Что убирает полировка кузова
Перейти к содержимому

Что убирает полировка кузова

  • автор:

Царапины, повреждение ЛКП, полировка кузова

Всем привет.
Поговорим о царапинах и притирках.
Инфа взята отсюда: club-fordecosport.ru/
Машинка если что не моя, тьфу, тьфу, тьфу три раза 😉
Причинами возникновения царапин являются механические воздействия крупных и мелких предметов, таких как ветки кустарников, распахнутые двери других автомобилей, злой прохожий с гвоздем, песок, кошки или град. При этом чаще всего страдают двери и бампер.
Чтобы ответить на вопрос «какие царапины убирает полировка?» необходимо иметь представление об анатомии наружного покрытия. Для этого введем небольшую классификацию: царапины в верхнем слое лака, повреждения краски, повреждения грунта и металла.

После того как повреждение обнаружилось, возникает следующий вопрос: можно ли заполировать царапину на автомобиле? В зависимости от того, какая степень повреждения поверхности и какие царапины можно убрать полировкой, различаются способы их устранения.

В случае легких поверхностных повреждений лака, типа «паутинка» (фото), проводят косметическую полировку, для которой используются восстановительные полироли.

Достигшие грунта, более глубокие царапины убирают с помощью восстановительных абразивных полиролей. Для полировки применяют специальные пасты, которые снимают верхний слой и делают повреждения незаметными. Их используют нанося интенсивными круговыми движениями или при помощи полировальной машины с мягкой насадкой. Восстановительные полироли не остаются на обработанной поверхности и не имеют цвета. Во время процесса обработки необходимо внимательно следить за тем, убирает ли полировка царапины и не начала ли она высыхать и тем самым царапать поверхность. В финальной стадии рекомендуется покрыть зону повреждения воском или защитной полиролью.

Если повреждение достигло грунта, то восстановить поверхность его можно с помощью восковых карандашей. Царапина ими закрашивается, а излишки воска удаляются тканью. Для устранения более глубоких царапин применяются наборы-корректоры, созданные самими производителями автомобилей. В них входит небольшой флакон с краской, баллончик с автолаком, обезжиривающий раствор и несколько салфеток. Если пигменты типа перламутр или металлик не содержатся в покрытии, то лак не понадобится. При их нанесении лучше ограничить поверхность скотчем, а если царапина очень узкая, использовать зубочистку или иглу.
Работы нужно проводить в теплом помещении, вне зоны падения прямых солнечных лучей, иначе полироль будет густеть и неровно покрывать поверхность. Место повреждения обязательно промыть. После высыхания обезжирить уайт-спиритом.

Существует много вариантов наборов для ремонта ЛКП автомобиля,
для покраски там используется как правило два варианта: спреи и бутыльки с краской и лаком (для неметалликов без лака)

Как убрать царапины на авто своими руками

Царапины на авто

Автомобильный кузов – самая часто повреждаемая часть транспортного средства в разнообразных дорожных происшествиях. Из-за неблагоприятных дорожных условий на машине появляются царапины. Данная проблема не всегда предполагает перекрашивание дефектного участка. В некоторых случаях поверхностные повреждения возможно убрать без покраски своими руками.

Появление косметического дефекта зачастую не связано с водительскими навыками. Основными причинами появления являются: торчащие ветви деревьев, высокая сухая растительность на сельских дорогах и гравий с обочин.

Независимо от причины появления, царапину необходимо убирать. Услуги квалифицированного, но дорогого мастера по ремонту могут не потребоваться, так как большинство незначительных повреждений исправляются собственноручно.

Как убирать царапины на кузове автомобиля

Убирать царапины с машины своими руками можно только после тщательной мойки. Чистая машина позволит объективно оценить масштаб проблемы и выбрать наилучший вариант для ее решения:

  1. Решить проблему мелких царапин и едва заметных сколов способна ручная и инструментальная полировка автомобиля.
  2. С помощью реставрационного карандаша, на основе воска или нано состава, можно избавиться от незначительных царапин.
  3. При серьёзном повреждении избавиться от изъяна без нанесения на это место краски невозможно.

Удаление царапин на кузове машины полировкой

Удаление царапин с кузова машины полировкой

Действенная процедура для избавления машины от нежелательных поверхностных повреждений — полирование.

Существует два варианта полировки автомобиля: ручная и при помощи полировального инструмента. Способ подбирается индивидуально для каждого случая.

При полировке кузова машины своими руками используется мягкая тряпка и полироль, которая продаётся в специализированных автомобильных магазинах. Для эффективного решения проблемы с появлением царапин важно чётко следовать инструкции, указанной на этикетке полироли.

Полировальный инструмент способен нанести вред поверхности машины, если автомобилист не имеет специальных знаний по его использованию. Поэтому этот способ лучше не использовать без должного навыка.

Существует 2 метода полировки автомобиля своими руками: защитная и абразивная.

  • Защитная – помогает убирать неглубокие царапины с поверхности лакокрасочного покрытия кузова, а также придает машине блеск;
  • Абразивная – представляет собой полировку при помощи специальной пасты, которая способна убирать как царапины, так и мелкие сколы. Абразивная полировка помогает убирать потёртости, а также эффективно работает даже с «тяжелыми» случаями повреждений: дефекты убираются с поврежденной части автомобиля без их перекрашивания.

Удаление царапин на кузове карандашом Fix it Pro

Как удалить царапину на кузове карандашом Fix it Pro

Маркер под названием Fix it Pro создан для того, чтобы убирать незначительные дефекты автомобиля своими руками, которые появились на поверхности лака транспортного средства. Всего пара движений способна «стереть» поверхностные царапины, при этом не оставляя никаких следов после использования.

  • Универсальность: подходит для всех цветов лакового покрытия автомобиля;
  • Простое использование без дополнительных знаний;
  • Молниеносное удаление поверхностных дефектов;
  • Приемлемая цена;
  • Многоразовое использование.

Существуют также специальное средство RENUMAX способное убирать незначительные повреждения с получением максимального результата.

Как убрать царапины на авто?

Как убрать царапины на авто?

Рано или поздно практически перед каждым водителем встает вопрос: как можно убрать царапины на авто? Даже если вы за аккуратный стиль езды, хлопот могут причинить другие участники движения. Невольными “вредителями” могут стать и камни, отлетающие от колес, а также торчащие ветки. Но все же восстановить первоначальный вид вашей “ласточки” возможно. Рассмотрим, как убрать царапины на авто без покраски?

Немного о лакокрасочном покрытии

Чтобы понять, как убрать царапины на машине в домашних условиях, важно разобраться в том, что представляет собой ЛКП (лакокрасочное покрытие). Металлическую поверхность кузова покрывают антикоррозионной грунтовкой. Затем наносят несколько слоев краски. На этапе финишной обработки кузов вскрывают лаком.

Как убрать царапины на авто?

Таким образом, кузов машины надежно защищен от появления ржавчины, гниения и прочих разрушающих процессов. Если же слой краски поврежден, это может губительно сказаться на металлической части авто. Поэтому после появления царапин или сколов, в первую очередь, важно оценить степень ущерба. То есть важно выяснить, какие слои были задеты. От этого зависит, какой из способов устранения повреждений вам понадобится. Чтобы выяснить это дома, можно просто провести ногтем поперек царапины. Если палец задерживается внутри повреждения, автомобиль придется красить. Если ноготь проскальзывает, можно воспользоваться нижеприведенными средствами.

Удаление неглубоких дефектов

Неглубокие царапины на авто легко исчезают даже без покраски. Небольшие сколы и потертости устраняются путем полировки кузова. Это можно сделать вручную или с помощью полировальной машинки. Такой метод поможет не только убрать повреждения, но и вернуть былую глубину цвета поверхности вместе с ее блеском.

Как убрать царапины на авто?

Нюансы, которые нужно знать

Шлифовка снимает часть лака. Если автомобиль подержанный или уже подвергался подобной процедуре (2-3 раза), на поверхности мог остаться лишь минимальный слой лака. Дальнейшая шлифовка может привести к губительным последствиям. Профессиональные шлифовальные машинки поддерживают заданное количество оборотов, тогда как обычная дрель или болгарка — нет. При сильном нажатии подобные инструменты снижают обороты, а при слабом — увеличивают. В результате неравномерного воздействия, в одних местах лак хорошо прогревается, а в других — остается недогретым. Вот почему у некоторых после такой чистки на кузове остаются “голограммы”.

Процесс шлифовки очень увлекательный. Конечно, видеть как ваш автомобиль снова сияет, приятно. Но важно помнить, что лак легко перегревается, а это приводит к вышеупомянутым “голограммам”.

Закрашивающий карандаш

Существует много методов, как убрать царапины на авто. Если потертость неглубокая, понадобится всего лишь реставрационный карандаш с лаком. Он не только скрывает дефекты, но и защищает кузов от коррозии. Поэтому нет необходимости в том, чтобы обрабатывать поврежденное место средствами против ржавчины.

Как убрать царапины на авто?

Ну а если царапины на машине довольно глубокие, вам пригодятся наборы, включающие баллончики с лаком и краской, а также наждачную бумагу и обезжиривающие салфетки.

Чтобы как можно быстрее убрать царапины на машине с помощью карандаша, сделайте следующее:

  • Помойте автомобиль. Для мойки лучше использовать шампуни с обезжиривающими свойствами. В результате вы получите гладкую поверхность без разводов.
  • Протрите обрабатываемую область обезжиривающей салфеткой.
  • Очистите поверхность от коррозии (если появилась ржавчина). Это можно сделать при помощи наждачной бумаги.
  • Если в трещины позабивалась грязь, можно воспользоваться специальной очищающей глиной. Для этого важно смочить обрабатываемую поверхность водой.
  • Нанесите на царапину краску. Она зальет образовавшуюся щель. Некоторые краски затвердевают под воздействием солнечных лучей.
  • Дождитесь полного высыхания поверхности. Оно наступает через 24 часа. В разных климатических условиях, период высыхания может длиться дольше.
  • Нанесите лак. Этот состав защитит нанесенную ранее краску.
  • Удалите потеки лака ветошью.
  • Покройте окрашенную область полиролью или воском. Это нужно для придания поверхности блеска.

Цветной воск

Воск хорошо забивается в поврежденные места и возвращает блеск. Перед нанесением слоя, обязательно нужно тщательно вымыть автомобиль. Однако восковый эффект длится недолго — состав быстро вымывается из углублений.

КАКИЕ ЦАРАПИНЫ МОЖНО ОТПОЛИРОВАТЬ?

В принципе, отполировать можно что угодно — вопрос лишь в стоимости желаемого. Если оценивать с позиции здравого смысла, то заведомо устранимы полировкой относительно неглубокие дефекты — не добравшиеся до декоративного покрытия кузова. От глубины зависит, много ли придется приложить усилий. Мелочь убирается первым же касанием полировочной машины, дефекты поглубже придется обрабатывать разными кругами и пастами, а самые глубокие сначала зашкуривают мелкой наждачкой.

Для быстрого выяснения ситуации есть пара простых способов проверки: ногтем или водой. Если провести ногтем поперек царапины (только без усилия!) и зацепить ее, даже слегка — значит, дефект уже слишком глубокий и одной полировкой его вряд ли получится устранить. Вариант с водой хорош тем, что сразу показывает ожидаемый результат — как будет выглядеть это место после полировки. Поврежденный участок кузова обильно смачивают и смотрят, видно ли царапину над слоем воды: если да, то придется не только полировать.

Классификация царапин

Принято делить все встречающиеся дефекты этого типа на несколько разновидностей. Бывают царапины до основы, до краски и по лаку, причем последние делятся на обычные и глубокие. А еще случаются притертости. Последний вариант самый опасный: там могут оказаться разные дефекты в любой степени. Появляются притертости от касания кузовом других автомобилей, деревьев, веток, ограждений и т. д.

Неглубокие дефекты от притертости полировка уберет гарантированно, заодно и цвет вернет. И более серьезные повреждения после нее будут меньше бросаться в глаза. Но бороздам до самой основы это не поможет.

Царапины до основы

По умолчанию это металл, но в последние годы все чаще основой оказывается пластик. В обоих случаях полировка не поможет. Такие борозды видно издалека, с любого ракурса и даже при слабом освещении. И по цвету, они от кузова отличаются, вышеупомянутые проверки не проходят.

Надо сказать, что царапины до самого основания не появляются после мойки или от щетки, даже самой жесткой. Чаще всего это результат вандализма: когда кто-нибудь намеренно портит кузов гвоздем или еще, каким угодно твердым острым предметом. Также глубокие борозды нередко появляются при ДТП, вместе с вмятинами.

Если все-таки попробовать полировать, дефект немного уменьшится, но для придирчивого осмотра владельца машины результат будет слишком слабый. Придется ехать в мастерскую и перекрашивать машину.

Царапины до краски

Их тоже видно под водой и можно зацепить ногтем. От царапин до основы такие дефекты отличаются только цветом: они меньше заметны как раз потому, что не отличаются от кузова цветом. Причиной появления тоже нередко является вандализм или ДТП, неосторожная парковка. Это дефекты достаточно глубокие, хороший мастер их полировать не возьмется изначально. Можно подмазать или замаскировать временно, пока машину не перекрасят.

Царапины по лаку

Таких большинство и отполировать их хочется сильно. Тем более, что оба теста обычные царапины по лаку проходят сразу: ногтем их не зацепишь как ни старайся, под водой тоже не увидишь. Вот тут полировка действительно поможет.

К сожалению, возможностей снова причинить кузову дефекты этой категории много: потерли губкой грязь, смахнули грязной тряпкой пыль, сильно надавили на салфетку — и вот они. Доходит до смешного: прохожие на парковке касаются кузова сумкой или молнией — опять царапины.

Отдельного упоминания заслуживают глубокие царапины по лаку. Это примерно на границе слоя краски и лака, что усложняет работу и влияет на цену полировки автомобиля. Если полировать, можно снять оставшийся лак — и тогда придется перекрашивать. Проблему усугубляет сложность оценки глубины царапины в конкретном случае. По ощущениям — почти не цепляется ногтем, под водой почти не видна, особенно при недостаточном освещении. Цена ошибки — снятый лак и т. д.

На практике полируются любые царапины по лаку, при условии профессионального исполнения. К примеру, глубокие убираются последовательным применением разных наждачек: от 1500 до 3000. Кстати, имейте в виду: наждачка крупнее 1500 для полировки кузова вообще не подходит, это средство для столярных работ.

Получите дополнительную информацию в онлайн-чате или по телефону у специалистов детейлинг-центра Car-Stile по полировке кузова, стекол автомобиля или полировке фар.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *