Как долго притирается новое сцепление
Перейти к содержимому

Как долго притирается новое сцепление

  • автор:

Обкатка сцепления

Приветствую друзья ! Подскажите надо ли обкатывать новое сцепление и если да, то как правильно это делать ?

22 февраля 2017
Поделиться:

Комментарии 10

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Я не обкатывал. На новом комплекте сразу поехал на гонки. Скользило жутко. Обкатка нужна, чтобы сцепление притерлось с корзиной и маховиком. Теперь поставил новое и делаю обкатку. Нужно примерно 700 нажатий педали сцепления и быстрее пройдет обкатку, если пользоваться сцеплением на подъёмах.

На сколько я знаю, обкатывать не надо.

Вроде пишут, что бы детали притерлись не гонять.

Кстати нашел)))
Система компенсации износа накладок диска сцепления требует специфической обкатки, которая необходима, чтобы детали притерлись друг к другу. Период обкатки — 700–1000 переключений передач. Ничего сложного в обкатке нового сцепления SAC, XTend, SAT нет, и, следуя рекомендациям специалистов, вы обеспечите ему продолжительную работоспособность.

Временно откажитесь от спортивного стиля вождения.
Не допускайте, чтобы двигатель вашего автомобиля работал на высоких оборотах. Верхний предел на период обкатки сцепления SAC, XTend, SAT — 2 000 тыс. оборотов/минуту (2 500 — при подъеме в гору).
Не следует трогать автомобиль с места с пробуксовкой. Начинайте движение плавно, без рывков.
Избегайте набирать скорость до того момента, как сработает турбина.
Обкатка саморегулирующегося сцепления пройдет быстрее и будет эффективнее, если проводить ее на участке дороги с небольшим подъемом, а после нее вы сможете эксплуатировать машину в привычном для вас режиме.

Как долго притирается новое сцепление

Сообщение 14 фев 2011, Пн 14:38

Искал на форуме, но не нашел. Кто как прикатывает сцепления после установки?

Слышал несколько вариантов:
— ездить около 500 км плавно отпуская педаль сцепление, без отжигов, без пробуксовок и переключений в редлайне
— первые 500 км ездить с «ляпающими» переключениями — бросая педаль сцепления, что бы не прижечь диск.
— ездить как обычно

какой же вариант правильный?

з.ы. сцепление поставил exedy racing stage 1. А после установки всплыл вот такой косяк — http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. . 19#p912319. Вот думаю, может прикатается.

Prelude 5gen 2.2VTI MT
Smolensk Ring 1.47.4

Artsiom

outluch Сообщения: 4223 Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58 Машина: Odyssey Откуда: отовсюду Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:51

я бы ездил как обычно.. без пробуксовок затянутых.
CB R 600 F4
DC5 Type R [sold]
Odyssey

outluch

бишеп Сообщения: 1520 Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55 Откуда: Где озеро БАИКАЛ. Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2011, Пн 17:56

бишеп

Artsiom Сообщения: 72 Зарегистрирован: 17 сен 2009, Чт 9:38 Откуда: Минск Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 11:27

неужели никто ничего специально не прикатывает после замены сцепления?
Prelude 5gen 2.2VTI MT
Smolensk Ring 1.47.4

Artsiom

Levka Сообщения: 5688 Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59 Откуда: Москва Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2011, Вт 14:17

да сколько людей столько и мнений
кто-то новую резину прикатывает,
другой только собранному двигу дает 50км и жарить.
Я бы ездил сразу как обычно (т.е. вваливал и ничего не боялся)

eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka

JayMF Сообщения: 1222 Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25 Откуда: [СПб] Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 15:21

Мотор К20, поменял сцепу на Exedy Stage 1 (корзина+диск, выжимной оригинал), трабл тот же, что у топик-стартера. Маховик Fidanza, до замены сцепы такого трабла не было.

Трогаться неприятно с биением/дрожанием этим, ещё сильнее колбасит когда пониженную передачу втыкаешь. Ещё и подванивает сцепой при этом.

Кто виноват?
1. Диск/корзина кривые. Как определить что это точно они или один из них?
2. Маховик. Есть вариант поменять фрикционную накладку на нем.

Кто скажет в чем дело — получит плюшку

Изображение

JayMF

Жан Агузаров Сообщения: 10684 Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21 Машина: EJ2+YH2 Откуда: brave new world Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 16:37

Я не знаю как на ст1 я купил екседи на д мотор. Езжу 20000 трогаться стало тоже с вибрацией до сих пор так же. Мне нравится. Я вообще думал что этот эффект объясним более быстрым зацепом. Ну вы понели. Я ничо не прикатывал. Жарить по старому стал дня через три после установки.

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Жан Агузаров

Жан Агузаров Сообщения: 10684 Зарегистрирован: 01 мар 2012, Чт 20:21 Машина: EJ2+YH2 Откуда: brave new world Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 16:43

Не наверно неправильно я описал ситуацию. Трогаться с вибрацией стало при том как я привык переключаться на старом. На этом просто стал трогаться по другому. Но если пытаться трогаться по пенсионерски тогда полдергивает.

Хочешь старую ржавую хонду? Понимаю.

Жан Агузаров

Evgen. Сообщения: 1043 Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00 Машина: BL5 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 21:12

На еврея ставили екседи ст1, была небольшая вибрация сначала. Ну и воняло оно первую тысячу сильно при протягивании. Всё прошло, накатал 10 т.км. полёт отличный, ничего не обкатывал, терпение кончилось на второй день. Корзина жестче стока, у жены нога уставала поначалу. Х.З. кому как, мне нравится, на интегре сток вобще овощной какой то после него, хотя терпит все издевательства.

DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Evgen.

MexaHlk Сообщения: 143 Зарегистрирован: 03 сен 2013, Вт 11:47 Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 22:01

поставил керамику. ездил как и ездил ничего не притирал,мастер не правльно установил задний сальник(потек),разобрали поменяли,и посмотрев на сцепление-как новое)))
так что притирать ничего не нужно

MexaHlk

Шумахернах Сообщения: 2884 Зарегистрирован: 04 ноя 2008, Вт 21:33 Машина: Хуй пойми но здорово. Откуда: Желдор М.О.-Николаев UA Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 22:05

тоже не притирал ни как ибо не знаю как . правда после свапа на меху сцепа развалилась после 20 тыщ. юзаю второй комплект сток, ебашу.

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.

Шумахернах

Systematick Сообщения: 8734 Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42 Откуда: Moscow сити ЗАО Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 0:08

Новая технология обкатки сцепы:

http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у’шечка

Systematick

Reflex Сообщения: 989 Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22 Машина: EG6 Откуда: Хабаровск Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 9:21

вот пацаны тоже правильно прикатывают:
EG-6, only for RALLY USE

Reflex

FaG_TrolL Сообщения: 2291 Зарегистрирован: 17 авг 2008, Вс 15:51 Откуда: Иркутск Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 10:50

По личному опыту сталкивался с Ебеейными stage 1 — 2 блядь говно шо пиздец! На днях могу выложить видео, что стало с диском после 15 000 пробега, когда снял так и сел на жопу представляя то что мог намататься на замену коробки!

Так же при троганьи была вонь, эффект потряхивания двс грешил на усилееные подушки.
В данный момент поставил оригинал и — ни тряски ни вони, схватывает отлично, мягко.

Вывод лично для себя сделал если нету в моторе 260л.с. то и нехуй придумывать, оригинал ставить и все. Если авто мошьное, сракерское, кольцевое то думаю экономить не стоит вообще . ИМХО

FaG_TrolL

Reflex Сообщения: 989 Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22 Машина: EG6 Откуда: Хабаровск Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2014, Вт 14:13

бля, допизделся. у меня паходу тоже сегодня это гавно под названием EXEDY ST1 (номер диска HD10H) через 15т.км. начало буксовать.
Причем адово воняло при малейшей «провокации», вот нахуй нужен такой песдотюнинг органический

Тема: Вопрос к сцепление менявшим

eugii вне форума

По умолчаниюВопрос к сцепление менявшим

После замены сцепление сразу должно работать нормально или допустимо какое то время на притирку диска к маховику? у меня после замены хоть и начало схватывать в самом начале, что есть неоспоримый плюс, но при этом стала оч туго включаться первая передача(( и кроме того если медленно-медленно ехать в пробке с первой передачей включеной и выжатым сцеплением машина чуть чуть подергивается. потом иногда возникают какие то биения, если медленно трогаться. такое ощущение что диск сцепление не отбалансирован. может это пройдет? спасибо

23.10.2006, 12:27 #2

КОМРАД вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

По умолчанию

Цитата

Сообщение от eugii

такое ощущение что диск сцепление не отбалансирован.

ты какое сцепление поставил?

Я ставил Сакс. у меня сразу все стало шоколадно! передачи стали включаться легко и непренужденно. но первая сотня км, после резких стартов был некоторый запашок. может это и был процесс притирания.

23.10.2006, 12:33 #3

1967s вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 56 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 13
Отправлено: 0

По умолчанию

ты же местный — приезжай на встречу — посмотрим.

по существу — так быть не должно.

23.10.2006, 12:34 #4

Bomj вне форума

Passat Регистрация 18.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,315

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

По умолчанию

Притирка должна быть, как у всякого нового механизма. В данном случае можно сравнить с тормозными колодками. Но что-то у тебя на притирку мало похоже . У меня после замены очень легко начала ходить педаль, первое ощущение что она провалилась. Первая передача стала включаться легко. Может при сборке чего накосячили. Там есть нюансы, которые обязательно надо учитывать.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
23.10.2006, 12:47 #5

eugii вне форума

Pointer Регистрация 24.11.2004 Адрес moscow Возраст 44 Сообщений 57

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

ставил сакс в турбомоторс. уж километров 200 проехал думал что пройдет, да и мастер сказал покататься сначала. видать придется снова ехать а комплект может быть бракованным? или может маховик?

23.10.2006, 13:07 #6

КОМРАД вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Сообщений 9,907

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

По умолчанию

Цитата

Сообщение от eugii

или может маховик?
наврятли, думаю в ТМ тебе сказали бы что маховику хана.

23.10.2006, 13:14 #7

Bomj вне форума

Passat Регистрация 18.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,315

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

По умолчанию

А менял по какой причине?
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
23.10.2006, 13:17 #8

AlPo вне форума

Passat Регистрация 16.03.2005 Адрес Нижний Новгород Сообщений 1,353

Спасибо:
Получено: 5
Отправлено: 2

По умолчанию

eugii, я менял сцепление сам, три года назад, в гараже. Комплект (ведущий диск, ведомый и подшипник) — производства Luk.
Все заработало нормально сразу же.

VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
23.10.2006, 13:20 #9

eugii вне форума

Pointer Регистрация 24.11.2004 Адрес moscow Возраст 44 Сообщений 57

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Bomj
оно уже кончаться начало, схватывало с самом конце и после долгого стояния в пробках машина тряслась при трогании жутко. в общем получилось шило на мыло ))

23.10.2006, 13:26 #10

Bomj вне форума

Passat Регистрация 18.10.2005 Адрес Россия, Санкт-Петербург Сообщений 1,315

Спасибо:
Получено: 2
Отправлено: 1

По умолчанию

Цитата

Сообщение от eugii

оно уже кончаться начало, схватывало с самом конце и после долгого стояния в пробках машина тряслась при трогании жутко. в общем получилось шило на мыло ))

Может маховик перегрел, могло повести. Хотя ТМ контора на слуху, должны были осмотреть.
_____________________
Просто В-5 1998 1,6/AHL

VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
23.10.2006, 13:43 #11

Nick вне форума

Phaeton Регистрация 20.10.2004 Адрес Россия, Москва, ВАО Возраст 58 Сообщений 3,126

Спасибо:
Получено: 3
Отправлено: 0

По умолчанию

Я конечно не знаю, возможно оно и должно притереться к маховику, но я менял на LUK, прошел после замены 50000, никаких нареканий нет.

23.10.2006, 14:38 #12

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Viktor M вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 24.12.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 50 Сообщений 7,921

Спасибо:
Получено: 38
Отправлено: 0

По умолчанию

Где-то у Вас, батенька, перекосик случился, может дисочек кривоват, то ли в следствии брака, толи подогнули при установке (всякое иногда случается — «и на старуху бывает поруха»). Очевидно то, что даже если педаль в полу, то диск до конца не отходит, и чуть-чуть подкручивает первичный вал, вот по-этому и первая плохо втыкается.

Еще как вариант, гидравлика не до конца отрабатывает, то ли воздушок в системе, а мож и циллиндрик какой заканчивается или трубочка.

А когда заднюю тычишь, хруст есть.

Если понадобится маховик на АНL — этого добра навалом, есть очень свежие, есть по-старше: от 500 до 1000 рэ.

Заменили мне сцепление — появились проблемы

Mitri.dat

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Подписчики 0

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

  • Уже зарегистрированы? Войти
  • Регистрация
Форумы
Активность
Магазин

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *