 — 4.25 л;
- TU5JP4 — 3.5 л;
- EW10A — 5 л;
- EW10J4S — 4.25 л;
- EP6 — 4.6 л;
- EP6C — 4.6 л;
- EP6DT — 4.6 л;
- EC5 — 3.25 л;
- DV6C — 4.25 л.
Периодичность замены моторного масла
Производитель автомобиля рекомендует менять смазочный материал в системе ДВС спустя 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. В идеале масло нужно менять каждые 5 тыс. км. Не стоит передерживать отработанное масло свыше 8 тыс. км пробега. Соблюдая простые рекомендации, реально увеличить срок службы двигателя а 1.5-2 раза.
С какой периодичностью менять масло в АКПП Ситроен С4 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?
Замена масла в двигателе Ситроен С4
Для самостоятельной замены масла в двигателе установите авто на эстакада или смотровую яму, прогрейте ДВС, после чего подставьте под картер пустую тару на 5 литров и открутите сливную пробку, но соблюдайте осторожность, поскольку масло будет горячим. Дальше следует установить новый масляный фильтр и залить свежий материал. Не забудьте проверить уровень после работы двигателя.
Видео замены масла на Ситроен С4:
Двигатель 1.6 TU5JP4
Клуб Citroen C4 Sedan
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Плановое техническое обслуживание Ситроен С4 Седан. Расходники, оригинал/неоригинал, нюансы при прохождении, права.
Модераторы: Cromium, juri
- Перейти на страницу:
juri Маршал
Сообщения: 3468 Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38 Откуда: Город герой Волгоград Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30 Пробег: 25лет Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ :
Благодарил (а): 230 раз Поблагодарили: 445 раз
Масло в ДВС (рекомендованное с допусками PSA)
Сообщение juri » 10 окт 2013, 11:39
Масло. Какое же лить? Их так много, на вид оно одно и тоже, но оказывается все масла такие разные.
Так как наш автомобиль делался под новые жёсткие экологические нормы ЕВРО5 на нём установлена современная система нейтрализации выхлопных газов. Трёх компонентный каталитический нейтрализатор выхлопных газов. Дорогой и капризный который на дух не переносит сернистое топливо, сульфатную золу, фосфор и серу.
Все топливо на наших АЗС должно теперь соответствовать классу Евро5. Содержание серы в нём строго нормировано. Если её в топливе слишком много, это приводит к образованию нагара, загрязнению топливных форсунок и «убивает» катализаторы. К тому же становится «грязнее» выхлоп и воздух, которым мы дышим, попадают очень опасные окислы.
Евро 3 нормирует содержание серы до 0,015% (150 мг/кг), Евро 4 до 0,005% (50мг/кг), а вот чтобы бензин соответствовал нормативу Евро 5, в нём должно быть не более 0,001% (10 мг/кг).
Почувствуйте разницу! Для производителей очистка топлива весьма затратный процесс, как в технологическом, и экономическом плане. В итоге мы имеем то, что имеем.
Для чего используют масла с низким HTHS?
В последнее десятилетие среди мировых автопроизводителей, наблюдается тенденция к снижению высокотемпературной вязкости при высокой скорости сдвига — HTHS. Использование таких масел экономически и экологически оправдано. Масла с низким HTHS дают большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости. Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя. Применение таких масел, так же положительно влияет на экологию. Выброс CO2 в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
Согласно сервисной книжке PSA предписаны масла имеющие допуск PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312.
Имея партнёрские отношения с французской Total последний под эти требования выпустил два своих продукта.
Лайт анализ Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее, за анализ спасибо oil-club.ru и форумчанину spike@
Анализ масла Total Quartz Ineo ECS 5W-30 свежее NEW 2018 на новом пакете, свежая рецептура.
Mobil1 ESP 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы за анализ спасибо oil-club.ru
154279 — 1л
154285 — 4л
SHELL Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 PSA B71 2290
Лабораторные анализы Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru ребятам spike@, Vovik1782, Иван Z.
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
550040508 — Shell Helix Ultra Professional AP-L 5W-30 1L
Texaco Havoline ProDS P 0W-30 PSA B71 2312
Лабораторный анализы Texaco Havoline ProDS P 0W-30 свежее за анализ спасибо oil-club.ru
Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:
804037NKE — Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (12x1LP2) TX
804037MHE — Texaco Havoline ProDS P 0W-30 (4x4LP2) TX
Лабораторные анализы свежее за анализ спасибо oil-club.ru
MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30 C2 PSA B 71 2290
101542 — 1л
101543 — 2л
101545 — 5л
MOTUL 8100 X-CLEAN FE 5W-30 PSA B 71 2290
104777 — 5л
104776 — 4л
104775 — 1л
MOTUL Specific 2312 0W-30 PSA B71 2312
105739 — 5л
106413 — 1л
Top Tec 4310 0W-30 Арт.2362 — 5л PSA B71 2312
Top Tec 4300 5W-30 Арт.8031 — 5л PSA B71 2290
Top Tec 4200 5W-30 Арт.7661 — 5л PSA B71 2290
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35941 — 1л PSA B71 2312
AVANZA MSP 0W-30 Арт.35942 — 5л PSA B71 2312
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (1л): 36702 PSA B71 2290 ACEA C2
KROON-OIL AVANZA MSP+ 5W-30 (5л): 36704 PSA B71 2290 ACEA C2
LUBE P 5W30 PSA: B71 2290
305225 — 1 литр
305224 — 2 литра
305222 — 5 литров
LUBE P 0W30 PSA B71 2312
306125 — 1 литр
306124 — 2 литра
нет фасовки — 5 литров
LUBE FR 5W40 PSA: B71 2296
305425 — 1 литр
305424 — 2 литра
305422 — 5 литров
VX 1000 LL 5W40 PSA:B71 2296
302325 — 1 литр
302324 — 2 литра
302322 — 5 литров
VX 500 10W40 PSA:B71 2300
303125 — 1 литр
303124 — 2 литра
303122 — 5 литров
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:
1635764480 — EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 1л
1643561780 — EUROREPAR PREMIUM C2 5W-30 5л
1679586880 — Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 1л
1679586980 — Eurorepar Protect C1 0W-30 PSA B71 2312 5л
Eni i-Sint tech P 0W-30 1л. PSA B71 2312 арт. 8423178026771
Eni i-Sint tech P 5W-30 5л. PSA B71 2290 арт. 8423178019087
Таблица спецификаций масел PSA
Прошу понять меня правильно!
То что сейчас пишут производители масел на своей продукции, порой не совсем соответствуют реальной действительности, игра таких слов как соответствует или удовлетворяет требованиям совсем не означает, что тот или иной продукт прошёл серию тестов и получил одобрение, допуск от авто производителя. Поэтому правильней ориентироваться на технические ноты, которые пишет и издаёт сам авто производитель.
Здесь технические ноты по брендам производителей масел и информация по объемам масел в разные двигатели:
Здесь интерактивная диаграмма-паутинка с допусками масел от Lubrizol. Для сравнения разных спецификаций масел.
———————————————
EC5 / EC5 F / TU5JP4
10W40 B71 2300 (A3B4)
0W30 B71 2312 (C1C2)
5W30 B71 2290 (C2)
5W40 B71 2296 (A3B4)
EP6C M / EP6C / DV6C
0W30 B71 2312 (C1C2)
05W30 B71 2290 (C2)
Juri Информация будет дополняться
Последний раз редактировалось juri 24 июн 2016, 19:38, всего редактировалось 11 раз.
wkub_61_ru Старший лейтенант
Сообщения: 491 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38 Откуда: Таганрог Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК) Пробег: 130000+ Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 39 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Сообщение wkub_61_ru » 20 ноя 2013, 06:46
Тут как то не так, масло INEO 5W30 и 0W30 имеет спецификацию С3 — уменьшенная зольность, 5W40 имеет спецификацию А3/В4,
C3 — Предназначены для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными каталитическими нейтрализаторами . Применяются в высокопроизводительных бензиновых двигателях и легковых дизелях, имеющих минимальную вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига 3.5 mPa.s. Эти масла продлевают срок эксплуатации сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов. Могут быть не пригодны для применения в некоторых двигателях. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации автомобиля.
A3/B3 — Предназначены для высокопроизводительных бензиновых двигателей и легковых дизелей, разработанных для применения и/или с увеличенными интервалами замены масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.
A3/B4 — Предназначены для применения в высокопроизводительных бензиновых двигателях и дизелях с непосредственным впрыском топлива. Могут применяться вместо масел класса A3/B3.
Сам попал не разобравшись — до ОД далеко трусить, взял тотал 9000 5W40 — а он класса А3/В4 — думаю на доливе не сильно скажится, а так я думаю можно лить масло любого производителя класса не хуже С3
baffy65 Капитан
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29 Откуда: Пензенская обл. Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый Пробег: 180000+ Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303 Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 62 раза
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Сообщение baffy65 » 21 ноя 2013, 20:06
wkub_61_ru писал(а): TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30
Новое поколение Low SAPS масел, специально разработано для двигателей а/м CITROEN и PEUGEOT. Оптимизировано для систем защиты окружающей среды, особенно для фильтров твердых частиц (DPF). Подходит для всех типов вождения, в том числе спортивного и на высоких скоростях.
ACEA C3
API SM/ CF
CITROEN
PEUGEOT
Выдержка из таблицы с сайта тотал http://www.total-oil.ru/by_industry/technical/car/
наша спецификация по PSA B71 2290
под спецификацию PSA B71 2290 попадает куча масел разных производителей Кастрол, Маннол, Мобил, Ликви Молли и т.д.
http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/3#& . 2_26797%29
спецификация А3 предназначена для бензиновых двигателей, В3 и В4 для дизелей легковых автомобилей
Спецификация ACEA C2 и С3 введена в оборот в 2004 году, масла данной спецификации предназначены в первую очередь для двигателей с сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами
http://www.autolub.info/class/acea.shtml —
под спецификацию PSA B71 2290 попадают масла и А3/В4 и С3
Некоторые масла того же Тотала соответствующие АСЕА спецификации А3, В4, С3, тем не менее не имеют одобрения ПСА, так что все таки лучше придерживаться рекомендаций производителя и ОД( вот только иногда они противоречат друг другу )
wkub_61_ru Старший лейтенант
Сообщения: 491 Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38 Откуда: Таганрог Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК) Пробег: 130000+ Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113 Благодарил (а): 20 раз Поблагодарили: 39 раз
Сообщение wkub_61_ru » 21 ноя 2013, 20:13
А наши двигатели как раз и оборудованы 3-х компонентным нейтрализатором((
Olesya82 Старший лейтенант
Сообщения: 644 Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43 Откуда: Кемерово Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г Пробег: 92000 Прошлый авто: Toyota Platz Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 31 раз
Сообщение Olesya82 » 23 янв 2014, 09:39
Порыскав по просторам интернета, похоже, что я нашла ответ, почему необходимо использование промывки при применении масел Total Quartz INEO First 0W-30, Total Quartz INEO ESC 5w30, рекомендованные для наших авто производителем: они относятся к маслам нового поколения Low SAPS( Low — «низкий» , SA — Sulphated Ash (сульфатная зола) , P — Phosphorus (фосфор) и S — Sulphur ( сера) ) — масло с низким содержанием серы , фосфора и сульфатной золы, специально разработанное для двигателей PSA. Зола — это соединения металлов ( в основном кальция , натрия , цинка , молибдена и много еще чего — все это составляет основу присадок моторного масла !) с углеродом и серой. Состав масла оптимизирован для стабильной работы систем защиты от загрязнений, таких как дизельные фильтры твердых частиц (Diesel Particulate Filters). «Такие масла это вынужденная мера производителей как масла , так и автомобилей в борьбе за соответствие строжайшим экологическим нормам. А если масло выдает меньше золы — оно и хуже защищает двигатель , хуже отмывает его и хуже держит грязь во взвешенном состоянии . А главное — хуже защищает масло от окисления . Правильнее сказать — не способно длительный период надежно защищать от окисления. Если Вы все же вынужденно или по доброй воле решили заправить двигатель маслом LowSAPS — меняйте его не реже 5000. 7000 км . Тогда двигатель Ваш скорее всего не пострадает . 10000 км — нормальный межсервисный интервал для «обычных» масел , но уж никак не для LowSAPS» . ©
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
todo Капитан
Сообщения: 860 Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22 Откуда: Калуга Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008 Пробег: 12000 :
Благодарил (а): 27 раз Поблагодарили: 43 раза
Сообщение todo » 23 янв 2014, 18:39
Подтвержу. Говорят не убывает. Можно попробовать.
Из личного опыта, у меня и 5в30 не убывает
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
Anka_Partizanka Старший лейтенант
Сообщения: 609 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51 Откуда: Москва, Хамовники Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise Пробег: 110000+ Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris :
Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 154 раза
Сообщение Anka_Partizanka » 30 янв 2014, 10:44
Всем доброго! Скоро менять масло, а у меня вопрос-оставить рекомендованный Total (на 2000 км заливала его же) или перейти на Liqui Moly Top Tec (4300 или 4200) 5W-30. Допуски PSA на это масло есть. И обязательно промывать двигатель при переходе с синтетики на нее же?
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи.
OREL Младший лейтенант
Сообщения: 304 Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37 Откуда: Орёл Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж Поблагодарили: 1 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Сообщение OREL » 30 янв 2014, 14:33
Я настаивал на замене масла на 3000 км, но ОД меня настойчиво отговорил от этой прихоти (я серьёзно) до пробега 10 000. Сейчас масло стало тёмно-жёлтым, но ещё не чёрным, уровень с максимального упал до середины отметок на щупе, до рекомендованной замены осталось проехать 3000 км.
Anka_Partizanka Старший лейтенант
Сообщения: 609 Зарегистрирован: 29 сен 2013, 12:51 Откуда: Москва, Хамовники Авто: Citroen C4 Sedan THP 150 AT_ Exclusive_Blanc Banquise Пробег: 110000+ Прошлый авто: KIA Spectra, Hyundai Solaris :
Благодарил (а): 105 раз Поблагодарили: 154 раза
Сообщение Anka_Partizanka » 30 янв 2014, 15:04
Россия признаётся тяжёлыми условиями эксплуатации и заводское масло лучше сменить до пробега 10тыков или года эксплуатации, если отсчёт ведётся по времени. Кто-нибудь соблюдал рекомендации по обкатке держать обороты 2-4 тыс и не насиловать двигатель? Если ДА, то вы согласны с утверждением, что новый двигатель требует механической «притирки». В результате этого масло на первых тысячах пробега загрязняется гораздо быстрее. П/с или синтетика темнеет быстрее минералки, поскольку лучше «моет» двигатель. Вообще, это все из разряда споров о том- прогревать ли авто зимой. Манагер бил себя кулаком в грудь, утверждая, что С4 не нужен прогрев. Типа, сел-завел-поехал. Но и в этом случае я буду действовать «по старинке»-прогревать двигатель, а так же менять заводское масло и давать минуту-другую «отдохнуть» машине на холостых после езды «тапка в пол».
OPR 13407
Обрети мир в своей душе, и вокруг тебя спасутся тысячи.
Честный Младший лейтенант
Сообщения: 337 Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21 Откуда: из мамы Авто: самый лучший ситроен Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло
Сообщение Честный » 30 янв 2014, 16:02
Согласен с мнением о том, что масло после обкатки лучше поменять, меняя я еще не видел стружки на других авто, но не исключаю возможность ее появления, хоть и последствия тоже не так страшны, но лучше их предотвратить.
К слову о масле, вернее масле в коробке АЛ4 (тот самый автомат, который сделал мнение о французах как о ненадежных авто), есть у меня один друг, еще на 407 клубе познакомились, так вот его АЛ4 которая у всех сыпалась до 100 тыс. км не доживая, прослужила до 190 тыс. км. без вмешательства (на этом пробеге он продал ее, покупал б/у с пробегом между 60 и 70), потому что ему хватало силы собственного мнения что бы не экономить денег на замене масла раз в 30-40 тыс. км в коробке (которая по идее не обслуживаемая) и времени на прогрев коробки, что он всегда делал ставив машинку на ручник и включая драйв, пока сам отряхивал машину от снега выкуривая сигаретку.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!
Alex-33 Старший лейтенант
Сообщения: 472 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 6 раз
Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 17:30
Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция — всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить «вечных» машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью. поэтому их «ум» может быть направлен несколько на иные достижения! А уж замена масла в двигателе ТНР150, да с турбиной, да с бензином в картере — вообще очень целесообразна, смотрел на дилерском авто масло на щупе при пробеге 6500км — вообще какое то раслоеное показалось («гудронистые» сгустки + «вода»).
Артем33 Старший лейтенант
Сообщения: 457 Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29 Откуда: Владимир Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр Пробег: 20000 Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 40 раз
Re: Масло
Сообщение Артем33 » 30 янв 2014, 18:02
Согласен с Алексом.Вот только при попадании бензина в масло(сам мучаюсь) они должны не масло менять,а двигатель.Так поменяли бы тысячу двигателей,может и бензин бы перестал в масло попадать,и движки перестали бы быть одноразовыми.Жаль,что этого хрен добьешься.
Махнул не глядя!
7even Капитан
Сообщения: 949 Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31 Откуда: Spb Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK Благодарил (а): 16 раз Поблагодарили: 27 раз
Сообщение 7even » 30 янв 2014, 20:50
Alex-33 если у тебя в масле со временем появляется бензин, что кстати очень большой минус THP-150 то согласись это частный случай. Мы то здесь рассматриваем общую картину.
Alex-33 Старший лейтенант
Сообщения: 472 Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD) Благодарил (а): 17 раз Поблагодарили: 6 раз
Масло в ДВС (вне рекомендаций и без допусков PSA, эксперименты)
Сообщение Alex-33 » 30 янв 2014, 21:08
7even частный конечно, я не спорю, только этого «частного», что то многовато у нас — посмотри соответствующую тему про рост уровня масла, насколько я понял, — такая картина к сожалению если не у всех, то у большинства, лично смотрел 2 авто (один из них тест-драйвовский у ОД про который говорил) + еще у одного «счастливого» владельца — который просто не догонял про этот факт, да так и «не догнал» и после моих разъяснений ему — реально не дошло до чела, во такой народ попадается, а ты говоришь. -большинство ездит и не парится, а дернув капот не отличит/спутает защиту АКБ с предохранительным блоком чтоб добраться до акб, знает куда незамерзайку лить и достаточно — это я к тому, что уровень техн.образования у многих оставляет желать. -есть гарантия, а остальное по барабану, ну да это личное дело каждого.
Но вообще то смысл моего поста был несколько шире, а масло/бензин — это частности: » Считаю, что не стоит так уж сильно идеализировать автопроизводителей, достаточно много случаев, когда автопроизводители вносили коррективы и в периодичность регламентных работ и дорабатывали узлы/детали уже на основании слабых мест авто, выявленных в т.ч. и в период гарантийного срока эксплуатации и обращений автовладельцев. А какая сейчас тенденция — всем давно известно: минимализировать издержки при производстве, и не производить «вечных» машин/двигателей, выходит авто гарантийный период, а дальше компромисс между репутацией и жадностью. поэтому их «ум» может быть направлен несколько на иные достижения!»
baffy65 Капитан
Сообщения: 853 Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29 Откуда: Пензенская обл. Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый Пробег: 180000+ Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303 Благодарил (а): 78 раз Поблагодарили: 62 раза
Сообщение baffy65 » 30 янв 2014, 22:01
Anka_Partizanka писал(а): Россия признаётся тяжёлыми условиями эксплуатации и заводское масло лучше сменить до пробега 10тыков или года эксплуатации, если отсчёт ведётся по времени. Кто-нибудь соблюдал рекомендации по обкатке держать обороты 2-4 тыс и не насиловать двигатель? Если ДА, то вы согласны с утверждением, что новый двигатель требует механической «притирки». В результате этого масло на первых тысячах пробега загрязняется гораздо быстрее. П/с или синтетика темнеет быстрее минералки, поскольку лучше «моет» двигатель. Вообще, это все из разряда споров о том- прогревать ли авто зимой. Манагер бил себя кулаком в грудь, утверждая, что С4 не нужен прогрев. Типа, сел-завел-поехал. Но и в этом случае я буду действовать «по старинке»-прогревать двигатель, а так же менять заводское масло и давать минуту-другую «отдохнуть» машине на холостых после езды «тапка в пол».
В целом правильный подход, если человек долго хочет ездить на одном автомобиле и продать его потом в хорошем состоянии(или оставить внукам в наследство ) А поповоду смены масла после 2-х тыс км-это с тех времен когда в движок с завода заливали специальное обкаточное масло. Да сейчас движки и масла стали другими, но то же ПСА рекомендует замену масло после 2000км у авто используемых в комерческих структурах( с чего бы это?), кстати и протяжку тоже делают, причем у нашего ОД данная процедура бесплатная. Как правильно заметил Алех-33 производителю невыгодно производить вечные авто, современный уровень технологий позволяет создавать узлы с ограниченым сроком эксплуатации(особенно электронные), поэтому все рекомендации производителя расчитаны на то что бы авто прослужило без проблемно гарантийный срок, а дальше уже проблемы владельца. Так что каждый старается продлить беспролемную жизнь своему «коню» в меру своих знаний и толщины кошелька
Масло в двигатель Citroen C4
Не знаете какое масло залить в двигатель Citroen C4? На этой странице я собрал рейтинг лучших масел для двигателя Citroen C4 на основании моего опыта. Плюс, я подобрал все совместимые масла для этого автомобиля. Данные взяты с официальных сайтов производителей моторных масел, а не выдуманы мной.
На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Citroen C4. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!
FAQ, ликбез по подбору:
- Какая вязкость подходит в двигатель Citroen C4?
Подходит 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя. - Какой объем масла в двигателе Citroen C4?
от 3 до 5.5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя. - Какой интервал замены масла в Citroen C4?
Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
Критерии подбора масла Citroen C4
Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA.
- Допуски Citroen по паспорту PSA B 71 2290 и PSA B 71 2312 для двигателя 1.6 л и 1.4 л. PSA B 71 2296 для двигателя 2.0 л.
- ACEA C2/C3 для двигателей с системой доочистки выхлопных газов,ACEA A3/B4 для прочих.
- По API подойдут масла SM/CI-4 для двигателей до 2015 года, SN/CJ-4 для двигателей от 2015 года.
- Вязкость подойдет 0W30, 5W30, 5W-40, 10W-40. Но чаще всего водители заливают 5W30.
Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor
Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.
Оригинальные масла для Citroen C4
Оригинальных масел для автомобилей нет, Citroen рекомендует масла TOTAL, производитель сотрудничает с автоконцерном и выпускает масла, полностью отвечающие требованиям Citroen. От себя могу добавить, что заменить их можно и маслами ELF.
Список масел, рекомендованных для Citroen C4:
Total Quartz INEO FIRST 0W-30
Total Quartz INEO ECS 5W-30
Объем масла в двигателе Citroen C4
Citroen | C4 | Ситроен С4 | |||
Двигатель | л.с. | Год выпуска (начало-конец) | Объем масла в двигателе*, л | ||
1.4 i 16V | B | 90 | 2004 | –> | 3.15 |
1.6 HDi | D | 110 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 HDi | D | 90 | 2004 | –> | 3.85 |
1.6 i 16V | B | 110 | 2004 | –> | 3.35 |
2.0 i 16V | B | 143 | 2004 | –> | 4.35 |
2.0 i 16V | B | 180 | 2004 | –> | 5.55 |
2.0 HDi | D | 138 | 2004 | –> | 5.30 |
Популярные двигатели в РФ: 1.6 л.
Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
Масло для Citroen C4 1 поколение 2004-2010 г.в.
Масло для Citroen C4 2 поколение 2011-2020 г.в.
Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.
ТОП 5 лучших масел для Citroen C4
Это мой личный выбор, основанный на опыте и анализе информации в интернете. Носит информативный характер и не является призывом к покупке. Рейтинг никем не проплачен, я не сотрудничаю с производителями, поэтому “заказухи” тут нет.
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
MOBIL 1 ESP Formula 5W-30
Рейтинг покупателей
2897 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 71.52 мм²/c |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.94 мм²/c |
Индекс вязкости | 164 |
Щелочное число | 6,46 мг KOH/г |
Кислотное число | 2,22 мг KOH/г |
Зола сульфатная | 0,68% |
Температура застывания | -46°C |
Температура вспышки | 250°C |
Вязкость кажущаяся (динамическая), определяемая на имитаторе холодной прокрутки (CSS) при -30°C | 5033 мПАс |
Динамическая вязкость MRV при -35℃ | — |
Вязкость HTHS при 150ºC | 3,58 мПа с |
Плотность при 15,6°C | 0,850 кг/л |
Допуск API | SM/SN |
Допуск ACEA | C2/C3 |
Содержание серы | — |
ИК Спектр Фурье | на ПАО + гидрокрекинг + эстеры. |
NOACK | 5,6% |
- BMW Longlife 04
- MB-Approval 229.31
- MB-Approval 229.51
- Volkswagen 504 00/507 00
- Porsche C30
- Chrysler MS-11106
- Peugeot Citroen Automobiles B71 2290/B71 2297
Немного о масле
В качестве выбора на долгое время, продукт от Mobil 1 является более выгодным решением, в связи с более доступной ценой. Тем не менее, изделие имеет сниженные показатели высокотемпературной вязкости и уменьшенное щелочное число, падающее по ходу эксплуатации. Износ также проявляется выше, чем у изделия от Motul.
Тем не менее, для северных районов именно ESP Formula будет более предпочтительной смазкой. У нее сниженные показатели низкотемпературной вязкости, что облегчает запуск мотора в морозы. В итоге масло от Мобил 1 хорошо подходит для любого климатического пояса, однако интервал замены составляет всего 8 тыс. км.
Видеообзоры
Моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5w-30
Обмани меня (масла): Mobil ESP 5W-30 vs Shell ECT 5W-30. Как не нарваться на подделку?
Масло Mobil 1™ ESP 5W-30 проверка CCS при.. -30гр.
Достоинства
- Выгодные моющие характеристики.
- Стабильная вязкость в условиях морозов.
Недостатки
- Сниженный ресурс.
Motul 8100 X-clean EFE 5W-30
Рейтинг покупателей
2467 руб. за 1 л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 73.9 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 12.18 мм²/с |
Индекс вязкости | 169 |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Плотность при 15ºC | — |
Температура вспышки | 235°C |
Температура замерзания | -45°C |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | С2/C3 |
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С | — |
Динамическая вязкость (MRV) при -35°С | — |
Щелочное число | 7.67 мг КОН/г |
Кислотное число | 1.86 мг КОН/г |
Содержание серы | 0.222% |
ИК Спектр Фурье | гидрокрекинг VHVI |
NOACK | 7.7% |
- API SN
- ACEA С2/C3
- MB-229.52
- BMW LL-0
- GM-OPEL dexos2 ® (заменяет GM-LL-A-025 и B-025)
- PSA B71 2290
- FIAT 9.55535-S1/S3
- HONDA, KIA / HYUNDAI
- MITSUBISHI
- NISSAN
- SUBARU
- SUZUKI
- SSANGYONG
- TOYOTA
SHELL Helix Ultra ECT 5W-30
Рейтинг покупателей
1735 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Кинематическая вязкость при 40°C | 69.02 |
Кинематическая вязкость при 100°C | 11.80 сСт |
Динамическая вязкость, CCS при -30°С (5W) | — |
Индекс вязкости | — |
Сульфатная зольность | 0.83% |
Плотность при 15ºC | 836.1 |
Температура вспышки (PMCC) | 236ºC |
Температура застывания | -44ºC |
Допуск API | SN |
Допуск ACEA | C3 |
Динамическая вязкость при -35℃ | 14 500 |
Динамическая вязкость при -25℃ | — |
Щелочное число | 7.47 |
Кислотное число | 2.15 |
Содержание серы | 0.181 |
ИК Спектр Фурье | GTL (Он обычно чуть выше гидрокрекинга VHVI). |
NOACK | — |
- API SN
- ACEA C3
- MB-229.51/ 229.31
- GM dexos2
- Chrysler MS-11106
Видеообзоры
Маслотест #75. Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 тест масла на трение
Shell Helix Ultra ECT 5W30 Jak skutecznie olej chroni silnik?
LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40
Рейтинг покупателей
2207 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
6166 мПас при -30℃
Кинематическая вязкость при 100°C
13.81 мм²/сек
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 5W-40 |
Кинематическая вязкость при 40°C | 80.58 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 13.81 мм²/с |
Индекс вязкости | 177 |
Щелочное число | 11.17 mg KOH/g |
Кислотное число | 2.13 mg KOH/g |
Сульфатная зольность | 1.26% |
Температура вспышки | 234°C |
Температура замерзания | -44°C |
Допуск API |
- API: CF/SN;
- ACEA: A3/B4;
- BMW: Longlife-01;
- MB: 229.5;
- Porsche: A40;
- Renault: RN 0700;
- VW: 502 00/505 00.
Немного о масле
Хорошее масло, не уступающее по характеристикам конкурентам в своем сегменте. Показывает высокие моющие свойства и экономию топлива, собственно и само масло мало расходуется на угар. Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования, который, по заверению производителя, можно увеличивать. Рассмотрим продукт более подробно в обзоре, но в целом сразу могу сказать, что масло неплохое.
Видеообзоры
Маслотест #8. Liqui Moly Molygen 5W-40 тест масла.
Private video
Тест масла Ликви Моли 5w40 Мобил 1 0w40 Часть 1
Достоинства
- Высокие моющие свойства.
- Необычный зеленый цвет масла как индикатор утечки смазки.
- Может использоваться для увеличенных интервалов.
- Стабильная вязкость на протяжении всего срока использования.
- Стабильно при высоких нагрузках.
- Является полным аналогом сервисного масла от LIQUI MOLY, реализуемого только на СТО.
Недостатки
- Высокая вязкость при -30 градусах, что может усложнить прокрутку коленвала в морозы.
IDEMITSU Zepro Touring Pro 0W-30
Рейтинг покупателей
1447 руб. за 1л.
Температура застывания
Динамическая вязкость CSS
5491 мПас при -35℃
Кинематическая вязкость при 100°C
Лабораторные анализы
Показатель | Значение/Единица измерения |
---|---|
Класс вязкости | 0W-30 |
Цвет ASTM | L 3.0 |
Плотность при 15°C | 0,846 г/см3 |
Температура вспышки | 226°C |
Кинематическая вязкость при 40°C | 54.69 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100℃ | 10.20 мм²/с |
Температура замерзания | -46°C |
Индекс вязкости | 177 |
Щелочное число | 8.00 мг КОН/г |
Кислотное число | 1.72 мг КОН/г |
Вязкость при температуре 150℃ и высокой скорости сдвига, HTHS | 2,98 mPa・s |
Динамическая вязкость CCS | 5491 |
Сульфатная зольность | 0.95% |
Содержание серы | 0.282% |
Содержание фосфора (P) | 744 мг/кг |
NOACK | 13,3% |
Допуск API |
- API SN/CF;
- ILSAC GF-5.
Немного о масле
Хорошее японское масло, в нем сложно найти выдающиеся характеристики, так как таковых и нет. Но те, что имеются, в пределах нормы и в общем то радуют. Масло подходит для разных моторов, и не только для самых свежих – от 90 года выпуска. При этом линейка у производителя премиальная, превосходит по характеристикам остальные его продукты.
Видеообзоры
Тест по заморозке моторных масел Idemitsu Zepro 0w20 0w30 и Mobil 1 X1 5w
Что из этого Япония. Квест. #ANTON_MYGT
Достоинства
- Стабильная вязкость при низких и высоких температурах, обеспечивает безопасный пуск мотора и ниже -35 градусов.
- Хорошие моющие свойства, соотношение щелочи и кислоты оптимальное и количество их в норме.
- Нет вредных примесей в составе.
- Подходит для разных условий использования.
- Малый расход на угар.
- Надежная защита деталей от износа.
- Образует прочную масляную пленку, которая остается на деталях даже в экстремальных условиях.
- Возможность увеличить интервал замены.
Недостатки
- Заявленное количество ПАО в составе не подтвердилось, правда качество масла от этого не пострадало.
- Не самое чистое по количеству содержания серы, хотя и они в пределах нормы, минусом это можно назвать с большой натяжкой.
Все совместимые масла для Citroen C4
Подборка от Mobil
Mobil 1 Extended Performance 5W-30
Mobil 1 ESP Formula 5W-30
Подборка от ZIC
ZIC TOP 5W-30
ZIC X9 LS 5W-30
ZIC X7 LS 5W-30
Подборка от Motul
8100 ECO-CLEAN 5W-30
8100 X-CLEAN EFE 5W-30
8100 X-CESS GEN2 5W-40
8100 X-CESS 5W-40
SPECIFIC 2290 5W-30
SPECIFIC 2296 5W-40
6100 SAVE-CLEAN 5W-30
6100 SYN-NERGY 5W-40
6100 SYNERGIE+ 10W-40
Подборка от Mannol
Legend+Ester 0W-40
Energy Combi LL 5W-30
7703 O.E.M. 5W-30
Energy Premium 5W-30
Подборка от IDEMITSU
ZEPRO TOURING PRO 0W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30
Подборка от SHELL
Helix Ultra ECT 5W-30
Helix Ultra 0W-30
Подборка от Castrol
Подборка от Liqui Moly
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4600 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4300 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation DPF 5W-30
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Molygen New Generation 10W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Leichtlauf HC 7 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Super Leichtlauf 10W-40
Синтетическое моторное масло Synthoil Longtime 0W-30
Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40
НС-синтетическое моторное масло Optimal HT Synth 5W-30
Полусинтетическое моторное масло MoS2 Leichtlauf 10W-40
Какой производитель лучше, что выбрать?
Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.
Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться
- Рейтинг автомобильных масел 5w-30
- Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
- Рейтинг лучших российских масел 2021 года
- Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
- Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
- Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
- Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года
Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел
Если у Вас уже есть предпочтения в бренде, то все еще проще. Достаточно зайти на любой сервис подбора автомобильных масел нужного бренда и производитель сам подберет масло, которое будет совместимо с вашим мотором. В таблице есть самые популярные бренды и сервисы подбора от этих брендов.
Заходим на любой из сайтов в таблице и выбираем марку, модель авто, двигатель и год выпуска.
Бренд масла | Ссылка на подбор |
---|---|
Mobil | mobiloil.com.ru |
ZIC | zicoil.ru |
Motul | mymotul.ru |
Mannol | mannol.ru |
IDEMITSU | idemitsu.ru |
LUKOIL | lukoil-masla.ru |
TOTAL | www.total-lub.ru |
SHELL | www.shell.com.ru |
ELF | www.elf-lub.ru |
Castrol | applications.castrol.com |
Liqui Moly | liquimoly.ru |
Видеоверсия подбора
Автор статьи
Игорь Коновалов
Владелец и главный редактор сайта. 10 лет в продажах, последние 3 года работают с автомобильными запчастями и автохимией. Понимаю тему и страюсь создавать полезный контент для читателей. Как пишутся обзоры и создаются рейтинги можно прочитать на странице «О сайте». Вконтакте, Linkedin