Брелок не закрывает машину что делать
Перейти к содержимому

Брелок не закрывает машину что делать

  • автор:

Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности

Сигнализация не реагирует на брелок: поиск причин неисправности

Случаи, когда сигнализация не реагирует на брелок, не столь редки, с ними может столкнуться любой автовладелец. При этом, для того чтобы открыть машину, приходится использовать штатный ключ, в результате срабатывает сирена, и не самые приятные мгновения хозяину авто обеспечены. Что делать в подобной ситуации, каким образом устранить причины отказа устройства, узнаете из нашей статьи.

Компоненты сигнализации

Ознакомившись с устройством автосигнализации поближе, вы увидите, что любая охранная система является комплексом связанных между собой электронных устройств. Выход из строя любого из элементов приводит к тому, что он перестает исполнять свои задачи, и, соответственно, перестает работать сигнализация в целом.

Автомобильная сигнализация состоит из следующих узлов:
  • Дистанционного пульта управления – брелока, внешне напоминающего миниатюрный мобильник. Задача этого элемента заключается в отправке кодированного радиосигнала на приемную антенну автосигнализации. Для передачи сигнала можно использовать индивидуальную метку (карточку) водителя, секретную кнопку «Валет», мобильный телефон, ключ зажигания.
    Особенности брелока:
    • Может иметь или не иметь дисплей.
    • Дистанционный пульт управления может иметь одностороннюю либо двухстороннюю связь.
    • С его помощью выполняется программирование различных функций сигнализации, которая установлена на автомобиле.
    • они могут быть как контактными, так и бесконтактными;
    • у лучших автосигнализаций имеется свыше 12 охранных зон;
    • неисправность или нарушение зоны охраны приводит к немедленному реагированию электронной схемы сигнализации.

    Важно. Столкнувшись с тем, что сигнализация не реагирует на брелок, учтите, что ее функционирование зависит также от различных источников электропитания, в том числе, стандартных батареек и аккумуляторов, самостоятельно устанавливаемых в брелоки, индивидуальных меток, маяков GPS/GSM-связи. Причина неисправности охранного устройства может заключаться также в сбоях в работе основного аккумулятора автомобиля.

    Почему сигнализация не реагирует на брелок: 5 основных причин

    Ситуации, в которых сигнализация не реагирует на брелок, могут быть вызваны различными причинами. Большую часть из них можно устранить самостоятельно без помощи автосервисов или специалистов, устанавливающих охранные системы. Справиться с ремонтом пульта управления автосигнализации под силу любому автолюбителю.

    1. Севшие батарейки в брелоке.Столкнувшись с тем, что брелок сигнализации не реагирует на батарейку, первым делом следует убедиться в исправности элемента питания. Снижению заряда батареек зачастую сопутствует потускнение светодиода и экрана. Для исправления ситуации достаточно заменить батарейки. Чтобы сделать это, необходимо открыть корпус брелока и, постучав им о твердую поверхность, дождаться выпадения батарейки из гнезда. После того как вы вставите в пульт автосигнализации новую батарейку, реагирование системы на нажатия клавиш будет восстановлено.
    2. Автомобиль попал в зону радиопомех.Проезжая мимо закрытых объектов, аэропортов, режимных предприятий, можно попасть в зону радиопомех. Помехи могут быть вызваны электромагнитным полем, большим скоплением транспорта, инкассаторскими автомобилями (по этой причине не стоит оставлять машину поблизости от них). Для того чтобы убедиться, что штатная сигнализация не реагирует на брелок из-за радиопомех, поднесите устройство вплотную к приемнику и нажмите на нужную кнопку. Если это не помогает, отгоните авто подальше и повторите манипуляции с пультом.
    3. Недостаточно напряжения в бортовой сети.Сигнализация не реагирует на брелок в случае недостаточного рабочего напряжения аккумулятора автомобиля. Также она может не срабатывать во время сильных морозов. Зачастую можно столкнуться с тем, что автосигнализация не срабатывает, если автомобиль находится вне зоны ее покрытия либо при многократных нажатиях на кнопки. Такие ситуации возможны при нахождении брелока в кармане, при игре с ним маленьких детей.
    4. Износ сигнализационной системы. Спустя продолжительный период времени использования сигнализации можно столкнуться с сокращением радиуса ее действия. Это может произойти из-за нарушений в работе антенны приема сигнала передатчика, устанавливаемой в салоне авто. Также существует вероятность наступления подобных последствий из-за ошибок, допущенных в процессе монтажа охранной системы.
    5. Брелок не синхронизируется с автомобилем. Еще одной причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может являться отсутствие его синхронизации с авто. В таком случае требуется перепрошивка пульта, которую выполняют специалисты. Охранная система при этом отключается аварийным способом. Перепрограммировать брелок можно и самостоятельно, изучив руководство по эксплуатации автосигнализации, в котором обычно описан этот процесс, заключающийся в нажатии клавиш пульта в определенной последовательности.
    Еще несколько причин того, почему машина перестала реагировать на брелок сигнализации и как это исправить
    • Растекся электролит. С подобной ситуацией можно столкнуться, если пользоваться некачественными батарейками. Электролит вытекает всегда неожиданно. Скорее всего, вернуть брелок к жизни уже не получиться, хотя попробовать все же следует. Решить проблему можно, разобрав, промыв и просушив брелок, после чего обработав его спиртом. Агрессивные вещества, вроде ацетона, для этих целей не подходят. Решив прибегнуть к их помощи, на дальнейшее функционирование брелока можете не рассчитывать.
    • Попадание в брелок жидкости. Столкнуться с тем, что брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок, можно, уронив его, например, в лужу. Попадание внутрь устройства простой воды не так страшно, однако если, помимо нее, в луже будут соль или химические реагенты, то работать дистанционный пульт управления наверняка перестанет. Решить проблему можно, разобрав устройство и очистив его спиртом. Для ускорения процесса очистки воспользуйтесь мягкой тонкой кисточкой, для сушки можно прибегнуть к фену. При наличии у пульта экрана, не стоит заниматься ремонтом самостоятельно, лучше обратиться к помощи специалистов. Самим в подобной ситуации стоит лишь вынуть из устройства батарейку, чтобы не ухудшить ситуацию.
    • Выход из строя передатчика.Любой пульт дистанционного управления оснащается передатчиком, который может выйти из строя, если часто или же непрерывно нажимать на кнопки. Такая ситуация возможна, если брелоком, например, играют дети. Решить проблему того, что машина не реагирует на брелок сигнализации, в данному случае можно, отнеся его в ремонт либо заменив новым. Если сигнализация не реагирует на брелок, причины могут крыться также в головном блоке.
    • Поломка антенны. Головной блок автосигнализации, в основном, размещается под рулем, антенна выглядит как небольшой проводок. При отсутствии специального крепления существует вероятность, что он обломится. Также он может быть случайно поврежден неопытным работником автосервиса. Поскольку отсутствие антенны приводит к невозможности дистанционного управления сигнализацией либо существенному сокращению радиуса ее действия, исправить ситуацию можно заменой поврежденного элемента.
    • Поломка блока управления.Головное устройство автосигнализации имеет ограниченный срок службы. Работая целыми сутками в течение нескольких лет, рано или поздно оно перестает функционировать. В среднем, ресурс блока управления составляет 5–7 лет, однако этот показатель может быть различным для разных охранных систем. Прежде чем перестать реагировать на брелок, сигнализация будет работать нестабильно, вы можете столкнуться с ее внезапным отключением, отсутствием реакции на команды, ошибками в ответных реакциях.

    Решить проблему того, что брелок сигнализации не реагирует на команды при длительной эксплуатации авто, можно, обновив охранное устройство.

    Если пробег автомобиля велик, то возможно смысла в сигнализации вовсе нет, поскольку замена охранной системы – удовольствие дорогостоящее, а старое авто может не представлять интереса для угонщиков.

    Иногда можно столкнуться с потерей связи между пультом управления и блоком питания, они перестают взаимодействовать друг с другом. В этом случае, несмотря на горящие внешние лампочки, брелок сигнализации не реагирует на кнопки. Причин подобной ситуации может быть несколько:

    • Программный сбой. Не всегда можно понять, чем он был вызван. Иногда сбой происходит при попадании в зону электромагнитных помех (например, рядом с аэропортами, государственными предприятиями, вышками сотовой связи и пр.). Для проверки функционирования радиоволн можно использовать мобильный телефон, посмотрев, как работает функция GPS.
    • Ошибка при перепрограммировании устройства. Еще одна причина того, что автомобиль не реагирует на брелок сигнализации, может заключаться в допущенной ошибке при перепрограммировании устройства (как самостоятельном, так и в сервисном центре).
    • Попытка взлома.Причиной того, что сигнализация плохо реагирует на брелок, может являться нарушение связей между брелоком и пультом управления охранной системой, вызванное применением электрошокеров или иных специальных устройств при попытке взлома вашего авто.

    Справиться с ситуацией поможет второй брелок (при его наличии), который позволит вам проникнуть в авто. При отсутствии запасного пульта управления можно попробовать решить проблему, максимально приблизив пульт к приемному устройству для снижения негативного влияния радиопомех.

    Кроме того, в этом случае возникнет необходимость в перепрограммировании пульта и привязке его к авто. С этим можно справиться самостоятельно при помощи инструкции или информации в Интернете. Главное, знать, какая модель охранного устройства установлена на автомобиле.

    Если авто не реагирует на брелок сигнализации, причин для незамедлительной паники нет. Чаще всего справиться с этой проблемой можно одним из перечисленных способов – заменив батарейку, воспользовавшись запасным брелоком, сократив радиус приема сигнала и т. п. Менять охранную систему целиком приходится очень редко, вряд ли вы столкнетесь с необходимостью принятия столь радикальной меры.

    Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на кнопки

    Если брелок сигнализации с виду исправен, но при этом не реагирует на нажатие кнопок, решать данную проблему водителю придется самостоятельно. Чаще всего никаких сложностей у автовладельцев не возникает, но все же в некоторых случаях отремонтировать устройство невозможно. Что делать, если сигнализация не реагирует на брелок:

    • самый простой вариант решения проблемы заключается в замене батарейки;
    • основной момент состоит в самостоятельном подборе нужной батарейки с подходящим сроком годности;
    • вставляя элемент питания в дистанционный пульт управления, важно соблюдать нужную полярность;
    • если приобрести новую батарейку немедленно невозможно, можно попробовать вернуть к жизни старый элемент питания, слегка его деформировав;
    • для проверки функционирования брелока обратите внимание на то, как светится его светодиод и какова реакция на дистанционный пульт самой охранной системы;
    • при отсутствии положительного результата от выполненных манипуляций воспользуйтесь дополнительным брелоком без дисплея;
    • если использование дополнительного брелока вызвало нормальную реакцию охранной системы, то отремонтировать основное устройство можно позже, оказавшись в спокойной обстановке;
    • вскрыв брелок сигнализации, обратите внимание на состояние всех коммутирующих проводок, в частности, возле батарейки;
    • если ремонт не принесет положительного результата, то для решения проблемы придется покупать новый пульт управления;
    • примерно такой же по сложности ремонт требуется для устранения вредных помех, которых может быть великое множество (особенно при расположенном поблизости промышленном объекте, торговом или выставочном центре);
    • вряд ли вы сможете просто отогнать авто – охранная сигнализация при этом скорее всего сработает;
    • однако можно воспользоваться сервисной функцией «Валет», которая поможет отключить охранную систему и доехать до сервисного центра для ремонта охранной системы.

    Важно. Если у вас имеются запасные батарейки и запасной брелок, то ситуации с выходом автосигнализации из строя вам не страшны.

    В экстренных случаях можно воспользоваться кнопкой «Валет», которая имеется во всех видах охранных систем, поскольку ремонт сигнализации без нее невозможен. Однако поможет она лишь тем автовладельцам, которые о ней знают.

    Ремонт сигнализации, которая не реагирует на брелок, а таком случае будет выглядеть следующим образом:

    • водительскую дверь необходимо открыть штатным ключом;
    • охранная система при этом будет реагировать как звуковыми, так и световыми сигналами;
    • необходимо незамедлительно вставить ключ в замок зажигания, после чего выполнить манипуляции, которые прописаны в инструкции для кнопки «Валет», вводя секретный код;
    • выполненные манипуляции снимут авто с охраны, отключив сигнализацию;
    • авто можно будет отогнать в сервисный центр, в котором занимаются ремонтом и перепрошивкой брелоков;
    • сервисная функция действует до того момента, как вы выключите зажигание, после этого сигнализация вновь начинает действовать;
    • при наличии навыков и желания можно перепрошивать брелок самостоятельно;
    • один раз можно прописать не больше четырех пультов управления.

    Важно. При нахождении сигнализации в режиме «Валет» будьте готовы к тому, что светодиод сигнализации не мигает, а горит непрерывно.

    Где в Санкт-Петербурге можно быстро отремонтировать устройство сигнализации?

    В авто автосервисе Eurorepar Авто Премиум быстро и качественно отремонтируют устройство сигнализации любого автомобиля. Предприятие работает на рынке уже более 20 лет, оказывая качественные услуги по сервисному обслуживанию и ремонту авто всех марок и любого года выпуска по доступным ценам. Наши СТО имеют новейшее оборудование и оснащены специальными инструментами, а сотрудники обладают высокой квалификацией.

    Более подробную информацию вы можете получить на нашем сайте или узнать напрямую у менеджеров. Будем рады видеть вас в нашем сервисном центре!

    Оставить комментарий

    Приглашаю вас на сайт чемоданов, где есть мужской чемодан всегда в наличии. Наш интернет магазин это широй ассортимент чемоданов на любой вкус. Своевременная доставка и хорошее качество продукции. Особенно важно чтобы чемодан был качественным. Именно такие у нас и есть. Кроме классических чемоданов здесть есть чемоданы из пластика, чемоданы из полипропилена.

    Капустин Николай

    Капустин Николай

    Старший технический специалист

    Почему не работает сигнализация: машина не реагирует на брелок

    Почему не работает сигнализация

    Достаточно часто в процессе эксплуатации автомобиля владельцы сталкиваются с тем, что сигнализация начинает работать некорректно. Зачастую проблемы сводятся к тому, что не открывается машина с брелка или сигнализация не видит брелок.

    При этом бывает так, что не срабатывает сигнализация полностью или же, не выполняются отдельные команды. В любом случае, если не работает сигнализация в машине, причины могут быть разными. Далее мы рассмотрим, какие поломки наиболее распространены, а также как выполняется диагностика и ремонт автосигнализации.

    Неисправности автосигнализации: диагностика и ремонт

    Почему не работает сигнализация

    Начнем с того, что, если брелок не открывает машину, причем это произошло неожиданно и без видимых причин, высока вероятность того, что источник питания в самом брелке разряжен. Другими словами, нужно просто заменить батарейку. Само собой, неполадкой это считать нельзя.

    Более серьезной проблемой является ситуация, когда обнаруживаются неработающие кнопки на брелке. Получается, после нажатия на кнопку постановки или снятия с охраны не срабатывает брелок сигнализации.

    Как правило, если сигнализация не открывает двери, на блок управления от брелка не приходит сигнал о снятии с охраны и не происходит срабатывание центрального замка. При этом кнопка закрытия и другие могут нормально работать.

    В данном случае необходима диагностика брелка, так как происходит механический износ кнопок, также неполадки могут возникать в результате падений, попадания влаги и т.п. Решением в такой ситуации становится ремонт или замена брелка сигнализации с последующим прописыванием нового пульта в память.

    Еще может быть, что брелок работает, но только на расстоянии 20-30 см. от автомобиля. В таком случае из строя может выйти антенный модуль внутри пульта, при этом сигнал от брелка есть, но слишком слабый. Опять же, нужна разборка и проверка. Кстати, если есть навыки и оборудование, можно самостоятельно разобрать брелок, перепаять кнопки, антенну и т.д.

    Идем далее. Как видно, если брелок не видит сигнализацию, нет связи между пультом и блоком управления, тогда частой причиной является сам брелок. Однако так бывает далеко не всегда. В ряде случаев брелок может быть полностью исправен.

    Чтобы это проверить и точнее понять, почему перестала работать сигнализация, нужно использовать второй (запасной) брелок при условии его наличия. Если система нормально работает с запасным брелком, тогда причина в основном пульте.

    Если же оба брелка не работают, тогда неполадки следует искать в самой сигнализации, то есть элементах, установленных на машине. Для этого необходимы определенные навыки и набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, изолента, тестер-мультиметр, провода).

    Так вот, первым делом нужно проверить питание. Если система не открывает или не закрывает двери, блокирует двигатель и т.п., часто это происходит в результате того, что питание не подается на блок управления сигнализацией автомобиля.

    Естественно, система в таком случае не будет реагировать на нажатия кнопок брелка, габариты также не мигают, автомобиль не удается поставить или снять с охраны. Также в рамках диагностики не следует исключать проблемы в проводке или с контактами.

    Часто провода могут обрываться/перетираться, в местах соединений возникает окисление и т.д. В любом случае, для определения проблемного участка, цепи нужно прозвонить мультиметром.

    Если прозвон цепей не помог, тогда нужно отдельно проверить предохранители и реле. Как правило, если предохранитель перегорел, система переходит в режим блокировки.

    Еще можно столкнуться с тем, что диод-индикатор состояния системы в салоне горит постоянно, причем сигнализация не реагирует на команды с брелка. Часто это означает, что центральный блок завис и его нужно перезагрузить. Чтобы это сделать, потребуется отключить клеммы от АКБ на 10-15 минут, затем снова подключить аккумулятор.

    Если после таких действий начнут мигать поворотники и работоспособность системы восстановится, тогда это верный признак того, что возник программный сбой и блок нуждался в обычной перезагрузке.

    Также в списке причин, по которым не работает сигнализация в авто или есть сбои, можно выделить неправильную установку самой сигнализации или иммобилайзера, настройку датчика удара и т.д.

    В данном случае может не срабатывать датчик удара, возникают ложные срабатывания, иммобилайзер блокирует двигатель, замки дверей могут закрываться или открываться произвольно или срабатывать не на всех дверях.

    Что касается датчика удара и других датчиков (например, датчика движения), в этом случае часто бывает достаточно регулировки, чтобы повысить или понизить чувствительность.

    Параллельно можно выделить ситуацию, при которой после постановки авто на охрану двери закрываются, двигатель блокируется, однако если открыть двери, сирена не работает и звукового сопровождения не следует. В этом случае нужно проверить, чтобы на блок сирены приходило питание. Если питания нет, это может указывать на обрыв цепи.

    Если не работает сигнализация Старлайн, Pandora, KGB и другие модели: полезные советы

    Почему не работает сигнализация

    Как видно, в том случае, если неисправна электроника, причин может быть много (некоторые из них были рассмотрены выше). На начальном этапе необходимо убедиться в том, что брелок находится в исправном состоянии. Также не следует исключать вероятность программных сбоев самой сигнализации.

    При наличии сбоев следует проверять иммобилайзер, датчики, сам блок управления сигнализацией, прозванивать проводку и т.д. Также следует попробовать поднести пульт ближе к авто (поближе к месту установки центрального блока или антенны).

    Бывает так, что если машина стоит возле объекта, где есть сильное электромагнитное поле или много радиопомех, тогда сигналы от пульта глушатся. Кстати, поломкой такая ситуация также не считается.

    Обратите внимание, если при движении двигатель неожиданно заглох или после отключения и повторного включения зажигания срабатывает сирена и блокируется ДВС, это обычно указывает на сильный разряд АКБ или провал по питанию.

    В таком случае блок сигнализации реагирует на то, что произошло снижение уровня напряжения ниже 8 вольт и система активирует режимы блокировки. Это противоугонная функция, которая предполагает, что при возобновлении подачи питания блокировки остаются и должны быть сняты владельцем.

    Само собой, двигатель остается заблокированным, и сирена срабатывает. Чтобы решить проблему, нужно убедиться в том, что АКБ исправен и заряжен, а также питание нормально подается на блок сигнализации, нет неполадок, связанных с проводкой и т.п.

    Еще отметим, что частой проблемой, связанной с сигнализацией, может быть сам центральный модуль (блок управления). Попадание влаги или механическое воздействие со временем отражается на работе блока, на микросхеме может возникнуть замыкание.

    В таком случае блок виснет, блокирует запуск двигателя или же вся система работает со сбоями. В данной ситуации оптимально просушить блок, при необходимости выполняется ремонт его микросхем. Также можно сразу заменить микросхему или осуществить полную замену всего блока в сборе.

    Подведем итоги

    Почему не работает сигнализация

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что основные причины выхода из строя сигнализации могут быть связаны как с поломками, так и с программными сбоями. Еще система может работать не стабильно в том случае, если есть проблемы по питанию, АКБ находится в неисправном состоянии и т.д.

    При этом важно сразу произвести диагностику, так даже малейшие признаки неполадок могут быть предвестниками более серьезных проблем, которые возникнут в будущем. Например, если сегодня сигнализация срабатывает через раз или иногда блокирует ДВС без причины, то через время блокировка вполне может произойти на ходу, двери машины открыть не удастся и т.п.

    Еще добавим, что, если сигнализация новая (на гарантии) и/или недавно в машину ставились дополнительные элементы, лучше отказаться от попыток ремонта своими руками. В этом случае необходимо сразу обратиться с претензией в тот центр, где устанавливался охранный или противоугонный комплекс или другое оборудование.

    Не срабатывает центральный замок с брелка сигнализации

    Подойдя к своей машине и нажав на кнопку брелока, водитель уверен, что сейчас все двери разблокируются, и можно будет спокойно садиться за руль. Но иногда случается непредвиденное: центральный замок не реагирует на сигналы, посылаемые с пульта. Почему такое может случиться и что предпринять в подобном случае?

    Почему центральный замок не подчиняется брелоку

    Причин этому может быть множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся:

    • индикатор свидетельствует об открытии дверей, а они на самом деле закрыты;
    • все кнопки работают, кроме одной — это открытие/закрытие дверок;
    • время от времени кнопка не брелоке даёт сбой.

    Обнаружив ситуацию с невозможностью разблокировать двери с помощью брелока сигнализации, следует разобраться, почему случилась подобная неприятность:

    • снизился заряд батареи;
    • неправильно смонтирована система;
    • провода в пучке замотались;
    • повреждена проводка;
    • брелок отвязался.

    Первым делом попробуйте заменить батарейку в ключе. Возможно, она подсела, потому её заряда недостаточно, чтобы командовать пультом управления.

    как работает центральный замок

    Если монтаж сделан криво, то пульт изначально будет работать со сбоями.

    Неправильно проложенная проводка также рано или поздно приведёт к глюкам со срабатыванием центрального замка.

    Сбой в системе возможен, если шлейф модуля связи попадает в общий пучок с проводами.

    Внезапные проблемы со срабатыванием пульта дистанционки могут свидетельствовать о повреждении провода между дверью и кузовом. Хотя в этом случае возможны варианты:

    • повредился разъём центрального замка;
    • нарушилась изоляция проводки;
    • сгорел предохранитель в цепи.

    После замены батарейки в брелоке или установки другого АКБ возможна ситуация с отвязкой брелока от пульта управления. Именно в этом случае двери будут закрыты, а индикатор будет показывать обратное.

    Проблемы с работой пульта также могут возникнуть в случае, если ударили или уронили брелок на землю.

    Как попасть в автомобиль, если брелок не работает

    В этом случае выход один — использовать ключ. Но учтите, что проблемы наблюдаются только с центральным замком, а сигнализация, как правило, продолжает функционировать в обычном режиме. Поэтому при попытке вставить ключ в замок, авто обязательно устроит какофонию.

    Успокоить сигнализацию можно только при помощи сервисной кнопки, отключив сигнализацию вручную. Ищите спасительный переключатель за панелью приборов. Хотя, в принципе, он может располагаться и в другом месте. Заранее изучите инструкцию, чтобы быть готовым к подобным непредвиденным обстоятельствам.

    Может так случиться, что ключом удастся открыть всего одну дверцу. Но это уже лучше, чем ничего. Уехать сможете, но только обязательно постарайтесь вернуть центральному замку прежнее рабочее состояние.

    Как устранять неполадки

    Чтобы вернуть брелоку способность отдавать команды, а сигнализация их выполняла беспрекословно, нужно предпринять один из нижеперечисленных способов устранения неполадки:

    Замените батарею

    Снять крышку брелока, вытащить старую батарейку и вставить новую — наверняка ни для кого из водителей не представит большой проблемы. Возможно, пульт после этого сразу заработает в привычном режиме.

    диагностика цепи

    Проведите диагностику цепи

    Если первый метод не сработал, перейдите к более серьёзному этапу: внимательно осмотрите электрические провода. Возможно, заметите перебитый провод и замените его, чтобы не мучиться с блокировкой дверей в дальнейшем.

    Привяжите брелок

    Если нажатием кнопки брелока удалось отключить сигнализацию, но двери остались закрыты, придётся перепрограммировать сам пульт и дополнительные системы управления. Для каждой модели автомобиля существуют свои правила отключения прописанных брелоков и внесение в их память новых данных.

    Чтобы произвести перепрошивку, нужно знать также модель охранного устройства, установленного в машине.

    В случае если самостоятельно не удастся устранить назревшую проблему, придётся встречаться со специалистами. Мастера по сигнализации разберутся, в чём причина сбоев сигнализации и сами же устранят её.

    сигнализация не закрывает двери и не открывает.

    после морозов сдох аккумулятор.сегодня поставил новый ,сигнализация пикает сирена срабатывает.но не открывает и не закрывает замки.и центральный замок тоже не срабатывает.подскажите что смотреть и где. машина шевроле ланос,сигналка легенд форд пэйдж.спасибо кто откликнется.

    Владимир Ершов
    Тема закрыта Тема в горячих Тема скрыта
    Жалоба принята. Спасибо!
    Ошибка отправки
    Одноклассники
    Комментарии Комментарии Пока ни одного комментария, будьте первым!
    ПеТроф. 4 февраля 2014 19:53

    Если и Ц/З не срабатывает смотрите предохранители и сам замок водительской двери , очень редко подключают сигнализацию с разрезанием штатных проводов Ц/З .На всякий случай проверьте и на сигналке преды , там есть которые на Ц/З идут .

    Ссылка Пожаловаться
    митрофанов алексей 4 февраля 2014 19:55

    Карту двери водительской сымаете и проверяете привод центрального 3амка Если привод -рабочий — меняете сигу

    Ето самый простой вариант -сильно много 3ависит от Ващего скилла автоелектрика

    Ссылка Пожаловаться
    ПеТроф. 4 февраля 2014 19:58
    Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на ПеТроф. 4 февраля 2014 20:47
    ПеТроф. 4 февраля 2014 19:58
    Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
    Ссылка Пожаловаться
    подскажите а где могут быть предохранители сигнализации??
    Ссылка Пожаловаться
    Фан Галиев В ответ на Владимир Ершов 4 февраля 2014 23:01
    Владимир Ершов 4 февраля 2014 20:47
    подскажите а где могут быть предохранители сигнализации??
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 2
    прямо рядом с блоком. а от ключа двери закрываются?проверьте ЦЗ ключём.
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на Фан Галиев 4 февраля 2014 23:23
    Фан Галиев 4 февраля 2014 23:01
    прямо рядом с блоком. а от ключа двери закрываются?проверьте ЦЗ ключём.
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 3

    нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.

    Ссылка Пожаловаться
    Фан Галиев В ответ на Владимир Ершов 4 февраля 2014 23:25
    Владимир Ершов 4 февраля 2014 23:23

    нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4
    тогда смотри в первую очередь пред ЦЗ
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на Фан Галиев 5 февраля 2014 18:52
    Фан Галиев 4 февраля 2014 23:25
    тогда смотри в первую очередь пред ЦЗ
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 5
    в штатном месте нет предохранителя центр.замка.не скажете где хоть примерно копать и как выглядит?
    Ссылка Пожаловаться
    Фан Галиев В ответ на Владимир Ершов 5 февраля 2014 21:41
    Владимир Ершов 5 февраля 2014 18:52
    в штатном месте нет предохранителя центр.замка.не скажете где хоть примерно копать и как выглядит?
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 6
    я не в курсе
    Ссылка Пожаловаться
    Фан Галиев В ответ на Владимир Ершов 4 февраля 2014 23:27
    Владимир Ершов 4 февраля 2014 23:23

    нет не закрываются,только по отдельности,а раньше одним поворотом ключа все двери закрывал.или сигналкой.

    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 4
    на сиге два преда,он либо не закрывал бы,либо не открывал. так что это не сига.
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на Фан Галиев 4 февраля 2014 23:32
    Фан Галиев 4 февраля 2014 23:27
    на сиге два преда,он либо не закрывал бы,либо не открывал. так что это не сига.
    Ссылка Пожаловаться
    История переписки 5

    тут вообще замки не реагируют ни на ключ ни на сигналку.буду завтра смотреть предохранитель который написали в верхнем совете.спасибо вам за ответы.

    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на ПеТроф. 4 февраля 2014 23:33
    ПеТроф. 4 февраля 2014 19:58
    Предохранитель F4 в ногах водителя , левый ряд 4 ый сверху , это если штатный .
    Ссылка Пожаловаться
    спасибо большое.
    Ссылка Пожаловаться
    Юрий Шевченко 5 февраля 2014 18:27

    Такое бывает очень часто. И для решения этой проблемы как сказано выше нужно проверить привод центрального замка. А так же предохранители штатные и самого блока сигнализации. Блок сигнализации находится под торпедой посмотри, лично у меня там. Сам его не нашел заезжал на сервис http://toyota-lubercy.ru/own/index.aspx . Оказалось проблема в предохранители.

    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов В ответ на Юрий Шевченко 5 февраля 2014 18:49
    Юрий Шевченко 5 февраля 2014 18:27

    Такое бывает очень часто. И для решения этой проблемы как сказано выше нужно проверить привод центрального замка. А так же предохранители штатные и самого блока сигнализации. Блок сигнализации находится под торпедой посмотри, лично у меня там. Сам его не нашел заезжал на сервис http://toyota-lubercy.ru/own/index.aspx . Оказалось проблема в предохранители.

    Ссылка Пожаловаться
    нашёл сегодня предохранители сигналки,оба целые.
    а предохранители центрального замка не нашёл.
    Ссылка Пожаловаться
    Владимир Ершов 6 февраля 2014 14:33
    проблема оказалась в надломленном проводе у предохранителя центрального замка.
    Ссылка Пожаловаться
    Юрий Шевченко 6 февраля 2014 22:43
    С такими морозами это и не удивительно, вся проводка дубеет.
    Ссылка Пожаловаться
    Екб 30 сентября 2014 10:16

    Джели мк Не открываются и не закрываются задние двери,от сигнализации «ягуар» На сигнализацию ставятся,а двери открываются и сигналка сразу срабатывает.Что делать?,помогите.

    Ссылка Пожаловаться
    Насонов Сергей 26 июля 2015 14:13

    Сигналка старлайн проблема такого рода не открывает и не закрывает двери при чем все 4, а на багажник срабатывает. Вазы 2112

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *