Как отключить ходовые огни на хендай крета
Перейти к содержимому

Как отключить ходовые огни на хендай крета

  • автор:

кто сталкивался в машине с ДХО? как отключить?

суть в чем купил хендай крету, все ок . но заметил что когда заводишь машину включается ДХО (лампы под фарами) и не отключить никак.. ОБРАЗНО т. е. побухать в машине посидеть, и завести прогреть, то об этом должны знать все. на рио читал что ручником отключается, а тут нихера все настройки функции кнопки нихера, никак не отключить?! как быть?

Лучший ответ
выключи мотор. и бухай в темноте..
A. Jacotey ✪Просветленный (39754) 4 года назад
как вариант =) но зимой холодно, и то я образно =)
Остальные ответы
провод к ДХО через выключатель подсоединить
обратись к електрику и за бабло он сделает от ручника или от чего угодно
A. Jacotey ✪Просветленный (39754) 4 года назад

ну это понятно, просто даже удивительно, столько денег стоит, киа по сути те же машины одна фирма, а тут нельзя. мелочь, а возиться не хочется

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (354550) хз. о чем они думали
Специально так сделано. Поедете за добавкой без ходовых огней, и тут ДПС и остановит.
A. Jacotey ✪Просветленный (39754) 4 года назад

и в чем смысл? если их нет на 70 процентах машин. ближний включил и поехал а эти огни не понятно зачем!

алты-балты Искусственный Интеллект (299136) Они потребляют меньший ток, чем лампы ближнего света

Ну у меня так.. Просто вытащить предохранитель

Отключение ДХО

Всем привет! Всех с рождеством!
У меня вопрос! Как можно сделать чтобы отключались ДХО? Потому что на стоянке очень ярко горят и слепят!

Пробег: 25 300 км
7 января 2019 Метки: стайлинг
Поделиться:

Hyundai Creta 2018, двигатель бензиновый 2.0 л, 149 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — стайлинг

Машины в продаже

Hyundai Creta, 2018

Екатеринбург

Hyundai Creta, 2017

Солнечногорск

Hyundai Creta, 2018

Hyundai Creta, 2017

Комментарии 9

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

На Спортаже было так, рычажек резко вращаем от себя до упора и назад, тоесть програмно. Пробовал на Крете, не вышло.

www.drive2.ru/l/513841092274160315/ вот. посмотри тут варианты. год назад уже все было придумано.

Найти провод который питает Дхо и через реле при поднятом ручнике сделать чтоб отключались

Меня! Когда я хожу вокруг! Возле дома в окна светит!

я недавно сделал на отдельную кнопку(кнопка встала как родная в 12в. розетку, розетка была свободной я ее вытащил и подсоединил регистратор и кнопка закрывается крышкой ни когого лишнего колхоза) посмотри у меня, Про реле и ручник все собрал по схеме (реле два диода) подключил но что то пошло не так, на форуме один писал что так сжег блок предохранителей, больше испытывать судьбу не стал и сделал через кнопку.

Как отключить ходовые огни на хендай крета

Den

Выключение ДХО при заведенном двигателе Hyundai Creta

Опубликовал Den , 31 августа, 2015

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Отключение ДХО на паркинге и АВТОСВЕТА на автозапуске

Всем привет. С самого начала эксплуатации Креты меня напрягал режим работы ДХО. Даже если перевести ручку в режим габаритов, на запущенном двигателе все равно ДХО будут светить на полную мощность, пока не заглушишь двигатель. Соответственно в холодное время года, ожидая кого то на парковке в заведенном авто ты либо слепишь всех яркими ДХО, либо светом, о чем ни раз намекали такие же «ждуны» напротив, морганием фар. Решил исправить эту ситуацию и поехал к своему установщику сигнализации. Решили реализовать отключение ДХО на паркинге (на ручнике не захотел), тем самым убив двух зайцев — никого не слепим на парковке и не привлекаем внимание к авто на автозапуске.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Далее в разрыв этого провода ставим реле в нормально разомкнутом положении (если поставить в нормально замкнутом, то управляющий провод при запуске на доли секунды не успевает активировать реле и происходит вспышка ДХО). Далее нам нужен управляющий провод реле состыковать с паркингом. Тут есть два пути. Первый напрямую кинуть провод до приборки или селектора акпп и запитаться к индикации паркинга, с использованием диодов. Либо, как сделали мы, реализовать управление через гибкую логику сигнализации. В этом случае не нужно далеко тянуть провод и делать дополнительную врезку в штатную проводку с использованием диодов. Прокинули провод до управляющих проводов сигнализации и написали программу гибкой логики связанную с паркингом. Вот и все. Теперь в режиме паркинг происходит отключение ДХО, и если на заведенном двигателе, на стоянке, переключиться на габариты, именно они и будут гореть. К тому же без лишних манипуляций можно привести все к штатному режиму работы, просто убрав галочку напротив режима гибкой логики в настройках. Так же в настройках можно выбрать любой другой тригер, например ручник.

Коль уж затронули тему не привлечения внимания на автозапуске, то решили еще отключить включение света на нем. Так как в моей комплектации есть функция автосвета, то я довольно быстро к ней привык и перестал каждый раз вручную управлять им. И каждый раз выходя к прогретому авто в темное время суток обнаруживал его с включенными фарами.

Фото в бортжурнале Hyundai Creta (1G)

Но тут не все так просто. Провод один, а режимов много. Так как управление резистивное, то есть для каждого режима свое сопротивление, которое распознает блок BCM и включает соответствующий режим. У режима автосвет совсем отсутствует сопротивление, поэтому при разрыве коричневого провода включается свет. Чтобы обмануть блок BCM замерили сопротивление в выключенном положении и оно составило примерно 700 Ом. Далее собираем цепочку из реле и своей цепи с резисторами на 700 Ом и врезаем в разрыв коричневого провода таким образом, что при отсутствии сигнала управляющего провода реле, у нас замкнута родная цепь управления светом. Но как только приходит сигнал, то родная цепь размыкается и замыкается цепь с сопротивлением 700 Ом, тем самым имитирую выключенное положение переключателя света. Управляющий провод подключили к проводу обходчика иммобилайзера, который активируется только на автозапуске. Теперь, при автозапуске, авто всегда видит переключатель в выключенном состоянии и не включает свет. Как только садимся в авто для поездки, обходчик выключается и режим управления светом становится штатным и переключается на тот, который в данный момент выбран на ручке.
Вот такие манипуляции были проделаны с авто, что добавило комфорта.

Далее есть планы касаемо ПТФ. Мне не нравится, что они работают не только со светом, но и с габаритами. Получается, если ты ехал с включенными ПТФ, остановился на парковке, переключился на габариты, то ПТФ продолжают гореть. Хотелось бы, чтобы в режиме габаритов ПТФ выключались. Но пока не знаю как реализовать данную функцию. Не могу придумать от чего запитать управляющий провод реле. Был бы отдельно провод, отвечающий за индикацию включенного света… Ну это в будущем. Спасибо всем, кто дочитал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *